Отчет по VIN номеру: XUVDB11B180002353
Данные по ПТС
Периоды владения
Техосмотр
Полис ОСАГО
ДТП по данным ГИБДД
Пробег автомобиля
Госномера
Отзывные кампании
Найденные объявления
История лизинга
Ограничения ГИБДД
Розыск
Использование в такси
Ограничения ФССП
Штрафы ГИБДД
Изменение конструкции
Утилизация
Фотографии автомобиля
– доступны в полном отчете
Диагностическая карта
- Марка : CHERY
- Модель : SUV T11 (SQR7180T116)
- Категория : B:M1
- Дата с : 2019-08-21
- Дата до : 2020-08-22
- VIN : XUVDB11B180002353
- Регистрационный номер : В272ОА21
- Номер ЕАИСТО : 066510021901208
- Эксперт : Яковлев Николай Семенович
- Оператор : ИП Яковлев Николай Семенович
Регистрация в ГИБДД
- Марка, модель : ЧЕРИ SUV Т11 (SQR7180Т116)
- Год выпуска : 2008
- VIN : ХUVDВ11В180002353
- Кузов : ХUVDВ11В180002353
- Цвет : ЧЕРНЫЙ
- Рабочий объем (см³) : 1845.0
- Категория авто : В
- Мощность (кВт) : 97.1
- Мощность (л.с.) : 132
- Тип : Легковые автомобили прочие
- Номер двигателя : FF7М04080
История регистрации
- Действие : в связи с прекращением права собственности (отчуждение, конфискация ТС)
- Владелец : Физическое лицо
- С : 15-04-2008
- По : 22-04-2012
- Не обнаружено
Ограничения
- Не обнаружено
Розыск
- Не обнаружено
Полис ОСАГО
- Серия договора ОСАГО : ККК
- Номер договора ОСАГО : 3009149405
- Страховая компания : ООО «НСГ-«РОСЭНЕРГО»
- Ограничение лиц, допущенных к управлению транспортным средством : С ограничением
Информация о залоге
- Не обнаружено
Информация о залоге (федресурс)
- Не обнаружено
Пробег автомобиля
Информация доступна в полном отчете
Информация о пробегах представлена по данным, которые были указаны в диагностических картах при прохождении очередного технического осмотра.
Важно! Если диагностическая карта оформлялась бывшим владельцем у страхового агента, в интернете или любым другим способом, при котором не требовалось посещать СТО, то владелец сам мог указать пробег, который заносится в систему ЕАИСТО.
Штрафы ГИБДД
Информация доступна в полном отчете
Неоплаченные штрафы ГИБДД на автомобиль представлены по данным ГИС ГМП.
Данные об участии в ДТП
Информация доступна в полном отчете
Информация о ДТП предоставляется по данным учета ГИБДД и страховых компаний. Если ДТП было оформлено по Европротоколу или участники ДТП пришли к обоюдному соглашению о разрешении спора, то данные о дорожно-транспортном происшествии не будут числиться в системе учета ГИБДД.
При проверке учитываются только дорожно-транспортные происшествия, оформленные с начала 2015 года при участии сотрудников полиции и поставленные на соответствующий федеральный учет в АИУС ГИБДД. Сведения о повреждениях носят условно-обобщённый (секционный) характер без детализации по отдельным деталям кузова, шасси, механизмов, конструктивных элементов и т.п. транспортного средства.
Использование в качестве такси
Информация доступна в полном отчете
Для идентификации вашей личности требуется приобрести электронную подпись на ЭТП (ориентировочная стоимость равна 2990-9490 руб.) или в любом из удостоверяющих центров.
Приобретенную подпись можно использовать многократно при участии в торгах на разных площадках
Шаг 2. Установка программного обеспечения
Установите программу системы криптографической защиты Крипто Про 3.6 (или выше)
Шаг 3. Регистрация
В процессе регистрации выберите, например, «Регистрация ФЛ С ЭП». Далее вам необходимо заполнить обязательные поля и прикрепить скан-копию паспорта.
После успешного заполнения формы регистрации выберите ваш сертификат из выпадающего списка в нижней части регистрационной формы и нажмите кнопку «Подписать и сохранить».
Шаг 4. Поиск лота
К сожалению, организатор не предоставил прямой ссылка на лот, поэтому Вам придется искать его вручную.
- Скопируйте оригинальное описание лота
- Перейдите на страницу поиска процедуры и вставьте скопированное в строку поиска.
- в найденных лотах выберите интересующий лот
Шаг 5. Подача заявки
Зайдите в личный кабинет, в Реестре объявленных процедур щелкните по ссылке «Подача заявки» напротив найденной вами процедуры. Далее необходимо заполнить заявку, прикрепить и подписать все необходимые документы (декларации, акты и т.п.).
Также для процедур с обеспечением необходлимо указать спецсчет, на котором будут блокироваться средства, такие как задаток и стоимость услуг оператора (депозит).
Нажмите на кнопку «Подписать и отправить», выбрав при этом ваш сертификат.
Для осмотра имущества свяжитесь с организатором
В назначенное время и день, зайдите в личный кабинет в карточку торгов (Аукционы -> Заявки на участие в аукционе).
Двигатель
Вопрос: А какие высоковольтные провода подходят?
Ответ 1: Каталожный номер SMW250283/84/85/86. Переделывать ничего не надо. Проблема заключается в клапанной крышке, у нее увеличена высота свечных колодцев на те самые 3 см, поэтому провода которые есть в продажи для двигателя 1,8 не подходят. Можно конечно крышку поменять.
Ответ 2: Наши провода приходят под номерами A11-3707130HA/40/50/60. Причем маркировка на проводах как у наших A11-3707170CA-1(2,3,4) 9AA 3707AAF.
Вопрос: Нестандартное поведение двигателя: нажимаешь на "газ" — не едет, на "тормоз" — не сбрасывает обороты, на "сцепление" — происходит "перегазовка", и т.п. .
Ответ: Необходима проверка и регулировка датчиков на всех педалях: подбирается путём проб и ошибок.
Вопрос: На морозе (от -15 до -22) машина заводится с 3-4 раза. Заводится — троит — глохнет!
Ответ 1: Перепрошить ЭБУ у тюнеров.
Ответ 2: Установить Датчик Температуры Ожлаждающей Жидкости (ДТОЖ) от ВАЗ 2110 (2112-3851010).
Вопрос: На морозе выдавило масло через сальник.
Ответ: Данная проблема уже устранена на ТагАЗ и РЗГА. Все эти работы производятся по гарантии. Сальники не выдавливает, а они просто "недосажены" до посадочного места.
Вопрос: Выдавило масло через фильтр.
Ответ 1: Устанавливайте фильтр с плоской прокладкой, предварительно смазав его новым маслом.
Ответ 2: Замерзают шланги отвода картерных газов — утепляйте на зиму подкапотное пространство (автоодеяло).
Ответ 3: Установить "защитную картонку" на решётку радиатора.
Ответ 4: Установить котёл подогрева с выносной розеткой на 1,5 кВт.
Chery SUV T11. Вишенка от яблони
Первая загадка – созвучная английская «вишня» пишется по-другому: Cherry. Возможно, этот автомобиль будут не просто продавать, но и собирать в России. Пока «Чери-SUV Т11» существует только в переднеприводной версии, но в ближайшем будущем обещан и с полным приводом.
При первом взгляде трудно отделаться от ощущения, что нечто подобное уже где-то попадалось. Точно, яблонькой послужила «Тойота-RAV4»! Как бы то ни было, качество окраски, зазоры между кузовными панелями, светотехника на хорошем современном уровне.
Интерьер Т11, по сравнению с другими, уже знакомыми китайскими машинами, выглядит солиднее, да и двери открываются и закрываются намного мягче. Салон отделан недорогим, в меру жестким пластиком с преобладанием серых тонов. Подгонка деталей неплоха – по крайней мере, ничего не топорщится и не отваливается
Задняя часть салона легко трансформируется вплоть до удаления обоих раздельных сидений второго ряда. Задние спинки можно наклонять, кресла двигать – точь-в-точь как у прототипа. У водительского сиденья две стандартные регулировки достаточного диапазона, но материал набивки должен быть более жестким, чтобы сиденье лучше фиксировало тело.
Рулевое колесо удобно ложится в руки – тем более что угол наклона колонки регулируется. Жаль, не меняется ее длина – за рулем неплохо бы усесться посвободней.
Комплектация Т11 экономно-разумная: две подушки безопасности, ABS, гидроусилитель, кондиционер, подогрев передних сидений, электрозеркала и стеклоподъемники, встроенная противоугонная система, «музыка». Больше, наверное, и не надо. Среди «излишеств» – электролюк и CD-чейнджер.
Основное назначение любого автомобиля – ездить, а не только хорошо выглядеть и вмещать людей и грузы. Вот здесь начинается самое интересное. Мотор 4G64 от «Мицубиси», произведенный по лицензии в Китае, безусловно хорош. Мощность и крутящий момент более чем достаточны, что подтверждают и наши замеры: разгон до 100 км/ч за 12 с небольшим секунд и максимальная скорость под 170 км/ч – очень неплохо! Стартовать с пробуксовкой ведущих колес или плавно ускориться на пятой передаче с 50 км/ч – не проблема.
Но уже первые километры за рулем вызывают досаду: налицо эргономические огрехи. Ход очень легкой педали сцепления велик, тогда как акселератор на ее фоне кажется слишком тугим. С тормозами все бы ничего: усилие и ход педали нормальные, но обратная связь какая-то ватная. К рычагу коробки тоже нужно привыкать. Он находится правее, чем хотелось бы, и ожидаемой четкости переключения нет: перемещения велики, «за пятой передачей» приходится тянуться. Странно, ведь привод механизма тросовый, значит, место установки рычага подобрать проще.
Потом на первый план выходят несогласованные характеристики рулевого управления и подвески. Рейка с переменным шагом – это в принципе хорошо, но в ином исполнении. «Чери» с олимпийским спокойствием выжидает, пока водитель повернет руль на солидный угол – и только потом охотно ныряет в поворот. Автомобиль излишне точно повторяет мелкие дефекты дороги и передает их на руль и кузов.
В целом энергоемкость подвески на высоте – она не пробивается при переезде стандартного «лежачего полицейского» на скорости 60 км/ч. И все-таки жестковата! Это дает себя знать при скоростном маневрировании. Крены кузова малы, зато есть риск вывесить переднее колесо при резком повороте руля.
В результате знакомства складывается впечатление, что вишенка и впрямь найдена под яблоней. «Чери-SUV Т11» построен из хороших агрегатов, в нем использованы современные технические решения. Не хватает главного – инженерной школы, которая позволила бы довести автомобиль, чтобы он зазвучал единым оркестром. Впрочем, обольщаться, или злорадствовать не стоит. Китайцы очень быстро учатся, и, возможно, совсем скоро мы увидим «Чери», избавленную от многих из замеченных нами недочетов.
НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОЛНЫЙ ПРИВОД?!
Это, пожалуй, главный вопрос к автомобилю, который и внешностью, и характером, и геометрией (дорожный просвет 180 мм!) намекает на формулу 4х4. Кстати, цена тоже обещана вполне «полноприводная».
Конечно, его прототипом послужила «Тойота-RAV4». Помимо внешности, масса знакомых черт: несущий кузов с подрамниками, конструкция независимой подвески всех колес, расположение основных узлов и агрегатов… Ну очень похоже! Разумеется, по примеру аналога можно установить полноприводную трансмиссию: точки крепления карданного вала, редуктора и приводов задних колес просто не использованы. Очевидно, такой вариант будет вскоре реализован, иначе успех на нашем рынке маловероятен.
Любопытно, что и прототип имеет переднеприводную версию, которая продается в Японии и Европе.
CHERY SUV T11
Выпускается в Китайской Народной Республике предприятием Chery Automobile Co. Ltd под названием Tiggo с весны 2005 года.
Двигатель: бензиновый, 2,4 л (130 л.с.).
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Цена: ориентировочно $20 000.
РЕЗЮМЕ
Chery SUV T11 – универсал с большим дорожным просветом и мощным мотором, но неоднозначными ездовыми повадками.
+ Просторный салон с удобной трансформацией, хорошая динамика.
— Эргономика, требующая привыкания, нервное поведение на дороге, спорная цена.