Симбол или логан что лучше
Перейти к содержимому

Симбол или логан что лучше

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше?

Рено Симбол или Рено Логан – что лучше? Этим вопросом задаются многие, особенно те, кто только собирается сесть за руль. Автомобили Renault Symbol и Renault Logan относятся к сегменту классических бюджетных седанов, они отлично подойдут для первых опытов за рулем. Они во многом похожи, но есть и существенные различия между этими двумя представителями французского автопрома.

Проведем сравнение Рено Логан и Рено Симбол и попытаемся установить, какие ключевые отличия между ними можно найти и на какие моменты стоит обратить внимание при выборе.

Что лучше – Логан или Символ?

Автомобили можно сравнивать по множеству характеристик. Основными, пожалуй, для любого автомобилиста будут комфорт и удобство вождения, качество деталей и стоимость обслуживания. Также для многих важны внешний вид машины, ее динамические характеристики и проходимость. Причем, что из этого будет на первом месте, каждый решает для себя сам – все очень индивидуально.

Сравниваем Рено Симбол и Логан

Однозначно ответить на вопрос, что лучше – Рено Симбол или Логан – сложно. Попытаемся сравнить представленные модели по определенным характеристикам, а также рассмотрим отзывы тех, кто имел опыт вождения каждого из авто.

Рено Логан

Машина представляет собой бюджетный субкомпактный седан, который проектировался специально для развивающихся стран третьего мира. Главное производство располагается в Румынии на заводе Dacia. С 2005 по 2015 годы Логан производился в Москве на заводе Автофрамос, с 2014 к его производству подключился и АвтоВАЗ – там производится второе поколение авто.

Логан был создан на базе старой версии Рено Клио и стал приемником основных его черт. Главное, что он унаследовал – это двигатель K7M. В качестве КПП была взята старая коробка Меган. По сути, Логан – это смесь устаревших технологических решений автоконцерна Рено. Во многом поэтому цена на него весьма демократична. Средний расход топлива составляет 6.8 л на 100 км.

Отзывы говорят о том, что Логан вполне подходит для начинающих водителей, он крепкий, надежный и обладает неплохой проходимостью. По сравнению со второй моделью, Логан имеет большие колеса и лучше чувствует себя в условиях бездорожья, двигается плавно и производит мало шума.

Рено Симбол

Данную модель можно назвать преемником Клио 2. Технологически она более совершенна, по сравнению с Логаном. Машина имеет облегченный кузов, который полностью оцинкован.

Симбол смело может претендовать на звание стопроцентного европейского седана, и производится он для стран Европы. Производство налажено в Турции на заводе Ойак-Рено, благодаря чему конечная цена машины не столь велика.

Те автомобилисты, у которых была возможность сравнить обе модели, говорят, что Симбол является более комфортным, удобным в управлении, имеет более качественную шумоизоляцию и обладает лучшей динамикой. Он набирает разгон 100 км/ч за 9,5 сек. (до чего Логану далеко). Средний расход топлива – 7 л на 100 км.

Еще все сходятся во мнении, что Логан однозначно уступает по внешнему виду как снаружи, так и внутри, хотя заднее сидение у него шире, чем у Рено Симбол, поэтому пассажиры на нем могут расположиться с большим комфортом. Кстати, и передняя часть Логана также является более комфортной и вместимой, водителю свободнее в нем сидеть.

Отзывы автовладельцев и мастеров сервиса говорят о том, что во всей линейке Рено по Симбол поступает меньше всего обращений в сервис, тогда как поломки для Логана не редкость.

Габариты Симбола и Логана

Renault Logan

Габариты Рено Логан (сравнение с Симбол)

Renault Symbol

Габариты Рено Симбол (сравнение с Логан)

Сходства моделей:

  • Обе производятся на базе платформы B-Platform.
  • И у той, и у другой есть варианты с двигателем K7J 8 кл. 75 л.с.
  • Подвеска передняя независимая.
  • Подвеска задняя полузависимая.

Различия между автомобилями:

  • Логан был создан для стран третьего мира, Симбол – для европейских стран.
  • Симбол легче на 200 кг и немного скромнее в габаритах.
  • У Логана расход топлива чуть меньше.
  • Логан оцинкован частично, Симбол полностью.
  • Заднее сидение Логан не складывается.
  • Максимальный объем двигателя Логан – 1.6 (90 л.с.), Симбол – 1.4 (98 л.с.).
  • Лобовое сопротивление Симбола ниже, что улучшает динамику.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – оба варианта подойдут в качестве первого автомобиля. Выбирая, что лучше – Рено Симбол или Рено Логан – стоит признать, что вторая модель уступает первой по качеству исполнения, долговечности и дизайну, однако и цена на Логан ниже. Поэтому однозначно ответить на поставленный вопрос сложно – все зависит от того, что для вас является приоритетом.

Если вы планирует приобрести машину на длительное время и не собираетесь менять ее в обозримом будущем, стоит отдать предпочтение Рено Симбол. Если же вы ищете рабочую лошадку, в которой комфортно будет ездить всей семье, и ключевым фактором является цена – можно смело делать выбор в пользу Логана.

Рено Симбол или Рено Логан? В чем их различие, какую лучше взять?

Рено Симбол на много лучше. !
Цитата: «Езжу с марта 2009 года. Это уже вторая машина, первая — Москвич 2141 с двигателем 1,6. Выбирал как замену предыдущей, поначалу хотел хетч или универсал, но взглянув на 500-литровый багажник, стал думать и о седане. Были и другие варианты (Акцент, Нексиа, Логан, Спектра, Приора) , но остановился на Символе.

Машина в минимальной комплектации. Проехал без малого 6000 км. Никаких нареканий машина не вызывает. Поломок не было. Это при том, что особой аккуратностью не отличаюсь, хотя и без дела не «насилую».

Посадка удобная, сиденье высокое, но при этом зимой в шапке в крышу не упираюсь. Рычаг переключения передач весьма удобный и, что немаловажно, расположен на нужной высоте. Ход его не большой, до пятой ступени не тянусь, хотя и «с разгонка» с 4 на 5 попасть не получается без привычки. Еще один, на мой взгляд, плюс коробки — это то, что чувствуется момент попадания в передачу (на Логане коробка как ватная, не поймёшь то ли там ты, то ли здесь) , переключается без особых усилий.

Салон хоть и небольшой, но выглядит весьма солидно даже в минимуме. Руль очень удобный, приятный для хвата. Педали мягкие. Регулируемый по высоте руль даёт возможность установить его так, чтобы он не мешал обзору приборной панели и был удобен. Панель приборов меня радует, всё видно и нет отвлекающих элементов. Что касается салона, то по сравнению с 2141 (поскольку с первой машиной сравнивают все остальные) он гораздо уже, но при этом заметно выше, и я бы не сказал, что сидеть в Символе намного теснее. По сравнению с Нексией посадка в Символе удобнее, а салон солиднее.

Двигатель достаточно резвый (98 турецко-французских лошадок) , меня устраивает. Работает тихо, на холостых в салоне почти не слышно, а на перекрутах 5000 об/мин напоминает, что машину всё же нужно любить и не мучить. Двигатель 1,4 см3 16-тиклапанный даёт ему некоторое преимущество перед Логаном (1,6 см3 91л. с.) . Подвеска мягкая, легко входит в повороты, только при торможении слегка «клюёт носом». Кочки съедает на раз.

Так же радуют двери и багажник своим лёгким и почти бесшумным открытием и закрытием. Есть небольшой минус: во время дождя при открытии багажника многовато воды попадает в проем багажного отделения, можно конечно приноровиться, да и дожди идут не каждый день. Для сравнения, когда в салоне стал открывать Приору, замок двери хрустнул и двери, правда, с небольшим усилием и скрипом отворились, после этого садиться во внутрь перехотелось, хотя эта машина вообще отдельная тема.

Внешний вид Символа 2008 улучшился по сравнению с предшественником, перестал напоминать стрекозу (из-за фар) , хотя и остался на любителя. Мне нравится, кому-то не очень.

Следует так же обратить внимание на мощностную характеристику автомобиля 98 л. с. Налог на неё будет приблизительно на 30% ниже чем на Акцент (102 л. с. ) или на Спектру (101,5 л. с. ) из-за ставки налога, так как Символ попадает в категорию до 100 л. с.

Сейчас Символ стал гораздо дороже по сравнению с прошлым годом: 2008 г. — 375000 руб. ; конец 2009 г. — 440000 руб. — это огорчает. Символ перестал быть конкурентом вышеперечисленным автомобилям, это огорчает. «

Logan vs. Symbol

Всем привет! Сегодня будет необычный для меня пост. Гуляя по просторам драйв2 наткнулся на пост о сравнении Логана и Симбола вот это
Написано все автором в общем толково, в целом все так и есть, но по некоторым моментам хотелось бы прокомментировать по-своему. Собственно, комментарий получился длинный и я решил выделить его в отдельный пост.
Я буду цитировать строчки уважаемого автора вышеприведенного сравнения, выделять их курсивом и далее писать свое видение на этот счет. Поехали!

Сперва хочу расставить все точки над i: мой пост не несет цели разводить ругани и срачи, мы все должны уважать друг друга! Я считаю Симбол хорошей и очень надежной машиной

На логане я езжу несколько лет, тут без комментариев. На симболе ездил неоднократно, но в качестве пассажира, у коллеги по прежней работе был симбол, так что довелось оценить.
Для начала сравнения давайте отмотаем историю немного назад и выясним, что у нас там с ценами на эти авто, когда они продавались новые. Я не берусь с точностью до годов разбираться в рестайлингах Симбола, но у автора сравнения Симбол вроде 2007 года выпуска, могу констатировать, что в данной ипостаси Симбол выпускаться начал раньше, чем Логан в первой фазе.
Оба автомобиля бюджетные для небогатого покупателя. Но подходы к созданию у них разные. Логан проектировался изначально, как ультрабюджетный автомобиль, платформа ВО его глобальная и универсальная. Симбол же появился из хэтчбека Клио. Это нормальный подход, таким же образом создан и мой Пежо-408 и Фольксваген Поло-седан и Пежо-206 седан и Фиат Альбеа многие другие седаны для стран третьего мира. Конструктив у Логана и Симбола схожий, удобство, шумоизоляция, динамика примерно на одинаковом уровне. У Симбола правда линейка моторов шире.
Цены на новый Симбол тех лет мне удалось найти в журнале "За рулем", за 2006 год, если не ошибаюсь.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Цены варьируются от 11199 до 14399$ в зависимости от комплектации

Цены на Логан взял из другого издания (позже нашел и в ЗР, там такие же указывались)

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

В своей подшивке ЗР за тот же 2006 год цены указывались от 8999 до 12000$ в зависимости от комплектации.
Имеем разницу 2200-2300$ между автомобилями сопоставимых уровней оснащения. Усредним эту цифру до примерных 2000$, получим на момент 2006-2007 годов (эх, сладкие времена были) в переводе на рубли по тогдашнему курсу около 60000 рублей. Разница вполне ощутимая даже на сегодняшние деньги, а тогда уж подавно при выборе бюджетного автомобиля. Далее не забываем по ходу всего сравнения, что сравниваем мы не равноценные автомобили и разница 2 штуки зеленых! Пробежимся по доводам автора:

Во-первых, внутренний дизайн. В логане, как мне показалось, все очень простое и унылое. Качество пластика не отличается от конкурента, но исполнение оставляет желать лучшего.

Чем исполнение интерьера Логана лучше чем у Симбола. Я не заметил, что салон логана плохо собран или подогнан. Собственно, если он предельно прост и элементы салона его цельносоставные, там сложно накосячить при подгонке. Да и автоиздания констатировали тогда, что "неладно скроен, да крепко сшит", имея ввиду, что пусть салон спартанский, но собран аккуратно. Может быть, автор имел ввиду расположение и удобство пользования органов управления и т.д. Про логан написано немало уже и да, согласен, что блок климата завален внутрь и кнопки стеклоподъемников на панели и клаксон на подрулевом рычажке и выемки в обшивках вместо ручек и все это обсосано не раз уже. Я согласен, но привык уже давно научился и печкой пользоваться вслепую и привык к странностям этого авто.
В служебном автомобиле оказалось 4 электрических стеклоподъемника, которые располагаются по всему салону достаточно странно.
Кнопки для передних стёкол расположены не на дверных ручках, а на средней консоле, около магнитолы. Причём, разбросаны друг от друга на приличное расстояние. Так сразу и не попадёшь пальцем, чтобы открыть/закрыть пассажирское стекло.

Безусловно, использование электрических стеклоподъемников удобнее вёсел (на моем симболе), но задумайтесь, насколько нужно это страдание? Осознавая, что у тебя машина в жирной комплектации, но комфортно пользоваться ей у тебя не получится.
Для того, чтобы водителю управлять задними стёклами — нужно приноровиться и нащупать нужную кнопку у себя за спиной. Заднему же пассажиру не намного удобнее открывать/закрывать окна. Придётся нагибаться, возможно несколько раз, поскольку механизм непредсказуем и открывает стекло либо очень много, либо очень мало. Есть, конечно же, вариант управлять большим пальцем ноги, возможно так и задумывалось…

Сзади механические ручки, на скорости конечно не откроешь, но и на логане нащупывать кнопки занятие не из приятных. Сложилось такое впечатление, что на логане пытались сэкономить на всём и даже 50 рублей на лишнюю кнопку решили не вкладывать.

Ручки-держалки над дверьми в логане просто пристреляны, в то время как в моем симболе они на пружинках и аккуратно складываются. Мелочь, а приятно.

В моем симболе все вынесено на среднюю консоль, спрятано в маленьком приятном экранчике, подсвеченном оранжевым цветом. В логане средняя консоль оформлена просто отвратительно.

Электронное табло (шкала) уровня топлива в баке и температуры двигателя меня вовсе раздражает в логане. Это такой колхоз, который оказывается ставят на большинство автомобилей российского производства, не только Renault. Ехал в такси (не помню модель) внутри комфортно, приятно, но на торпеде установлен квадратик с двумя вертикальными столбиками — по всей видимости, российская инновация…
В симболе — это традиционные стрелочки, приятно светящиеся оранжевой подсветкой. Стандартно.
Вентиляция.
Горбы вентиляции в логане живут своей жизнью, по мере их вращения слегка поскрипывают и неприятно царапаются о корпус. Про дизайн молчу. Кстати, торпеда Логана очень похожа на ларгус, которая LADA.

В симболе установлены аккуратные решёточки вентиляции, которые гармонично вписываются в общий дизайн салона автомобиля. Не имеют кричащего вида и не выделяются на фоне других элементов.

Магнитола.
Мне повезло, в моей машине осталась родная дисковая магнитола, от дизайна которой автомобиль приобретает определенную атмосферу. Красота в мелочах.

Не знаю, какие «мафаны» устанавливались в Логан, но я не видел ни одного родного симпатичного устройства, сочетающегося с общей картиной салона.

Посмотрим на юзабилити Симбола

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Я не знаю, какой это рестайлинг Симбола, фото взял рандомное зарулевское машины тех же годов выпуска.
Что могу сказать: однозначно салон интереснее логановского, более человеческий что ли, все органы расположены более логично, больше выбор расцветок и исполнения, корни знаменитого Клио сказываются.
Но хватает и тут лично моему глазу за что зацепиться. Кнопки ЭСП тут хоть и не на панели, но расположены лично по мне неудобно, одна над другой, а не рядом. Цвет салона комбинирован удачно, рукоятки все рсположены удобнее конечно, больше всяких кармашков. Но видно невооруженным глазом — все также бюджетно и жестко, родом из 90-х.
Заострю внимание на дефлекторах вентиляции, автор пишет, что они скрипят и живут своей жизнью и царапаются, ну вот не знаю, на почти 14-летней машине не скрипят и фиксируются хорошо. Пусть невзрачно выглядят, но удобно поворачиваются, легко достаются и моются, плюс есть возможность установить другие на любой вкус и цвет: хоть кольца от дастера или накладки с Китая, хоть дефлекторы от каптюра, пежо-308, мондео, мерседеса (но это не точно))). А владельцы симболов могут максимум облагородить красивым аксессуаром свои прямоугольные решетки. Ну и в машине, в которой довелось ездить мне данные решеточки в силу возраста фиксировались подсовыванием в стык бумажки а жалюзи внутри ходили туда-сюда, вот это жили своей жизнью.

Автор пишет также, что у логанов убогий дисплей. Да, максимально экономно, на самых дешевых термисторах, но показания читабельны, лишь стоит привыкнуть к электронных шкалам, а не стрелочным. Электронные приборки, кстати не только у логана, но почти у всей платформы ВО и встречаются на авто более высокого класса, естественно не монохромные дисплейчики, но шкалы тоже не стрелочные

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

У меня два авто и в Пежо традиционные стрелочные приборы и дискомфорта не испытываю я. В Симболе эти приборы благодаря возрасту прародителя Клио.

Преимущества дисплейчика в Симболе я увидел в том, что он показывает больше данных, температуру забортную, например. В логане, если кто не в курсе есть возможность вывести на этот экранчик остаток топлива в баке.
Автор говорит, что ему неудобны дверные ручки в Логане, неудобно засовывать руку и приводит в пример ручки дверей с фазы-2. Такие же были и на мегане и вроде бы на новом поколении Симбола. Не испытывал с этим неудобств ни разу. И на моем логане стоят точно такие же ручки, как и у него. И в симболе тоже нет отдельных ручек закрывания, тоже выемки, только не с угла а посередине выступа обшивки.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Автор пишет, что торпедо Логана сильно смахивает на торпедо Ларгуса. Это один и тот же автомобиль и салон один и тот же))

Еще автор констатирует, что у Логана штатные магнитолы отвратительные и ни одна не вписывается в салон. У меня не было штатного ГУ, погуглив я нашел вот это

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

По-моему вполне вменяемое штатное ГУ для ультрабюджетного автомобиля из тех годов. Как звучание и функционал, не могу сказать, но Blaupunkt очень авторитетный производитель аудиокомпонентов, один из моих любимых (канувший в историю ныне, к сожалению), производивший штатные аудиосистемы для BMW, Mersedes и в том числе для Пежо (на 308-408х штатные RD-4, RD-45 производства Blaupunkt). Я полагаю, что и в Симболе возможно производитель штатного ГУ "синяя точка". По функционалу и звучанию симболовская магнитола вполне на уровне бюджетных штаток тех годов, но то, что вид ее создает атмосферу в салоне и добавляет красоты очень спорно. Я помню ее, такая же магнитола была у меня в Лагуне (вот где реально приятный салон), но там это можно было скрыть закрывающейся крышечкой а то и приткнуть в нишу планшет, я так и делал, чтобы скрыть это уныние. каждому свое, конечно, но утверждение, что салон логана уродлив а штатная магнитола симбола красивая очень спорное.
А в ларгусе вообще вот такое штатное ГУ

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

И даже с USB и блютусом.

Поручни салонные с микролифтом плюсик к удобству безусловно, мелочь а приятно, это наследство от Клио.

Далее сиденья:
В Логане они просто квадратные, без боковых поддержек.
В Симболе удобнее, овальной формы, с небольшой поддержкой.

Может и есть разница, но по мне передние кресла совершенно одинаковые и там и там

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Такие же неважнецкие. Может с новья и есть разница, но на возрастных машинах один в один.
Заднее сиденье у Симбола вроде бы складывается, что безусловно плюс.

У салона логана большой жирный плюс: он явно просторнее (и в длину и в высоту).

Далее по внешнему виду. Оба авто бюджетные и не блещут своим видом.

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G) Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)

Внешность и дизайн — это постоянные попытки оценить субьективное обективно. Это дело вкуса и восприимчивости. Дизайн логана — притча во языцех уже давно.

Симбол спереди унаследовал от Клио видок. Зад — ну на любителя, в профиль отдает вторым Меганом немножко, а зад не лучше чем у Логана.
Логан откровенно на любителя. Я сперва плевался. Сейчас мне больше импонируют его рубленые зубильные формы и раздутые арки нежели биодизайн Симбола. В целом оба не красавцы, Симбол приятнее на вид объъективно.
Касаемо оптики, я порассуждаю не о красоте и схожести с чем-то там, а о функционале.
У Симбола светотехника гораздо лучше логановской. И вот почему:

Передние фары имеют раздельные секции ближнего и дальнего света, сам рассеиватель больше, светят они лучше намного. Задние фонари аналогично имеют каждый отдельную секцию стоп-сигналов, противотуманных фонарей, сигналов заднего хода и габаритов.
У логана спереди простенькие фары с общим цоколем ближний/дальний под двухнитиевую лампочку, сзади упрощенные фонари, где габариты и стоп-сигналы объединены в одну секцию, а фонарь заднего хода и противотуманный фонарь вообще по одному.
Светотехника Симбола лучше и повышает безопасность движения. Хотя у него тоже сэкономили на корме: номер на бампере по дешману как на Логане.
Зеркала на Симболе лучше, там есть секции мертвых зон и они более привычной формы, удобно складываются. На логане зеркала нормальные более-менее только на Престижах первой фазы и на фазе-2 пошли, хотя я и к моим маленьким старого образца привык, зато корпуса их — это элемент активной безопасности))

И последний момент:

Ну и наконец сборка. Все Логаны собираются в России, поэтому покупая себе данный автомобиль, Вы недалёко уходите от LADA GRANTA или Datsun.

Автор считает факт турецкой сборки автомобиля плюсом жирным по сравнению с российской. Первое: у меня нареканий не было к сборке и окраске на автофрамосе моей машины. Не знаю, как там на автовазе сейчас их собирают.
Я могу понять, когда люди подчеркивают сборку автомобиля в Германии, Японии, Италии, Франции и т.д. (хотя это сейчас далеко не показатель). Но когда подчеркивают, что автомобиль собран в какой-нибудь банановой республике, а не в России и это плюс, на ум приходит вот герой мультфильма

Фото в бортжурнале Renault Logan (1G)Товар заграничный, с самого Китая

Нет, я не слышал, чтоб турецкие Симболы были плохи, но и с утверждением, будто турки собирают лучше русских не согласен. Лично в моем понимании турецкая сборка аналогична китайской, тайваньской, индийской, словом примерно такое же доверие. Хотя сейчас все в Китае делается))

У меня на девятке были модные турецкие диски-арбузы. Красивые, но после пары ям балансировались плохо, а после одно зимы диск вовсе лопнул после пролетания по рельсам на скорости. И были турецкие красивые чехлы, облезшие после того, как я их почистил. А после я купил невзрачные с виду, но очень крутые кованые диски производства российского предприятия ВСМПО-Ависма и им были по барабану ямы, и дорогу они держали лучше намного. И были чехлы питерского производства, много чего тоже испытавшие на себе. Поэтому турецкое качество для меня ассоциируется с подвальным Китаем, хотя головой я понимаю, что это не так. Но и сборку турецкую относительно российской я не превозношу.

Что могу сказать, подведя итог:

Симбол и Логан бюджетные надежные автомобили с хорошим запасом прочности. Квалитет и надежность сопоставимы, ибо конструктив схожий.
Симбол лучше Логана в отдельных моментах ровно настолько насколько он дороже. Не более того.
Это как первая калина и гранта: конструктив один, но рядом моментов калина отличается в лучшую сторону настолько насколько дороже.

Симбол выбирают, если нужен недорогой надежный автомобильчик, добротно исполненный, с намеком на удобство и некоторое разнообразие в оснащении.
Если нужно больше автомобиля за меньшие деньги, вы готовы мириться со спартанским салоном и скудным оснащением и некоторыми "фишками" экономии платформы ВО, то Логан ваш выбор!

У меня все. Никого не хотел обидеть, все сказанное не претендует на истину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *