Сколько стоит обслуживание тесла модел 3
Перейти к содержимому

Сколько стоит обслуживание тесла модел 3

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Расходы на Tesla

В закрытой группе Tesla Model 3 на Facebook (37,457 участников) один из её членов поднял интересную тему:

«Вопрос для всех владельцев Tesla. Сколько на данный момент составили Ваши расходы с момента покупки автомобиля?»

Всего написали уже более 100 комментариев примерно, такого содержания:

$0. Заряжаюсь от солнца и сети Supercharger.

Вероятнее всего у него на крыше дома установлены солнечные элементы. Дальше он говорит, что Supercharger для него бесплатен на период 6 месяцев.

Тут и дальше курсивом выделены мои комментарии.

my gas cars cost me about $.20/mile.
My electric cars cost me about $.045

That includes all maintenance, and fuel costs. Tires, oil changes, etc.

I’ve owned my Model S since October 2014.

It’s cost me $25 of electricity per month plus one set of winter tires I just bought last week and one set of summers I bought last summer.

Ditto… free charging at work. 5000 miles. Maybe $50 on random chargers. I feel like I’m eating tire pretty fast, but have not measured.

One road hazard (drove past a construction site and picked up a strip of wire that flatted the tire in two blocks.) Tesla road hazard service was great, and free…

I commute from garage to garage, so the original wax is still doing its job! I wash the car myself… so a few bucks for a half gallon of car wash soap.

And then car insurance and loan interest… which to me are a lot as the M3 was twice as expensive as the most expensive car we’ve ever owned. (But it’s also the safest)

2K miles driven waiting on billing cycle to review. I expect it to be very little compared to HVAC costs in comparison. I’ve spent $28 so far on supercharging.

Check to see if your electric company offers electric vehicle rebates. Mine offers $450, so I purchased the Tesla wall connector for $500. Lots of rebates out there.

Also will be moving towards an electric vehicle electricity plan for the home.

4500 miles I’ve driven since picking her up on 09/26.

Oh wait. accessories. accessories, mods and more mods. Lol

$70/month and zero costs on maintenance for 1 year on the X and 3 months on the 3. My previous ICE cars used to run $400/month on gas and $800/year on oil and other maintenance items

Just hit 2,000 miles today. So far $0 operating cost!

But today I’m going on a 13 hour road trip so I’m expecting to pay between $20 and $40 for Supercharging

We got a solar system too, so we don’t pay for electricity or operational expenses for everyday usage, other than tires and wipers.

Road trips are super cheap too. We spent under $100 in supercharging for over 3000 miles of driving through 12 states from Florida to Michigan and back.

Мой перевод комментариев:

Цены на электричество растут, но всё ещё дешевле, чем заправляться.

На автомобиль на бензине я трачу $0.20 на милю. На электромобиль $0.045. Это включает в себя обслуживание и цену топлива. Покрышки, замена масла и т.д.

Мои счета за электричество уменьшились. Я сделал вывод, что то, что я заряжаюсь дома не играет большой роли. На прошлой неделе я заряжался на базе отдыха вообще бесплатно.

Владею Model S с октября 2014 года. Трачу $25 в месяц за электричество плюс два комплекта резины — зимний, я купил на прошлой неделе и летней, которую я купил этим летом.

$120 за электричество за 2 месяца…

Бесплатно — у меня дома есть солнечные панели!
Дальше он уточняет, что солнечные панели уже почти окупили себя

За те 8 месяцев, что у меня электромобиль я потратил $104 на зарядки (прошёл 7,240 км).

Расходы — только стоимость автомобиля и страховка. За всё остальное $0. У меня Model S и Model 3 и суммарный пробег 64,370 км.

Счета на электричество возросли больше, чем я ожидал. Я думал, что смогу сэкономить 75%, но на самом деле вышло только 50%. Но я проезжаю в среднем 240 км в день и накатал уже 10,000 км за те 5 недель, что владею автомобилем.

Потратил только $5 на Supercharger когда только купил машину в мае. После этого заряжал только дома и не заметил разницу в счетах за электричество. Экстремально доволен тем, какая большая разница между электромобилем и бензиновой машиной.

Наши счета на электричество больше зависят от того, забыла дочь выключить свет или нет. Tesla не влияет на них.

Почти ничего, с тех пор, как расписание моей жены позволяет нам бесплатно заряжаться на работе!

У нас Model S и Model X. Обе заряжаем на бесплатной зарядке возле работы.

Бесплатная зарядка возле работы и бесплатный Supercharger. Итого потратили $0. Через пару месяцев нужно будет поменять покрышки на «всесезонные».

У меня также. Бесплатная зарядка на работе. Проехал уже 8,000 км. Наверное, потратил около $50 на разных зарядках. Мне кажется, что резину жрёт быстро, но специально не замерял.

Как-то на дороге пробил колесо. Выручил отличный бесплатный сервис Tesla road service (поддержка на дороге).

Езжу «из гаража в гараж». Всё ещё осталось заводское защитное покрытие (не знаю как лучше перевести на русский wax — т.е. чем натирают автомобиль). Машину мою сам. Поэтому можно прибавить пару долларов на пару литров моющего средства для машины.

Ещё страховка на машину и проценты по кредиту, что очень много для меня, так как Model 3 в 2 раза дороже самого дорогого автомобиля, что у меня был до этого (но и гораздо быстрее).

Счет за электричество вырос на $30 в месяц. Если прибавить ещё и зарядки на Supercharger и других станциях, то вместе получилось $39. Владею машиной всего 1 месяц. А да. Ещё $140 за резиновые коврики и $75 за другие аксессуары.

Около 30 долларов на Supercharger. Дома у нас солнечные батареи, так что за электричество не платим. Всего проехали пока 21,000 км.

$9.49 (и то, только потому, что мне захотелось попробовать Supercharger). Бесплатная зарядка возле работы и солнечные батареи дома. Проехал уже 4,200 км.

Посчитал. $11.60 в месяц.

Пошёл второй год. Всего $600 за обслуживание и $140 за электричество. Пробег 61,000 км.

Ха. Может у кого-нибудь вообще отрицательный расход получился.
Ответ: Ну, мы получили $14,000 возврата от правительство. Так, что да.

Владею 10 месяцев. Проехал 16,500 миль. Потратил $900 на Supercharger. 1$ на 16 миль пути.

Заправляю лучами солнца. $0.15 за установленный кВт*ч солнечных панелей.

У меня машина уже 2 месяца. Заряжаю возле работы. Так что $0, если не считать то, сколько я заплатил за тонировку и защитное покрытие краски (это продаётся под разными брендами — я сделал себе такое же).

90 евро за полтора с лишним года и 20,000 км и то потому, что 3 раза прокалывал покрышки и пришлось их ремонтировать. Никак не могу придумать как я мог бы потратить ещё меньше за автомобиль, у которого 700 лс.

Хотя цены а разных частях страны разные мы ожидаем, что наш счёт за электричество увеличится совсем не много. Всё ещё ждём его, так как владеем машиной всего 4 недели и проехали около 3,200 км, заплатив за Supercharger $28.

Минимальные. Заправляюсь дома по вечерам.

$30 за электричество за 1,500 миль (2 цента за милю).

У нас уже месяц Model S и расходы на неё почти ноль. Электричество у нас дешёвое, плюс мы заряжаемся на бесплатных зарядках. Возле продуктовых магазинов бесплатные зарядки Level-2 которые дают 22 кВт*ч — подзаряжаемся, пока покупаем еду. Уже проехали 10,000 км.

Ноль — у меня солнечные батареи на крыше.
Поставил ещё в 2011 году. Дальше идёт обсуждение того, что солнечные батареи на крыше оправдывают себя за 4-8 лет.

У меня солнечные батареи, поэтому раньше ничего не платил, а сейчас около $100 в месяц. Бензин для моего гибрида стоил в 2 раза больше.

У нас солнечные батареи, поэтому пока ничего, кроме страховки.

Проверьте, вдруг Ваша электрическая компания имеет возврат для владельцев электромобилей. Моя вернула мне $450, которые я потратил на установку Tesla Charger (которая стоит $500).
Ссылка на статью по возвратам

Около $80 за пробег в 7,240 км которые я прошёл с 26 сентября.

Model 3, с мая 2018, 14,480 км — новая покрышка (спасибо большому гвоздю на дороге) и около $40 за Supercharger. Дома солнечные панели, плюс комплект зимней резины.

Мои счета за электричество взлетели до $200 в месяц — у меня есть солнечные батареи, но их не достаточно на то, чтобы питать и дом и заряжать автомобиль — можно сказать, что я теперь полностью плачу за его зарядку.
Дальше она пишет, что проезжает 1,300 км в месяц, её дом использует 2,200 кВт*ч в месяц и ей тяжело объяснить почему так много. И вообще, её последние счета за электричество были по $500.

Тольк за страховку. А, постойте. Ещё аксессуары.

Зарядка на Supercharger стоит $6.58, т.е. около $0.23 за кВт*ч. Дома я плачу $0.12 за кВт*ч. За бензин я платил $160 в месяц. Так, что теперь я трачу примерно 1/3 от прежнего.

До Tesla я водил дизельный микроавтобус. За топливо платил 700 долларов в месяц. Электричество тут стоит меньше 10 центов за кВт*ч. На работе зарядка стоит 0.15 евро за кВт*ч. Supercharger для меня бесплатно. Ездить очень дёшево. Экономлю 600 долларов в месяц только на топливе и это хорошо, потому, что за кредит я плачу 1,800 долларов в месяц. Т.е. с учётом экономии на топливе её цена вполне разумна. Лучше платить Тесле, чем нефтяным компаниям.

Я везунчик — заряжаюсь возле работы бесплатно.

Около $1,000 за 32,200 км. LR RWD Model 3.

Потратил меньше $10 на зарядки вне дома.

$10 — $20 в месяц за электричество. Бесплатное электричество во время путешествий где есть Destination Chargers. Покупать бензин не нужно и удобное парковочное место.

Электричество около $70 в месяц и $0 за обслуживание (1 месяц Model X и 3 месяца Model 3). Мой бензиновый автомобиль «сжирал» $400 в месяц на бензин и $800 в год на масло и другое тех. обслуживание.

Пока что заплатил только за установку своей домашней зарядки.

$7.63 за Supercharger на этом всё. У нас зарядка и солнечные батареи.

Штрафы за превышение скорости считаются?

Домашняя зарядка и зимние шины.

Около $260 за электричество дома и на Supercharger и $47 в месяц страховка — 3 месяца 9,600 км.

Около $70 с августа, включая 4,800 км, когда использовался Supercharger во время путешествий.

$20 за Supercharger, когда тестировал его. Кроме этого ноль — заряжаюсь возле работы.

16,000 км за бесплатно — заряжаю возле работы.

Около доллара за зарядку за ночь.

Мой счёт за электричество дома упал на $20 в первый месяц и на $15 во второй. Не могу объяснить почему. Проехал 3,200 км, заряжаюсь только дома.

Доставили в конце марта. Заряжаю после 11 вечера за 1.4¢ за кВт*ч. Счёт за электричество не изменился. Два раза ездил в далёкие поездки и заряжался на Supercharger — $50. На этом всё.

Заряжаю бесплатно на работе.

Стоит мне около 1 цента за милю за электричество. 8,000 миль = $80.

$0.14 кВт*x * 10 кВт*ч зарядки = $1.40 в день. 45 км за $1.40 = $0.03 км * 1,100 км = $34. Думаю, что цена упадёт весной, когда станет теплее.

Пару раз заряжался на Supercharger $15 за всё про всё. Проехал уже 13,000 миль. Значит около 0.011 центов за милю. Больше никаких расходов — балансировку колёс делаю сам. Дома солнечные панели — т.е. зарядка бесплатно.

$600 за за 19,300 км, 0 за электричество, так как мои солнечные панели уже окупили себя.

Только что получил мой первый счёт за электричество с того момента как я купил Model 3. Счёт за октябрь был на $49 выше, чем за тот же месяц прошлого года.

Оплата за электричество увеличилась примерно на $50.

За электричество плачу на $20 больше, за бензин на $110 меньше.

Заряжаю свою Model S дома в 90% случаев, что стоит мне меньше чем $0.1 CAD за кВт*ч что в переводе означает 1/10 от того, что я платил за свою BMW за ту же дистанцию. Другие расходы? Покрышки, наверное, «кончатся» быстрее, чем на BMW… Моя Model 3 на 10-20% более эффективна, чем Model S — т.е. будет дешевле. И да, на Model 3 я получаю больше удовольствия от вождения.

Уже проехал 3,220 км. Пока, что $0. Но сегодня отправляюсь в 13 часовое путешествие, где планирую потратить от $20 до $40 на Supercharger.

У нас тоже солнечные панели — за электричество не платим, только за покрышки и щётки стеклоочистителей. Путешествия тоже очень дешёвые. Мы потратили меньше $100 за Supercharger проехав больше 4,800 км через 12 штатов от Флориды до Мичигана и обратно.

$0… Не заряжаюсь дома, только на работе и на Supercharger.

75 баксов за кнопку на дверях.

Без понятия. Заряжаюсь дома и не заметил разницу в счетах за электричество.

0… Заряжаю возле работы.

Мы купили две Tesla в 2017. Счёт за электричество с тех времён не увеличился, но мы поменяли все лампы на LED дома. Но вот то, что счёт за бензин уменьшился на $600 мы заметили.

Возрасли расходы на хиропрактора — слишком много проблем с шеей. Но, хотя бы мышцы шеи стали сильнее. Для тех, кто не выспался — это шутка про перегрузки при ускорении.

Ноль долларов… Заряжаюсь возле работы.

  • Судя по комментариям можно сказать, что большинство владельцев Tesla или не платит за зарядки и обслуживание вообще ничего, или платит очень мало.
  • Значительная часть заряжают свои электромобили возле работы.
  • Многие время от времени использую сеть Supercharger.
  • Многие заряжают от своей домашней зарядки.
  • У значительного числа написавших есть солнечные панели. Это приятно удивило.
  • Есть подозрение, что покрышки изнашиваются быстрее, чем не на электромобиле.
  • В путешествиях почти все используют Supercharger, при этом стоимость мили пути всё равно остаётся значительно меньше, чем в случае с ДВС.

Некоторые комментарии под этой статьёй о стоимости обслуживания автомобилей.

Электромобили:

У нас была Model S, потом решили, что нужна машина побольше, купили Model X, а модель S продали.
Разница в цене между новой и б/у машиной примерно на том же уровне, что и для бензиновых премиум-моделей, в 2014м покупали за 100 тысяч без мелочи, в 2018 продали за 70 тысяч без мелочи.
Расходов не было, кроме оплаты ежегодного сервиса (был предоплаченный пакет, 2000 за 4 сервиса).
Ничего не текло, не ломалось от слова совсем.
На электричество потрачено ноль евров, ноль центов, можно заряжать в тысяче мест бесплатно, если ставить такую цель, ну и суперчарджеры — они тоже бесплатные, раньше были для всех, сейчас только для тех, кто по ссылочке заказывал. Кому ссылочка нужна — пишите, у меня есть 🙂

И в США и в Канаде тысячи бесплатных зарядок (в основном, это Level 2) «за которыми никто не следит» — т.е. которые на бюджете города. Я и сам постоянно заряжаюсь на таких — одна из них, кстати, возле моей работы, другая недалеко от дома. Т.е. я тоже трачу на зарядку (и пока на обслуживание) $0 в месяц.

Лада Калина 2012 года выпуска.
С 1 января 87 451 р:
41 760 р. — бензин
18 180 р. — автостоянка.
27 511 р. — обслуживание (ТО, омывайка, дворники, пара оторванных резинок на багажную полку — вообще все затраты, не вошедшие в предыдущие категории)
С 6 сентября 2016 (когда вообще начал вести учёт) 233 304 р:
101 846 р. — бензин
47 460 р. — автостоянка.
83 998 р. — обслуживание

Средний расход 22-23литра(город), пробег —

10к в год, из них 9к — город. Только на топливо уходит около $500 при цене топлива $1.1\литр. 4 раза в год меняю масло и маслянный фильтр — $150 за масло + фильтр + работу, в итоге $600 в год. Салонный фильтр — $50. 2 воздушных фильтра — $100. Свечи — $300(раз в пару лет). При таком раскладе — выходит

$1250 — 1300 в год. Но это без любых ремонтов.

Suzuki XL-7 2006, числа с 10.03.2017г по сегодня (12.11.2018г) в тыс. рублей:
Ремонт: 99.5 (машина старая. )
Расходники: 59.5 (очень много съела новая резина зим. + лет.)
Прочее (магнитола, фаркоп и т.д.): 19.2
Топливо: 85 (расход 13 по трассе, 16 смешанный, зимой в городе до 22л\100км) на пробег 22’000км

А я могу ответить в духе этой бессмысленной статьи 🙂
Range Rover, 2015 год, бензин.
Пробег 115000.
Расходы:
Тряпочки для протирки салона — около 15000 рублей (это все жена).
Все остальное — обслуживает и оплачивает моя компания, в том числе топливо.
Стоимость эксплуатации 15000/(115000) = 13 копеек за километр. Очень выгодная машина, как мне кажется 🙂

Granta-лифтбек 2017-го года на автомате-гидротрансформаторе.
Пробег порядка 18820 км.
С момента покупки (

11 месяцев):
* топливо

54420
* комплект нормальной летней резины

12500
* замена колёсных дисков вкруг

5100
* мойка и прочие мелочи

11000
Итого порядка 86220 рублей за неполный год, и около 4 рублей 60 копеек за километр.

Audi A4 2005г, 2.0 Дизель
с 01.07.2018 по сегодня:
Пробег: 5400км
$450 — топливо
$385 — текущий ремонт
$600 — обслуживание (замена масла, фильтров, страховка, зимняя резина, мойка, и т.д.)

Давайте посчитаем, сколько я потратил бы на бензин, если бы ездил на этой машине каждый день — примем за средний расход 20 литров на сто км. На другой своей машине за год я проехал примерно 20 тысяч км. Получаем 4000 литров бензина в год, пусть он стоит 45 рублей за литр, это 180 тысяч рублей в год. Прибавим еще 50 тысяч рублей в год на обслуживание и ремонты, получим 230 тысяч рублей в год. Сколько-сколько там стоит самая дешевая электромразь, 3.1 млн рублей?

Для разрешения некоторых споров:

В этой статье на Habr есть сравнение «электромразей» против автомобилей с ДВС.

160 000 км на Tesla Model 3. Расходы на электричество и обслуживание за все время — всего $4732

Американец Кази Имам (Kazi Imam) поделился своими впечатлениями об использовании Tesla Model 3. Он купил свой электромобиль в исполнении Long Range в 2018 году, а сейчас, когда пробег составил 100 000 миль (или 160 000 км), подвел промежуточный итог.

160 000 км на Tesla Model 3. Расходы на электричество и обслуживание за все время — всего $4732

«Меня поразила небольшая стоимость технического обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила $2985. Общая стоимость технического обслуживания составила $1741,11. Таким образом, общая стоимость владения составила $4732,11», — как видно, Кази Имам очень доволен покупкой.

160 000 км на Tesla Model 3. Расходы на электричество и обслуживание за все время — всего $4732

Пользователь приводит полный перечень трат на ремонты, но наибольший вклад в $1741,11 внесли шины — их стоимость составила $1200. Еще была замена воздушного фильтра и дворников. В общем, этот пример еще раз доказывает, что в электромобиле обслуживать особо-то и нечего. А все неприятности, вроде облезшего подголовника или скрипящего окна, устранялись по гарантии и без вопросов.

Деградация аккумуляторной батареи за эти два года составила всего лишь 5%. При этом пользователь отмечает большое количество циклов заряда/разряда за это время, все-таки 160 000 км за 2 года нужно еще наездить. При менее интенсивном использовании электромобиля такая деградация тяговой батареи случится за 5-6 лет.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега

Многие люди сомневаются в том, что электромобиль не так крут, как говорят. Мол, он не так экономичен или не так дешев в обслуживании и так далее. Чтобы опровергнуть это, некоторые пользователи периодически делятся своим опытом использования и рассказывают, насколько эффективно они пользуются автомобилем. Иногда эти истории просто поражают, и цифры, которые они озвучивают, заставляют задуматься. Может проще купить сразу достаточно дорогой электромобиль и в итоге это будет намного дешевле? Имеется в виду, что это будет дешевле, чем купить малолитражку и постоянно ее заправлять, ремонтировать, обслуживать и осуществлять другие достаточно большие траты. Поверить в такое положение дел очень сложно, но на днях еще один пользователь поделился подробной раскладкой стоимости владения Tesla Mode 3. Он проехал на машине 160 000 километров и то, сколько он на это потратил, просто поражает воображение. Вот и думай после этого, что покупать и на чем ездить.

Сколько придется потратить владельцу Tesla за первые 160 000 километров пробега. Tesla постепенно перестает быть чем-то непонятным и таинственным. Фото.

Tesla постепенно перестает быть чем-то непонятным и таинственным.

Сколько может проехать Tesla

Сегодня мы рассмотрим один из первых автомобилей Tesla Model 3 с пробегом 100 000 миль и опыт владельца это автомобиля. То, как он его обслуживал и как у него деградировала батарея — самый дорогой элемент электромобиля.

Если хакеры могут остановить завод Tesla, то как они могут навредить нам?

Есть довольно много автомобилей Tesla с большим пробегом. Мы даже рассказывали о владельце Tesla Model S из Германии, который проехал на своем автомобиле более миллиона километров. Но пока не так много автомобилей Model 3 и Model Y, которые являются автомобилями Tesla последнего поколения с шестизначным пробегом.

Сколько может проехать Tesla. Тот самый Tesla Model S с миллионным пробегом. Фото.

Тот самый Tesla Model S с миллионным пробегом.

У Кази Имама одна из первых Model 3 с пробегом более 100 000 миль (160 000 километров), и он рассказал о том, как он пользовался автомобилем и сколько ему это стоило. Отмечу, что ездит он очень много и на своем Tesla Model 3 версии Long Range он проехал это расстояние всего за два года. Машина была куплена в 2018 году.

Сколько может проехать Tesla. «Приборка» Tesla Model 3 с проблегом 100 000 миль. Фото.

«Приборка» Tesla Model 3 с проблегом 100 000 миль.

Сколько стоит содержать Tesla

Имам сказал, что он был весьма впечатлен стоимостью владения Model 3. За эти 160 000 километров, на которые у среднестатистического водителя уйдет 5-6 лет, он потратил на автомобиль всего 4 732,11 доллара. И это включая стоимость электроэнергии.

Сколько стоит зарядка Tesla

Кроме низкой стоимости ”топлива”, его поразила дешевизна обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила 2 985 долларов. Общая стоимость технического обслуживания и обслуживания составила 1 741,11 доллар, следовательно, общая стоимость владения составила те самые 4 732,11 долларов.

Tesla выпустит недорогой автомобиль за 2 миллиона рублей. Что еще готовит компания?

Сколько стоит обслуживание Tesla

Большая часть стоимости обслуживания свелась к покупке новых шин, которые просто обязательно надо менять при таком пробеге. Даже если протектор чудом уцелел, структурные изменения состава делают использования таких шин небезопасным.

Остальные затраты во многом тоже касались расходных материалов, которые должны меняться и в обычном автомобиле по мере прохождения определенного пробега или с годами. Так на 36 000 миль (58 000 километров) система HVAC начала издавать мускусный запах, и владельцу пришлось заменить воздушные фильтры и очистить испаритель. Это обошлось ему в 136,50 долларов.

Сколько стоит обслуживание Tesla. В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера. Фото.

В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера.

Появление запаха плесени часто сопровождает систему вентиляции автомобилей. Вы спросите, почему он заменил фильтр тогда, а потом проехал еще в два раза больше, но не проводил процедуру повторно? Да потому, что Tesla устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения. Оно вышло для того, чтобы улучшить автоматическую циркуляцию воздуха.

Правда, некоторые владельцы все равно сталкиваются с такой проблемой, но это не такая большая трата, чтобы переживать по этому поводу. Особенно, когда делать это обычному водителю придется раз в пару лет. Тем более, что заменить фильтр можно самостоятельно, и это будет еще дешевле. Tesla даже выпускает руководство, как сделать это самому, а расходники можно купить в интернет-магазинах.

А вы знали, что в нашем TikTok мы очень много рассказываем про Tesla?

Шины, как и у большинства электромобилей, являются самыми большими расходами на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.

Стоимость шин, которые Кази Имам заменил на 45 000 миль (72 000 километров), составила 1 200 долларов. И то это были достаточно дорогие шины, которые сопровождаются расширенной гарантией с бесплатной заменой в течение всего срока эксплуатации. Можно было купить что-то существенно более дешевое.

Совсем недавно владелец провел еще некоторое обслуживание. В частности, на 95 000 миль (153 000 километров) он купил новые щетки стеклоочистителя. В условиях нашего климата их пришлось бы менять намного чаще, но их стоимость очень невысока и ей можно просто пренебречь. Кроме замены щеток, Имам отрегулировал угол установки колес и прокачал тормоза. Все вместе обошлось ему в 410,61 долларов.

Сколько стоит обслуживание Tesla. А что если такие дворники? Фото.

А что если такие дворники?

Гарантия автомобилей Tesla

Вы скажете, что не может быть, чтобы в автомобиле за это время ничего больше не сломалось, и будете правы. Вот только остальной ремонт был гарантийным и Tesla сделала все бесплатно. И стоит отметить, что до 50 000 миль (80 000 километров) ничего из этого не ломалось.

Вот что было заменено по гарантии:

  • Отделка приборной панели, которая начала отслаиваться на 51 000 миль (82 000 километров)
  • Уплотнитель пассажирского стекла, который начал скрипеть при открывании после 63 000 миль (101 000 километров)
  • Исправлена ошибка передней левой системы безопасности на 71 000 миль (114 000 километров)
  • Подголовник водителя, который износился за 93 000 миль (150 000 километров)
  • Обслуживание батареи с установкой дополнительных элементов

Кази Имам посчитал, что если бы проехал такое же расстояние на автомобиле BMW 3 серии, цена которого сопоставима с Tesla Model 3 в его регионе, он потратил бы на топливо больше 8 000 долларов, что почти в три раза дороже его расходов на электричество.

Как долго служит батарея Tesla

Можно сказать, что батарея могла износиться за это время, но и тут у скептиков не получится возразить. Во-первых, многие двигатели внутреннего сгорания (особенно изнеженные современные) после 160 000 пробега уже могут потребовать капитального ремонта. Во-вторых, износ батареи составил всего 5%. Это буквально ничто при таком пробеге. Еще раз напомню, что обычные владельцы проедут столько за 5-6 лет, а то и больше.

Как долго служит батарея Tesla. Автомобиль и правда выглядит, как новый. Фото.

Автомобиль и правда выглядит, как новый.

В целом Кази Имам более чем доволен своим автомобилем. Небольшие расходы и высокая надежность делают свое дело. Он говорит, что автомобиль до сих пор ездит, как новый. Кроме этого, Tesla обеспечивает куда большую динамику, чем другие автомобили за эти деньги. Все это заставляет задуматься над тем, что будущее автопрома предрешено. В нем будет намного больше электричества, чем в настоящем.

Автопилот Tesla попытался скрыться от полиции. Как такое возможно?

Еще больше уверенности в этом вызывает уровень сервиса Tesla, который повлияет и на других производителей. Если они захотят конкурировать с ней, им просто необходимо будет соответствовать высокой планке во всем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *