92 или 95? Вопрос выбора типа топлива.
Уважаемые знатоки! Немного официальной инфы.
Согласно Руководства по эксплуатации УАЗ-Патриот 2014 года.
РЭ 05808600.132-2011 (изд 5_2014) УАЗ Патриот 2014
Вид топлива — "неэтилированный бензин "Регуляр Евро-92" по ГОСТ Р 51866. Допускается: ПремиумЕвро-95" и Супер Евро-98 по ГОСТ Р 51866-2002
Заправляюсь 92-м, приемущественно на Лукойле.
Вопрос в студию!
Какое топливо используете Вы, и если можно — то с комментами по поводу тяги, расхода.
Есть ли смысл лить 95-й? Упадет ли расход хотя бы на литр? Ну или скажем так "стоимость километра пути чтобы не сильно выросла, а лучше бы или осталась прежней, или чуть упала".
Можно ли лить 98-й?
Почему задаюсь этим вопросом. У меня была Опель Омега, 89 года. Там тоже по заводским требованиям можно 92 и 95-й. Но 92-й не использовал, потому как расход был на 1-2 литра выше. Тяга хуже. В общем экономии ни какой.
Так же по Субару Форестер. Но там все серьезней. 92- й она вообще не любила, 95-й кое-как. А вот 98-й, при чем только хороший 98-й. Так вот когда ездил в отпуск — заправлялся на "Киришиавтосервис" (под питером есть такие заправки, вроде как бензин на прямую со своего НПЗ). И тяга, и расход, и комфорт — были явно на высоте у 98-го. Так что если бы у нас в области был бы в "зоне досягаемости" подобный бензин, заправлялся бы только им для форика.
Какой бензин лучше уаз патриот
Считаю, что Патриот на уровне с другими внедорожниками. А по проходимости возможно и лучше. Особенно если он как мой на зубастой резине и с блокировкой дифференциала заднего моста. Ему и лебедка еще ни разу не понадобилась, хотя прицепная в багажнике всегда на всякий случай валяется. Руль только туговат, но зато очень чутко реагирует малейшие движения. На данный момент пробег — 45 тысяч и никаких серьезных нареканий к машине нет.
Патриот, 2020 год, 27000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Комфорт Автомат, 2.7л, 150лс, 4WD)
Багажник у Патриота просто роскошный. Мало того что его объем больше кубометра, так там еще и в пол вделаны прочные крепежные петли, что бы на кочках груз по машине не летал. Я особенно доволен автоматической коробке передач. Приятная штуковина, особенно когда приходится медленно в пробках ползти. Мотор вроде не запредельной мощности, а бензина ест как серьезный качок. Это учтите. Я с этим смирился, а друган ГБО себе в такого же Патриота поставил. Хитрым способом три небольших баллона под пол разместил. Посмотрю как у него все это будет работать, может и своему сделаю то же самое. Экономия будет хорошая. Да и запас хода без дозаправки удвоится.
Равнозначных Патриотам по цене новых больших внедорожников у нас просто не продается. По проходимости найти можно, по фаршу и побогаче бывают, но вот по цене искать аналога бесполезно. Цена/качество – что надо. Ведь реально неплохая и надежная машина. Едет везде где понадобится и по проходимости у нее практически никаких ограничений. Конечно, если в запасе есть цепи на колеса, но это нужно когда уж совсем жесть. Расход топлива только не нравится и гул в салоне. А так пока ничего серьезно не ломалось, поменял только двигатель дворников.
Невероятно проходимый в стоке, но на грязевой. Самый большой клиренс без пневмы. Крайне вместительный багажник, можно европалету загрузить и уехать с закрытой дверью, отличная компоновка кузова и салона. Отлично подойдёт как вторая, или третья машина в семье.
Русские люди очень медленно учатся делать хорошие автомобили. Много мелких недоработок, которые нужно устранять в первые 10 тыс пробега. Если руки не из плеч, то к владению не рекомендуется.
— ужасный скрип задней двери, лечится доской из ленты, нужно заменить металлическую площадку под пятку, которая на 5 двери на полиэтиленовую (вырезать из доски)
— все русские патрубки на двигателе нужно заменить на селиконовые, как можно раньше
— проблема с датчиком перегрева двигателя в морозы, никто не знает как чинить
— концовики на дверях к замене
— манжеты для проводов на дверях к замене
— все остальное пока работает
Считаю, что для России это универсальная машина. Проедет везде. За практически 2,5 года ни разу нигде не застрял, хотя места для поездок были разные, в том числе бездорожье. У меня с АКПП, комфорта добавила, но никак не повлияла на внедорожные качества. Салон в моей комплектации прям приличный, мультимедиа хорошая, кондиционер, подушки — в общем все блага современного авто. Расходует бензина многовато, а так остальное классно.
Вседорожник, ехать комфортно, 170 идет легко и можно больше, позволял бы индекс резины.
Вместимый багажник, расход адекватный для мостового рамного вседорожника
16л в смешанном цикле, трасса 9.6л на сотню при средней скорости 95км/ч, свечи стоят иридиевые. Резина четкая Toyo OpenCountry AT plus 245/70/16 трассу держит хорошо что дождь, что камни, что легкий бездор.
Так мелочь, ничего такого с чем не справится Мужик с прямыми руками, даже во дворе и даже без гаража.
Покупал Патриота в 2019 году для души. Механика, 150 л.с., полный привод. Машины эти на больших любителей доводить их до своих собственных потребностей. Я своему тоже уже накрутил всякой всячины. Места внутри и под капотом полно, втиснуть туда много чего получается. Защиты рулевых тяг поставил после того как в яму провалился и левую погнул. Еле до магазина тогда дотянул. Купил и тут же сам переставил. Кстати, так же легко и другие ремонты делать получалось. Все у автомобиля под рукой, в досягаемости без усилий. Кроме расхода топлива без замечаний.
Большой, сместительный салон. Сзади могут нормально сидеть 3 взрослых человека.
Дешёвый в эксплуатации и ремонте.
Хорошая проходимость.
Неприхотливый в использовании.
Качество запчастей очень низкое.
Качество салона очень плохое.
Качество пластика ужас.
Едешь, постоянно, что то стучит или скрипит и не знаешь что именно.
Освещение салона, практически нету.
Нравится этот внедорожник, хотя у меня самый обычный Патриот без особых изысков. Всадил в него немного, а толка от его использования для меня получается много. Неординарная машина с повышенным сразу всем. Проходимостью, размером корпуса, вместительностью багажника, высотой клиренса и обзорностью. За рулем автомобиля ненапряжно, на дороге чувствую себя уверенно. Раньше до его покупки мне казалось что чем крупнее машина, тем сложнее на ней ехать, а после покупки понял что все иначе.
Мой личный опыт показал, что эти автомобили неплохо спроектированы и добротно сделаны. И агрегаты, которые в них устанавливаются, тоже выбраны правильно и работают эффективно. Например, я очень доволен работой АКПП. Четкое переключение скоростей, плавные педали.Вместительный багажник, подключаемый передний привод, мощная высокая подвеска и комфортабельный салон вкупе компенсируют главный недостаток, который отмечаю не только я — довольно немалый расход топлива.
Три раза за два года я уже бесплатно ремонтировался у дилера по гарантии. Погундосили немного, но сделали нормально. Регулятор напряжения генератора, мотор дворников и насос омывателя. В общем-то Патриоты машины неплохие, покупать их и ездить на них можно смело. Мой такой дубовый и крепкий как кувалда. Еще ни единого раза не довелось пожалеть о его покупке. Если сравнивать с моим предыдущим автомобилем это просто бомба. Проходимость по бездорожью после замены резины стала просто аховая, комфорт салона есть куда развить/
Уже полные три года владею Патриотом, МТ Оптимум. Привод полный, 150лс. За всё это время без хлопот, случались только прогнозируемые заботы — ТО, замена бронзовых втулок и тормозных колодок, смена резины по сезону…Содержание доступное, по карману не сильно бьет. В целом автомобиль крепкий и надежный с исключительной и всесезонной высокой проходимостью. Жесткие рессоры почти не просаживаются даже под грузом около тонны. Минус критичный для меня один – расход. По городу около 15, по трассе 12-13.
Выбирал себе внедорожник в 2017 году. Не сразу решился взять УАЗ Патриот. Цена-то на него невысокая очень даже приглянулась, но не хотелось только за нее получить каких-то подвохов. Дважды на тест-драйв ездил — первый раз по городу, второй раз на полном приводе с утяжелением трассы. Оказалось, отличный мужской автомобиль. Дорожный просвет большой, мотор выносливый, ходовая крепкая, салон большой, багажник вместительный, запчасти недорогие да и вообще содержание необременительное. На третьем году менял втулки шкворней и тормозные колодки. Кроме большого расхода все в машине устраивает.
Еще в армии ездил на УАЗиках. С тех пор еще положительно отношусь к продукции ульяновского завода. Патриота себе взял в 2020 году. Цена дело хоть не последнее, но и далеко не первое. Для меня главное — практичность. А это ремонтопригодность, проходимость и вместимость, а так же недорогие расходники, запчасти, содержание и ремонты. Я второй год уже на этом автомобиле езжу и до сих пор не разочарован. Снег, грязь, отсутствие нормальной дороги – ничего не страшно. После долгих лет езды на ручной коробке кайфую от автомата. С ремонтами пока особо не ковырялся. Поменял все трубки и патрубки на синий силикон по совету бывалых. Завел еще один комплект дисков с зимней зубастой шипованной резиной. Родную снимаю на зиму прямо с дисками. Установил камеру заднего обзора с передними и задними парктрониками. Отличная вещь, рекомендую.
Учитывая степень сжатия заводского мотора для Patriot (1 поколение), рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели УАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Patriot (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Patriot вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Возраст автомобиля в кузове Patriot (1 поколение) в среднем 9 лет. Пробег для модели 2014 года выпуска примерно равен 205 000 км. На таких машинах может наблюдаться небольшой прирост в расходе бензина. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, расход будет отличаться от заводских показателей — это нормально, важно не допускать резкого увеличения. Чтобы внедорожник не терял рабочую мощность двигателя и сохранял штатную компрессию как можно дольше, требуется вовремя менять расходники, масла и заправляться правильным топливом. Во время прохождения ТО, не отказывайтесь от рекомендаций по замене отработавших деталей. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 10.1 до 16.9 л на 100 км пути, для модификаций Patriot 1 поколение выпускавшихся в 2013 по 2014 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения УАЗ Patriot
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• В автомобилях УАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер УАЗ вашего региона.
Для заводских моторов кузова Patriot (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели УАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Patriot (1 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Patriot вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Средний возраст автомобиля в кузове Patriot (1 поколение) — 14 лет. Пробег для модели выпущеной в 2009 году уже около 310 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2005 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу. | |
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 11.4 до 18.2 л на 100 км пути, для модификаций Patriot 1 поколение выпускавшихся в 2005 по 2012 год с бензиновым мотором минимальной мощности. |
Другие поколения УАЗ Patriot
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
• В автомобилях УАЗ производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер УАЗ вашего региона.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
Это зависит от кошелька владельца. Чем выше октановое число, тем лучше. Я лью 92-й и добавляю ацетон.
А есть экономия?
и какая пропорциональность 92 ацетон
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
Авантюр 05.2014 г.
К чему все эти заморочки? С автомобильчиком шла зелененькая книжечка, в которой и про бензинчик пару словечек сказано.
Юстас писал(а): А есть экономия?
и какая пропорциональность 92 ацетон
Это понятно , что допускает применение обоих бензинов, тоже читали. Но еть ли практика у кого либо по применению 95 в сравнении с 92, по субъективу даже, я не говорю о замерах по динамики и т д, сам начал лить 95 , до этого обкатал на 92 , прошел 7 000 км. Поезжу, отпишусь по ощущениям. если у кого то есть опыт, отпишитесь, поделитесь, полезно будет всем. ))))
Учитывая аппетит и неприхотливость патра, думаю принципиальной разницы в расходе не будет, а вот в кармане она появится..поэтому, езжу на 92-ом, и на 95-ый не смотрю, . дабы не расстраиваться (а то вдруг, попробую, и понравится) 🙂
Xfree писал(а): Учитывая аппетит и неприхотливость патра, думаю принципиальной разницы в расходе не будет, а вот в кармане она появится..поэтому, езжу на 92-ом, и на 95-ый не смотрю, . дабы не расстраиваться (а то вдруг, попробую, и понравится) 🙂
на 95м свечи чаще будешь менять. все заправки грешат левачком иногда. несколько раз попадал,когда 92го нет,лил пятый. а потом на следующий день бежал за новыми свечами.посему,если вдруг на АЗС не оказалось 92го, то и 95й лучше у них не брать! а в остальном-разницы почти нет кроме разницы в кармане 😀 .
Если степень сжатия до 10-ти лучше 92-й,но можно и 95-й.Если выше 10-ти,то только 95-й.Чем выше степень сжатия,тем медленнее горит бензин.
Я предыдущую машину катал только на 95 (утимейт, супер, пауэр, евро5 и т.д.).
Эту начал так же, но с наступлением холодов поимел траблу с троением на холодную.
Перешёл на 92, заводится стала прекрасно.
В динамике, чувствуется, что на 95 бегала чутка резвее. Но именно — чутка.
Всё остальное — монопенисуально.
На 95 расход чуть ниже, цена чуть выше. На 92 расход чуть выше, цена чуть ниже. Баш на баш выходит.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
————————————————————
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
Отказ от ответственности
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Какой бензин заливать в УАЗ Patriot 2 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Patriot (2 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Мотор данной модели УАЗ не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Patriot (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Patriot вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения УАЗ Patriot
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер УАЗ вашего региона.
Клуб УАЗ Патриот
Мешать можно. 98 лить точно не стоит, изменится температура сгорания, и возможны последствия в виде прогоревших поршней и т.д.
ИМХО если уверен в качестве 92 лучше его лить. Завод думается именно его рассматривает как основное топливо и все настройки под него.
Сообщение дед пихто » Ср июл 03, 2013 09:47
MiF писал(а): Мешать можно. 98 лить точно не стоит, изменится температура сгорания, и возможны последствия в виде прогоревших поршней и т.д.
ИМХО если уверен в качестве 92 лучше его лить. Завод думается именно его рассматривает как основное топливо и все настройки под него.
Сообщение MiF » Ср июл 03, 2013 10:07
На газе не прогорает когда ПРАВИЛЬНО настроено под газ. В сторону увеличения октанового числа не скажу, но по опыту (чужому, сам придерживаюсь рекомендаций завода, если двигатель стоковый) могу сказать, что езда на 92 бензине в двигателе для которого рекомендован 95 приводит к прогару поршня, так как смесь обедняется и температура возрастает.
Компрессия, опережение зажигания, как минимум эти параметры завязаны на октановое число. УАЗ не запрещает большее октановое число, следовательно попробовать можно.
Я просто к тому, что не стоит лить все подряд без предела. Хочешь 95 попробовать, попробуй, разница не большая. А 98 всетки может поставить двигатель в не свойственные ему режимы работы.