Super track pack dodge что это
Перейти к содержимому

Super track pack dodge что это

  • автор:

Компания Dodge поставила точку в обновлении купе Challenger

Dodge challenger. До 96 км/ч 380-сильный Dodge Challenger R/T (V8 Hemi 5.7) с «механикой» Tremec разгоняется меньше чем за шесть секунд. Не так уж и быстро, ведь BMW 630i (272 л.с., 320 Н•м) достигает 100 км/ч спустя 6,2 с после старта.

До 96 км/ч Dodge Challenger (V8 Hemi 5.7) с «механикой» Tremec разгоняется меньше чем за шесть секунд. Не так уж и быстро, ведь BMW 630i (272 л.с., 320 Н•м) достигает 100 км/ч спустя 6,2 с после старта.

Словосочетание «гонка вооружений» актуально не только в политических баталиях. Посмотрите на бескомпромиссное противостояние именитых масл-каров Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger. Чем не соревнование по бодибилдингу? Кстати, их борьба вышла на новый уровень: Dodge закончил обновление Челленджера, ещё лучше вооружив своё купе.

Отныне базовым мотором у двухдверки будет «шестёрка» Pentastar объёмом 3,6 л. Угол развала блока цилиндров 60°, двойной механизм регулировки фаз газораспределения, оптимизированная система впуска холодного воздуха. В итоге двигатель на заводском стенде выдал 305 л.с. и 363 Н•м. Для сравнения: предшествующая ему «шестёрка» 3.5, которая тяжелее Пентастара на 20 кг, имела 253 «лошади» и 339 ньютон-метров.

А что с легендарным Hemi V8 5.7? Его, разумеется, тоже подкачали, но чуть в меньшей степени. Мощность, которую старина Hemi передавал на заднюю ось через шестиступенчатую «механику» Tremec TR6060, не изменилась: как было 380 сил, так и осталось. Но крутящий момент подскочил с 548 до 556 Н•м. То же у версий с пятиступенчатым «автоматом»: «лошадей» не прибавилось (377 л.с.), а тяга увеличилась на два ньютон-метра — до 542.

Много ли толку от мощных моторов, если шасси не способно переварить их отдачу? Американские инженеры сделали правильный шаг: Challenger примерил новые однотрубные амортизаторы, отличные от прежних пружины, более производительные тормозные механизмы и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Одержимые янки на этом не остановились. Оптимизировали геометрию подвесок, пересмотрели углы установки колёс, заменили рулевое управление (у него теперь электрогидравлический усилитель, передаточное отношение — регулируемое). По заявлению создателей, Challenger должен стать лучше в управлении и притом будет комфортабельнее.

Придётся поверить на слово: Dodge Challenger по традиции официально продаваться будет только в Северной Америке. Покупателям предложат четыре исполнения: SE, Rallye, и показанное недавно SRT8. Прайс не объявлен, но начальная цена явно подскочит — с $23 245 примерно до 25 тысяч. Конкуренты, к слову, доступнее: Ford Mustang V6 (307 л.с.) стоит от $22 145, а Chevy Camaro (312 л.с.) — от $22 680.

[Story] Mopar.com — разбираемся с комплектацией ��

Это не только моя первая американская машина, но и самая экстравагантная из всех, что были 🙂
Кроме того, вариант подвернулся совершенно внезапно и времени на долгие изыскания в поиске инфы не оставалось. Поэтому при покупке было ничего непонятно и от обилия просмотренных обзоров и статей в короткий срок в голове образовалась каша ��

Со временем все стало проще и понятнее, появилось больше времени и понимания о способе добыче информации по конкретной машине.
Одна из интересных тем — комплектация купленного автомобиля. Замечу, что в Казахстане (в отличие от РФ и Украины) выбор Челленджеров (да и всего Мопара, разве что исключая Grand Cherokee) крайне скуден. И речи о подборе конкретной желаемой комплектации не стоит, не считая варианта заказа машины с США, но это уже про совсем другие деньги. Так что получаем то, что есть и работаем с этим))

Как узнать подробности о комплектации
*оговорка — знаю, что не открываю Америку и многие и так знают про этот способ. Однако же кому-то да пригодится эта инструкция
Чтобы узнать комплектацию вашего Доджа (и я так полагаю Крайслера/Джипа) нужно:
— Перейти на сайт www.mopar.com/
— Зарегистрироваться/авторизоваться (Sigh up/Sign in)
— Добавить вашу машину в "гараж" (My garage -> Add new vehicle)
— Ввести vin код
На выходе получите такую картинку:

Фото в бортжурнале Dodge Challenger

Т.к. мы с вами (по крайней мере большая часть из нас) живем не в загнивающих штатах, то информация о регистрации авто вне США не попадает в соотвествующие базы данных. Поэтому в правой верхней части карточки о машине будет красоваться надпись "Non-Owner".

Что есть полезного
Кроме картинки с неправильным цветом (могли бы и закодить смену цвета в зав-сти от прописанного в vin — делов на пол часа ��), вы получаете:
— Т.н. "windows sticker" с подробной инфой в компактном виде (думаю такие кладут под стекло при продаже)
— Детальную инфу о базовой комплектации авто с завода
— Приобретенные первым владельцем допы
— Базовую и итоговую цену вашей машины для первого владельца
— Инфу о расходе
— Подробный мануал пользователя
— Информацию об отзывных компаниях (не знаю, будут ли учтены прохождения вне США — проверьте)
— Несколько бесполезных у нас сервисов (запись на обслуживание, информацию о гарантии, подписки на навигатор и спутниковое радио и т.д.)

В целом из дельного для себя выделил подробнейшую инфу о своей комплектации, отзывные, коды родных цветов и пользовательский мануал, из которого почерпнул несколько интересных фишек ��

Фото в бортжурнале Dodge Challenger Windows Sticker Фото в бортжурнале Dodge ChallengerPaint codes

Моя комплектация
Как можно узнать из карточки моей машины, изначально это был базовый SXT, в который первый покупатель добавил (золотой ты человек!) допов на 6,225$. Таким образом получился SXT+ с более жирной комплектацией:
Некий пользовательский пакет 26G — $2,000
Bluetooth® Streaming Audio
Remote USB Port
Auto-Dimming Rearview Mirror with Microphone
Uconnect® Voice Command with Bluetooth®
Leather-Trimmed Bucket Seats
Heated Front Seats
6 Boston Acoustics® Speakers
276-Watt Amplifier
SiriusXM Satellite Radio w/ 1-Yr Radio Subscription
Automatic Headlamps
Fog Lamps
Sun Visors with Illuminated Vanity Mirrors
Пакет Super Sport Group (SS/T) — $1,500
Sport Mode
Steering Wheel Mounted Paddle Shifter
3.06 Rear Axle Ratio (это конечно хорошо, но какой сток и что дает? ��)
Anti-Lock 4-Wheel Disc Performance Brakes
Performance Steering (чем отличается от не перформанс? ��)
Performance Suspension (чем отличается от не перформанс? ��)
20-Inch x 8.0-Inch Aluminum Chrome Clad Wheels
245/45VR20 BSW All Season Performance Tires
Body-Color Rear Spoiler
Доп. музыка Sound Group II — $1,195
7 Boston Acoustics® Speakers with Subwoofer
368-Watt Amplifier
Люк Power Sunroof — $740
Мафончик Uconnect® 730N SAT/CD/DVD/MP3/HDD/NAV — $790
40 GB Hard Drive with 20 GB Available
6.5-Inch Touch Screen Display
GPS Navigation
SiriusXM Traffic / 1-Yr SiriusXM Traffic Service
SiriusXM Travel Link/1Yr Travel Link Subscription


Такие дела. Было бы интересно в комментах глянуть на ваши комплектации ��

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Освеженный Dodge Challenger SRT Hellcat — с мотором от Демона

Игорь Владимирский

Ford Mustang и Chevrolet Camaro уже сменили поколения и даже пережили рестайлинг, но компания Dodge продолжает подновлять свое купе Challenger, которому уже стукнуло десять лет. Сегодня анонсирован очередной список доработок, а первую позицию в нем занимает новая топ-версия SRT Hellcat Redeye.

Фактически под этим названием скрывается упрощенный Dodge Challenger SRT Demon, который представлял собой заводскую машину для дрэг-рейсинга, выпущенную ограниченным тиражом 3300 экземпляров. Последний Demon недавно был продан с аукциона, но те, кто не успел оформить заказ, теперь могут присмотреться к версии Redeye.

У Демона такое купе унаследовало могучий компрессорный мотор V8 Hemi 6.2 с более крупным нагнетателем, двумя топливными насосами вместо одного, переработанным клапанным механизмом и более прочными шатунами. Правда, отдача двигателя снижена: если Demon выдавал 852 л.с. и 1044 Нм, то показатели версии Redeye — это 808 л.с. и 958 Нм. Что, впрочем, тоже немало.

С места до 97 км/ч купе Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye ускоряется за 3,4 с, максимальная скорость — 327 км/ч. Заезд на четверть мили длится 10,8 с — это всего на 0,1 с меньше результата базовой версии Hellcat, мотор которой теперь форсирован с 717 до 727 л.с. А проигрыш Демону достигает 1,15 с. Впрочем, последнему помогали специальные шины, доработанная под дрэг-рейсинг подвеска и сниженная масса: новому купе Redeye эти особенности не достались.

Кстати, в режиме максимальной отдачи компрессорный мотор расходует 5,4 литра топлива в минуту, то есть полный бак бензина будет опустошен через 11 минут «отжига». Но расход по стандартному ездовому циклу EPA — вполне приемлемые для такой машины 10,7 л/100 км.

Из других обновок — капот с двумя «ноздрями» воздухозаборника, который устанавливается на все модификации SRT. А опция Widebody с расширенной колеей и накладными колесными арками теперь доступна не только для компрессорного Хэллкэта, но и для купе с безнаддувной «восьмеркой» 6.4 (492 л.с.). Сохранились в гамме и менее мощные моторы V8 5.7 (380 л.с.) и V6 3.6 (309 л.с.), причем последний устанавливают и с задним, и с полным приводом.

В продаже купе 2019 модельного года со всеми обновками, включая версию Redeye, появятся этой осенью. Но едва ли все перечисленные изменения подстегнут спрос. В прошлом году на рынке США было продано 65 тысяч автомобилей Dodge Challenger против 68 тысяч Camaro и 82 тысяч Мустангов. Увы, в России из этого трио официально продается только Camaro.

2017 Dodge Charger R/T Gets the SRT look via the Super Track Pack

Profile picture for user Patrick Rall

The Dodge display at the ongoing 2017 New York International Auto Show is focused around supercharged muscle cars packing the Hellcat Hemi, but the 2017 Charger R/T fitted with the new Super Track Pack might appeal to a broader audience of buyers – combining the aggressive design of the Hellcat Charger with the low price point of the basic Charger R/T.

Dodge Charger Exterior Design
If you are familiar with the current Dodge Charger, you are likely aware of the fact that the muscular sedan comes with two very different exterior design packages. The Charger SE, SXT and R/T all come with a crosshair grille set above a V-shaped lower fascia opening, flanked by elongated fog light housings. The Charger Daytona, Scat Pack, SRT 392 and Hellcat all have the same headlights as the SE, SXT and R/T models, but these higher performance models have a far more aggressive front fascia design. Like the Hellcat, the Daytona, SRT 392 and Scat Pack Chargers all have a narrower upper grille without the crosshairs, with a larger lower fascia opening which extends up into the upper portion. This larger lower air intake is flanked by a set of smaller fog light housings and along the bottom is a sculpted chin spoiler.

Next, while the Hellcat, SRT 392, Daytona and Scat Pack models all have a hood scoop, the Charger SE, SXT and R/T do not and in addition to the wheel design, the side skirts of the higher performance models are more aggressive, reaching further towards the ground.

The bottom line is that the Scat Pack, Daytona, SRT 392 and Hellcat are all more aggressive and sportier than the SE, SXT and R/T models. It might make sense for the V6 models to not have the SRT appearance package, but for those folks who buy the Charger R/T – which has many of the same components as the Charger Daytona – their R/T is the only Hemi-powered model that doesn’t get the sporty exterior.

That changes with the newest Super Track Pack, which brings the SRT exterior design cues to the least expensive of the Hemi-powered Dodge Chargers.

The 2017 Charger R/T Super Track Pack
In the past, the Super Track Pack for the Dodge Charger has added unique wheels, higher performance tires, performance brakes, sport suspension and steeper rear gears. For the 2017 Charger R/T, the Super Track Pack comes with all of those components, but it also adds some SRT-esque design cues around the outside.

Up front, the Charger R/T Super Track Pack adds the same front fascia design which is found on the Daytona and all of the 6.4L and Hellcat-powered models. There is also an SRT hood with an integrated hood scoop, the aggressive side skirts and the SRT rear fascia – essentially bringing the looks of the 2017 Charger Daytona to the “base” Charger R/T.

Best of all, the Super Track Pack for the 2017 Charger R/T has an MSRP of just $1,205, so buyers get the wheels/tires, the performance brakes, the sport tuned suspension, the performance steering wheel, the performance stability control system and all of the SRT exterior bits while keeping the final price well under $40,000. Figured that the Charger R/T starts at $34,895, so when you add in the $1,095 destination fee and the cost of the Super Track Pack, the price of this well-appointed muscle sedan is just $37,195.

I far prefer the look of the Daytona, Scat Pack, SRT 392 and Hellcat exterior design, and with those models accounting for the majority of Charger sales — it makes sense to bring the high performance look to all of the Hemi-powered models.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *