Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Renault Logan (Рено Логан)
Второе поколение французского бестселлера Renault Logan увидело свет еще в 2012 году и продержалась на конвейере без кардинальных доработок вплоть до 2016, а на отечественном рынке до 2019 года. Спустя такой солидный срок, производитель решил освежить модель и произвел первый рестайлинг. Модель не получила каких-либо ощутимых изменений в технической части, имеет измененный список комплектаций, а также более современный дизайн. Если говорить об экстерьере, то все изменения пришлись на переднюю часть. Она получила новые фары головного освещения укомплектованные светодиодными C-образными дневными ходовыми огнями. Такие фары будут устанавливаться на все версии, по умолчанию. Также стоит отметить новое оформление решетки радиатора и центрального воздухозаборника. Благодаря обилию «хрома», малолитражка ощутимо преобразилась. Изменились и ниши противотуманных фар. Они получили более угловатую форму и отделку из неокрашенного пластика.
размеры
Рено Логан- это четырехдверный пятиместный субкомпактный седан бюджетного класса. После рестайлинга, его габаритные размеры не изменились. Он насчитывает 4368 мм в длину, 1761 мм в ширину, 1571 мм в высоту и 2634 мм между осями. Дорожный просвет насчитывает 155 миллиметров. Багажник способен вместить до 510 литров груза. Для перевозки длинномерного багажа, можно откинуть спинки заднего дивана в соотношении «60:40», благодаря чему откроется небольшой прямоугольный проем. Под полом лежит полноразмерное запасное колесо.
В салоне изменений немного, в глаза бросается лишь другое рулевое колесо. Стоит отметить, что его функционал полностью идентичен дореформенной модели. Кнопки управления магнитолой, как и прежде, находятся на рулевой колонке. Подстаканник между передними сиденьями стал ощутимо вместительнее. Более того, пассажирам заднего ряда может быть доступна отдельная розетка на 12 вольт.
Технические характеристики
Силовая палитра Логана, как и прежде, состоит из трех рядных атмосферных четверок на 1,6 литра. Базовый мотор Renault Logan с восемью клапанами в головке блока на 82 лошади стыкуется исключительно с пятиступенчатой механикой. Разгон с 0 до 100 км/ч займет 13,9 секунды, максимальная скорость составит 163 км/ч, а расход топлива- 7,1 литра на сто километров пути в комбинированном цикле. Самые динамичные версии оснащаются мотором от Nissan. Он генерирует 113 лошадей, также стыкуется только с механикой, позволяет набрать сотню за 10,7 секунды и максимально развить 177 км/ч. Потребление топлива чуть ниже- 6,6 литра бензина в том же темпе. Для желающих приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач, доступен французский двигатель на 102 силы. Такая модификация позволяет развить 100 км/ч за 11,7 секунды, максимально достичь 171 км/ч и расходует 8,4 литра в смешанном цикле.
Оснащение
Набор опций Renault Logan изменился не сильно, однако, производитель добавил несколько приятных мелочей. Цветовая палитра получила новую позицию, а также появилась возможность заказать легкосплавные литые колесные диски с уникальным дизайном. На панели бортового компьютера появилась шкала индикации температуры охлаждающей жидкости, подворотники получили режим импульсного включения, а лючок бензобака, отныне, открывается из салона. Комплектации получили названия, как у внедорожника Kaptur, а также незначительно изменили список стартового оборудования.
Какой Класс У Рено Логан?
Основным заводом считается московский «Рено-Россия», который до 2015 носил название «Автофрамос». Здесь оборудована отдельная мощность, которая отвечает сугубо за производство Рено Логан. Также, автомобиль делают на «автовазовском» заводе в Тольятти, который является вторым по величине.
Почему машину назвали Рено Логан?
Новый автомобиль назвали Logan, причем название это было сгенерировано искусственным интеллектом, проектировавшим само авто. Хотя на этапе разработки он был известен лишь как проект Х90. Так, иранские покупатели познакомились с этим автомобилем под вывеской Renault Tondar (Tondar — значит «Буря»).
Какой дорожный просвет у Рено Логан?
Технические характеристики нового Рено Логан 2021-2020 Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса. Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.
Где выпускается Renault Stepway?
«АвтоВАЗ» начал производство новых версий автомобилей Renault Logan и Sandero, сообщила компания Renault. Автомобили Sandero Stepway и Logan Stepway собираются на линии B0 в Тольятти. Презентация серии Stepway состоится на автосалоне в Москве в конце августа 2018 года.
Где делают Рено Логан для России?
В настоящее время выпуск автомобилей Renault в России осуществляется на двух площадках: помимо мощностей АвтоВАЗа в Тольятти, где собирают «бюджетники» Logan и Sandero, у компании есть московский завод «Рено Россия ». Там производятся кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.
Кто производитель Дача Логан?
a) — румынский производитель автомобилей, получивший свое название от исторического региона Дакия (рум. Dacia). Компания была основана в 1966 году. Штаб-квартира находится в городе Миовени.
Сколько стоит Новый Рено Логан?
Цена от 719 000 руб. Logan Access / 82 л. с. Цена от 734 000 руб.
Сколько стоит коробка передач на Рено Логан?
Как узнать какой двигатель стоит на Рено Логан 2?
и K7M (1.6, 82 л. с.) Logan 2 номер двигателя расположен практически в одном и том же месте: в передней части агрегата, под коллектором, ближе к коробке передач. В случае с 16-клапанным агрегатом установить визуальный контакт с площадкой крайне сложно даже при наличии инспекционного зеркала.
Сколько ходит к7м?
Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км.
Какие двигатели на рено логан 2?
Итак, в новом Логане 2 компания Рено предлагает к установке три двигателя:
- 8-клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 82 л. с. — модель K7M.
- 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 102 л. с. — модель K4M.
- новый 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 л. с. — H4M.
Сколько будет стоить Логан 2021?
Сколько стоит новый Рено Логан 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 683 000 до 889 000 рублей. Продается автомобиль в четырех комплектациях: Access, Life, Drive и Style.
Какой дорожный просвет у Соляриса?
Согласно данным официальных технических характеристик на автомобиль Хендай Солярис клиренс (минимальный дорожный просвет ) в кузове седан равен 160 мм (16 сантиметров). Cолярис хетчбэк первого поколения имеет такой же дорожный просвет — 16 сантиметров.
Какой клиренс у Renault Logan второго поколения?
Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году.
Renault Logan: король класса! Однако – «новый» или «голый»?
Маркетологи часто употребляют это слово по поводу и без, но тут оно к месту: встречайте «легендарный» Renault Logan – звезда десятилетия среди народных автомобилей! Он «легендарен» ошеломляющими продажами, низкой ценой, энергоемкой подвеской, большим багажником. Но достаточно ли этого сегодня, чтобы удержать титул короля класса?
Позиционирование
Все просто: это недорогой седан В-класса с подходящими габаритами для семьи или компании друзей/коллег и достаточным багажником для их сумок. Таким он был задуман почти 20 лет назад, таким появился в первом поколении, которое дебютировало в 2004 году. Модель второго поколения (2012 год) стала заметно симпатичнее внешне и внутри, но основная суть не изменилась: недорогой седан В-класса. Недавно автомобиль обновился – в 2016-2017 гг. в зависимости от марки (Dacia или Renault), лето 2018-го принесло украинцам новый базовый мотор для Logan’а: 3-цилиндровый 1-литровый бензиновый «атмосферник». Все вместе – обновления внешности и салона, плюс новый мотор – и стало поводом для нашей встречи.
Первый Logan (изначально как Dacia, позже как Renault) появился в 2004 году. Второе поколение модели дебютировало на протяжении 2012-2014 гг. в зависимости от бренда и страны продаж. Если говорить о Renault, то автомобиль Renault Logan получил последние «обновки» в 2017-м: новый передний бампер и решетку радиатора, другие фонари и бампер сзади, красивый руль с серебристыми вставками. Летом 2018-го добавился и новый мотор.
В статье представлен седан Renault Logan с бензиновым мотором 1,0 л 73 л.с. в средней комплектации LIFE+, также кратко будет представлен универсал.
Как едет?
В рамках тех возможностей, которые есть у автомобиля – очень даже неплохо едет. Да, слабый мотор, поэтому разгон неспешен. Да, высокий кузов, поэтому есть крены. Да, «пустой» руль, ну так ведь и не спорткар. Но в целом картина выходит достойной.
К примеру, мотор начинает хорошо тянуть уже с 1,5 тыс. об/мин и дальше не боится «раскрутки» до 5-6 тыс. об/мин. Его мощность нарастает линейно и прогнозируемо. Есть небольшой подхват около 3-3,2 тыс. об/мин. Ну как сказать, «подхват» – так, «подхватик»: вроде под капотом был 1,0 л, и вдруг стало 1,2 л… Да и почувствовать это можно лишь когда в салоне 1-2 человека, поскольку при большей нагрузке на первый план выходят не «подхваты», а обороты – при каждом разгоне мотор приходится крутить в зоне заметно выше 3-3,5 тысяч.
Однако и коробка помогает: ряд передаточных чисел выстроен настолько логично, что они буквально «цепляются» одна за другую. Конечно, ход рычага и точность его попадания в передачу заслуживают лишь оценки «нормально» – но это крепкое и уверенное «нормально». Равно как и ситуация с усилиями при переключениях: чуть тяжелее других включается лишь первая передача (что характерно для многих МКПП), а остальные входят легко и четко.
Внешне Renault Logan выглядит аккуратно и лаконично: мягкие формы кузова и тщательно сглаженные углы, в отличие от первого поколения модели. Фейслифт принес обновления спереди (бампер, решетка радиатора) и сзади (фонари, бампер), а также боковые молдинги. Фары обычные – галоген, светодиодные только дневные ходовые огни. Словом, «приятный скромняга». Но в рамках своих возможностей он едет едва ли не лучше того, чего ждешь от этой модели: ровное и логичное нарастание тяги у мотора, удачно подобранные передаточные числа МКПП.
Да и подвеска хороша: она довольно мягкая и энергоемкая, но ровно настолько, чтобы не допустить укачивания пассажиров. В итоге разновеликие неровности – как маленькие, так и побольше – можно проскакивать «ходом». Еще и для того, чтобы избежать необходимости последующего ускорения и работы мотора «в звон». В итоге Renault Logan учит траекторной езде с минимальными потерями скорости: не спорткар, но отличный автомобиль-учитель – причем, именно благодаря слабому мотору. К слову, подвеска не слишком просаживается, даже когда в салоне 4-5 людей. В итоге: «народный лимузин»? Если говорить о подвеске, то «да». Да и запас места в салоне хорош: просторно над головой, широко в плечах, достаточно в коленях. Но если говорить об обустройстве салона – то начинаются многочисленные замечания.
Ладно, жесткая передняя панель, которая даже украшена глянцевой вставкой «под карбон»: все это вполне в рамках класса. Ладно, в начально-средних версиях нет регулировки водительского сиденья по высоте: снова-таки, это в рамках класса. Но даже на простом сиденье можно сделать более удобную посадку: ноги излишне поджаты, не получается удачно сесть в треугольнике «кресло/руль/педали», подушка сиденья короткая, а ее наполнитель слишком мягкий. Сзади расстраивает не столько отсутствие подлокотника (это можно простить для данного класса), сколько отсутствие плафона освещения. Даже если устанавливается один плафон – то его можно расположить по центру салона, и какой-то свет, но все-таки будет, правда? Известный всем Lanos уверенно кивнет в ответ. А еще печалит отсутствие регулировки ремня безопасности по высоте (у меня ремень при любой посадке проходил через выступающую тонкую кость, где ключица) – а ведь это основа основ безопасности.
Передняя панель так же лаконична, как и внешность, хотя ее пытались украсить глянцевой вставкой «под карбон» и красивым рулем. Сиденья спереди порадуют любителей мягких «кресел-диванов», однако если вы предпочитаете строгую посадку – то здесь ее найти сложно. Сзади очень просторно над головой и по ширине, да и для коленей запас места есть. Однако расстраивает экономия на мелочах: не достает регулировки сиденья и ремня безопасности по высоте, плафона освещения; одноступенчатый подогрев с неудобным расположением кнопки… Багажник огромный, складывающаяся спинка заднего сиденья разделена в пропорции 1/3-2/3. Да, здесь видно петли, пружины, домкрат – но это все «в рамках класса». Зато есть большая ниша под запасное колесо и дорожную мелочь, плюс ручка для закрывания – багажник проектировали с пониманием «сути вопроса»: практично!
Есть ли инновации?
В основе Logan лежит обычный несущий кузов, спереди установлена привычная независимая подвеска МакФерсон и дисковые тормоза, сзади используется поперечная балка и барабанные тормоза. Изначально под капотом устанавливались только бензиновые атмосферные моторы или турбодизель. Лишь последнее обновление принесло в Украину 3-цилиндровый турбо-мотор 0,9 ТСе мощностью 90 л.с., который был в Европе еще с момента дебюта второго поколения модели. А с лета 2018 года для украинских покупателей предложен еще один 3-цилиндровый мотор – атмосферный 1-литровый бензиновый ДВС семейства SCe (Smart Control efficiency), который заменил прошлый 1,25-литровый двигатель. Мотор SCe простой, но не примитивный: обычный впрыск топлива и цепной привод ГРМ; в то же время, масляный насос переменной производительности и антифрикционное покрытие DLC позволяют уменьшить внутренние потери двигателя. Компания Renault обещает для нового мотора улучшение топливной экономичности на 10% относительно предшественника. О чем еще рассказать? Потенциально Renault Logan предлагает фирменную систему мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем (см. пример Duster первого поколения), можно заказать камеру заднего вида. Но тестовый автомобиль был с обычной магнитолой: оранжевый ЖК-дисплей, нелогичное кнопочное управление громкостью, радио и Bluetooth, благо есть пульт управления под рулем.
Простой автомобиль: несущий кузов, привычные схемы подвесок, новый атмосферный мотор. В салоне из электроники – только красивые приборы да обычная магнитола…
Все так просто? И да, и нет. Поскольку «инновация» – это сам автомобиль Renault Logan! Если кто-то еще не знает его историю, то вкратце напомню. В конце 1990-х годов компания Renault поставила амбициозную задачу: создать «автомобиль за 5 тыс. евро», который будет по-современному комфортным и безопасным. Изначально проект с кодом Х90 стартовал под брендом Dacia, затем на ряде рынков (включая и Украину) автомобиль был переименован в Renault. Основа была положена в виде платформы Nissan B, ее доработали – и получили платформу «В0», на которой построено масса родственных моделей разных поколений: Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Dokker, Lodgy. Это только то, что известно у нас, а ведь в других странах есть еще другие локальные марки и модели (даже пикап!). Во время проектирования экономили все, что могли. Проектирование – только при помощи компьютеров. В дизайне масса простых линий и плоских поверхностей, которые проще и дешевле в производстве. Передняя панель салона была сделана одним элементом, ведь так дешевле и есть гарантия от скрипов. Доходило до радикализма: идентичные зеркала справа и слева, изменение схемы проводки для экономии лишнего жгута или метра кабеля.
Конечному пользователю такая экономия может казаться избыточной, но с точки зрения автомобильной промышленности, первый Renault Logan стал гением и революционером одновременно. Потому что в момент дебюта в 2004 году автомобиль реально не уступал обычным седанам В-класса в просторе салона, поведении на дороге и безопасности при ударе. При этом стоил в 1,5-2 раза меньше: первое время базовые версии выезжали с румынского завода Dacia с ценой 4995 евро!
Как бы странно это ни звучало, но Renault Logan стал революционером: он доказал, что можно создать просторный, надежный, безопасный семейный седан за 5 тыс. евро. Это уже потом были более мощные моторы, фронтальные и боковые подушки, «электростекла» и кондиционер, легкосплавные диски и сенсорный дисплей в салоне. Что привело к соответствующему повышению цен. А это подводит нас к следующему разделу.
Цены и конкуренты
Седан Renault Logan в Украине представлен с тремя моторами и в трех комплектациях. Их разные пересечения дают шесть вариантов автомобиля без учета поштучных опций. Отмечу, что ниже указаны стандартные цены, но по программе «Renault Бонус» автомобиль доступен в кредит по специальной цене на 10 тыс. грн. меньше стандартной. И еще один интересный нюанс: есть возможность заказать через дилеров Renault установку ГБО BRC (21,6 тыс. грн.) с условием сохранения заводской гарантии.
Начальная версия – это мотор 1,0 л 73 л.с. и комплектация LIFE: система стабилизации, помощник при старте в гору (HSA), передние электрические стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности, усилитель руля, центральный замок с пультом ДУ, фирменная магнитола (но только две колонки), стальные колесные диски с колпаками. Цена автомобиля стартует с 315 тыс. грн. или чуть больше $11 тыс.
Следующий вариант дает выбор среди трех моторов: бензин 1,0 л (73 л.с.) или 0,9 л (90 л.с.), либо турбодизель 1,5 л (90 л.с.); и предлагает расширенную комплектацию LIFE+. Относительно базовой версии здесь добавлены бортовой компьютер, кондиционер и складная спинка заднего сиденья 1/3-2/3. Цена автомобиля в комплектации LIFE+, в зависимости от выбранного мотора, составляет 328-376 тыс. грн. или $11,7-13,4 тыс.