Как снять фару на дэу нексия n150
Заменить лампы ближнего и дальнего света на нексии довольно просто
Поворачиваем пластиковую крышку против часовой стрелки и снимаем ее с блок-фары
На нексии N-150 замена ламп в блок фаре происходится несколько сложнее. Если в правую блок-фару, кое-как изогнув руки, может и получится подлезть (разумеется, предварительно снять корпус воздушного фильтра), то в левую блок-фару подлезть никак не получается: помимо аккумулятора, в районе блок-фары находится блок ЭБУ. Поэтому на нексии N-150 для замены ламп в блок-фаре желательно снимать саму блок-фару (см. “Как снять блок-фару N-150”).
Если же все-таки решите попробовать заменить лампочки без снятия блок-фары, то рекомендую следующее:
- для правой блок-фары: снять пластиковый воздухозаборник, открутить крепление корпуса воздушного фильтра, отодвинуть все в сторону;
- для левой блок-фары: снять аккумулятор, открутить 3 болта крепления ЭБУ (головка на 10), отодвинуть в сторону
Метки: замена ламп ближнего и дальнего света на нексии, установка галогеновых ламп на нексии, замена ламп в блок-фаре нексии
Комментарии
я не знаю с какого года и на каких КСЮ(8ми- 16ти кл),но то что это на 150х, блок ЭБУ стоит ПОД КАПОТОМ У АККУМУЛЯТОРА, а не как в 100х КСЮ справа у ног пассажира
Фару точно снимать не надо! Воздухозаборник вообще здесь никаким образом не мешает, мешает шланг радиатора, но и его снимать не надо. То есть правую лампу спокойно можно поменять, но вслепую, наощупь. С левой вообще проблем нет, аккумулятор очень далеко, ЭБУ там в помине нет, он в салоне справа. Там стоит на креплении аккумулятора звуковой сигнал, а может его и не быть. Но этот сигнал не проблема открутить. В общем не мудрите, все лампочки заменяются без снятия фар и воздухозаборника.
я может не на той машине езжу)) но где это ЭБУ около фары. ЭБУ в салоне стоит, под правой ногой пассажира. Сегодня менял лампы ближнего света и габариты. как и предпологалось фары снимать не нужно, чья это больная фантазия непонятно. слева снимаем АКБ для удобства (можно не снимать, если руки резиновые) смотрим как все устроено (чтоб меняя правую представление было-правую походу машины) и меняем. переходим на правую. снимаем воздушный фильтр с воздухозаборником, фильтр для начала разбираем (легче будет ставить потом) меняем лампы (будет слегка тяжелее-обзор не такой как слева). собираем фильтр. и все. спокойно работая уйдет час. кто хвалится что заменил за 15 минут – значит не меняли ниразу. напоследок – так как процедура не бысрая и не самая легкая, не ждите когда в дороге сгорят, особенно на трассе ночью.
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
-
Скидываем с АКБ минус-клемму.
Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Вывод
Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
переходники и собрал вот так
. Полез снова под машину накинул на гайку и пошло! Фото сверху
. Все ровно пришлось помучится постоянно нужно перекидывать грани на головке, немного открутив гайку перекинул все на трещетку
. Радость была что добил, скинул разъемы электрокорректора и света
для фар. Пока вытаскивал фару выпала какая то резинка
, немного присмотревшись понял она была раньше где стоит теперь концевик для капота. Похоже когда делали сигналку эту резинку прижали между фарой и кузовом. И вот наконец то фара одна снята.
Дальше залез под левую сторону фары
, вот тут была настоящая попа
, правой рукой не удобно, левой удобно но крутить нет…не поверите левой крутил, правую руку просунул держал чтобы с гайки не вылетала…Продолжение следует.
Снятие фар. Начало.
потом полностью открутил. Настал момент для «дальней» гайки, залез под машину и снова стал крутить гибким переходником и головкой, но бампер не давал разгулятся и гибкий переходник выскакивал с хорошей отдачей(берегите глаза). Не мог никак, психанул, вылез и начал думать чтобы собрать жесткую конструкцию и чтобы доставала до гайки. И придумал рассматривал в автоинструментах
переходники и собрал вот так
. Полез снова под машину накинул на гайку и пошло! Фото сверху
. Все ровно пришлось помучится постоянно нужно перекидывать грани на головке, немного открутив гайку перекинул все на трещетку
. Радость была что добил, скинул разъемы электрокорректора и света
для фар. Пока вытаскивал фару выпала какая то резинка
, немного присмотревшись понял она была раньше где стоит теперь концевик для капота. Похоже когда делали сигналку эту резинку прижали между фарой и кузовом. И вот наконец то фара одна снята.
Дальше залез под левую сторону фары
, вот тут была настоящая попа
, правой рукой не удобно, левой удобно но крутить нет…не поверите левой крутил, правую руку просунул держал чтобы с гайки не вылетала…Продолжение следует.
Снятие фары Дэу Нексия
Часто автолюбители сталкиваются с проблемой демонтажа фары, по причины её повреждения или для разборки других узлов и агрегатов. На Дэу Нексия демонтировать световой элемент можно достаточно просто своими руками.
Видеоматериал
Видеоматериал расскажет, как правильно снять и разобрать фару, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры
Процесс демонтажа
Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с Дэу Нексия автомобилисту необходимо собрать инструментарий, а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.
Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:
-
Скидываем с АКБ минус-клемму.
Откручиваем болты крепления фальшрешетки радиатора. Их три: два под головку на 8 (крайние) и один – на 10 (центральный). Потянув решетку на себя, снимаем ее с автомобиля. Возможно, вам придется поддеть нижние пластиковые защелки плоской отверткой, но чаще решетка снимается свободно. Откручиваем на нужной фаре два верхних болта ее крепления. Для этого понадобиться головка на 10 и вороток.
Откручиваем нижний болт крепления фары – сбоку со стороны решетки радиатора. Делаем операцию тоже при помощи головки на 10. Потянув фару на себя, не снимаем ее окончательно – немного выдвигаем, чтобы получить доступ к контактным группам ламп. Поочередно откидываем все клеммы, идущие к фаре – их хорошо будет заметно. А чтобы их отключить, нужно нажать на специальный выступ и потянуть от лампы.
Вынимаем фару из своего посадочного места и приступаем к дальнейшим операциям (по необходимости). Все это не требует даже отдельного помещения: все можно выполнить во дворе или у гаража. Самое главное – аккуратно обращаться с фарой, поскольку если вы ее уроните и разобьете стекло, придется потратить приличную сумму денег.
Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.
Вывод
Демонтировать и разобрать фару на Дэу Нексия, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке, а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.
Как снять блок-фару на нексии
Как снять блок-фару с нексии? С виду это выглядит просто, на самом деле есть некоторые «подводные» камни.
Обычно блок-фару снимают для замены стекла фары, которое лопается от попадания в него камней.
Отгибаем радиаторную решетку на себя. Низ решетки держится на двух защелках, аккуратно нажимаем на защелки и снимаем решетку совсем.
Смотрим сбоку фары, видим первый нижний болт — снимаем его. Если болт будет тяжело откручиваться, обильно поливаем WD-шкой
Аналогично, откручиваем второй нижний болт крепления фары.
Внимание, будте осторожны! Болты очень хрупкие, дайте им откиснуть!
Метки: как снять фару на нексии, разборка блок-фары на нексии
Комментарии
#4
Shidla
15.02.2013 14:39
Цитирую CaLLIka6opoga4:
снял стекло с блок фары, для промывки от грязи, думаю покрасить рамку вокруг отражателя в цвет кузова (Темно-синий)… но вот не знаю повлияет ли это на освещение в будущем. подскажите!
Если только рамку вокруг отражателя — не повлияет.
#3
CaLLIka6opoga4
15.02.2013 12:25
снял стекло с блок фары, для промывки от грязи, думаю покрасить рамку вокруг отражателя в цвет кузова (Темно-синий)… но вот не знаю повлияет ли это на освещение в будущем. подскажите!
#2
Shidla
14.09.2012 19:55
Цитирую Schoostryi:
А настройки фары сбиваются после снятия и обратной установки?
Если прикрутите так же — нет.
#1
Schoostryi
14.09.2012 14:45
А настройки фары сбиваются после снятия и обратной установки?