Suzuki address 110 какого размера кофр подойдет
Перейти к содержимому

Suzuki address 110 какого размера кофр подойдет

  • автор:

Suzuki Address

Suzuki Address

Просто чудеснейший аппарат, просто лидер, не имеющий аналогов. Самый огромный багажник под седлом в своём классе. Удобная эксплуатация, менять «расходники» очень легко и просто, доступ к ним максимально облегчён в отличие от Хонда Лид. У Suzuki Address 110 красивейший дизайн, по формам до сих пор ничего лучше не придумали. Это настоящий конь, красивый сильный, выносливый надёжный удобный, недостатков просто нет, кроме шумного мотора, но на ресурсе это не сказывается. При жесткой эксплуатации проезжал больше 50 тыс. на нём, были поломки, не скрою, но брал ведь не новым его, да и во многих поломках был виноват сам на 100 %.

Достоинства : красивый дизайн. Большой багажник. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

Недостатки : шумный мотор.

Suzuki Address 110, 2012 г

Если кому интересно могу передать свои первые впечатления от Suzuki Address 110 V125G. Ну как я и предполагал (в меру моей везучести) достался мне в минимальной комплектации, без сигнализации, без боковой подножки. Достоинства : мне нужен был маленький 4Т скутер, который может свободно держаться в городском потоке, разгоняться хотя бы 80-90 км/ч. Это дело есть, по зиме я не рискнул разгоняться больше 80 км/ч, но просится. Инжектор пока что мне нравится. Никаких приятных неожиданностей я на скутере не обнаружил, ну разве что свет фары меня порадовал, я думал, будет отстойный свет как на Адресе V100. Мотор работает чётко, тихо, приятно, басовито. Когда холодный, я не заметил, чтобы повышались обороты на прогреве, может быть совсем незначительно. Разгон у Suzuki Address 110 настолько прямолинейный, без каких либо провалов и подхватов, ощущение, что характеристика мотора совершенно линейная, я думаю, это потому, что нет выработки на вариаторе. Пробег скутера всего 4700 км и 2010 года он. Еще один недостаток, мой шлем не помещается под седло. Мешают вентиляционные заборники, хотя они вроде небольшие. Зеркала ужасные, в них я ничего не вижу из-за собственной куртки, приходятся просто крутить головой. Рослому человеку свыше 178 см будет очень неудобно, карман подрульный будет упираться в коленки, придётся его снять. C огромной радостью еду через пробки, заскакиваю на бордюры, не боясь, что задену глушитель или что-то важное на днище, так как ничего важного нет в нижней точке. Инженеры Сузуки на этот раз постарались подобрать передаточное отношение, моторчик оборотистый, поэтому передаточное отношение мне кажется низенькое, что даёт мягкость и хороший рывок на старте. Чем-то напоминает Лид 100 (кто ездил, тот знает насколько приятный скутер на разгоне с места). Повторюсь, Suzuki Address 110 — очень хороший скутер, но его характеристики сильно плавают от температуры мотора и температуры трансмиссии, а так же наружной температуры воздуха. Про подвеску скажу, либо она революционная, либо просто состояние очень хорошее и досталась не убитая подвеска. В общем, несмотря на то, что табуретка маленькая, сглатывает все неровности дороги, не доставляя особого дискомфорта водителю.

Достоинства : инжекторный двигатель. Прямолинейный уверенный разгон. Свет фар хороший.

Недостатки : зеркала.

Suzuki Address 110, 2015 г

Что понравилось.4-тактная движка — просто сказка, после двухтактной, звук очень приятный, на скорости намного тише, чем тот же Suzuki Address 110, да и набор скорости — как у трамвая — плавный, но быстрый. Динамика отменная, если резко открутить ручку газа, то срывается в букс даже на асфальте. По прямой Suzuki Address 110 идет 100-105 км без проблем, набирает очень быстро, в горку идет 85-100 (смотря какая горка), в общем, теперь ехать в потоке — не проблема. Прикуриватель — полезная вещь и как я раньше без нее обходился. Габариты — проехал уже мимо ДПС раз 10-15 (ездил много куда), никто даже внимания не обращает, на 50 кубовый Лид иногда поглядывали подозрительно. Реально полноценное двух местное сиденье и удобные подножки, не смотря на маленькие габариты. Яркий передний свет.

Что не понравилось. Маленький подседельный багажник, слава богу, что есть кофр, хотя это издержки маленьких габаритов Suzuki Address 110. Приборная панель — полный отстой. Отсутствует как датчик включения дальнего света, так и указатели поворотов (на Лиде приборка в 1000 раз лучше), хотя в этом тоже есть свой плюс, по такой маленькой приборке никогда не скажешь, что это кубатура, тем более, что я ее «отсканил» и переделал до 60 км/ч. После Лида не очень удобно, что передний бардачок открытый, а не на замке, было очень удобно в него что-то положить и не бояться отойти. В остальном эмоции от владения Suzuki Address 110 только положительные.

Обзор скутеров от Пуха. Обзор Suzuki Address.

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Suzuki Address 110 – обновленная легенда

На данный момент времени скутер Address 110 от компании Suzuki занимает лидирующую позицию в плане продаж в сфере кубатурных поддержанных скутеров, пригоняемых из Страны Восходящего Солнца. Составить ему конкуренцию могут лишь такие легендарные модели как Grand Axis 100 от «Ямахи» и Lead 100 JF06 от «Хонды». Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь инженерам «Сузуки» удалось создать крайне маневренную, легкую, сравнительно небольшую и динамичную модель.

Долгое время эти транспортные средства разъезжали по городским улицам без какой-либо документации, так как были замаскированы под «полтинники», однако в настоящее время сотрудники ГИБДД стали чаще узнавать модели и останавливать нарушителей, запрещая им использовать технику до тех пор, пока она не будет оформлена в качестве мотоцикла. Помните об этом, когда будете заказывать скутер Suzuki со страницы https://motoyard.com.ua/scooters/scooters-suzuki/ сайта, принадлежащего компании Мотоярд.

Отметим, что на сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется обновленная и усовершенствованная версия Suzuki Address 110, продажи которой начались весной прошлого года. От предшественницы эта модель отличается совершенно другим обликом, крупными покрышками и множеством новых опций, улучшающих маневренность и комфорт скутера. Плюс конструкторам удалось снизить расход горючего. За новый агрегат компания просит свыше 1700 долларов, однако вы всегда можете приобрести б/у экземпляр в вышеуказанной компании.

Сравнительно невысокая стоимость модели связана с тем, что она производится не в Японии, а в Индонезии, однако это практически никак не сказалось на качестве скутера. Компания сейчас реализует его во многих регионах мира, включая Европу (Украина в их числе), Азию и Японию. Согласно планам производителя ежегодные продажи Address 110 составят 6 тысяч штук. В продаже можно найти скутеры, окрашенные в черный, серебряный или белый цвет.

Объем нового мотора составляет 110 сантиметров в кубе. Хоть двигатель и стал более производительным, однако затраты топлива у него сократились – на 100 километров пути он расходует всего 1,9 литра бензина. Мощность силового агрегата равна 9,1 лошадиным силам. Сотрудники компании отмечают, что конструкторы особое внимание уделили настройке трансмиссии, поэтому модель обладает хорошими параметрами ускорения и динамикой. В общем, это отличный вариант для тех, кто ищет надежный и неприхотливый скутер с отличными скоростными характеристиками.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Suzuki Address 110 – лучше не бывает

Чтобы познакомиться со скутером Suzuki Address 110, необходимо обратиться к истории его возникновения, чтобы через призму успеха такого бренда рассмотреть то, что не видно в этой модели с первого взгляда.

Итак, модификацию Address впервые увидели любители мотороллеров в далёком 1986 году, когда появился на свет первый представитель этого вида скутеров. Ещё тогда с такой моделью не мог сравниться никто, ведь она была самой доступной в своём ценовом диапазоне.

Благодаря своему сверхсовременному на тот момент дизайну, скутер хорошо обогнал своих конкурентов и очень сильно выделялся среди собратьев. Мотороллер изготавливали вплоть до 1991 года. За время своего существования он сумел завоевать любовь и признание всех ценителей такой техники за свою маневренность и лёгкость при езде, особенно по городу.

Скутер Suzuki Address 110 производили целых пять лет (начиная с 1998 года и до 2003-го), и он занимал лидирующее место среди мотороллеров средней кубатуры. Устанавливали на такой аппарат неприхотливый двухтактный (спортивный) двигатель.

Огромная популярность модели объясняется широким спектром использования такого скутера. Ведь грунтовые и городские дороги нипочём Suzuki Address 110. Отзывы говорят о том, что, благодаря увеличенной колёсной базе, он устойчиво ведёт себя на любой дороге.

suzuki address 110 отзывы

Ходовые качества Address 110 похожи на поведение другого представителя распространённого модельного ряда — Suzuki Sepia, который своим гонором больше подходит темпераментным «наездникам».

Скутер Suzuki Address 110 создан, наоборот, для водителей, которые предпочитают неторопливую езду и не ищут приключений. Мотором агрегат не подкачал, он имеет мощность шесть с половиной лошадиных сил (при оборотах в 6500 за минуту). Максимальная скорость, которая доступна этому «скакуну», находится в пределах ста километров в час (больше вам просто не даст ограничитель скорости).

Сидеть на таком мотороллере удобно, ведь он обеспечивает прямую посадку, независимо от величины скорости. Колёса у Suzuki Address 110 литые и с хорошей жёсткостью, а покрышка «Бриджстоун» не оставит вас в кювете даже после проливного дождя.

Неоспоримое преимущество сиденья такого агрегата заключается в возможности езды вдвоём. Ведь на нём свободно могут поместиться два человека среднего телосложения или взрослый и подросток.

Безусловным преимуществом мотороллера Address 110 перед аналогичными моделями стоит считать его увеличенный (стомиллиметровый) дорожный просвет. Благодаря этому, мотороллер может передвигаться не только по городу, но и по сельскому бездорожью.

Скутер также оснащён хорошим дисковым передним тормозом, что способствует лёгкому блокированию колеса. Чтобы осуществить торможение, достаточно нажатия даже двух пальцев, а чувствительность рычага даёт возможность затормозить с той силой, с которой вы хотели бы это сделать. Бензиновый бак имеет ёмкость шесть литров, что достаточно для близких передвижений.

Вообще улучшать ничего не нужно на скутере Suzuki Address 110. Тюнинг на нём и так сделан. Однако если хотите, можете установить на нём ультрафиолетовую подсветку днища, которая в ночное время придаст вашему «скакуну» впечатляющий эффект неземного парения над дорогой.

Suzuki Address New W

Продолжение серии Address, полностью новый скутер, что по дизайну, что по двигателю. Дизайн Suzuki Address V new (CA42A) вне всяких похвал — современные обтекаемые формы, хрустальная оптика, фара увеличенной мощности (40 ватт). Двигатель 4-тактный, снабжен инжектором, обладает очень хорошим крутящим моментом, отличной динамикой (с этим типом мотора расхожее мнение, что 2-тактники резвее не работает).

По управляемости и плавности хода Suzuki Address V New угодит даже самому придирчивому водителю. Достаточно большая багажная емкость позволит разметить все, что пригодится в дороге, а сидение позволит передвигаться вдвоем людям средней комплекции.

Плюсы:

  • ультрасовременный дизайн,
  • современный четырехтактный двигатель,
  • малый расход топлива,
  • отличная динамика разгона,
  • возможность передвигаться вдвоем на короткие расстояния.

Suzuki AddressNew

Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.
Suzuki Address New — отличный скутер для класса 50 сс. Немудрено, ведь есть точно такой же, только с мотором 110 сс. Максимальная скорость около 60 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом.

Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 50 New прощает ошибки в управлении. С моей точки зрения мотор слабоват для столь тяжелой рамы, хотя о вкусах не спорят — свои 60 Suzuki Address 50 New достигает легко и непринужденно. Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка.

Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 50 New будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной. Скутер снабжен системой блокировки центральной подножки во время стоянки.

Плюсы:

  • полноценно двухместный мопед,
  • отличная подвеска и управляемость,
  • хорошая и плавная динамика разгона,
  • высокая максимальная скорость

Минусы:

  • сложности в поиске некоторых запчастей

Suzuki Address 110 – отличный скутер среднего класса.

Максимальная скорость около 100 км/ч. Полноценная гидравлическая подвеска, колеса 12 радиуса, передний дисковый тормоз вселяют уверенность в безопасном передвижению по городу и за его пределами. Вилка четко глотает любые ухабы и выбоины, работа подвески сказывается на управляемости и плавности хода минимальным образом. Двигатель обладает хорошей динамикой разгона, в тоже время трансмиссия настроена щадящее, поэтому Suzuki Address 110 прощает ошибки в управлении.

Скутер очень точно проходит повороты и лавирует между машин, у него достаточно прогрессивная для скутеров такого класса конструкция рамы и правильная развесовка. Подседельная емкость очень большая и снабжена подсветкой. Кстати очень удобно, когда нужно что-то найти в багажнике. На Suzuki Address 110 будет удобно людям любого роста и телосложения, объемный багажник позволит разместить все необходимое. Единственное, подвеска мне показалась достаточно жестко настроенной.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Линейка скутеров японского бренда Suzuki представлена несколькими моделями, каждая из которых отличается определенными характеристиками и манерой езды. Одной из особенных моделей, которая получила сильное отличие в мощности двигателя можно назвать скутер Сузуки Адресс 110. И 110 в нем как раз объем двигателя. При небольших размерах, позиционировании как маленький скутер и простой конструкции производитель умудрился установить неплохие характеристики для мотора с возможностью разогнаться до скорости 100 км/час.

История возникновения

Разумеется, важно ознакомиться с появлением такой модели для более понятного восприятия. Suzuki Adress 110 впервые появился в 1986 году, считается одной из первых моделей японской компании. На те времени скутер считался лучшим по множеству параметров, а большая популярность была обусловлена вполне доступной стоимостью. Также популярность скутер набрал из-за современного дизайна, чем не могли похвастаться тогда конкуренты. Для города это был лучший представитель, надежный, маневренный и недорогой. В 1991 году производство решили приостановить.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Вскоре начиная с 1998 по 2003 год компания Сузуки снова начала производство скутера, который получил обновленный дизайн, новые характеристики и идеальным представителем скутеров средней кубатуры. Скорость и маневренность была увеличена за счет установки спортивного двигателя, работающего по известной 2-тактной технологии.

Технические характеристики

Главное преимущество скутера — его двигатель. На модели устанавливают мотор F129, который получил объем 113 куб.см., показатель мощности — 11 лошадок. Используется традиционная двухтактная система, 1 цилиндр. Установлено ограничение максимальной скорости в 100 км/час, но некоторые умельцы смогли достичь отметки 110 км в час.

Увеличенные характеристики заставили повысить емкость топливного бака до 6 литров, а небольшой расход топлива позволяет долго ездить по городу или на небольшие расстояния. Охлаждение двигателя стандартно воздушное, достигает 6 000 оборотов в минуту. Имеется установленный маслобак, емкость 1, 3 литра.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Габариты Suzuki Adress 100 немного больше, чем у других одноместных скутеров. Но это обусловлено наличием 1, 5 местного сиденья и неплохим мотором. В итоге длина скутера составила 1 855 мм с колесной базой в 1 256 мм. Модель комплектуется колесными дисками диаметром 12 дюймов. Все это позволило получить скутеру массу в 90 кг.

Обзор Suzuki Adress 110

Многие, кто хочет купить скутер Сузуки адресс 110, должны знать, что это одна из лучших моделей скутеров. Считается, что скутер самый надежный в плане конструкции и двигателя, но проблемным местом все равно остается карбюратор. Дело в том, что на Адресс 110 устанавливают карбюратор Mikuni, который также установлен на модели Suzuki Sepia. Его настройка и частые поломки считаются главной проблемой любого владельца. Про Сузуки Адресс 110 отзывы также говорят больше положительных моментов. К основным достоинствам можно отнести:

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

  • 1,5 местное сиденье с возможностью ехать 2 пассажирам;
  • большой показатель дорожного просвета в 100 мм;
  • сзади установлен барабанный тормоз, спереди дисковый;
  • расход топлива в среднем 2, 2 литра;
  • высокая маневренность и максимальная скорость;
  • лучшая модель для тех, кто любит комфорт и высокую скорость.

Скутер активно используют в проселочных местностях, где удобное сиденье и качественный корпус дополнен широкими колесами, выдерживающими неровности и грунтовую дорогу. Подвеска представлена рычажной вилкой, не отличается особым комфортом и качеством. Посадка прямая, водитель не устает при длительном передвижении. Для деревни хороший дорожный просвет станет отличным преимуществом, ведь водитель получает хорошее освещение на неровных участках.

Характеристика скутера Сузуки Адресс 110

Скутер Suzuki Adress 110 уже считается идеальной моделью для тех, кто желает освоить движение на скутерах, при этом не хочет начинать со слабых моделей на 49 кубов. Многие владельцы также покупают его ради высокой максимальной скорости, ведь при таких габаритах и цене скорости в 100 км/час позавидуют некоторые мотоциклы. А здесь вы еще и получите хороший комфорт и надежность от японского производителя. В любом случае скутер стоит внимания и до сегодняшнего периода считается одним из лидеров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *