СHECK AWD SYSTEM "ошибка P0031, bank1"(первая часть)
И это в выходной летний день))
Ща думаю клему скину на 5 мин( как на rx 330 и ошибка погаснет) ага ща.как горела так и горит (((
Повезло что ошибка загорелась около дома. Как старая бабушка своим ходом на парковку и до выяснения причин .
(хорошо когда есть вторая машина в семье и выходной остался выходным )
В понедельник будем сканером смотреть ошибку.
Почитал инет.причин может быть очень много
Пока грешу на сигналку!вернее на сдохшие батарейки.
П.с было у кого такое сочетание ?)
===============================
Продолжение 10.06.2019
===============================
Подключили сканер.
ошибка p0031 bank1( что-то с подогревателем)ошибку скинули и отправили на выявления дальнейшей неисправности! будем наблюдать
что пишут в интернете:
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : низкое напряжение подогревателя датчика кислорода
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
неисправен нагреватель датчика кислорода
отсутствует контакт на разъемах датчика
неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкой температурыA/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
На лексус рх 350 горят ошибки восклицательный знак авд система отключение курсовой устойчивости
И это в выходной летний день))
Ща думаю клему скину на 5 мин( как на rx 330 и ошибка погаснет) ага ща.как горела так и горит (((
Повезло что ошибка загорелась около дома. Как старая бабушка своим ходом на парковку и до выяснения причин .
(хорошо когда есть вторая машина в семье и выходной остался выходным )
В понедельник будем сканером смотреть ошибку.
Почитал инет.причин может быть очень много
Пока грешу на сигналку!вернее на сдохшие батарейки.
П.с было у кого такое сочетание ?)
===============================
Продолжение 10.06.2019
===============================
Подключили сканер.
ошибка p0031 bank1( что-то с подогревателем)ошибку скинули и отправили на выявления дальнейшей неисправности! будем наблюдать
что пишут в интернете:
P0031 Код неисправности OBD-II: низкое напряжение цепи управления подогревателя датчика кислорода (A/F сенсор) (датчик 1 банка 1)
Расшифровка кода неисправности для автомобилей : низкое напряжение подогревателя датчика кислорода
Что означает ошибка P0031
Этот код ошибки представляет собой общий код неисправности. Он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, например: Toyota, VW, Ford, Dodge, Honda, Chevrolet, Hyundai, Audi, Nissan и т. д. Этапы диагностики и ремонта могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Эта ошибка говорит о том что, цепь подогревателя лямбда-зонда имеет низкое напряжение. Подогреватель датчика кислорода необходим для правильного контроля выхлопа во время запуска и прогрева двигателя, когда он холодный.
Причины кода P0031?
Если после того как, ошибка была сброшена она появляется вновь, то проблема находится в первом верхнем лямбда -зонде. В датчике может выйти из строя подогреватель, он может иметь плохой (окисленный) контакт, неисправный 12-вольтовый вход или проблему в разъеме. Очень редко, но источником ошибки бывает неисправность блока управления двигателем.
короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике кислорода
неисправен нагреватель датчика кислорода
отсутствует контакт на разъемах датчика
неисправность PCM / ECM.
Симптомы ошибки P0031
На приборной панели загорается индикатор «Check Engine». При обнаружении низкой температурыA/F cенсора, блок управление двигателе переходит в безопасный режим до тех пор, пока зажигание не будет выключено. В зависимости от марки и модели автомобиля безопасный режим может проявляться по-разному, начиная от горящей лампы «Check Engine», до отключения полного привода и ограничения максимальных оборотов. Пока причина ошибки не будет устранена, автомобиль будет находиться в аварийном режиме.
Диагностика ошибки P0031
Ошибка диагностируется только с помощью сканера OBD-II. Необходимо сбросить ошибку и провести тест-драйв автомобиля, чтобы узнать, не возвращается ли вновь ошибка. Если код появляется снова, необходимо проверить напряжение и массу на датчике, проверить проводку и разъемы. Зачастую проблемы возникают из-за проводки расположенной близко к катализатору, где очень высокая температура.
Основные ошибки при диагностике.
Не заменяйте датчик кислорода, пока полностью не проверена связанная проводка и разъемы.
Необходимо убедится в наличии напряжения 12 В на датчике и в том, что «земля» хорошая. датчика, а земля хорошая.
Насколько серьезна ошибка
Неприятности, которые может доставить ошибка P0031, аналогичны проблемам, связанным с ошибкой P0030. Это – загоревшийся сигнал «Check Engine», увеличенный расход и т.п. Автомобиль едет нормально, но необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить неисправность. Часто, достаточно сбросить ошибку и она не появляется вновь и автомобиль будет работать абсолютно нормально.
Что необходимо ремонтировать при этой ошибке?
Наиболее распространенными местами для ремонта при этом коде DTC являются:
электропроводка, которая повреждается чрезмерным теплом от выхлопных газов. Убедитесь, что проводка не имеет повреждений, на датчик поступает правильное напряжение и он имеет хороший контакт «земля».
При включенном зажигании и выключенном двигателе проверьте подачу напряжения +12 В на подогреватель сенсора. Если напряжение отсутствует, необходимо отремонтировать обрыв или короткое замыкание цепи, предварительно определив, необходимо ли заменить предохранитель если было КЗ.
Если цепь питания не повреждена, необходимо снять цепь заземления с разъема проводки ECM и проверьте сопротивление на цепи. Если сопротивление бесконечное, необходимо восстановить контакт.
Если цепь управления проверена, то скорее всего неисправен датчик кислорода.
Необходимо заменить датчик и провести повторную диагностику.
Если описать работу системы простыми словами, то получится примерно так: система анализирует положение всех колес автомобиля и, в зависимости от ситуации, может управлять каждым из них самостоятельно, притормаживая то одно, то другое другие, если необходимо стабилизировать положение. Система работает на основе сотен и тысяч алгоритмов, заложенных техническим прогрессом.
Следует помнить, что она не отменяет законы физики и не дает 100% гарантии безопасности дорожного движения. Если дорога очень скользкая, эффективность системы резко падает. Поэтому даже при незначительном превышении скорости на дороге с малым коэффициентом трения шанс съехать с дороги значительно возрастает. Кроме того, если автомобиль находился в глубоком заносе, стабилизировать его с включенной VSC гораздо сложнее, чем с выключенной.
Когда стоит использовать систему динамической стабилизации? Каждый решает для себя, как удобнее и безопаснее путешествовать. Мы можем только посоветовать вам отключить эту систему в следующих ситуациях:
Купил машину с ошибками «Check Engine», «VSC», «ABS», «VSC OFF», немного покатавшись, выяснилось, что ошибки курсовой устойчивости и АБС срабатывают не просто так, системы не работают , но есть некоторые сложности с Чеком, двигатель работает нормально, бензин кушает, ну вроде как и должно быть, 16-17л, так как машина у меня всего неделю и просто погонять нет возможности Это.
После самодиагностики оказалось, что «VSC» мигает 43 ошибки, «ABS» мигает 31, 32, 33, 34, просто горит «Check Engine», что мне показалось странным.
В результате имеем проблемы:
- «VSC»: ошибка 43 — «Общая неисправность системы VSC».
- «ABS»: 31, 32, 33, 34 ошибки датчика скорости вращения колеса, то есть все датчики.
Думаю, не стоит говорить, что курсовая устойчивость включена из-за того, что не работает АБС.
Так что нужно лезть в проводку и смотреть, ведь скорее всего все датчики рабочие, а где-то микросхема отключена или не хватает еще, будем разбираться.
Потом стал разбираться с чеком, почитав интернет, сделал вывод, что чаще всего в заказе собирается чек с другим индикатором, чтобы скрыть наихудшую ситуацию, вроде немного странно, но оно того стоило проверял, что я и сделал
После снятия ордера внимательно смотрим на трек от контрольного индикатора и видим, что он нигде не обрезан и не закрыт другими индикаторами.
В итоге ничего не нашел, по приборке вроде никто не лазил, а если и лазил, то очень аккуратно, предварительно почистив от пыли, все собрал, потом посмотрю схемы, которые идут от мозгов до приборка а там буду думать дальше.
Ради интереса попробовал исключить ошибки, если скинуть терминал, то чек пропадет и появится через 2 часа езды, а курсовая устойчивость и абс будут постоянно включены.
Я выслушаю ваши советы и предложения, если вы столкнулись с одной из этих проблем.
На сегодня все, постараюсь отписаться на следующие несколько частей по мере решения вопроса.
Загорелся Check VSC Lexus IS250. Решаем проблему самостоятельно
Надеюсь, я подготовил сегодня интересный и познавательный пост о двигателе 4GR-FSE.
Неожиданно загорелся индикатор Check Engine и на экране появилось сообщение Check VSC. Для справки, Check VSC включается, если есть какие-то неисправности в двигателе и их может быть очень много, так что VSC (курсовая устойчивость) здесь ни при чем.
Первым делом решил перезагрузить комп, закинул тесто, вылезла ошибка, я доволен! На следующий день снова загорелся Check VSC, и тут я понимаю, что надо идти читать ошибку сканером, других вариантов нет!
Как-то у меня уже был включен Check VSC, быстро решил эту проблему, потом подключил сканер, посчитал ошибку, ошибка была в одной из 4-х лямбд, накрылась верхняя правая лямбда, благополучно купил оригинальный кислородный датчик, поменял сам внутри 15 минут, заводим двигатель, готово, управление погасло. (и кстати на тот момент перезагрузка компа не помогала избавиться от массы, ошибка сразу вылетала при первом запуске!)
Заезжаю на диагностику в сервис по совету человека, главная задача выяснить причину что неисправно! В общем диагност со сканером пыхтел и пыхтел, мол у тебя что-то не так с топливной смесью, и начинает меня подвозить, поменяй нам воздушный фильтр, замени свечи, может у тебя большие зазоры в них и проблема 100% будет устранена, видимо во мне дурака увидел))) прошу его посмотреть какие значения выдают форсунки, проверить банки по лямбдам, тут уже он понимает что я не сибирский валенок, а я ему говорю что за хрень это свечи, это TOYOTA для такого Муйне, чек никогда не зажжется. Короче получается, что ваш сканер хоть и элементарно не видит силы. Я разворачиваюсь и ухожу.
Нам нужен хороший сканер, и я подаю заявление в очень большую УВД в нашем городе, Сакура Моторс! Записался на диагностику, мне выдают такой вердикт, богатая смесь, что у вас наверное одна из форсунок застревает, какая именно мы не можем сказать, но 98% силы моросит!)) Удивляюсь, что за диагностов есть! В принципе, этого мне хватило, чтобы найти неисправность самостоятельно!
Логически думаем, если у меня что-то со смесью, то это силы, катушки или кислородные датчики, кислородные датчики сразу летят, потому что если они неисправны, то сразу вылазит ошибка и на сканере черным по белому читается. Решено было выкрутить все 6 свечей и посмотреть на них, если как сказал последний диагност, одна из форсунок потечет, тем самым обогатив смесь, то свеча будет черного цвета.
Начинаю выкручивать свечи, появляется предупреждение, так как двигатель V-образный, и добраться до левой части свечей можно только сняв весь впускной коллектор вместе с дросселем. Начинаю выкручивать свечи, сначала зажигаю свечу в хорошо зажженной свече, смотрю, что там есть, и только потом выкручиваю свечу. В общем с левой стороны во втором свечном колодце на свече выше я нахожу следы масла, а самое главное с правой стороны в шестом колодце зажигаю свечу светом и вижу картину, свеча, можно сказать, плавает в масле, а катушка вся на дне в масле! Отсюда я теперь понимаю, почему смесь была богатая и откуда взялся чек. Все тупо тупо просто, раз свеча вся в масле, катушка пробивает масло, от этого свеча загорается или нет, и сил льется бенз, а зажигания нет! Вот ошибка!
Мне нужно это исправить! Как может быть масло на вершине свечи? Сальники свечных колодцев от времени стали жесткими, поэтому масло постепенно улетает в колодцы. Позвонив еще парочке хороших знакомых дворников, мне сказали, что на V-шестерках это частая проблема с износом уплотнителей свечных колодцев, в результате масло на парусах.
Поэтому было принято решение самостоятельно снять две клапанные крышки, поменять сальники свечных колодцев, всего 6 штук, заменить 2 штуки прокладок под клапанной крышкой. Решил сделать сам у себя в сервисе, так как раньше сам проходил JZ-you, а тут работа несложная, но надо быть предельно внимательным, двигатель очень неудобен для разбора и много гаек болтов , где сидение, ничего не сломаешь, стружка просто жесть как куча, и при сборке аккуратно все отсоединяй и вставляй, ничего не забывай и все закрути! Если бы я отдал его в сервис, из этой горы винтов, гаек, шестигранников, я на 100% уверен, что какая-то часть потерялась бы, где-то не прикручена, а где-то могла и сломаться! И тут я делаю это с прямыми руками, особенно моя любимая машина! Аккуратно и аккуратно))) Кстати все свечи проверил, они в отличном рабочем состоянии.
В общем вскрыл двигатель, и оооо боги, какое дохлое внутренне состояние двигателя, копоти нет, масляная пленка здоровая, все чисто! Я удивлен, я думал, что это будет совсем другой образ. Заменил, все 6 штук уплотнителей свечных колодцев, старые были уже просто дубовый пластик и все потрескалось, новые были мягкие, две прокладки клапанной крышки заменены. Все оригинальные TOYOTA были взяты. Я полностью почистил всю дроссельную заслонку специальным анализом жидкости. Собрал все аккуратно по порядку, дважды все проверил, запустил проверку, все не включается, все четко работает! Я рад, но помните, топливный чек выходит не сразу, а через сутки, а то и через два-три часа, так что нужно подождать и только потом радоваться. Катаюсь уже 3-й день, глюков нет, заехал на диагностику, глюков нет! Все в восторге)))
Коды оригинальных запчастей TOYOTA:
- 11193-70010 — Втулки сальника паруса
- 11213-31040 — Прокладка левой клапанной крышки
- 11214-31020 — Прокладка клапанной крышки правая
Работу делал самостоятельно, начало в 14:00 + поездка с другом за запчастями заняла 1,5 часа, все работы по двигателю закончили в тот же день в 23:00.
Установка двух EKSS Chip PRO от BORMANа. Проведение ТО.
Как вы уже поняли из названия этого бортового журнала, через три года владения автомобилем у меня появилась благодать. Начнем по порядку, хотя некоторые моменты были отражены в предыдущем журнале: «Замена каталитических нейтрализаторов на пламегасители». Как писал выше, машина досталась мне с этими жучками, которые предыдущий хозяин скрыл, поставив контрольные лампочки на панели приборов. Но при диагностике автомобиля и восстановлении панели все это выяснилось. Было несколько способов их решения. В первую очередь оказалось, что «умерли» катализаторы, в результате чего и сгорели эти жучки.
Заменив родные катализаторы на пламегасители эти жучки естественно остались. Во-вторых, были установлены «читы» электроника в разрезе лямбда-зонда. Но так как моя машина сделана для рынка США, где экологические требования гораздо жестче и поэтому разница в показаниях между датчиками не должна превышать 0,2 Ом. Его чувствительность намного выше, чем у LX470, идущего на европейский рынок.
Когда электронные ухищрения не сработали, было принято решение перепрошить «мозги» на ЕВРО-2. Обратившись к разным специалистам, в том числе и к официальному дилеру, был получен ответ: что на LX470 до 2004 г.в перепрошивка на ЕВРО-2 невозможна, по причине того, что их просто нет, тем более для «американцев». Мне посоветовали купить новые катализаторы, если они оригинальные, по очень высокой цене, а если китайские, то вряд ли прослужат пару лет.
Поскольку других вариантов при обращении к Борману не было, я понял, что человек грамотный в этом вопросе, заказал у него эти микросхемы ЭКСС. Заказ был отправлен мне из Харькова и дошел до Барнаула за две недели.
Впервые решил проверить динамику разгона своего Лехи, и это было в конце зимы, на зимней резине Dunlop 285/60R18 без шипов, на сухом асфальте. Данные были:
Перед установкой этих чипов была проделана большая работа. А именно:
- убраны колпачки и электронные «обманки» с лямбда-зондов;
- Замена охлаждающей жидкости, с заменой радиатора кондиционера, который был полностью забит грязью, что мешало нормальному охлаждению;
- смазка карданов и шлицевых элементов;
- замена масла в двигателе;
- Замена масла в АКПП;
- Замена масла в раздатке, в переднем редукторе и в заднем мосту;
- Замена воздушного фильтра.
С самой покупки автомобиля, проанализировав множество моторных масел, прочитав отзывы и доверившись истории и качеству этой марки, начал заливать LIQUI MOLY 5W40. Это масло обладает хорошими моющими свойствами, в чем я неоднократно убеждался не только на личном опыте. После второй замены масла мне показалось, что двигатель стал работать ровнее.
Поскольку пробег автомобиля уже значителен, делать аппаратную замену масла в АКПП не стоит. Не стоит, потому что частицы износа от фрикционов и других элементов коробки передач находятся во всевозможных канавках, технологических отверстиях и остаются на месте во время работы коробки передач. Если мы выполняем аппаратную замену масла, из-за того, что давление и скорость масла увеличиваются, эти частицы удаляются и попадают в клапаны и соленоиды. После этого коробка может не только начать «пинаться», но и вовсе отказаться работать. Данную процедуру можно делать только на автомобилях с небольшим пробегом, до 30 000 км. В качестве альтернативы этому есть частичная замена масла.
Я пошел по простому пути и просто слил масло из поддона, плюс поменял фильтр, прокладку поддона и прокладки сливной и заливной пробок. В моем случае было слито 6 литров масла, а это половина всего объема масла в АКПП. Решив заливать масло LIQUI MOLY не только в двигатель, но и в другие узлы и агрегаты, я купил аналог масла Toyota ATF WS — LIQUI MOLY ATF TOP TEC 1800. Особенность упаковки этого масла в том, что при крышке откручивается, снимается трубка, через которую очень удобно заливать масло через снятый шток.
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. … Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна.
VSC System (Vehicle Stability Control) — система курсовой устойчивости автомобиля, которая помогает водителю избежать бокового скольжения машины. VSC состоит из нескольких компонентов: Система датчиков.
Как сбросить чек на Лексусе?
Чтобы сбросить ошибки, надо снять клемму с АКБ на минуту другую, при этом сесть в машину и подержать педаль тормоза нажатой более 10 секунд. Еще можно вытащить предохранитель EFI. Но если после обнуления снова загорится check engine, то стоит все таки поискать сканер, если конечно на машину не наплевать.
Что такое VSC на Тойоте?
Система курсовой устойчивости (VSC/VSC+)
Система курсовой устойчивости (VSC) помогает сохранять контроль над автомобилем, удерживая его на заданной траектории даже в сложных дорожных условиях.
Что такое TRC off на Лексусе?
Таким образом трекшн-контроль защищает водителя и автомобиль от создания аварийных ситуаций на дорогах. … На автомобилях Toyota Avensus, Auris, Rav 4, Lexus на приборной панели есть кнопка под названием «TRC Off». Она позволяет отключить трекшн-контроль.
Что означает знак VSC?
VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе.
Сколько стоит Lexus RX 300?
В России цена Lexus RX 300 в новом кузове составляет 4 068 000 — 5 383 000 рублей, автомобиль продается в 6 комплектациях (официальный сайт Lexus).
Что такое Trac off на Лексусе?
Если загорелось VSC OFF или VSC TRAC + Check это неисправность, связанная с функционалом автомобиля (двигатель, коробка, топливная система и т. п.). … А если горит VSC OFF или VSC TRAC без значка Check, это как раз означает, что неисправен датчик системы устойчивости.
Как сбросить ошибку на Прадо 120?
Процедура второго метода сброса индикатора:
- Сесть за руль.
- Включить зажигание.
- Через секунду – отключить.
- Повторить процедуру 3 раза.
- Завести двигатель Тойота Прадо 120.
- Если не помогло, то проблема находится в неисправных комплектующих, отремонтировать которые могут только механики на СТО.
Что за кнопка TRC off?
Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Иногда, совместно с этой системой применяется дифференциал с блокировкой.
Что такое вск?
Компания использует два товарных знака — «Страховой Дом ВСК» и «Всероссийская страховая компания».
Что означает 4LO на Прадо?
4LO — означает включенную блокировку межосевого дифференциала. Если горит при включении, то все нормально, если мигает, то значит что-то не так. То что пропадает тяга -здесь причина возможно в топливном фильтре, который нужно заменить, но опять же без диагностики точно не скажешь.
Что будет если отключить TRC?
Кнопка отключения системы находится под приборной панелью, а об отключении TRC оповещает индикатор TRC off. Если нажать эту кнопку еще раз и подержать подольше, отключится также и система курсовой устойчивости автомобиля.
Как отключить TRC на Лексусе?
Тоже самое можно сделать зажав кнопку TRC off и удерживая ее нажать 2 раза на ножник, включить повторным нажатием на TRC off. мастер у диллера говорил, что нужно зажать кнопку, потом заводить машину. держать ее в течении 3х сек. обратно включается однократным нажатием на нее же.
Как отключить TRC off?
В автомобилях Тойота TRC OFF — что это за кнопка и как ей пользоваться Для того чтобы отключить систему стабилизации, как уже и говорилось, водителю потребуется нажать кнопку с надписью «TRC off» на центральной консоли вашей Toyota.
Система стабилизации автомобиля (VSC) установлена во многих автомобилях Toyota и Lexus, и ее задача — стабилизировать ваш автомобиль, если он начинает скользить в суровых климатических условиях.
Когда система VSC понимает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой, она автоматически снижает мощность двигателя для определенных колес, чтобы исправить ситуацию.
VSC отвечает за сокращение дорожно-транспортных происшествий в дождливую, туманную и снежную погоду.
Поэтому жизненно важно проверять систему VSC на вашей Toyota или Lexus, когда она начинает работать со сбоями.
Что означает VSC Light?
Когда на вашей приборной панели появляется индикатор VSC, это означает, что есть проблема с вашей системой контроля тяги, и ваши системы VSC и ABS временно не работают .
VSC означает контроль устойчивости автомобиля и является способом управления тяговым усилием Toyota и Lexus. Контроль тяги помогает сохранить сцепление с дорогой, уменьшая мощность, передаваемую на колеса.
VSC работает вместе с ABS . Если вы едете в условиях метели, снег может мешать работе датчиков АБС, в результате чего загорается индикатор проверки системы VSC.
Если вы видите знак «VSC OFF» на приборной панели, это означает, что антипробуксовочная система полностью отключена и не будет работать, если вы потеряете тягу.
Если у вас более новая машина, вы также можете увидеть сообщение «Проверьте индикатор системы VSC» на приборной панели вместо индикатора VSC.
Что вызывает свет VSC?
Поскольку система VSC интегрирована с системой управления двигателем и тормозной системой для контроля тяги вашего автомобиля, есть много вещей, которые могут выйти из строя.
Наиболее частыми причинами появления индикатора VSC являются неисправная педаль акселератора, неисправный корпус дроссельной заслонки , неисправные датчики ABS или неисправный датчик массового расхода воздуха.
Самый простой способ выяснить, что вызвало ваш VSC свет, — это прочитать память кодов неисправностей с помощью диагностического сканера .
Какие модели затронуты?
Система VSC — это собственная тяговая система Toyotas, однако вы также найдете ее во многих автомобилях Lexus. Вот несколько моделей с системой VSC:
- Toyota Camry
- Toyota Avensis
- Toyota Verso
- Тойота Сиенна
- Лексус RX400H
- Лексус is250
- Лексус is220d
Как сбросить индикатор VSC?
Существует простое решение — сбросить индикатор VSC. Возможно, это просто временная проблема, из-за которой загорелся индикатор VSC. Чтобы сбросить световой сигнал VSC, попробуйте следующее:
- Остановите машину и поставьте передачу на парковку.
- Найдите кнопку VSC.
Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой «А». Что же она означает?.
Если это не сработает, вам необходимо проверить коды неисправностей и провести реальный поиск неисправностей, чтобы найти проблему. Отнесите машину в мастерскую, если у вас нет знаний, чтобы сделать это самостоятельно.
Как работает система VSC?
VSC — это внутренняя система контроля тяги автомобиля. Всякий раз, когда вы едете по скользкой дороге и теряете сцепление с дорогой, система срабатывает, давая вам жизнь лучшему рулевому управлению. На колесах каждого автомобиля будут установлены электронные датчики, которые обмениваются данными с модулем управления трансмиссией (PCM) автомобиля.
Когда водитель испытывает проблемы с рулевым управлением, VSC автоматически снижает частоту вращения двигателя, давая тормозное усилие тем колесам, которые в нем больше всего нуждаются.
Датчики колес передают информацию о горизонтальном и вертикальном движении колес. Всякий раз, когда вы замечаете, что загорается индикатор проверки системы VSC, у вас могут быть проблемы с датчиками или рулевой рейкой.
Check Awd System Lexus RX 350 – Causes And Effective Fixes
You are awarded a versatile adventure set with the introduction of multiple types of cars on the market. Yet, the design and safety features are always paid attention to for a safe and enjoyable trip.
In SUVs, owners of this type must have once heard about 4WD and AWD systems without acknowledging their meanings.
So what is the Check AWD system Lexus RX 350? The answer will be revealed in the following article.
What Does Check AWD System Lexus RX 350 Mean?
Without a shade of double, the Check AWD System on Lexus RX350 is among the most important messages. This warning is your vehicle’s ability to notify you of any problem related to the system.
It often comes in the form of the instrument cluster’s message. Some models represent the warning as a small light reading AWD.
The feature only comes on when your system is in danger of being compromised due to the car parts’ damages.
It will require you to check the AWD system before starting and commuting on your car. Various scenarios are making the AWD light on.
The very first cause is the problem with the moisture and transfer case sensor. Loose sensor connections are also a possible reason for the AWD light’s activation.
How Does Lexus RX 350 Check AWD System Work?
Besides SUVs, various types of cars have been equipped with convenient and smart AWD systems. Regular sedans and sports cars are just a few to name.
The system is a wheel drive type in which the engine’s power is transferred to all the wheels. This way, it can maximize fraction and let the car function properly on slippery roads.
The power is split between two-wheel axles through the front, the rear, and the central. The differential system transfers power from the main engine to the right axle.
Thanks to this operation, the AWD system can improve the safety and comfort of your car. It allows you to drive in slippery conditions like ice and mud.
This automatic system is always turned on, so it will notify you of possible warnings. The improved overall handling also makes it easy to stabilize the car while driving on the road.
Plus, the AWD system can also heighten your vehicle’s sportiness.
Why Is RX350 Check AWD System Necessary For Your Vehicle?
The Check AWD Lexus RX 350 is undoubtedly necessary to warn you of potential danger and unsafe situations.
When the system delivers a warning message or the AWD light turns on, your car faces some problems.
The fault can be an internal clutch failure or a bad wheel speed slip sensor. Knowing this, you can have solutions in time and prevent further damage in other parts. The repair cost is also much lower.
When the message pops up, you will have to check for the causes as soon as possible.
Sometimes, it viable to drive when this system is still on. You can do this when your car comes with a 2WD function. Yet, this action poses a lot of dangers.
Issues Causing Check AWD System Errors And How To Fix
Wrong Fuel A92
Fuel is always worth your attention, as it empowers your vehicle to operate properly. The energy used to operate vehicles varies in different types of cars.
With Lexus RC 350, Fuel A92 may not be a perfect choice. A92 can indeed work with various cars. That’s not always the case with Lexus.
For this reason, make sure you use a compatible energy source.
Unchanged Or Missing Bridge Oil
Missing bridge oil and open gas caps also lead to errors. Inadequate or old bridge oil makes the engine fail to operate smoothly.
This way, the transfer case and gearbox will not work compatible with each other.
It is worth checking the cap, as driving without the oil cap can be risky. After a long drive, your cap may be loose or faulty.
This lets pollutants leak into the fuel tank, leading to fuel evaporation and cold running.
Transfer Case Sensor Error
As mentioned above, the AWD system transfers the engine’s power to the tires. The combination of gearbox and transfer case enables the car to accomplish this task.
Also, transfer switch settings allow drivers to travel on the road smoothly and safely. If something wrong happens to the transfer case sensor selector, the switch will be stuck to one specific position and fail to shift.
Various factors are causing this problem. Wrong tire size is one of the most common ones. Undoubtedly, the tire size affects your AWD’s function and equalization.
Too small tires result in malfunctioning differentials and viscous coupling. These factors result in the sensor’s failure to respond.
Those driving sports cars, their vehicles are likely to spin in extremely wet and muddy conditions.
Dirt and moisture will also cause trouble in the wiring, and turn on the warning. In addition, a shaft seal failure can be to blame.
Hydraulic pressure is vital for the AWD to function properly, so a small leak will cause the system’s fail to work.
To sort out this issue, make sure you choose the spot-on tire size, clean the wiring periodically, and check for the shaft seal to see whether it is tight.
Besides, it won’t hurt to check the tire pressure of the Lexus RX 350.
Sensor Inside Failure
Plus, a loose connection at the sensors triggers indirect problems. The best solution for this issue is to seek help and troubleshooting advice from the mechanic or replace the sensor.
Before this, don’t forget to check the error. Switch off the car, disconnect the battery, and operate again to see whether the error message disappears.
In Short
The article has offered all the necessary information about the Check AWD System Lexus RX 350.
While the warning message can be evoked from simple errors like moisture or oil cap, there are various serious causes.
It could be the wrong fuel, the faulty transfer case sensor, or the loose connection inside the sensor.
Thus, try to check from the easiest things to the complex errors to ensure your safety.
Check awd system lexus rx350 загорелась
Топливный фильтр заменён бензобак чистый ,в спокойном режиме ездишь проблем нет выходишь на трассу разгоняется и где-то после 120 нажимаешь полный газ происходит эта причина машина теряет скорость до 80 чуть ниже,переходишь на ручное переключение скоростей ,при переключении с низшего на высшее скорость машина дергается
проверяли давление в топливной магистрали?
Диагностика показала что все работает в норме давление нормальное кодов ошибок нет идинственое настораживает то что при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок и при установке не затенули хомут
ну вот затянуть надо
а до замены топливного фильтра подобная проблема уже была? и еще, что значит … при замени топливного фильтра снимали воздушный патрубок , какой воздушный патрубок
Чтобы подлезть к топ.фильтру надо снять верхнию часть короба фильтра на нем стоит воздушный датчик и на эту крышку одевается патрубок он был одет но не затянут, может эта и была причина время покажет, проблема вылезла в первые.пока претензий к дизелю нет.
В чем проблема была?
В примерно таких ситуациях владельцы тойота с полным приводом чистили форсунки! из-за некачественного топлива система забивалась! Чистили приемную сетку, снимали бак, также с топливным насосом возились!
Если машина на гарантии, то должны сделать бесплатно, хотя точно сказать не могу) Но точно что-то с топливом здесь связано
На табло появилась надпись» проверить систему AWD», значок Внимание, скорость не больше 70 км. Что делать в этом случае?
заехать к дилеру на диагностику. Возможно еще попала грязь на датчики или другие элементы полного привода, от этого так и происходит.
Все ответы «Экспертов!» не более чем пердёж в лужу, к сожалению
Решается данная проблема чисткой EGR и геометрии турбины от нагара, можно почистить механически разобрав турбину получите более быстрый эффект, а можно почистить не разбирая химией от Wynn’s W32092 Добавка в дизельное топливо DIESEL TURBO CLEANER
На рав4 2013года на табло загорелось проверте систему АWD! Снял ак клему!! Пропало!! Через 100 км опять!! Что делать?? Подскажите!! На маленькой скорости!!
Мастера с СТО дают гарантию что при смене катализаторов на новые проблема уйдёт ? Много случаев было что ошибки неисправности катализатора, ЭБУ выдавал в следствии других неисправностей. Если форсунка льёт топливо то же выскочит что катализатор не исправен, у кого-то уже было такое, хотел менять катализаторы, но при детальной диаггостике определил что форсунка топливная плохо держит.
RX 350 AWD 2008 Odessa
Мастера ничего мне не дадут ( в смысле ни какой гарантии) я им привез они сказали заказывай катализатор, тогда все исчезнет! Я живу в таком городе что тут ни официалов ни нормальных мастерских как хотелось бы нету. Тут могут пол машины поменять ничего не поможет они пожмут плечами и ты дальше поедешь, а проблема не решиться . Так что и не знаю что делать, фигово что в машине половина электроники отключилось из за этой ошибки.
Мастера ничего мне не дадут ( в смысле ни какой гарантии) я им привез они сказали заказывай катализатор, тогда все исчезнет! Я живу в таком городе что тут ни официалов ни нормальных мастерских как хотелось бы нету. Тут могут пол машины поменять ничего не поможет они пожмут плечами и ты дальше поедешь, а проблема не решиться . Так что и не знаю что делать, фигово что в машине половина электроники отключилось из за этой ошибки. Машина 2010 г.в. Какой пробег ? Вероятность того что вышел из строя катализатор мала, причём какой именно не понятно, там он не один. Какой код ошибки выдаёт сканер ? Нужно правильно диагностировать откуда неисправность и искать что приводит к её появлению.
RX 350 AWD 2008 Odessa
Пробег 70000 км. Вот по началу они говорили тоже самое что просто непонятно какой катализатор вышел из строя и катализатор ли вообще, потом они сказали что бы я оставил машину им для полной проверки, я оставил на пол дня они позвонили сказали что можешь приехать и забрать и сказали что два катализатора изнутри как то там сгорели!
Вот я начал рыться в инете и нашел что на эту машину можно поставить обманку. Именно Spider CE2 и те катализаторы можно будет вырезать. Вот только проблема в том что этот эмулятор можно купить только на Украине. Вот и решил спросить может кто знает где можно заказать? Или сталкивался с такой проблемой.
RX 350 AWD 2008 Odessa
Так ты и меня пойми я же в этом не силен, и каждый раз плотить за то что они его снимут поставят я столько денег вылажу что лучше будет новый катализатор поставить ))))) а если не поможет что они советуют то это будут их проблемы, но одно я точно понял что пока вырезать катализаторы я им не дам, если найду где нить такую обманку то куплю пускай поставят, посмотрим поможет или нет.
А за такие подробности спасибо большое)))))
У меня на Lexus RX350 загорелось «check awd system» + check engine + значок пьяной дороги. Заехал к знакомому, у него сканер есть для иномарок, но он старенький и плохо читает Лексус. Ничего не обнаружил, сбросили ошибку, но значки снова загорелась уже вечером. На следующий день доехал до сервиса где на японцах специализируются, машину забрали, часа три там что то делали (в ремзону не пустили) и говорят надо менять катализаторы. От озвученного ценника у меня глаза округлились. Неужели они оба одновременно выйти из строя могут? У кого была схожая проблема поделитесь информацией — действительно только заменой катов лечится? Я бы так пока поездил, но чувствую что антипробуксовочная система не работает и бог знает что еще там отключилось, раз горит надпись проверить AWD. При чем тут вообще система awd и катализаторы? Какая связь между ними?
Эта комбинация ни о чем не говорит. Надо смотреть конкретные номера ошибок, которые на сервисе нашли. У каждого катализатора будет своя ошибка, но это еще не означает, что причина поломки именно в нем, а не в контактах или ЭБУ. После выявления ошибки проверяются возможные узлы поломки и выявляется проблемное место. Надо было спросить как они выявили неисправность, а лучше присутствовать при диагностике и переписать коды ошибок. Если сможете их узнать, я Вам напишу что они означают.
Но для начала дожгите бензин, заправьтесь на проверенной заправке и сбросьте ошибки. Если больше не загорятся, значит скорее всего плохое топливо залили.
orchid
Если пробег меньше 200 т.км и в бак всякие помои не лили, то катализаторам ничего не будет. Возможные причины из за которых это всё загорается, известны, основные из них:
1. Плохой бензин
2. Льют форсунки или форсунка
3. Неисправность лямбда зонда или его не корректная работа
4. Сигнализация, особенно с метками типа «чёрного жука»
5. Свечи и т.д. от чего зависит качество сгорания топлива в цилиндре
Причин может быть много, надо коды ошибок смотреть, потом уже делать выводы, каты я бы в последнюю очередь менял. Можно просто разобрать выпуск и заглянуть в каты, будет всё понятно или сделать тесты на их целостность.
Связь такая, что ЭБУ двигателя понимает, что в системе что то не исправно и он не может развить полной мощности а соответственно не может управлять электроникой, чтобы не навредить, поэтому отключает эти системы, о чём и оповещает Вас индикаторами на приборке.
Ivanych
Случилась такая же беда — очень подозреваю, что после заправки на газпромнефте, от ездил бак и заправился нормальным бензином — через 50-70 км потухла комбинация, но через пару дней снова засветилась и не тухла.
Напрягало отсутствия работы заднего моста — снега до хрена, а машина тяжёлая.
Съездил в салон — заменили датчик кислорода и все прошло, датчик весь в саже толстым слоем.
Тоже много раз наблюдал, что после газпромнефти, загорался CHECK, на других АЗС такого не было, а в 2012 году, вообще все датчики убил их бензином, тогда мне обошлась замена всех датчиков в 15 т.р., сейчас получится втрое дороже, поэтому объезжаю Газпронефть стороной уже третий год и пока все датчики живы здоровы)))
Ivanych
Elpis
А у меня такая же тема случилась, и долго не могли понять причину, ибо то появится ошибка и значки, то пропадет, не оставляя в памяти следов. Пока не заехал к толковым и грамоным ребятам, с прямой связью с сервисной программой Тойота. Последняя выдала решение — замените прошивку на обновленую. Прошивку(у меня америкос) скачали опять же с Тойоты, установили, и беда ушла и более не проявлялась. При том что до этого больше года не могли понять причину периодических глюков и ошибок.
Хороших дорог всем
User385
сем добрый день, вот и подломился мой конь, ситуация такая, заправился на ГПН проехал 150 км, остановился в кафе…, когда собрался ехать, нажал кнопку и началось, машина завелась секунд через 7-10сек., поехал и тут же вылез «chek awd system»+ chek engine+значек скользкой дороги, остановился снял клемму акб мин.на 10,поставил начал заводить, такая же ерунда стартер крутит впустую и через сек7-10 , заводит, до дома доехал без чека, расход увеличился до 17,9л, утром завелась почти как ни в чем не бывало ну может на 1сек дольше, поехал в город, на трассе только тапнул на педаль и вот опять вылезли те же ошибки, доехал до диагноста сканер показал такие ошибки Р0171;Р0174,проверили все датчики и т.д сканер показал всё в норме, вообщем сказали бенз.нужно менять, в баке осталось литров 20,долил сверху 30л на Роснефти, дошел до трассы и в тапку и опять эти ошибки, ещё такое на скорости где то 120-130 жму на тапку ускориться а она наоборот как бы начинает тормозить, отпущу педаль нажму иногда нормально начинает набирать. На холостых работает идеально, Интернет перерыл но ни кто не пишет что долго заводится и расход большой, куда копать с самого начала? Думаю форсы и свечи ни при чём, фильтр как бы тоже расход то прёт, раз расход идёт значит насос качает, склоняюсь к подсосу или Мафу
У меня на Lexus RX350 загорелось «check awd system» + check engine + значок пьяной дороги. Заехал к знакомому, у него сканер есть для иномарок, но он старенький и плохо читает Лексус. Ничего не обнаружил, сбросили ошибку, но значки снова загорелась уже вечером. На следующий день доехал до сервиса где на японцах специализируются, машину забрали, часа три там что то делали (в ремзону не пустили) и говорят надо менять катализаторы. От озвученного ценника у меня глаза округлились. Неужели они оба одновременно выйти из строя могут? У кого была схожая проблема поделитесь информацией — действительно только заменой катов лечится? Я бы так пока поездил, но чувствую что антипробуксовочная система не работает и бог знает что еще там отключилось, раз горит надпись проверить AWD. При чем тут вообще система awd и катализаторы? Какая связь между ними?
Эта комбинация ни о чем не говорит. Надо смотреть конкретные номера ошибок, которые на сервисе нашли. У каждого катализатора будет своя ошибка, но это еще не означает, что причина поломки именно в нем, а не в контактах или ЭБУ. После выявления ошибки проверяются возможные узлы поломки и выявляется проблемное место. Надо было спросить как они выявили неисправность, а лучше присутствовать при диагностике и переписать коды ошибок. Если сможете их узнать, я Вам напишу что они означают.
Но для начала дожгите бензин, заправьтесь на проверенной заправке и сбросьте ошибки. Если больше не загорятся, значит скорее всего плохое топливо залили.
orchid
Если пробег меньше 200 т.км и в бак всякие помои не лили, то катализаторам ничего не будет. Возможные причины из за которых это всё загорается, известны, основные из них:
1. Плохой бензин
2. Льют форсунки или форсунка
3. Неисправность лямбда зонда или его не корректная работа
4. Сигнализация, особенно с метками типа «чёрного жука»
5. Свечи и т.д. от чего зависит качество сгорания топлива в цилиндре
Причин может быть много, надо коды ошибок смотреть, потом уже делать выводы, каты я бы в последнюю очередь менял. Можно просто разобрать выпуск и заглянуть в каты, будет всё понятно или сделать тесты на их целостность.
Связь такая, что ЭБУ двигателя понимает, что в системе что то не исправно и он не может развить полной мощности а соответственно не может управлять электроникой, чтобы не навредить, поэтому отключает эти системы, о чём и оповещает Вас индикаторами на приборке.
Ivanych
Случилась такая же беда — очень подозреваю, что после заправки на газпромнефте, от ездил бак и заправился нормальным бензином — через 50-70 км потухла комбинация, но через пару дней снова засветилась и не тухла.
Напрягало отсутствия работы заднего моста — снега до хрена, а машина тяжёлая.
Съездил в салон — заменили датчик кислорода и все прошло, датчик весь в саже толстым слоем.
Тоже много раз наблюдал, что после газпромнефти, загорался CHECK, на других АЗС такого не было, а в 2012 году, вообще все датчики убил их бензином, тогда мне обошлась замена всех датчиков в 15 т.р., сейчас получится втрое дороже, поэтому объезжаю Газпронефть стороной уже третий год и пока все датчики живы здоровы)))
Ivanych
Elpis
А у меня такая же тема случилась, и долго не могли понять причину, ибо то появится ошибка и значки, то пропадет, не оставляя в памяти следов. Пока не заехал к толковым и грамоным ребятам, с прямой связью с сервисной программой Тойота. Последняя выдала решение — замените прошивку на обновленую. Прошивку(у меня америкос) скачали опять же с Тойоты, установили, и беда ушла и более не проявлялась. При том что до этого больше года не могли понять причину периодических глюков и ошибок.
Хороших дорог всем
User385
сем добрый день, вот и подломился мой конь, ситуация такая, заправился на ГПН проехал 150 км, остановился в кафе…, когда собрался ехать, нажал кнопку и началось, машина завелась секунд через 7-10сек., поехал и тут же вылез «chek awd system»+ chek engine+значек скользкой дороги, остановился снял клемму акб мин.на 10,поставил начал заводить, такая же ерунда стартер крутит впустую и через сек7-10 , заводит, до дома доехал без чека, расход увеличился до 17,9л, утром завелась почти как ни в чем не бывало ну может на 1сек дольше, поехал в город, на трассе только тапнул на педаль и вот опять вылезли те же ошибки, доехал до диагноста сканер показал такие ошибки Р0171;Р0174,проверили все датчики и т.д сканер показал всё в норме, вообщем сказали бенз.нужно менять, в баке осталось литров 20,долил сверху 30л на Роснефти, дошел до трассы и в тапку и опять эти ошибки, ещё такое на скорости где то 120-130 жму на тапку ускориться а она наоборот как бы начинает тормозить, отпущу педаль нажму иногда нормально начинает набирать. На холостых работает идеально, Интернет перерыл но ни кто не пишет что долго заводится и расход большой, куда копать с самого начала? Думаю форсы и свечи ни при чём, фильтр как бы тоже расход то прёт, раз расход идёт значит насос качает, склоняюсь к подсосу или Мафу
У меня на Lexus RX350 загорелось «check awd system» + check engine + значок пьяной дороги. Заехал к знакомому, у него сканер есть для иномарок, но он старенький и плохо читает Лексус. Ничего не обнаружил, сбросили ошибку, но значки снова загорелась уже вечером. На следующий день доехал до сервиса где на японцах специализируются, машину забрали, часа три там что то делали (в ремзону не пустили) и говорят надо менять катализаторы. От озвученного ценника у меня глаза округлились. Неужели они оба одновременно выйти из строя могут? У кого была схожая проблема поделитесь информацией — действительно только заменой катов лечится? Я бы так пока поездил, но чувствую что антипробуксовочная система не работает и бог знает что еще там отключилось, раз горит надпись проверить AWD. При чем тут вообще система awd и катализаторы? Какая связь между ними?
Эта комбинация ни о чем не говорит. Надо смотреть конкретные номера ошибок, которые на сервисе нашли. У каждого катализатора будет своя ошибка, но это еще не означает, что причина поломки именно в нем, а не в контактах или ЭБУ. После выявления ошибки проверяются возможные узлы поломки и выявляется проблемное место. Надо было спросить как они выявили неисправность, а лучше присутствовать при диагностике и переписать коды ошибок. Если сможете их узнать, я Вам напишу что они означают.
Но для начала дожгите бензин, заправьтесь на проверенной заправке и сбросьте ошибки. Если больше не загорятся, значит скорее всего плохое топливо залили.
orchid
Если пробег меньше 200 т.км и в бак всякие помои не лили, то катализаторам ничего не будет. Возможные причины из за которых это всё загорается, известны, основные из них:
1. Плохой бензин
2. Льют форсунки или форсунка
3. Неисправность лямбда зонда или его не корректная работа
4. Сигнализация, особенно с метками типа «чёрного жука»
5. Свечи и т.д. от чего зависит качество сгорания топлива в цилиндре
Причин может быть много, надо коды ошибок смотреть, потом уже делать выводы, каты я бы в последнюю очередь менял. Можно просто разобрать выпуск и заглянуть в каты, будет всё понятно или сделать тесты на их целостность.
Связь такая, что ЭБУ двигателя понимает, что в системе что то не исправно и он не может развить полной мощности а соответственно не может управлять электроникой, чтобы не навредить, поэтому отключает эти системы, о чём и оповещает Вас индикаторами на приборке.
Ivanych
Случилась такая же беда — очень подозреваю, что после заправки на газпромнефте, от ездил бак и заправился нормальным бензином — через 50-70 км потухла комбинация, но через пару дней снова засветилась и не тухла.
Напрягало отсутствия работы заднего моста — снега до хрена, а машина тяжёлая.
Съездил в салон — заменили датчик кислорода и все прошло, датчик весь в саже толстым слоем.
Тоже много раз наблюдал, что после газпромнефти, загорался CHECK, на других АЗС такого не было, а в 2012 году, вообще все датчики убил их бензином, тогда мне обошлась замена всех датчиков в 15 т.р., сейчас получится втрое дороже, поэтому объезжаю Газпронефть стороной уже третий год и пока все датчики живы здоровы)))
Ivanych
Elpis
А у меня такая же тема случилась, и долго не могли понять причину, ибо то появится ошибка и значки, то пропадет, не оставляя в памяти следов. Пока не заехал к толковым и грамоным ребятам, с прямой связью с сервисной программой Тойота. Последняя выдала решение — замените прошивку на обновленую. Прошивку(у меня америкос) скачали опять же с Тойоты, установили, и беда ушла и более не проявлялась. При том что до этого больше года не могли понять причину периодических глюков и ошибок.
Хороших дорог всем
User385
сем добрый день, вот и подломился мой конь, ситуация такая, заправился на ГПН проехал 150 км, остановился в кафе…, когда собрался ехать, нажал кнопку и началось, машина завелась секунд через 7-10сек., поехал и тут же вылез «chek awd system»+ chek engine+значек скользкой дороги, остановился снял клемму акб мин.на 10,поставил начал заводить, такая же ерунда стартер крутит впустую и через сек7-10 , заводит, до дома доехал без чека, расход увеличился до 17,9л, утром завелась почти как ни в чем не бывало ну может на 1сек дольше, поехал в город, на трассе только тапнул на педаль и вот опять вылезли те же ошибки, доехал до диагноста сканер показал такие ошибки Р0171;Р0174,проверили все датчики и т.д сканер показал всё в норме, вообщем сказали бенз.нужно менять, в баке осталось литров 20,долил сверху 30л на Роснефти, дошел до трассы и в тапку и опять эти ошибки, ещё такое на скорости где то 120-130 жму на тапку ускориться а она наоборот как бы начинает тормозить, отпущу педаль нажму иногда нормально начинает набирать. На холостых работает идеально, Интернет перерыл но ни кто не пишет что долго заводится и расход большой, куда копать с самого начала? Думаю форсы и свечи ни при чём, фильтр как бы тоже расход то прёт, раз расход идёт значит насос качает, склоняюсь к подсосу или Мафу