Сиденья zero gravity для переднего ряда что это
Перейти к содержимому

Сиденья zero gravity для переднего ряда что это

  • автор:

За рулем Nissan Qashqai: покоряем «кошачьих»

«Кошка», как называют у нас Nissan Qashqai, впервые появилась на российском авторынке десять лет назад. Помнится, уже тогда он обладал всеми необходимыми качествами, чтобы стать действительно народным любимцем.

Шли годы, сменилось несколько поколений Кашкай, и сегодня большинство отечественных водителей, верных японскому производителю, колесят по бездорожью уже на Nissan Qashqai 2016 года выпуска. Машина динамичная, проходимая и удивительно комфортная, в чем я убедился на собственном опыте.

Для начала: Кашкай 2016 года значительно увеличил свои габариты (если сравнивать с предыдущей версией). При размерах 4377х1837х1595 автомобиль можно считать одним из самых крупных в классе, при этом высота Кешкая 2016 года была «срезана» сразу на 20 мм. Думаю, что таким образом производитель хотел придать машине стремительности — и не только внешне. Благодаря расширению габаритов салон тоже стал несколько просторнее.

Внешне Ниссан Кашкай 2016 года не сильно отличается от предшественников. Та же рельефность, динамичность и привлекательность. Однако — и это сразу бросается в глаза — облик Кашкая приобрел спортивность: 16-дюймовые диски с двойными спицами, светодиоды в ходовых огнях, черные стильные накладки на дверях и добавленные указатели поворота в боковых зеркалах. В качестве завершающего штриха для нового образа — антенна на крыше (кстати, ловила хорошо). Кашкай явно бросает вызов: ну, кто еще сомневается в моих характеристиках и скоростях?

Однако так ли это на самом деле? Что изменилось в Ниссан Кашкай последнего поколения? Едва сев за руль, понимаешь: изменился, и весьма значительно, уровень комфорта. Передние сиденья (технология Zero-Gravity) отлично поддерживают спину. Такое чувство, что ты не за рулем мощного кроссовера, а дома на диване. Надо думать, что анатомические сиденья позволят водителю легко переносить даже самые дальние поездки.

Ниссан Кашкай в комплектации ХЕ оснащен бензиновым движком объемом 2.0 литра. Мощность кроссовера — 144 лошадиных силы. Этого вполне достаточно как для езды в черте города, так и за его пределами. Базовая версия Кашкай 2016 года оснащена только передним приводом. Однако не могу считать эти характеристики достаточно высокими для авто. Один из конкурентов Nissan Qashqai — Kia Soul — обладает примерно теми же характеристиками и динамичностью, однако стоит почти на 115 тысяч дешевле (869 900 рублей). Но экстерьер Soul, как говорится, на любителя, поэтому в этом плане Кашкай вполне можно считать лидером класса.

Машина буквально напичкана всеми видами систем помощи водителю и безопасности движения. Однако это понимаешь только во время движения. Сами по себе начинают «подавать голос» те или иные системы, которые, оказывается, следят за тобой прямо во время движения. Прямо как в фантастическом фильме!

Тут тебе и возможность регулировать высоту руля и сиденья, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик температуры снаружи, вполне удобный кондиционер, мощная аудиосистема и т. д. В общем, ощущаешь себя центром мира.

Трогаюсь с места — Кашкай идет мягко и плавно. Думаю, этому во многом способствует система гашения колебаний кузова. Бесступенчатый вариатор тоже отлично справляется со своей задачей. По ровному асфальту Кашкай быстро набирает скорость и вполне укладывается в обозначенные производителем нормы: скорости в 100 км/ч он достигает за 10 секунд. \

Езда вполне достойна Ниссан: мягко, ровно, без толчков и вибраций. Независимая подвеска работает отлично, даже на ямках дорожного полотна. Клиренс в 200 мм на городских дорогах в принципе не особо нужен, но вполне может пригодиться, когда выезжаешь за город. Хотя, если сравнивать с другими моделями кроссоверов, выпущенных в 2016 году, можно понять, что 200 мм — это еще не предел. Тот же Renault Kaptur имеет более широкую колесную базу и дорожный просвет в 205 мм. Однако в «базе» он оснащен маломощным движком в 114 л.с., поэтому не сможет показать того уровня проходимости, как Nissan Qashqai.

В оснащении машины — уникальная система кругового обзора. По периметру Кашкая расположены четыре камеры, которые подают картинку на дисплей и позволяют водителю увидеть все препятствия вокруг.

Особенно порадовал многофункциональный дисплей в машине. Он удобно размещен на приборной панели и в цвете показывает все основные данные о движении. Сюда же выводится информация, полученная с бортового компьютера.

Мало того, что Кашкай оснащен ставшими уже стандартными системами ABS, EBD, HSA, ATS, ESP и другими, производители включили в перечень оборудования еще и комплекс активной безопасности — Nissan Safety Shield. Она гарантирует, что автомобиль не уйдет с курса, а также помогает водителю осуществлять наиболее сложные маневры.

Уже в базовой комплектации — круиз-контроль. Это очень удобно для тех, кто часто ездит по трассам, однако почти бесполезно для городских водителей. Да, машина уже с завода оснащена системой «ЭРА-ГЛОНАСС», а также фронтальными и боковыми подушками и шторками безопасности как передних, так и для задних пассажиров.

В целом управляемость отличная, движение мягкое и без вибраций. Руль очень послушен, о комфорте во время езды я вообще молчу: как только сел в кресла Zero-Gravity, прямо-таки почувствовал себя дома!

Думаю, что Nissan Qashqai в комплектации ХЕ вполне оправдывает свою цену: официалы просят за него 985 000 рублей. Это несколько больше, чем стоимость тех же Kia Soul или Renault Kaptur, но наличие множества систем и эксклюзивных «прибамбасов» вполне окупят покупку. Впечатления после езды на Qashqai очень хорошие. Наверное, это действительно одна из немногих машин, которую я буду рассматривать в качестве модели для себя лично.

Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства

В них лучше не врезаться. На что теперь не хватит полиса ОСАГО

Nissan X-Trail — очень разносторонний автомобиль. В нем одновременно уживаются продвинутый житель мегаполиса, запасливый дачник, любитель путешествий и спортcмен со стажем. Причем Nissan быстро трансформируется из одного состояния в другое.

Особенно легко X-Trail справляется со всем, что касается дальних путешествий. У автомобиля огромный багажник, множество ниш, подстаканников и боксов для мелочей, а еще он экономичный и неплохо себя чувствует на очень плохих дорогах.

К городской толчее Nissan приспособлен как никто другой. В тесном дворе выручит система кругового обзора — четыре камеры расположены по периметру автомобиля и непрерывно следят за происходящим вокруг. Кроме того, водитель может переключаться между камерами, чтобы более детально рассмотреть препятствия и продумать маневр. Задняя камера (та, которая установлена на пятой двери) получила систему автоматической очистки — особенно эта опция пригодится в плохую погоду, когда объектив быстро загрязняется.

Еще Nissan X-Trail умеет парковаться самостоятельно. Причем система позволяет заезжать в узкое парковочное место как перпендикулярно, так и параллельно — водителю остается только выбрать нужный режим.

Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства

Nissan X-Trail — это очень вместительный автомобиль. Свободного пространства внутри так много, что он позволяет перевезти едва ли не полквартиры. При раскладывании заднего дивана у X-Trail образуется ровный пол — дополнительный бонус при перевозке большого количества вещей. Кроме того, у всех комплектаций Nissan предусмотрена трансформируемая полка в багажнике, благодаря которой его можно разделить на зоны. Среди полезных опций предусмотрено и дистанционное открытие пятой двери: рядом с ней достаточно взмахнуть рукой, и багажник откроется автоматически.

Добраться до дачи в межсезонье можно без проблем: X-Trail оснащается стальной защитой картера, которая подстрахует в глубокой колее или на лесной дороге с резкими перепадами высот, а также внушительным клиренсом в 21 см и полноразмерной запаской на всякий случай.

Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства

Nissan X-Trail будто создан для путешествий, и одним лишь большим багажником дело здесь не ограничилось. В дороге не даст скучать умная мультимедийная система с поддержкой всех цифровых форматов и программой навигации. Салон X-Trail напичкан полезными решениями, которые призваны сделать дальнюю поездку комфортнее.

Например, в автомобиле предусмотрены подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Плюс ко всему, X-Trail оснащен кожаными сиденьями Zero Gravity с активной поддержкой спины и подушками, принимающими форму тела — в них почти не устаешь.

Маскарад: как Nissan X-Trail подстраивается под обстоятельства

Наконец, топовые версии модели оснащены огромной панорамной крышей с электроприводом, через которую можно наслаждаться, например, звездным небом. Кроме того, Nissan предлагает функцию автоматического переключения света с ближнего на дальний — больше не придется делать это самостоятельно на загородной трассе.

В России Nissan X-Trail доступен с тремя моторами на выбор: двумя бензиновыми (144 и 171 л.с.) и одним дизельным (130 л.с.). В арсенале модели — продвинутая система полного привода All Mode 4×4-i, которая непрерывно анализирует условия движения и распределяет крутящий момент между передней и задней осями для лучшего сцепления с дорогой.

Среди других электронных технологий, которые могут выручить в сложных условиях, Nissan предлагает систему активного контроля траектории — она анализирует процесс поворота и может в случае необходимости подтормаживать каждое колесо по отдельности. У X-Trail также есть системы помощи на подъеме и спуске, а еще система гашения колебаний кузова. Nissan с набором электронных помощников не прочь съехать с асфальта.

Кресла «нулевой гравитации», красная кнопка и еще кое-что о Nissan Murano

Кроссовер прибыл на тест прямо из аниме… Ну хорошо, с завода под Санкт-Петербургом!

К третьему поколению большой кроссовер Nissan не растерял своей броской оригинальности. Это как раз предшественник на фоне нынешнего трансформера кажется добродушным полноватым увальнем.

Кресла «нулевой гравитации», красная кнопка и еще кое-что о Nissan Murano

Черные задние стойки незаметно и стремительно соединяют боковое остекление с задними фонарями — что где заканчивается, сразу и не поймешь. Будто автомобиль не стоит перед тобой, а стремительно проносится мимо. От этой же скорости, кажется, фары задуло аж на капот. Выглядит стремительно, динамично!

Интерьер после внешности — не настолько сильное откровение. Но на него не любоваться, в нем жить. И самое крутое здесь — потрясающие сиденья Zero Gravity с подогревом и вентиляцией. Их создали совместно со специалистами NASA. За путь до Луны и обратно не ручаемся, но четыре-пять часов в их объятиях (кресел, не специалистов NASA) пролетают незаметно.

Качественной кожи в интерьере не стало меньше, а вот пластмассы — даже больше. Прежняя матовая черная была нам даже милее, а вот серебристая (ура!) с органов управления перекочевала на декоративные элементы.

Впрочем, важнее отделки новая панель приборов с огромным цветным дисплеем и еще более огромный, 8-дюмовый, экран медиасистемы. На него выводится и изображение с четырех камер кругового обзора. Кстати, даже в базовой комплектации есть одна камера заднего вида.

Ну а в дорогих версиях экранов еще больше — дисплеи разместили в подголовниках передних сидений, а задним пассажирам выделили набор аудио- и видеовходов.

В дороге им тоже будет комфортно: места на заднем ряду много, угол наклона спинок регулируется.

Murano — строго пятиместный, поэтому ничто не отъедает пространства ни от заднего ряда, ни от багажника. Его объем в обычном состоянии — 454 л, а со сложенными задними спинками — все 1603 л. Под ковриком — полноразмерная запаска.

Из-за смелого дизайна и более легкомысленного интерьера может показаться, что Murano растерял и былую основательность в повадках. Что ж, если к основательности отнести некоторую валкость и инертность в ответ на повороты руля — да, эта вальяжность (не такая уж и благородная) исчезла.

Murano ощущается намного более собранным, упругим и подвижным. Возможно, в этом большая заслуга адаптации для России: инженеры подобрали для поставки на конвейер под Санкт-Петербургом иные пружины и амортизаторы.

Такое шасси куда лучше соответствует двигателю — очень темпераментной «шестерке» объемом 3,5 л. На рынке США (а Murano сделан прежде всего с расчетом на Штаты) он развивает 264 л.с., но для России мощность благоразумно снизили до 249 л.с. Транспортный налог намного меньше, а динамика — та же.

А значит — еще какая! V6 с большим энтузиазмом отзывается на нажатие правой педали, а его звука не постеснялся бы и спорткар. Средний расход бензина за время теста подобрался к 13 л на 100 км, и это примерно соответствует нашим ожиданиям. Возможно, цифра была бы больше, если бы не новый вариатор, в спокойных режимах выбирающий передаточное число так, чтобы держать обороты ниже 2000 в минуту. Кстати, активную езду трансмиссия всячески поощряет адекватными реакциями.

Zero Gravity Seats

Nissan Zero Gravity Seats

Why are Nissan’s Zero Gravity seats better than the competition’s? And just what are Zero Gravity Seats, exactly?

There’s a whole lot of science behind it. In fact, they’re inspired by the weightlessness of space. In a weightless environment, the human body assumes a neutral spinal posture—a natural position where the least amount of stress is placed on our bones and joints, so we’re less likely to become tired. Nissan engineers used these findings and—over the course of a decade—developed Zero Gravity Seats, fundamentally changing the entire seat design to optimize comfort on longer drives.

To reduce muscle fatigue the human body naturally slumps, which then increases spinal bending, puts pressure on the lower back, and leads to even more fatigue. Built with 14 different pressure points to put you in a neutral position, the Zero Gravity Seats’ unique shape and patented structure provides continuous support from your hips all the way up to your shoulders. This natural, ergonomic design helps to maximize blood flow and keep your energy levels up.

Before Zero Gravity Seats were put into production, the seat concept went through extensive testing using a driving simulator, real-world long

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *