Что такое ffv в двигателе mitsubishi
Перейти к содержимому

Что такое ffv в двигателе mitsubishi

  • автор:

Что такое автомобили на гибком топливе (FFV)?

Автомобиль на гибком топливе (также известный как FFV) может показаться необычным, но это не гибрид, и он не опирается на какие-либо передовые технологии. Транспортное средство на гибком топливе — это всего лишь легковой автомобиль, внедорожник или грузовик с возможностью работы на бензине, смешанном с этанолом. Автомобиль на гибком топливе не может быть подходящим для всех. Сравнение плюсов и минусов поможет определить, является ли это хорошим выбором и стоит ли задумываться.

По данным Министерства энергетики США, автомобили на гибком топливе (также известные как FFV) — это те, которые могут работать на газе, который содержит до 85% этанола (также известный как E85) без каких-либо потерь производительности, кроме снижения на 15–27% их топлива эффективность.  

Вождение автомобиля на гибком топливе приведет к некоторому снижению показателей пробега.

В 1994 году был выпущен Ford Taurus E85 с компьютерной системой, которая могла различать топливные смеси и позволяла ему работать на бензине, смешанном с этанолом.

Плюсы и минусы автомобилей Flex-Fuel

Более чистые пары

Заставляет вас чувствовать себя хорошо

Более низкая экономия топлива

Вероятность повреждения двигателя

Нет налоговых льгот

Чистящие Пары

В то время как FFVs все еще выбрасывают отходы из выхлопной трубы, этанол горит очиститель чем обычный бензин, вы будете держать воздух вокруг себя чище.

Выбор, который заставляет вас чувствовать себя хорошо

Ты веришь в уменьшая нашу зависимость от иностранных источников энергии из часто недружественных регионов? Топливо E85 помогает нам в этом. Точно так же вы будете использовать топливо, выращенное отечественными фермерами, выращивающими кукурузу и сахарный тростник, и будете помогать сохранять планету более зеленой.

Выбор топлива

Как следует из названия, FFV дает вам возможность выбирать между использованием традиционного бензина и смеси E85. Если цены E85 в вашем регионе низкие, это может сэкономить вам деньги.

Экономия топлива ниже

Этанол является менее эффективным источником топлива, чем традиционный бензин, иными словами, этаноловое топливо содержит меньше полезной энергии на равное количество газа. Из-за этого автомобиль на гибком топливе, работающий на E85, будет иметь чуть меньший пробег бензина. В зависимости от цены E85, это может означать, что вы платите больше, чтобы путешествовать на более короткое расстояние, когда выбираете этот тип топлива.

Вероятность повреждения двигателя

E85 может иногда разъедать двигатель, если он попал в резервуар с примесями.  

Нет налоговых льгот

В настоящее время Служба внутренних доходов (IRS) предлагает налоговые льготы только для квалифицированных подключаемых электромобилей,  поэтому FFV не подходит.

Сколько стоит автомобиль на гибком топливе?

На рынке есть много FFV, и они варьируются в цене. FFV не обязательно стоит дороже, чем любой другой тип транспортного средства. Центр данных по альтернативным видам топлива Министерства энергетики США предлагает список различных типов FFV на рынке. Среди моделей 2019 года — Chevrolet Impala, Ford Explorer и Chrysler 300.  Хотя стоимость может отличаться в зависимости от дилерского центра и местоположения, стоимость этих автомобилей может составлять около 28 020 долл. США, 32 365 долл. США и 29 470 долл. США соответственно.      

Стоимость вождения вашего автомобиля и выбора для заправки его этанолом будет зависеть от множества факторов. Место, где вы живете, может повлиять на стоимость, равно как и состояние мирового рынка нефти, а также урожайность зерновых и сахарного тростника в последние годы. По данным веб-сайта E85 «Прайс-лист», стоимость E85 составляет в среднем 2,11 доллара США за галлон в США по состоянию на декабрь 2019 года.  

Удостоверьтесь, что вы выполнили математику и выясните, имеет ли смысл использовать бюджет E85 для вашего бюджета.

Например, если вы подсчитали, что вы теряете 25% эффективности использования топлива на E85, а обычный бензин $ 2,50 за галлон на станции, вы должны заправлять свой автомобиль E85, только если он продается по цене $ 1,87 за галлон или Меньше.

Вы можете находить и сравнивать FFV, рассчитывать мили на гибкое топливо на галлон (MPG) для своего автомобиля и изучать другие советы по более эффективному вождению на FuelEconomy.gov .

Кроме того, некоторые составы E85 могут также разъедать ваш двигатель быстрее, потому что этанол легко привлекает грязь и другие примеси. Убедитесь, что вы регулярно обслуживать свой автомобиль во избежание повреждения E85. Ремонт FFV может быть не более дорогим, но вам, возможно, придется учитывать стоимость дополнительных проверок, если вы регулярно заправляете топливом E85.
Наконец, выбор для управления FFV, как правило, не то, что будет увеличиваться или уменьшаться Ваша страховая премия . Конечно, сам тип транспортного средства мог бы — спортивная модель, как правило, будет дороже застраховать, будь то на традиционном газе или E85.

Нижняя линия

У FFV есть свои плюсы и минусы: от предложения другого выбора топлива и средства для сгорания до снижения эффективности использования топлива и отсутствия налоговых льгот. В любом случае, FFV может быть правильным выбором для вас. Просто убедитесь, что цифры сжаты, чтобы определить, подходит ли оно и вашему бюджету.

Flex-Fuel

Flexible-fuel vehicle (FFV) — автомобиль с гибким выбором топлива — может ездить как на бензине, так и на смеси бензина с этанолом, причём в гибких пропорциях (от 5 % до 95 %).

Автомобиль имеет один топливный бак, адаптированность к разному составу топлива достигается за счёт оригинальной конструкции двигателя или за счёт конструктивной модификации обычного бензинового двигателя внутреннего сгорания.

При том, что современные технологии позволяют двигателю работать на любом соотношении компонентов бензина и этанола, от чистого бензина до 100% этанола (E100), транспортные средства Северной Америки и Европы оптимизированы для работы на смеси 15% бензина и 85% безводного этанола (топливо марки E85). Это ограничение в содержание этанола установлено для снижения выбросов этанола при низких температурах и для избежания проблем с запуском двигателя в холодную погоду (ниже 11 °C). Содержание спирта уменьшается зимой и в регионах, где температура опускается ниже 0 °C. Зимой в США продают E70, а в Швеции E75 с ноября до марта. В Бразилии двухкомпонентные транспортные средства настроены для работы на смеси с бензином от E20-E25 и до 100% топливного этанола (E100). Бразильское транспортные средства, работающие на двухкомпонентном топливе имеют небольшой резервуар для бензина. Он используется для холодного запуска двигателя, когда температура опускается ниже 15 °C. В 2009 году был создан улучшенный двигатель на двухкомпонентном топливе и необходимость во вторичном топливном баке отпала.

Содержание

Терминология

С тех пор, как этанольные FFV стали коммерчески доступны в конце 1990-х годов, термин «flexible-fuel vehicle» стал синонимом FFV на этаноле. В Соединенных Штатах автомобили на двухкомпонентном топливе, также называют «автомобили на E85». В Бразилии FFVs широко известны как «total flex» или просто «flex» автомобили. В Европе FFV, также известны как «Flexifuel» авто. Автопроизводители, особенно в Бразилии и на европейском рынке, для указания в маркировке модели FFV применяют один из вариантов слова «flex». Например «Volvo Flexifuel», или «Volkswagen Total Flex», «Chevrolet FlexPower» или «Renault Hi-Flex». Компания Форд продает свою модель Focus в Европе, как «Flexifuel», а в Бразилии как «Flex». В США только с 2008 года FFV авто получили желтую наклейку на лючок бензобака лейблом «E85/Gasoline», чтобы отличить их от автомобилей, работающих только на бензине.

Автомобили на двухкомпонентном топливе имеют двухкомпонентную топливную систему, которая подает в камеру сгорания смесь горючего в любых пропорциях. Сегодня наибольшее распространение в FFV получили автомобили на смеси неэтилированного бензина и топливного этанола. Этанольные двухкомпнентные авто могут работать на чистом бензине, чистом этаноле (E100), или любой их комбинации. Смесь бензина с метанолом «M85» тоже может работать, но ее применение ограничивается в основном демонстрационными проектами.

Bi-fuel (двухтопливные) транспортные средства. Термин flexible-fuel иногда используется для описания транспортных средств с другим альтернативных топливом — сжатым природным газом (СПГ), сжиженный нефтяной газ (СНГ, также известный как автогаз) или водородом. Однако, все эти транспортные средства на самом деле являются двухтопливными, а не на двухкомонентном топливе, потому разные виды топлива хранятся в разных емкостях, а двигатель не может работать на одновременно на обоих видах топлива. Двухтопливные транспортные средства переключаются с бензина на другое топливо вручную или автоматически. Как правило, обычные бензиновые двигатели для работы на газе можно переоборудовать на специализированных станциях. Такое переоборудование предусматривает установку газового баллона в багажнике, а также системы питания СПГ и электроники.

Многотопливные транспортные средства, способны работать с более чем на двух видах топлива. В 2004 году бразильское отделение GM представила Chevrolet Astra 2.0 с двигателем «MultiPower». Разработанный на основе технологии «flex fuel» от компании Bosch в Бразилии, этот двигатель может работать на СПГ или смеси этанола и бензина (E20-E25). Этот автомобиль был создан для работы в качестве такси. Переключение между видами топлива делается вручную. В 2006 году Fiat представил Fiat Siena Tetra fuel, четырех-топливный автомобиль, разработанный под руководством Magneti Marelli из Fiat Бразилии. Этот автомобиль может работать на альтернативном топливе, на 100% этаноле (E100), или на Е20 — E25, обычной Бразильской смеси бензина с этанолом; на чистом бензине (хотя он и недоступен в в Бразилии с 1993 г., но до сих пор используется в соседних странах), или только на природном газе. Siena Tetrafuel была спроектирована с автоматическим переключением из любого соотношения бензин-этанол на СПГ, в зависимости от дорожных условий.

Flex-fuel hybrid electric и flex-fuel plug-in hybrid, два типа гибридных транспортных средства с двигателем внутреннего сгорания, который может работать на бензине, E85 или Е100, вращения колес в сочетании с электрическим двигателем или для подзарядки аккумулятора, от которого питается электрический мотор. В 2007 году Форд произвел 20 демонстрационных «Escape Hybrid E85» для натурных испытаний на флоте США Аналогично, в качестве демонстрационного проекта, Форд представил в 2008 году первый flexible-fuel гибридноый внедорожник SUV Министерству энергетики США (DOE) — Ford Escape Plug-in Hybrid, который работает на бензине или E85. GM анонсировал свой гибрид Chevrolet Volt, запущенный в производство в США в конце 2010 года. Это был бы первый коммерчески доступный автомобиль на альтернативном топливе, способный адаптированный под мировой рынок: для стран США, Бразилии или Швеции. В 2013 году ожидается Volt с поддержкой альтернативного топлива. Lotus Engineering представила Lotus CityCar в 2010 году на Парижском автосалоне. CityCar представляет собой гибридный концепт-кар предназначеный для работы на flex-fuel с на этанолом или метанолом, так и обычном бензине.

География применения биотоплива в автомобилях

Наибольшее коммерческое распространение на мировом рынке FFV получили транспортные средства, работающие на смеси с этанолом. Больше всего они пользуются популярностью в Бразилии (14,3 млн.), США (10 млн.), Канаде (более 600000), и в Европе, особенно в Швеции (226089). В дополнение к двухкомпонентным транспортным средствам, работающим на этаноле, в Европе и США (в основном в Калифорнии) успешно прошли испытания метанольные двухкомпонентные транспортные средства. Их называют транспортные средства на смеси M85. Там также успешно прошли испытания с применением серии «P» топлива E85, но по состоянию на июнь 2008 года, это топливо не было доступно для широкой общественности. Тесты топлива серии «Р» проводились на двухкомпонентных Ford Taurus и Dodge Caravan.

Различия между гибкими топливными двигателями и газовыми двигателями

В сезоне выборов 2008 года в США все политики и болтовня обсуждали преимущества использования всех автопроизводителей в США только гибких транспортных средств на топливе. FFV, как известно, могут работать на бензине или любой смеси бензина и до 85 процентов этанола. Мудрость заключалась в том, что отрасль могла бы осуществить переход при очень небольших затратах, поскольку необходимые обновления технологии незначительны. Наличие миллионов новых FFV на дороге вдохновит владельцев станций на установку насосов E85, создав необходимую инфраструктуру для более зависимого от этанола транспортного сектора. Основные аргументы являются обоснованными. Автоиндустрия не пострадает от высокой стоимости соответствия, поэтому потребители не будут зависеть от цены стикера (много). Выбор E85 или бензина будет зависеть от водителя, основываясь на рыночных движениях каждого топлива. По состоянию на 2009 год мандата не было, но производители все равно увеличили производство FFV. Если у вас нет FFV (и хотелось бы, чтобы он у вас был), есть даже доступные комплекты для переоборудования, поскольку различия для большинства автомобилей настолько незначительны.

  • 1 Компоненты топливной системы
  • 2 Импульсный контроль
  • 3 Дополнительные необязательные изменения

Компоненты топливной системы

Этанол является более агрессивным, чем бензин, и имеет тенденцию поглощать влагу, что создает дополнительные проблемы. Для борьбы с этим FFV не могут оставлять детали из магния, резины или алюминия в топливной системе. Топливопроводы заменены на пластмассовую облицовку из нержавеющей стали, а топливные баки в FFV изготовлены из нержавеющей стали, а не из стали с тройным покрытием.

Импульсный контроль

Этанол менее энергоемок, чем бензин, а это означает, что в камере сгорания требуется больше этанола для выработки той же энергии, что и для бензинового двигателя. Чтобы учесть это, FFV имеют более широкий диапазон импульсов в датчиках впрыска топлива, позволяя до 40 процентов больше жидкого топлива в топливовоздушной смеси. Датчик может обнаруживать присутствие этанола и анализировать концентрацию, чтобы впрыскивать необходимое количество топлива для условий.

Дополнительные необязательные изменения

Поскольку этанол является проводящим, то есть он может проводить электрический ток, некоторые автопроизводители предусматривают дополнительные меры безопасности. Для моделей с установленными в баке топливными насосами меры защиты от искрения включены в конструкцию. Другой возможной проблемой является загрязнение воды в этаноле, что приводит к избытку муравьиной кислоты в камере сгорания. Для защиты от такой маловероятной возможности большинство производителей рекомендуют кислотонейтрализующее моторное масло.

Что такое ffv в двигателе mitsubishi

Видео: LIVE VIDEO 2016 Toyota Tundra Limited 5 7L FFV Double Cab 2WD #P208833 6 1 17 Carplex

Содержание

Toyota FFV — это автомобили с гибким топливом. Они экономят неэтилированное бензиновое топливо, используя этанол E85, но не требуют каких-либо усилий для переключения между видами топлива. С 2010 года Toyota предлагала определенные модели своего грузовика Tundra и внедорожника Sequoia в качестве FFV.

Механические различия

У FFV есть некоторые различные механические компоненты их аналогов только для бензина. Они имеют топливные форсунки и насосы большей емкости для подачи большего количества топлива, необходимого из-за уменьшения выработки энергии этанолом E85 для того же объема. FFV также имеют устойчивые к этанолу прокладки и уплотнения.

Производительность двигателя

Переключение между этанолом E85 и неэтилированным бензином не влияет на долговечность двигателя Toyota FFV или его характеристики. Снижение зависимости от бензинового топлива влияет на экономию топлива автомобиля.Никаких проблем не возникает в результате смешивания этанола и бензина в автоцистернах, поскольку FFV определяет соотношение этанол / бензин в баке и соответствующим образом регулирует производительность двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *