AUDI A, S, S-Line, RS
Всем привет, нередко у людей возникает путаница чем же отличается версия S от обычной штатной A, чем S отличается от RS, чем все они отличаются от S-Line? Я и сам частенько путался в той или иной литере, особенно в S, RS и S-Line. Однажды я решил ликвидировать пробел, и начал досконально изучать форумы и официальные сайты посвященные AUDI. Итак начнем.
AUDi A4 B7
Как известно с 1994 года компания AUDI отказалась от численного обозначения автомобилей, и теперь они начали производится под литерой А. Теперь ауди 80,100, V8 стали называться А4, А6 и А8 соответственно, однако обозначение типа кузова осталось прежним. Модели являются так называемыми штатными версиями, то есть никакого намека на спортивный характер, всё предельно строго и ориентировано на внутренний комфорт и повседневную езду в городе.
AUDI A6 C6
Внутреннее техническое оснащение и опции подбирались и устанавливались индивидуально, под заказ будущего владельца, что в принципе было всегда. Можно заказать ограниченную, среднюю и топовую комплектацию.
AUDI A5
Начиная с середины 2000-х линейка А пополнилась такими моделями как А5 и А7, которые своим видом приблизились к спортивной тематике, это так называемые седаны спортбэки, имеют более мощные моторы, адаптированный бортовой компьютер под агрессивный тип езды. Оснащение салона по стилистике и качеству подходит под категорию Luxury.
AUDI A7
Несмотря на всё вышеперечисленное, данные модели имеют спортивные версии S и RS.
AUDI A8 D3
Из основной тройки игроков особняком стоит А8. Он изначально собирается как автомобиль представительского класса, поэтому техническое оснащение порядком выше и качественнее чем у А4 и А6, из всех троих у него есть и мощный двигатель объемом 4.2, однако такой объем был разработан не под спортивную езду а больше для тяговой силы, так как вес автомобиля намного больше своих меньших братьев.
AUDI S2
Литера S присутствовала ещё со времен AUDI QUATTRO S1, знаменитой машины класса ралли, однако на этом всё и закончилось. Одно время я думал что S версии появились ближе к 2000 году, но изучив информацию понял, что зарождение началось ещё в 90-м году с выпуском модели S2 Coupe.
AUDI S4 (Ur S4)
Так же являясь владельцем С4 кузова, в глаза попадались и спортивные версии моего седана так называемые Ur S4, которые с 1995 года стали называться S6.
AUDI S4 B5
Все модели Audi серии «S» в стандартной комплектации оснащены системой полного привода quattro. Более мощный двигатель, наряду с более крупными, более мощными тормозами, более жесткой подвеской, дополнительным внешним дизайном кузова, а также вариантами внутренней отделки салона из углеродного волокна, отличают их от своих братьев и сестер среди соответствующего класса.
AUDI S8 D2
Не обошли и стороной представительский класс, разработали еще более мощный двигатель, спортивную коробку передач и подвеску и всё это установили на люксовый автомобиль. Таким образом S сегмент охватил все классы автомобилей.
AUDI S3 8L
С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG серии, такие модели как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 и Mercedes-Benz C32 AMG.
Модели Audi «S» серии не следует путать с Audi «A» серии оснащенных пакетом"S line". таким образом что же из себя представляет S версия? Это более мощный двигатель, спортивная коробка передач, спортивная тормозная система и подвеска, более производительный выхлоп. Изнутри S сегмент представляет из себя спортивные сидения, спортивное рулевое колесо с эмблемой S, наличие эмблем на порогах. Отсутствие деревянных вставок в салоне, вместо них идут вставки из карбона.
S Line logo
В свое время данная линейка добавила не мало путаницы в моей голове, я долго не мог понять в чем же отличие обычной S от S-Line. Различие заключается только во внешнем виде и внутренней отделке, иногда как доп опция идет спортивная, более жесткая подвеска. И всё. В остальном это обычная машина определенного сегмента.
Эмблема на пороге
S-Line это аналог М пакета у BMW и AMG пакета у Mercedes Benz. Их основной функцией является придать спортивный характер автомобиля, не изменяя техническую конструкцию. Таким образом те владельцы которые по тем или иным причинам не приобретают спортивные модели, могут придать внешность и внутреннее убранство к более спортивному имиджу, тем самым хоть на некоторое время ощутить себя за рулем заряженного авто.
Эмблема S-Line на руле
S line. Этот набор для линейки моделей Audi серии A включает в себя дополнительные элементы внешней отделки и «спортивный пакет» который содержит набор элементов внутренней отделки салона(в.т.ч. спортивные передние сиденья) а так же оснащен спортивной ходовой частью и дисками S-дизайна. Отделка «S line» создана для того чтобы подчеркнуть спортивный характер автомобиля основной линейки моделей серии A. Детали внешней отделки S line производятся компании Audi Sport GmbH на заводе в городе Неккарзульм для основной линейки моделей производимых на соответствующих заводах Audi.
Эмблема на переднем сиденье
Автомобили Audi с шильдиком «S line» не следует путать с со спортивными моделями (с повышенными динамическими характеристиками) серии «S» и «RS» (производимые компанией Audi Sport GmbH. Автомобили «S line» не отличаются характеристиками от основной линейки моделей серии A. Что же в конечном итоге входить в комплект пакета? Улучшенные внешне бампера, тормозные суппорта с эмблемой S-Line, колесные диски, Спортивная ходовая часть( идет как дополнительная опция и не всегда устанавливается). В комплект внутренней отделки входит, руль, передние сидения, пороги, карбоновые вставки а так же шильдики которые находятся практически везде, и напоминают о спортивной внешности автомобиля.
AUDI A6 C5 S-Line ( предположительно )
Я не нашел точной информации когда данный пакет появился на свет, и с какого года его можно было заказать, однако есть информация что впервые S-Line начали ставить на А6 в С5 кузове. На этот счёт существует огромное количество форумов и тем для обсуждения.
Я частенько сижу на нашем сайте по продаже автомобилей, и иногда попадаются объявления о продаже автомобилей, где пристуствует выше упомянутый шильдик. Посмотрев несколько объявлений только в одном случае это был полноценный S-Line. В основном же это просто шильдик прицепленный на крышку багажника или на решетку радиатора. Следует быть предельно осторожным если вы вдруг захотели купить AUDI в спортивном пакете, для несведущих людей это будет трудно и они попросту могут купиться на одни только шильдики на решетке радиатора. так же существует другая категория, некоторые владельцы самостоятельно ставят спортивный комплект, отдельно покупая те или иные комплектующие, только тщательный осмотр поможет распознать, заводской это S-Line или так называемая самоделка.
AUDI RS2
Впервые RS появился в 1994 году с модели AUDI 80 RS2. Компания Audi также производит автомобили с повышенными динамическими характеристиками которые можно узнать по шильдику «RS». Аббревиатура «RS» расшифровывается как нем. RennSport — англ. «racing sport».
AUDI RS5
Модели Audi серии RS имеют более высокие динамические характеристики чем модели серии «S» («Sport»). Во всех автомобилях серии «RS» применяются самые инновационные технологии. Автомобили Audi RS являются одними из самых мощных автомобилей когда-либо предлагаемых Audi. Например Audi RS 6 является более мощным чем больший по габаритам Audi S8.
AUDI RS7
«RS» моделей Audi считаются прямыми конкурентами моделей аналогичного размера спортивных автомобилей серий BMW M и Mercedes-AMG, в то время как модели серии Audi «S» (по состоянию на 2010 г.) позиционируются как модели с более высокими характеристиками по отношении к серии «A». Принимаем в пример модели 2012 года, Audi RS 5 конкурирует непосредственно с BMW M3, тогда как Audi S5 конкурирует с BMW 335i, в то время как Audi RS 6 конкурирует с BMW M5 и Audi S6 конкурирует с BMW 550i
AUDI RS6
Признаюсь честно, я ещё не до конца изучил этот сегмент. Из полученной мной информации получается что RS это вторая ступень в спортивном сегменте. Более профессиональная чем S сегмент, более дорогая и более качественная, для истинных знатоков и ценителей спортивной езды и скорости. Я до сих пор читаю различную литературу и подчерпываю информацию касательно всех описанных здесь сегментов.
Данная статья не является основополагающей, если кто либо обладает большей информацией вы можете писать в комментариях, мне самому будет интересно восполнить свои пробелы, исправить ошибки и т.д. Большое спасибо за то что дочитали, буду стараться выкладывать ещё более полезные посты. Всем спасибо и до связи.
Что означает s line на ауди
К сожалению, сегодня седан уже не является самым популярным форматом кузова. Как показывает статистика продаж, в нашей стране эра больших седанов окончена: топовые позиции в списках лидеров занимают либо кроссоверы, либо представители бюджетного сегмента. Полноценные бизнес-седаны остаются далеко позади. За исключением Toyota, разумеется, но это уже немного другой разговор.
Этот тест-драйв посвящен именно такому бизнес-седану – Аudi A6 в кузове С8 . Если быть более точным, наш автомобиль оснащен двигателем с маркировкой 55 TFSI и полным приводом.
Этот тест-драйв будет отличаться от предыдущих: в нем я пойду от обратного и сразу скажу, что этот Audi А6 – хороший автомобиль. Глупо было бы думать иначе. За такую же, как у нас, комплектацию нужно будет отдать около 100 тыс. долларов. Но не стоит делать поспешных выводов, ведь базовая версия этой же модели обойдется в 43 тыс. Получается, что в нашем автомобиле опции стоят больше, чем сам базовый седан.
Внешность
А вот общий подход к дизайну модели отметить стоит. У Audi действительно получается делать простые вещи привлекательными, и это качество их выгодно отличает от всех конкурентов (вне зависимости от страны происхождения). Простота и сдержанность здесь на первом месте и, по-моему, это является самой ценной чертой в облике A6.
Разумеется, базовая версия седана внешне будет отличаться от тестовой, ведь в нашем автомобиле добавлен опциональный пакет S-Line, который, помимо иных накладок и бамперов, включает также и другое оформление интерьера. Без этой опции Audi A6 будет выглядеть значительно проще, но и стоимость такого пакета – 2400 долларов.
Кроме того, за окраску кузова также нужно доплатить. Без доплаты доступен только базовый черный цвет, а вот такой серый (как у тестового авто) обойдется уже в 1300 долларов. Поэтому если вы хотите, чтобы выбранный вами автомобиль выглядел более эффектно, можете сразу добавлять к его стоимости как минимум 3700 долларов.
Несложно посчитать, что к базовой стоимости указанные опции добавляют уже 7700 долларов (пакет S-Line, цвет, 20-дюймовые колеса). То есть автомобиль за 51 тыс. будет выглядеть примерно так же, как и тестовый.
Салон
Как и раньше, недостатка пространства на переднем кресле не ощущается – места много. Возможно даже, что флагманский седан A8 предоставляет места не больше, да и оборудованы машины практически одинаково. Здесь есть электрорегулировка рулевой колонки, память положения кресел, механические шторки на задних дверях и электрическая шторка на заднем стекле. Сами сиденья отделаны кожей с алькантарой, передняя панель и двери также аккуратно обшиты кожей, есть и деревянные вставки. Выполнено все очень качественно, выглядит современно, а местами куда более стильно и органично, чем у некоторых прямых конкурентов. Но при этом не нужно забывать, что за все опции нужно платить. Поэтому итоговая сумма за богатую отделку кажется просто сумасшедшей.
А вот цены на опции часто поражают своей нескромностью (мягко говоря). К примеру, набор из 10-дюймового дисплея, навигации и цифровой приборной панели стоит 4500 долларов. А если вам нужны Android Auto и Apple CarPlay, придется доплатить еще. Но нужно сразу оговориться, что в версии S все это оснащение доступно по умолчанию, то есть за него не нужно доплачивать. И чем больше я добавляю опций в А6, тем больше у меня причин сомневаться, что нужно выбирать именно А6, а не S6. К этому разговору мы еще вернемся.
Задний ряд у А6, на удивление, не настолько просторный, как можно было бы ожидать от колесной базы в без малого три метра. На самом деле количество места для ног здесь примерно такое же, как и в VW Passat. Для задних пассажиров предусмотрено отдельное сенсорное управление климат-контролем, есть подогревы. Но главное – это присутствие приятного ощущения уюта. И в этом отношении Audi, бесспорно, лидирует по сравнению со всеми конкурентами.
Багажное отделение огромное, и его объема в 530 литров будет достаточно для любых целей. По качеству материалов все – ожидаемо – без компромиссов. Как и подобает автомобилю такого класса.
Двигатель и динамика
Таким показателем я был приятно впечатлен. А еще такой показатель означает, что VAG перестали прямо врать своим клиентам.
Безусловно, этот 3.0-литровый TFSI – хорош. Максимальный показатель крутящего момента достигается с низких оборотов (1370–4500 об/мин), поэтому быстрое движение дается ему легко. Но не нужно забывать о стоимости такого удовольствия. Такой седан (с пакетом S-line, 20-дюймовыми колесами и 3.0-литровым мотором) будет стоить 63 500 долларов. И это – с базовым внутренним оснащением.
Драйв
В салоне Audi А6 очень тихо и спокойно. Вы можете двигаться на 1000 об/мин и совсем этого не замечать: крутящего момента у мотора настолько много, что КПП позволяет вам проделывать это без проблем. Высокий уровень шумоизоляции являются заслугой установленных здесь опциональных двойных стекол. Двигателя не слышно, и только по легкой вибрации на руле вы можете ощутить момент его запуска.
В нашей ситуации сложно говорить о ресурсе, но, вероятно, раз уж вы купили версию с 340-сильным двигателем, вряд ли стоит обсуждать постоянную спокойную манеру езды.
В вечернее время
Отдельно стоит упомянуть драйв на Audi А6 в темное время суток. Салон седана наполняется волшебным светом контурной подсветки, в которую просто невозможно не влюбиться. Разумеется, ее можно подстроить под собственный вкус.
Оптика работает отлично, все системы работают так, как положено. Например, система мониторинга мертвых зон блокирует дверь, если вы хотите выйти на проезжую часть, а по ней в это время двигается автомобиль. Также есть система помощи при движении в пробке. Этот ассистент способен подруливать даже на скорости 5 км/ч, самостоятельно остановит автомобиль в нужный момент, а потом –также самостоятельно – опять начнет движение. В наличии и другие приятные мелочи, к примеру – подсветка замков ремней безопасности. И таких элементов в автомобиле действительно много.
Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:
1. Пакет ходовой Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов.
2. Спортивный пакет Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
спортивные сиденья спереди,
поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза из черной кожи.
3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
окраска любым стандартным цветом,
дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
надписи на порогах S-line
поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
декоративные вставки из матового алюминия,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
система информирования водителя,
пакет внутреннего освещения.
4. Пакет экстерьера Audi S-line
Спортивные передние и задние бамперы.
Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
Спортивные накладки на ручки двери.
Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
Пороги с надписью S-line.
Надпись S-line в задней части боковых молдингов.
Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.
Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:
Пакет ходовой Audi S-line
- специальная спортивная подвеска,
- специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
- надпись S-line в задней части боковых молдингов.
Спортивный пакет Audi S-line
- специальная спортивная подвеска,
- специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
- надпись S-line в задней части боковых молдингов,
- спортивные сиденья спереди,
- поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
- 3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
- рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
- (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
- гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
- рукоятка ручного тормоза из черной кожи.
Спортивный пакет Audi S-line Plus
- специальная спортивная подвеска,
- специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
- надпись S-line в задней части боковых молдингов,
- окраска любым стандартным цветом,
- дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
- спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
- спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
- вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
- надписи на порогах S-line
- поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
- черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
- декоративные вставки из матового алюминия,
- 3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
- рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
- (опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
- гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
- рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
- система информирования водителя,
- пакет внутреннего освещения.
Пакет экстерьера Audi S-line
- Спортивные передние и задние бамперы.
- Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
- Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
- Спортивные накладки на ручки двери.
- Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
- Пороги с надписью S-line.
- Надпись S-line в задней части боковых молдингов.
Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.
Audi серии S и серии RS — спортивные версии автомобилей немецкого автопроизводителя Audi, обладающие высокими динамическими характеристиками.
Содержание
История
История дорожных версий гоночных автомобилей Audi начинается с 1980-х. годов, с моделей Audi quattro и Audi Sport quattro, производимых концерном Audi AG в городе Ингольштадт.
В 1983 году была основана компания quattro GmbH (с ноября 2016 года — Audi Sport GmbH) в городе Неккарзульм, отвечающая за разработку гоночных и спортивных моделей автомобилей марки Audi.
C 1994 года было начато развитие спортивных серий Audi S и RS, производимых непосредственно quattro GmbH (Audi Sport GmbH) [5] .
S-серия
С давних пор некоторые модели серии Audi S напрямую конкурируют с BMW M и Mercedes-AMG: такие модели, как B6 Audi S4 4.2 FSI соперничают с BMW M3 E46 и Mercedes-Benz C32 AMG [10] .
RS-серия
Прежде всего стоит отметить, что S-line — это не один, а целых четыре различных пакета, которые можно выбрать по своему желанию и средствам:
1. Пакет ходовой Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов.
2. Спортивный пакет Audi S-line
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
спортивные сиденья спереди,
поясничные подпоры (электрорегулируемые) для обоих передних сидений,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, отделанное черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач — из черной перфорированной кожи
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза из черной кожи.
3. Спортивный пакет Audi S-line Plus
специальная спортивная подвеска,
специальные алюминиевые литые колеса увеличенной размерности,
надпись S-line в задней части боковых молдингов,
окраска любым стандартным цветом,
дополнительные специальные цвета Misanorot перламутр и Avussilber перламутр,
спортивные сиденья с боковыми подпорами с обивкой из черной кожи (среднее полотно сиденья из ткани Speed черного цвета) или
спортивные сиденья из серебристой кожи (среднее полотно сиденья из серебристой ткани Speed)
вставки в обшивке дверей из черной или серебристой ткани Speed
надписи на порогах S-line
поясничные подпоры для водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по горизонтали и по вертикали,
черная обшивка потолка и дополнительных компонентов,
декоративные вставки из матового алюминия,
3-спицевое спортивное рулевое колесо, обтянутое черной перфорированной кожей,
рукоятка рычага переключения передач, обтянутая черной перфорированной кожей
(опция для механической КП: алюминиевая рукоятка рычага переключения передач),
гофра рычага переключения передач из черной кожи (для механической КП),
рукоятка ручного тормоза, обтянутая черной кожей,
система информирования водителя,
пакет внутреннего освещения.
4. Пакет экстерьера Audi S-line
Спортивные передние и задние бамперы.
Центральный воздухозаборник с вертикальной решеткой.
Воздухозаборники слева и справа с ромбовидной решеткой.
Спортивные накладки на ручки двери.
Задний спойлер S-line (седан) или спойлер S-line по краю крыши (Avant).
Пороги с надписью S-line.
Надпись S-line в задней части боковых молдингов.
Пакет экстерьера S-line можно заказать как отдельно, так и в комбинации с любым из первых трех вариантов.
Что такое S-Line ?
На сегодняшний день существует множество аксессуаров входящих в тюнинг-пакеты S-Line. Для внешнего вида — это передний и задний бамперы, боковые решетки радиатора, внешние накладки на пороги дверей и задний диффузор в спортивном стиле, нижняя часть переднего и заднего бампера, а также внешние накладки на пороги дверей в цвет кузова, диффузор в цвете серый Platinum, накладки на пороги с надписью S line, дополнительная защита кромки багажника из высококачественной стали, надпись S line на передних крыльях.
Для интерьера как правило предусмотрены спортивные сиденья, обитые тканью Sprint черного цвета в комбинации с кожей, перфорированным материалом Alcantara в сочетании с кожей или кожей Fine Nappa. Также каждый покупатель Audi может заказать себе спортивные кресла в салон и т.д.
Кроме элементов экстерьера и интерьера, S-Line за отдельную плату предусматривает доработку подвески. Таким образом в этот список подпадает спортивная подвеска S line от quattro GmbH с более динамичными настройками и уменьшенным на 30 мм дорожным просветом — в зависимости от модели — уменьшение клиренса может быть разной.
Ну и конечно же, невозможно обойтись без эффектных легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной, которые также предлагаются клиентам при покупке или заказе пакета S-Line. Для каждой модели это свои индивидуальные диски.
What is Audi S line?
S Line is a trim level offered on Audi models if you want a sporty edge to your new car, but don’t want to shell out for the full-on S performance model. Think of it as Audi’s equivalent to BMW’s M Sport and Mercedes’ AMG Line.
Go for S Line trim on your new Audi and you get a more aggressive bodykit, interior tweaks as well as lowered suspension for a more engaging driving experience. S Line cars will feel slightly sportier to drive, but they still have the standard Audi range of engines so won’t be any faster than the standard car.
Audi S line: exterior styling changes
The latest Audi A1 Sportback is pictured. On the left is the A1 Sport and, on the right, we have the A1 S line.
At the front, the A1 S line has a different bumper with grey ‘blades’ in the outer grilles that extend down to the lower edge, contrasting with the body colour. Down each side, a skirt juts out from the sill. Around the back, the bumper is different again, copying the look of that at the front.
At the top of the rear windows sits a larger spoiler. The car rides on bigger wheels and lower suspension, and a little S line badge on both front wings finishes it off.
The changes made to the A1 S Line aren’t replicated exactly across the whole Audi range, but every model gets similar alterations. To summarise, they are:
- More prominent grilles in the bumpers
- Side skirts
- Rear spoiler
- Larger wheels
- Lowered suspension
- S Line badges
Audi S line: interior styling changes
Once again, we’re using the latest A1 Sportback as our example, pictured above, with the A1 Sport on the left and the A1 S line on right.
The A1 S line gets rather lovely sports seats with partial leather trim, brighter metal trim on the dashboard, a perforated leather steering wheel, metal sports pedals and S Line kick plates.
As with the exterior, the changes on the inside will vary between models. They follow a similar pattern though, the main differences are:
- S Line sports seats
- Sports steering wheel with perforated leather (some models get a flat-bottomed wheel as well)
- Additional metal trim
- Metal sports pedals
- Metal S Line kick plates
Audi S line: equipment upgrades
In the case of the A1, the S line gets some useful equipment upgrades over the lower-level Technik and Sport models. LED headlights and interior lighting package, manual lumbar adjustment for the front seats and rear parking sensors are all thrown in.
Further up the Audi food chain, the differences in standard equipment become more comprehensive.
For example, on the Audi A4 saloon you get automatic high-beam headlights, suede-like interior trim and 19-inch alloy wheel with the S-Line package. The flagship Audi A8 gets Matrix LED headlight and double glazing when you go for the S Line model.
If you want to find out more about the equipment levels on S Line models, check out carwow’s reviews. Under the ‘Price and Specs’ tab you’ll can find all the standard equipment on your favourite Audi models.
Which Audi cars are available with S line trim?
All cars in Audi’s range are available in S Line trim. Click the links below to go to the carwow review of your chosen model.
Audi offers petrol, diesel and hybrid engines; manual, dual-clutch and automatic gearboxes; and two- or four-wheel-drive. Not all of those are available in every Audi, but each one is available with a wide selection of engine, gearbox and drive combinations. Most, if not all, of which are available in S line trim.
How much does S line cost?
It varies across the Audi range. The cheapest A1 Sportback, the 25 TFSi Technik has a list price of £20,380 while the equivalent S line lists at £23,480, a difference of £3,100.
Go up to the A8 and the cheapest model, the 50 TDi Sport, has a list price of £74,985. The equivalent S line lists at £79,985, a difference of £5,000. (Prices correct at time of publishing)
Should I buy an Audi S line?
The Audi S Line package is mainly an image thing, it makes the car look more purposeful while also adding some additional equipment.
You should buy the S Line if:
- You want the styling upgrades
- You want a slightly sportier ride
- You want to maximise the car’s resale value
You shouldn’t buy the S Line if:
- You’re looking for the best comfort
- You’re not fussed about the aggressive styling
- You want to save money
Audi S Line FAQs
What does the S stand for in S Line?
The S stands for Sport. S Line is just the trim level, as opposed to S models such as the S3 and S4 which are performance variants.
What is Audi S Line Plus?
S Line Plus used to be a trim level that offered extra equipment over the S Line model such as heated seats and different alloy wheels. Audi no longer offers S Line Plus on new cars but you might find these models on the used market.
Are all Audi S Lines Quattro?
S Line is just a trim level, so Quattro all-wheel-drive doesn’t necessarily come as standard. This will vary between models.
What’s the difference between the Audi S Line and Black Edition
Black Edition cars come with all the same equipment as S Line cars with, as the name suggests, black trim details. Any chrome details on the S Line will be gloss black, and there are usually different wheels as well.
Looking for an easy way to change your car? Then head over to carwow. You can sell your old car, and get a great deal on a new one from our network of trusted dealers, all from the comfort of your sofa. Tao the button below to get started.
Buy. Sell. Wow
Compare cars using carwow
- Compare cars using carwow.
- View offers from local and national dealers.
- Buy with confidence on carwow.
Compare cars using carwow
- Compare cars using carwow.
- View offers from local and national dealers.
- Buy with confidence on carwow.
Related articles
- UK
- Germany
- Spain
* Please contact the dealer for a personalised quote, including terms and conditions. Quote is subject to dealer requirements, including status and availability. Illustrations are based on personal contract hire, 9 month upfront fee, 48 month term, 8000 miles annually, inc VAT, excluding fees. Vehicle returned at term end.