В Китае начались продажи рамного внедорожника WEY Tank 300
Концерн Great Wall Motor, хорошо известный в РФ своими внедорожниками и пикапами, вывел на китайский рынок новую модель — WEY Tank 300.
WEY Tank 300
Напомним, что впервые WEY Tank 300 показали в июле нынешнего года на Международном автосалоне в Чэнду. У Tank 300 брутальный неоклассический стиль, автомобиль позиционируется как китайский ответ Jeep Wrangler и Ford Bronco. Кузов имеет угловатые пропорции, включая длинный капот, низкий наклон лобового стекла, большие колесные арки, короткие свесы.
Фары у машины условно круглые, а задние фонари объемные. Композиция из решетки радиатора, фар и фонарей, а также объемная крышка капота с заходом на крылья — отсылка к классическому китайскому внедорожнику Beijing Jeep (аналогу УАЗа) или к японской Toyota LC J40. Кузов у Tank 300 — пятидверный цельнометаллический.
WEY Tank 300
Интерьер новинки тоже выполнен брутальным, здесь «плоская» передняя панель, круглые дефлекторы вентиляции и массивный поручень напротив переднего пассажира. Роль комбинации приборов по последней моде выполняет цифровой дисплей, визуально объединенный с экраном медиасистемы в один горизонтальный блок. Диагональ дисплея — 12,3 дюйма.
WEY Tank 300
По размерам новинка сопоставима с российским УАЗ «Патриот»: длина, ширина и высота составляют 4760, 1930 и 1927 мм соответственно, колесная база — 2750 мм. Дорожный просвет внедорожника — 224 мм (у «Патриота», например, 210 мм), углы въезда и съезда — 33 и 34 градуса соответственно, угол рампы — 23,1 градуса.
Автомобиль оснащается 2,0-литровым турбомотором GW E20CB, его мощность — 227 л.с., крутящий момент — 387 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF и системой полного привода типа part-time. Раздаточная коробка носит бренд BorgWarner, есть блокировка переднего и заднего межколесного дифференциалов. Обе подвески пружинные, передняя выполнена независимой, задняя — зависимой, с неразрезным мостом.
WEY Tank 300
По ходовой части и агрегатам внедорожник унифицирован с хорошо известным в России Haval H9 (напомним, что Haval входит в состав Great Wall). В основе обеих моделей — рамная платформа GW P01. Стоимость WEY Tank 300 в Китае стартует от 175 тыс. 800 юаней (это примерно 1 млн 970 тыс. рублей по актуальному курсу).
Новый Tank 300 2023 года для России: что делает его одним из лучших внедорожников в стране?
Залил неоригинальное моторное масло — «убил» мотор? Эксперты развеяли этот миф
У владельцев новой LADA Niva Travel могут отвалиться бамперы прямо на дороге
Двери без ручек и камеры вместо боковых зеркал: Baojun готовит к дебюту новый флагман
Популярное за неделю
За сколько метров надо тормозить перед дорожной камерой, чтобы не получить штраф?
Представлен новый 7-местный КамАЗ-6522 «Рысак» 2024 вместо Toyota Highlander в России
Снимайте клеммы у аккумулятора только по такой схеме и вы сохраните все настройки авто
Представлен новый ИЖ «Ода» 2024 как первый кроссовер от «АвтоВАЗа» за 1 млн рублей
В России уже возродили ГАЗ-24 «Волга»: под капотом как BMW, а внутри — Mercedes
Новый внедорожник Танк 300 2023 года стал одной из самых долгожданных моделей на российском рынке. Этот автомобиль, несмотря на некоторое сходство с Big Dog (или Dargo), построен на базе рамного шасси, которое позаимствовали у модели Haval H9. Он отличается сравнительно компактными размерами, что позволяет ему перемещаться по городу. Но благодаря 220-сильному турбомотору и многорежимному полному приводу китайская новинка хорошо справляется с бездорожьем, что подтвердили результаты независимых испытаний. В России Tank 300 предлагается только в двух комплектациях по цене от 3 699 000 рублей. Стандартно он оснащается двухзонным климатом, круиз-контролем и другим оборудованием, когда как топовая версия предлагает больше комфортных опций. В Россию внедорожник пока поставляют напрямую из Китая, хотя существует определенная вероятность локализации его производства на автозаводе под Тулой.
Комплектации и цены
Внедорожник Танк 300 2023 года вышел на российский рынок в новом кузове: внешне, судя по фото, он мало в чем напоминает Dargo, несмотря на то что оба автомобиля ранее считали во многом схожими между собой. Китайская модель предлагает в двух комплектациях по цене, практически сопоставимой со стоимостью указанного кроссовера, но с совершенно другими техническими характеристиками. Согласно опубликованной информации, автомобиль безопаснее, комфортнее и лучше справляется с бездорожьем.
Adventure
Вне зависимости от выбранной версии покупателям китайской модели доступен только один силовой агрегат, который сочетается с электрическим усилителем руля и независимой подвеской. Но технические характеристики, как и уровень комфорта, меняются в каждой из доступных комплектаций. В комплекте с китайской новинкой по умолчанию можно приобрести:
- алюминиевые диски колес диаметром 17 дюймов;
- стояночный тормоз с электронным управлением и функцией автоматического удержания во время остановки;
- светодиодную светотехнику, размещенную по кругу;
- автоматические дальний свет и стеклоочистители;
- обогреваемые зеркала заднего вида с электроуправлением;
- электрический люк в крыше;
- руль с кожаной оплеткой и регулировками в двух направлениях.
Уже в начальной комплектации предусматривается 12,3-дюймовый экран, на который помимо приборов выводится информация о текущем состоянии автомобиля. Вместе с ним поставляется мультимедийный тачскрин с аналогичной диагональю. В базовой версии встречаются еще и:
- бесключевой запуск мотора;
- бесключевой доступ в салон;
- подогрев всех посадочных мест;
- подогрев руля и ветрового стекла;
- 4 подушки безопасности;
- двухзонный климат;
- 8 колонок и один сабвуфер;
- навигация;
- задняя, боковые и передняя камеры.
Кресла первого ряда в начальной версии дополняются сервоприводом, регулирующим их положения в восьми и шести направлениях. Эти же сидения предлагают развитую боковую и поясничную поддержку. В стартовой модификации используется обширный перечень систем безопасности. Помимо стандартного набора типа антиблокировки тормозов или контроля скорости в базовой комплектации есть ассистенты, которые отслеживают расстояние до соседних автомобилей и дорожные знаки, блокируют двери при начале движения, мониторят состояние водителя, помогают при старте в гору и спуске со склона, предупреждают столкновения и выполняют другие функции.
Базовая климатическая установка дополняется системой фильтрации воздуха в салоне. Кроме того, уже в начальной версии можно найти подножки, защиту двигателя, атмосферную подвеску интерьера и самозатемняющееся внутреннее зеркало.
Premium
Вторая и по совместительству топовая версия Tank 300 2023 года выделяется на фоне предыдущей за счет большего количества опций, повышающих уровень комфорта. В этой модификации, например, появляется столик для пикника. В дополнении к нему покупателям предложена защита коробки передач, что повышает надежность автомобиля при эксплуатации на бездорожье. Примечательно то, что комплекс безопасности в топовой версии пополняется только боковыми шторками. Кроме того, передние кресла сочетаются с электроуправляемой вентиляцией. Как и в базовой модификации, в топовой все сидения обшиты искусственной кожей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 AT 4WD Adventure | 2023 — | 3 699 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10.6 | 175 | 220 (162) / 5500 | 10,7 |
2 | 2.0 AT 4WD Premium | 2023 — | 4 049 000 ₽ | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1967 | 10.6 | 175 | 220 (162) / 5500 | 10,7 |
Кузов и салон
Как было отмечено выше, визуально Tank 300 2023 года отчасти похож на Dargo. Это подчеркивает квадратная форма кузова, характерная для обеих моделей. Вместе с тем, представленный внедорожник получил крупные расширители арок, окрашенные в черный цвет. Спереди у новинки располагается круглая оптика, пересекаемая полосками светодиодных ДХО. Оба бампера отличаются усиленной конструкцией. А передний еще и дополняется компактными противотуманными фарами. Сзади у новинки располагается полноразмерное колесо, которое закрывает и без того сравнительно компактное стекло.
Салон у новинки выполнен в утилитарном и одновременно современном стиле. Внутри у китайской модели немало деталей, отличающихся правильными формами. Но они «разбавлены» крупными экранами и круглыми и большими вентиляционными отверстиями, похожими на те, что Mercedes-Benz недавно использовал на своих автомобилях. У китайской новинки широкий центральный тоннель, дополняемый двумя крупными шайбами, расположенными за рычагом КПП. Такая компоновка, возможно, мешает управлению встроенными функциями.
Технические характеристики
Китайская новинка предложена в России только с 2-литровым турбированным двигателем, который ранее был адаптирован к отечественному климату. Дополнительно его усилили защитой, подготовив таким образом к эксплуатации в достаточно сложных условиях. Заявленная максимальная мощность достигает 220 л.с. при крутящем моменте в 380 Н*м. В комплекте с этим двигателем идет 8-ступенчатая автоматическая КПП. Эта комбинация обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,6 секунды.
Китайская новинка по умолчанию комплектуется полным приводом, в состав которого вошли блокируемые дифференциалы и электроуправляемая понижающая передача. Данная трансмиссия автоматически подстраивается под разные условия эксплуатации. Причем специально для России ее дополнили двумя режимами езды, улучшив таким образом проходимость, например, по заснеженной территории.
В Китае Танк 300 2023 года с недавнего времени стал доступен с 3-литровым двигателем, дополненным двумя турбинами. Максимальная мощность этого мотора составляет 360 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. В Россию такой вариант внедорожника, вероятно, не приедет, так как Great Wall собирается выпустить ограниченное количество экземпляров данной модели.
В основу китайской новинки легла рамная конструкция. Спереди у нее располагается подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — независимая многорычажная. Каждая из них дополняется стабилизатором поперечной устойчивости. Этот 4760-миллиметровый автомобиль имеет колесную базу, равную 2750 мм. Ширина внедорожника составляет 1930 мм, высота — 1903 мм.
Управляемость в городе и на бездорожье
На момент написания статьи Танк 300 вышел на российский рынок около трех недель назад. Поэтому полноценно испытать автомобиль в нашей стране пока не удалось. Но некоторые независимые эксперты успели провести тест-драйв китайской новинки, который раскрыл определенные ее особенности. Прежде всего, данный автомобиль действительно хорошо подготовлен к бездорожью. Однако во время езды за пределами асфальта он требует постоянного участия водителя. Несмотря на наличие автоматического полного привода, автомобилисту необходимо постоянно подбирать режимы с учетом особенности дороги на маршруте. В частности, в определенных случаях необходимо отключать блокировку дифференциалов. Но даже при наличии таких условностей Tank 300 способен легко преодолевать в том числе и очень сложные участки бездорожья.
Так, автомобиль может ездить одновременно по камням и заснеженной поверхности. При спуске с горы на бездорожье он хорошо держит прямую. В дополнении к этому у новинки есть функция «танкового разворота», при подключении которой электроника подтормаживает заднее колесо. Это существенно сокращает угол разворота на бездорожье.
На трассе и в городе китайская модель ведет себя, как среднеразмерный кроссовер. Она обеспечивает хорошую обратную связь, а ее рулевое управление не требует приложения усилий и отличается сравнительно высокой точностью. Подвеска, адаптированная к бездорожью, может показаться некомфортной. Но это скорее личные предпочтения каждого водителя, а не недостаток автомобиля.
Безопасность
Из-за того, что китайская модель появилась на рынке сравнительно недавно, уровень ее безопасности пока не удалось полноценно протестировать. Но этот автомобиль, по крайней мере на бумаге, хорошо защищает водителя и пассажиров. Данное предположение подкрепляет не только широкий перечень систем безопасности, но и наличие прочной рамной конструкции. Более того, если верить отзывам китайских владельцев, внедорожник при лобовом столкновении минимизирует вероятность получения повреждений.
Затраты на содержание
Как было отмечено, автомобиль появился на российском рынке относительно недавно. Поэтому пока невозможно оценить, во сколько обойдется его содержание. Но учитывая родство с некоторыми моделями Haval, новинка, вероятно, будет относительно недорогой в обслуживании. При этом нужно отметить, что пока в условия реальной эксплуатации не проверена надежность двигателя, подвески и других узлов.
Начало продаж
Китайская новинка пришла на российский рынок в марте 2023 года. Автомобиль пока поставляют в нашу страну напрямую с домашнего рынка, но Great Wall не исключает вероятности локализации производства.
Конкуренты
После ухода иностранных компаний у Tank 300 в России не осталось полноценных конкурентов. Но скоро этот список должен пополнить BAIC BJ40 Plus, сборку которого наладят в Калининграде.
300-я модель Tank
Это пятидверный среднеразмерный внедорожник «премиум»-класса (по крайней мере, так его позиционирует сам производитель), исповедующий «классические ценности»: рамная конструкция, полный привод и неразрезной мост сзади…
Автомобиль сочетает в себе брутальный дизайн, современный салон и недурной внедорожный потенциал, а его основной целевой аудиторией можно назвать, в первую очередь, весьма состоятельных мужчин, не привыкших ограничивать себя пределами «каменных джунглей».
Экстерьер
Внешность «трёхсотого» моментально цепляет взгляд своим брутальными, но при этом сбалансированными формами, удачно сочетая в себе современные черты с ретро-мотивами. Ну и без каких-либо подсказок понятно, что экстерьер пятидверки рисовался с оглядкой на такие модели, как Jeep Wrangler и Ford Bronco.
Визуально 300-я модель «Танка» воспринимается настоящим внедорожником – некрашеные бампера, широченные колесные арки скруглено-квадратной формы, внушительный дорожный просвет, боковые зеркала на ножках и распашная пятая дверь с подвешенной на ней запаской. И во весь этот «антураж» очень даже удачно вписываются передние фары в стиле ретро, но с полностью светодиодной «начинкой».
Интерьер
Интерьер скроен по современным лекалам, и в центре внимания – два 12.3-дюймовых экрана, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый заведует информационно-развлекательными и другими второстепенными функциями.
Внедорожный характер автомобиля подчеркивают поручни на передних стойках и перед передним же пассажиром, а определенную «изюминку» в его салон превозносят круглые турбины-дефлекторы и джойстик «автомата» залихватской формы.
Салон в «трёхсотом Танке» – пятиместный, причем достаточное количество свободного пространства обещано на обоих рядах сидений.
Передние кресла имеют аморфную форму со слабо выраженным боковым профилем, но при этом отличаются широкими интервалами регулировок.
Сзади – эргономично спрофилированный диван и минимум дополнительных удобств (откидной подлокотник с подстаканниками, дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).
На корме правильный по форме багажник, номинальный объём которого составляет 410 литров. Второй ряд сидений складывается вровень с полом двумя асимметричными частями, за счет чего возможности грузового отделения возрастают до 1635 литров.
Конструктивные особенности
Архитектурно 300-ая модель Tank’а напоминает тех немногих «мастодонтов», ещё оставшихся в строю (ощущается влияние Great Wall), а его «остовом» является лонжеронная рама, цельнометаллический кузов к которой крепится посредством резинометаллических опор. Кроме того, в силовой конструкции широко применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали.
По умолчанию внедорожник оснащается классической полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижающей передачей, блокируемым задним (а в «топовых» версиях – еще и передним) межколесным дифференциалом и различными электронными ассистентами. Это очень даже внушительный «заряд», особенно вкупе с хорошей геометрической проходимостью: углы въезда, съезда и рампы у пятидверки насчитывают 33°, 34° и 23° соответственно, а максимальная глубина преодолеваемого брода достигает 700 мм.
Технические характеристики
- Размер:
- длина – 4760 мм (без запасного колеса 4620 мм)
- высота – 1903 мм
- ширина – 1930 мм
- передняя – независимая, на двойных рычагах, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя – зависимая, на продольных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
- тип – «шестерня-рейка»
- усилитель – электрический
- передние тормоза – дисковые вентилируемые
- задние тормоза – дисковые вентилируемые
- тип – турбированный
- впрыск – непосредственный
- рабочий объем – 1967 см³
- мощность – 220 л.с. при 5500 об/минуту
- крутящий момент – 380 Н·м при 1800-3600 об/минуту
Динамика, скорость и расход
Ускорение с 0 до 100 км/ч у внедорожника укладывается в 10.6 секунды, а его максимальная скорость составляет 175 км/ч.
Что касается «топливного аппетита», то в комбинированном цикле этому «Танку» в среднем требуется 10.7 литра горючего, при этом он без проблем способен «переваривать» бензин с октановым числом АИ-92.
Комплектации и цены
На китайском рынке он продается в двух комплектациях на выбор с говорящими названиями (в переводе на русский) – «Претендент» и «Завоеватель»: за первую официальные дилеры марки просят от 195 800 юаней (≈1.6 миллиона рублей), а стоимость второй в автосалонах Китая – от 213 800 юаней (≈1.7 миллиона рублей).
В России этот внедорожник также можно приобрести в двух вариантах исполнения, но называются они Adventure и Premium:
- Начальная комплектация «Танков» обойдется в сумму от 3 699 000 рублей, а в список её оснащения входят: четыре полушки безопасности, ABS, ESP, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, бесключевой доступ и запуск двигателя, камеры кругового обзора, полностью светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, 17-дюймовые легкосплавные колёса, люк с электроприводом, подогрев передних сидений, аудиосистема с восемью динамиками и другие современные опции.
- 300-я модель в «топовом» оснащении не купить дешевле 4 049 000 рублей, а к его привилегиям относятся: занавески безопасности (итого – шесть подушек безопасности), блокировка переднего межколесного дифференциала, отделка салона кожей Nappa, вентиляция передних кресел, более дорогая «музыка», расширенная подсветка салона и тонировка задних стекол.
Плюсы и минусы
- Брутальный дизайн
- Красивый и современный салон
- Высокий внедорожный потенциал
- Отличная геометрическая проходимость
- Богатое оснащение
- Относительно доступная цена (по крайней мере, по китайским меркам)
- Надежный гидромеханический «автомат»
- Крепкая рамная конструкция
- Хорошая динамика разгона
- Отсутствие какого-либо выбора, кроме двух комплектаций
- Высокая стоимость
Высшая оценка в краш-тестах по методике ANCAP
В целом, как отмечено в заголовке, заслужена высшая оценка – 5 баллов звёзд. Если же коротко о результатах конкретных испытаний, то:
- в случае фронтального удара с частичным перекрытием (другими словами «столкновение со встречкой») он был бы оценён «по максимуму», но этого не произошло из-за «высокой вероятности ущерба пассажирам встречного авто» (это не удивительно, машина довольно большая);
- при «лобовом» столкновении (полном перекрытии) пассажиры манекены первого и второго ряда были «спасены» на 100%, а вот в третьем есть «пострадавшие» (голова и грудь пострадали, но не фатально);
- но если въехать в столб, то оценка вероятности травмирования 4 из 5;
- боковой удар был перенесён всеми «участниками» теста (ну кроме, собственно, автомобиля) без «увечий»;
- отличная защита от хлыстовых травм;
- в безопасности и пассажиры «в детских креслах» (только если они не на третьем ряду);
- для пешеходов «трёхсотка» пытается быть безопасной, но габариты и масса не позволяют пройти такие тесты на максимуме, получилось только 4 из 5.
Итоговые оценки и отзывы
дизайн и эргономика
обслуживание и ремонт
ходовые качества
внедорожный потенциал
Классический рамный полноприводный внедорожник (с понижайкой и блокировками), при этом Tank 300 очень богато оснащен и эффектно выглядит.
Алекс Лендстрабов
Похожие
Exeed RX
Mercedes-Benz CLA II
JAC J4
Москвич 5
Changan Hunter Plus
SWM G05 Pro
16 отзывов и мнений
По-моему, дизайн однозначно Jeep’овский. Общая картина от Wrangler, отдельные элементы напоминают старый Cherokee. От G-Wagen’а, как многим видится, по-моему тут ничего нет. Интерьер тоже Wrangler напоминает.
Для такого типа автомобилей важно, как он едет по бездорожью. Да и просто как едет.
Помню был такой корейский авто, выпускаемый какое-то время назад в РФ под брендом с первой буковой «Т». По сути, это был перелицованный Мерс. Марку и модель Вы, наверное, все помните Вот на него это творение и похоже, а на Джип или Гелик только в головах рекламщиков. Дизайн интерьера так вообще «цыганское барокко».
Автомобиль был куплен в максималке, без допов. Причина покупки и скорой продажи — авто на время, пока я жду свой Тесла КиберТрак…. и в то же время хочу почувствовать разрыв между текущим уровнем отечественных автомобилей и американских.
Использовал автомобиль больше месяца — в целом доволен качеством. Это действительно высококлассный автомобиль.
Перед покупкой особо не задумывался над выбором модели — просто хотелось новый внедорожник на котором я ещё не ездил (по работе у меня есть доступ к множеству бизнес-машин, но это в основном седаны и вэны, нет даже кроссоверов). Иногда хочется на природу, но нет внедорожника который бы уверено справился с возможными препятствиями.
На данном автомобиле с момента покупки до продажи проехал более 1000 км. При получении он прошел около 150 км по скоростной трассе, потом городские дороги. Потом настал сезон дождей — я часто ездил по болотным дорогам. Однажды столкнувшись с пробкой на провинциальной трассе (это был замечательный опыт) проехал прямо по грунтовке рядом с дорожным полотном… в общем — опыт не большой, но есть.
Сначала о минусах:
1. не продумана фиксация ковриков (например, как в Фольксвагенах), зафиксировать их можно только двусторонним скотчем.
2. Очень странно организовано освещение багажного отделения, часто перекрывается багажом, сложно пользоваться ночью (чувствуется работа дизайнера, но не инженера).
3. Нижняя часть ремня безопасности выглядит слишком тонкой, но вроде крепкий — его вид убивает спокойствие.
4. У переднего пассажирского кресла нет регулировки по высоте. У меня рост 180 и мне кажется, что я сижу в яме (на пассажирском). Жена у меня невысокая — когда садится в машину рядом со мной, то снаружи кажется, что в машине ни кого нет… у меня не было выбора, кроме как купить подушку-сидушку (почти 10 см высотой), но с ней другая проблема возникает — ноги оторваны от пола.
5. Низкое качество изготовления отдельных деталей: у моего экземпляра, например, внутренняя часть левой задней фары плохо прокрашена, что не видно снаружи, но неприятно видеть изнутри… защитные наклейки на кузове (наличие которых заслуживает похвалы) недолговечны (быстро отваливаются и их прочность ничтожна) — хороший замысел, но отвратительная реализация… поверхность ЛКП имеет дефекты (обнаружил много круглых тонких линий на кузове, владельцы чёрных машин страдают в больше мере от этого, были и серые, но там было не очевидно).
6. Перегрев двигателя — в последнее время это очень горячая проблема в Танках (сам двигатель E20CB такой же, как и второй EA888, а он хорошо известен как высокотемпературный, его нормальная t° масла может достигать 110°) — это может вызывать проблемы на бездорожье, при оборотах и отсувствии воздушного потока.
7. Внезапная остановка двигателя на большой высоте. Столкнуться с этой проблемой можно, например, во время движения по Тибету — на большой высоте двигатель внезапно выключается и не запускается… только через некоторое время. Вероятно проблема в переднем кислородном датчике — он некорректно работает в условиях низкого кислорода, в итоге заливает свечи.
Теперь о преимуществах:
1. Работа подвески очень хорошая. По сравнению с внедорожником того же уровня — баланс кофорта и жесткости выдающиеся. Очень похожа на GLE53 AMG и GLE450 (жаль динамика у Танков не так хороша, как у GLE :)).
2. Много заботы о водителе, в то время как у пассажира нет регулировки по высоте, водитель получает все возможные регулировки сиденья, а ещё вентиляцию и массаж. Рулевое колесо регулируется в трёх плоскостях.
3. Множество электронных помощников вождения: удержание полосы, предупреждение о выезде из полосы, круговой обзор и много другое. Высокий кузов в целом обеспечивает отличный обзор.
4. Радиус разворота, для такого крупного автомобиля, как у компактной легковушки. Очень манёвренный и удобный в городе.
5. Квадратная форма кузова обладает хорошей вместительностью. В багажник легко поместилась двухцилиндровая стиральная машина, еще место осталось.
6. Удобное и понятное переключение режимов движения (2H, 4H, 4L).
5. Расход топлива приемлемый (не низкий, но приемлемый). На прогретом двигателе реальный городской расход 12,7 литра. Средний расход за 889 км у меня составил 13,1 литра.
При продаже машины даже было немного грустно, но я думаю о КиберТраке который скоро получу — будет уже не так грустно
Итог: трёхсотый Танк это машина с комфортом, вместительностью и … это 2-х тонный внедорожник с балкой. Если у вас нет внедорожных нужд, то не надо его покупать, он не оптимален в качестве единственного автомобиля для горожан.
Tank уже в России — почти в четыре раза дороже, чем в Китае
В России начали продавать автомобили китайской компании Tank. Первой моделью стал китайский внедорожник Tank 300, который доступен с бензиновым двигателем объёмом 2,0 л.
На сайте «Авто.ру» появилось объявление о продаже китайского внедорожника Tank 300. Модель доступна в единственной комплектации и в жёлтом цвете. Цена автомобиля составляет 5,7 млн рублей.
Tank 300 — младшая модель в линейке Tank. Автомобиль оснащён бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 227 л.с. с крутящим моментом 381 Н·м, который работает вместе с восьмиступенчатой АКПП. Привод полный. Tank 300 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,5 с.
Китайская компания Tank уже объявила о своём намерении выйти на российский рынок. Недавно бренд запустил официальный сайт в РФ, на котором представлена информация о двух моделях — Tank 300 и Tank 500. Помимо общих характеристик, уже известно, что в основе Tank 300 лежит традиционная лонжеронная рама, позаимствованная у Haval H9. Внедорожник также получил систему «умных» камер и датчиков.
Официальная цена Tank 300 в России пока не объявлена, но в Китае автомобиль предлагается по цене от 1,5 млн рублей в пересчёте.