Потолочный фонарь + бардачёк. ч.3
Наконец стало заметно теплее! Сегодня весь день провёл в гараже. Немного убрался, и решил заняться инсталяцией подолочного бардачка, который заказал на одной из разборок. Напомню, что такой бардачёк устанавливался как опция.
Для начала естественно разборка салона
снимаем ремни со всех стоек
снимаем пластик со всех стоек
Затем откручиваем ручки с потолка, а как же снимаем солнцезащитные козырьки, накладки воздуховодов, ну и естественно плафоны. После этого крыша падает))))
Медленно вытаскиваем её через 5ю дверь, и смотрим, что там есть
супер шумка крыши!
Крепление релингов. Может кому пригодится!
Поролоновая долина)))))
Ну и самое главное — место крепления бардачка! Я надеялся, что там есть направляющие для него. Оказалось неказалось((((((
скрытых креплений не оказалось!
Вообщем бардачёк крепится только спереди, а сзади надо что то думать. Подключаем контакт — работает!
Оценив обстановку, решил прекрепить крышу на пару болтов, и ехать домой!
С обратной стороны я всё таки обнаружил точки, по которым вырезается трафарет —
Видны точки по которым вырезается трафарет
Вырезаем
Прикладываем
В итоге сделал только пол дела. Завтра буду думать по поводу крепления. Ещё думаю про химчистку самого потолка. Это вообще отдельная история! Как чистить его даже не знаю… Потренировался почистить на том куске, который вырезал… Результатом остался не доволен…
Продолжение следует…
Как снять облицовку кренометра на MPV?
Как снять облицовку кренометра на MPV? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
Сообщение garrry » 28 фев 2006, 20:19
Сообщение YuriK » 01 мар 2006, 03:43
Сообщение niks » 01 мар 2006, 05:22
Сообщение garrry » 01 мар 2006, 09:14
Сообщение YuriK » 01 мар 2006, 13:57
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 13.jpg (43.73 КБ) 2706 просмотров
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 12.jpg (56.56 КБ) 2706 просмотров
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 11.jpg (55.17 КБ) 2708 просмотров
Сообщение garrry » 01 мар 2006, 19:39
Сообщение YuriK » 02 мар 2006, 08:47
Сообщение niks » 02 мар 2006, 12:39
Сообщение YuriK » 02 мар 2006, 13:25
Так как скорее всего не у одного меня бывают проблемы с данными приборами , то я решил состряпать мануал, типа как их победить.
Фоток к сожалению не делал, но буду описывать подробно. Чинил я вот такой прибор:
Фотка не моя, автор, Женя из Красноярска.
Проблемы были такие: шарик кренометра жил своей жизнью, свободно вращаясь вокруг вертикальной оси. Компас вторил своему соседу, показывая либо.
Как снять перчаточник мазда мпв 2001
Предохранители и реле Mazda MPV (LW), 1999 — 2002
Второе поколение Mazda MPV – это семиместный минивэн, комплектующийся тремя рядами сидений. Этот автомобиль имеет хорошие ходовые характеристики и прекрасно «чувствует» дорогу. Выпускался в передне- или полноприводном варианте. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мазда МПВ (платформа LW) 2-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями FS (2,0 л) и GY (2,5 n).
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В салоне
Монтажный блок расположен на левой стойке под приборной панелью, за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей в салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Стеклоочистители и омыватели | 20 |
2 | Электропривод стекол передних и задних дверей | 30 |
3 | Люк | 15 |
4 | Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери | 10 |
5 | Для различных цепей (SEAT) | 15 |
6 | Обогреватель наружных зеркал заднего вида (некоторые модели) | 10 |
7 | Кондиционер | 10 |
8 | Для различных цепей (DRL) | 10 |
9 | — | |
10 | Для различных цепей (H/CLEAN) | 20 |
11 | — | |
12 | Аварийная сигнализация | 10 |
13 | Освещение салона, подсветка багажного отделения | 10 |
14 | Розетка для подключения дополнительного оборудования (AUX POWER) | 15 |
15 | Для различных цепей (CLOSER LH.) | 15 |
16 | Магнитола, предохранитель для различных цепей | 10 |
17 | Центральный замок | 30 |
18 | — | |
19 | Система управления двигателем | 10 |
20 | Комбинация приборов | 10 |
21 | Стоп-сигналы | 15 |
22 | Предохранитель для различных цепей (CLOSER RH) | 15 |
23 | Система предотвращения защемления стекол (ACC. DELAY) | 30 |
24 | — | |
25 | Цепь стартера (ST.SING) | 10 |
26 | Прикуриватель Мазда МПВ | 15 |
27 | Резерв | 10 |
28 | 15 |
В моторном отсеке
Блок находится в левой части моторного отсека, около АКБ.
Mazda MPV: бочка меда с ложкой дегтя
Я никогда не думал, что стану водителем минивэна. Первую машину купил в далеком 2005 году. Это был достаточно свежий на тот момент Volkswagen Polo Classic 2000 года выпуска. Автомобиль радовал, и мысль о том, что когда-нибудь придется поменять его на что-то другое, в голову не приходила. А уж поменять «полика» на минивэн. Да никогда! Однако 5 ноября 2008 года моя жизнь очень круто изменилась — у меня родились три дочки.
Проблема выбора
Первый год жизни Татьяны, Елены и Анны мы обходились Volkswagen Polo. Дети совершили первую пробную поездку в марте 2009 года. Естественно, все были в люльках-переносках. Именно в той поездке, глядя на то, как жена ютится между двух люлек на заднем сиденье, я впервые задумался о том, что пора бы искать машину повместительней. Задумался и забыл…
Так и ездили до января 2010-го, когда угроза поднятия таможенных пошлин стала очень явной. Вот тогда я и полез на Onliner.by и начал выбирать. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему остановил свой выбор на Mazda MPV с американского рынка. Помню только, что сначала смотрел в сторону семейства Dodge Caravan/
Не прошло и недели, как был предложен неплохой вариант, на который после недолгих раздумий я и согласился. Машина была 2002 года выпуска, хотя продана первому и единственному владельцу в апреле 2003-го. Пробег у автомобиля был практически 106 000 миль. Авточек, присланный американским дилером, был чист и безупречен.
На следующий день я совершил банковский перевод, и 7600 у. е. благополучно ушли американскому дилеру. Сразу скажу, что следующие 1,5 месяца жизни были весьма тревожными. Тот, кто совершал покупку машины из США, меня поймет. Единственное, что хоть немного успокаивало, так это безупречная репутация на Onliner.by минского партнера американского дилера.
Спустя пару недель после покупки автомобиля я все же решил приобрести и Carfax. И ни разу не пожалел — Carfax на мою Mazda MPV был очень объемным. Помимо записей о техосмотрах и регистрации там были записи о практически каждом ТО, которое проходила машина. У меня на руках была информация о масляном сервисе, замене свечей зажигания, катушек зажигания, тормозных дисках и колодках, об обслуживании АКПП и многое-многое другое.
Первое знакомство
Автомобиль пришел на склад временного хранения в Ждановичах примерно через 1,5 месяца. И хоть это был самый пик нагрузки, я успел оформить все документы за один день и, придя на склад около 9:00, уехал на машине домой около 18:00.
Что обрадовало в первую очередь, так это то, как легко и непринужденно автомобиль завелся после долгого путешествия через океан.
Сев за руль, я сразу начал знакомиться с органами управления и салоном. Да, я покупал машину вслепую! До того дня я ни разу не ездил на Mazda MPV. Даже пассажиром. В момент заказа у меня не было ни сил, ни времени ходить по рынкам и устраивать тест-драйвы. Что было причиной? На самом деле у меня было целых три причины и 15 месяцев бессонных ночей.
Салон и жалкое подобие опций
С самого начала было очень непривычно управляться с «кочергой». Рука все время инстинктивно тянулась к пространству между передними сиденьями. Однако после пары недель я так привык к ней, что на «полике», который остался у нас в семье второй машиной, начал тянуться переключать передачи к рулю. Хотя конструкторы все же допустили один промах с «кочергой». Если она стоит в положении D, то заслоняет собой кнопку включения кондиционера, и в итоге не видно, работает он или нет. Скорее всего, мне просто «повезло» и такой эффект наблюдается только при определенном положении водительского кресла и росте водителя.
Очень порадовала высокая посадка — высоко сижу, далеко гляжу. Это про MPV. Кнопок на приборной панели не такое уж большое количество, чтобы невозможно было найти ответ на вопрос, для чего они предназначены. Комплектация LX не предполагает многих приятностей, которые могли бы быть в ES (кожаный салон, электропривод сдвижных дверей, электрорегулировка сидений, кондиционер для пассажиров третьего ряда). Мой экземпляр был обделен опциями в принципе.
Приятности — это кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, тонированная задняя полусфера, релинги на крыше и. все. Кроме огромного количества подстаканников (а их аж 11, то есть больше, чем мест в салоне), машина ничем похвастаться не может.
Салон велюровый. Ничего плохого или хорошего о качестве да и всей внутренней отделке автомобиля сказать не могу. Пластик раздражения не вызывает, все ящики и лоточки, которых, как и в любой другой машине такого класса, в избытке, открываются и закрываются без проблем.
Семь сидений помещаются в салоне с запасом. Как-то раз пришлось проехаться на третьем ряду сидений между двумя детскими креслами. Я ожидал, что буду сидеть как в тисках. Однако, к моему удивлению, я со своим ростом 176 см и не совсем худеньким телосложением особого дискомфорта не испытывал. Вообще, пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов более чем достаточно.
При желании третий ряд сидений можно сложить в нишу багажника и получить ровный пол. А если еще достать сиденья второго ряда, то получится багажный отсек очень внушительных размеров. К сожалению, возможности трансформации салона на этом практически исчерпаны. Правда, можно еще двигать одно из сидений второго ряда из стороны в сторону, обеспечивая тем самым комфортную посадку на третий ряд сидений.
Поехали?
Как я уже говорил, на Mazda MPV с 2002 года выпуска ставили проверенный 3-литровый V6 от Ford мощностью около 200 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатый «автомат». На моторе стоит цепь, так что проблемы, связанные с порванным ремнем ГРМ, владельцам MPV не грозят. Ресурс двигателя очень большой. Его относят к классу «неубиваемых», которые при должном уходе спокойно «выхаживают» по полмиллиона километров до капремонта. Хотя если лить 80-й бензин (как делают многие наши соотечественники), то рано или поздно проблемы появятся.
На мой взгляд, подвеска у MPV сочетает в себе несочетаемое. С одной стороны, при езде я ощущаю все неровности дороги, что говорит о жесткости подвески. С другой стороны, при резких маневрах машина достаточно сильно раскачивается, что говорит о мягкости подвески. В любом случае, когда на борту три дочки и любимая супруга, никуда спешить не хочется. Есть желание просто комфортно ехать. С этим MPV справляется хорошо.
Обзор я не могу назвать хорошим. Все-таки передние стойки немного широковаты. Зато высокая посадка, к которой я успел привыкнуть, немного компенсирует этот недостаток.
Шумоизоляция тоже не на высоте. В городе звук двигателя не мешает и ехать вполне комфортно. Однако при движении по трассе даже на 90 км/ч все-таки придется напрячь голос, если захотите пообщаться с пассажирами второго ряда. Зато на междугородней дороге можно не бояться идти на обгон. Двигатель и коробка работают слаженно и без проблем ускорят машину даже при полной загрузке.
Машина, которая заставляет улыбаться
После первой пробной поездки я, как и любой другой новоявленный автовладелец, захотел увидеть, в каком состоянии подкапотное пространство у моей MPV. Открыв капот, я увидел это:
Скорее всего, либо хозяин машины, либо мастер на станции обслуживания сломал крепление лампы ближнего света. Чинить не было ни сил, ни времени. Поэтому сломанное крепление просто подперли куском картона. Я всегда знал, что американцы, как пел Стинг, такие же, как мы. Эта находка лишь подтвердила мое мнение. Я специально не чинил сломанное крепление, так как держит лампочку картонка очень хорошо и так же хорошо заставляет улыбаться.
Второй раз автомобиль заставил улыбнуться уже летом, когда я решил сделать капитальную уборку салона и заодно смазать направляющие, по которым ходит кресло второго ряда. Разобрав салон, я нашел несколько конфет, различные маленькие игрушки и карандашик. Очевидно, эта машина в Америке принадлежала большой семье, которая много ездила. Игрушки (которые были не в очень хорошем состоянии) и конфеты я выкинул. А вот карандашик нашел свое место в бардачке и ездит там по сей день, напоминая о бывших хозяевах.
Когда через год я снова делал капитальную уборку салона, понял, что американские дети были намного аккуратнее моих. Поэтому ругать американцев за небрежное отношение к салонам их автомобилей я не стал бы.
Любишь кататься, люби и денежки платить
Машина в очень хорошем состоянии. Техосмотр я прошел с первого раза и без дополнительных вложений. За более чем два года эксплуатации были заменены (для удобства цены буду приводить в долларах США):
01.06.2010 — два ручейковых ремня Gates общей стоимостью $15 и $5 (менял для профилактики, чтобы о них не думать).
15.01.2011 — масло, охлаждающая жидкость, фильтр салона.
28.03.2011 — масло, воздушный и салонный фильтры.
01.05.2011 — свечи (оригинальные, около $7 за штуку) и три катушки зажигания (по $30). Катушки менял для профилактики. Дело в том, что доступ к трем дальним свечкам очень сложный (надо снимать коллектор), а катушки у этого двигателя — слабое место, очень часто выходят из строя из-за перегрева. Именно поэтому и поменял старые катушки на новые. Сейчас в багажнике лежат три исправные запасные б/у катушки.
03.06.2011 — стойки переднего стабилизатора. Это тоже слабое место в MPV. Работа вместе с запчастями у официального дилера обошлась в сумму около $55.
01.07.2012 — масло в АКПП.
На последней операции хотелось бы остановиться подробней. Долго не мог определиться, где и, главное, как поменять масло в коробке. Продолжительное время напрягал Google и в результате наткнулся на один очень интересный способ. В итоге заменил масло прямо на отдыхе в деревне. Процесс был не простой, а очень простой. Потратил всего минут 30—40 и получил практически полностью новую жидкость в АКПП. Официальный же сервис мог предложить только частичную замену, которая меня не устраивала.
17.09.2012 — передние тормозные диски (TRW, $80 пара) и тормозные колодки (TRW, $40). К тому же пришлось полностью перебрать суппорты (еще около $110).
За два года машина показала себя достаточно простой и неприхотливой в обслуживании. Заводилась в любые морозы. Ни разу не отказалась ехать (три раза тьфу).
Ну и конечно же про расход. Пробег при покупке был 105 783 мили. Сейчас на одометре — 118 953 мили. За это время автомобиль «скушал» около 3040 литров 92-го бензина. Нехитрые расчеты дают средний расход около 14,5 литра на 100 км. Сразу скажу, что если летом расход опускается до 12—13 литров на сотню по городу и 10 по трассе, то зимой по городу машинка «кушала» все 17—18 литров на 100 км. По мне так вполне предсказуемый расход для не самого легкого автомобиля с 3-литровым бензиновым двигателем. Таким образом, 75-литрового бака хватает в среднем на 500 км пути.
Многие владельцы MPV ставят газ на этот мотор. Ставится он на ура, но я не решился, так как газовый баллон занимает большую часть багажника.
Ахиллесова пята
После покупки от одного форумчанина я услышал мнение, что «Mazda — это японский Opel». Эх, как он был прав. В машине меня все устраивает — простой цепной двигатель и простая подвеска, неприхотливая АКПП, просторный салон, объемный багажник. Но кузов.
На передних дверях очаги ржавчины были уже тогда, когда автомобиль прибыл в Минск. Естественно, пробовал бороться с этой напастью. И. бесполезно. Ржавчина продолжает подъедать двери. По словам специалистов, в такой борьбе человек никогда не выйдет победителем. Полазив по форумам владельцев MPV, я понял, что мне еще очень повезло. В моей машине чуть ржавые только нижние кромки передних дверей, а вот у других коррозия повредила капот, сдвижные двери, рамки дверей, заднюю дверь, трубки кондиционера для третьего ряда. Короче говоря, все, до чего могла добраться.
Для меня после «полика», который и сейчас в возрасте 12 лет остается в очень хорошей форме, это было очень неприятным сюрпризом. Но как гласит народная мудрость, «если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней». И я перестал обращать внимание на ржавчину. Не стоит она переживаний. Придет время, буду решать проблему кардинально — заменой дверей.
За более чем два года эксплуатации и более чем 20 000 км пробега машина ни разу не была головной болью — всегда заводилась, никогда не отказывалась ехать. Детям удобно садиться в автомобиль, ехать в нем (детские кресла удобно становятся, и пространства для ног детей более чем достаточно) и выходить. Эксплуатация стоит вполне приемлемо. Если бы у минского дилера Mazda была в наличии новая MPV, то я бы серьезно задумался о покупке такой модели в салоне. Единственное, что огорчает, так это кузов. Но для меня это перестало быть проблемой. Машина — это всего лишь машина и ничего больше. Да, она помогает в повседневной жизни, но думать и переживать надо за детей, а не за нее.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.
Mazda Mpv Эксплуатация И Ремонт Как Снять Бардачок И Поменять Салонный Фильтр
Слушать
Загрузил: Viktor Kirilyuk
Длительность: 2 мин и 40 сек
Битрейт: 192 Kbps
Слушают
Tom Hill Daniel Mallender Daniel Burrows
Махмудчони Панчи Сокиначон Зи Гамот Дилгирам Мр3
Ярослав Сумишевский И Алексей Петрухин А В Деревне
Толкование Евангелия От Иоанна
Maxriven I Like Chopin
They Tell Me Im A God Tiktok
Non Mi Basta Piu Party Dance Club Mix 2021 Shuffle Dance Music Video
Te Molla Arnon Feat Killua
Бед Тайм Трио Рэп
Дмитрий Билик Уникум
Мантра Утренняя Регги
Pitch Black Chris Brown
Бог Великий И Святой
My First Story King
Тина Кароль Полюс Притяжения
Эй Худо Нигох Bikun
Ohma Vs Raian Kengan Ashura Amv
A Ceux Qui M Ont Beni
I Am Your Little Butterfly Slowed
Скачивают
1985 Philippe Bouvard Jane Birkin Daniel Ceccaldi Thierry Le Luron Olivier De Kersauson
Freestyle Beat Free Type Beat 2021 Hard Rap Trap Beat Instrumental
Gunna Banking On Me Official Dance Video Obeyboat
Приобрести Подобную Гармонь Либо Баян В Германии Можно Позвонив 0176 763 57953
Mazda Mpv Эксплуатация И Ремонт Как Снять Бардачок И Поменять Салонный Фильтр
Первое Интервью Хованского После Выхода Из Сизо
Teni Одинокая Душа
Ro Ghoul Новое Кагуне Какуджа Это Йошимура
Настя Кош Принцесса Премьера Mood Video
Серебряные Украшения Обзор Продажа Броши
Орджи Металлург 3 4 От Заброшенные Шайбы
Сбежал Со Школы На Велике
Три Кота Сборник Невероятных Серий Мультфильмы Для Детей
Перс На Прокачку Маг 5 5Кк Бм 266 Сервер Goddess Primal Chaos
Men At Work Down Under Reggae Remix
Cmos Level Shift Up Circuit
Три Кота Девчонки Взяли Чужие Игрушки Карамелька Коврижка И Запеканка
Город Грехов 69 Драка Пьяных С Дпс 2
What Is There To Tune From 4000 To 5000 Khz Shortwave Range Tecsun H 501X Scan On Mla 30 Loop
Как снять перчаточник мазда мпв 2001
Периодически многие владельцы автомобиля Мазда задаются вопросом о том, как снять в этой машине бардачок. Ответить на данный вопрос может далеко не каждый автовладелец.
Дело в том, что крепление бардачка в Мазде осуществляется парочкой винтов, которые едва заметны невооруженным глазом. Итак, в рамках данной статьи будет приведена подробная инструкция, позволяющая с легкостью снять бардачок на автомобиле Mazda.
Для снятия бардачка в этом автомобиле необходимо с аккуратностью выполнить следующий порядок действий.
Первым делом следует найти пространство между панелью и дверью своего транспортного средства. Чтобы сделать это пространство доступным, нужно полностью открыть дверь автомобиля. Затем нужно с предельной аккуратностью снять пластину. При снятии прозвучит негромкий щелчок. Далеко не у каждого автомобилиста получается снять пластину руками. В этом случае рекомендуем воспользоваться плоской отверткой. Под пластиной располагаются два винта, которые следует открутить с помощью отвертки.
После снятия пластины и откручивания под ней винтов следует открыть бардачок автомобиля. Внутри него расположены винты (две штуки), которые тоже нужно отвинтить. Все вышеприведенные манипуляции являются элементарными, с ними справится даже начинающий автомобилист. Особых проблем при выполнении указанных действий возникнуть не должно.
Выполнение последовательных шагов, заключающихся в снятии пластины и откручивании четырех винтов, немного освобождает панель с бардачком, что дает возможность автомобилисту залезть рукой в глубь конструкции. Крепление данной конструкции осуществляется с помощью одной защелки, которую нужно отщелкнуть. Для этого необходимо приложить некоторую физическую силу. Затем следует вытащить крышку бардачка. Для снятия крышки нужно потянуть ее немного вправо, а потом вниз.
Для полного снятия бардачка осталось выполнить еще одно действие, которое является, пожалуй, самым сложным. Нужно открутить труднодоступный винт. Если смотреть прямо, то увидеть труднодоступный болт невозможно. Дело в том, что головка болта направлена вниз. Таким образом, винт, который требуется открутить, невозможно увидеть с первого взгляда. Чтобы увидеть и открутить труднодоступный винт, следует залезть под панель и взглянуть на нее снизу вверх. Итак, пластина снята, винты откручены, последнее и самое важное действие для снятия бардачка на Мазде тоже выполнено. Для непосредственного снятия бардачка не осталось препятствий.
При самостоятельном снятии бардачка следует действовать с предельной аккуратностью. При откручивании винтов опасайтесь повредить резьбу. Откручивать винты нужно аккуратно, плавно. Остерегайтесь их провернуть. Пластинку следует снимать тоже аккуратно, стараясь ее не повредить.
Помимо прочего, не следует приступать к работе по снятию бардачка, когда включен аккумулятор транспортного средства. В противном случае вполне может автоматически сработать подушка безопасности.
Как снять бардачок на Mazda
Иногда у владельцев автомобиля Masda возникают ситуации, когда необходимо снять бардачок, однако не каждый водитель знает, как это сделать, поскольку бардачок прикреплен несколькими винтами, которые заметны не сразу. Ниже описана пошаговая инструкция, как снять бардачок.
Если вы хотите снять бардачок на Mazda, выполните несколько простых последовательных шагов.
- Как снять бардачок на Mazda
- Как снять печку в mazda
- Как разобрать панель Мазды
- Как снять омыватель фар
- Как снять печку на Матизе
- Как снять панель в 2017 году
- Как снять заднее сидение Mazda 3
- Как поменять габарит на Мазде
- Как отключить омыватель фар на Мазде 3
- Как снять передний бампер на "Мазде 3"
- Как снять торпеду
- Как менять салонный фильтр
- Как разобрать торпеду
- Как убрать треск
- Как сделать панель на ваз 2109
- Как снять блокировку клавиатуры на телефоне
- Как спрятать провода от видеорегистратора
- Как полировать герметик
- Как избавиться от шума в салоне ВАЗ
- Можно ли фотографироваться на паспорт в очках
- Волшебные силы сосны
- Как снять активацию Windows XP
- Как убрать приветствие при загрузке
- Как раскодировать магнитолу в Ford
- Как обойти ограничение на Мегафоне
- Как отключить "Домашний регион"
- Как открыть защищенный диск
- Как удовлетворить себя без парня
- Сергей Пашков: биография, творчество, карьера, личная жизнь
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Как снять (бардачок) и поменять салонный фильтр.
- เผยแพร่เมื่อ 9 ม.ค. 2015
- Расположение и замена салонного фильтра на Мазда МПВ.
Location and replacement cabin filter on a Mazda MPV.
ความคิดเห็น • 39
Если показали вы как снять радиатора печку переднюю было во здорово
Вот ссылка www.drive2.ru/search?text=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BF%D0%B2
Здравствуйте. К сожалению, или к счастью пока не планирую производить данную операцию потому как не требуется. На драйв 2ру был отчет с фото по такой работе без снятия торпеды. Там придется пилить патрубки в салоне а потом на шланги с хомутами соединять, зато быстро.
А где заказываете все запчасти на мазду. У меня тоже 2001 только лев. руль.
А назад бардачок также резким движением устанавливать?
Здравствуйте. Да, он защелкивается.
Спасибо. Так он там один. Я думал он из двух элементов состоит
Пробовал не помогает !
Александр Симан Возникнут, задавай. По возможности отвечу.
viktor kirilyuk Скачал, но у меня такое чувство что могут возникнуть доп вопросы с некоторым временем =)
Александр Симан скачайте и сохранить этот файл на своём устройстве, а то через определённое время доступ к нему будет закрыт и мне опять придётся его вам отправлять.
viktor kirilyuk Дошло, осматриваю ещё раз спасибо !
Александр Симан ОК сегодня скинуть, через пару часов.
Большое спасибо за показ видео по замене фильтра салон было приятно узнать СПС
Маргарита Ролдугина Рад помочь, с огромным удовольствием расскажу ещё много интересного об этом автомобиле как только появится свободное время.
Коротко и ясно, спасибо.
Спасибо. Еле снял бардачок. Крышка фильтра держалась просто на защелке, без винтов.
Так и должно быть, у моего авто кто то из предыдущих хозяев был рукожоп и отломал защелку вот и стоит саморез.
Хорошее видео. Хотелось бы ещё обзор по снятию торпеды посмотреть. Жутко раздражают скрипы, стуки из под неё, снять бы, да проклеить чем нибудь.
Евгений Воронков в книге все показано наглядно и описанна последовательность действий.
viktor kirilyuk это точно. Самый гемор, я думаю, это поиск точек крепления
Евгений Воронков могу только пожелать удачи в этом непростом деле, тебе обязательно понадобится помощник при снятии торпеды, так как она большая и тяжёлая.
viktor kirilyuk значит буду первопроходцем) ток снимать не на что. А замена антифриза, эт хорошо, тоже затеваю сей процесс.
Евгений Воронков про снятие торпеды конечно видео было бы эпичным, но ближайшее время не планирую такую грандиозную работу. Вот отснял про замену антифриза, скоро выложу.
Спасибо за видео, поменял фильтр за 3 минуты, очень подробно объяснили и доступно. Ещё раз спасибо
+Серж Горелый Всегда пожалуйста!:)
Мне было интересно. Спасибо
Виктор спасибо огромное
Добрый день подскажите как снять панель передних подстаканников там где пепельница.мазда мпв 2001 автомат
+Viktor Kirienkov Здравствуйте. Нужно отстегнуть нижний фартук центральной консоли, под ним будут два самореза, со стороны «бардачка» тоже один или два, под рулевой колонкой отщелкните панель, она опускается сверху вниз на себя, под ней найдете еще два самореза. Вся центральная консоль в месте с ящиком и подстаканниками вытаскивается на себя, потом разбираете её там где нужно и все.
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Как снять (бардачок) и поменять салонный фильтр.
Комментарии • 39
Если показали вы как снять радиатора печку переднюю было во здорово
Вот ссылка www.drive2.ru/search?text=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BF%D0%B2
Здравствуйте. К сожалению, или к счастью пока не планирую производить данную операцию потому как не требуется. На драйв 2ру был отчет с фото по такой работе без снятия торпеды. Там придется пилить патрубки в салоне а потом на шланги с хомутами соединять, зато быстро.
А где заказываете все запчасти на мазду. У меня тоже 2001 только лев. руль.
А назад бардачок также резким движением устанавливать?
Здравствуйте. Да, он защелкивается.
Спасибо. Так он там один. Я думал он из двух элементов состоит
Пробовал не помогает !
Александр Симан Возникнут, задавай. По возможности отвечу.
viktor kirilyuk Скачал, но у меня такое чувство что могут возникнуть доп вопросы с некоторым временем =)
Александр Симан скачайте и сохранить этот файл на своём устройстве, а то через определённое время доступ к нему будет закрыт и мне опять придётся его вам отправлять.
viktor kirilyuk Дошло, осматриваю ещё раз спасибо !
Александр Симан ОК сегодня скинуть, через пару часов.
Большое спасибо за показ видео по замене фильтра салон было приятно узнать СПС
Маргарита Ролдугина Рад помочь, с огромным удовольствием расскажу ещё много интересного об этом автомобиле как только появится свободное время.
Коротко и ясно, спасибо.
Спасибо. Еле снял бардачок. Крышка фильтра держалась просто на защелке, без винтов.
Так и должно быть, у моего авто кто то из предыдущих хозяев был рукожоп и отломал защелку вот и стоит саморез.
Хорошее видео. Хотелось бы ещё обзор по снятию торпеды посмотреть. Жутко раздражают скрипы, стуки из под неё, снять бы, да проклеить чем нибудь.
Евгений Воронков в книге все показано наглядно и описанна последовательность действий.
viktor kirilyuk это точно. Самый гемор, я думаю, это поиск точек крепления
Евгений Воронков могу только пожелать удачи в этом непростом деле, тебе обязательно понадобится помощник при снятии торпеды, так как она большая и тяжёлая.
viktor kirilyuk значит буду первопроходцем) ток снимать не на что. А замена антифриза, эт хорошо, тоже затеваю сей процесс.
Евгений Воронков про снятие торпеды конечно видео было бы эпичным, но ближайшее время не планирую такую грандиозную работу. Вот отснял про замену антифриза, скоро выложу.
Спасибо за видео, поменял фильтр за 3 минуты, очень подробно объяснили и доступно. Ещё раз спасибо
+Серж Горелый Всегда пожалуйста!:)
Мне было интересно. Спасибо
Виктор спасибо огромное
Добрый день подскажите как снять панель передних подстаканников там где пепельница.мазда мпв 2001 автомат
+Viktor Kirienkov Здравствуйте. Нужно отстегнуть нижний фартук центральной консоли, под ним будут два самореза, со стороны «бардачка» тоже один или два, под рулевой колонкой отщелкните панель, она опускается сверху вниз на себя, под ней найдете еще два самореза. Вся центральная консоль в месте с ящиком и подстаканниками вытаскивается на себя, потом разбираете её там где нужно и все.
Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB
1.Отстёгиваем пластик на пороге, крышку предохранителей и ослаблям консоль мешалки.
3. Берём внутри бардачка( там есть свободное место) и со стороны предохранителей, потом тянем на себя.
(IMG:http://i051.radikal.ru/1004/d2/1ae492cc0e0c.jpg)
4. Снимаем Лампочку ( я использовал тонкую отвёртку )и убераем бардачёк в сторону.
(IMG:http://i018.radikal.ru/1004/0d/8cc58aaaf8fe.jpg)
Собираем в обратном порядке
6 ЛЕТ с" Акуловозом".
Андрюх , очень актуально . И как и Гена — фотоотчётно .
P.S А проводка дествительно сделана не очень и сечение провода очень тонкое.
Просмотр профиля Alexon
6 ЛЕТ с" Акуловозом".
Андрюх , очень актуально . И как и Гена — фотоотчётно .
Фотки актуальные, спасибо.
А по поводу проводки, недавно пересеклись мы с Пафнутием, а он автоэлектрик у официалов Мерседеса, в прошлом я тоже был автоэлектриком и естественно мы обсудили нашу пяточную проводку. Скажу честно, у нас обоих вид нашей проводки восторга не вызвал. Сошлись на том, что видимо рассчитано на срок службы, а дальше.
Пафнутий отметил однако, что и Мерседесы начали идти к тому же.
Такова суровая реальность. (IMG:https://mazda5.ru/forum/style_emoticons/default/blink.jpg)
Просмотр профиля Сеттер
Просмотр профиля Dik
Просмотр профиля PERESVET_
Просмотр профиля 007gk
Дилетант широкого профиля
Радиатор отопителя для Mazda MPV — предназначение и замена своими руками
В наших реалиях эксплуатировать автомобиль приходится с оглядкой на климатические особенности большинства регионов. Это значит, что зимой не обойтись без обогрева в салоне. Сегодня разберём, как нужно снимать радиатор печки на Mazda MPV, если есть большие сомнения в его исправности.
Для чего нужен и как засоряется
На проблемы с подогревом воздуха жалуются владельцы этих автомобилей со значительным пробегом, и проблема часто касается именно отопителя. Засорение или обильное покрытие налётом этой детали приводит к необходимости её чистки или даже полной замены. Можно начать устранять неисправность именно с чистки, причём есть возможность не снимать при этом весь узел. Правда эффективность в этом случае будет существенно ниже.
Бывают ситуации, когда в радиаторе печки Mazda MPV появляются течи. Теоретически, можно на небольшой срок заделать их при помощи любого герметика. Однако нужно помнить, что в дальнейшем он сам станет источником загрязнения охлаждающей жидкости по всей системе. Понижение температуры воздуха, который поступает из дефлекторов, напрямую связано с потерями теплоотдачи от радиатора.
Оседание твёрдых частиц внутри него со временем приводит к формированию коррозионных процессов. Из-за этого снижается эффективность функционирования всей системы обогрева и охлаждения. Поэтому радиатор печки Mazda MPV либо промывают с возможностью ремонта, либо заменяют совершенно новым. По сравнению с реанимацией б/у оборудования это более действенный вариант, который на долго время решит проблему с нагревом воздуха в холодную пору года.
Снижение теплоотдачи является естественным сценарием, поскольку накипь неизбежно формируется на стенках трубок и между «рёбрами» радиатора. Этот процесс происходит ещё быстрее, если владелец Mazda пользуется антифризами сомнительного качества. По этой причине ускоряется процесс загрязнения, а ОЖ попросту не может нагреть нормально воздушный поток из-за частичной потери тепловой энергии.
Как промыть или заменить новым
Вот поэтому приходится либо промывать радиатор отопителя, либо производить его замену. К последнему варианту приходится прибегать тогда, когда он покрылся коррозией настолько, что уже начались течи антифриза, либо он засорился настолько, что не поддаётся чистке. Однозначно рекомендуется снять радиатор печки Mazda MPV и заменить его, если он уже стар даже по возрасту. Если же владелец решил обойтись промывкой, то можно не заниматься разборкой все торпеды. Процесс этот занимает множество времени и нервных клеток, ведь даже бывалый водитель не является автоконструктором. Есть более доступный способ — заключается он в отпиливании патрубков, на которые потом монтируются шланги большей длины.
Теперь посмотрим, как будет происходить замена радиатора отопителя на минивэне Mazda MPV пошагово:
- Отрезаем патрубки.
- Снимаем нижнюю половину воздуховодов, а для этого придётся сбросить 4 защёлки.
- Для того чтобы демонтировать его верхнюю половину, нужно отстегнуть 2 клипсы, на которые она крепится.
- Чтобы не мешал вентилятор, снимаем его нижнюю часть — крепится она на 4 винтах и паре гаек.
- Снимаем радиатор для выполнения ремонта или замены на новый аналог. Будем готовы к тому, что при этом выльется из него небольшой объём антифриза. . Совершаем сборку в строго обратном порядке. Можно запускать двигатель на предмет проверки на отсутствие течи.
Как можно сделать вывод после прочтения сегодняшней статьи, поменять радиатор печки на Mazda MPV реально и собственными силами. С этой задачей справятся даже те, кто прежде не имел квалификации и опыта ведения подобного ремонта. Однако при подключении нужно помнить, что помимо хомутов для крепления патрубков придётся ещё запастись герметиком. Иначе не избежать появления течи. Если остались вопросы по данной тематике, их можно оставить в комментариях под материалом.
Замена салонного фильтра Мазда 3 BK своими руками
Во время каждого планового технического обслуживания необходима замена салонного фильтра Мазда 3 БК. Но перед тем как поменять расходник полезно изучить все нюансы. Необходимо знать, какой купить фильтрующий элемент, как снять бардачок Mazda 3 BK, чтобы добраться до нужной детали. Мы расскажем об этом во всех подробностях.
Почему менять салонный фильтр так важно
Думаете, что отгородитесь от дорожной пыли и выхлопных газов, закрыв окна Мазда 3? Это бессмысленно, ведь включённая печка или кондиционер гонят в салон воздух с улицы. Ситуация усугубляется, когда вы двигаетесь в плотном городском потоке. Если отсутствует фильтр салона, ваши лёгкие атакуют не только пыль и газы, но и микрочастицы от истёртых тормозных колодок, асбеста, резины. Не забывайте и о вирусах с бактериями. А в период цветения растений массу неудобств аллергикам доставляет цветочная пыльца.
Водители Mazda 3, живущие в мегаполисе, могут проводить по несколько часов, стоя в пробках. Несложно представить, какое количество выхлопных газов ему приходится выдыхать. После такой поездки можно почувствовать головокружение, сонливость, одышку. Снижается реакция и становится сложно контролировать внимание. С годами это перерастает в хронические болезни.
Своевременная замена салонного фильтра Мазда 3 БК может на 99% снизить концентрацию пыли и газов салоне.
Фильтрующий элемент стоит не так уж и много. На Mazda 3 BK сменить его сложно, по сравнению с другими авто, но даже в первый раз это не займет больше 25-30 минут.
Интервал замены фильтра салона Мазда 3 БК
Регламент ТО Mazda 3 BK (ссылка)
Регламент технического обслуживания Мазда 3 БК говорит, что менять фильтр салона нужно каждое второе ТО, т.е. раз в 30 тыс. км.
Но существует ряд негативных факторов, при которых срок замены лучше сократить вдвое:
- эксплуатация Mazda 3 в условиях повышенной влажности
- частая езда по загазованным городским улицам в плотном потоке
- в жаркое время года, когда постоянно работает кондиционер
- частое передвижение по грунтовым, покрытым пылью дорогам.
Внеплановую замену салонного фильтра на Mazda 3 BK 2005 необходимо произвести, при наличии признаков его сильного загрязнения. Определить, что расходник уже не справляется со своими обязанностями можно по косвенным признакам:
- При включении климатической установки в салоне Мазда 3 BK появляется неприятный запах. Зловоние может исходить от самого фильтра, забитого грязью и бактериями, начавшего гнить или с улицы, если элемент повреждён.
- Из вентиляционных дефлекторов во время работы обдува вместе с воздухом выходит пыль.
- Стёкла стали запотевать чаще и сильнее чем раньше.
- Система вентиляции Mazda 3 стала работать хуже. Сила потока воздушных масс из воздуховодов снизилась. Зимой печка может греть хуже, а летом кондиционер будет плохо охлаждать салон.
- Забитый или порванный салонный фильтр Мазда 3 БК пропускает загрязнения, которые, откладываются на элементах климатической установки и могут вывести их из строя.
Артикулы и размеры
Оригинал Mazda BP4K61J6X9A
Воздушный фильтр для салона Мазда 3 БК 2007 состоит из двух частей. Каждая из них имеет одинаковые размеры: длина 236, ширина 98 и толщина 22 мм.
Оригинал можно найти в продаже, используя артикул Mazda BP4K61J6X9A.
Стоит он не дёшево, поэтому многие предпочитают экономить, покупая аналоги, которые зачастую не уступают по качеству. Приведём некоторые из них.
Противопылевые неоригинальные салонные фильтры Mazda 3 первого поколения:
Существуют более дорогие, но с улучшенным уровнем фильтрации — угольные элементы для Mazda 3 BK 2004:
- Vic AC405EX;
- Mitwell MA2770;
Какой купить угольный или обычный
Салонные фильтры: обычный противопылевой (слева) и угольный (справа)
Салонный фильтр для Мазда 3 БК 2003 может быть противопылевым или угольным. Рассмотрим характеристики и особенности каждого из них в отдельности.
Противопылевой фильтрующий элемент состоит из целлюлозного или синтетического волокна и гофрированной бумаги, заключённых в прямоугольную рамку. По своей структуре он похож на воздушный фильтр двигателя, но имеет меньшую плотность. Его своевременная замена способна оградить людей, находящихся в Mazda 3 BK 2008 от пыли, сажи, мелких частиц резины, цветочной пыльцы и тяжёлых летучих смесей. Некоторые производители пропитывают волокна детали хлором, благодаря чему возможна защита от некоторых видов бактерий. Плюс такого расходника — цена. Его покупка не ударит по карману даже самых экономных водителей.
В конструкцию угольного фильтра салона для Мазда 3 входит синтетическое волокно способное за счёт своих электростатических свойств задерживать микрочастицы размером до 1 мкм. Здесь в прямоугольной рамке расположено три фильтрующих слоя. Первый служит барьером для относительно крупного мусора и пыли. Средний слой состоит из микроволокна, которое является преградой для мелких частиц. Третий слой — формированный активированный уголь, нейтрализующий вредные химические вещества, газы и запахи. Чаще всего в производстве применяется кокосовый уголь, он считается наиболее эффективным.
По всем показателям угольный фильтр салона лучше противопылевого. Единственный минус — высокая стоимость. Он может быть в 2-3 раза дороже обычного.
Замена салонного фильтра Мазда 3 ВК
Салонный фильтр на Мазда 3 БК 2008 расположен снизу за бардачком. Для его замены понадобится минимум инструмента: отвёртка и ключ на 12. Чтобы провести замену необязательно демонтировать перчаточный ящик. Рассмотрим наиболее простой и быстрый вариант действий:
- Снимите боковую накладку под центральной консолью Mazda 3 BK со стороны переднего пассажира. Для этого подденьте и выньте клипсу в центре накладки.
- Демонтируйте крышку, закрывающую блок предохранителей. Она крепится на пластиковых фиксаторах.
- Затем открутите блок предохранителей (два «барашка» в ближней к вам части), и отсоедините фишки с проводами. После этого деталь можно спокойно вытащить.
Фильтр салона Mazda 3 BK 2007 составной. Две его половины соединяются замковыми салазками на торцах.
Торец с наклеенной на него поролоновой полоской при установке должен быть сверху.
Как поменять расходники на своём автомобиле, полезно знать каждому водителю. Ещё полезнее делать это вовремя. Замена фильтра салона во время каждого ТО – способствует хорошему микроклимату в салоне Мазда 3 ВК.
XclusiveHit
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Неисправность отопителя.
by: viktor kirilyuk — 4 year ago
Cabin Air Filter on a 2005 Mazda MPV
by: Killobyte DIY — 8 year ago
Mazda mpv клинит стекло подъёмник двери
by: Mishxan — 8 months ago
Mazda MPV 2001 г.в. замена саленблоков на переднем рычаге.
by: Саня Gontar — 5 year ago
by: Андреевы на Юге — 1 year ago
Как восстановить поломанную ручку автомобиля / Полезная идея для автомобиля
by: Repairs Bibicar — 3 year ago
DIY: 99-06 MAZDA MPV RADIO REPLACEMENT
by: JJJ Service — 6 year ago
Как поменять воздушный фильтр салона на VW T5
by: Aleksejs Hamutovs — 1 year ago
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Очистка датчика массового расхода воздуха (MAF).
by: viktor kirilyuk — 6 year ago
Mazda MPV эксплуатация и ремонт.Замена антифриза.
by: viktor kirilyuk — 4 year ago
Как снять заднюю дверь. Mazda MPV.
by: Roman Slepnyov — 2 year ago
Как снять дверные обшивки. Mazda MPV.
by: Roman Slepnyov — 2 year ago
Для чего нужен воздушный фильтр автомобилю и когда его менять?
by: AutBar — видео для автолюбителей — 3 year ago
Mazda MPV эксплуатация и ремонт. Детальный разбор и чистка впуска 2я серия.
Замена салонного фильтра Мазда 3: подробная инструкция
Салонный фильтр – один из составляющих системы очистки автомобиля. Основной функцией является очистка воздуха, который поступает с улицы от пыли, газов, копоти. От своевременной замены фильтра салона будет зависеть уровень комфорта водителя и пассажиров во время поездки. Рассмотрим детально особенности этого процесса для автомобиля марки Mazda 3.
Где находится салонный фильтр в Мазда 3
Расположение салонного фильтра – за бардачком автомобиля. Заменить фильтрующие элементы можно, предварительно демонтированы его и декоративные панели. Замену производят, предварительно открыв корпус фильтра, находящегося за блоком предохранителей.
Когда надо поменять: признаки износа
Фильтрующие элементы – расходный материал, требующий регулярной замены. Если вы начали замечать, что во время поездки воздух в салоне становится более влажным, регулярно запотевают стекла и появился неприятный, то значит очистительная система не функционирует в полной мере.
Важно. Специалисты советуют приобретать новые расходные материалы для фильтра на каждые 10 000 километров пробега. Заменять салонный фильтр Мазда 3 как новых моделей (производство 2011 г), так и выпущенных на три года ранее, придется чаще, чем один раз в шесть месяцев, если автолюбители часто ездят:
- в поселках;
- на автострадах, находящихся в аварийном состоянии;
- по территории с плохой экологической обстановкой.
Как заменить
Процесс замены можно условно разделить на себя пять этапов. Нужно предварительно отсоединить клеммы аккумулятора. Затем снять декоративные панели и бардачок Мазда 3. Далее демонтируют блок предохранителей, открывают отсек с фильтрующими элементами, извлекают их и устанавливают новые.
Более подробно о том, как поменять салонный фильтр, рассказано в разделе статьи с подробным мануалом.
Необходимый инструмент
В процессе работы используют следующие инструменты:
- накидные ключи (головки с удлинителями);
- тонкую и плоскую отвертки;
- нож.
Для того чтобы аккуратно поменять фильтр салона на Мазда 3, также понадобятся салфетки или чистая ветошь.
Выбор нового салонного фильтра
Перед покупкой обязательно учтите несколько факторов:
- желаемую степень очистки воздуха;
- качество расходного материала;
- совместимость с техническим оснащением автомобиля (лучше всего подойдут оригинальные расходники с маркировкой BP4K-61-J6X-9A, но допускается и установка аналогов).
Пошаговая инструкция по замене фильтра
- Отключение аккумулятора.
- Демонтаж декоративной платы возле бардачка. Как было сказано выше, салонный фильтр находится за вещевым отсеком. Для того чтобы его снять, необходимо открутить винты, находящиеся под декоративной панелью. Снимаем ее, используя тонкую отвертку, предварительно сдвинув влево.
- Снятие бардачка.
- Откручивание винта под бардачком, удерживающего штекер.
- Снятие декоративных панелей. Для этого понадобится тонкая отвертка или нож, чтобы поддеть шляпку заглушки (она удерживает панели).
- Отодвигаем вниз следующую панель (находится под бардачком), нажав на клипсы.
- Извлечение блоков предохранителей. Откручиваем два винта (но не вынимаем их, а оставляем в блоке) и штекеры. Сам блок отодвигаем в сторону.
- Откручивание винтов, которые фиксируют корпус салонного фильтра.
- Отсоединение штекера электрического управления (находится в корпусе фильтра).
- Открытие отсека корпуса салонного фильтра.
- Извлечение элементов системы очистки, пришедших в негодность.
- Очистка полости отсека.
- Размещение в отсеке новых расходников. Их срок службы и износостойкость можно увеличить, обернув поролоном.
- Выполнение предыдущих этапов в обратном порядке.
Воспользовавшись инструкцией по выполнению работ, вы сможете заменить расходники системы очистки воздуха Мазда 3 своими руками, без обращения в автосервис.
Видео установки фильтра салона на Mazda 3
Предлагаем вашему вниманию видеоматериал, в котором наглядно демонстрируются каждый этап работы.
Обратите внимание
Неприятный запах в салоне во время поездки или стоянки может быть сигналом к замене фильтрующего элемента и необходимости дополнительной обработки испарителя системы кондиционирования.
Испаритель, необходимый для снижения уровня влажности воздуха, постоянно подвержен воздействию влаги. Обработка антибактериальными средствами предотвратит появление болезненной микрофлоры, тем самым обезопасит людей и домашних животных, путешествующих в автомобиле.
- 0 комментариев
Потолочный фонарь + бардачёк. ч.3
Наконец стало заметно теплее! Сегодня весь день провёл в гараже. Немного убрался, и решил заняться инсталяцией подолочного бардачка, который заказал на одной из разборок. Напомню, что такой бардачёк устанавливался как опция.
Для начала естественно разборка салона
снимаем ремни со всех стоек
снимаем пластик со всех стоек
Затем откручиваем ручки с потолка, а как же снимаем солнцезащитные козырьки, накладки воздуховодов, ну и естественно плафоны. После этого крыша падает))))
Медленно вытаскиваем её через 5ю дверь, и смотрим, что там есть
супер шумка крыши!
Крепление релингов. Может кому пригодится!
Поролоновая долина)))))
Ну и самое главное — место крепления бардачка! Я надеялся, что там есть направляющие для него. Оказалось неказалось((((((
скрытых креплений не оказалось!
Вообщем бардачёк крепится только спереди, а сзади надо что то думать. Подключаем контакт — работает!
Оценив обстановку, решил прекрепить крышу на пару болтов, и ехать домой!
С обратной стороны я всё таки обнаружил точки, по которым вырезается трафарет —
Видны точки по которым вырезается трафарет
Вырезаем
Прикладываем
В итоге сделал только пол дела. Завтра буду думать по поводу крепления. Ещё думаю про химчистку самого потолка. Это вообще отдельная история! Как чистить его даже не знаю… Потренировался почистить на том куске, который вырезал… Результатом остался не доволен…
Продолжение следует…
Как снять перчаточник мазда мпв 2001
Предохранители и реле Mazda MPV (LW), 1999 — 2002
Второе поколение Mazda MPV – это семиместный минивэн, комплектующийся тремя рядами сидений. Этот автомобиль имеет хорошие ходовые характеристики и прекрасно «чувствует» дорогу. Выпускался в передне- или полноприводном варианте. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Мазда МПВ (платформа LW) 2-го поколения 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска с двигателями FS (2,0 л) и GY (2,5 n).
Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.
В салоне
Монтажный блок расположен на левой стойке под приборной панелью, за пластиковой крышкой.
Схема предохранителей в салонном блоке | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
1 | Стеклоочистители и омыватели | 20 |
2 | Электропривод стекол передних и задних дверей | 30 |
3 | Люк | 15 |
4 | Стеклоочиститель и омыватель стекла задней двери | 10 |
5 | Для различных цепей (SEAT) | 15 |
6 | Обогреватель наружных зеркал заднего вида (некоторые модели) | 10 |
7 | Кондиционер | 10 |
8 | Для различных цепей (DRL) | 10 |
9 | — | |
10 | Для различных цепей (H/CLEAN) | 20 |
11 | — | |
12 | Аварийная сигнализация | 10 |
13 | Освещение салона, подсветка багажного отделения | 10 |
14 | Розетка для подключения дополнительного оборудования (AUX POWER) | 15 |
15 | Для различных цепей (CLOSER LH.) | 15 |
16 | Магнитола, предохранитель для различных цепей | 10 |
17 | Центральный замок | 30 |
18 | — | |
19 | Система управления двигателем | 10 |
20 | Комбинация приборов | 10 |
21 | Стоп-сигналы | 15 |
22 | Предохранитель для различных цепей (CLOSER RH) | 15 |
23 | Система предотвращения защемления стекол (ACC. DELAY) | 30 |
24 | — | |
25 | Цепь стартера (ST.SING) | 10 |
26 | Прикуриватель Мазда МПВ | 15 |
27 | Резерв | 10 |
28 | 15 |
В моторном отсеке
Блок находится в левой части моторного отсека, около АКБ.
Mazda MPV: бочка меда с ложкой дегтя
Я никогда не думал, что стану водителем минивэна. Первую машину купил в далеком 2005 году. Это был достаточно свежий на тот момент Volkswagen Polo Classic 2000 года выпуска. Автомобиль радовал, и мысль о том, что когда-нибудь придется поменять его на что-то другое, в голову не приходила. А уж поменять «полика» на минивэн. Да никогда! Однако 5 ноября 2008 года моя жизнь очень круто изменилась — у меня родились три дочки.
Проблема выбора
Первый год жизни Татьяны, Елены и Анны мы обходились Volkswagen Polo. Дети совершили первую пробную поездку в марте 2009 года. Естественно, все были в люльках-переносках. Именно в той поездке, глядя на то, как жена ютится между двух люлек на заднем сиденье, я впервые задумался о том, что пора бы искать машину повместительней. Задумался и забыл…
Так и ездили до января 2010-го, когда угроза поднятия таможенных пошлин стала очень явной. Вот тогда я и полез на Onliner.by и начал выбирать. Сейчас я уже точно и не вспомню, почему остановил свой выбор на Mazda MPV с американского рынка. Помню только, что сначала смотрел в сторону семейства Dodge Caravan/
Не прошло и недели, как был предложен неплохой вариант, на который после недолгих раздумий я и согласился. Машина была 2002 года выпуска, хотя продана первому и единственному владельцу в апреле 2003-го. Пробег у автомобиля был практически 106 000 миль. Авточек, присланный американским дилером, был чист и безупречен.
На следующий день я совершил банковский перевод, и 7600 у. е. благополучно ушли американскому дилеру. Сразу скажу, что следующие 1,5 месяца жизни были весьма тревожными. Тот, кто совершал покупку машины из США, меня поймет. Единственное, что хоть немного успокаивало, так это безупречная репутация на Onliner.by минского партнера американского дилера.
Спустя пару недель после покупки автомобиля я все же решил приобрести и Carfax. И ни разу не пожалел — Carfax на мою Mazda MPV был очень объемным. Помимо записей о техосмотрах и регистрации там были записи о практически каждом ТО, которое проходила машина. У меня на руках была информация о масляном сервисе, замене свечей зажигания, катушек зажигания, тормозных дисках и колодках, об обслуживании АКПП и многое-многое другое.
Первое знакомство
Автомобиль пришел на склад временного хранения в Ждановичах примерно через 1,5 месяца. И хоть это был самый пик нагрузки, я успел оформить все документы за один день и, придя на склад около 9:00, уехал на машине домой около 18:00.
Что обрадовало в первую очередь, так это то, как легко и непринужденно автомобиль завелся после долгого путешествия через океан.
Сев за руль, я сразу начал знакомиться с органами управления и салоном. Да, я покупал машину вслепую! До того дня я ни разу не ездил на Mazda MPV. Даже пассажиром. В момент заказа у меня не было ни сил, ни времени ходить по рынкам и устраивать тест-драйвы. Что было причиной? На самом деле у меня было целых три причины и 15 месяцев бессонных ночей.
Салон и жалкое подобие опций
С самого начала было очень непривычно управляться с «кочергой». Рука все время инстинктивно тянулась к пространству между передними сиденьями. Однако после пары недель я так привык к ней, что на «полике», который остался у нас в семье второй машиной, начал тянуться переключать передачи к рулю. Хотя конструкторы все же допустили один промах с «кочергой». Если она стоит в положении D, то заслоняет собой кнопку включения кондиционера, и в итоге не видно, работает он или нет. Скорее всего, мне просто «повезло» и такой эффект наблюдается только при определенном положении водительского кресла и росте водителя.
Очень порадовала высокая посадка — высоко сижу, далеко гляжу. Это про MPV. Кнопок на приборной панели не такое уж большое количество, чтобы невозможно было найти ответ на вопрос, для чего они предназначены. Комплектация LX не предполагает многих приятностей, которые могли бы быть в ES (кожаный салон, электропривод сдвижных дверей, электрорегулировка сидений, кондиционер для пассажиров третьего ряда). Мой экземпляр был обделен опциями в принципе.
Приятности — это кондиционер, круиз-контроль, управление аудиосистемой на руле, тонированная задняя полусфера, релинги на крыше и. все. Кроме огромного количества подстаканников (а их аж 11, то есть больше, чем мест в салоне), машина ничем похвастаться не может.
Салон велюровый. Ничего плохого или хорошего о качестве да и всей внутренней отделке автомобиля сказать не могу. Пластик раздражения не вызывает, все ящики и лоточки, которых, как и в любой другой машине такого класса, в избытке, открываются и закрываются без проблем.
Семь сидений помещаются в салоне с запасом. Как-то раз пришлось проехаться на третьем ряду сидений между двумя детскими креслами. Я ожидал, что буду сидеть как в тисках. Однако, к моему удивлению, я со своим ростом 176 см и не совсем худеньким телосложением особого дискомфорта не испытывал. Вообще, пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов более чем достаточно.
При желании третий ряд сидений можно сложить в нишу багажника и получить ровный пол. А если еще достать сиденья второго ряда, то получится багажный отсек очень внушительных размеров. К сожалению, возможности трансформации салона на этом практически исчерпаны. Правда, можно еще двигать одно из сидений второго ряда из стороны в сторону, обеспечивая тем самым комфортную посадку на третий ряд сидений.
Поехали?
Как я уже говорил, на Mazda MPV с 2002 года выпуска ставили проверенный 3-литровый V6 от Ford мощностью около 200 л. с. В паре с ним работает 5-ступенчатый «автомат». На моторе стоит цепь, так что проблемы, связанные с порванным ремнем ГРМ, владельцам MPV не грозят. Ресурс двигателя очень большой. Его относят к классу «неубиваемых», которые при должном уходе спокойно «выхаживают» по полмиллиона километров до капремонта. Хотя если лить 80-й бензин (как делают многие наши соотечественники), то рано или поздно проблемы появятся.
На мой взгляд, подвеска у MPV сочетает в себе несочетаемое. С одной стороны, при езде я ощущаю все неровности дороги, что говорит о жесткости подвески. С другой стороны, при резких маневрах машина достаточно сильно раскачивается, что говорит о мягкости подвески. В любом случае, когда на борту три дочки и любимая супруга, никуда спешить не хочется. Есть желание просто комфортно ехать. С этим MPV справляется хорошо.
Обзор я не могу назвать хорошим. Все-таки передние стойки немного широковаты. Зато высокая посадка, к которой я успел привыкнуть, немного компенсирует этот недостаток.
Шумоизоляция тоже не на высоте. В городе звук двигателя не мешает и ехать вполне комфортно. Однако при движении по трассе даже на 90 км/ч все-таки придется напрячь голос, если захотите пообщаться с пассажирами второго ряда. Зато на междугородней дороге можно не бояться идти на обгон. Двигатель и коробка работают слаженно и без проблем ускорят машину даже при полной загрузке.
Машина, которая заставляет улыбаться
После первой пробной поездки я, как и любой другой новоявленный автовладелец, захотел увидеть, в каком состоянии подкапотное пространство у моей MPV. Открыв капот, я увидел это:
Скорее всего, либо хозяин машины, либо мастер на станции обслуживания сломал крепление лампы ближнего света. Чинить не было ни сил, ни времени. Поэтому сломанное крепление просто подперли куском картона. Я всегда знал, что американцы, как пел Стинг, такие же, как мы. Эта находка лишь подтвердила мое мнение. Я специально не чинил сломанное крепление, так как держит лампочку картонка очень хорошо и так же хорошо заставляет улыбаться.
Второй раз автомобиль заставил улыбнуться уже летом, когда я решил сделать капитальную уборку салона и заодно смазать направляющие, по которым ходит кресло второго ряда. Разобрав салон, я нашел несколько конфет, различные маленькие игрушки и карандашик. Очевидно, эта машина в Америке принадлежала большой семье, которая много ездила. Игрушки (которые были не в очень хорошем состоянии) и конфеты я выкинул. А вот карандашик нашел свое место в бардачке и ездит там по сей день, напоминая о бывших хозяевах.
Когда через год я снова делал капитальную уборку салона, понял, что американские дети были намного аккуратнее моих. Поэтому ругать американцев за небрежное отношение к салонам их автомобилей я не стал бы.
Любишь кататься, люби и денежки платить
Машина в очень хорошем состоянии. Техосмотр я прошел с первого раза и без дополнительных вложений. За более чем два года эксплуатации были заменены (для удобства цены буду приводить в долларах США):
01.06.2010 — два ручейковых ремня Gates общей стоимостью $15 и $5 (менял для профилактики, чтобы о них не думать).
15.01.2011 — масло, охлаждающая жидкость, фильтр салона.
28.03.2011 — масло, воздушный и салонный фильтры.
01.05.2011 — свечи (оригинальные, около $7 за штуку) и три катушки зажигания (по $30). Катушки менял для профилактики. Дело в том, что доступ к трем дальним свечкам очень сложный (надо снимать коллектор), а катушки у этого двигателя — слабое место, очень часто выходят из строя из-за перегрева. Именно поэтому и поменял старые катушки на новые. Сейчас в багажнике лежат три исправные запасные б/у катушки.
03.06.2011 — стойки переднего стабилизатора. Это тоже слабое место в MPV. Работа вместе с запчастями у официального дилера обошлась в сумму около $55.
01.07.2012 — масло в АКПП.
На последней операции хотелось бы остановиться подробней. Долго не мог определиться, где и, главное, как поменять масло в коробке. Продолжительное время напрягал Google и в результате наткнулся на один очень интересный способ. В итоге заменил масло прямо на отдыхе в деревне. Процесс был не простой, а очень простой. Потратил всего минут 30—40 и получил практически полностью новую жидкость в АКПП. Официальный же сервис мог предложить только частичную замену, которая меня не устраивала.
17.09.2012 — передние тормозные диски (TRW, $80 пара) и тормозные колодки (TRW, $40). К тому же пришлось полностью перебрать суппорты (еще около $110).
За два года машина показала себя достаточно простой и неприхотливой в обслуживании. Заводилась в любые морозы. Ни разу не отказалась ехать (три раза тьфу).
Ну и конечно же про расход. Пробег при покупке был 105 783 мили. Сейчас на одометре — 118 953 мили. За это время автомобиль «скушал» около 3040 литров 92-го бензина. Нехитрые расчеты дают средний расход около 14,5 литра на 100 км. Сразу скажу, что если летом расход опускается до 12—13 литров на сотню по городу и 10 по трассе, то зимой по городу машинка «кушала» все 17—18 литров на 100 км. По мне так вполне предсказуемый расход для не самого легкого автомобиля с 3-литровым бензиновым двигателем. Таким образом, 75-литрового бака хватает в среднем на 500 км пути.
Многие владельцы MPV ставят газ на этот мотор. Ставится он на ура, но я не решился, так как газовый баллон занимает большую часть багажника.
Ахиллесова пята
После покупки от одного форумчанина я услышал мнение, что «Mazda — это японский Opel». Эх, как он был прав. В машине меня все устраивает — простой цепной двигатель и простая подвеска, неприхотливая АКПП, просторный салон, объемный багажник. Но кузов.
На передних дверях очаги ржавчины были уже тогда, когда автомобиль прибыл в Минск. Естественно, пробовал бороться с этой напастью. И. бесполезно. Ржавчина продолжает подъедать двери. По словам специалистов, в такой борьбе человек никогда не выйдет победителем. Полазив по форумам владельцев MPV, я понял, что мне еще очень повезло. В моей машине чуть ржавые только нижние кромки передних дверей, а вот у других коррозия повредила капот, сдвижные двери, рамки дверей, заднюю дверь, трубки кондиционера для третьего ряда. Короче говоря, все, до чего могла добраться.
Для меня после «полика», который и сейчас в возрасте 12 лет остается в очень хорошей форме, это было очень неприятным сюрпризом. Но как гласит народная мудрость, «если не можешь изменить ситуацию — измени свое отношение к ней». И я перестал обращать внимание на ржавчину. Не стоит она переживаний. Придет время, буду решать проблему кардинально — заменой дверей.
За более чем два года эксплуатации и более чем 20 000 км пробега машина ни разу не была головной болью — всегда заводилась, никогда не отказывалась ехать. Детям удобно садиться в автомобиль, ехать в нем (детские кресла удобно становятся, и пространства для ног детей более чем достаточно) и выходить. Эксплуатация стоит вполне приемлемо. Если бы у минского дилера Mazda была в наличии новая MPV, то я бы серьезно задумался о покупке такой модели в салоне. Единственное, что огорчает, так это кузов. Но для меня это перестало быть проблемой. Машина — это всего лишь машина и ничего больше. Да, она помогает в повседневной жизни, но думать и переживать надо за детей, а не за нее.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» можно ознакомиться здесь.
Mazda Mpv Эксплуатация И Ремонт Как Снять Бардачок И Поменять Салонный Фильтр
Слушать
Загрузил: Viktor Kirilyuk
Длительность: 2 мин и 40 сек
Битрейт: 192 Kbps
Слушают
Tom Hill Daniel Mallender Daniel Burrows
Махмудчони Панчи Сокиначон Зи Гамот Дилгирам Мр3
Ярослав Сумишевский И Алексей Петрухин А В Деревне
Толкование Евангелия От Иоанна
Maxriven I Like Chopin
They Tell Me Im A God Tiktok
Non Mi Basta Piu Party Dance Club Mix 2021 Shuffle Dance Music Video
Te Molla Arnon Feat Killua
Бед Тайм Трио Рэп
Дмитрий Билик Уникум
Мантра Утренняя Регги
Pitch Black Chris Brown
Бог Великий И Святой
My First Story King
Тина Кароль Полюс Притяжения
Эй Худо Нигох Bikun
Ohma Vs Raian Kengan Ashura Amv
A Ceux Qui M Ont Beni
I Am Your Little Butterfly Slowed
Скачивают
1985 Philippe Bouvard Jane Birkin Daniel Ceccaldi Thierry Le Luron Olivier De Kersauson
Freestyle Beat Free Type Beat 2021 Hard Rap Trap Beat Instrumental
Gunna Banking On Me Official Dance Video Obeyboat
Приобрести Подобную Гармонь Либо Баян В Германии Можно Позвонив 0176 763 57953
Mazda Mpv Эксплуатация И Ремонт Как Снять Бардачок И Поменять Салонный Фильтр
Первое Интервью Хованского После Выхода Из Сизо
Teni Одинокая Душа
Ro Ghoul Новое Кагуне Какуджа Это Йошимура
Настя Кош Принцесса Премьера Mood Video
Серебряные Украшения Обзор Продажа Броши
Орджи Металлург 3 4 От Заброшенные Шайбы
Сбежал Со Школы На Велике
Три Кота Сборник Невероятных Серий Мультфильмы Для Детей
Перс На Прокачку Маг 5 5Кк Бм 266 Сервер Goddess Primal Chaos
Men At Work Down Under Reggae Remix
Cmos Level Shift Up Circuit
Три Кота Девчонки Взяли Чужие Игрушки Карамелька Коврижка И Запеканка
Город Грехов 69 Драка Пьяных С Дпс 2
What Is There To Tune From 4000 To 5000 Khz Shortwave Range Tecsun H 501X Scan On Mla 30 Loop
Как снять облицовку кренометра на MPV?
Как снять облицовку кренометра на MPV? ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Кузов и салон
Сообщение garrry » 28 фев 2006, 20:19
Сообщение YuriK » 01 мар 2006, 03:43
Сообщение niks » 01 мар 2006, 05:22
Сообщение garrry » 01 мар 2006, 09:14
Сообщение YuriK » 01 мар 2006, 13:57
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 13.jpg (43.73 КБ) 2703 просмотра
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 12.jpg (56.56 КБ) 2703 просмотра
Как снять облицовку кренометра на MPV? — 11.jpg (55.17 КБ) 2705 просмотров
Сообщение garrry » 01 мар 2006, 19:39
Сообщение YuriK » 02 мар 2006, 08:47
Сообщение niks » 02 мар 2006, 12:39
Сообщение YuriK » 02 мар 2006, 13:25
Так как скорее всего не у одного меня бывают проблемы с данными приборами , то я решил состряпать мануал, типа как их победить.
Фоток к сожалению не делал, но буду описывать подробно. Чинил я вот такой прибор:
Фотка не моя, автор, Женя из Красноярска.
Проблемы были такие: шарик кренометра жил своей жизнью, свободно вращаясь вокруг вертикальной оси. Компас вторил своему соседу, показывая либо.