Прописываем ключи T5
Итак, когда-то давно был утерян ключ от бусика, собсно когда авто пользуются много человек, малех поднадоело бегать за ключем.)
Разобрав второй оригинальный ключ был обнаружен код 1J0959753AG, отправился сразу на Али и заказал ключ и фрезеровку отправив фотки ключа в качестве продавцу, месяц ожиданий и ключ у меня, к личинкам отлично подошло.
Первым делом привязал ключ к радиоканалу, вставив в замок зажигания 3раза вкл/выкл зажигание в течение 3х секунд затем быстро вытащил зажал кнопку закрытия и 3 раза нажал открытие, все ключ теперь открывает авто, но пока не заводит) Для этого танцы с бубнами продолжаются
Для того чтоб заводил нужно его прописать, а чтоб прописать нужно узнать типо pin-код он же логин.
Имея на руках шнурок 409.1 Kkl ch340t пытался считать с приборки через VAG EEPROM Programmer 1.19g, но не вышло — выдает ошибку No ECU found.
Тогда спасла программа VAG K+Can Commander 2.5, в ней выбрал Connection K-line, далее instrument/immobilizer, далее Read, и в окне Login появился спустя время заветный 4х значный логин.
После этого можно использовать Васю диагноста или VagcomRus, я выбрал второе, там выбрал контроллер 17-панель приборов, затем кнопку Вход, там ввел свой код добавив 0 вначале (пример. 01234), затем адаптация, 21 канал, и выставил значение 2, затем кнопку тест(у меня так называлась), вылезло подтверждение уверенности действий, -жму Ок. После этого вытаскиваем родной ключ, вставляем новый, вкл зажигание, лампа иммо на приборке помигает и потухнет, затем вставил обратно родной ключ, опять до зажигания и так же жду пока лампа потухнет, все оба ключа прописаны. Может кому пригодится ибо на именно T5 мало где видел эту инфу.
Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО — бюджетный запасной ключ
Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.
Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.
VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.
Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Безопасность
- Поиск
Как запрограммировать ключ?
- Реклама
Как запрограммировать ключ?
- 0
- Цитата
#1 Сообщение farik » 11 апр 2014, 22:15
Re: Как запрограммировать ключ?
- 0
- Цитата
#2 Сообщение vvvavto » 13 апр 2014, 15:36
Не гарантирую, но попробуйте так:
1 Рабочий ключ вставить в замок зажигания и ВКЛючить зажигание.
2 Вторым (обучаемым) ключом закрыть механически водительскую дверь и нажать на кнопку этого же ключа не менее 1 сек.
3 После Паузы более 1 сек. второй раз нажать на кнопку этого же ключа (не менее 1 сек), которым закрывали дверь .
4 Процесс «Обучения ключа» закончен и последует подтверждение через световой (звуковой) сигнал.
5 После того как вытащили «рабочий ключ» из замка зажигания проверить работу»второго ключа»
Во время обучения понаблюдайте за световым индикатором кнопки. По результатам отпишитесь, пожалуйста.
Re: Как запрограммировать ключ?
- 0
- Цитата
#3 Сообщение farik » 14 апр 2014, 23:05
vvvavto писал(а): Не гарантирую, но попробуйте так:
1 Рабочий ключ вставить в замок зажигания и ВКЛючить зажигание.
2 Вторым (обучаемым) ключом закрыть механически водительскую дверь и нажать на кнопку этого же ключа не менее 1 сек.
3 После Паузы более 1 сек. второй раз нажать на кнопку этого же ключа (не менее 1 сек), которым закрывали дверь .
4 Процесс «Обучения ключа» закончен и последует подтверждение через световой (звуковой) сигнал.
5 После того как вытащили «рабочий ключ» из замка зажигания проверить работу»второго ключа»
Во время обучения понаблюдайте за световым индикатором кнопки. По результатам отпишитесь, пожалуйста.
Re: Как запрограммировать ключ?
- 0
- Цитата
#4 Сообщение vvvavto » 15 апр 2014, 01:08
Более сложный и расширенный метод программирования ключей. Производится с диагностическим прибором.
Порядок согласования радиочастотных пультов дистанционного управления для многих автомобилей VW и Audi:
Подключите диагностический прибор и включите диагностику.
Соберите все ключи, которые Вы бы хотели, чтобы были прописаны. Вставьте один ключ в замке зажигания и включите зажигание.
[Выбор]
[46 – Блок комфорта] или [35 – центральный замок]
[Адаптация — 10]
Введите канал «01» (Может быть канал «21» в некоторых моделях Ауди).
[Читать]
Будет показано количество сохраненных в настоящее время ключей в «сохраненное значение».
Введите ваше общее количество ключей до максимум 4 (в том числе любых существующих) в «Новое значение»
[Тест]
Убедитесь, что количество в «тестовое значение» является правильным.
[Сохранить]
Затем нажмите и удерживайте (в течение не менее одной секунды) на кнопку отпирания на ключе, на котором она будет узнал. Если вы программируете более одного ключа нажмите и удерживайте кнопку отпирания на втором ключе в течение одной секунды, нажмите и удерживайте кнопку отпирания на третьем ключе в течение одной секунды, и т.д. Вы должны в общей сложности уложиться в 15 секунд, чтобы нажать последовательно их всех .
Автомобиль может дать вам какое-то подтверждения при программировании каждого ключа (мигание, звуковой сигнал и т.д.)
Если вышеописанная процедура не работает (ни канал 01, ни канал 21 доступны), выполните следующие действия:
Вставить рабочий (старый) ключ в замок зажигания и повернуть в положение ВКЛ (не заводите двигатель).
[Выбор]
[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]
[Блок измерений — 08]
Введите группу «003» (может быть группа «007» в некоторых транспортных средств)
[Читать]
Значение в поле 2 показывает, сколько ключей были согласованы и в какой ячейке памяти (например, «0001» показывает один передатчик в положении 1).
Заприте автомобиль снаружи с помощью нового, не прописанного ключа, механически, вставив в дверной замок водительской двери . Возможно, вам придется держать ключ в положение открывания, пока вы будете выполнять следующее:
Нажимайте на кнопку отпирания нового ключа в течение 5 секунд такое количество раз, которое будет соответствовать общему количеству ключей в памяти (так, если значение в поле 2 было 0001, необходимо нажать кнопку отпирания нового ключа дважды, чтобы ввести новый ключ в положении памяти 2) .
Автомобиль может дать вам какое-либо подтверждения, как при нажатии кнопки ключа/брелка (мигание, звуковой сигнал и т.д.)
Подождите 5 секунд и нажмите кнопку отпирания нового ключа, чтобы отпереть дверь.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте старый ключ. Нажмите закрыть и открыть с новым ключом.
Вставьте новый ключ в замок зажигания и повернуть в положение ВКЛ (не заводите двигатель).
[Выбор]
[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]
[Блок измерений — 08]
Введите группу «003»
[Читать]
Значение в поле 2 теперь должен указать 0011 в данном случае , показывая старый ключ, еще согласованный в ячейке 1 и новый ключ, согласованной в ячейке 2.
Убеждайтесь , что новые ключи всегда кодируются в позиции свободной памяти (где есть ноль в группе 003, поле 2). Если уже занятые ячейки (т.е. обозначенные «1») будут опять использоваться, ранее запрограммированный в этой ячейке ключ больше работать не будет.
В некоторых случаях, может быть необходимо, чтобы стереть все прописанные ключи, используя следующую процедуру:
[Выбор]
[46 – Блок комфорта]. или [35 – Центральный замок]
[Адаптация — 10]
Введите канал «00»
[Читать]
[Сохранить]
Когда появится запрос, уверены ли вы, что вы хотите сохранить значение 0 для канала 00, нажмите
[Да]
После этого ни один ключ не будет прописан и вы сможете начать процедуру прописки ключей заново, если захотите . 🙂
Как привязать ключ фольксваген т5
Текущее время: 08.08.23, 08:58
прописать дополнительный ключ
T-4 СИНХРА зеленый металик
_____________
Шоферить, что воровать заедят менты
Может кому понадобится как прописать ключ
* VW
1. Захлопнуть вод. дверь.
2. Вставить ключ в личинку двери
3. Повернуть ключ на открытие 3 раза с интервалом 0.5 сек.
4. вытащить ключ из личинки, нажать и удерживать кнопку на закрытие.
5. Удерживая кнопку на закрытие, нажать 3 раза кнопку открытия и отпустить кнопку закрытия.
При этом светодиод в ключе вспыхнет 5 раз. Всю процедуру необходимо выполнить в течение не более 15 сек.
Операции со следующим ключем необходимо начать в интервал 15 сек. с момента адаптации 1-го ключа.
Для машин после 2004/2005 года (CAN шина):
В блоке Комфорта открываем "Адаптация" -> Канал 01 -> Вводим в поле значений "1" -> Нажимаем "Тест" и "Сохранить -> Теперь в течение 15 секунд надо успеть нажать кнопку открывания дверей на брелке и держать пока машина не подаст сигнал (аварийкой).
Ключ синхронизирован.