КАК ЗАРЯДИТЬ АККУМУЛЯТОР АВТОМОБИЛЯ МЕРСЕДЕС НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ
Зарядка аккумулятора автомобиля Mercedes-Benz без снятия с машины возможна с использованием зарядного устройства.
Во-первых, подключите отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательному бортовому аккумуляторному кабелю автомобиля.
Затем подключите положительный кабель зарядного устройства к положительному бортовому аккумуляторному кабелю автомобиля.
Прежде чем приступать к зарядке аккумулятора, убедитесь, что автомобиль находится в выключенном состоянии, а также убедитесь, что зарядное устройство не подключено к розетке.
После подключения зарядного устройства к аккумулятору, следуйте инструкциям, поставляемым с зарядным устройством, чтобы определить правильный режим и время зарядки.
Что произошло с авто? Зарядил АКБ не снимая клемм.
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с автомобиля?
Подзарядка аккумулятора, не снимая с машины.
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая с машины. Просто о сложном
Как Мерседес GL500 превратился в недвижимость. Аккумулятор разрядился. Держи АКБ немца в тонусе.
Как зарядить аккумулятор на mercedes w222
Литий-ионный аккумулятор Mercedes S-klasse AMG (W222)
В 2016 году на аккумуляторной выставке нам рассказывали про литий-ионные аккумуляторы которые устанавливаются на немецкие автомобили представительского класса. Уже тогда была информация о том, что со временем все новые премиальные автомобили будут с такими аккумуляторами. Первые литий-ионные модели таких аккумуляторов были 13,2 вольтовые батареи. И сейчас мы сталкиваемся с такими аккумуляторами (они в оригинале на Mercedes S-klasse AMG W222), но пока что они не очень распространены — скорей всего их можно купить только через дилеров. Стоят они очень дорого (со слов нашего клиента 120 000 рублей — скорей всего ценник дилера).
В дальнейшем чтоб люди не путали эту батарею с другими, они будут производиться в абсолютно другом корпусе (непохожие на обычные акб). Как нас проинформировали эти батареи будут 48 вольтовыми с небольшой емкостью 35 Ач. Время покажет!
Ниже информация с интернета:
Это уникальный в своём роде аккумулятор, который многие пытаются заменить на обыкновенный. Батарея в три раза легче обыкновенного свинцового аккумулятора, внутри неё установлен электронный блок управления, преобразователь и литиево-ионные батарейные сборки.
Снаружи батарея выглядит как обычный аккумулятор, также имеет плюсовую и минусовую клеммы, но дополнительно к ним подключается разъём цифровой шины данных, по которой передаётся информация о состоянии аккумулятора, токе разряда и режиме работы батареи, на фотографии вы можете увидеть его возле минусовой клеммы.
Заменить данный аккумулятор на обыкновенный не так просто, так как автомобиль контролирует наличие батареи по цифровой шине.
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W220
Проверка и зарядка аккумуляторной батареи
1. Если ежегодный пробег автомобиля невелик, для проверки заряженности аккумулятора каждые три месяца следует измерять плотность электролита. Измерьте плотность ареометром и сравните полученный результат с приведенным в представленной ниже таблице.
1. Если на автомобиль установлена герметичная аккумуляторная батарея, проверить плотность электролита и восстановить его уровень невозможно. Состояние батареи можно проверить с помощью встроенного индикатора или внешнего вольтметра.
2. Некоторые модели оснащаются необслуживаемыми батареями, в корпус которых встроен индикатор степени заряженности. Он расположен сверху и меняет свой цвет при изменении степени заряженности батареи. Если индикатор имеет зеленый цвет, батарея полностью заряжена, если индикатор красный — батарею следует зарядить. Последовательность действий при зарядке батареи приведена ниже в данном Разделе. Батареи других производителей тоже могут иметь встроенный индикатор степени заряженности. В этом случае следуйте указаниям, приведенным в инструкции по эксплуатации аккумуляторной батареи.
1. При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведенными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах. Все остальное электрооборудование (включая даже внутрисалонное освещение) при этом должно быть включено.
2. Если результат измерений менее 12.0 В, то батарея разряжена, а напряжение от 12.0 до 12.4 сигнализирует о частичной разряженности.
3. Если батарею необходимо зарядить, снимите ее с автомобиля (обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка) и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.
Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при не присоединенной батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприемника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, при этом обратитесь к Разделу Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.
1. Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надежность их крепления, при необходимости подтяните.
2. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20 H- м .
1. Присоедините к клеммам батареи вольтметр.
2. Запустите двигатель и проверьте напряжение.
3. В момент запуска двигателя при полностью заряженной батареи напряжение не должно упасть ниже 10 В (при температуре электролита около +20°С).
4. Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и ее необходимо заменить.
1. Заряжать батарею следует током, равным 10% от емкости (например, если емкость батареи составляет 45 А·ч, заряжать ее следует током 4.5 Ампер) до тех пор, пока в течение 4 часов плотность электролита в банках не будет увеличиваться.
2. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.5 ампер может быть оставлено включенным на всю ночь.
3. Зарядные устройства «ускоренного» типа, которые, якобы, могут полностью зарядить аккумулятор за пару часов, использовать не рекомендуется, поскольку при больших токах пластины батареи могут перегреться и разрушиться.
4. При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала 37.8°С.
1. Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трех дней.
2. Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 — 14.9 вольт, ток не должен превышать 25 ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.
3. Перед зарядом аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведенным в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка:
· Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе.
· Никогда не замыкайте батарею накоротко, т.е. не соединяйте положительный (+) и отрицательный полюсы (-). При этом батарея разогревается и может треснуть.
· Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем. Электролит ядовит. Не допускайте его попадания в глаза, на кожу и на одежду. В противном случае обильно промойте электролит водой.
· У батареи с центральным газоотводом, при заряде, пробки (крестообразный шлиц) не выворачивайте.
· Перед зарядкой замерзшей батареи дайте ей разморозиться . Заряженная батарея замерзает при температуре около 65°С, полузаряженная батарея при температуре около 30°С и разряженная при температуре около 12°С. После оттаивания батарею проверьте на наличие трещин. При необходимости замените.
· При заряде батареи нормальным зарядным устройством или устройством с ускоренной зарядкой снимите батарею. Как минимум, отсоедините отрицательный (-) и положительный кабель (+).
· При применении портативного зарядного устройства (небольшая сила тока) зарядка может выполняться без снятия батареи. Присоединительный кабель к бортовой сети отсоединять при этом не требуется. Необходимо, естественно, учитывать данные изготовителя батареи.
При отрицательной температуре такая батарея может замерзнуть, а корпус батареи треснуть.
Ни в коем случае нельзя заряжать сильно разряженную батарею устройством для быстрого заряда.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W220
1. Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трех дней.
2. Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне 13.9 — 14.9 вольт, ток не должен превышать 25 ампер. При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка 12.5 вольт. Достижение полной зарядки займет более долгое время.
3. Перед зарядом аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведенным в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка:
Если напряжение холостого хода батареи лежит ниже 11.6 В, то батарея считается сильно разряженной. Проверьте напряжение покоя, при этом обратитесь к подразделу “Проверка аккумуляторной батареи”.
У сильно разряженной батареи электролит состоит почти из одной воды.
Если сильно разряженная батарея заряжается непосредственно после разряда, сульфатация происходит вновь. В противном случае пластины батареи продолжают затвердевать и возможность заряда батареи на длительное время остается ограниченной.
Сильно разряженная и сульфитированная батарея должна заряжаться пониженным током около 5 %, т.е. при, например, емкости батареи 60 Ач сила зарядного тока должна составлять 3 А.
Напряжение заряда должно составлять не более 14.4 В.
Содержание руководства: |
Автомобили |
Руководство по эксплуатации |
Текущее обслуживание |
Двигатель |
Системы охлаждения и отопления |
Системы питания и выпуска |
Электрооборудование двигателя Электрооборудование двигателя Система зажигания и управления двигателем Системы заряда и запуска |
Автоматическая трансмиссия |
Приводные валы |
Тормозная система |
Подвеска и рулевое управление |
Кузов |
Бортовое электрооборудование |
Руководства по ремонту Мерседес: |
A class W169 |
C class C204 |
C class S204 W204 |
C class W201 |
C class W203 |
CL class C216 |
CLS class C218 |
CLS Shooting Brake X218 |
E class A207 C207 |
E class S212 W212 |
E class W123 |
E class W124 |
G class W463 Гелендваген |
G class W463 Гелендваген |
GL class X164 |
GL class X166 |
GLK class X204 |
ML class W163 |
ML class W166 |
R class W251 |
S class W140 |
S class W220 |
S class W221 |
SL class R231 |
SLK class R172 |
SLS class C197 R197 |
Sprinter |
полная версия сайта
Время загрузки страницы: 0.017 с.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Каталоги и кроссы, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Ремонт и замена аккумулятора на Мерседес S-Class IV (W220) своими руками – Инструкции по ремонту и замене аккумулятора на авто Mercedes S-Class IV (W220)
S-class
Как самостоятельно снять АКБ
На седанах Mercedes S-Class 220 место для аккумуляторной батареи отведено в моторном отсеке. Чтобы снять его в случае зарядки или замены, необходимо:отключить всех потребителей электроэнергии от бортовой сети автомобиля;выключите зажигание;переведите крышку капота в сервисное положение; снимите крышку над отсеком для сбора воды, тем самым обеспечив доступ к клеммам аккумулятора; ключом на 10 ослабьте крепление и снимите провод сначала с минусовой клеммы, затем с плюсовой;
открутить болты крепления прижимной пластины в нижней части аккумулятора; при наличии осторожно отсоединить шланг центрального газоотвода; аккуратно подтяните аккумулятор под монтажную пластину и вытащите его.
Mercedes S-Class 221 имеет две аккумуляторные батареи: основную и стартерную. Стартерная батарея расположена в моторном отсеке слева. Для его удаления нужно:
- выключите зажигание, поднимите капот;
- ключом на 10 ослабьте провод на минусовой клемме и снимите его;
- откручиваем два болта с головкой под торцевой ключ, снимаем кронштейн крепления;
- снимите провод с плюсовой клеммы;
- извлеките аккумулятор.
Основной источник питания находится в багажнике. Для его разборки следует произвести следующие манипуляции:
- выключите зажигание;
- снимите провод с отрицательного полюса стартерной батареи;
- поднять крышку багажника;
- снять центральную панель обшивки багажника;
- снимите подставку на задней полке;
- снимите кронштейн крепления аккумулятора с помощью торцевой головки;
- немного сдвиньте батарею на себя;
- снимите провод с минусовой клеммы предварительно ослабив крепление ключом на 10;
- затем освободите плюсовую клемму от провода;
- отсоедините вентиляционный шланг;
- получить аккумулятор.
На автомобилях Mercedes S-Class 222 также есть две батареи: основная и резервная. Также основной находится под капотом, а резервный в багажнике. Алгоритм их удаления аналогичен описанному выше.
Установка аккумуляторов на все модели идентична снятию, но осуществляется строго в обратном порядке.
Какой аккумулятор выбрать для замены
Mercedes S-Class 222, оснащенный той же батареей, что и автомобили двух предыдущих поколений, выпускается до сих пор. Поэтому купить такой оригинальный аккумулятор вполне реально. Еще одна проблема — цена. Оригинальная комплектация для такого престижного класса автомобилей стоит недешево.
Но оригинал имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогом:
- надежный;
- продолжительность;
- полная совместимость со всеми системами;
- безопасность;
- стабильная работа автомобиля вне зависимости от внешних факторов.
Оригинальный аккумулятор для всех поколений Mercedes S-класса, включая модели 220 и 221, подбирается на основании VIN автомобиля. Это самый оптимальный способ купить именно то, что предусмотрено конструкцией той или иной модификации.
Если автовладелец решил купить аналог, следует придерживаться следующих рекомендаций:
- выбрать производителя, продукция которого адаптирована для использования на данном автомобиле;
- убедиться, что аккумуляторы этой фирмы надлежащего качества и срока службы;
- выбрать текущий источник из диапазона с идентичными оригиналу параметрами;
- укажите срок годности батареи — он должен быть менее 12 месяцев.
Существует множество аккумуляторов, параметры которых полностью идентичны оригиналу. Но не все из них могут работать на Мерседесе S-класса. Из производителей лучше предпочесть продукцию немецких брендов: Bosch, Varta, Exide. Но выбирать следует только те модели, которые рекомендованы компанией для данного класса автомобилей.
Обзор штатных аккумуляторных батарей
Силовые агрегаты последних трех поколений Mercedes S-Class 220, 221, 222 постоянно совершенствовались, что не могло не сказаться на характеристиках «родных» аккумуляторов, устанавливаемых при производстве. Как известно, чем мощнее двигатель, тем больше энергии требуется источнику питания для его запуска. Более того, практически с каждым годом росло количество дополнительных опций, которым нужен блок питания.
На моделях, выпуск которых пришелся на конец прошлого века – начало настоящего, а именно Mercedes S-Class 220, можно встретить следующие типы аккумуляторов:
- мощность: от 90 до 100 Ампер/час; значение пускового тока: от 800 до 900 А; габариты батареи (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
- емкость: от 95 до 100 Ач; значение пускового тока: от 850 до 900 А; габариты батареи (ДхШхВ): 353х175х190 мм.
На седанах Mercedes S-Class 221 аккумуляторы могут иметь следующие параметры: емкость 90 Ампер/ч; пусковой ток 900 А; габариты батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм;
А на автомобилях первых двух лет выпуска: мощность от 90 до 100 Ампер/час; значение пускового тока от 800 до 900 А; габариты батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.
На все версии Mercedes S-Class 222 в основном устанавливается аккумулятор только одного типа: емкостью от 90 до 100 Ампер/ч; значение пускового тока от 800 до 900 А; габариты батареи (ДхШхВ) 354х175х190 мм.
Что характерно для всех вышеперечисленных аккумуляторов, так это полностью идентичные характеристики, не влияющие на надежность запуска двигателя и стабильность бортовой сети. Это включает:
Литий-ионный аккумулятор Mercedes S-klasse AMG (W222)
В 2016 году на аккумуляторной выставке нам рассказывали про литий-ионные аккумуляторы которые устанавливаются на немецкие автомобили представительского класса. Уже тогда была информация о том, что со временем все новые премиальные автомобили будут с такими аккумуляторами. Первые литий-ионные модели таких аккумуляторов были 13,2 вольтовые батареи. И сейчас мы сталкиваемся с такими аккумуляторами (они в оригинале на Mercedes S-klasse AMG W222), но пока что они не очень распространены — скорей всего их можно купить только через дилеров. Стоят они очень дорого (со слов нашего клиента 120 000 рублей — скорей всего ценник дилера).
В дальнейшем чтоб люди не путали эту батарею с другими, они будут производиться в абсолютно другом корпусе (непохожие на обычные акб). Как нас проинформировали эти батареи будут 48 вольтовыми с небольшой емкостью 35 Ач. Время покажет!
Литий-ионный аккумулятор Mercedes S-klasse AMG (НЕ ПУТАТЬ С ОБЫЧНЫМ СВИНЦОВО-КИСЛОТНЫМ АККУМУЛЯТОРОМ)
Ниже информация с интернета:
Это уникальный в своём роде аккумулятор, который многие пытаются заменить на обыкновенный. Батарея в три раза легче обыкновенного свинцового аккумулятора, внутри неё установлен электронный блок управления, преобразователь и литиево-ионные батарейные сборки.
Снаружи батарея выглядит как обычный аккумулятор, также имеет плюсовую и минусовую клеммы, но дополнительно к ним подключается разъём цифровой шины данных, по которой передаётся информация о состоянии аккумулятора, токе разряда и режиме работы батареи, на фотографии вы можете увидеть его возле минусовой клеммы.
Заменить данный аккумулятор на обыкновенный не так просто, так как автомобиль контролирует наличие батареи по цифровой шине.