Lexus ls460 что за мотор
Перейти к содержимому

Lexus ls460 что за мотор

  • автор:

FAQ или советы желающим купить Lexus LS460

За 3 года эксплуатации своего авто, и столько же лет активной жизни на www.drive2.ru/ мне поступали десятки сообщений в ЛС с теми или иными вопросами от желающих купить себе такой же LS460. Вопросы у всех практически однотипные: на что смотреть, чего бояться, к чему придираться, как вообще, капризный ли, много ли денег требует для обслуживания? и т.д. и т.п. Так как вопросы все похожи друг на друга, то и мои ответы, со временем, стали совсем однотипными, и всем стал отвечать одно и то же, причем с избытком. Это натолкнуло на мысль о написании данного поста. Глядишь, может кто-то, прежде чем задать вопрос в ЛС, соизволит БЖ почитать?)))

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41) Десятки однотипных вопросов в ЛС с просьбами помочь, посоветовать, ответить на вопросы, и т.д.

Итак, начнем!
Если Вам нравится LS460, то брать стоит! Важно выбрать достойный, ухоженный экземпляр авто, без косяков.

Рассказывать о плюсах и минусах в ЛС — дело не благодарное. Для этого существует БЖ автомобиля. Там много чего понаписано. Изучайте БЖ.

Если кратко, то минусов нет как таковых. ИМХО. Расход бензина — это не минус, это плата за мощный двигатель, комфорт и статус авто. О расходе бензина я уже неоднократно писал свои развернутые аналитические отчеты, кто их еще не прочел — Вам сюда.

Из "врожденных" проблем у этого авто только одна — после 120-150тыс.км. могут возникать проблемы с рулевой рейкой. Раньше предлагалась только замена (2-4k$), сейчас вроде научились восстанавливать. Также, некоторые отмечают "слабость" многорычажной передней (да и задней) подвески. Но это скорее обусловлено излишне смелой манерой вождения по нашим дорогам у некоторых водителей. Больше ни каких "типовых" нареканий по данному авто не встречал.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41)Рулевая рейка Lexus LS460

Двигатель и АКПП на Lexus LS460 — образец надежности и неприхотливости. ИМХО. И это при всем при том, что на LS460 впервые в мире была установлена 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач (прим.: в классе серийных легковых автомобилей)! Из своего опыта скажу, что за 3 года эксплуатации не нового авто, ни одного нарекания на двигатель и коробку у меня не было.

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41) Силовой агрегат (ДВС+АКПП) Lexus LS460

Дополнительно:
Я себе искал авто именно БЕЗ пневмы, БЕЗ полного привода, но в версии ЛОНГ. Таких машин много на вторичном рынке. Сейчас вообще предложения превышает спрос, так что есть из чего выбирать. Автомобиль для себя с желаемыми параметрами я нашел не спеша за пару месяцев. Главное не лениться и ездить смотреть авто, по возможности привлекая товарищей-экспертов, которые знают что и где смотреть в авто, чтобы понять было ли оно бито/крашено? Обязательным является использование прибора для измерения толщины ЛКП.

Если в ходе визуального осмотра авто Вам понравится и Вы готовы будете его купить, то НЕ спешите, а договоритесь о ее полной диагностике в официальном сервисном центре, желательно Лексус или Тойота. Официалы смогут предложить следующий список диагностики: 1) ходовка, 2) компьютерная диагностика — считывание кодов ошибок, 3) проверка аккумулятора, 4) проверка состояния ЛКП (это если Вам самим нечем было проверить толщину краски). К сожалению, в ходе такой экспресс-диагностики они ни коим образом не лезут в двигатель, и ни чего путного не могут сказать о двигателе. Даже измерить компрессию в этом движке — сложная задача: чтобы добраться к крайним задним свечам и выкрутить их — надо "вываливать" (опускать) двигатель! ))) Работы часа на три, стоимость услуги — соответствующая. И как меня уверили официалы — измерение компрессии не дает ни каких гарантий, что двигатель в норме. Т.е. если продавец решит скрыть пониженную компрессию, то он может влить в масло какую-то добавку, которая кратковременно (на несколько дней) вернет компрессию в норму.Тогда такие измерения компрессии не добавят ни каких знаний об авто.

Отсутствие пневмы позволило мне в простой способ увеличить клиренс, и вдобавок перейти на более высокопрофильную резину. Я эти процедуры описывал в БЖ здесь и здесь.

Почему я не захотел полный привод и пневмо-подвеску:

ПНЕВМО:
1) Пневма жестче чем пружины. ИМХО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, во что, в общем-то, наверное, можно верить))
2) Имеет ограниченный ресурс и рано или поздно требует замены на новую. Причем если рванет баллон, то ехать на нем невозможно, только эвакуатором на СТО. UPD: владельцы пневмы утверждают обратное, и говорят, что можно и своим ходом доехать до СТО.
3) Меняется только баллон вместе с амортизаторами — моноблок. Т.е. если амортизатор "пробило" на яме — то меняй всю стойку с баллоном 🙁
4) На порядок дороже в ремонте чем пружинная подвеска. Замена амортизатора превращается в серьезную инвестицию))) UPD: владельцы пневмы считают, что это не так уж и дорого)))

Что касается полного привода:
1) Существенно сложнее трансмиссия. Авто с AWD — гораздо меньше, чем заднеприводных. Запчасти в случае чего — весьма дорогостоящие.
2) Выше расход топлива (+1,5 — 3,0 литра на сотню).
3) Нет необходимости для нашего климата в AWD. ИМХО.
4) Немого снижается разгонная динамика. Хотя для меня это вообще не актуально.

Когда я выбирал себе авто, я подготовил для себя анкету с интересующими меня вопросами об автомобиле. Далее, в диалоге с продавцами я задавал им все эти вопросы. По итогу — отбирал лучших кандидатов на покупку, затем встречался и смотрел авто. Вот скан-копия этой анкеты, может кому пригодится:

Фото в бортжурнале Lexus LS (USF40/41) Анкета для поиска и приобретения авто Lexus LS460L

Последний совет: когда будете изучать объявления о продаже авто, не хватайтесь за самые дешевые варианты. Как правило, среди "интересных" (т.е. низких) цен в основном представлены проблемные экземпляры авто. Самый простой вариант — битые и/или крашеные, хуже — если имеют проблемы в силовых агрегатах, двигателе, АКПП, рулевой рейке, электронике, кузове и т.д. Ухоженный и добротный автомобиль такого класса всегда будет стоить дороже, чем "ушатанные" и измученные нерадивыми владельцами авто!

Желаю успешного поиска и выбора оптимального экземпляра LS460 !

Всех с наступающим Новым 2019 годом, и пусть Ваши авто Вас радуют!

Автомобиль Lexus LS 460 — обзор, технические характеристики и отзывы

Наверняка многие автолюбители будут неравнодушными к автомобилям представительского класса. Эти машины всегда пользовались популярностью. Конечно, ввиду огромной стоимости, не каждый себе может позволить подобные авто. Но с течением времени цена на такие модели постепенно падает. Так произошло и с Lexus LS 460. Сейчас эту машину могут позволить себе многие автолюбители. Что являет собой Lexus LS 460? Цена, фото и технические характеристики – далее в нашей статье.

Описание

Lexus LS 460 — это полноразмерный четырехдверный седан бизнес-класса. Является флагманской моделью японского автопроизводителя «Лексус». На все версии данных авто устанавливаются исключительно V-образные двигатели. Также среди особенностей стоит отметить наличие полноприводных версий Lexus LS 460 AWD и удлиненных «Лонг». Модель 460 относится к четвертому поколению седанов LS. Серийный выпуск машин стартовал в 2006 году. Последняя модель сошла с конвейера в 2017-м.

Внешность

Несмотря на то что модель была выпущена более десяти лет назад, сегодня она смотрится вполне привлекательно. Автомобиль имеет массивный и длинный «клюв» с громадной хромированной решеткой радиатора. Так же привлекательно смотрится ксеноновая оптика, плавно переходящая на мускулистые передние крылья. В нижней части бампера закреплены трапециевидные противотуманки. Каких-либо проблем с оптикой у владельцев нет. Фары светят хорошо, ПТФ также не доставляют неудобств. Вверху, на крыше, находится люк с электроприводом. Очень удачно размещены по кузову хромированные элементы. Кузов не изобилует чрезмерно блестящими элементами.

ls 460 характеристики

Среди прочих особенностей стоит выделить низкий коэффициент воздушного сопротивления, который составляет 0,26 Сх. Это было достигнуто за счет обтекаемых форм кузова и удачного наклона лобового стекла. Штатно Lexus LS IV 460 оснащается 18-дюймовыми литыми дисками. В более дорогих комплектациях доступны 19-дюймовые колеса. Но даже на штатных дисках машина смотрится свежо и солидно.

Как отмечают отзывы, Lexus LS 460 имеет хорошую защиту от коррозии. За годы эксплуатации на передней части образуются лишь незначительные сколы. Но даже если камень повредил лакокрасочное покрытие до металла, последний не будет ржаветь, так как оцинкован горячим методом.

Размеры, масса

Как мы отмечали ранее, машина выпускалась в нескольких вариантах. Это стандартный Lexus LS 460 и Long. Длина первого составляет 5,03 метра. Lexus LS 460 L имеет 5,18-метровый кузов. Ширина и высота у этих моделей одинаковая. Она составляет 1,88 и 1,48 метра соответственно. Снаряженная масса в зависимости от модификации составляет 1925 или 1965 килограммов.

Клиренс

Величина дорожного просвета вне зависимости от модели составляет 15 сантиметров. Как показывает опыт эксплуатации, Lexus LS 460 трудно преодолевает дороги вне асфальтированного покрытия.

lexus ls 460 характеристики

Также машина не терпит глубоких ям. Помимо длинной базы, у нее еще и низкие свесы. Это нужно учитывать, двигаясь по разбитым дорогам или участкам без покрытия.

Салон

Дизайн интерьера типичен для середины 2000-х: зализанные формы панели и вставки под дерево. В зависимости от комплектации салон мог идти со светлой или темной кожей. Но в любом случае покупатель получал комфортные и эргономичные сиденья с ярко выраженной поддержкой, а также удобный многофункциональный руль с возможностью регулировки.

lexus ls 460 фото

Среди плюсов по салону отзывы отмечают:

  • Наличие свободного пространства.
  • Хорошую акустику.
  • Информативную приборную панель.
  • Мягкий пластик.
  • Качественную шумоизоляцию.

Второй ряд сидений рассчитан на троих человек. Хотя в отдельных моделях здесь присутствовали два раздельных кресла с более выраженной боковой поддержкой и возможностью регулировки.

lexus 460 характеристики

В плане оснащения Lexus LS 460 может составить серьезную конкуренцию современным седанам бизнес-класса. Так, эта модель могла укомплектовываться:

  • Вентиляцией сидений.
  • Раздельным климат-контролем.
  • Шторкой заднего стекла с электроприводом.
  • Креслом с массажем и подставкой для ног.
  • Акустикой «Марк Левинсон» с 9-дюймовой системой мультимедиа и 19 колонками.

И это не говоря о таких привычных опциях, как электрические зеркала, стеклоподъемники, подогрев сидений и центральный замок.

Lexus LS 460: технические характеристики

Lexus LS укомплектовывается следующими бензиновыми двигателями:

  • 1UR-FE.
  • 1UR-FSE.
  • 2UR-FSE.

Итак, давайте рассмотрим эти моторы более подробно. Первый двигатель при объеме 4,6 литра развивал мощность 360 лошадиных сил. Данный агрегат устанавливался на заднеприводные версии седанов.

Среди особенностей моторов данной серии стоит отметить наличие:

  • Цепного 32-клапанного газораспределительного механизма с системой смещения фаз VVT-i. Управление распределительными валами производится как на впуске, так и на выпуске.
  • Системы ETCS-i. Она обеспечивает интеллектуальное электронное управление дроссельной заслонкой. Данная система учитывает не только «желания» водителя, но и возможности силового агрегата в данный отрезок времени.
  • Системы ACIS. Она позволяет увеличить крутящий момент мотора и его мощность благодаря коррекции геометрии впускного коллектора.

Двигатель имеет степень сжатия 10,2. Моторесурс – 200 тысяч километров. Расход топлива в городе – 18,2 литра. По трассе машина тратит около 11,4 литра. Рекомендованное топливо – неэтилированный бензин А-95.

Следующий по списку идет 8-цилиндровый мотор серии FSE. Чем он отличается от предыдущего? Среди отличий – непосредственный впрыск топлива (на FE применен распределенный) и более высокая степень сжатия. Это позволило увеличить максимальную мощность на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим агрегатом. Ресурс двигателя составляет 200 тысяч километров. Расход топлива в городе – 18 литров. По трассе машина тратит около 11,2 литра.

lexus ls характеристики

Флагманским для седана «Лексус» является мотор 2UR-GSE. При рабочем объеме 5 литров, данный агрегат развивает мощность 439 лошадиных сил. Агрегат имеет V-образную компоновку с алюминиевым блоком и ГБЦ. Устанавливается на «Лексус» с 2008 года. Среди особенностей агрегата данной серии стоит отметить:

  • Усиленный блок цилиндров.
  • Новую форму камеры сгорания.
  • Производительный масляный насос.
  • Доработанные поршни и шатуны.

Благодаря этим доработкам ресурс агрегата, по сравнению с предыдущими, увеличился на 100 тысяч километров. Также снизился расход топлива. При большем рабочем объеме этот мотор тратит меньше, чем 4,6-литровые аналоги. Так, на сотню уходит порядка 14,9 литра бензина в городе. По трассе машина расходует 8,5 литра.

Стоимость

Интересный факт: первые седаны «Лексус ЛС 460», появившиеся на рынках Европы и США, стоили от 61 тысячи долларов. Версия «Лонг» была доступна по цене от 71 тысячи. Средняя стоимость седана на мировом рынке по состоянию на 2007 год – 80 тысяч долларов. А самые дорогие комплектации предлагались за 106 и выше тысяч долларов.

ls характеристики

На сегодняшний день цены на этот автомобиль существенно снизились. Если рассматривать 10-летний экземпляр, его вполне можно найти за 800 тысяч рублей. Версии помоложе будут стоить уже 1 миллион 300 тысяч рублей. Таким образом, текущая стоимость седана «Лексус ЛС 460» эквивалентна 14-22 тысячам долларов.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет Lexus LS 460 характеристики и особенности. На данный момент этот автомобиль до сих пор является эталоном качества и комфорта. Машина очень востребована на рынке. Среди основных плюсов ее стоит выделить:

  • Современный дизайн.
  • Стойкий к коррозии кузов.
  • Комфортабельный салон.
  • Хорошую шумоизоляцию.
  • Неплохой уровень оснащения (даже если брать во внимание базовые комплектации).
  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие в ремонте двигателя.
  • Сложная в ремонте подвеска.

lexus ls

Но несмотря на эти минусы, машина является серьезным конкурентом для «Камри» и других автомобилей бизнес-класса (в том числе «Мерседес Е»). В плане стоимости содержания машина ничуть не дороже своих одноклассников. К тому же многие модели имеют неплохой запас ресурса. Однако при покупке машины «с рук» нужно остерегаться экземпляров со скрученным пробегом. Машины собраны качественно и при пробеге в 200 тысяч очень хорошо сохраняются. Этим и пользуются недобросовестные продавцы. Внешне сложно определить обман, разве что подключиться диагностическим сканером к ЭБУ – часто информация об оригинальном пробеге сохраняется в коробке и других узлах автомобиля.

Lexus LS 4 (2006-2017) – тихий гигант

2012 – рестайлинг модели (новые светодиодные фары, бампер и решетка радиатора).

В середине восьмидесятых Тойота решила побороться за покупателей в премиум-сегменте. Результатом работы конструкторов стала модель LS. Она получила совершенно новый логотип – Lexus. Однако на внутреннем рынке в течение некоторого времени новинка все еще предлагалась со значком Toyota.

Автомобиль очень быстро завоевал популярность, потому что был по-своему бескомпромиссным. Инженеры оснастили его всевозможными техническими новинками, не забыв позаботиться о долговечности. Сочетание уникального технического совершенства и образцовой надежности по сей день вызывает зависть конкурентов и признание автолюбителей. Некоторые даже утверждают, что ухоженный Лексус с подтвержденной историей обслуживания, является лучшим выбором независимо от года выпуска.

Четвертое поколение седана дебютировало в 2006 году. Изначально предлагалась только версия LS 460. Менее чем через год ассортимент пополнился более мощной гибридной модификацией LS 600h. Обе версии были доступны в обычном и удлиненном варианте L.

Конструктивные особенности

Самым большим спросом пользуется модель с 4,6-литровым бензиновым V8 под капотом. Причем мотор существовал в двух модификациях — 1UR-FE и 1UR-FSE. Первый получил распределенный впрыск топлива, а второй — комбинированный, т.е. и одновременно распределенный и непосредственный. В версии FSE 8 топливных форсунок расположены во впускном коллекторе и еще 8 подают топливо непосредственно в камеры сгорания.

Модификации FE с распределенным впрыском топлива изначально предназначались для арабского рынка, а с 2010 года стали появляться и в других странах.

Двигатель расположен продольно и работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. В модельном ряду предусмотрены и полноприводные модификации.

Лексус ЛС оснащен регулируемой пневматической подвеской с режимами sport, normal и «heigh high». Последний позволяет увеличить дорожный просвет для преодоления бордюра или колеи. Панель управления режимами находится возле селектора выбора передач. На арабском и американском рынках наибольшей популярностью пользовались седаны с обычной пружинной подвеской.

Все LS отличаются образцовой шумоизоляцией салона. Это предоставило очень широкое поле деятельности для компании Mark Levinson, ответственной за аудиосистему.

Двигатели

Владельцы Лексусов очень высоко ценят мягкую работу японского V8. Двигатель имеет исключительно низкий уровень вибраций.

С долговечностью, к сожалению, все не так однозначно. Точнее, беспечность владельцев в плане своевременности замены и качества масла, нередко выливалась в проворачивание вкладышей коленчатого вала после 200-300 тыс. км пробега.

Что касается масла, то мотористы не рекомендуют пренебрегать рекомендуемой вязкостью 0-W20 или 0-W30. Использование более ходовых марок масла вязкостью 5-W30 или 5-W40 чревато последствиями, описанными выше.

Стоимость ремонта, в лучшем случае, окажется на уровне 200 000 рублей. При наличии более серьезных дефектов, в т.ч. задиры на стенках цилиндров, выгоднее приобрести контрактный двигатель — около 200-300 тыс. рублей. Примечательно, что моторы полноприводных и заднеприводных машин не взаимозаменяемы из-за особенностей компоновки.

В некоторых случаях после 200-250 тыс. км владельцам доводилось сталкиваться с шумом в районе цепного привода газораспределительного механизма. Причина — заклинивание натяжителя или разрушение пластиковых направляющих цепи. Стоимость запчастей — порядка 80 000 рублей, а работ по замене — 40-60 тыс. рублей.

С возрастом порой обнаруживаются потери охлаждающей жидкости. Помимо радиатора (от 21 000 рублей за аналог) травить начинают и патрубки. В последнем случае антифриз обнаруживается в развале блока.

Трансмиссия

В паре с моторами работает надежный 8-ступенчатый автомат Aisin.

АКПП обычно не подводит. Вопросы к коробке возникают лишь после падения уровня трансмиссионной жидкости. После замены и восстановления уровня масла проблемы исчезают.

Вибрации и толчки во время движения появляются из-за износа сайлентблоков заднего редуктора (от 2-3 тыс. рублей за аналог до 6-10 тыс. рублей за оригинал).

Система полного привода, как правило, особых нареканий не вызывает. Лишь в отдельных случаях владельцам приходилось ремонтировать загудевший передний редуктор. Стоимость ремонта — около 30 000 рублей. Новый редуктор доступен за астраномические 890 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях Лексус ЛС используется многорычажная схема.

Инвестиции в подвеску начинались после 100-150 тыс. км пробега. Изнашивались сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Детали передней подвески полноприводных версий не взаимозаменяемы с заднеприводными версиями.

На каждое переднее колесо приходится по четыре рычага: два верхних и два нижних. Оригинальные рычаги весьма дороги — 60 000 рублей за один верхний рычаг и 45-60 тыс. рублей за один нижний рычаг. Более доступные аналоги (от 5000 рублей), к сожалению, нередко выходят из строя еще на отрезке 5-30 тыс. км. В отдельных сервисах мастера готовы восстановить рычаги, хотя и не всегда успешно.

В полноприводных версиях и LS600h возможна замена шаровой опоры поворотного кулака (цапфы) — 12 000 рублей за оригинал или 5000 рублей за аналог. В остальных модификациях оригинальная шаровая опора идет в сборе с кулаком.

Сайлентблоки задней подвески внимания требуют редко.

Передние ступичные подшипники могут загудеть после 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей — от 8000 рублей за аналог или 20 000 рублей за оригинал.

Спустя 150-200 тыс. км порой начинала стучать рулевая рейка (около 20 000 рублей за ремонт). А из-за прохудившихся пыльников рулевых тяг внутрь рейки могла попасть вода. В лучшем случае приходилось менять подклинивающие подшипники, в худшем — выходил из строя электромотор (20-40 тыс. рублей за переборку).

Свои особенности проявил и блок ABS. На экземплярах 2007-2010 года выпуска он время от времени начинал издавать посторониие звуки. Прокачка тормозной системы требует специальных навыков, иначе блок АБС может выйти из строя (300 000 рублей за новый оригинал).

Пневмоподвеска

Элементы пневматической подвески Лексуса, в сравнении с конкурентами, довольно выносливые. Пневмобаллоны ходят свыше 150-200 тыс. км.

Пневмостойки идут в сборе с амортизаторами. В полноприводных версиях в сборе с передней стойкой установлен и опорный подшипник. Оригинальная передняя пневмостойка доступна за 180 000 рублей, а задняя — за 140 000 рублей. Специализированные сервисы взамен неисправной стойки готовы поставить восстановленную (за все около 20 000 рублей).

Сбои в работе пневмоподвески нередко вызваны неисправностью датчиков уровня подвески (от 10 000 рублей за аналог или 30 000 рублей за оригинал) либо разрушением тяги датчика (2-5 тыс. рублей).

Компрессор пневматической системы подводит редко.

Не все владельцы подержанного Лексус ЛС готовы к тратам на ремонт пневмоподвески и порой прибегают к установке обычных амортизаторов и пружин. Впрочем, такая процедура тоже не из дешевых. Комплект одних лишь неоригинальных амортизаторов стоит свыше 70 000 рублей. Плюс пружины с работой потребуют еще столько же.

Другие проблемы и неисправности

На возрастных машинах доводится ремонтировать стартер (от 17 000 рублей за аналог) и моторчик печки (начинает шуметь).

Кроме того, изнашиваются пластиковые шестерни регулировки поясничного подпора водительского кресла.

Содержание и ремонт

Лексусы редко ломаются, но уж если что-то вышло из строя, то ремонт окажется дорогим. Основная причина – низкое количество заменителей и отсутствие запаса запчастей в автомагазинах. В наличии встречаются только расходники.

Учитывая ограниченную популярность Лексуса, довольно скромен и рынок деталей бывших в употреблении. Осторожно необходимо подходить к приобретению автомобилей с повреждениями. Они имеют привлекательную цену, потому что кузовные детали в дефиците (бамперы, крылья и т.п.).

Владельцы не полностью избавлены от посещения специализированных автосервисов. К сожалению, визиты к механику всегда связаны с высокими затратами.

В итоге набегает, конечно, много. Однако, если сопоставить инвестиции с расходами, которых требуют немецкие конкуренты, то владельцы Лексусов останутся в плюсе.

Гибридные версии

Силовая установка Lexus LS600H представляет собой комбинацию из 5-литрового бензинового V8 (394 л.с.) и высокопроизводительного электродвигателя (224 л.с.).

Для накопления энергии используется никель-металлогидридная аккумуляторная батарея (Ni-Mh), расположенная в задней части автомобиля.

Все гибриды полноприводные с дифференциалом типа Torsen. Момент от силовой установки передается через планетарный бесступенчатый редуктор E-CVT с электронным управлением, принцип работы которого напоминает вариатор.

В плане надежности гибридная система особых нареканий не вызывает. Тяговая батарея способна прослужить до 300 000 км. Далее, скорее всего, понадобится ее восстановление. Технология давно отработана в специализированных сервисах — в батарее меняются неисправные ячейки (пакеты).

Ситуация на рынке

Выбор автомобилей на вторичном рынке довольно скромный. К счастью, в ассортименте доминируют ухоженные экземпляры. Lexus LS не слишком интересен перекупщикам. Цены стартуют с отметки 800 000 рублей и достигают значения 3 000 000 рублей за экземпляры последних лет выпуска.

Стоит ли покупать?

Lexus LS, без всякого сомнения, один из самых надежных автомобилей в своем классе. На вторичном рынке он не слишком популярен из-за высокой стоимости содержания и плохой обеспеченности легкодоступными запчастями. Несмотря на все это, Лексус стоит внимания, особенно для тех, кто мечтает о большом седане с мощным двигателем.

Ls 460 действительно ли ставилось 2 вида двигателей?

Ls 460 действительно ли ставилось 2 вида двигателей?

Коллега, не соглашусь, не соглашусь. На моем любимом эмиратовском LS400 печка работает изумительно. "Зимних" проблем совсем нет. Ну тогда это хорошо. Просто, было у меня два знакомства с эмиратовскими тачками (ниссан и хонда), о обеих были замечены проблемы с печкой, с сибирской зимой она не справлялась. Хотя конечно сравнивать ниссан и хонду с Лексусом.. да, глупо с моей стороны)

Спасибо за информацию всем ответившим

Toyota Progres JCG10 Чем тебе не Lexus?

  • +1

Эт хорошо, Тойота рулит.

Вот еще что заметил на вторичке. Лексус лс430 может стоить (даже дорестайл) дороже, чем Лексус лс460 самых ранних годов. С чем это может быть связано? Ну понятно что стоит легендарный UZ, но, насколько мне известно UR пришел на смену как раз второму UZ (если не ошибаюсь). Ну и как по мне, рестайлинговый ЛС430 выглядит лучше чем дорестайл ЛС460, но это же не является главным фактором такой, так сказать, "ценовой политики". ЛС430 нравится мне уже очень давно и, кажется, что никогда не разонравится. Но недавно невзначай решил помониторить цены на ЛС460 07-08 годов и был удивлен равенству цен

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *