Honda Econ Button: что это и когда нужно использовать?
Мы очень часто получаем эти вопросы от владельцев Honda, а также от владельцев других марок автомобилей.
Поэтому я решил написать о функции этой загадочной кнопки и о том, когда ее следует использовать.
Мы начнем с необходимой информации о кнопке Econ, а далее в статье вы найдете подробные сведения о том, какие функции вашего автомобиля изменяются с помощью этой кнопки и как вы можете использовать ее наиболее эффективно.
Что такое кнопка Honda Econ?
В наши дни все основные производители автомобилей ищут лучшие автомобили с точки зрения эффективного расхода топлива и воздействия на окружающую среду. Каждый день они придумывают новые функции и способы снизить расход топлива. Вот почему Honda решила установить эту кнопку в своих автомобилях.
Вы часто можете найти кнопку Econ в Honda Civic, Accord, CR-V и Odyssey, но также и в других моделях Honda. Это относительно новая функция, и вы не найдете ее в старых моделях Honda.
Как вы могли догадаться, кнопка Honda Econ влияет на расход топлива и снижает его, что в долгосрочной перспективе оказывает положительное влияние на окружающую среду. Но как это влияет на расход топлива и когда его следует использовать? Давайте узнаем!
СВЯЗАННЫЙ: Как сбросить процент срока службы масла в вашей Honda
На какие функции влияет кнопка Honda Econ при ее нажатии?
Когда вы активируете кнопку Honda Econ, это влияет на многие вещи в электрической системе вашего автомобиля, даже если вы их не видите. У вашего автомобиля есть несколько различных ЭБУ для каждой функции вашего автомобиля, и они могут управлять почти каждой частью вашего автомобиля.
Вот некоторые из функций, на которые влияет кнопка Honda Econ:
1. Впрыск топлива
Блок управления двигателем всегда контролирует, сколько топлива он впрыскивает в двигатель. Однако, чтобы иметь возможность работать в любом климате и во всех стилях вождения, всегда есть небольшой запас, позволяющий сделать автомобиль еще более эффективным. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль был максимально экономичным, вам, скорее всего, понадобится максимальная производительность вашего автомобиля.
Это предел, который блок управления двигателем может уменьшить и впрыснуть в двигатель меньше топлива, что приведет к лучшей экономии топлива.
2. Кондиционер.
Даже если вы не думаете об этом, система кондиционирования потребляет много энергии, когда вы ведете машину. Компрессор кондиционера, вентилятор и другие части кондиционера нуждаются в энергии для работы. Чтобы выработать достаточно энергии для этих функций, двигатель должен работать с большей нагрузкой, чтобы доставить ее в компрессор кондиционера, используя генератор и змеевиковый ремень. Это приводит к более высокому расходу топлива для выработки этой энергии.
Уменьшая влияние системы кондиционирования воздуха, вы можете сэкономить много энергии и тем самым снизить расход топлива. Это функция, на которую действует кнопка Econ.
3. Отклик дроссельной заслонки
Когда вы водите машину, легко израсходовать слишком много топлива, когда вы им не пользуетесь. В настоящее время у вас нет троса дроссельной заслонки между педалью и дроссельной заслонкой. Эти вещи контролируются блоками управления двигателем, которые считывают значение с вашей педали и отправляют его на дроссельную заслонку.
По этой причине блок управления двигателем может сделать дроссельную заслонку менее чувствительной и уменьшить открытие дроссельной заслонки. Это сэкономит много топлива, если вы нажимаете педаль акселератора только тогда, когда вам нужно.
СВЯЗАННЫЕ: Как ввести код радиоканала безопасности Honda
4. Переключение передач трансмиссии.
Если у вас автоматическая коробка передач, кнопка Econ также влияет на переключение передач за вас. Блоки управления трансмиссией чувствуют все параметры, такие как скорость и обороты двигателя, чтобы знать, когда пора переключать передачи.
Если вы переключаете передачи раньше, чем обычно, вы можете поддерживать низкие обороты двигателя и экономить топливо. Это, конечно, повлияет на производительность двигателя, так как вам часто потребуется более высокая частота вращения для достижения высоких характеристик двигателя.
5. Круиз-контроль.
Если в вашем автомобиле есть круиз-контроль, вы, вероятно, знаете, что он делает всю работу за вас, включая переключение передач, если у вас автоматическая коробка передач. Опять же, если вы едете с круиз-контролем, кнопка ECON гарантирует, что автомобиль не переключится на пониженную передачу так рано, как обычно, для экономии топлива.
Когда не следует использовать кнопку Honda Econ
Несмотря на то, что функция Econ великолепна, в некоторых ситуациях вам не следует использовать эту кнопку. Использование кнопки в этих условиях и обстоятельствах может привести к обратному результату и увеличению расхода топлива.
В жаркие дни:Поскольку кнопка Econ влияет на кондиционирование воздуха, вы можете не использовать ее в жаркие дни, так как она снизит кондиционирование воздуха. В этом случае это может иметь противоположный эффект и привести к более высокому расходу топлива и более высокой температуре в кабине.
Въезды на шоссе:Как мы уже говорили, кнопка ECON снижает производительность вашего автомобиля. Чтобы безопасно выехать на автомагистраль, вам нужно как можно быстрее набрать скорость. В таких ситуациях вам понадобится дополнительная мощность, которую отключает кнопка ECON.
Обгон: Здесь действует тот же принцип. Для безопасного обгона вы должны убедиться, что ваша машина обладает максимальной мощностью. Активация кнопки Econ в таких ситуациях может быть опасна для вас.
Крутые холмы: Когда вы едете по крутым холмам, вам нужно, чтобы коробка передач могла переключаться на пониженную передачу в нужный момент, и вам нужна максимальная производительность. Если вы активировали здесь кнопку Econ, это может привести к более высокому расходу топлива и быть опасным.
Заключение
В заключение, кнопка Honda Econ — отличная функция, если вы знаете, когда ее использовать. Если вы не знаете о функции переключателя, он может иметь противоположный эффект, что приводит к более высокому расходу топлива и может поставить вас в опасную ситуацию.
Если у вас есть дополнительные вопросы о кнопке Honda Econ, оставьте комментарий ниже, и я отвечу на ваши вопросы как можно скорее.
Кнопка econ в хонде что это
When it comes to making sustainable vehicles, automakers face a dilemma. On the one hand, consumers are increasingly less willing to buy cars with low levels of fuel efficiency. On the other, raising fuel economy standards often requires compromising performance. Honda’s new Econ button evades this problem by allowing users to switch between sustainable and high-performance modes. Available on most models, it captures the best of both worlds for Honda users.
Econ Button Evaluation
When you press the Econ button, the car switches to a setting that saves energy, improving fuel efficiency by one to two miles per gallon. It does this by modifying the following features:
- Throttle Response- In order to reduce fuel consumption during acceleration, the throttle slows the rate at which your vehicle increases in speed. It does not affect acceleration from very high or very low speeds, confining its impact to the middle range.
- Cruise Control- If your vehicle is on cruise control, the Econ mode limits its ability to shift down gear. This may slow the car down when climbing up an incline, but it yields significant reductions in energy use.
- Air Conditioning- The Econ button causes the air conditioner to switch off more frequently and blow more slowly, thereby using only the minimum amount of fuel necessary to cool the cabin. This limits the rate at which a hot cabin becomes cooler, but has minimal impact once the cabin is already cool.
- Transmission- The Econ button alters the shift points for your transmission, distributing power more efficiently throughout the car.
By activating and deactivating these features, the Econ button empowers you to balance performance and sustainability as you see fit. Based on the price of fuel, your performance needs, and your concern for the environment, you can decide when and how often to use it.
Are there any downsides to the Econ button?
In general, the Econ button lets you save energy while still maintaining a high level of performance. You should limit its use in some situations, however, such as:
- On Very Hot Days- If outside temperatures are high and the vehicle has yet to cool off, you may want to leave the Econ button off for the first few minutes. Cooling down the car quickly is important, as excess heat not only makes the car uncomfortable, but can also be bad for your health.
- When Entering The Highway- Given its effect on acceleration, the Econ button may put you at risk when merging onto a crowded, high-speed highway. Turn it off until you have merged successfully and reached a safe speed.
- On Dangerous Roads- If you’re climbing up a steep hill or navigating a twisting road, you should maintain full control over your vehicle’s acceleration.
Please check out our Honda of Denton Blog for other helpful car tips and Honda news
Режим ECON — есть ли разница в расходе?
Включение экономичного режима довольно сильно меняет поведение машины, реакции на газ становятся вялые, коробка переключается раньше и реже, даже климат начинает работать потише, и это совершенно точно должно заметно снижать расход. Но почему-то на практике я какой-то существенной разницы не замечаю. Прошу поделиться наблюдениями на эту тему, кто что думает?
Honda Civic 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 142 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Honda Civic, 2014
Honda Civic, 2012
Honda Civic, 2013
Honda Civic, 2013
Комментарии 17
Отключает кондиционер на остановке, хотя вентиляция дует
Кнопка должна отключать айвтек и конечно изменить параметры КПП и газа.
IVTEC не отключается, а если бы и отключался — это только увеличило бы расход.
По трассе частенько включаю, где то на 0.5 выходит меньше чем в обычном режиме! Недавно ездил в краснодар и обратно, туда с кнопкой а обратно без, соответственно вышло 5.7 и 6.2
Есть но только по трассе
А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?
А зачем менять прошивку, например, на евро-2?
Многие любят удалять катализатор и отключать лямбду
Совершенно не понимая, зачем и как.
Я сам не сторонник прошивок, но мнения разные, кто-то готов на всё ради дополнительных 10-15 л.с.
Вот только как этому мешает кат и второй датчик кислорода — никто внятно объяснить не может. Более того, некоторые деятели и первый убирают, думая что это УВЕЛИЧИТ МОЩНОСТЬ, а на деле лишают мотор обратной связи по смеси и фактически превращают его в карбюраторный со впрыском. Руки бы за такое отрывать.
А кто знает, если прошивку поменять, например, на евро-2, как эта кнопка работать будет?
Да прошивке кнопка будет работать, ее действия не затрагиваются прошивкой.
Но на евро 2 как правило EGR отключают, потому что с удаленным катом если выхлопные газы пойдут во впуск через систему EGR, весь впуск засрется быстро. И процесс смесеобразования нарушится.
Без EGR на низах меньше тяги, т.к меньше n*m, потому что отработанные газы через EGR снижают температуру горения смеси, соответственно позднее угол зажигания, выше КПД.
Покатался я на прошивке, кат не удалял, EGR отключен и заглушил заглушкой,
Машина поехала да, но расход перестал радовать, бензин улетал в трубу, рядом с машиной стоишь, угореть можно) осенью если валить то до 15л\100км расход, в спокойном режиме +1л\100км к обычному расходу на трассе, в городе 1,5-2. Мои наблюдения.
Если с катом все хорошо, то удалять его не стоит, а на Хонде он живет будь здоров сколько. P.S Пробег 180к
Кнопка econ в хонде что это
Подскажите назначение кнопки ECON та, что рядом с A/C.
_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)
_________________
Не верь чужим речам, верь своим очам!
SV32 3SFE 1991
_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер — О156ММ
_________________
Не верь чужим речам, верь своим очам!
SV32 3SFE 1991
_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G — была. не много скучаю.
Chaser TOURER S — скучать мешает
_________________
седан. 99г. 1 ZZV50
Кондей всегда периодически включается, а кнопка просто ПОНТЫ
сколько кондеев делал ни где не замечал что с ECON он как то по другому работает, все режимы одинаковые.
_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)
_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!
_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G — была. не много скучаю.
Chaser TOURER S — скучать мешает
_________________
SV-41, 1996г, 3S-FE, АКПП
_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik. ) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)