Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
T box haval f7 где находится
Я, являясь Пользователем официального сайта HAVAL, свободно, своей волей и в своем интересе в соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» путем проставления «галочки» в соответствующем чек – боксе на официальном сайте HAVAL подписываю и выражаю свое безусловное согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Хавейл Мотор Рус» ИНН 7729763331 ОГРН 1147746089314, юридический адрес: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 65, к.1, помещ. ⅩⅬⅢ, комн. 5 (далее – Компания) на обработку моих персональных данных, полученных на следующих условиях:
1. К данным, на обработку которых я даю согласие, относятся следующие сведения:
Иные данные:
- VIN;
- данные об использовании официального сайта HAVAL.
2. Я в своей воле и интересе даю согласие на обработку моих персональных данных для следующих целей:
- проверки наличия «T-BOX»;
- получения иных услуг со стороны Компании и ее партнеров, доступа к сервисам, информации и функционалу официального сайта HAVAL, в том числе к сервисам: онлайн предоплаты и бронирования автомобилей, предзаказа фирменных аксессуаров; записи на тест-драйв, предоставления сервисных услуг и т.д.;
- получения от Компании и ее партнеров информации (включая информацию рекламного характера), в том числе, но не ограничиваясь, о продукции и услугах Компании, наличии специальных предложений, акций в отношении них, о финансовых услугах, связанных с приобретением и использованием товаров и услуг, о проведении мероприятий, презентаций, о новостях бренда HAVAL;
- получения новостных материалов и рассылок от Компании и ее партнеров, включая информацию рекламного характера;
участия в проводимых Компанией и ее партнерами акциях, конкурсах, мероприятиях, включая их трансляции в сети Интернет и посредством других каналов связи; - участия в проводимых Компанией и ее партнерами опросах, исследованиях, включая, но не ограничиваясь: проведение опросов, исследований посредством электронной и телефонной связи, анкетирования, проведение исследований рынка и других исследований для определения предпочтений клиентов, в том числе исследований индекса удовлетворенности качеством предоставленных товаров и услуг;
- получения дополнительных услуг со стороны Компании и ее партнеров включая, но не ограничиваясь: консультационные услуги, в том числе в целях заключения Пользователем в дальнейшем договоров/соглашений с иными лицами;
- получения своевременного ответа на запросы Пользователей, обработки возможных рекламаций и иных обращений;
- обеспечения безопасности, защиты данных Пользователей официального сайта HAVAL, совершенствования функций и сервисов официального сайта HAVAL;
- технической поддержки информационных систем, включая проверку корректности и целостности данных и своевременного устранения ошибок в базе данных Пользователей официального сайта HAVAL;
- определения потребностей в производственной мощности;
- получения уведомлений о сервисных и отзывных кампаниях;
- исполнения законодательства Российской Федерации;
- защиты прав субъектов персональных данных.
3. Я согласен на получение от Компании информационных рассылок (рекламных сообщений), содержащих рекламу товаров и услуг, реализуемых Компанией и ее партнерами, на мои контактные данные, в том числе адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
4. Обработка моих персональных данных осуществляется как с помощью средств автоматизации, так и без использования таких средств (путем смешанной обработки).
5. В объеме, необходимом для реализации целей, указанных в п. 2 настоящего Согласия, Компания вправе осуществлять обработку моих персональных данных следующими способами: сбор персональных данных на сайте HAVAL, запись (в том числе запись на электронные носители), систематизация, накопление, хранение, составление перечней, маркировка, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
6. Настоящее Согласие на обработку персональных данных действует с момента его предоставления до достижения целей, указанных в п. 2 настоящего Согласия.
7. Настоящее Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем подачи Компании заявления в простой письменной форме. Компания прекращает обработку персональных данных в срок, не превышающий 30 (тридцать) дней с даты поступления указанного отзыва. В случае отзыва Согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить обработку персональных данных в отсутствие настоящего Согласия при наличии оснований, указанных в п. п. 2 — 11 ч. 1 ст. 6, ч. 2 ст. 10 и ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;
8. Мне известно, что я вправе обратиться к Компании с требованием прекратить распространение в мой адрес рекламных сообщений. Компания обязана немедленно обеспечить прекращение информационных рассылок (рекламных сообщений), содержащих рекламу товаров и услуг, реализуемых Компанией и его партнерами, на мои контактные данные.
9. Мне известно, что я в праве обратиться к Компании с письменным запросом для получения информации, касающейся обработки моих персональных данных (в соответствии с п.7 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»).
10. Я подтверждаю, что ознакомлен с Политикой конфиденциальности официального сайта HAVAL (https://haval.ru/privacy-policy/), определяющей условия обработки и обеспечения безопасности персональных данных, обязанности и ответственность Компании при осуществлении такой обработки. Политика конфиденциальности официального сайта HAVAL размещена на официальном сайте HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL JOLION в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, MT, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7 в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL F7x в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 1.5Т, 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 50 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO в комплектации Comfort (Комфорт) с двигателем 2.0T 2WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL DARGO X в комплектации Elite (Элит) с двигателем 2.0T 4WD, 2023 года производства с учетом выгоды 100 000 руб. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 10.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2.0Т 150, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель HAVAL H9 в комплектации Elite (Элит) с бензиновым двигателем 2.0, 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена на модель GWM POER KINGKONG в комплектации Comfort (Комфорт) с дизельным двигателем 2,0d 150 л.с. 4WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01.06.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
* Цена автомобиля HAVAL M6 с двигателем 1.5T, MТ, 2WD, 2023 года производства. Предложение ограничено, не является офертой и действует с 06.07.2023 года. Подробности уточняйте в официальных дилерских центрах HAVAL.
**** На некоторых автомобилях HAVAL может отсутствовать система / устройство вызова экстренных оперативных служб (блок ЭРА-ГЛОНАСС).
1 Хавейл Дарго
2 Хавейл Джолион
3 HAVAL DARGO X – специальная версия на базе модели HAVAL DARGO
4 Грейт Вол Моторс ПÓЭР КИНГКОНГ
5 Хавейл M6
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хавейл Мотор Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 511-59-86, либо на сайте. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Подключение сигнализации на Haval F7
Снимаем накладку левой кик-панели. Для этого необходимо снять накладку порога двери водителя (на защёлках). Далее снимаем левую накладку передней панели (на защёлках). Затем снимаем накладку левой кикпанели.
Для доступа к блоку ВСМ необходимо снять монтажный блок предохранителей. Для этого необходимо сначала снять пластиковый карман для мелочей и накладку педального узла (на защёлках). Далее отвернуть болт и саморез крепления накладки под рулевой колонкой и снять её (на защёлках). Отвернуть два болта и гайку крепления монтажного блока предохранителей и снять его.
Для доступа к антенне штатного иммобилайзера снять накладку для подстаканников. Для этого сначала необходимо снять декоративные накладки центрального тоннеля справа и слева (на защёлках). Далее снять верхнюю накладку центрального тоннеля (на защёлках). Затем отвернуть четыре самореза крепления накладки для подстаканников и снять её
Подключение автозапуска на Haval F7
Подключение массы под штатный болт в левой кик-панели
Подключение шины CAN-А в жгуте разъёма J1 блока ВСМ.
Подключение альтернативного управления световыми сигналами в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
Для управления центральным замком при включённом зажигании подключить синий в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
В жгутах разъёмов кнопки Старт-Стоп и разъёме J2 блока ВСМ подключить цепи автозапуска двигателя согласно Схеме 1 на странице 13.
Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера. Затем изготовить антенну (8-10 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода) и разместить её на штатной антенне, расположенной за подстаканниками.
В комплектации Haval F7 Premium для раскладывания зеркал при автоматическом и дистанционном запуске подключить жёлто-красный провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса в жгуте разъёма J2 блока ВСМ
«Надо было просто подождать»: отзывы водителей Haval F7
Haval F7 – самый обрусевший «китаец». В КНР эту модель уже не выпускают, зато на заводе «Хавэйл» в Тульской области ее сборка идёт полным ходом. Причём в обновлённом варианте: кроссовер освежили специально для России. Судя по продажам, обновление пришлось покупателям по душе. Но какие выводы можно сделать, на время оказавшись в роли владельца Haval F7?
Алексей Вожаков
Возраст: 57 лет
Работа: редактор
Водительский стаж: 29 лет
У приятельницы аккумулятор разрядился полностью. Машина всю зиму безвыездно простояла в «народном» паркинге. Попросила она меня помочь. Подъезжаю к этому многоярусному гаражу, смотрю, а перед ним на пустыре выстроились новенькие Haval Н7 в оклейке «Яндекса». Штук 30, не меньше. Три с половиной года назад такая картина показалась бы немыслимой. Но время прошло, и эти автомобили щедро наполнили транспортные потоки, приглянувшись как частным владельцам, так и хозяевам парков такси и каршеринга.
В прошлом году завод в Туле запустил в производство обновленную модель. И здесь самое интересное — рестайлингу подверглись только версии, продающиеся в РФ. Случай уникальный. Не скажу, что в России производится мало F7 и F7X — количество исчисляется десятками тысяч, но это даже близко не сравнимо с объемами, выпускаемыми для внутреннего рынка Китая. Налицо возможность производителей Поднебесной гибко реагировать на запросы из России.
Не уверен, что обывателю сразу бросились в глаза внешние изменения, но если старый и новый F7 поставить рядом, все будет очевидно. Решетка радиатора обновилась — острых углов стало больше, но выглядит она заметно свежее. Противотуманки напомнили мне дизайнерские светильники в кухонной вытяжке, с ними автомобиль стал выглядеть «сосредоточеннее». Но больше всего впечатляет диффузор сзади. Это просто диффузорище — мало того, что он огромный, так он еще и скрыл патрубки выпускной системы, корма кроссовера стала «экологичнее». Пропал хром с нижних боковых молдингов и переднего бампера, что сделало F7 чуть брутальнее и пригоднее для бросков по пересеченной местности.
Внутри картина еще красочнее. Интегрированный в торпедо центральный дисплей исчез, освободив место стандартному 12,3‑дюймовому экрану. Мне предыдущее решение казалось более стильным, но понятно, что предпочтения у каждого свои. Зато картинка на новом дисплее несравнимо четче, а отклик шустрее. При маневрировании на дисплей выводится расстояние до препятствия спереди и сзади в сантиметрах. Простая деталь, к ней быстро привыкаешь, а ценить начинаешь, когда пересаживаешься на автомобиль, где этой опции нет.
Вдоль дверных карт и по низу торпедо проходит серая полоса с чешуйчатой насечкой — еще одно отличие от первой версии H7. Тронула забота о переднем пассажире, климатическая установка теперь предлагает для него индивидуальные настройки. Индукционная зарядка для современных телефонов — хорошо, но обнаружить гнезда USB — тот еще квест. Они находятся под центральной консолью, и вставить туда шнур питания на ходу задача практически невыполнимая, разглядеть их с водительского места тоже непросто. И вот что забавно: вентиляция переднего кресла есть, а сервопривода пятой двери нет, и открывается она недостаточно высоко, по крайней мере для меня, открыл — и смотри, как бы головой в край не втемяшиться.
Разгоняется автомобиль уверенно, даже выскакивая из паспортных 9 секунд до 100 км/ч, и превосходно себя чувствует на прямой, но стоит войти в относительно крутой поворот, становится понятно — реакция на руле недостаточная. Обратная связь слабая, и активное маневрирование далеко не самая сильная сторона F7. Перепрошивка электронного управления преселективной коробки с двумя сцеплениями помогла сократить томительное ожидание при переключении с «драйва» на «реверс».
Умеренностью в потреблении топлива автомобиль со 190‑сильным турбированным двигателем не отличается: 15 литров в городском цикле — это не предел, все зависит от манеры езды и трафика. Но производитель допускает использование бензина с октановым числом 92, а этого, согласитесь, двигатели современных европейских автомобилей не потерпят без ущерба для «здоровья».
Михаил Татарицкий
Возраст: 32 год
Водительский стаж: 10 лет
«Так в чем же конкурентное преимущество?!» — этим вопросом я закончил статью про Haval F7 в 2019 году после дебютного тест-драйва кроссовера на российском рынке. Во время первой презентации китайцы гордо кричали о соперничестве за кусок покупательского «пирога» с Mazda CX-5, Kia Sportage и Hyundai Tucson. Оказалось, зря я тогда иронизировал. Прошло почти четыре года. Собираемый в Тульской области Haval F7 успел обновиться. А я, кажется, нашел-таки ответ. Надо было просто подождать… Где сейчас Mazda CX-5? Где Kia Sportage? Где Hyundai Tucson? Нет их. А Haval есть. Вот и конкурентное преимущество налицо.
Ладно, конечно, я иронизирую. Корейские, японские, европейские модели откланялись и перешли в разряд штучного ввоза по параллельному импорту. Но за эти четыре года круто выросли в качестве другие кроссоверы из Поднебесной: Geely, Chery, Omoda, Exeed, Changan и так далее. И Haval F7, который в 2019 году воспринимался как самый передовой «китаец», сегодня на фоне своих «сородичей» таковым уже не ощущается.
Разговоры про свежую внешность оставлю. F7 и до обновления выглядел неплохо, и не стал выглядеть хуже после. За новые гаджеты в салоне спасибо! И за продвинутых ассистентов помощи водителю, включая автоматическую парковку, тоже. И даже новый экран не так сильно слепнет на солнце, как прошлый. Но ощущения от вождения все те же, что и четыре года назад.
На бумаге у F7 отличный потенциал. Двухлитровый бензиновый турбомотор, с которого сняли 190 сил и 340 Нм момента, 7‑ступенчатый «мокрый» робот, полный привод. Например, с такой начинкой из «пекарни» Volkswagen Group выходят весьма интересные автомобили. Но Haval F7 в рамках обновления снова «недопекли». У роботизированной коробки при старте с места уже не такие катастрофические паузы, как раньше, но все еще сильно ощутимые. Ей все так же требуется время, чтобы поразмыслить, перед тем как переключиться на повышенную. В итоге разгон получается рваный.
Кроссовер неплохо стоит на прямой, но в поворотах никакой обратной связи от руля. Сплошная равномерная пустота, да еще и с задержками в реакциях. Шасси виражей тоже не любит. Подвеске не хватает собранности и плотности. На виражах кузов гуляет, а на плохой дороге сильно трясется. Об акустическом комфорте тоже лучше не мечтать. Постоянно не покидало ощущение, что где-то не закрыто окно. Но особенно сильно гудят арки. Увы.
Виталий Авдеев
Возраст: 50 лет
Работа: руководитель рекламного отдела
Водительский стаж: 30 лет
Haval F7 — это именно тот случай, когда выбор сделать очень сложно. Когда имеешь сумму под 3 миллиона рублей, встает закономерный вопрос: купить новый китайский автомобиль из салона с гарантией и максимально навороченными опциями или что-то из подержанного, проверенного, европейского, не старше трех лет и с пробегом не более 30 000 км. Понятно, что и на вторичном рынке цены сейчас завышены, но рано или поздно отложенный спрос прижмет к стенке, и придется сделать выбор.
Наш коллектив постепенно превращается в востоковедов. Снова на парковку редакции заехал автомобиль из Китая — Haval F7. Недавно он обновился, но преимущественно внешне. Двухлитровый турбомотор на 190 сил, 7‑ступенчатый робот и полный привод по-прежнему с ним.
Может, что-то с дорестайлинговым F7 было не так, а может, сила внушения от более дерзкой внешности, но кроссовер стал вести себя значительно резвее. Коробка щелкает передачи быстро и без задержек. Маневры в потоке и обгоны на трассе выполняются без каких-либо проблем.
А вот шумоизоляция в салоне что-то не очень. Когда двигатель работает на высоких оборотах, создается ощущение, что он не под капотом, а где-то рядом в салоне. И также есть вопросы к подвеске — хочется больше контроля и ее послушности.
Да, у F7 красивый дизайн и внутри все сделано по последнему слову техники. Большая цифровая приборная панель, мультимедийный сенсорный экран с хорошим разрешением, круговой обзор камер, ни одной слепой зоны, поддержка телефонов двух популярных операционных систем и очень много электронных помощников. Кроссовер сам едет, сам тормозит, сам рулит и сам паркуется! А еще здесь шесть режимов движения, предназначенных для любого дорожного покрытия.
Безусловно, это все плюсы и движение прогресса. Но вот садишься в такой автомобиль и думаешь… Да, он едет. Да, он тормозит. Да, неплохая динамика. Да, удобные сиденья… Но все время не покидает ощущение, что чего-то не хватает. Нет восторга от движения, нет чувства какой-то родословной что ли, когда каждая деталь выстрадана инженерами и переделана по несколько раз, где-то усилена, а где-то наоборот ослаблена или эластична.
Мотор с обновлением не изменился. Дефорсированный до 190 сил двухлитровый бензиновый турбодвигатель также используется во внедорожнике H9.
Можно, конечно, скопировать дизайн салона, напичкать электроникой, сделать модные линии кузова, но вот с двигателем и подвеской такие трюки не проходят. Европейские и японские инженеры годами нарабатывали техническую базу, улучшали все узлы и агрегаты. Экспериментировали в автоспорте, доводили инженерную мысль до совершенства.
Возможно, это именно тот случай, когда прежде чем потратить такую сумму на автомобиль (не премиум-класса!), нужно очень хорошо подумать и сделать трезвый выбор, ведь покупка должна приносить только позитивные эмоции и не только первый месяц, а как минимум года 3–4…