Mersedes benz slk r172 где аккумулятор
Модель: Mercedes Slk MK 3, R172 — Годы 2011-2016
Часть: Аккумулятор
эксплуатация: Как заменить аккумулятор на Мерседес СЛК 350
Если мы хотим приступить к замене аккумулятора на этой модели автомобиля немецкой компании, в следующем тексте мы находим указания и процедуру безопасной замены. Сначала откройте капот, аккумулятор расположен с левой стороны и для доступа к нему необходимо снять верхнюю крышку. Затем приступайте к отключению сначала отрицательного полюса, а затем положительного, затем отвинтите крепежные гайки верхней перемычки, затем снимите аккумулятор и замените его новым, и, наконец, снова соберите металлическую пластину и снова подключите положительный полюс, а затем отрицательный один.
часто задаваемые вопросы
- Slk 2011-2016 — Где находится дополнительный аккумулятор в Mercedes SLK 350?прочитать ответ
- Slk 2011-2016 — Где находится аккумулятор Mercedes SLK r172?прочитать ответ
- Slk 2011-2016 — Где находится аккумулятор Mercedes SLK?прочитать ответ
- Slk 2004-2011 — Где находится аккумулятор на Mercedes SLK?прочитать ответ
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
Mercedes SLK R171 (2004-2011)
Если Вы ищите относительно молодой немецкий родстер, который помимо престижа предоставит отличную динамику и превосходные ходовые качества, то стоит обратить внимание на Mercedes-Benz SLK.
История модели
Mercedes SLK (R171) второго поколения попал в салоны бренда в 2004 году. Дизайн автомобиля разрабатывал Стив Матин, а вдохновением для проекта послужил концептуальный родстер Mercedes-Benz Vision SLA, показанный в 2000 году на автосалоне в Детройте.
Через четыре года после премьеры автомобиль претерпел незначительные изменения. Обновились передний бампер, задняя панель с традиционной черной накладкой, имитирующей спортивный диффузор, также изменена форма боковых указателей поворота. В салоне освежили приборную панель. Был подкорректирован список дополнительного оборудования: среди прочего появился новый усилитель руля с изменяемыми характеристиками и мультимедийная система с голосовым управлением. Кроме того предлагались последние модели дисков, новые цвета обивки и лакокрасочного покрытия. Автомобиль был снят с производства в 2011 году, когда на рынке появился его преемник с обозначением R172.
Двигатели
R4 1,8 с компрессором (163-184 л.с.) — SLK 200 Kompressor;
V6 3,0 (231 л.с.) — SLK 280/SLK 300;
V6 3,5 (272-305 л.с.) — SLK 350;
V8 5,4 (360-400 л.с.) SLK 55 AMG, SLK 55 AMG Black Series.
Примечательно, что в линейке двигателей отсутствуют дизельные агрегаты. Объяснение простое. Родстер с дизелем под капотом, по мнению многих ярых фанатов таких авто, – инородное сочетание, которому здесь не место. Тем не менее, следующее поколение SLK все же обзавелось дизельными версиями CDI. Автопроизводителю пришлось приспосабливаться к предпочтениям более требовательных клиентов.
Казалось бы, полное отсутствие дизельных агрегатов полностью избавляет от возможных проблем с двигателями. Но как бы ни так! V-образные бензиновые моторы получили дефектные звездочки цепного привода ГРМ на балансирных валах. Минимум хлопот доставляет 1,8-литровый агрегат, вооруженный механическим компрессором. Однако встречаются случаи выхода из строя этого самого компрессора.
Во всех бензиновых двигателях порой возникают проблемы с топливным насос. Кроме того зачастую наблюдается повышенный расход масла и его утечки. При осмотре необходимо обязательно осмотреть двигатель снизу, даже если для этого понадобится снять защиту.
Динамика? Самая слабая версия SLK R171 гарантирует довольно приличное ускорение до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. С 6-цилиндровыми моторами это время сокращается до 5,4-6,5 секунд (в зависимости от модификации). Топовые вариации AMG разгоняются за 4,5-4,9 секунды.
Расход топлива? 1,8-литровый агрегат в городе спокойно уложится в 10-11 л/100 км. Версия AMG при тех же самых условиях легко перешагнет психологическую границу в 20 литров на 100 км.
Технические особенности
Задний привод и переднее расположение двигателя – это, несомненно, самая лучшая компоновка, которая может быть применена в родстере. И спереди и сзади используется независимая многорычажная подвеска. Коробок устанавливалось три: 6-ступенчатая механическая, и 6-ти или 7-скоростной автомат.
В отличие от предыдущего поколения, автомобиль не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP. В свое время предшественник получил хорошую оценку – 4 звезды, а потому можно предположить, что R171 еще безопаснее.
Типичные неисправности
Перед покупкой подержанного Mercedes SLK R171, прежде всего, необходимо полностью проверить работу электропривода жесткого верха, целостность и плотность сопряжения элементов. Любые тревожные звуки, такие как писк или скрип, могут свидетельствовать об аварийном прошлом автомобиля. Также необходимо обязательно проверить герметичность верха. Если во время восстановительного ремонта механизм был собран непрофессионально, то о непроницаемости не может быть и речи.
Выбирая подходящий экземпляр лучше сторониться 7-ступенчатых автоматов. Они имеют проблемы с модулем управления. Коробка хлопотная в эксплуатации и склонна к отказам блока клапанов и гидротрансформатора.
Во время осмотра необходимо обязательно проконтролировать состояние рулевой рейки. Из-за интенсивной эксплуатации в некоторых экземплярах появляются утечки жидкости. Чем быстрее будет проведен ремонт, тем он окажется дешевле.
Порой подводят электрика и электроника. Наиболее распространенными являются незначительные неисправности. Например, датчик дождя, паркторник, подогрев сидений, центральный замок и проигрыватель DVD-дисков.
Учитывая спортивный характер автомобиля, необходимо обязательно проверить состояние подвески. Контроля требуют не только сайлент-блоки, но и амортизаторы, пружины и шаровые опоры рычагов. Многое зависит от стиля езды предыдущего владельца, а Российские дороги, как известно, не щадят немецкую подвеску.
Стоит ли покупать?
Mercedes SLK R171 один из самых интересных небольших родстеров на рынке. Он быстр, качественно собран, великолепен на ходу и прекрасно выглядит. Этот автомобиль не нуждается в особом представлении.
Недостатки? Высокие цены на большинство запасных частей, серьезные неисправности коробки передач и V-образных моторов (случаются нечасто, но их устранение проблематично) и слишком тесный интерьер. К сожалению, найти ухоженный экземпляр будет нелегко. Многие автомобили же побывали в ДТП.
Mercedes-Benz SLK 300 R172 Auxiliary Battery Replacement
Need to replace the Auxiliary Battery on your Mercedes-Benz? By following the procedures below, you will learn how to remove and install the auxiliary battery on your Mercedes-Benz.
This guide provides instructions on how to replace the auxiliary battery on a Mercedes-Benz R172. The auxiliary battery may also be referred to as the G1/13, and its main function is as a backup to operate the vehicle’s ECO start/stop function. The auxiliary battery on the R172 is located behind the driver’s seat.
What you will need
- Auxiliary Battery Specs: 12V 12Ah 170A
- OEM: A2115410001
- Alternative: YTX14 BS Battery
- 10mm socket
- Ratchet Wrench
- Or Flathead screwdriver
Instructions
- Open the driver’s door, then use the seat switch to move the driver seat forward and tilt the back reset.
- Ensure the ignition is turned off. If the vehicle is equipped with Start/Stop, store the key away from the vehicle.
- Remove the luggage net located behind the driver’s seat. It is held in place with four clips. You need to push the metal frame to release it from the clips.
- Next, you need to lift up the rectangular-shaped carpet. This will expose the access cover for the auxiliary battery behind it.
- Remove the two nuts on each end of the bracket.
- Remove the bracket to expose the auxiliary battery.
- Disconnect the negative terminal using a 10mm socket.
- Disconnect the positive terminal using a 10mm socket.
- Use electric tape to insulate the positive terminal. This will prevent any short between positive and frame.
- Disconnect the vent hose on the side of the auxiliary battery.
- Remove the auxiliary battery by pulling it forward.
- Install the new battery.
- Connect the vent hose. If the replacement battery is AGM, it won’t have a vent connection. This is ok.
- Connect the positive terminal first.
- Connect the negative terminal last.
- Reinstall the battery cover, lower the carpet cover, and install the cargo net.
We hope you find the Mercedes-Benz SLK 300 R172 Auxiliary Battery Replacement guide helpful. Check these troubleshooting and repair guides for more help on your Mercedes-Benz.
Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes SLK class R172Для выполнения работ на аккумуляторной батарее, например, демонтажа или монтажа, необходимы специальные инструменты и профессиональные знания. Поэтому поручайте выполнение работ на аккумуляторной батарее специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Неквалифицированное выполнение работ на аккумуляторной батарее может привести, например, к короткому замыканию. Вследствие этого могут возникнуть функциональные ограничения систем обеспечения безопасности, например системы освещения, системы ABS (антиблокировочной системы) или системы ESP® (электронной системы стабилизации движения). Эксплуатационная надежность Вашего автомобиля может быть ограничена. Вы можете потерять контроль над автомобилем, например:
при резком повороте рулевого колеса и / или неадаптированной скорости.
Существует опасность аварии!
В случае короткого замыкания или подобной неисправности немедленно свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Продолжать движение нельзя. Поручайте выполнение работ на аккумуляторной батарее только специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Дальнейшая информация о системе ABS — см. здесь Подробности, а о системе ESP — см. здесь Подробности.
Электростатический заряд может привести к искрообразованию и вследствие этого к воспламенению взрывоопасной газовой смеси батареи. Существует опасность взрыва!
Прежде чем взяться непосредственно за аккумуляторную батарею прикоснитесь к металлическому кузову рукой для снятия имеющегося электростатического заряда.
При зарядке аккумуляторной батареи, а также при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи образуется взрывоопасная газовая смесь.
Всегда избегайте электростатического заряда Вашего тела и аккумуляторной батареи. Электростатический заряд возникает, например:
при ношении синтетической одежды,
при трении одежды о сиденье,
если Вы тянете или толкаете аккумуляторную батарею по ковровым покрытиям или другим синтетическим материалам,
если Вы протираете аккумуляторную батарею тканью или салфетками.
В процессе зарядки аккумуляторная батарея вырабатывает газообразный водород. В случае короткого замыкания или искрообразования газообразный водород может воспламениться. Существует опасность взрыва!
Всегда следите за тем, чтобы плюсовая клемма подсоединенной аккумуляторной батареи не соприкасалась с деталями автомобиля.
Ни в коем случае не кладите металлические предметы или инструмент на аккумуляторную батарею.
При подсоединении и отсоединении аккумуляторной батареи обязательно учитывайте нижеописанную последовательность батарейных клемм.
При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи всегда следите за идентичной полярностью при подсоединении батарейных полюсов.
При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обязательно учитывайте нижеописанную последовательность подсоединения и отсоединения пусковых кабелей.
Не подсоединяйте или не отсоединяйте клеммы аккумуляторных батарей при работающем двигателе.
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.
Указание по охране окружающей среды
Аккумуляторные батареи содержат вредные вещества. Их совместная утилизация вместе с бытовым мусором запрещена законодательством. Требуется их отдельный сбор и утилизация в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Производите утилизацию аккумуляторных батарей в соответствии с требованиями по охране окружающей среды. Разряженные аккумуляторные батареи сдавайте в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом или в пункт приема отработавших аккумуляторных батарей.
Регулярно поручайте проверку состояния аккумуляторной батареи специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Соблюдайте интервалы техобслуживания, указанные в «Сервисной книжке», или обращайтесь за дальнейшей информацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Всегда поручайте выполнение работ на аккумуляторной батарее специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Если в исключительном экстренном случае крайне необходимо самостоятельно отсоединить аккумуляторную батарею, соблюдайте следующий порядок действий:
Выключите двигатель и выньте ключ. В автомобилях с системой KEYLESS-GO убедитесь в том, что зажигание выключено. Следите за тем, чтобы все контрольные лампы на комбинации приборов были выключены. В противном случае могут быть повреждены электронные агрегаты, например, генератор.
Снимите сначала минусовую клемму, а затем плюсовую клемму. Ни в коем случае не перепутайте клеммы аккумуляторной батареи! В противном случае Вы можете повредить электронные системы автомобиля.
После отсоединения аккумуляторной батареи в автомобилях с АКП коробка передач должна быть заблокирована в положении «P». Автомобиль предохранен от откатывания. Движение автомобиля больше невозможно.
При эксплуатации автомобиля аккумуляторная батарея и крышка плюсовой клеммы должны быть всегда прочно смонтированы.
Аккумуляторная батарея автомобиля должна быть всегда в достаточной степени заряжена. От этого зависит ее долговечность.
При работе с аккумуляторной батареей соблюдайте правила техники безопасности, принимайте защитные меры.
Пользование открытым огнем и курение при работе с аккумуляторной батареей запрещаются. Избегайте искрообразования.
Электролит — едкая жидкость. Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду.
Пользуйтесь при работе специальной защитной одеждой — перчатками, фартуком и защитной маской.
Немедленно смывайте брызги электролита чистой водой. В случае необходимости обратитесь к врачу.
Пользуйтесь защитными очками.
Не подпускайте близко детей.
Соблюдайте указания настоящего «Руководства по эксплуатации».
Аккумуляторная батарея автомобиля, как и любая другая батарея, может с течением времени разрядиться, если Вы не пользуетесь автомобилем. В этом случае поручите отсоединение аккумуляторной батареи специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. С целью сохранения заряда можно также подключить аккумуляторную батарею к рекомендованному «Мерседес?Бенц» зарядному устройству. Для получения дальнейшей информации обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если Вы пользуетесь автомобилем преимущественно для поездок на короткие расстояния или поставили его на длительную стоянку, чаще проверяйте уровень зарядки аккумуляторной батареи. В случае планируемой постановки Вашего автомобиля на длительную стоянку обратитесь за консультацией в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Если Вы ставите автомобиль на стоянку и не пользуетесь никакими потребителями электроэнергии, выньте ключ из замка зажигания. Автомобиль в таком случае потребляет минимум электроэнергии, что способствует сохранению заряда аккумуляторной батареи.
После прерывания электроснабжения, например, после разрядки аккумуляторной батареи, необходимо произвести следующие действия:
Установите время, см. отдельное руководство по эксплуатации.
В автомобилях, оборудованных системой COMAND Online и навигационной системой, установка времени происходит автоматически.
Произведите юстировку функции автоматического поворачивания вовнутрь / наружу наружных зеркал заднего вида путем их одноразового поворачивания наружу Подробности.