Колпачек в фаре, извлекаем из фары пассата и как влияет на качество света.
После установки разгрузочного реле для головного света, очистки фар от пыли и грязи внутри и снаружи качество света практически не изменилось, 10 метров, и все, дальше тьма и неизвестность. Регулировка выше делает только хуже(луч рассеивается, всех слепит), ниже соответственно тоже хуже(луч под машину светит), найдена золотая середина. Лампочки не простые а в каком то роде тоже золотые, H4, bosch +90 гигалайт и все дела, 55/60w, когда брал, чуть не задохнулся от лап скользкого земноводного.
Решил провести эксперимент, достать колпачек (не уверен, что он так называется), который установлен в фаре, и проверить, на что он влияет и как изменится луч ближнего и дальнего света.
Достается колпачек не сложно и без вреда для фар, отгибаются 3 усика, которые держат дюралевый кронштейн лампочки, и под ним как раз находятся 2 усика этого колпачка, и собираем все в обратной последовательности. Так же его можно установить на место.
Видно, что шторка колпачка закрывает верх отражателя. С чего это? А вот почему, это мое личное мнение: при извлечении колпачка появился такой эффект, как яркое пятно на дороге примерно посередине между краем луча на дороге и фарой, и соответственно оно очень отвлекает от дальней границы луча, но видно все равно дальше, чем с этим колпачком. Если добавить туманки, на трассе при неинтенсивном движении можно ими немного подсветить дорогу во время снегопада или дождя, и эффект небольшой от всего этого появляется, видно немного дальше, но не идеал. Сравниваю с джеттой примерно того же года выпуска.
Вывод такой:при извлечении колпачка светотеневая граница не поменялась, яркость света ближе к машине увеличилась, вдали совсем немного ярче стало, рассеивание света увеличилось, но не критично, садился за руль другой машины, ехал навстречу своему пассату…ну как сказать, рука за горстью гаек на 24 не потянулась к счастью, но светит ярко, видимо еще лампочки добавляют белого. Видимость в сумме стала лучше.
На фото выставлено ISO 200, так наиболее реально отражается реальная картина. С автоматическими настройками свет на фото показывается лучше, чем видит глаз.
Фото без колпачка в левой левой фаре, ближний свет плюс туманки.
Без колпачка в левой фаре, ближний свет, без туманок.
Ближний на воротах гаража. Левая фара без колпачка.(не отличается от фары с колпачком)
Ближний с колпачком, без туманок
Ближний с колпачком, плюс туманки.
Пока лучшего ничего не придумал, доп. свет пока не решил какой ставить, и стоит ли?
Колпачок в фаре как называется
К странице. |
Страница 1 из 5 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
1
Всем добрый день и всех с наступающем днем защитника.
сегодня в пробке на дороге обратил внимание что у фолксвагенов поло седан в фарах нет такого отражателя, который у нас закрывает спереди почти полностью лампочку Н4 (поэтому подразумеваю что штатный ближний свет у нас светит не ахти). У поло с открытой лампой причем особо не слепит просто освещает и все.
Можно ли у нас в фаре както выкинуть этот колпачок отражатель?
Есть ли у кого есть такой опыт тюнинга фары, поделитесь пожалуйста?
Заранее всем спасибо!
Меню пользователя Сергей Солярин |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Солярин |
Найти все сообщения от Сергей Солярин |
2
Меню пользователя Kort |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Kort |
Найти все сообщения от Kort |
Просмотр загрузок |
1
Меню пользователя Сергей Солярин |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Сергей Солярин |
Найти все сообщения от Сергей Солярин |
Эту рекламу можно отключить. |
Меню пользователя ALEX2013 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные ALEX2013 |
Найти все сообщения от ALEX2013 |
42 13
я это писал тут ещё год назад
Меню пользователя Руслан36 |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Руслан36 |
Найти все сообщения от Руслан36 |
Просмотр загрузок |
Меню пользователя Struzhkin |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные Struzhkin |
Найти все сообщения от Struzhkin |
Эту рекламу можно отключить. |
2
"Отражатель" (с Ваших слов), "Грибок" и "Колпачок" — это одна и та же деталь в этих постах.
Вот здесь описано как его можно снять:
"Цитата:
Сообщение от hummer1983
а, что эти грибки реально можно срезать. Мне так кажется, что от них толку вообще нет
Можно. Есть два варианта как это сделать:
1. На снятой фаре снять стекло и открутить грибок (он крепится одним саморезом со стороны крышки). Грибок остается цел.
2. Также на снятой фаре при помощи двух плскогубцев с узкими губками через отверстие для лампы. Грибку приходит хана, т.к. его нужно скрутить потому, что в отверстие для лампы он не проходит. При этом можно поцарапать отражатель если поторопиться и делать неаккуратно."
А вот здесь:
"Цитата:
Сообщение от MakxXx
. было бы очень хорошо если бы вы подкрепили свои слова фотографиями сохранившейся галки на стене
По просьбе выкладываю картинки:
Свет:
подтверждение сохранения свето-теневой границы и фото фары без колпачка.
Свето-теневая граница НИКОГДА не формируется колпачками. Она формируется либо формой отражателя, либо рифлением стекла фары.
Колпачок в фаре как называется
Понятно, выходит только для этого он там и нужен, чтобы при выцветании, выгорании краски не слепило, немного из истории :
Дальнейшее развитие отражателей было бы невозможно без математического моделирования — компьютеры позволяют создавать самые сложные комбинированные рефлекторы. Взгляните, к примеру, в «глаза» таких машин, как Daewoo Matiz, Hyundai Getz или «молодая» Газель. Их отражатели поделены на сегменты, каждый из которых имеет свой фокус и фокусное расстояние. Каждая «долька» многофокусного отражателя отвечает за освещение «своего» участка дороги. Свет лампы используется почти полностью — за исключением разве что торца лампы, прикрытого колпачком. А рассеиватель, то есть стекло с множеством «встроенных» линз, теперь не нужен — отражатель сам отлично справляется с распределением света и созданием светотеневой границы. Эффективность таких фар, называемых отражающими, близка к прожекторным.
Современные отражатели «формируют» из термопластика, алюминия, магния и термосета (металлизированного пластика), а накрывают фары не стеклами, а поликарбонатом. Впервые пластиковый рассеиватель появился в 1993 году на седане Opel Omega — это позволило снизить массу фары почти на килограмм! Но зато поликарбонатные «стекла» гораздо хуже сопротивляются истиранию, нежели стекла настоящие. Поэтому щеточных очистителей фар, которые еще в 1971 году предложил Saab, больше не делают.
Колпачек в фаре, извлекаем из фары пассата и как влияет на качество света.
После установки разгрузочного реле для головного света, очистки фар от пыли и грязи внутри и снаружи качество света практически не изменилось, 10 метров, и все, дальше тьма и неизвестность. Регулировка выше делает только хуже(луч рассеивается, всех слепит), ниже соответственно тоже хуже(луч под машину светит), найдена золотая середина. Лампочки не простые а в каком то роде тоже золотые, H4, bosch +90 гигалайт и все дела, 55/60w, когда брал, чуть не задохнулся от лап скользкого земноводного.
Решил провести эксперимент, достать колпачек (не уверен, что он так называется), который установлен в фаре, и проверить, на что он влияет и как изменится луч ближнего и дальнего света.
Достается колпачек не сложно и без вреда для фар, отгибаются 3 усика, которые держат дюралевый кронштейн лампочки, и под ним как раз находятся 2 усика этого колпачка, и собираем все в обратной последовательности. Так же его можно установить на место.
Колпачок в фаре как называется
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 30.5.2008
Город: Украина, Житомир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Lupitos
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)
Вовчик
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 30.5.2008
Город: Украина, Житомир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
OTTO
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)
Цитата (Вовчик @ Сегодня в 12:49) |
На форуме такого не нашел, посему создал тему. Собственно интересует следующее: что делает этот колпачек, нужен ли он там и может ли его отсутствие привести к перегоранию ламп (за полгода вторая сгорела). Подскажите кто что знает. Спасибо. |
Реклама партнёров
Вовчик
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 30.5.2008
Город: Украина, Житомир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
OTTO
Просмотр профиля
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 4262
Регистрация: 4.3.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)
Цитата (Вовчик @ Сегодня в 16:18) |
Не, это тот, который закрывает саму лампу внутри фары, блестящий такой, его через стекло фары видно. |
Вовчик
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 30.5.2008
Город: Украина, Житомир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Bandit66
Просмотр профиля
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 1.12.2008
Поблагодарили: 22 раз(а)
та же фигня. От постоянной тряски жестяное крепление этого колпачка переломилось на обеих фарах. Забил!!!
Остался с голыми колбами ламп.
Ксенон как светил до-, так и светит после. Третий месяц прошел.
Насчет того, что колпачок является доп.отражателем — несколько сомневаюсь.
Изнутри он совсем мало-отражающий, если не сказать "матово-черный".
Хотя, сейчас уже и не вспомню, какой.
Вовчик
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 30.5.2008
Город: Украина, Житомир
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)
Цитата |
"матово-черный" |
Реклама партнёров
qube
Просмотр профиля
Активный пользователь
Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 7.2.2009
Город: Москва
Поблагодарили: 24 раз(а)