Voyah что это за автомобиль
Перейти к содержимому

Voyah что это за автомобиль

  • автор:

#8 Минусы марки VOYAH

Фото в бортжурнале Voyah Free VOYAH FREE

Я долго думал с чего начать сначала, описать плюсы или описать минусы владения автомобилем. Так как минусов для меня больше, решил с начала…

Итак, помню я красивую рекламу в автосалоне при покупке, гарантия 3 года или 100т км. В общем это и был основной мотив покупки, покупаешь новое авто на гарантии… “Как раньше» 🙂 Ха!

Пришло первое необязательное ТО 1000км, поехал я в Авалон, и был неприятно удивлен:

Машину мастер приемщик сказал видит второй раз в жизни, что с ней делать незнает, как диангостировать и что такое первое ТО, он слышал только стоимость, на что и выставил мне счет 7тр! Это единственное что Авилон сейчас делает с автомобилем в сервисе, просто выставляет счета! Прикольно?

Запчастей нет никаких вообще, вообще! Даже фильтров номеров они не знают. Диагностику не делают никакой, но разве что мне помыли, понажимали кнопочки и сказали горят лампочки:) это все что могут предложить из гарантии на эти авто, ну еще выслушать проблемы и посочувствовать:)

В общем первый и основной минус, на эти машины нет никакой гарантии и нет никаких запчастей, нет даже возможности заказать вообще нечего! Нет ни каталогов ни сервиса ни программы для этого! В общем не вижу даже смысла обращаться больше в то место где мне продали эту машину, Авилон конечно очень удивил… Но это реалии на сегодня… Посмотрим что будет завтра…

Дальше второе разочарование, через неделю владения отключилась оплаченная на 3 года симка для навигации и интернета. В том же Авилоне, радостно сообщили что это китайцы отрубили Машины в поддержку западных санкций… Тоже очень мило…

Затем я попытался подключить через блютуз телефон к машине, но как оказалась, неожиданно, айфон очень плохо интегрируется к вояху, это же не андроид:) как мне сказали в сервисе…
А именно, с него нельзя позвонить с машины, только принять вызовы, хотя я записывал по разному номера, +7, +8, 00 и так далее…
Когда меня слышат на том конце провода там вообще нифига не слышно и помехи и шумы, мой микрофон в машине полное…Г… В сервисе сказали особенности данного автомобиля:)
Если я захожу в телефон например в вотсапп, громкость радио скачет сама то тише то громче, пипец в общем, телефон хоть отключай от машины… Она ему мешает просто…ну или телефон машине…

Теперь, я после зарядки от розетки сажусь в машину а та в свою очередь нагревается не пойму от чего, сажусь как в сауну, там градусов 50! Внутри покрывается конденсатом стекла внутри, как в фильме Титаник, если кто то понял о каком моменте я говорю:)
Машина мокрая и горячая, что это я вообще не понимаю, но обращаться с этим в вопросом в Авилон просто глупо…

Открыть лючок, вытащить зарядку из машины это просто отдельный квест, машина то отдает пистолет то нет, в авилоне мне сказали при выдаче так же со всеми машинами, сиди и играйся, вытащи, воткни, понажимай и рано или поздно вытащишь зарядку…

Задняя левая дверь закрывается с огромным трудом и сильным ударом, но как уверяет менеджер салона так у всех автомобилей:))) смешно? Скорее грустно…

Стал ее побаиваться и ставить подальше от других автомобилей, людей и домов…

Любые настройки которые я выставляю по зарядке авто сбрасываются после выхода из машины не запоминаются, ну например время зарядки, до какого процента заряжать, когда отключить, это все не работет…

Не работают клавиши освещения салона при открывнии дверей, то есть машину открываешь свет сам не включается. Надо сесть и включить пальцем…

В общем и целом все глючит, ручки то выедут то нет, то одна останется то другая.

Если сел в машину и чуть раньше тормоз нажал или кнопку пуска, доводчик сиденья на запрограммированное место не доводит и ты сам должен довезли клавишкй сиденье до нужного положения…

Таких мелочей уйма, все сразу и не вспомню… И это я говорю только о минусах которые просто не работают
а, должны были бы работать…

Для справедливого отзыва для полного впечатления людей, разместил уже и положительные моменты электромобиля, если кому будет интересно- вэлкам:)��

Фото в бортжурнале Voyah Free ☝️о хорошем:)

Первый тест Voyah Dream PHEV. Премиальный минивэн

Бренд Voyah, который приехал к нам в 2022 году, сам был создан недавно, только в 2018 году, китайским автоконцерном Dongfeng Motor. Марка премиальных автомобилей на локальном рынке получила название Lantu, но для остального мира было выбрано название Voyah, которое обыгрывает слово Voyage. Дизайнерскую концепцию нового бренда китайцам помогало разрабатывать известное ателье ItalDesign. Говорят, что именно там родилась идея с подсвечивающимся логотипом марки, который стал визитной карточкой Voyah.

Если говорить о нашем сегодняшнем госте, минивэне Voyah Dream, то дизайн автомобиля я бы охарактеризовал как симбиоз Mercedes-Benz V-класс и Toyota Alphard. От первого китайскому автомобилю достались общие обтекаемые формы, а от второго — крупная брутальная решетка радиатора. В целом, Voyah Dream выглядит интересно, но не со всех ракурсов. Например, спереди чуть сбоку странно смотрятся длинный низкий капот и высокое лобовое стекло. Задняя часть как-то совсем по-простецки обрезана вертикально, а разбавляют её скучный внешний вид лишь задние фонари, внутренняя часть которых будто инкрустирована кристаллами Сваровски. Но, как по мне, на восприятие внешности минивэна еще сильно влияет цвет его кузова. В белом и черном он смотрится слишком просто, но сильно меняется в лучшую сторону в серо-голубом и пурпурном цветовых решениях.

Робот-пылесос 360 Botslab P7

Бюджетный робот-пылесос с голосовым управлением, умением строить карты помещения и временем работы до 90 минут, а также влажной уборкой.

Субботний кофе №259

Налейте чашку ароматного субботнего кофе и познакомьтесь с новостями недели. Nothing Phone (2) представлен официально, в Россию приехали новые realme, а Evolute выпустила новый электрокар…

Тест GAC GN8. Это минивэн!

Сегодня же у нас на тесте, наверно, один из самых интересных представителей марки GAC — минивэн GN8.

Обзор смартфона realme 9i (RMX3491)

Базовый смартфон серии, большой акцент на энергоэффективность, спокойный дизайн, всё необходимое на борту…

Говоря о минивэне, наверно, сразу стоит сказать о его вместимости и задней части салона, предназначенной для пассажиров. Попасть назад можно комфортно, благодаря крупным автоматическим сдвижным дверям, расположенным по обе части кузова. Открыть/закрыть задние двери можно как с места водителя, так и с ключа или потянув за ручку двери, а из салона это можно сделать опять же с помощью внутренних ручек или же отдельных кнопок на стойках. В салоне нас встречают два очень комфортных капитанских кресла, которые имеют полный пакет электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях. Они оборудованы поднимающейся оттоманкой, имеют трехуровневый обогрев и вентиляцию, а также опцию массажа. А для пассажира с правой стороны можно сдвинуть и наклонить переднее пассажирское сиденье с помощью выделенных кнопок на боковине, тем самым получив максимум пространства. Продольная регулировка обоих кресел выполняется только механически, что правильно, так как это позволяет быстро трансформировать салон в нужный вариант.

В задней части салона могут вальяжно разместиться два пассажира, или же там могут усесться пять человек, но тогда пассажиров среднего ряда придется ущемить в комфорте. Да, даже при последней компоновке в креслах среднего ряда будет удобнее, но разложить их уже не получится, иначе сзади никто не сядет, да и вытянуть ноги также не выйдет. Если же ездить сзади вдвоем, то там, конечно, благодать. Над средним рядом можно убрать автоматическую шторку и наслаждаться видами через большую панорамную крышу, можно откинуть столики и немного поработать. Плюс сзади имеется выделенный блок управления климат-контролем, который отлично справляется со своей задачей. В ночное же время по краям потолка и на дверях можно видеть аккуратную атмосферную подсветку, для которой с водительского места можно установить практически любой цвет. Да, все сиденья в салоне выполнены из приятной на ощупь кожи, которая может быть бежевой, как у нас, или же цвета слоновой кости.

Для каждого пассажира сзади доступен разъем USB-A для подзарядки гаджетов, а также для среднего ряда имеется доступ еще к двум разъемам (Type-C и USB-A), там же можно найти два подстаканника и внушительный ящик для всякой мелочевки, например, туда можно убрать провода, когда они не нужны.

Несмотря на наличие просторного салона, в Voyah Dream есть и приличный по объему багажник на 427 литров. Если же прямо из багажного отделения сложить спинки третьего ряда сидений, которые складываются по отдельности и образуют ровный пол, то можно получить уже внушительный объем для негабаритного груза. Дверь багажника здесь, конечно же, с электроприводом.

На месте водителя в минивэне все также выглядит и ощущается на должном уровне. Материалы качественные, много вставок из кожи, есть и вставки из черного глянцевого пластика, которые смотрятся хорошо, но быстро теряют свой товарный вид и покрываются мелкими царапинами и потертостями. Панели из толстого жесткого пластика можно нащупать лишь в нижней части салона, в тех же карманах на дверях, которые, увы, в отличие от того же переднего бардачка, даже не удосужились обшить мягким материалом, как это сделано в немцах.

За рулем Voyah Dream с комфортом устроится человек любого роста и комплекции, возможно, только худощавым будет слишком свободно в широких креслах без явно выраженной боковой поддержки. Удивляет еще, что в премиальном китайце рулевая колонка регулируется по высоте и вылету только механически, а отсутствие массажа указывает место водителя в этом автомобиле и явно дает понять, кто здесь босс. Кстати, когда садишься спереди, создается впечатление, что над минивэном работали люди из Mercedes-Benz. Те же кнопки стеклоподъемников явно заимствованы из немецкого автомобиля, схоже решение с двойной крышкой центрального подлокотника, да и передняя панель по реализации и расположению очень уж напоминает первый MBUX.

Передняя панель у нас вынесена на постамент, и на ней уживаются аж три 12.3-дюймовых дисплея, два правых — сенсорные. Панели имеют HD разрешение, они яркие и контрастные, а огорчает лишь слабое олеофобное покрытие, так как экраны моментально покрываются отпечатками, которые еще и сложно потом оттереть. Да, у меня сложилось впечатление, что в Voyah используется то же железо и практически тот же софт, что и в недавно приехавшем на наш рынок Geely Monjaro, уж очень все похоже по многим моментам, включая подложку приборной панели у водителя и части интерфейса меню на центральном дисплее. В целом, удивляться такому сходству не стоит, китайцы, видимо, просто берут готовые решения у одного поставщика и уже на него накидывают свои скины и добавляют нужные опции.

Кстати, очень огорчает, что официально ввозимые к нам Voyah Dream полностью лишены локализации, в меню есть упрощенный китайский и английский, в последнем случае все равно в некоторых случаях будут проскакивать иероглифы. Голосовой ассистент говорит также только на китайском, так что у нас будет бесполезен. Все опции, доступные на экране пассажиру спереди, представляют собой набор китайских сервисов, которые, при подключении к точке доступа по Wi-Fi, конечно, можно использовать, но только в том случае, если вы знаете китайский язык. Ну а та же навигация? Она доступна онлайн для нашего региона, но карты поверхностные, а ввести адрес практически нереально, так как система не понимает названий наших улиц на английском. Погода у меня так ни разу и не подгрузилась, а остальные опции вроде поиска отелей поблизости рассчитаны на использование только внутри Китая. Я понимаю, что медиасистема — это лишь малая часть автомобиля, но, покупая машину за 9 миллионов рублей, хочется все же получить от неё все возможности, а не идти на компромиссы. К сожалению, не завезли в Dream ни Android Auto, ни Apple CarPlay, да даже простого дублирования экрана смартфонов здесь нет.

Через сенсорные экраны можно управлять трехзонным климат-контролем, который работает отлично и не требует корректировок в процессе. Здесь же доступно управление опциями обогрева, вентиляции передних и задних сидений, а также можно установить задние кресла в исходное положение. Еще есть ароматизация салона с тремя запахами на выбор. На центральной панели можно видеть камеру, если её включить, то она будет отслеживать усталость водителя, предупреждать, если он отвлекается от дороги. Также она понимает некоторые жесты, например, приложив палец к губам, можно отключить звук. Кроме этого, используя данную камеру, можно сделать селфи, но зачем это надо, не очень понятно, да и качество получаемой картинки оставляет желать лучшего. А вот камеру, расположенную за салонным зеркалом, можно задействовать в качестве видеорегистратора. Правда, данные с нее пишутся на SD карту, спрятанную в недрах автомобиля, так что просто взять и скинуть видео с нее на внешний USB-накопитель или куда-то еще не получится.

23706174656F2343757272656E7420526F6164

Тест-драйв Voyah Free: 4,5 сек до 100 км., роскошь и инновации. Испытайте Voyah Free у официального импортера

Если вы любите скорость и ощущение полного контроля над дорогой или, может быть, цените комфорт и просторный интерьер, а может быть, являетесь поклонником инноваций и перспективных технологий автомобильного мира — Voyah Free в каждом случае идеально подойдёт для вас. Без сомнения, этот спортивный электрокроссовер удивит вас своими возможностями и технологиями.

От мощных двигателей и большой продолжительности автономного хода до роскошного интерьера и инновационного дизайна — Voyah Free предлагает всё, за что вы привыкли ценить автомобиль. И если вы ещё сомневаетесь в этом — самое время приехать на тест-драйв, чтобы самим убедиться в красоте и индивидуальности этой удивительной модели.

Для любителей скорости

К примеру, Александр, приехавший на BMW X5 2018 года выпуска, во время тест-драйва отметил, что с Voyah Free уже был знаком, но не удержался от того, чтобы прокатиться на нём ещё раз. «Впечатления — просто вау!» — лаконично отметил он.

Более ёмко, пожалуй, и нельзя сказать. Благодаря двум электромоторам, установленным на каждой оси, эта машина способна разогнаться до «сотни» за 4,5 секунды, отчего водителя и пассажиров буквально вжимает в кресла. Подобные ощущения доступны разве что профессиональным гонщикам да пилотам космических кораблей из будущего. Но вы также можете прокатиться на Voyah Free…

И дорога с ним будет насыщенной: для электрокара этот кроссовер выдаёт небывалую продолжительность автономного хода — 860 км! Главным ходовым преимуществом Voyah Free среди «одноклассников» является скрытый под капотом бензиновый двигатель, который никак не связан с колёсами и выполняет лишь функцию генератора, заряжающего батарею.

Если добавить сюда низкий центр тяжести, пневмоподвеску, способную увеличивать клиренс авто в зависимости от режима езды на 100 мм, а также хороший радиус разворота благодаря увеличенным свесам, получится высокотехнологичное транспортное средство с отменной управляемостью, буквально прилипающее к дорожному полотну.

Для ценителей комфорта

В поисках оптимального автомобиля для жены Глеб, владелец Mercedes GLE 2020 года выпуска, посетил и минский автосалон Voyah. Первым делом мужчина отметил качественную отделку интерьера и просторный салон, в котором себя могут комфортно чувствовать люди любой комплекции. Для этого передние кресла в нём оснащены функциями вентиляции и массажа, а головное устройство авто может запоминать пользовательские настройки и включать их автоматически.

Тройной бесшовный экран, выдвигающийся из панели торпедо, делает управление обширным функционалом кроссовера Free интуитивным. На него проще простого вывести информацию с любой из наружных камер кругового обзора, активировать автопарковщик или настроить оптимальный режим движения.

При включении сигнала поворота на экран мультимедиа выводится изображение слепых зон, а умные ассистенты всегда подстрахуют от столкновения с препятствием на дороге.

Шумоизоляция в авто также выполнена на премиальном уровне: толстый слой спецматериала на боковых панелях и двойные стеклопакеты позволят не повышать голос при разговоре даже на высокой скорости.

За «погоду» в салоне Free отвечает прекрасно настроенная климат-система, а также панорамная крыша с функцией автозатемнения. Словом, даже после длительных поездок покидать кроссовер не хочется.

Для поклонников инноваций

Дмитрий, решивший сравнить Voyah Free со своим Audi Q8 2021 года выпуска, уверен, что будущее — за электрокарами. Так же считают и все его друзья, пересевшие на этот тип транспорта. Первое, что ему понравилось во время тест-драйва электрического кроссовера, — это лёгкий ход машины, больше похожий на скольжение.

Неудивительно, ведь в своём классе Voyah Free обладает одним из самых низких коэффициентов аэродинамического сопротивления. Для этого в авто применяются каплевидные наружные зеркала и утапливаемые дверные ручки. А сделать кузов кроссовера более обтекаемым и лёгким помогли дизайнеры ателье ItalDesign Giugiaro.

Вы всё ещё считаете, что электрокар Voyah Free можно оставить без внимания? Тогда приезжайте на тест-драйв по адресу пр-т Дзержинского, 134, и вы обязательно откроете для себя красоту и индивидуальность этой удивительной модели.

Для юридических лиц предусмотрены даже законодательные льготы

Чтобы стимулировать использование электромобилей, правительство Беларуси ввело некоторые льготы для юридических лиц. Согласно Указу Президента от 12.03.2020 № 92 «О стимулировании использования электромобилей», предоставляются определённые налоговые преференции, связанные с налогообложением.

Для примера: покупая авто стоимостью 192 000 рублей, юрлицо сможет оптимизировать свои налоги на сумму 38 400 руб., тем самым делая покупку более привлекательной. Стоимость её с учётом вычетов составит 153 600 рублей.

Программы льготного финансирования

Для приобретения кроссовера Voyah Free доступны сразу несколько программ финансирования. Покупатели могут воспользоваться рассрочкой в белорусских рублях на 3 года под 0,01%. Также на эту модель распространяется льготная программа финансирования с минимальными платежами на срок до 7 лет под 5,5% в первые 3 года и возможностью досрочного погашения.

Официальная линия Voyah в Беларуси: +375 (44) 7-500-600.

Жезл Жуи и рыба К'юнь: что это и при чем тут Voyah

Российский автомобильный рынок перестраивается: европейские и японские автопроизводители один за другим сворачивают бизнес в стране, а на нагретые места (и заводы) приходят марки, о которых многие никогда прежде не слышали. Впору прекращать споры о том, как правильно произносится Mitsubishi, и учить новые названия. Например, Voyah («Вóя»). Рассказываем, откуда появилась эта марка, какие у нее планы на российский рынок, что такое Жезл Жуи и при чем тут рыба К'юнь и птица П'ень.

Китайский автомобильный рынок весьма специфичен: местные корпорации и холдинги практически каждый год плодят новые суббренды — для премиальных и массовых электрокаров, для рамных внедорожников, для пикапов, для машин начального уровня и ультрароскошных. Так в 2018 году появился и бренд Voyah — он был основан Dongfeng Motor, одной из крупнейших государственных автокомпаний Китая, как премиальная марка для электромобилей и гибридов. Voyah составил компанию другим брендам с труднопроизносимыми именами, входящими в портфель Dongfeng, таким как Junfeng, Fengdu, Fengxing и Fengguang. И это мы перечислили еще не все из них.

Voyah — это международное название, в Китае же марка именуется Lantu («Ланьту»). Факт номер один: логотип Voyah/Lantu стилизован под рыбу, которая выныривает из воды и оборачивается птицей — за этим стоит целая легенда. Звучит она так: «в Северном океане обитает рыба, зовут ее К'юнь. Выпрыгивая из воды, К'юнь становится птицей по имени П'ень. Размахивая крыльями, птица П'ень летит в небеса. Она настолько огромна, что неизвестно, сколько тысяч ли в размахе ее крыльев, которые подобно темной туче закрывают небосклон».

«Оттолкнувшись от бурных волн, птица летит в Южный океан. Место это столь же мистическое и необыкновенное, как и сама птица П'ень. Она бьет крыльями по воде, поднимая волны на три тысячи ли, летит ввысь, взмывая на девяносто тысяч ли. Птица П'ень летит, отдыхая один раз в шесть лун. Несет на плечах синее небо, взирает на мир с невероятной высоты. Гордая птица не произносит ни слова до самого конца пути. В ее глазах все на земле уподобляется пылинкам. А обитатели земли не могут не смотреть на нее, ведь птица П'ень слишком заметна».

Логотип Voyah — это и есть мифический К'юньП'ень, олицетворяющий собой свободу, мудрость и выход за рамки обыденного.

Отсылки к культуре, религии и истории в автомобилях Voyah буквально во всем. Факт номер два: динамические указатели поворота – не просто последовательно загорающиеся оранжевые светодиоды, а колосья пшеницы в поле, а селектор переключения передач — китайский Жезл Жуи.

Жезл Жуи (Жуи в переводе с китайского — «будет, как пожелаешь») — художественный образ из буддизма и даосизма, счастливое предзнаменование и символ исполнения желаний. Считается, что жезл (его также называют скипетром) дарует сказочную удачу тем, кто мечтает о власти и авторитете. Их изготавливали чаще всего из нефрита, реже — из металла и дерева.

Форма жезла почти повторяет форму «древовидного пиона», в китайской символике имеющего статус цветка «богатства и благородного происхождения». Сам же жезл — атрибут чиновников самых высших рангов и символ власти, так что часто является украшением правительственных кабинетов. Отсылка на нефритовый скипетр есть и в салоне автомобилей Voyah.

И факт номер три: он касается не китайской культуры, а, неожиданно, итальянских традиций автомобильного дизайна. Дело в том, что дизайнерскую концепцию для китайской марки Voyah разрабатывало легендарное ателье ItalDesign, основанное не менее легендарным Джорджетто Джуджаро. Итальянская студия работала над шоу-каром i-Land 2020 года, который и послужил основой для будущих серийных автомобилей марки. Концепт представлял собой роскошный гран-туризмо, название которого расшифровывается следующим образом: i — Intelligent («интеллектуальный»), L — Luxury («роскошный»), A — Autonomous («автономный»), N — Nature («естественный»), D — Delicate («деликатный» или «изысканный»).

Концепт Voyah i-Land

Именно в ItalDesign придумали логотип с подсветкой, от которого расходятся лучи, обрамляющие верхнюю часть радиаторной решетки. Этот элемент, пусть и в несколько упрощенном виде, перекочевал на серийные модели — кроссовер Free, который доступен для покупки в России и который мы уже протестировали, минивэн Dreamer и совершенно новый седан Zhuiguang, который появится у нас весной этого года.

Что еще нужно знать о Voyah

В России будет представлена вся модельная линейка Voyah: Free, Dream (также известный как Dreamer) и Zhuiguang, для которого, очевидно, придумают иное название для экспортных рынков. Для всех трех автомобилей предусмотрены как полностью электрическая, так и гибридная версии, и все они базируются на архитектуре ESSA (Electrical Smart Safety Architecture, «электрическая умная безопасная архитектура»).

В кроссовере Free доля высокопрочной стали составляет 75 процентов, а термоформованной стали — 31 процент. Сам автопроизводитель заявляет, что кузов выдерживает давление в 2000 МПа. Особенно в Voyah отмечают первые в мире композитные термоформовочные передние стойки и алюминиево-кремниевые дверные балки, которые призваны защитить при боковом ударе. В случае с минивэном Dream было впервые в мире (опять же, по заверениям самого Voyah) применено цельное термоформованное дверное кольцо с пределом прочности 2000 МПа. Еще одна инновация — противоударная балка с алюминиево-кремниевым покрытием на 2000 Мпа. Что же касается седана Zhuiguang, который дебютировал в Китае только в конце 2022 года, то о нем пока имеется лишь общая информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *