Какой бензин заливать в рено дастер
Перейти к содержимому

Какой бензин заливать в рено дастер

  • автор:

Какой бензин заливать в Renault Duster 2 поколение

Учитывая степень сжатия заводского мотора, для Duster (2 поколение) рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Мотор данной модели Renault не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Такое топливо не рассчитано на установленную степень сжатия для ДВС в Duster (2 поколение). В результате готовая смесь самовоспламеняется от чересчур высокого давления ещё до того, как его подожжёт искра свечи зажигания. Происходят постоянные серии детонации в цилиндрах, двигатель при этом обязательно издаст характерные стуки. Подобные процессы при длительном воздействии, раньше обычного изнашивают элементы цилиндропоршневой группы, подвергают риску внезапной поломки поршней, клапанов и цилиндров.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Duster вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Автомобиль в кузове Duster (2 поколение) считается практически новым. Средний пробег таких моделей составляет всего 40 000 км. Расход топлива на таких машинах практически не изменился и соответствует заводским показателям.

Другие поколения Renault Duster

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Расход Причина Описание и Решение
&#9660 10% Движение за фурой Неплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10% Круиз-контроль Использование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10% Отключение второй оси Полный привод как правило тратит больше топлива. На асфальте имеет смысл перевести трансмиссию в режим 2WD — таким образом система не будет задействовать узлы, передающие тягу на вторую ось, и тратить на них энергию. На бездорожье или зимой режим 4WD более предпочтителен как для безопасности, так и экономии горючки из-за отсутствия пробуксовок.
&#9660 10% Лишний груз Зачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5% Облегченные диски Использование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5% Узкий протектор шин Ширина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1% Плавный старт Плавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1% Стоянка в гараже Отогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1% 1 см радиуса диска Езда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1% Оборудование в салоне Использование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1% Ближний свет фар Движение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5% Дальний свет фар Движение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5% Длительная остановка Работа двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5% Температура антифриза Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5% Углы развала-схождения Не отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5% Встречный ветер Езда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5% Низкое давление в шинах Движение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5% Не сезонные шины Езда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10% 100 кг груза Каждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10% Использование АКПП Модели Duster (2 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10% Использовании кондиционера Расход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10% Плохой накат Перетянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10% Проблемы сцепления Изношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10% Плохой воздушный фильтр Несвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15% Езда на холодном двигателе Начало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 25% Прицеп Езда с пустым прицепом.
&#9650 30% Багажник на крыше с грузом Когда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.

Рекомендации

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Renault вашего региона.

Какой бензин заливать в Рено Дастер 2.0 и 1.6

Статья о выборе бензина для Рено Дастер 2.0 или 1.6

Вопрос о том, какой бензин заливать в Рено Дастер 1.6 и 2.0 часто задается автовладельцами этого популярного кроссовера с внедорожными возможностями. На самом деле ответ довольно простой и лежит буквально на поверхности.

Какой бензин заливать: 92-й, 95-й или 98-й?

Для моделей Renault Duster 1.6 и 2.0 выпущенных до июня 2015 года автопроизводителем рекомендовано заливать бензин марки 92, 95 или 98. Откройте лючок бензобака и на внутренней его стороне вы увидите наклейку с рекомендованным бензином.

Для Рено Дастер выпуска до 2015 года заливают 92, 95, 98 бензин

На лючке бензобака Дастера выпуска до 2015 года указаны марки рекомендованного бензина: 92-й, 95-й, 98-й.

После рестайлинга Дастера в 2015 году Renault рекомендует уже 95-й или 98-й бензин.

Марка бензина для Дастера

Для Дастера выпуска после 2015 года рекомендуется уже бензин 95-й или 98-й.

Чтобы определиться какой бензин залить в бак Рено Дастера, посмотрите год выпуска вашей машины (до 2015 года или после), а также наклейку на лючке бензобака.

Кроме этого не нужно забывать о качестве бензина на российских АЗС, так как там вместо указанного 92 го бензина, вполне себе может оказаться и 80-й , а вместо 95-го например 92-й.

Поэтому, эксперты и опытные автовладельцы рекомендуют в городе заливать 92-95 бензин, а на трассах, где чаще можно встретить подделку заливать 95-98.

По отзывам автовладельцев, дорестайлинговая модель Дастера нормально ездит на 92 бензине и «летает» на 95-м. Аналогично для обновленного Дастера: стандартно – 95-й и «улётно» на 98-м бензине.

Кроме этого, марка бензина также влияет на расход топлива.

Ну и не забываем заправляться на «проверенных» АЗС. Например, на Лукойле хоть цена бензина дороже, но качество выше, это многие подтверждают. Не зря заправки Лукойла работают во многих странах Европы. Поэтому, каким бензином заправлять ваш Рено Дастер, решать только вам.

30.92-ой лить или 95-ый — вечный вопрос.)))

92-ой лить или 95-ый — вечный вопрос.)))
Задался я узнать этот вопрос у производителей и дилеров.
Сначала звоню на горячую линию Рено.
Как всегда встречает мой звонок девочка необычайной сообразительности.
Задаю ей такой вопрос:
"Renault DUSTER 2014 2.0.
На лючке бензобака написано "91 95 98"
Дилеры при продаже сказали, что его рабочий бензин 92-ой.
Потом вышел рестайлинг.
Производитель уже рекомендует категорически 95-ый.
Степень сжатия двигателя на моем дорестайле — 11.05.
Т. е. и по степени сжатия вроде как именно 95 нужно заливать?
На рестайлинге уже степень сжатия — 11,1.
Вот и вся разница в двигателях.
Разница в 0,05.
____________________________________________________________________
Если я буду продолжать лить 92-ой, будет ли это плохо для ресурса автомобиля?
"
Она у меня 3 раза переспрашивает "Чего же я именно хочу?"
Аааа-а-а-а-а!)))
Снова 2 раза повторяю ей свой вопрос.
Наконец с третьего раза она понимает меня и обещает соединить с техническим отделом.
Через две минуты прослушивания музыки на связь выходит снова она и отфутболивает меня к дилерам!
?!
Спрашиваю "С чего ли?!
Вы же производители?
ВЫ же задаете технические характеристики и требования к обслуживанию?
Я к вам КАК К ПЕРВОИСТОЧНИКУ и обращаюсь.
Если я покупаю хлеб и он плохого состава, я звоню на хлебозавод и спрашиваю их о составе и условиях выпечки и сохранеия хлеба.
Меня же не направляет хлебозавод по этому вопросу к магазинам?
Почему же вы направляете меня к дилерам?
Не они же создают автомобиль и условия его содержания?
"
Бесполезно, препирался с ней минуты 2, твердит одно — "Вам нужно к дилеру.У них статистика(она произнесла это как волшебное слово))), они скажут на каком."
Дааа, наши дилеры, особенно наши, волжские скажут!)))
…Ладно, думаю, будем звонить дилерам.
Нашим оленям звонить бесполезно, т.к. с бОльшим эффектом можно поговорить с зеркалом.
Звоним в Волгоград, обоим конкурентам "Волгараст"-у и "Арконт"-у.
На Вильнюсской "Арконт" однозначно заверил меня в целесообразности именно 92-го.
(Кто б сомневался — "Арконт")))
На Новодвинской у "Волгараст"-а сказали продолжать лить 92-ой.
На Мамаевом Кургане в "Волгараст"-е мальчик потолковее попался, сошлись с ним на 95-ом, он лучше будет для ресурса двигателя и для езды.
Итого, два 92-ых против одного 95-го.

Итак, что имеем?
Движок со степенью сжатия 11.05.
Что вроде как требует уже 95-ый, не меньше.
Если бы у меня был движок 1.6,то да, там степень сжатия 9.8 и ТАМ был бы оправдан 92-ой.

Моя же практика пользования и 92-ым и 95-ым однознанчно показывает экономичность именно 92-го,а не 95-го, как бы странно это не звучало(смотрите снимки с драйвернотса.Ошибок нет, все строго, залил — тут же забил на сайт.По чекам проверял, результат тот же).
Самое смешное, мне кажется и тяга на 92-ом получше.))
Прошивка не привязана ни к какому бензину, потому влияния никакого не могла оставить.

Итак, надеяться нужно только на свою голову снова.
Ну, или на вас,господа.)))
Ваши размышления в студию!
Что льем?
АРГУМЕНТИРОВАННО обосновываем свой выбор.
Однотипные ответы типа "Нужно лить 92(95)" без дальнейших комментариев засчитываются как свидетельствующие узость ума комментатора.
Что скажете?

На каком бензине ездит Рено Дастер: 92 или 95?

Информация о типе бензина на лючке бензобака Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.
Спрашивает: Андрей Воробьев.
Суть вопроса: Не могу определиться, 92-ой или 95-ый бензин лучше заправлять в Рено Дастер?

Добрый день! Я счастливый владелец великолепного автомобиля Рено Дастер вот уже как пять с лишним лет. По своей машине знаю практически всё, просто ремонтом и заменой комплектующих занимаюсь я сам лично.

Но вот для себя я так и не определился, какой бензин больше подходит моему автомобилю А-92 или А-95? Просто у кого бы я ни спросил, будь-то специалисты СТО или просто на форумах автолюбителей никто с точностью на этот вопрос дать ответ не может, рекомендуют 95, но без оговорки, что категорически нельзя заливать 92.

Так вот передо мной дилемма, зачем оплачивать дорогой 95 если можно ездить спокойно на 92? Как вы считаете какой марки бензин подходит моему авто?

Здравствуйте! Однозначно рекомендую использовать А-95 бензин, т.к износ двигателя на А-92 выше.

Согласен, лучше не экономить, а использовать 95. В принципе, любая иномарка работает на 95 бензине гораздо лучше.Конечно, четкого отказа от 92 вам никто не даст, это выбор каждого хозяина машины

Если прямо это не запрещено, то почему бы не ездить на 92-м? То, что на 95-м износ меньше — это очень спорное утверждение. Неизвестно , за счет какой химии там октановое число поднято.

Если средства позволяют, я бы выбрал 95 , это и так понятно что 95 лучше 92 на собственном опыте проверенно. Если использовать 92, то это со временем аукнется и в будущем может больше на ремонт машины потратите

С Сергеем полностью согласен. Скупой платит дважды. Экономия выльется в копеечку. Напр. ремонт двигателя, газо-клапанного механизма. Если Вы действительно желаете сэкономить на топливе, на плюйте на гарантию и установите ГБО, двигатель немного потеряет в мощности, но это не критично. Двигатель будет работать гораздо лучше, масло которое будете сливать при замене будет гораздо чище, да и экологичность двигателя уже будет соответствовать категории Евро-6. Пожалуй единственный минус — на ГНС умеют халтурить и порой вместе с газом заливают конденсат (машина едет на бензине, но не едет на газе).
Да, конечно же будет еще один не маловажный минус — это уменьшится и без того маленький объем багажника. Для кого-то это критически. Но можно не большой баллон расположить вдоль или вместо запаски.
Ну а то, что производитель при этом лишает гарантии — это политика компании Renault. У меня была Skoda и оф. дилер ни чего против не имел, если бы я установил ГБО в сертифицированной компании.

Заправляю только 95, про 92 забыла, правда сначала пришлось искать зарправки с качественным 95. Но пока заправляла 92 никаких проблем не было, то есть последствий оказаться в автосервисе нет. 92 расход больше, особенно зимой. ехала из Казани в Новосибирск 2500 км и бензина было потрачено явно больше, чем 8,5 литров/100 км.

Заправляю АИ-92 все нормально. Но на заправке, где я заправляюсь, очень качественный бензин.

2.0 МКПП (143л.с.)- Расход в городе около 10L, на автомагистрали при 110-120 км/час — около 8L
Бензин всегда АИ-95 ВР (не Алтимейт). На других заправках не заправляюсь. Говорят Лукойл не плохой бензин, но после ДТП 25.02.2010 г. на Ленинском проспекте в Москве, эти заправки я внес в черный список.

Да где ты видел расход бензина по городу на дастере 10 л на логане 20

У вас с логаном просто что то не так, поэтому и расход 20. У меня на движке 21124 был расход 22 литра, когда у меня демфер был провернут на 3 зуба и зажигание ушло и сказал мне это только настройщик который онлайн катал движок, до этого ни один «моторист» и «инжекторщик» обьяснить мне какого хя движок тратит столько бензина так и не смог

Уважаемый , моему логану 12 лет за пробег в 7000 км , трасса , города в 2021 году ( авто 2009 года ) расход 5 литров . Логан 1.4 А твоему Логану наверное лет 70 , если он ест по 20 литров на 100 км

В руководстве по эксплуатации моего дастера, рекомендуемый бензин 92-98. В скобках указано, что допускается и 88 бензин. Заливаю 92ой. При путешествии по Мангышлаку, мне залили видимо 80ый . Расход топлива поднялся 8,5 до 9,6 л, но никаких изменений в работе двигателя я не заметил. После заправок на российских бензоколонках 92ым бензином, расход топлива вернулся к 8,5.

Служебные DUSTER 1 наша организация использует около 5 лет. С первого дня заправляем АИ92, на топливных картах возможность заправки другим заблокирована. Пробеги у всех машин за 130, есть и за 200. Внешних признаков износа ЦПГ нет. Ремонтов двигателей тоже не было.

Алексей Алексей «спец по технической части» :

Спасибо, очень полезная информация!

дастер рестайл 2015 4/2 пробег более 50 000км. с новья лью 92., хотя на крышке бензобака написано 95-98.

В основном на АЗС лукойл. там, где заправляюсь 95 нет.

До Дастера у меня был Логан. Когда приезжал на ТО в сервисный центр, то мастер показывал свечи и говорил, что если хочешь сберечь двигатель заправляйся 92, а я ему возражал, что рекомендовано лить 95. Главный его аргумент был тот, что свечи через 10000 км были красные от присадок. По его мнению 95 отличался от 92 присадками. Единственное место где мне встретился качественный бензин в Кстово (Солица Лукойла)

Укажите сколько лошадок двигатель.

Друзья, а Вы о степени сжатия в двигателе не читали? И о зависимости защищаемого топлива от нее.

Езжу на 92.При замене свечей старые блестели как новенькие. Не стал выкидывать- жалко. Проехал почти 80000 км. на 92 ни каких нареканий.Стараюсь заправляться на Лукойле или Роснефть.

РОСНЕФТЬ НЕ ПО ДАРОК САМ ВИДАЛ В КУСТАХ ЛУЧШЕ ЛУКОЙЛ

6 лет дастеру, 200т пробег. Всю жизнь ездил на 92, с движком всё нормально.

Господа! Объясняю, бензин с октановым числом 92 подходит для двигателей со степенью сжатия до 10,5:1, у Бастера 10,7:1, бензин 95 подходит для степени сжатия от10,5:1 до 12:1, далее от 12:1 льем бензин 98

У дастера 1.6 (к4м) СЖ — 9.5, соответственно получается 92 надо лить

Дастер 2012 г.в. 2 литра с самого первого дня эксплуатации АИ-92, пробег 233 335 км. делайте выводы…

92 лью 8 лет, 1.6 102л.с к4м. Пока проблем нет заправка только лукойл, пробег 91т.км

Дастер 1,6/102л.с…2012 г.в… Недавно купил… Заправлял 95, но недавно решил попробовать 92… При смешанной цикле. расход увеличился с 8,5 до 12 л/100 км… Вывод.

Стал лить вместо 92 -95 лил месяцев 6 -7 — залилил с получки 98 Лукойл . Глохнуть страдала на первой как захлебывается у копейки! Нафиг 92

был бы 66 запрялся им. А так только 92 так как в нем меше говна предотворяющего детонацию. Тихо спокойно, но не по стариковски педаль в пол и накатом, накатом и как меньше тормозить…

Уважаемый , моему логану 12 лет за пробег в 7000 км , трасса , города в 2021 году ( авто 2009 года ) расход 5 литров . Логан 1.4 А твоему Логану наверное лет 70 , если он ест по 20 литров на 100 км

Это очень хорошо, когда автовладельцы говорят что ездят 10-12 лет и льют 92 бензин. Иначе и быть не может. Движки со сжатием 9,5:1 хорошо ездят на 92-м. В движках сегодняшних, где сжатие 11:1, 92 бензин начнет детонировать. Если датчик детонации и электроника хорошо отработают, то система на эту вашу оплошность просто выставит зажигание попозже и вы почти ничего не почувствуете. Если же нет, услышите как движок зазвенит и застучит и снизится мощность, как и повысится расход. Октановое число, это не только мощность, но и воспламенение при определенной степени сжатия. Искра зажигания, как всем известно, пробивает воздушный промежуток раньше чем поршень достигнет верхней точки и горит какое то время. Это не 1 градус вращения коленвала, а может быть и десяток градусов. Так вот, бензин с более низким октановым числом, начнет воспламеняться при более низкой степени сжатия, т.е. еще до того как порщень подойдет к нужной точке, следовательно несколько процентов взрыва сработают в обратку. Отсюда и детонация и перерасход топлива. Если производитель создал движек под бензин с октановым числом 95, т.е. если степеньт сжатия от 10,5:1 до 12:1, то именно 95 бензин будет взрываться по плану в нужный момент, а не раньше. И заливая 92, надо лишь надеяться, что возможности электроники не подведут и зажигание автоматически выставиться на попозже. Но лучше не извращяться и лить то, что расчитано производителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *