Ваз 2105 инжектор с какого года
Перейти к содержимому

Ваз 2105 инжектор с какого года

  • автор:

С какого года на ваз 2105 ставят инжектор

Приветствую подписчиков и читателей моего канала. Сегодня поговорим о классическом автомобиле Волжского Автомобильно Завода — о модели ВАЗ-2105.

Конечно, кто-то сейчас поморщится и скажет, но что тут обсуждать, этот автомобиль уже более 10 лет не производится — кому нужно это старье?

Но у всех разные возможности и потребности и среднестатистический россиянин не всегда работник офиса, который с утра до вечера сидит на рабочем месте у компьютера и доходы которого позволяют ездить на сравнительно дорогом автомобиле, купленным в кредит.

Кстати, еще не известно, что лучше, целый день просиживать штаны в офисе за нелюбимой работой и ездить на кредитной Элантре, или жить в небольшом сельском городке, работать на любимой работе и ездить на обычных, но не гнилых и полностью исправных Жигулях. Но это так — к слову….

Короче говоря, спрос на вазовскую классику еще очень большой. Среди покупателей может быть и мастер-установщик кондиционеров, и молодой студент в небольшом городе, да и просто любитель ВАЗовской классики. Не поверите — такие есть до сих пор и их не мало.

Короче говоря, как бы там не ругали Волжский Автозавод, но они делали раньше неплохие автомобили. Пусть и не по последнему слову инженерной мысли, но вполне надежные и подходящие многим по своим возможностям и цене.

И сегодня мы поговорим о таком автомобиле, как ВАЗ 2105

ВАЗ-2105 немного истории

Сильно копать тут не будем. Кто интересуется — посмотрит википедию. Мы же здесь отметим, что ВАЗ-2105 выпускался с 1980 по 2010 год. В процессе производства автомобиль постоянно модернизировался. К сожалению в не всегда лучшую сторону. Многое упрощалось.

У ВАЗ-2105 были очистители фар с омывателем! Такому даже сейчас позавидуют многие иномарки премиум класса! Правда потом от него отказались. Все для того, чтобы упростить и удешевить производство.

В процессе выпуска машины немного менялась отделка салона, вносились некоторые изменения в техническую часть. Ну и под занавес производства появились инжекторные версии пятерки.

Была даже дизельная версия ВАЗ-2105. Но таких машин собрали всего несколько десятков штук

Чуть больше собрали дизельных универсалов ВАЗ-2104. Их было произведено порядка тысячи штук

Вообще ранний ВАЗ-2105 это очень интересный автомобиль, если не сказать, что уникальный.

Дело в том, что на этом автомобиле, впервые на классическом семействе Жигулей, стал применяться двигатель с тем же индексом 2105.

Главной особенностью этого мотора является применение ремня в приводе ГРМ. Этот мотор объемом 1.3 литра развивал мощность до 69 л.с. На заводе хотели решить две проблемы.

В конечном итоге, такая пятерка с оригинальным мотором продержалась на конвейере до 1994 года, но реально массовое производство таких модификаций свернули еще раньше.

До 2006 года часть машин была с карбюраторным мотором, а с 2006 года и до конца производства пятерки в 2010 году, все моторы были уже инжекторными.

Ну а совсем экзотику, машины с правым рулем и дизелем (да да, были и такие!) мы не рассматриваем, так как это уж совсем редкая экзотика.

Задние фонари по моде тех лет. Когда ВАЗ-2105 только появился, мужики в гаражах ругали сложные и ненадежные (на их взгляд) печатные платы задних фонарей. И вообще говорили, что электрооборудование стало гораздо сложнее по сравнению с шестеркой. Сейчас, конечно, это кажется смешным

Задние фонари по моде тех лет. Когда ВАЗ-2105 только появился, мужики в гаражах ругали сложные и ненадежные (на их взгляд) печатные платы задних фонарей. И вообще говорили, что электрооборудование стало гораздо сложнее по сравнению с шестеркой. Сейчас, конечно, это кажется смешным

Поэтому весь выбор сводится к технической части.

С каким мотором и коробкой взять ВАЗ-2105

Я советую брать пятерку с мотором 1.5 литра, благо 90% машин именно с этим мотором и с 5-ти ступенчатой коробкой передач.

Что до карбюратора или инжектора, то последний предпочтительнее. Инжектор это более уверенный зимний пуск (хотя и карбюраторные машины отлично заводились) и отсутствие необходимости длительного прогрева мотора.

Надежность автомобиля ВАЗ-2105

Все модели классических Жигулей достаточно надежные автомобили, и ВАЗ-2105 не исключение. Были проблемы с качеством сборки и комплектующих, которые начались в начале 90-ых годов в связи с износом конвейерного оборудования и появлению большого количества контрафактных запчастей, но в целом классические Жигули вполне надежные и неприхотливые автомобили

Надежность двигателя ВАЗ-2105

Все моторы достаточно надежны и в известной степени долговечны. Заявленный заводом ресурс мотора составляет 125 тыс. км., но на практике доходит до 200 тысяч.

Дело в том, что тут нет сложных тяг и тросиков. Четкость коробки классических Жигулей, в свое время, даже похвалили немцы из ассоциации ADAC назвав коробку передач Жигулей одной из лучших в классе.

В общем особых проблем мотор и коробка передач не доставят. Нет особых проблем и с ходовой. Тут все устроено достаточно просто и надежно. Разве что стоит уделять периодическое внимание передней подвеске и осматривать шаровые опоры на предмет износа.

На классических Жигулях бывают случаи их разрушения. Видели когда-нибудь Жигули в повороте с подвернутым передним колесом? Я видел. Так что поаккуратнее с этим делом.

За передней подвеской следим в оба. Иначе рискуете оказаться в таком же положении, как эта семерка.

За передней подвеской следим в оба. Иначе рискуете оказаться в таком же положении, как эта семерка.

Что до удобства в салоне, то он достаточно просторен (учитывая размеры автомобиля) и удобен. Но удобен, прежде всего, для пассажиров. Посадка высокого водителя за рулем не оптимальна.

Панель приборов очень проста. Никаких современных опций нет в принципе. такой руль появился на поздних модификациях пятерки, ранее был более простой и более тонкий пластиковый руль с иным расположением спиц.

Панель приборов очень проста. Никаких современных опций нет в принципе. такой руль появился на поздних модификациях пятерки, ранее был более простой и более тонкий пластиковый руль с иным расположением спиц.

Водителю хочется отодвинуться подальше, и кресло это позволяет сделать. В итоге ногам удобно, но приходится уже тянуться до руля. А тут еще и сама баранка лежит в не оптимальной плоскости. Покрутившись немного — кое как устроитесь.

Несмотря на простоту салон достаточно удобный и просторный (учитывая класс машины)

Несмотря на простоту салон достаточно удобный и просторный (учитывая класс машины)

В Жигулях и тяжелый руль без ГУРа, а еще там не рейка, а маятник и червяк. Впрочем тяжело будет офисному работнику, а нормальный молодой парень будет справляться без проблем, еще и руки немного подкачает.

Главный минус ВАЗ-2105

Это кузов. Метал не отличается достаточной прочностью (даже силовые элементы) и коррозионной стойкостью, следовательно кузов Жигулей не отличается ни пассивной безопасностью, ни стойкостью к ржавчине. Поэтому тщательно осматривайте кузов Жигулей перед покупкой. Если дымящий мотор починить не так дорого и не так сложно, то с кузовом все сложнее.

Стоит ли сейчас покупать классические Жигули при дефиците финансов

Каждый пусть решает для себя. Но при ограниченном бюджете это будет неплохим вариантом для тех, кому нужен автомобиль.

Хорошо подойдет такой автомобиль и молодому парню, который только получил права и который хочет не только хорошо научиться водить, но и разбираться в устройстве и обслуживании автомобиля.

А как считаете вы? Поделитесь в комментариях!

Инжектор или карбюратор?

Наверное, этот вопрос уже задавался много раз и все же, кто может ответьте, пожалуйста, по Вашему опыту, что лучше карбюратор или инжектор на классике? Стоит ли брать инжекторную классику?

а разница в цене у них какая ? говорили, что будет около 500 у.е.

в салоне мне сказали на 700 дол дороже

да уж, такими темпами скоро классика вслед за ижами отправится :-(, исчезает один из основных аргументов за покупку новой классики: соотношение цена/качество

цена поднимается, да и качество новых машинок лучше не становится, как я понимаю :-((

вчера только флеймили

вчера флеймили про ижей кстати никто не в курсе — точно похоронили на ВАЗе проект нового авто на технологических мощностях классики ?

Во вспомнил плохое про инж. У нее под дном банка катализатора которая существенно снижает дорожный просвет.

Это, пожалуй, единственная серьезная неприятность.

Которую в России надо выкидывать…

:)

Ход мыслей правильный Еще лучше инжекторную, но не классику.

Какие финансы не позволяют?! Отдать 5 килоуе за классику есть? Рекомендую посмотреть что можно купить за эту сумму.

Тогда инжекторную Плюсы инжектора — более уверенный запуск, реже чистка топливной аппаратуры, стабильнее параметры при разных температурах. Минусы — дороже обвеска (датчики, исполнительные устройства), хотя в основном она вполне надежна (за полтора года потребовалось заменить датчик скорости 1 раз, датчик кислорода 1 раз, пришла пора мыть форсунки, но это было переложено на нового хозяина, при этом следует отметить, что машина бралась уже двухлеткой).

Что касается ремонтопригодности — аппаратура там стандартная от инжекторных зубил, конструкция которых изучена уже вдоль и поперек. Отличия сводятся к отсутствию у классики датчика детонации и иной микропрограмме контроллера.

По датчик детонации Его не ставили на ДВС 1500 см3 с 68 лс. Сейчас в автосалонах появились семерки с 1600 см3 с заявленной мощностью 76 лс и уже с установленным датчиком детонации.

а может там и гидрокомпенсаторы появились ?

И с цепным приводом ГРМ ? Интересно было бы посмотреть как они выделяют сигнал детонации среди шумов двигателя.

Совершенно замечательно. даже лучше чем ушами

:-)

А я скажу почему — на 03 блоках небыло прилива для его крепления, а на 06 и 213 есть

т.е. не боятся, инжектор на классике не хуже карба и проблем не больше?

везде лучше инжектор, это аксиома

Двигатель внутреннего сгорания туп как пробка На вход надо подавать правильную смесь паров бензина и воздуха и давать искру в нужный момент.

Никакой разницы кто будет готовить горючую смесь — карб или инжектор нет, кроме того что исправный инжектор всегда будет делать это лучше, чем карб.

а в плане надежности и долговечности кто надежнее?

Везде свои приколы, но на инже чуть меньше

4 года на карбе отъездил, 2 раза капитально чистил проблем не было, всегда, в любую погоду заводилась, единственное не нравилось, особенно зимой, пока не прогреешь боле-менее не едет. думаю,у инжектора нет такой проблемы, сел и поехал.

А выбора то скоро и не будет. Производство карбюраторной классики прекращается уже в ближайшее время.

Статистики маловато про инжектор на классике.

Однако пока никто не жаловался на капитальные проблемы конструкции.

Двигатель действительно создавался под карб, но ничего не мешает поставить туда инжектор.

Подкапотное пространство теряет некоторое изящество расположения деталей, несколько теснее становится под капотом.

Но пока это единственные проблемы которые я вижу.

А про обслуживание Idler уже сказал — инжектор самому сложнее обслуживать.

Хотя по логике вещей инжектор должен требовать меньше внимания чем карб.

Проблема инжектор или карбюратор фактически не стоит — карбюраторы во всем мире снимаются с производства, примерно так же как и ламповые радиоприемники.

У новой классики другая засада — плохо крашенный кузов.

:)

Читал себя — думал…. Чего-то про "сложнее" я там найти не могу. Ну не требует оно регулировки УЗСК, ХХ и прочих СО с СН. Форсунки мыть публика на коленке карбклинером тоже уже научилась, причем давно.

Что касается чтения из памяти контроллера кодов ошибок и любых других параметров, то бортовые компы дешевеют стремительным домкратом и уже по цене вплотную приблизились к двукратной стоимости считывания кодов в сервисе.

Подешевение приборов диагностики радует. Причем несказанно.

Это снимает массу проблем.

Видимо я отстал от жизни.

согласен, а классику в нынешнем виде вообще снимут?

спасибо за информацию

Не везде При ядрёном взрыве карб будет надежнее. На пару микросекунд.

Это прикол. А серьезно, рекомендации таковы:

если осблуживание системы питания будет осуществляться самостоятельно, то, ИМХО, предпочтительнее карб. Иначе инж.

Вот — первые успехи =)

спасибо, хорошие учителя попались

понял, но так что про мой вопрос?

Так вроде ответили уже, ну давай еще раз карб в случае неисправности кмк, проще вернуть к жизни "прямо в поле", с инжектором — сложнее. Однако надежность инжектора кмк — выше. Особенно, если он из импортных комплектующих.

Автомобиль ВАЗ-2105

Автомобиль малого класса, выпускался Волжским автомобильным заводом с 1980 года. Мелкосерийное производство начато в октябре 1979. Кузов — седан, закрытый, несущий, четырехдверный. Заднее стекло — с электрообогревом. На часть автомобилей устанавливаются очистители и смыватели блок-фар и гидрокорректор фар. Передние сиденья — регулируемые по длине и наклону спинки, оборудованы подголовниками, спинки могут откидываться для образования спальных мест. Заднее сиденье — неподвижное.

В последующем модель стала называться «LADA 2105». В 2010 году ВАЗ прекратил выпуск LADA-2105 потому что из класического семейства спрос на «пятёрку» составлял лишь 23%. Последний экземпляр цвета мускари выпущен 30 декабря 2010 года. Изначально выпуск хотели продолжить на ИжАвто, но потом от этой идеи отказались, так как унификация с LADA-2107 была настолько сильна, что выгоднее стало выпускать одну модель.

Модификации:

LADA-2105 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2105 (1,29 л, 63,6 л.с., 92 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21050 — с двигателем ВАЗ-2105 и 5-ст. КПП;
LADA-21051 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2101 рабочим объемом 1,2 л и мощностью 58,8 л.с. (85 Н·м) и 4-ст. КПП;
LADA-21053 — с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1.45 л и мощностью 71,5 л.с. (104 Н·м) и 5-ст. КПП;
LADA-21053-20 — с моновпрысковым двигателем ВАЗ-2104 (1,45 л, 71,4 л.с., 110 Н·м, Евро-2) и 5-ст. КПП;
LADA-21054 — мелкосерийная спецмодификация для ГИБДД, МВД и ФСБ с карб. двигателем ВАЗ-2106 (1,57 л, 80 л.с., 122,5 Н·м), оснащавшаяся дополнительными бензобаком и аккумулятором.
LADA-21054-30 — с двигателем ВАЗ-21067 (распределённый впрыск, 1,57 л, 72 л.с., 116 Н·м, Евро-3) и 5-ст. КПП;
LADA-21055 — мелкосерийная модификация для такси с дизелем ВАЗ (БТМ)-341 производства Барнаултрансмаш (1,52 л, 50,3 л.с., 92 Н·м);
LADA-21057 (LADA Riva) — экспортный вариант ВАЗ-21053 с правосторонним рулём и двигателем с моновпрыском (Евро-1), выпускался в 1992—1997 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21058 (LADA Nova) — экспортный вариант ВАЗ-21050 с правосторонним рулём, выпускался в 1982—1994 годах для рынков Великобритании и стран с левосторонним движением;
LADA-21059 — мелкосерийная спецмодификация для ГАИ, МВД и КГБ с роторно-поршневым двигателем Ванкеля ВАЗ-4132 (1,3 л, 140 л.с., 186 Н·м);
ВИС-2345 — пикап полурамной конструкции на базе ВАЗ-21053 и 21054, производился фирмой ОАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС с 1995 по 2006 год.

Двигатель.

Мод. ВАЗ-2105, бензиновый, рядный, 4-цил., 79×66 мм, 1,3 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 47,0 кВт (63,5 л.с.) при 5600 об/мин., крутящий момент 92 Нм (9,4 кгс-м) при 3400 об/мин. Карбюратор 2105-1 107010-00. Привод механизма газораспределения на ВАЗ-2105 — зубчатым ремнем, на ВАЗ-21051 и 21053 — двухрядной цепью. На двигателе может устанавливаться электровентилятор

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагменной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа коробки передач на автомобилях ВАЗ-2105 и 21053: I-3,67, II-2,10; Ш-1,З6; IV-1,00; ЗХ-3.53. То же на ВАЗ-21051: I-3,75; II-2,30; Ш-1.49; IV-1,0; 3X-3.87. На автомобилях ВАЗ-2105 и 21053 может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи — 0,82. Карданная передача — два карданных вала с промежуточной опорой. Главная передача — гипоидная. Передат. числа: на ВАЗ-2105 — 4.3 и 4,1; на ВАЗ-21051 — 4,3; на ВАЗ-21053 — 4,1 и 3,9.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-13, крепление на 4 болтах. Шины I75/70R13 или 165/80R13 (165R13). Давление в шинах 175/70R13: передних — 1,7, задних — 2,0 кгс/см. кв. Давление в шинах 165/80R 13(165R13|: передних -1,6, задних -1,9 кгс/см. кв. Число колес 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, С автоматической регулировкой зазора, привод — гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и регулятором тормозных сил. Стояночный тормоз — с механическим приводом на задние тормозные механизмы. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы.

Рулевое управление.

Электрооборудование.

Напряжение 12В, ак. батарея 6СТ-55А, генератор 37.3701 с встроенным выпрямителем (может устанавливаться генератор Г222), стартер 35.3708, распределитель зажигания Р125-Д, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А17-ДВ или FE65P (Югославия). Автомобиль и его модификации могут комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17 -ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 39 л, бензин АИ-93
система охлаждения — 9.9 л, тосол А-40
система смазки двигателя-3,75 л. М-6/10Г
при температурах от плюс 20 до минус 25°С, М-5/10Г
при температурах от плюс 30 до минус 30 гр.С, М-6/12Г
при температурах от плюс 45 до минус 25 гр.С
картер рулевого механизма — 0,215 л, ТАД-17И
картер коробки передач — 1.35 л, ТАД-17И
картер ведущего моста — 1,3 л, ТАД-17И
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», «Роса»
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь». «Роса»

амортизаторы:
передние 2×0,12 л
задние 2×0,195 л, амортизаторная жидкость МГП-10

бачок смывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель — 112
коробка передач с картером сцепления — 26
кузов в сборе, без обивки — 287
задний мост в сборе — 52
колесо с шиной — 15



Бензиновый четырехцилиндровый двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1,3 литра, который устанавливался на автомобили ВАЗ 2105, зарекомендовал себя как достаточно надежный, экономичный и простой в эксплуатации силовой агрегат. Двигатель ВАЗ 2105 появился в 1979 году и с небольшими изменениями смог продержаться на конвейере до 2006 года. Изначально этот силовой агрегат имел карбюраторную систему питания, однако впоследствии получил надежный инжектор, который позволил существенно поднять показатели мощности мотора.

Технические характеристики

Технические данные двигателя 2105:

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЯ
Годы выпуска 1979 — 2006
Вес 115 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.3
Мощность 64 лошадиных силы
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 2
Ход поршня 66 мм
Диаметр цилиндра 79 мм
Степень сжатия 8.8
Крутящий момент 94 Нм / 3400 об.мин
Экологические нормы ЕВРО 1
Топливо Аи 93
Расход топлива 8/100 км в смешанном цикле
Масло 5W-30 — 15W40
Объем масла 3,75 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода 125
— на практике 200

Двигатель устанавливается на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105 и ВАЗ 21072.



Технические характеристики Лада 2105 1980-2011 седан 1.5 MT (ВАЗ (Lada) 2105)

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топлива

Год выпуска 1980 … 2011
Поколение 1979-2011
Страна сборки модели Россия
Кузов седан
Количество дверей/мест 4/5
Снаряженная масса, кг 976
Полная масса, кг 1460
Максимальная скорость, км/ч 150
Время разгона с места до 100 км/ч, с 17.0
Объем багажника min/max, л 385
Длина 4130
Ширина 1620
Высота 1446
Колесная база 2424
Колея передняя/задняя 1365 / 1321
Дорожный просвет 154
Тип бензин
Расположение переднее, продольное
Рабочий объем, куб.см 1452
Степень сжатия 8.5
Система питания двигателя дизель
Число и расположение цилиндров 4
Число клапанов 8
Мощность, л.с./ об/мин 71Налог на ВАЗ (Lada) 2105:
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин 112 / 3500
Тип механика 5
Привод задний
Передних колес независимая, пружинная
Задних колес зависимая, пружинная
Размер шин 175 / 70
Размер дисков R13
Передние дисковые
Задние барабанные
Городской цикл 9.6
Загородный цикл 7.4
Смешанный цикл 8.8
Топливо АИ-92
Емкость топливного бака, л 39

Особенности

В конце семидесятых годов Волжский автопроизводитель активно расширял свое предложение, выпуская новые модификации своих автомобилей. На новый ВАЗ 2105 был установлен модифицированный двигатель от ВАЗ 21011. Основным отличием нового мотора от ВАЗ 21011 является наличие ременного привода, что позволило снизить показатели шумности моторов.

При этом двигатель ВАЗ 2105 имеет специальную конструкцию, которая в случаях обрыва ремня ГРМ исключает повреждение клапанов. Все это позволило существенно повысить надежность мотора, который отличался нетребовательностью и простотой в уходе.

При своем небольшом рабочем объеме, который составлял 1,3 литра, даже первоначальная карбюраторная версия выдавала 64 лошадиных силы. В последующем, когда двигатель ВАЗ 2105 получил инжектор, показатели мощности составили более 70 лошадиных сил. Отметим лишь, что инжекторная модификация отличалась повышенными требованиями к качеству топлива и могла работать исключительно на бензине с октановым числом 93.

Как и большинство других вазовских двигателей, мотор от ВАЗ 2105 получился достаточно надежным и долговечным. Блок цилиндров был выполнен из чугуна, при этом используемый сплав отличался повышенной устойчивостью к перегреву, выход двигателя из строя по причине перегрева был редкостью. Этот мотор не отличался сложностью в ремонте, что позволяло весь сервис и достаточно простые ремонтные работы выполнять автовладельцу самостоятельно.

Двигатель ВАЗ 2105 с учетом небольшого объёма обладал отличными мощностными показателями и обеспечивал ВАЗ 2105 неплохую динамику. Автомобиль резво разгонялся и имел максимальную скорость порядка 140 километров час. Определенные нарекания у владельцев автомобилей с этим двигателем вызывал повышенный расход топлива.

Жигули 2105 двигатель трещит и не заводится

Не работает втягивающее реле на стартёре. Тут либо износились контакты в замке зажигания и на них большое падение напряжения (втягивающему реле не хватает напруги сработать нормально), либо не исправно само реле. В первом случае, можно напрямую подать +12 от аккумулятора на втягивающее при включённом стратере на замке зажигания.

В крайнем случае можно завестись с буксира, но это не рекомендуется… Нужно ставить дополнительное реле, чтобы разгрузить контакты в замке зажигания

Неисправности

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Глухой удар и потеря мощности двигателя. Подобная проблема характерна для обрыва ремня ГРМ. При этом специальная конструкция мотора защищала клапана от их повреждения при обрыве ремня ГРМ. Водителю в данном случае необходимо было провести замену роликов и самого ремня. Зачастую подобного ремонта было достаточно для устранения данной проблемы.
Стук клапанов при увеличении оборотов. Сервисные работы с этим двигателем подразумевали частую регулировку зазора клапанов. В том случае, если появился стук, необходимо навестить сервис или же самостоятельно провести регулировку зазора клапанов.
Клин двигателя ВАЗ 2105 с повреждением клапанов и поршней. Подобные поломки обычно вызывались отсутствием качественного обслуживания автомобиля, при котором автовладелец игнорировал требования по замене масла. Ремонт в данном случае имеет высокую стоимость, так как требуется заменить повреждённые клапана, головку блока цилиндров, поршни с коленвалом.
Мотор быстро перегревается. Причин подобной проблемы может быть несколько. Это выход из строя механической помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или же загрязнился радиатор охлаждения.

Какие автомобили комплектовались ДВС 2105?

Указанная модернизация не смогла удовлетворить пользователей отечественного автопрома. Основным недостатком стал регулярный обрыв ремня ГРМ, руководство АвтоАЗ снизило объемы производства, затем сняло двигатель 2105 с производства, поэтому мотором комплектовались только три модификации Жигулей:

  • 2105 седан;
  • 2104 универсал;
  • 21072 седан.

Характеристики ДВС 2105

Четверка с мотором 2105

Тюнинг

Следует сказать, что увеличение мощности двигателя ВАЗ 2105 неизменно приводило к снижению его ресурса. Так, например, после увеличения мощности до 90 лошадиных сил средний ресурс мотора составлял лишь 80 000 километров пробега до капитального ремонта. Именно поэтому автовладельцу необходимо было определиться с тем, хочет ли он увеличивать мощность, неизменно жертвуя при этом показателями надежности.

  1. Эффективным способом тюнинга двигателя 2105 является расточка цилиндров по поршень с диаметром 82 миллиметра. Отметим, что такая работа представляет собой определенную сложность, поэтому выполнять тюнинг двигателя ВАЗ 2105 должен исключительно опытный специалист. Одновременно с расточкой цилиндров могут устанавливаться спортивные распределительные валы, новая масляная помпа и компрессор. В последнем случае мощность силового агрегата достигает отметки в 100 лошадиных сил.
  2. В экстремальных версиях тюнинга двигателя ВАЗ 2105 производят замену мотора на роторный мотор ВАЗ 413. Мощность этого силового агрегата составляет 140 лошадиных сил. Такой тюнинг позволяет увеличить показатели максимальной скорости автомобиля до 180 километров в час, а разгон до сотни занимает около 9-10 секунд.

Ваз 21053 расход топлива на 100 км, инжектор и карбюратор

Немного цифр

  • Блок цилиндров — чугунный, неогильзованный.
  • Расположение 4-х цилиндров — рядное.
  • Диаметр расточки — 79 мм.
  • Перемещение поршня — 66 мм.
  • Мощность* — 64 л. с. (примечание — в начале выпуска указывалась цифра 68). Поскольку никаких конструктивных переделок не было, очевидно, это вызвано изменением методики определения.
  • Момент кручения — 9,5 кГм при 3400 об/мин.
  • Объемное сжатие — 8,8.
  • Расход бензина АИ-92: город — 10,2; трасса — 6,2; смешанный цикл — 7,9.

Причины неисправностей и их устранение

В принципе двигатель 2105 имеет все типовые неисправности карбюраторных рядных ДВС:

  • засорение топливной системы, бензонасоса, карбюратора, дросселя, жиклеров и фильтра;
  • выработка ресурса воздушного фильтра и микропереключателя;
  • сбой системы зажигания и залегание клапанов, поршневых колец;
  • пробой прокладок и уплотнений, разрегулировка зазоров кулачков;
  • выработка цилиндров/поршней, вкладышей подшипников;
  • ослабление болтов маховика и ремней приводов навесного оборудования.

Зато схема двигателя позволяет избежать капремонта при обрыве ремня ГРМ на 100%.

НИСПРАВНОСТИ ПРИЧИНЫ
Глухой удар и потеря мощности двигателя. Подобная проблема характерна для обрыва ремня ГРМ. При этом специальная конструкция мотора защищала клапана от их повреждения при обрыве ремня ГРМ. Водителю в данном случае необходимо было провести замену роликов и самого ремня. Зачастую подобного ремонта было достаточно для устранения данной проблемы.
Стук клапанов при увеличении оборотов. Сервисные работы с этим двигателем подразумевали частую регулировку зазора клапанов. В том случае, если появился стук, необходимо навестить сервис или же самостоятельно провести регулировку зазора клапанов.
Клин двигателя ВАЗ 2105 с повреждением клапанов и поршней. Подобные поломки обычно вызывались отсутствием качественного обслуживания автомобиля, при котором автовладелец игнорировал требования по замене масла. Ремонт в данном случае имеет высокую стоимость, так как требуется заменить повреждённые клапана, головку блока цилиндров, поршни с коленвалом.
Мотор быстро перегревается. Причин подобной проблемы может быть несколько. Это выход из строя механической помпы, недостаточный уровень охлаждающей жидкости или же загрязнился радиатор охлаждения.

Почему не состоялся триумф

Тарировочные данные карбюратора

Следует отметить, что вполне допустимым считается используемый для автомобиля ВАЗ 2105 карбюратор типа 21053, несмотря на то, что обычно он применяется для двигателей ВАЗ с объемом 1,2 л , а объем ВАЗ 2105 составляет 1,3 л. Карбюратор 2105 имеет ту же конструкцию, что и 21053, но отличается тарировочными данными. Другими словами схема карбюраторов практически идентична. Разница может быть только в диаметре, размере, объеме между деталями карбюраторов.

Основные дозирующие системы включают в себя диаметр смесительной камеры: размер первой камеры составляет 28 мм, а второй — 32 мм, диаметр узкой части большого диффузора с размером первой камеры 21 мм и второй — 25. Также сюда относится маркировка малого диффузора с соответствующим размером камер 3,5 и 4,5 мм, диаметр главного топливного жиклера ГДС с размерами камер 1,07 и 1,62 мм.

Главный воздушный жиклер ГДС обладает камерами, размеры которых одинаковы и составляют 1,7 мм как для первой, так и для второй. Системы перехода и холостого хода имеют диаметральную величину топливного жиклера холостого хода 0,5 мм, воздушного жиклера холостого хода — 1,7 мм для первых камер, диаметральной величиной топливного жиклера системы перехода второй камеры — 0,6 мм, а воздушного жиклера системы перехода второй камеры — 0,7 мм.

Насос ускорения имеет диаметральное значение отверстия распылителя 0,4 мм и производительность при 10 нажатиях равную 7 +- 1,75 см куб. Эконостаты имеют топливные жиклеры, диаметральное значение которых составляет 1,5 мм, воздушные жиклеры, имеющие диаметр 1,2 мм, и эмульсионные жиклеры диаметром в 1,5 мм. Характеристики пневмопривода второй камеры.

  • Диаметральное значение воздушного жиклера первой камеры равно 1,2 мм, второй — 1 мм.
  • Расстояние между поплавком и прокладкой крышки в поплавковой камере колеблется от 6,5 +- 1/4 мм. Размер полного хода поплавка равен 15 мм.
  • Пусковые зазоры имеют дроссельную заслонку размером от 0,07 до 0,08 мм, воздушную заслонку величиной 5-5,5 мм. Управляется воздушная заслонка ручным способом.

Карбюратор 2105-1107010 имеет выносной пневматический клапан, а 2105-1107010-20 — нет. К тому же у карбюраторов 2105-1107010 и 2105-1107010-20 есть штуцер отбора разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания. Карбюратор 21053 имеет немного иные параметры.

Вместе с машиной владелец отдает родной карбюраторный двигатель 2103.

Для постановки на регистрацию авто с заменой ДВС вам нужно пройти процедуру переоборудования.

Для прохождения процедуры переоборудования вам необходимо:

  1. Получить заключение предварительной тех.экспертизы от исследовательской лаборатории
  2. Вам так же необходим документ на устанавливаемый ДВС (ПТС донора ДВС, государственная таможенная декларация, паспорт на ДВС, ОТТС на авто, с которого снят устанавливаемый ДВС) эти документы нужны для подтверждения экологического класса устанавливаемого ДВС в случае, если эта модель ДВС выпускалась с разными экоклассами в разные годы.
  3. Получить разрешение от ГИБДД на внесение изменений в ТС
  4. Внести изменения (установить новый ДВС), если они еще не внесены.
  5. Получить заявление декларацию об объеме произведенных работ (на СТО).
  6. Пройти процедуру замеров параметров ТС после внесения изменений (масса, уровень шума отработавших газов, уровень выбросов отработавших газов).
  7. Пройти ТО (получить диагностическую карту).
  8. Получить протокол безопасности конструкции транспортного средства после внесенных изменений от исследовательской лаборатории
  9. Пройти осмотр в ГИБДД
  10. Оплатить госпошлину
  11. Получить СКТС (в ГИБДД)

Внести соответствующие пометки замены ДВС в ПТС и получить новое СТС (в ГИБДД)

ВАЗ-2105: ещё один взгляд на «классику» российского автопрома

В линейке моделей, вышедших с конвейера Волжского автозавода, ВАЗ-2105 занимает особое место, прежде всего, благодаря тому, что именно эта машина считается первенцем второго поколения заднеприводных «Жигулей». Для своего времени дизайн «пятёрки» был достаточно близок к тому, чтобы в полной мере соответствовать тенденциям автомобильной европейской моды, а для СССР начала 80-х годов, по мнению многих специалистов и автолюбителей, это был самый стильный автомобиль. Несмотря на то что ВАЗ-2105 так и не суждено было стать самой массовой моделью, машина продолжает пользоваться заслуженным уважением среди автолюбителей. Сегодня на автомобильном рынке статус ВАЗ-2105 можно определить в соответствии с его прямым предназначением, то есть, как средство передвижения, если и не самое комфортабельное, зато вполне надёжное и проверенное временем.

Обзор модели Lada 2105

Автомобиль ВАЗ-2105 выпускался на тольяттинском автозаводе (а также на заводах КраСЗ на Украине и Lada Egipt в Египте) в течение 31 года — с 1979 по 2010, т. е. находился в производстве дольше любой другой модели ВАЗ. К концу 2000-х годов, благодаря минимальной комплектации, «пятёрка» стоила дешевле каждой из выпускавшихся на тот момент моделей Волжского автозавода — 178 тысяч рублей в 2009 году.

Автомобиль ВАЗ-2105

Придя на смену «Жигулям» первого поколения, ВАЗ-2105 получила более актуальную на тот момент внешность с угловатыми формами и чёрными матовыми элементами декора вместо использовавшихся ранее хромированных. Создатели новой модели стремились не только упростить сборку, но и выйти на приемлемую стоимость автомобиля. Например, отказ от хромированных деталей позволил избавиться от длительного и трудозатратного технологического процесса нанесения нескольких слоёв цветных металлов на сталь. В числе новшеств, которых не было на предыдущих моделях ВАЗ, появились:

  • зубчатый ремень ГРМ (вместо использовавшейся до этого цепи);
  • полиуретановые панели в салоне, выполненные методом цельной штамповки;
  • блок-фары, оснащённые гидрокорректором;
  • совмещение под одним плафоном заднего фонаря габаритов, поворотников, огней заднего хода, стоп-сигналов и противотуманок;
  • обогрев заднего стекла в базовой комплектации.

Помимо этого, на стёклах передних дверей новой машины убрали поворотные ветровые треугольники, для обдува этих стёкол стали использоваться боковые сопла. Регулировать положение боковых зеркал водитель теперь мог из салона, для передних пассажиров были предусмотрены регулируемые по высоте подголовники.

За свои деньги очень хорошее авто, купил в качестве первого авто и не пожалел потом. Ездил на ней 1,5 года, немного вложил после предыдущего хозяина и вперёд по трассе! За время эксплуатации особых проблем не возникало, так мелочи связанные с обслуживанием, просто всё нужно менять вовремя и следить за машиной, а не ждать пока само отвалится! Возможность тюнинга, большой выбор запчастей, и во всех автомагазинах есть почти все запчасти, не считая разборок.

Александр

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1983/1.3-mehanika-sedan-id21334.html

Боковое зеркало ВАЗ-2105

Номер кузова ВАЗ-2105 можно отыскать под капотом возле лобового стекла ближе к пассажирскому сидению. Паспортные данные автомобиля обозначены в специальной табличке, расположенной на нижней полке коробки воздухопритока. Кроме того, идентификационный код машины, указанный в таблице, продублирован в багажном отделении. Чтобы его увидеть, необходимо крестообразной отвёрткой открутить саморез, удерживающий накладку арки заднего колеса, и снять накладку.

Сводная таблица паспортных данных и VIN автомобиля ВАЗ-2105

На сводной табличке указаны:

  • 1 — номер, используемый для подбора запчастей;
  • 2 — производитель;
  • 3 — знак соответствия и номер одобрения типа автомобиля;
  • 4 — VIN автомобиля;
  • 5 — марка двигателя;
  • 6 — предельная нагрузка на переднюю ось;
  • 7 — максимальное усилие на заднюю ось;
  • 8 — маркировка исполнения и комплектации;
  • 9 — максимально допустимый вес машины;
  • 10 — максимально допустимый вес машины с прицепом.

Видео: знакомство с первой версией модели ВАЗ-2105

Технические характеристики

В 1983 году ВАЗ-2105 наградили знаком качества СССР, что подтвердило правильность пути, по которому шли создатели модели: автомобиль имел достаточно презентабельный внешний вид и вполне приемлемые технические характеристики.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-2105

Параметр Показатель
Тип кузова седан
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Длина, м 4,13
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Передняя колея, м 1,365
Задняя колея, м 1,321
Дорожный просвет, см 17,0
Объём багажника, л 385
Снаряжённая масса, т 0,995
Объём двигателя, л 1,3
Мощность двигателя, л. с. 64
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 2
Крутящий момент Н*м 3400
Тип топлива АИ-92
Привод задний
Коробка передач 4МКПП
Подвеска передняя двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя пружина винтовая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Объём топливного бака, л 39
Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 18
Расход топлива, литров на 100 км пути 10,2 (по городу)

Вес и габариты автомобиля

Размеры ВАЗ-2105 позволяют вполне комфортно эксплуатировать автомобиль в городских условиях. Диаметр разворота «пятёрки» составляет 9,9 м (для сравнения — у ВАЗ-21093 и ВАЗ-2108 этот показатель равен 11,2 м). Габариты ВАЗ-2105 составляют:

  • длина, т. е. расстояние от самой удалённой точки переднего бампера до крайней точки заднего бампера — 4130 мм;
  • ширина, которая измеряется, как правило, между крайними точками колёсных арок или центральных стоек кузова, равна 1620 мм;
  • высота — расстояние от земли до крыши — 1446 мм.

Снаряжённая масса машины — 995 кг, багажник вмещает до 385 литров, клиренс — 170 мм.

Багажник ВАЗ-2105

Двигатель

Силовой агрегат ВАЗ-2105 был сконструирован по образцу двигателя, установленного на Ford Pinto. Именно поэтому «пятёрка» получила ременную передачу газораспределительного механизма вместо цепи, из-за которой предшественникам ВАЗ-2105 был характерен повышенный уровень шума. Известно, что использование зубчатого ремня способствует тому, что двигатель не гнёт клапана: если усилие внутри системы превышает допустимое значение, ременная передача рвётся, предотвращая деформацию клапанов и, как следствие, дорогостоящий ремонт.

Приобрёл такой вот автомобиль, думал буду ездить долго. Купил за 500 баксов, кузов сразу отдал на поварку/покраску, двигатель капиталил сам. На все ушло около 600 у. е., но за эти деньги заменил казалось абсолютно все, вплоть до мелочей. Двигатель ременной, реально резвый, обороты набирает моментально. Ездить интересно но тяги очень мало. 4-ступенчатая КПП радует отличным включением передач, но рычаг расположен неудобно. При моём росте 190 см сесть за руль трудно, потому что он тупо лежит на коленях. Переваривал рулевую колонку, удалось ненамного поднять. Все равно неудобно. Сидения без подголовников выбросил, купил от 2107. Посадка идиотская, поездил месяц, сменил на маздовские. Сидеть удобно, но теперь очень высоко.
Замки дверей — это ужас.
Об управляемости говорить нет смысла — быстро передвигаться возможно только по прямой траектории, машина сильно кренится.

Автор

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1981/1.3-mehanika-sedan-id23076.html

Двигатель автомобиля ВАЗ-2105

Первоначальная карбюраторная версия мотора предусматривала мощность 64 л. с. при объёме 1,3 литра. Впоследствии, когда появился инжекторный вариант двигателя, мощность увеличилась до 70 л. с. При этом инжекторный мотор более требователен к качеству топлива и работает на бензине с октановым числом минимум 93. Корпус двигателя был выполнен из чугуна, устойчивого к высоким температурам, благодаря чему выход силового агрегата из строя по причине перегрева был большой редкостью. Мотор отличался простотой конструкции, что позволяло автовладельцу самостоятельно осуществлять большую часть мероприятий, связанных с техобслуживанием агрегата.

Благодаря короткому ходу поршня, который составляет у «пятёрки» 66 мм (у ВАЗ-2106 и ВАЗ-2103 этот показатель равен 80 мм), а также увеличенному до 79 мм диаметру цилиндров, мотор получился довольно оборотистым, продолжая поддерживать высокое значение крутящего момента на оборотах 4000 в минуту и выше. Выпускавшиеся ранее модели не всегда справлялись с этой задачей и более надёжно работали на низких и средних оборотах.

Четыре цилиндра мотора имеют рядное расположение, на каждый цилиндр приходится 2 клапана, крутящий момент — 3400 Н*м. Снижению уровня шума при работе двигателя способствовало использование клапанной алюминиевой крышки. Впоследствии эта модель двигателя успешно использовалась на ВАЗ-2104.

С 1994 года на автомобили ВАЗ-2105 устанавливаются двигатели ВАЗ-21011 или ВАЗ-2103. Помимо этого, различные модификации ВАЗ-2105 комплектовались в разное время двигателями:

  • ВАЗ-2105 с 5-ступенчатой коробкой передач;
  • ВАЗ-2104 с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП;
  • ВАЗ-2106 (малой серией для ГИБДД, МВД, ФСБ);
  • ВАЗ-21067 с распределённым впрыском и 5-ступенчатой КПП;
  • дизелем ВАЗ (БТМ)-341 (малой серией для такси);
  • ВАЗ-21053 для экспортной Lada Riva и другими.

Lada Riva

Заправочные ёмкости

ВАЗ-2105 оснащён заправочными ёмкостями, объём которых составляет (в литрах):

  • топливный бак — 39 (для ВАЗ-2104 — 42);
  • система охлаждения вместе с отопительной системой — 8,65;
  • система смазки — 3,75;
  • картер 4-ступенчатой КПП — 1,35;
  • картер 5-ступенчатой КПП — 1,6;
  • гидропривод сцепления — 0,18;
  • гидропривод тормозов — 0,382;
  • картер заднего моста — 1,3;
  • амортизатор передний — 0,11;
  • амортизатор задний — 0,18;
  • картер рулевого механизма — 0,215;
  • бачок омывателя лобового стекла — 2,0 (5,0);
  • бачок омывателя заднего стекла (для ВАЗ-2104) — 2,0;
  • насос вакуумный с контрольным отверстием — 0,15.

Топливный бак ВАЗ-2105

Салон ВАЗ-2105

Первоначально салон «пятёрки» был задуман, как более безопасный, функциональный и комфортабельный по сравнению с предшественниками первого поколения. Безопасному передвижению способствовали специальные брусья в конструкции дверей, а также гидравлические опоры переднего и заднего бамперов, предусмотренные опционально. Все эти шаги предпринимались в связи с планами выхода на североамериканский рынок.

Всем, доброго дня. Купил себе, месяц назад, Жигули 2105. Хочу поделиться со всеми своим позитивом. Месяц езжу, только заливаю бензин. Купил для работы в неделю проезжаю 200–250 км, ежедневно груз 100–150 кг. Внешний вид не очень, но ходовая, двигатель, кузов (днище) просто супер. Да, единственное, что сделал, так поменял масло. И как хорошей машине залил масло Хадо. Желаю всем, чтоб ваша машина приносила только приятные эмоции.

Дмитрий

http://www.infocar.ua/reviews/vaz/2105/1981/1.3-mehanika-sedan-id22428.html

Базовая комплектация предусматривала регулируемые подголовники на местах водителя и переднего пассажира, ремни безопасности на передних сидениях (на задних — в виде дополнительной опции). Для снижения усилия при вращении рулевого колеса в его конструкции был использован шариковый подшипник.

Щиток приборов ВАЗ-2105

Панель приборов, дверные карты, обшивка потолка изготавливались из цельнолитых пластиковых форм. Приборный щиток состоит из четырёх переключателей, блока контрольных ламп и трёх круглых секций с указателями параметров. Для управления и контроля состояния различных систем на щитке приборов предусмотрены:

  • 1 — кнопка включения наружного освещения;
  • 2 — лампа контроля давления масла в системе;
  • 3 — указатель температуры жидкости;
  • 4 — контроль зарядки аккумулятора;
  • 5 — блок контрольных ламп;
  • 6 — спидометр;
  • 7 — счётчик пробега;
  • 8 — выключатель обогрева заднего стекла;
  • 10 — переключатель вентилятора отопителя;
  • 11 — контроль работы дальнего света;
  • 12 -контроль работы указателя поворотов;
  • 13 — контроль работы габаритных огней;
  • 14 — вольтметр;
  • 16 — указатель уровня топлива;
  • 17 — контроль резерва топлива;
  • 18 — выключатель задних противотуманных огней.

Обшивка сидений салона первоначально была выполнена из кожзаменителя. В дальнейшем большинство элементов интерьера было унифицировано с ВАЗ-2107.

Видео: обзор автомобиля ВАЗ-2105

Несмотря на внешнюю простоту и незатейливость, ВАЗ-2105 нашёл своих почитателей на только в СССР, а впоследствии на территории стран постсоветского пространства, но и в таких странах, как Египет, Новая Зеландия, Финляндия. Во времена существования соцлагеря большое количество этих машин направлялось в дружественные Советскому Союзу государства как для реализации на потребительском рынке, так и для участия в раллийных гонках. Конструкция большинства механизмов и узлов автомобиля в большинстве случаев позволяет автовладельцам выполнять ремонт и техобслуживание транспортного средства самостоятельно. Внутренняя отделка салона ВАЗ-2105 достаточно легко поддаётся реконструкции с целью улучшения функциональности и повышения степени комфорта, поэтому тюнинг салона «пятёрки» — один из наиболее распространённых способов самостоятельной доработки интерьера.

В каком году пошли инжекторные ваз 2105?

еще не знаете с какого года ставят двигатель 1.6 на ваз 2105 ? Вообще инжектор с 2006 года пошел если я не ошибаюсь. На 9-ках инжектор пошёл с 2000года, а на классике с 2006 или 2007-го.

Какие двигатели устанавливались на ваз 2105?

ВАЗ-2105 — бензиновый двигатель объемом 1.3 литра и мощностью 64 л. с. Устанавливался на Лада 2104, Лада 2105 и другие.

В каком году был выпущен первый ваз 2105?

25 января 1980 года

Какой двигатель в ваз 2105 инжектор?

Объем двигателя Лада 2105 составляет от 1.2 до 1.6 л. Мощность двигателей Лада 2105 от 50 до 140 л.

Ваз 2105 инжектор с какого года

Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.

К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Re: Карбюратор vs Инжектор, и с какого года 2007 идет с инже

Longenen писал(а): Я бы взял «бульбулятор». Чем проще система, тем она надёжнее, тем более для классики, которая ценится именно за простоту и ремонтопригодность.

Тем более что классический мотор он весьма архаичной конструкции, инжектора в те времена не было и в помине, и мягко скажем не особо инжектор на классическом моторе прижился во времена нынешние.

Да, заводиться она будет легче, тянуть веселее, но если случится что — туши свет. Датчики, форсунки и прочая «му@#» надёжности не прибавляют, а в обслуживании существенно дороже.

тут еще смотря что проще. инжектор только кажется сложно системой на самом деле ничуть не сложнее карба а зачастую даже и легче. У тестя тут не так давно начала машина тупить — глянул в БК — ошибка слабый сигнал датчика положения дроссельной заслонки. поменял датчик (300р) и все проблемы решились. А с карбюратором бегай с бубном разбирай, мой и т.д. и это елси ты умеешь обращаться с карбом, а если нет то езжай к карбюраторщику и отдашь ты ему куда больше денег, да еще и не факт что он починив одно не испортит что либо другое.

К слову за 2,5 года его авто это была единственная проблема с инжектором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *