Сколько стоит tank 500 в китае
Перейти к содержимому

Сколько стоит tank 500 в китае

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Внедорожник Tank 500 подорожал на 1,1 млн рублей в июле

В то же время внедорожник Tank 300 подорожал на 300 тысяч рублей. Его минимальная цена увеличилась с 3 799 000 до 4 099 000 рублей, а максимальная — с 4 199 000 до 4 499 000 рублей.

Tank 500 появился на российском рынке несколько месяцев назад и в первом полугодии 2023 года был реализован в количестве 816 единиц.

Ожидается, что ослабление рубля и повышение утилизационного сбора уже до конца года приведут к росту цен на новые легковые автомобили в России на 5-10%. Машины, которые ввозятся параллельным импортом, подорожают еще сильнее — на 20%.

При этом повышение утильсбора не отразится на стоимости отечественных машин.

Китайский Танк 500 может сильно разочаровать…

Из экрана монитора гламур и пафос чуть ли не рекой текли. После того, как протрубили фанфары, присутствующим преподнисли скудные и несколько протухшие факты, большая часть которых уже давно известна. Например, «вдруг» стало известно, что Tank — бренд китайской компании Great Wall Motor, под которым выпускают брутальные модели с высокой проходимостью. В Поднебесной «Танки» производят с 2020 года и уже продали более 200 000 машин.
И еще нам — в который уже раз — экран рассказал, что в РФ привезли среднеразмерный внедорожник с индексом 300 и полноразмерную «пятисотку». Продажи запустят в первой половине грядущего года через уже сформированную дилерскую сеть. Салоны откроют в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Кемерово и других городах.
Дальше на сцену вышли амбассадоры бренда. Каждый кратко поведал о своем нелегком пути достижения успеха в жизни. Видимо, по таким же нелегким дорогам поедут и оба «Танка». А когда Дмитрий Нагиев пригласил присутствующих познакомиться с автомобилями, трансляция прервалась. Это был не технический сбой. Просто конец. Гламурные внедорожники простым смертным не показали. Цен и характеристик не назвали. Так что попробуем разобраться самостоятельно.
пятиметровый Tank 500 оснащен 3-литровым битурбированным агрегатом в 299 «лошадей» и 9-ступенчатой АКП. Обе новинки полноприводные, есть «понижайка» и блокировки.
В России такие крупные автомобили привыкли покупать с дизельными моторами. Но китайцы их не предложили. А ведь на бездорожье двигатель на тяжелом топливе лучше, потому как тяги на низах у него больше. Еще один момент. Угловатые формы кузова не способствуют хорошей аэродинамике. То есть расход топлива у любого «Танка» будет очень солидным.
А теперь загляним в китайские соцсети, где блогеры уже разобрали Tank 300 по косточкам. Они пишут, что в набивке кресел использован полиуретан. Распространенное решение, но со временем материал может промяться и кресло потеряет товарный вид. Система вентиляции «сидушек» очень простая. В спинке ее нет вовсе, а в подушке вентилятор всего один. Но поскольку чаще всего потеет именно спина, такое решение неэффективно.
Устройство массажа — это всего две подушечки, которые надуваются и сдуваются. В теплой одежде их работу можно и не почувствовать. А еще китайские владельцы жалуются, что люк в крыше часто протекает. Возможно, это связано с тем, что водоотводящие трубки забиваются грязью. Предположим, что в России это станет настоящей проблемой.
Конструкция рамы неплохая, но в задней части нет традиционного усилителя бампера. Вместо него стоит поперечина. Получается, что при наезде сзади энергию удара поглотить фактически нечему. В результате ремонт будет очень дорогим.
У Tank 500 свои недостатки. Азиаты говорят, что передняя буксировочная проушина здесь только одна, а ведь машина весит почти три тонны. Если внедорожник увязнет в грязи, вытащить его будет непросто. Нужна вторая «петля».
Дальше — больше. Усилитель руля расположен низко, так что на грунте его можно повредить. Разглядели китайцы и покрытый ржавчиной ШРУС приводного вала. Из всего сказанного делаем вывод, что нашему брату лучше купить дизельный «Крузак» и не мучиться с гламурными «азиатами», которые очередной раз пытаются пустить пыль в глаза.

Новый китайский внедорожник Tank 500 едет в Россию. Пресса наперебой расхваливает его, льстиво называя «убийцей» Toyota Land Cruiser 300. На самом деле все может быть не так «шоколадно». Еще на этапе презентации с «Танком» были странности, так что с продажами в России тоже могут возникнуть несуразицы. О том, с чем с большой долей вероятности столкнутся покупатели китайского «премиума», рассказывает портал «АвтоВзгляд».
Странности, повторимся, начались еще во время премьеры модели на автосалоне в Чэнду. Все ждали, что компания покажет Tank 600, но вместо «шестисотого» получили Tank 500. Непонятный корпоративный ход запутал покупателей, а такого быть не должно, ведь этот рамный «китаец» метит в премиальный сегмент, где все четко разложено по «полочкам».
Если говорить о размерах, то Tank схож с известным у нас Haval H9, но по оснащению заметно превосходит «девятку». Например, в качестве опции предлагается двухцветный окрас кузова, а еще есть выдвижные подножки с электроприводом. Три ряда кресел обтянуты натуральной кожей (опять же, есть даже двухцветные варианты), присутствуют и вставки «под дерево». При этом «капитанских» кресел нет и в помине — только диван. А вот это заметно убавит интерес к модели, ведь обеспеченные люди предпочитают ездить сзади, да с комфортом.
Не ясна и мощность мотора. В Китае внедорожник предлагают с 3-литровым V6 мощностью 354 л. с. Если для России ее не поменяют, то придется раскошелиться на повышенный транспортный налог. А сейчас даже богатые люди привыкают экономить.
Кстати, сам мотор технически сложный. У него комбинированный впрыск, два турбонагнетателя, а еще есть 48-вольтовый стартер-генератор. То есть обычный провинциальный сервис обслужить или починить такой агрегат не сможет. Непонятно и то, как станут привозить в страну запчасти. Ведь даже при начавшем работать параллельном импорте, дефицит деталей не слишком уменьшился. Что уж говорить про диковинный внедорожник из Поднебесной, на который будет трудно достать, например, кузовные панели.
Наконец, обладание китайским премиальным авто сомнительно с психологической точки зрения. На этом фоне даже подержанный «британец» или «немец» выглядят куда предпочтительнее. А еще они понятнее в обслуживании.
Следующий вопрос в том, какую политику продаж «Танка» выстроят дилеры. Если покупателя с наличными станут обхаживать как дорогого гостя, а человеку, который намерен взять кредит и воспользоваться трейд-ином, предлагать завышенные цены, то вряд ли Tank 500 будет популярен. Кстати, сейчас такой прием используют многие продавцы. Не будем забывать и про допы, которые обязательно навесят на «пятисотый». Если антикор и сигнализация потянут на 600 000 рублей (именно столько стоили допы на «Крузак»), то цена китайского чуда легко залетит за 10 000 000 рублей. Примено столько просят за Toyota Land Cruiser 300. А кому нужен «китаец» за такие деньги?

Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км

В Китае сегодня представили и одновременно начали продавать самую передовую версию внедорожника Tank 500: в отличие от варианта, продающегося в России, у него 2-литровый турбомотор, но работающий в составе гибридной силовой установки.

Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км

Мощность ДВС составляет 245 л.с., мощность электромотора — 163 л.с. В сумме — 408 л.с.: гибридный Tank 500 (он обозначен как Tank 500 Hi4-T) оказался самым мощным в гамме. Но также и самым экономичным: в гибридном режиме работы расход заявлен на уровне всего 2,2 л, а тяговая батарея ёмкостью 37,1 кВт·ч позволяет проехать 110 км, не израсходовав ни капли бензина. Но цифры расхода с разряженной батареей другие — 9,55 л на 100 км. На чистом электричестве внедорожник может проехать до 790 км (объём бензобака — 70 л). Интересно, что по запасу хода на чистом электричестве Tank 500 Hi4-T практически соответствует гибридному кроссоверу Skoda Kodiaq второго поколения.

Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км

В плане конструкции гибридный Tank 500 не отличается от обычного — тут все та же рама и та же система полного привода. У внедорожника 11 режимов движения (обычный, спортивный, снег, песок и т.д.), поддержка питания внешних потребителей (он выдаёт мощность 3,3 кВт·ч). На картинке ниже видно, что тяговая батарея разделена на два модуля: тот, что побольше, размещается на дне багажного отделения, тот, что поменьше, — под задними сиденьями. Создатели говорят, что Tank 500 Hi4-T может буксировать прицеп массой 2,5 тонны.

Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км

Самый мощный Tank 500 поступил в продажу в Китае: максимальное оснащение, 408 л.с., 9-ступенчатый автомат, полный привод и расход всего 2,2 л на 100 км

Tank 500 Hi4-T представлен только одной версией с максимальным оснащением: тут сиденья с кожей Nappa, цифровая панель приборов с экраном диагональю 12,3 дюйма, медиасистема с экраном диагональю 14,6 дюйма, проекционный дисплей, 7-дюймовый экран, встроенный в заднюю часть центрального тоннеля, а также набор систем помощи водителю второго уровня. Стоимость самого передового и экономичного Tank 500 — 46,3 тыс. долларов (около 3,9 млн рублей). Для сравнения: стоимость обычного бензинового Tank 500 в России — 5,2 млн рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *