Рестайлинг — средство поддержания автомобиля в форме
Посмотрим, когда приходит время рестайлинга и от чего зависит его глубина.
Что такое рестайлинг?
Рестайлинг — это плановое или вынужденное обновление модели автомобиля в рамках ее жизненного цикла, средняя продолжительность которого семь лет. В зависимости от ситуации в этот период может проводиться одно или несколько обновлений.
В чем отличие рестайлинга от нового поколения модели
В ходе рестайлинга не меняются самые дорогостоящие элементы конструкции автомобиля: платформа, силовая структура и базовые компоненты кузова, такие как крыша с ее стойками, двери. Столь значимые замены (да и то не всегда в полном объеме) происходят при передаче эстафеты от одного поколения модели к следующему. Различают:
- Собственно рестайлинг (или фейслифтинг, или minor change). При этом обновляется обвес кузова (бамперы, оптика, реже — крылья, капот), а также цветовая гамма, дизайн колесных дисков, некоторые элементы интерьера, в том числе материалы отделки.
- Масштабный апгрейд. Проводится, если примерно к середине жизненного цикла модели марка запускает совместимые с уже выпускающимися образцами новую линейку силовых агрегатов, более совершенные комплексы безопасности и мультимедиа.
Зачем нужен рестайлинг
Рестайлинг, не говоря уже о масштабном апгрейде, — способ подогреть интерес к модели, которая должна оставаться на конвейере еще несколько лет. Одновременно это средство, позволяющее выдерживать конкуренцию со стороны более молодых и порой технологически более продвинутых одноклассников других марок.
Иногда глубокий рестайлинг проводится вынужденно — в ответ на негативную реакцию покупателей на изначально предложенный вариант дизайна модели. Яркий пример такой ситуации — рестайлинг FIAT Multipla в 2004 году: экзотическая внешность выпущенного шестью годами ранее компактвэна вызвала отторжение значительной части аудитории.
Рестайлинг автомобиля: примеры
В качестве примеров рестайлинга возьмем три популярные в России модели.
KIA Rio
Бестселлер марки в России и один из столпов нашего рынка, не говоря уже о сегменте моделей малого класса, Rio четвертого поколения дебютировал в 2017 году, а в 2020-м пережил рестайлинг. Рестайлинговую версию отличают слегка увеличившие длину модели новые бамперы, более крупная радиаторная решетка, фары прихотливой формы, измененные кормовые фонари, трапециевидные выхлопные фальш-патрубки и имитация диффузора. Интерьер освежил молдинг на передней панели. Более дорогие версии получили увеличенные дисплеи медиасистемы и борткомпьютера. Контрастные вставки на кузове и в салоне достались новой, «молодежной» комплектации Style. Частью мультимедийного комплекса модели в топ-комплектации стала навигационная система.
Lada Largus
Принявшая коммерческий старт в 2012 году русифицированная версия Dacia Logan MCV первого поколения в 2021 году пережила масштабный апгрейд, затронувший как дизайн, так и механическую начинку модели. После апгрейда 2021 года универсал получил переднюю часть кузова, оформленную в фирменном «икс-стиле», галогенные фары от Renault Logan второго поколения и наружные зеркала заднего вида с интегрированными указателями поворота.
В интерьере прописались передняя панель от рестайлингового Renault Duster первого поколения и новый приборный щиток с дисплеем борткомпьютера, а также руль от Lada Vesta (в старших комплектациях — мультифункциональный). Гамму двигателей Largus в ходе апгрейда пополнил новый 8-клапанный 1,6-литровый атмосферник мощностью 90 л.с.
Skoda Kodiaq
Первый среднеразмерный кроссовер Skoda вышел на рынок в 2017 году, а с осени 2021 года в России появилась омолодившаяся модель. Обновления 2021 года выразились в появлении приподнятого капота с более крупной и вертикальной радиаторной решеткой, тогда как полностью светодиодная оптика стала частью стандартного оснащения. Салон освежили декоративные вставки и контрастная строчка на передней панели и дверях, а также фоновая LED-подсветка с расширенным функционалом. После апгрейда из числа напарников 150-сильного 1,4-литрового TSI исключили МКП6, оставив лишь 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Для версий с приводом 4х4 стали доступны амортизаторы с регулируемой жесткостью.
ЧТО ТАКОЕ РЕСТАЙЛИНГ У АВТОМОБИЛЯ КИА
Рестайлинг – это процесс модернизации внешнего вида автомобиля, который позволяет обновить дизайн и технические характеристики. У автомобилей KIA этот процесс осуществляется с целью повысить конкурентоспособность на рынке.
В результате рестайлинга изменяются не только внешний вид автомобиля, но и его технические характеристики. Также может изменяться комплектация и цена автомобиля.
Обычно, рестайлинг у автомобилей KIA проводится через 3-5 лет после выпуска новой модели. Он позволяет сохранить интерес к автомобилю, учитывая требования и желания потенциальных клиентов.
При проведении рестайлинга, дизайнерам KIA удается сделать мельчайшие изменения во внешнем виде автомобиля, делая его более современным и привлекательным для покупателей.
Рестайлинг – это не только метод для улучшения внешнего вида автомобиля, но и инновационные идеи в автомобильной индустрии, которые затрагивают технологии и дизайн.
Kia Rio X-line 2022 — Премиум нашего времени.
Скорее не то, что вам нужно. Kia Sportage — Подержанные автомобили
Проблемы и болячки популярного хэтчбека Kia Ceed 2 поколения — Подержанные автомобили
KIA Optima или всё же Camry? — Подержанные автомобили
2024 KIA Seltos Facelift India — #kia #car #cars #trending #viral
НОВАЯ КИА РИО. МИНУСЫ СПУСТЯ ГОД ВЛАДЕНИЯ. KIA RIO 4 РЕСТАЙЛИНГ #авто #kiario #auto #speed#обзор
Рио 3 отличия рестайл от дорестайл. Сравнение автомобилей седан Kia Rio III рестайлинг и седан Kia Rio III. Двигатель и трансмиссия KIA Rio
В 2015 корейские инженеры выпустили рестайлинговую версию автомобиля, снабдив ее современным дизайном и продвинутым оснащением. Усовершенствованная версия Киа Рио 3 помогла закрепиться на российском рынке и возвела данную модель в статус культовых.
Технические характеристики автомобиля Рио 3 до рестайлинга
Технические характеристики Kia Rio 3 зависят от комплектации и года выпуска ТС.
Базовая модель автомобиля 2011 года в своем активе имеет следующие устройства:
- Систему антиблокировки колес или ABS.
- Две подушки безопасности. Одна в руле, вторая – напротив переднего пассажира.
- Кондиционер.
- Бортовой компьютер, контролирующий большинство параметров автомобиля.
- Гидроусилитель рулевого колеса.
- Центральный замок.
- Обогрев зеркал заднего вида.
- Передние электрические стеклоподъемники.
Характеристики машины в минимальной комплектации
Базовая модель Kia Рио третьего поколения имеет пятиступенчатую механическую коробку переключения передач и передний привод. В качестве силовой установки в этой модели установлен двигатель объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил.
На младшую модель Rio третьего поколения образца 2011-2014 года можно было установить только младшие версии трансмиссий: четырехступенчатую АКПП и пятиступенчатую МКПП.
Расход топлива у базовой дорестайлинговой версии Рио 3 на младшей модели двигателя составляет:
- 6 литров при движении в городе;
- 9 литра при движении по трассе;
- 9 литров в смешанном режиме движения.
Максимальная скорость модели двигателя с 107 лошадиными силами равна 190 километров в час. Разгон до сотни производится за 11.5 секунд.
Установка четырехступенчатого автомата значительно улучшала состояние дел Рио 3. Несмотря на то, что АКПП имеет всего четыре передачи, автомобиль под управлением этой трансмиссии двигается гладко и спокойно.
Потребление бензина с автоматом немного возрастало. В городском цикле автомобиль стал расходовать 8.5 литров, при движении по трассе – 5.2 литра и в смешанном режиме – 6.4 литра на 100 километров пробега.
Максимальная скорость автомобиля с автоматической трансмиссией заявлена производителем как 175 километров в час. Сотку машина набирает за 13.5 секунд.
Параметры дорестайлингового Рио на максималках
Установка старшей 1.6 литровой версии двигателя значительно меняет динамику автомобиля. Вместе с шестиступечатой механическим редуктором переключения передач 123-сильный мотор является одним из лучших решений в данной ценовой категории автомобилей.
Расход топлива старшей версии силовой установки составляет:
- при движении по городу – 7.6 литров;
- езда по трассе – 4.9 литра;
- смешанный цикл – 5.9 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 123-сильным мотором составляет 190 километров в час. Набор сотки производится за 10.3 секунды.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного меняет показатели. С такой трансмиссией автомобиль со старшим двигателем может максимально набирать скорость в 180 километров в час и разгоняется до сотни за 11.2 секунды.
Потребление топлива также немного изменилось. Расход горючего в городе равен 8.5 литрам, при езде по трассе – 5.2 литра. Движение в смешанном цикле расходует до 6.4 литров топлива на 100 километров пробега.
Массогабаритные показатели дорестайлинговой версии Рио 3
Габариты дорестайлинговой версии автомобиля Kia Rio следующие:
- Длина – 4 370 миллиметров.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Вместимость багажника машины Рио в кузове седан составляет 500 литров.
Объем топливного бака в данной модели равен 43 литрам. Масса пустой машины по паспорту равна 1 140 килограмм. Отдельного упоминания стоит высота дорожного просвета, которая в данном случае составляет 160 миллиметров.
Цвета кузова
Audi q7 2015, джип/suv 5 дв., 2 поколение, 4m (03.2015 — 04.2020) — технические характеристики и комплектации
Базовой окраской Рио 2021 модельного года считается цвет кристально-белый (Crystal White), плюс к этому имеется еще семь вариантов металликов:
- Sleek Silver (элегантный серебристый);
- Ice Wine (ледяное вино);
- Fiery Red (огненно-красный);
- Marina Blue (марина синий);
- Siena Brown (сиена коричневый);
- Urban Gray (городской серый);
- Phantom Black (фантомный черный).
Базовый цвет предлагается во всех без исключения модификациях, и за него доплата не берется.
Все остальные расцветки также доступны в любых вариантах вне зависимости от комплектации, но за металлик необходимо доплатить 6000 рублей.
Стоимость обслуживания автомобиля
По общедоступным данным стоимость обслуживания Кия Рио 3 поколения составляет:
- Первое техническое обслуживание – 5 150 рублей. Данное ТО производится по прохождению первых пятнадцати тысяч километров.
- Второе техническое обслуживание – 7 520 рублей. Второе ТО выполняется после тридцати тысяч километров пробега.
- Третье техническое обслуживание – 7 420 рублей. ТО номер три следует выполнять по проезду сорока пяти тысяч километров.
- Четвертое техническое обслуживание – 9650 рублей. Последнее ТО производится после шестидесяти тысяч километров пробега.
Итого, за шестьдесят тысяч пробега владелец авто.
Общая информация о рестайлиноговой версии автомобиля Kia Rio 3
Машина от корейского концерна Рио 3 после рестайлинга обзавелось незначительными изменениями внешнего вида. Автомобиль стал более строгим, прибавился ряд интересных дизайнерских решений. Одной из наиболее существенных доработок экстерьера стало изменение формы передних фар.
Помимо этого косметические изменения коснулись:
- Радиаторной решетки.
- Защитной сетки радиатора.
- Центрального выреза бампера. Он стал менее агрессивным и более современным.
- Формы противотуманных фонарей.
Помимо этого рестайлинг Kia Rio III может похвастать новыми воздухозаборниками и наличием декоративной накладки на задней части крыши.
Тройка в России
Первое и второе поколение автомобилей KIA RIO довольно быстро начали осваивать сначала Азию, затем Америку и Европу. Началом рождения новой версии этой марки можно назвать январь 2011 года. Тогда были опубликованы первые эскизы Рио третьего поколения. Вскоре, в марте этого же года на Женевском международном автосалоне, был выставлен на всеобщее обозрение новый хетчбэк, а на апрельской автовыставке в Нью-Йорке 2011 года свет увидел седан KIA RIO III, который разрабатывался и оснащался с расчётом на рынки Европы и Америки.
Россия вступила в игру, когда в мае стало известно о подготовке новой корейской машины, адаптированной под наши условия. Первый рестайлинговый седан KIA RIO третьего поколения русского производства сошёл с конвейера автозавода Хёндай, находящегося в Северной столице РФ, 15 августа 2011 года. С тех пор она уверенно завоёвывает всё новых поклонников удобства и хороших характеристик. Немаловажную роль играют и цены, по которым можно приобрести этот автомобиль.
Основные показатели Рио 3 рестайлинг
Рестайлинг версия автомобиля Киа Rio 3-его поколения по многим ходовым характеристикам практически не изменилась.
Автомобиль Рио третьего поколения образца 2015 года и выше поставлялся в следующих комплектациях:
- классик;
- комфорт;
- люкс;
- престиж;
- премиум.
Наиболее простая версия машины может похвастать:
- антиблокировочной системой или ABS;
- двумя подушками безопасности;
- бортовым компьютером;
- гидроусилителем руля;
- центральным замком;
- дистанционным управлением замка;
- зеркалами с электрическим приводом;
- обогревом зеркал заднего вида;
- электрическими стеклоподъемниками для передних окон;
- регулировкой рулевой колонки и сидения.
Киа Rio третьего поколения оснащается информативной и эргономичной приборной панелью. Салон ТС выполнен в минималистическом стиле. Обивка кресел изготовлена из износостойкой ткани, а обшивка приборной панели исполнена из жесткого матового пластика.
Двигатель Kia Rio 3 рестайлинг
Автомобиль поставлялся на рынок с двумя видами силовых установок:
- Двигателем на 107 лошадиных сил и объемом 1.4 литра.
- Двигателем на 123 лошадиных силы и объемом 1.6 л.
В плане силовых установок отличий между характеристиками 3 поколения Киа Рио нет.
Расход топлива автомобилем составляет:
- В городе – 7.8 литра на сто км пробега для младшей модели и 8.5 литров для старшего движка.
- При движении по трассе – 5 литров топлива на 100 километров расходует 107 сильный двигатель и 5.2 литра – двигатель мощностью 123 лошадиные силы.
- Смешанный цикл за сто километров пробега опустошает бак на 6 литров в случае младшего двигателя и на 6.4 литра при комплектации машины более мощной моделью силовой установки.
Опциональные трансмиссии
Киа Рио iii седан поставлялась с трансмиссиями четырех видов:
- Пятиступенчатой механикой.
- Четырехступенчатым автоматом.
- Шестиступенчатой механикой.
- Шестиступенчатым автоматом.
Первые два варианта коробок переключения передач предназначались для двигателя объемом 1.4 литра. Остальные две трансмиссии работали в паре со старшим 123 сильным мотором.
Массогабаритные размеры рестайлиноговой модели Kia Rio 3
Габариты автомобиля составляют:
- Длина кузова – 4 377 миллиметра.
- Ширина – 1 700 миллиметров.
- Высота – 1 470 миллиметров.
Размеры багажника Kio Рио третьего поколения составили 500 литров. Максимальная грузоподъемность ТС по паспорту составляет 1 600 килограмм.
Габаритные размеры Киа Рио после рестайлинга отличаются незначительно. В более новой модели на семь миллиметров увеличилась длина и на двадцать один килограмм масса.
Объем бака и масса транспортного средства
Масса автомобиля после рестайлинга составляет 1 119 килограмм. Как ни странно, ширина машины совершенно не изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Объем топливного бака автомобиля Киа Рио 3 равен сорока трем литрам.
Подвеска и тормоза
Владельцы данной модели автомобиля отмечают достаточно жесткую подвеску. Амортизаторы машины нормально поглощают небольшие дефекты асфальта, но при встрече с действительно серьезной ямой лучше существенно сбросить скорость.
Задняя подвеска машины является полунезависимой. Данный элемент автомобиля инженеры корейского производителя скопировали с Хёндай Солярис. Задняя подвеска обладает хорошей эргономичностью, но при высокой скорости автомобиля его может кренить и заносить.
Передняя подвеска Киа Рио 3 изготовлена по типу Макферсон с телескопическими амортизационными стойками и стабилизатором торсионного типа.
Несмотря на приличный крутящий момент силовых установок автомобиля, задняя подвеска ведет себя предельно предсказуемо как при низких, так и при высоких скоростях движения.
Для Европы
3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.1 CRDi MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 CVVT MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT AT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT AT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB |
3 поколение, 03.2011 — 05.2015, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.1 л, 75 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.1 CRDi MT Attract | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Edition 7 | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Attract | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 10.2014 | D3FA | UB | |
1.1 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 01.2013 | D3FA | UB | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 CVVT MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Attract | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4LA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT MT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CVVT AT Edition 7 | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 CVVT AT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | G4FA | UB | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 CRDi MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB | |
1.4 CRDi ISG MT Spirit | 03.2011 — 05.2015 | D4FC | UB |
рестайлинг, 2 поколение, 09.2009 — 08.2011, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Vision | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.4 MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4EE | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT MT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 CVVT AT Spirit | 09.2009 — 08.2011 | G4ED | JB |
Слабые места Kia Rio 3
Конечно, несмотря на все преимущества автомобиля Киа Рио, рестайлинг 2015 года привнес и некоторые слабые места.
Например, кузов авто обладает такими минусами:
- Отсутствие полноценных подкрылков на передних колесах.
- Низкий потолок над задними диванами. Высота автомобиля сзади составляет всего девяносто сантиметров.
- Петли багажного отделения вполне могут пропять поклажу.
- Задние диваны складываются не в уровень с полом.
- Имеется лишь одно промежуточное положение двери.
Салон автотранспортного средства имеет такие недостатки:
- Отсутствие шторки у правого макияжного зеркала.
- Отсутствие подсветки в органайзере для перчаток.
- Урезанный подлокотник.
- Ограниченная регулировка руля в базовой комплектации.
- Плохая видимость из-за высокой кормы.
- Плохо настроенный гидроусилитель рулевого колеса.
В целом автомобиль Рио 3 имеет следующие проблемы:
- Серьезные ограничения в гарантийных обязательствах компании-производителя.
- Автоматическая трансмиссия настроена на экономию топлива.
- Плохая управляемость на низкопрофильной резине.
- Плохая динамика четырехступенчатой трансмиссии.
- Не самая лучшая подвеска.
- Плохая шумоизоляция.
Экстерьер
Самое большое количество элементов, в которых можно найти отличия нового Киа Рио 2015 года от предыдущего кузова, коснулись именно внешней части. Обновленная версия получила более интересную решетку радиатора, а бамперы приобрели еще более агрессивный вид. В отличие от старого, новый кузов теперь имеет встроенные в зеркала поворотные огни и хромированную отделку дверей.
Отличается довольно сильно головная оптика, которая была серьезно доработана. Теперь фары будут выполнены из светодиодов, доработаны были и противотуманки, что значительно улучшит освещение в темное время суток. Также светодиоды имеют и ДХО, которых не было на старом Киа Рио. В максимальной комплектации задние фонари также будут иметь LED подсветку, подчеркивая современный стиль автомобиля. Гармонично вписываются в общую картину и диски, которые выглядят довольно интересно и оригинально.
В целом отличия нового кузова от предыдущего варианта незначительны, размеры и габариты и вовсе остались неизменны. Рестайлинг внес некую свежесть во внешность, чтобы поддержать интерес потребителей к автомобилю и продолжить покорять дороги России и других стран. Помимо всего прочего, на выбор покупателям теперь будет представлена расширенная палитра цветов и кроме стандартных, новый Киа Рио может быть покрашен в коричневый с кофейным оттенком или ослепительно-синий цвет. Однако следует отметить, что последний вариант станет доступным только в конце лета. Также такое нововведение приведет к тому, что зеленый и синий цвета, которые были на дорестайле, будут сняты с продажи, хоть и были они довольно популярными и интересными.
Сильные стороны автомобиля
Минусы данного автомобиля хотя и временами существенные, но не могут соперничать с ключевыми преимуществами.
Преимущества салона Киа Rio 3 представлены:
- Стильным внешним видом.
- Хорошим качеством сборки.
- Отличными материалами облицовки.
- Наличием карманов на задних дверях.
- Присутствием подстаканников для задних пассажиров.
- Вместительным трюмом.
- Практически идеально ровным полом вблизи задних диванов.
- Богатым оснащением приборной панели.
- Интуитивно-понятным управлением бортовым компьютером.
- Опциональным обогревом руля и лобового стекла.
- Наличием удобных ручек регулировки высота и наклона спинки водительского кресла.
Ходовые характеристики машины могут похвастать:
- Бойкой динамикой разгона автомобиля на механической коробке переключения скоростей.
- Возможностью езды на более дешевом 92м бензине.
- Экономичными двигателями. Наибольшая экономия горючего достигается с механическими трансмиссиями.
- Отличным 123 сильным мотором, который является лучшим в своем классе.
Отдельного упоминания стоит модель Хэтчбек, описания которой нет в данной статье. Автомобиль в таком кузове пользуется заметно меньшей популярностью, чем седан.
Тем не менее именно хэтчбэк оптимально подходит для перевозки крупногабаритных грузов из-за объема своего багажного отделения со сложенным задним рядом кресел.
Сравнение комплектаций Kia Rio 3
Комплектация базовой модели Kia Rio уже была показана в статье.
Следующая за ней комплектация люкс дополнительно включает:
- кондиционер;
- мультимедийную аудиосистему;
- задние электрические стеклоподъемники;
- подогрев передних сидений;
- регулировку колонки по выносу;
- подогрев руля.
Выбор модели престиж привнесет следующее оборудование:
- климат-контроль;
- датчик освещенности;
- легкосплавные диски;
- противотуманные фары.
Максимальный набор оборудования Премиум дополнительно включает:
- парктроник;
- беспроводные модули;
- запуск двигателя при помощи кнопки.
Основными отличиями рестайлинговой версии служит отсутствие кондиционера в штатной комплектации транспортного средства.
Безопасность Kia Рио 3
Штатная комплектация транспортного средства включает систему антиблокировки колес ABS и две подушки безопасности.
Начиная с набора Престиж, безопасность Рио расширяется:
- четырьмя дополнительными подушками безопасности;
- подушками-шторками переднего пассажира;
- подушками-шторками задних пассажиров.
В топовой версии автомобиля также имеется:
- система курсовой устойчивости ESP;
- передние боковые подушки безопасности.
Точно такие же элементы безопасности установлены и в четвертом поколении Рио, начиная с 2021 года.
Комфорт
В третьем поколении Рио максимальный комфорт для водителя достигается уже в предтоповой комплектации, включающей:
- климат-контроль;
- все возможные регулировки;
- полный электропакет;
- лучшую мультимедийную аудиосистему.
Салон
Особенностью топовой комплектации Рио 3-его поколения служит отделка приборной панели при помощи глянцевого пластика. В более дешевых модификациях используется матовый пластик.
Защита от угона
В плане защиты автомобиль может похвастать только наличием центрального замка в базовой комплектации и замка с дистанционным управлением в комплектации люкс и выше.
Элементы кузова
Отличием более дорогих комплектаций служит наличие противотуманных фар и продвинутой оптики передних осветительных ламп.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.