Какой бензин заливать в Hyundai Ix35 1 поколение
Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Ix35 (1 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.
Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.
Мотор данной модели Hyundai не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.
Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Ix35 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.
О расходе на текущем пробеге
Другие поколения Hyundai Ix35
Как уменьшить расход бензина
Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.
Расход | Причина | Описание и Решение |
▼ 50% | Использование ГБО | Традиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче. |
▼ 15% | Езда накатом | Ситуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора. |
▼ 10% | Движение за фурой | Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе. |
▼ 10% | Круиз-контроль | Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа. |
▼ 10% | Лишний груз | Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива. |
▼ 5% | Облегченные диски | Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива. |
▼ 5% | Узкий протектор шин | Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина. |
▼ 1% | Плавный старт | Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива. |
▼ 1% | Стоянка в гараже | Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой. |
▲ 1% | 1 см радиуса диска | Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу. |
▲ 1% | Оборудование в салоне | Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. |
▲ 1% | Ближний свет фар | Движение машины при включенном ближним светом фар. |
▲ 5% | Дальний свет фар | Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время. |
▲ 5% | Длительная остановка | Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина. |
▲ 5% | Температура антифриза | Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом. |
▲ 5% | Углы развала-схождения | Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это. |
▲ 5% | Встречный ветер | Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра. |
▲ 5% | Низкое давление в шинах | Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом. |
▲ 5% | Не сезонные шины | Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины. |
▲ 10% | 100 кг груза | Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости. |
▲ 10% | Использование АКПП | Модели Ix35 (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно. |
▲ 10% | Использовании кондиционера | Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля. |
▲ 10% | Плохой накат | Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления. |
▲ 10% | Зазор свечей | Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива. |
▲ 10% | Проблемы сцепления | Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление. |
▲ 10% | Плохой воздушный фильтр | Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина. |
▲ 15% | Езда на холодном двигателе | Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон. |
▲ 25% | Прицеп | Езда с пустым прицепом. |
▲ 30% | Багажник на крыше с грузом | Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник. |
Рекомендации
• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.
• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.
• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.
• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.
• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Hyundai вашего региона.
Кто какой заливает бензин, 92или 95.
А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?
95ый заливали с новья, перешли на 92ой, по динамике разницы не заметно, по расходу на пару литров стало поменьше. 92ой на данной машине устраивает на все 100.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.
На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.
Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО
У меня товарищ торгует бензином ( оптом ), вот он мне и поведал эту историю. В Рязани , например гонят только до 92 и потом уже присадки. ( ТНК )
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Когда обкатывал двигатель до 2000км заливал только 95(МТК, ТатНефть). Мне сказали, что обкатку лучше проходить на 95. А теперь заливаю 92. Разницы в динамике не заметил особенной. А раз нет разницы зачем бабки переплачивать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
92й заливаю на BP (95й и выше не пробовал)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
92-й. В основном — Роснефть, редко Лукойл. Потому как 95-го у нас нет нормального. Несколько раз видел, как расслаивается отстоявшийся бенз 95 на, собственно, бензин и какой-то «шмурдяк». Заправки были проверенные, т.е. бенз не откровенный левак был. Просто затем присадки, видимо, на дне оседают.
Ещё на нескольких авто были сделаны наблюдения по бензу. Производитель рекомендует 95, но 92 допустим (у нас также в руководстве написано).
Так вот, есть у меня Аутлендер XL, как взял его, лил только 95. При этом выхлопная труба у меня всегда черная была, как у дизеля. Такого же цвета труба была и у знакомого на Сузуки Витара, куда он тоже 95-й лил. У него на трубе вообще, прям нагар видно было. Хотя двиг работал чётко.
До Аута у меня был Лансер, который с рождения кормился 92-м бензом, на котором он проехал 120 тыс км и всё ок было. Выхлопная труба там всегда была светленькая, чистенькая вся.
Когда заливая в Аут 95-й и замечая, что труба у меня черная вся,стали посещать мысли, можь что с двигом не так и т.п.
Разговорились с одним знакомым, который имеет отношения к бензинам, назовём это так. Ну, я ему и говорю, что вот, авто новое, а чё-то цвет выхлопной трубы мне нравится, черный. Он мне сразу, бенз 95-й льёшь? Залей 92 и дай ему хорошо по трассе.
Собственно, уже тысяч 30 км, как я езжу на 92-м и труба у меня светленькая.
Поэтому с появлением Хёндая вопрос в заправке автоматически отпал. 92. Only!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
А что скажете насчет 98-го? Когда забирал машину из салона, менеджер сказал, что обкатку лучше проходить на 98-м, а после 3 тысяч, есил дорого 98-й, можно перейти на 95-й.
У нас в городе заправки «Газпромнефть». Говорят, 95-й бензин плохой (92-1 с присадками), а 98-й вроде лучше.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Для России мотор специально настроен по 92 бензин . Здесь евро-4. Поэтому не надо мудрствовать и особенно слушать менеджеров. Мне, кстати, в салоне сразу сказали-только АИ-92 .
Какой бензин заливать в Хендай чтобы продлить срок службы двигателя
Обслуживание | ремонт
Какой бензин заливать в Хендай важно знать всем владельцам этих корейских автомобилей — подбор оптимального октанового числа поможет продлить ресурс мотора и сократить расход топлива.
Двигатели автомобилей Хендай
При использовании неправильного бензина ресурс мотора может сократиться в разы. Чтобы выбрать подходящее топливо, важно знать, какие силовые агрегаты устанавливают на автомобили Хендай.
Большинство машин марки оснащается двумя типами моторов: G4FG и G4NA.
Двигатели на Хендай различных моделей | ||
Модель | 1,6 л | 2,0 л |
ix35 | G4FD | G4KD Тета II |
Туссан | — | G4NA |
Гетц | — | G4NA |
Крета | G4FG | G4NA |
Соната | — | G4NA |
Акцент | G4FG | — |
Солярис | G4FG | — |
Элантра | G4FG | G4NA |
Особенности G4FG
Мотор G4FG имеет объем 1,6 литра и устанавливается на следующие модели: Creta, Accent, Solaris, Elantra. Ресурс двигателя значительно выше заявленного, а слабым местом является катализатор. Нейтрализатор G4FG сделан из керамики, что делает его крайне чувствительным к высоким температурам.
Так как температура горения 98 бензина высока, использовать его для данного мотора не стоит — сильный нагрев влечет за собой горячий выхлоп, который приводит в негодность керамику нейтрализатора.
По паспорту движок рассчитан на 92 бензин, но топливо должно быть высокого качества. Отечественный бензин не настолько хорош, поэтому в G4FG лучше заливать 95.
Двигатель G4FG.
Есть версия G4FG с непосредственным впрыском GDI, которая конструктивно отличается и более чувствительна к качеству топлива. Эти модели рекомендуется заправлять 98 бензином.
Частые проблемы G4NA
Двигатель G4NA имеет объем 2 литра. Конструктивно он менее удачен, чем G4FG из-за двух серьезных недостатков:
- возникновение задиров в блоке;
- попадание стружки катализатора в камеры сгорания.
В движке много факторов для возникновения задиров, и большая часть из них возникает вследствие перегревов, которые часто возникают при езде на 98 бензине. Как и в G4FG, высокая температура отработанных газов разрушает катализатор, от него отделяется стружка и попадает в мотор
Стенки блока цилиндров охлаждаются достаточно, но не юбки поршня. Перегрев поршней приводит к их расширению, вследствие чего изнашиваются стенки блока.
Двигатель G4NA.
Для беспроблемной эксплуатации следует знать, какой бензин необходимо заливать в Хендай Соната АКПП/МКПП — так как машина оснащена 2-литровым G4NA, то 92 и 98 бензин для ее не подходит.
Вывод: согласно исследованиям и отзывам, езда на 98 топливе значительно снижает ресурс G4NA, так как этот силовой агрегат чувствителен к перегревам.
Можно ли заливать 92 бензин в Хендай
Бензин с октановым числом «92» отличается низкой стоимостью, но технология создания данного вида топлива приводит к снижению сопротивления детонации.
Детонация происходит из-за двух факторов:
- высокая степень сжатия;
- высокий температурный режим.
В моторах Хендай степень сжатия невысокая: 10,5 единиц. Температурный режим: 90 градусов. То есть рисков для возникновения детонации не имеется, но только в случае использования качественного топлива.
Корейский производитель в документации на свои транспортные средства указал, что минимальное октановое число, подходящее для Хендай — 92. Стоит понимать, что это пороговое значение, которое выявлено в ходе экспериментов на европейском высококачественном бензине. Например, в ходе экспериментов определялось, какой лучше бензин заливать в Хендай Солярис. На 92 европейском и российском показатели значительно отличались.
Реалии не соответствуют условиям, в которых производитель делал тесты, какой бензин можно заливать в Хендай. В процессе исследования использовалось качественное 92 топливо при невысокой температуре. Езда в жаркое время года приводит к риску возникновения детонации.
Условия при которых запрещается заливать 92 топливо в машины Хендай:
- Движение на высоких оборотах. Выше обороты — больше вероятность возникновения детонации.
- Езда в жаркую погоду или на большие расстояния. Чем больше нагревается силовой агрегат, тем сильнее возрастает риск детонации.
Чтобы узнать, какой бензин заливать в Хендай Акцент, требуется знать серию мотора — для линейки G4FD 92 бензин лучше подходит, чем для G4NA.
Стоит ли заправлять Хендай 98 бензином
Существует миф, что 98 топливо качественнее, чем 95 и 92, но на качество горючего влияет количество вредных примесей, а не октановое число. Все три вида бензина соответствуют международным стандартам. Еще один миф: от 98 бензина прогорают клапана и поршни. Данная проблема встречалась на карбюраторных автомобилях. Современные машины гораздо «умнее» и способны оптимизировать рабочие процессы движка под определенное октановое число. Это значит, что ЭБУ двигателя скорректирует работу.
98 бензин сгорает медленнее, что повышает рабочую температуру выхлопа. Это плохо для нейтралитического катализатора, который считается дорогой запчастью из-за наличия в своем составе благородных металлов. Соты катализатора, проводящие фильтрацию газов, при большой температуре плавятся. Выше температура выхлопных газов — меньше ресурс катализатора.
98 бензин создан для движков, сделанных по сложным современным технологиям, с высокой степенью сжатия. Машины Хендай не оснащены такими моторами, поэтому нет смысла заливать в них более дорогое топливо. Использование 98 бензина рекомендуется только на двигателях GDI. Заливать его горючее в Хендай с моторами G4FG и G4NA не рекомендуется из-за высокой температуры горения. Это может привести к разрушению катализатора, а в 2-литровых движках — к образованию задир.
Для езды на 98 топливе необходимо заливать качественное масло — это главный фактор, предотвращающий образование задир в блоке.
Лучший вариант бензина для большинства моделей Хендай
На многих отечественных заправках качество 92 бензина зачастую низкое, а заливать низкооктановое топливо можно только при уверенности в том, что оно хорошее. Из-за разницы в качестве определить, какой 92 бензин заливать, например, в Хендай Туссан, можно только при помощи химического анализа состава горючего.
Бензин с октановым числом «95» считается идеальным вариантом для моторов Хендай. 95 бензин — «золотая середина» между низкокачественным 92 и 98 с высокой температурой горения.
Ответы на распространенные вопросы
Советы по подбору топлива для популярных моделей корейского автоконцерна.
Определить, какой бензин заливать в Хендай Крета, можно по объему мотора: 1,6-литровые версии лучше подходят под 92 бензин, чем 2-литровые.
Каким бензином заправлять хендай ix35
Итак по паспорту рекомендуется заливать бензин не ниже АИ-92,я сам заправляю 95ым бензином, делал сравнения, по тяге, разгону разницы не замечал, а вот расход меньше получился на 95ом! Так же менял автозаправки, сейчас только роснефть, средний расход 9.5 это в смешанном цикле город+за городом, к тому же не гоняю, спокойная размеренная езда.Летом 8.5-9лит.Передний привод 2 литра, кпп механика.
У меня ко всем такой вопрос, какой льете вы бензин в свой ix 35 и какой расход?
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Будете в Архангельской области, лейте топливо на Лукойле. Роснефть лучше объезжать стороной. Лью АИ92 на 1500 руб., это все что оплачивает контора а в основном АИ95, расход ниже.
98 на Bp расход 10,5 стабильно при шустрой езде!По трассе на долгие дистанции при 130-150 расход 8,9-9,5 показывал
92 строго расход 15.5
Езжу на 92.Тоже экспериментировал с 95. Разницы не почувствовал. Но! Сделал вывод — все зависит от качества топлива. Причем. топливо от одного производителя отличается качеством в разных регионах. Приведу такой пример. Из ХМАО дважды в год (летом и зимой) езжу в Киров, Кировская область. Путь лежит через Пермский край. На заправках регионов, граничащих с Пермским краем, бензин Пермских нефтеперерабатывающих заводов. Так, вот. Когда заправляюсь в Пермском крае, расход заметно падает. В Кирове заправляюсь, расход растет на пару единиц. АЗС в основном использую Лукойл.
да я сам убедился, все зависит именно от КАЧЕСТВА топлива, на одной заправке 1000р уходит за два дня, на другой за четыре дня, вот и разница)))
Я даже в мерседесы лью только 92. Даже в GL500. Хотя в мануале и официалы говорят что лить не ниже 95.
Ок. До ТО 90 осталось 7 тыс. С понедельника перехожу на 92. Что бы понять нужно попробовать)
Никогда проблем не было… а по расходу, все зависит от качества бензина. Да. На 95 расход чуть меньше, но не существенно.
Только 92. Уже проверенно на 4 машинах. После 92 свечи чище. Ни разу лямда зонд (датчик) не выходил из строя. На 95 были проблемы. Расход примерно одинаковый что 92 что 95. Заправляю всегда по горловину. Комп пишет на 500 км. На самом деле хватает на больше. При 100-110км/ч. На баке проезжаю 650км. И остается еще одно деление.
А расход не меньше на 95?
Как зимой заводится, проблем нет?
Лью 92 расход около 10 литров на сотню в смешанном, при учете, что за городом я просто летаю с тапкой в пол на обгонах и прямой дороге.
Комплектация такая же. Лью 95. И зимой и летом одним цветом)
По БК:
— средний — 9,0 — 9,5;
— тянучка по трассе 70-90 км/час и до 7,0 — 7,7 падает;
— трасса 130 км/час — 8,8 — 9,0;
— город — до 10 (средняя активность).
А вот от качества бенза зависит расход. Не раз замечал, что при переходе с Параллелевского 95 перфект на Воговский 95 мустанг, расход падает на 1 — 1,5, при таком же режиме езды. Спорить не буду, может субъективно.
Вот и я про то, что скорее всего из за качества бензина прыгает расход, на одной заправке я специально залил в канистру так там вообще литр не долили((поэтому верить счетчику на заправке я перестал, и вовсе сменил АЗС.
Лью 92, расход по городу 9-10 л (2-х литровый автомат). Летом ездил в отпуск на 92 расход 9,3, позапрошлым летом ехал в отпуск на 95 расход получился 9,5, разницы никакой. Так что не поверю, что на 95 расход меньше получается, и не поверю про расход по городу 8, смотрите не по БК, а по реальному расходу.
Лью 92, расход 10,3 город трасса.
Лью только 92-й, расход 8,7-9,2 сейчас, летом около 8,4…смешанный цикл-город-трасса… 2-х литровый автомат)))
пофиг, что газа что 95 расход 15
Тоже на холостых или при долгой езде на первой передаче, растет расход значительно в верх.
лью 92 расход скачет .приехал на компе 9.5 стоиш на холостых рассход растет каждую минуту!
Хотелось бы узнать ваши мнения
В основном ТНК. 92.
В основном ТНК. 92.
А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?
А на 95 как себя машина ведет?расход меняется?
95ый заливали с новья, перешли на 92ой, по динамике разницы не заметно, по расходу на пару литров стало поменьше. 92ой на данной машине устраивает на все 100.
Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.
Заливаю 92, 95 бензин в России не производят, а доводят 92 до 95 присадками.
На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.
На заводах в Ярославле и в Саранске ( ТНК ),говорят, что гонят чистый 95.
Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО
Сомневаюсь сам работал на нефтеперерабатывающем заводе. Чистый 95,98 будут гнать на новом строящемся заводе в Республике Татарстан -ТАНЕКО
У меня товарищ торгует бензином ( оптом ), вот он мне и поведал эту историю. В Рязани , например гонят только до 92 и потом уже присадки. ( ТНК )
Когда обкатывал двигатель до 2000км заливал только 95(МТК, ТатНефть). Мне сказали, что обкатку лучше проходить на 95. А теперь заливаю 92. Разницы в динамике не заметил особенной. А раз нет разницы зачем бабки переплачивать.
92й заливаю на BP (95й и выше не пробовал)
92-й. В основном – Роснефть, редко Лукойл. Потому как 95-го у нас нет нормального. Несколько раз видел, как расслаивается отстоявшийся бенз 95 на, собственно, бензин и какой-то "шмурдяк". Заправки были проверенные, т.е. бенз не откровенный левак был. Просто затем присадки, видимо, на дне оседают.
Ещё на нескольких авто были сделаны наблюдения по бензу. Производитель рекомендует 95, но 92 допустим (у нас также в руководстве написано).
Так вот, есть у меня Аутлендер XL, как взял его, лил только 95. При этом выхлопная труба у меня всегда черная была, как у дизеля. Такого же цвета труба была и у знакомого на Сузуки Витара, куда он тоже 95-й лил. У него на трубе вообще, прям нагар видно было. Хотя двиг работал чётко.
До Аута у меня был Лансер, который с рождения кормился 92-м бензом, на котором он проехал 120 тыс км и всё ок было. Выхлопная труба там всегда была светленькая, чистенькая вся.
Когда заливая в Аут 95-й и замечая, что труба у меня черная вся,стали посещать мысли, можь что с двигом не так и т.п.
Разговорились с одним знакомым, который имеет отношения к бензинам, назовём это так. Ну, я ему и говорю, что вот, авто новое, а чё-то цвет выхлопной трубы мне нравится, черный. Он мне сразу, бенз 95-й льёшь? Залей 92 и дай ему хорошо по трассе.
Собственно, уже тысяч 30 км, как я езжу на 92-м и труба у меня светленькая.
Поэтому с появлением Хёндая вопрос в заправке автоматически отпал. 92. Only!
А что скажете насчет 98-го? Когда забирал машину из салона, менеджер сказал, что обкатку лучше проходить на 98-м, а после 3 тысяч, есил дорого 98-й, можно перейти на 95-й.
У нас в городе заправки "Газпромнефть". Говорят, 95-й бензин плохой (92-1 с присадками), а 98-й вроде лучше.
Для России мотор специально настроен по 92 бензин . Здесь евро-4. Поэтому не надо мудрствовать и особенно слушать менеджеров. Мне, кстати, в салоне сразу сказали-только АИ-92 .
А у меня на 92-ом динамика улучшилась. Лью только 92!
ЕстьАвто куплен новым в Минусинске,только местная эксплуатация.
В родном окрасе 100%, все стекла родные.
Продажа от собственника, на учёте на мне!
В салоне никогда не курили.
Сервисная книжка в наличии.
Максимальная комплектация для 2WD!:
– Прибоная панель Supervision
– Биксеноновые фары
– Дневные ходовые огни
– Aнтибукс-Антиюз
– Помощь при спуске с горы
– Система курсовой устойчивости
– Круиз контроль
– Ионизатор воздуха
– Электрозеркала с повторителями
– Подогрев всех сидений
– Комбинированный салон
– МР3, USB, AUX, Bluetooth, Hands free, Сабвуфер
– Кожаный мультируль с подогревом
– Климат контроль- двухзонный
– Противотуманные фары
– Датчики парковки
– Камера заднего обзора
– Самозатемняющееся зеркало заднего вида
– Стальная защита ДВС
– Резиновые ковры салона и багажника + текстильные ковры салона, пошиты на заказ
– Дефлекторы окон
– Сигнализация с автозапуском и обратной связью
– Hakkapelitta 8