Авто для босса: презентация и старт продаж GAC GS8 второго поколения
18 июля в России был объявлен официальный старт продаж обновленного китайского внедорожника GAC GS8. Новинка сменит прежнюю модель, которая находится на отечественном рынке с конца 2019 года. Рестайлинг вырос в размерах, обзавелся 8-ступенчатым «автоматом» Aisin и стал мощнее. На презентации мне удалось рассмотреть автомобиль снаружи и внутри, оценить качество материалов, а также одним глазком взглянуть на настройки.
В Китае этот автомобиль дебютировал еще в 2021 году. Теперь очередь дошла и до нас, а вместе с ней и опыт автолюбителей из других стран. GS8 нового поколения на российском рынке будет исключительно с приводом на 4 колеса и пока только в бензиновом исполнении. Возможно, через какое-то время приедет и гибрид.
Сколько стоит GAC GS8 в России?
Новинка предлагается в 4 комплектациях, из которых наиболее интересными, как мне кажется, являются последние две, но не будем забегать вперед и чуть подробнее рассмотрим каждую из версий.
Старт начинается с 3 499 000 рублей за комплектацию «GL», в которой с завода идут 19-дюймовые колесные диски, в отличие от 20” во всех остальных версиях. Также тут уже доступна передняя светодиодная оптика, передние и боковые подушки, а также шторки безопасности. Есть и такая роскошь, как звукоизоляционное ветровое стекло с обогревом. Кстати, в перечне указано, что у заднего стекла есть функция размораживания и антизапотевания. Вот это поворот…) За эти же деньги будет доступна ESP и система контроля давления в шинах, круиз-контроль, трехзонный климат и камера заднего вида. Более того, это единственная комплектация, где размер мультимедийного дисплея составляет 10,1”.
Следующая комплектация подросла не только в цене, но и в содержании. За прайсовые 3 799 000 рублей уже можно рассчитывать на «GT». Начиная с этой версии автомобиль комплектуется 20-дюймовыми колесами, а к светодиодной оптике добавляется адаптивный дальний свет. И здесь же начинают ставить преднатяжители на ремни второго ряда. Также доступно для использования: подогрев руля, электропривод поясничного упора на водительском кресле, qi-зарядка. Мультимедийный экран увеличился до 14,6”, а в систему добавилась навигация. Выделяется эта комплектация из всех тем, что только здесь доступен цифровой регистратор. Что касается опций, то круиз стал адаптивным, появилось распознавание знаков ограничения скорости, а также автоторможение, предупреждение о столкновении и удержание в полосе.
Далее следуют «GX» и «GX Premium» за 4 066 000 и 4 099 000 рублей соответственно. Единственным отличием между ними является наличие в более дорогом исполнении головного освещения с функцией приветствия, вкупе с адаптивным дальним светом. Ну и обе эти комплектации являются максимально полными по опциям. Тут и звукоизоляционные передние стекла, и память зеркал заднего вида с водительским креслом, и датчик качества воздуха, а также авиационные задние подголовники. Более того, в топе доступен электропривод складывания кресел третьего ряда, аудиосистема Alpine с 10 динамиками, проекционный дисплей, система контроля слепых зон, экстренного удержания в полосе и другие ассистенты помощи водителю для обеспечения безопасности.
Какие технические характеристики у GAC GS8?
GS8 является практически 5-метровым внедорожником на новой платформе GPMA. Его габариты 4980×1950×1780 при колесной базе 2920 мм (+120 мм). Дорожный просвет не указан, но на глаз вроде все те же 200 мм. Новое поколение, в отличие от предшественника, будет продаваться на нашем рынке только с полным приводом и только в 7-местном исполнении. Кроме того, другие характеристики также не зависят от выбора комплектации.
Любая из версий будет обладать 2-литровым 4-цилиндровым турбомотором «4B20J1» мощностью 248 л.с. и 400 Нм момента. Неизменной будет и коробка переключения передач – 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия производства Aisin.
А за полный привод в ответе электромагнитная муфта BorgWarner. Что касается подвески, то здесь уже проверенная связка «Макферсона» спереди и многорычажки сзади. В этом изменений не произошло.
Сколько места и что внутри GAC GS8?
По крайней мере на первый взгляд все кажется весьма просторным и даже удобным. Конечно, есть и непривычные моменты, особенно для тех, кому довелось прокатиться на GS8 1-поколения. Кто помнит обилие кнопок на любой вкус, цвет и размер, весьма удивится такому перевоплощению, где главным героем будет дисплей.
Ведь именно в него спрятано все управление и настройки. И если нет предубеждений на этот счет, то вряд ли получится столкнуться с трудностями.
Уж не знаю, как это вышло в наше время, но автокомпании из Гуаньчжоу удалось не использовать рояльный лак в своем новом творении, что несомненно порадовало многих. А вот те материалы, которые все же задействовали в отделке, очень приятны. Взять хоть дверные карты: отделка мягким пластиком идет как спереди, так и сзади. Или же строчка на тоннеле спереди: настоящие нити проходят через материал похожий на кожу. На креслах строчка в виде ромба, а кожа очень мягкая и дарит приятные тактильные ощущения. Вопрос у меня лишь один – насколько хватит этого покрытия?
Посадка удобна как спереди, так и сзади. На третий ряд пока не залезал, оставил это на тест-драйв, но надеюсь тут дела обстоят лучше, чем у старичка. Второй ряд имеет множество регулировок, что позволит настроить посадку любым удобным образом. Есть регулировка спинки по углу наклона, имеется регулировка подушки по вылету, а также есть кнопка, позволяющая быстро освободить проход на третий ряд. И пусть все регулировки механические, удобство от этого не страдает.
При посадке за выставленное под меня водительское кресло, места на втором ряду хватает с излишком. Остается расположить голову в «авиационном» подголовнике и наслаждаться. Также здесь доступно управление климатической установкой.
Спереди в глаза бросается селектор АКПП с отделкой «под хрусталь», огромные ниши для хранения и зарядки смартфона, ну и конечно же большой дисплей по центру панели. Из мест для хранения тут только пара подстаканников, не самый большой подлокотник и внушающий перчаточный ящик, обшитый бархоткой.
Слева от рулевого колеса тоже имеется маленьких тайничок: небольшой отсек для хранения мелочей, только там бархотки нет.
Больше информации будет уже после тест-драйва. Немного подожду и чуть позже возьму автомобиль на тест: мне очень интересно, что будет с новинкой после нескольких тестирующих. Сохранится ли форма набивки и покрытия водительского кресла, что станет с кожей на рулевом колесе. Конечно, годы ждать не буду, а вот пару-тройку месяцев стоит попробовать.
На мероприятии ко мне подошли китайские коллеги, чтобы взять интервью. Спросили, если бы я выбирал для себя такой авто, то какой бы взял: чисто бензиновый мотор или гибрид? И я, конечно же, выбрал гибрид, правда с оговоркой, что стоимость должна быть примерно на том же уровне.
А ведь гибрид интересен еще больше тем, что там используется гибридная система Toyota Hybrid System (THS) благодаря сотрудничеству Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. с Toyota. В таком варианте переднюю ось приводит в движение 2,0-литровая рядная турбочетверка мощностью 190 л.с. от Gac. А гибридная система Toyota вступает в действие на задней оси, где в работу включается электромотор мощностью 54 л.с.
Что касается непосредственно представленных автомобилей, их оснащения и цен, то если РРЦ будет не только на бумаге, но и в салонах официальных дилеров, то будущее у большого «Джи-Эй-Си» есть, а если при желании купить надо будет докинуть еще «тысяч 500», то вряд ли это позитивно отразится на продажах новинки на российском рынке. Но, время покажет.
Спасибо за внимание и до встречи в следующих материалах.
Текст и фото: 3axapoV
Кроссовер GAC GS8 второго поколения: цены и комплектации для РФ
Старт продаж GAC GS8 второго поколения в России состоялся с задержкой: в Поднебесной эти автомобили появились еще в 2021-м, а у нас до сих пор в строю оставались кроссоверы GS8 первого поколения — да-да, те самые машины образца 2016 года, с которыми фирма GAC в конце 2019-го пришла на российский рынок. И теперь, спустя без малого четыре года, на смену старому GS8 наконец-то приходит его преемник.
Как бы то ни было, эффект новизны есть, и еще какой! Смена стиля пошла флагману на пользу — аляповатая внешность сменилась более строгим дизайном, в котором по-прежнему узнаются фирменные элементы кроссовера первого поколения. Светодиодные фары сохранили квартеты секций головного света, массивная решетка радиатора стала еще крупнее. В профиль родство с предшественником выдают знакомый силуэт крыши и характерная подоконная линия со ступенькой на задней стойке. Архитектура кормы в целом тоже не изменилась: площадка для госномера осталась на пятой двери, вертикальные двухуровневые фонари тоже отсылают к внешности GS8 первого поколения.
Надо признать, не так уж часто встречается такая преемственность и верность корпоративному стилю при смене поколения — особенно среди китайских автопроизводителей. Словом, внешне новый GAC GS8 смотрится на редкость удачно. Даже прибавка к габаритам не сразу бросается в глаза: расстояние между осями увеличено с 2800 до 2920 мм, а общая длина кузова — с 4835 до 4980 мм. В семиместном салоне с тремя рядами сидений стало просторнее. К слову, у нас на выбор будут предлагать три варианта кожаной отделки салона и пять цветов кузова: белый, черный, серебристый, серый и зеленый.
А вот по части техники альтернативы стандартной бензиновой версии на российском рынке не будет: продавать гибридную модификацию кроссовера в компании GAC у нас не планируют. Поэтому — только турбомотор 2.0 TGDI (248 л.с., 400 Нм), восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с электрогидравлической муфтой BorgWarner на задней оси. Кстати, в Китае этот двигатель выдает 252 л.с. и 400 Нм, но для нашего рынка его слегка дефорсировали, чтобы уложить мощность в более выгодную ставку транспортного налога.
Прибавка к цене, увы, немалая: если за GAC GS8 первого поколения просят от 2 989 000 рублей, то цены на новую модель стартуют с 3 499 000 рублей. Однако кроссовер второго поколения уже в базовой комплектации GL оснащен шестью подушками безопасности, ESP, светодиодными фарами, трехзонным климат-контролем, медиасистемой с дисплеем диагональю 10,1 дюйма, камерой заднего вида, электроприводом и обогревом передних сидений, системой бесключевого доступа, кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, сервоприводом пятой двери и 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
За следующую комплектацию GT придется доплатить 300 тысяч рублей. Зато расширенный список оснащения включает адаптивные фары, обогрев руля и сидений второго ряда, панорамную крышу, медиасистему с более крупным 14,6-дюймовым экраном, навигатором и штатным видеорегистратором, а также адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, продвинутую подсветку салона и 20-дюймовые колеса. Итого — 3 799 000 рублей.
Кроссовер в комплектации GX за 4 066 000 рублей, помимо всего прочего, оснащен коленной подушкой безопасности водителя, электронными ассистентами, датчиком качества воздуха, электроприводом кресла водителя с памятью, аудиосистемой Alpine с десятью динамиками (у базовой аудиосистемы их восемь), светодиодными фарами с функцией приветствия и другими опциями. Правда, видеорегистратор этой версии почему-то не положен.
Топ-версия GX Premium за 4 099 000 рублей отличается от нее разве что светодиодными фарами с доработанной (по сравнению с блоками, которые устанавливают на кроссоверы в комплектациях GT и GX) системой управления дальним светом. Как бы то ни было, GAC GS8 второго поколения наконец-то можно купить у официальных российских дилеров — продажи уже стартовали.
GAC запустит в России продажи кроссовера GS8 второго поколения
Китайская компания GAC готовится к старту продаж в России второго поколения кроссовера GS8, сообщает ресурс «Китайские автомобили», у которого оказались шпионские фотографии автомобиля в одном из салонов.
Вторая генерация GAC GS8 выпускается в Китае с 2021 года. Внешность машины выполнена в стилистике первого поколения. Построен кроссовер на новой оригинальной платформе GPMA-L. На выбор предлагается как бензиновая версия с 2-литровым 252-сильным турбомотором, так и гибрид, у которого форсировка ДВС уменьшена до 190 л.с., однако вместе с ним работает электромотор производства Toyota, в результате чего суммарная мощность достигает 373 л.с.
В Китае GAC GS8 стоит от 186 800 до 246 800 юаней. То есть самый дешевый кроссовер в КНР можно приобрести примерно за 2 млн руб. За самые дорогие версии придется отдать примерно 2,6 млн руб.
Пока что второе поколение GAC GS8 проходит российскую сертификацию, которая, вероятнее всего, завершится к лету 2023 года. На данный момент официальные дилеры GAC предлагают GS8 первого поколения со 190-сильным турбодвигателем объемом 2 л по цене от 2 789 000 руб.
Продажи GAC GS8 нового поколения стартовали в РФ: цены и комплектации
Кроссовер китайской марки представлен в четырёх версиях, но всего с одним вариантом «начинки». Начальная цена – 3 499 000 рублей.
Информация о том, что GAC собирается расширить свою российскую линейку за счёт кроссовера GS8 второй генерации, появилась в начале текущего года. Стоит отметить, что ранее эти автомобили уже поступили в РФ, но тогда они были привезены по легализованной в прошлом году схеме параллельного импорта. Официально в «поднебесной» компании подтвердили планы вывести новинку на наш рынок в начале прошлой недели. А теперь стали известны местные цены и комплектации GS8 нового поколения.
На фото: GAC GS8 второго поколения
Стоит напомнить, что в Китае кроссовер новой генерации был представлен ещё в 2021 году, причём на домашнем рынке он представлен под маркой Trumpchi (в других странах производитель не использует этот бренд). В ходе смены поколения SUV переехал на новую платформу, а также получил весьма заметные изменения экстерьера и интерьера. Ещё новый GAC GS8 подрос в габаритах: его длина составляет 4980 мм, ширина – 1950 мм, высота – 1780 мм, а расстояние между осями равно 2920 мм.
В РФ полноприводный кроссовер предложат только с одним вариантом «начинки» – речь идёт о бензиновой 2,0-литровой турбочетвёрке TGDI, которую для РФ дефорсировали до 248 л.с. (в Поднебесной этот двигатель выдаёт 252 л.с.). Её максимальный крутящий момент остался прежним – 400 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач фирмы Aisin.
Отметим, в Китае GAC GS8 второй генерации предлагается также в виде гибрида, который оснащается силовой установкой на основе 2,0-литрового турбомотора, работающего по экономичному циклу Аткинсона; его отдача составляет 190 л.с. и 320 Нм. Он идёт в комплекте с электромеханическим вариатором от Тойоты. Мощность переднего электромотора равна 182 л.с. (270 Нм), а суммарная отдача всей системы составляет 237 л.с. (391 Нм). Есть и варианты с полным приводом E-Four, речь идёт об отдельном электродвигателе на задней оси (54 л.с., 121 Нм).
Кроссовер, официально добравшийся до российского рынка, имеет трёхрядный салон, рассчитанный на семерых седоков. Для интерьера предусмотрели три версии кожаной отделки. Новый GAC GS8 представлен в РФ в четырёх комплектациях – GL, GT, GX и GX Premium.
В оснащение базовой версии входят 19-дюймовые колёсные диски, система ESP, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, багажная дверь с сервоприводом, информационно-развлекательная система с тачскрином диагональю 10,1 дюйма, камера заднего вида, трёхзонный климат-контроль, передние кресла с обогревом и электроприводом, а также функция бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой. Рекомендованная розничная цена такого кроссовера составляет 3 499 000 рублей.
У GAC GS8 в следующем исполнении GT добавляются панорамная крыша, адаптивная головная оптика, адаптивный круиз-контроль, навигатор, штатный видеорегистратор, обогрев рулевого колеса и сидений второго ряда. Ещё у такого паркетника диагональ дисплея мультимедиа равна 14,6 дюйма, имеется система камер кругового обзора, а профиль украшают 20-дюймовые «катки». Стоимость модели по прайсу – 3 799 000 рублей.
На фото: салон GAC GS8 второго поколения
Далее следует комплектация GX с добавленными электронными водительскими ассистентами, датчиком качества воздуха в салоне, функцией запоминания электрических настроек кресла водителя, а также коленной подушкой безопасности для него. Ещё такой паркетник получил акустическую систему Alpine. Ценник такого варианта равен 4 066 000 рублей.
В свою очередь топовое исполнение GX Premium отличается лишь за счёт наличия головного освещения с функцией приветствия и системы адаптивного управления дальним светом фар. Покупка этой версии нового GAC GS8 обойдётся в 4 099 000 рублей.
Предшественник – GAC GS8 первой генерации – по-прежнему продаётся в РФ. Согласно прайс-листу на местном официальном сайте бренда, его розничный ценник варьируется в диапазоне от 2 989 000 до 3 789 000 рублей.