Voyah free что это такое
Перейти к содержимому

Voyah free что это такое

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест драйв Voyah Free –
"Китайский гибрид с европейским лицом"

Официально Voyah Free на российском рынке еще нет, а его тест на motorpage.ru уже есть, как так? Еще вопрос: почти пятиметровый кроссовер, больше двух тонн массы, под капотом при этом – 109-сильная бензиновая полуторалитровая «четверка». Но по паспорту – 694 л.с., 1040 нМ крутящего момента, разгон 4,5 секунды до сотни. Как такое возможно?

С первым вопросом все просто: автомобиль на тест предоставила компания Rucars, привозящая на заказ электромобили из Китая и не только. Вопрос номер два тоже легко снимается: Voyah Free – последовательный гибрид, ДВС тут вспомогательный, никак не связан с колесами. Он лишь генератор для подзарядки тяговой электрической батареи на 33 киловатт-часа и выработки энергии для двух электромоторов мощностью 550 кВт каждый.

Экспортное исполнение

Voyah – дочерний бренд китайского автопроизводителя Dongfeng, производится компанией Lantu Motors, специально созданной Dongfeng для производства «умных» электромобилей. И Voyah Free – первый из них, выпускается с декабря 2020-го. Этот китаец с европейским лицом спроектирован совместно со знаменитым дизайн-бюро ItalDesign Guigaro и изначально рассчитан на мировую экспансию, на жесткую конкуренцию с европейским премиумом. В Европе Voyah Free, кстати, уже продается, представительство марки есть в Норвегии.

Зачем витать в «облаках»

Радиаторная решетка напоминает о Maserati Levante. «Яхтенные» обводы кузова – о Range Rover Velar, к тому же дверные ручки, как у «британца», выдвижные. Вид сзади – тут и Porsche, и Tesla одновременно. Конструкция и дизайн рулевого колеса явно навеяны мотивами последних Mercedes-Benz. Но все это в собственном стиле и с оригинальными добавками. Например, цифровая передняя панель: при запуске она «просыпается» и поднимается на три сантиметра, увеличивая тем самым рабочую поверхность трех соединенных вместе цифровых экранов, из которых она состоит. Левый экран – приборная панель, центральный – управление настройками автомобиля, климатом, массажем, мультимедиа, бортовой навигатор, который, впрочем, в нерусифицированном тестовом автомобиле отказывается работать без китайского провайдера. По этой же причине остается не у дел правый, пассажирский экран, с возможностью просмотра видео и другими развлечениями. Но при этом пассажир может тремя пальцами «перетянуть» на свою сторону экран средний и самостоятельно включать и настраивать музыку, включать массаж себе и водителю.

Голосовой помощник в тестовом автомобиле тоже говорит и понимает только по-китайски. Еще Voyah Free предлагает пассажирам то, без чего в автомобиле, в принципе, можно было бы и обойтись: например, подпеть в караоке или задействовать режим вечеринки с пульсацией подсветки в салоне в такт музыке. Или сделать селфи всех, кто находится в салоне, и отправить в «облако». Хотя вот функция записи и хранения видео с камер регистратора – вещь полезная, слов нет.

Про уровень дизайна, качество исполнения и материалов все понятно с первого взгляда на салон. На описание можно не тратить слов, интересующихся отсылаю к иллюстрациям. Отдельная фишка – панорамная крыша с поляризацией, последний раз видел эту функцию, кажется, у перегородки салона в Maybach. Все положенные функции безопасности, адаптивный автопилот, режим ночного видения с дальностью 150 метров.

Но что в смысле эксплуатации?

Умное электричество

Главная проблема всех электромобилей в России – запас хода, особенно зимой, когда емкость батареи падает. Когда-то мои впечатления от поездок на Jaguar I-Pace и Audi etron были безнадежно испорчены тем, что в городе их заряжать оказалось просто негде, так что тест каждый раз получался плюс-минус вокруг пресс-парка.

Voyah Free именно в гибридной версии дает иную степень свободы. У него три режима работы силового агрегата, Intellectual, Pure, Fuel, выбираются через меню центрального экрана. В первом автомобиль сам решает, откуда брать электричество, из батареи или подключать генератор. Второй режим – чисто электрический. В третьем электромоторы питает энергия, которую вырабатывает 109-сильный ДВС, забирающий 92-й или лучше 95-й бензин из 55-литрового бака.

Получив тестовый автомобиль с полностью заряженной батареей, я по умолчанию поехал в «интеллектуальном» режиме. В гибриде нужно контролировать и состояние батареи, и уровень топлива в баке. Вот и у Voyah Free слева на приборной панели – уровень заряда и запас пробега на электротяге. Справа – индикатор уровня топлива и запас хода на бензине.

На старте автомобиль обещал 142 км пробега на батарее. Бак был заполнен примерно на четверть, но на него я внимания не обращал, сосредоточился на возможностях электротяги. Сорок минут поездки по городу, потом еще примерно столько же по трассе, на скорости 110 км/ч, с одним пассажиром. Все это – с включенным климат-контролем и массажем обоих сидений. После чего в батарее Voyah Free осталось 20% заряда. Общий пробег к тому моменту составил примерно 120 километров, температура воздуха за бортом была около нуля. Минимум заряда батареи, при котором включается ДВС, в Voyah Free можно устанавливать на разном уровне. Главное, в дороге не высадить батарею«в ноль»: тогда зарядить ее одним лишь бортовым генератором не получится, потребуется подключение к сети.

Бензиновый аппетит

ДВС заработал негромко. Вообще Voyah, как и положено электромобилю, на ходу очень тихий. Шумы снаружи почти не проникают в салон – в дверных проемах двойной контур уплотнения, передние стекла двойные. Так что на ходу слышен только скрип тормозных колодок, шуршание шин и рокот массажа сидений.

С падением заряда батареи упала и динамика автомобиля. А главное, неожиданно проявила себя пневмоподвеска. Дорожный просвет у Voyah –180 мм. Но это в стандартных режимах движения Eco и Comfort. А есть еще спортивный Performance, есть внедорожный Outing, есть Individual, есть функция комфортной посадки – в общем, обещан широкий диапазон клиренса, от 113 до 213 мм. И вот при остановке на заснеженном проселке Voyah Free с разряженной батареей начал экономить силы: перевел приборную панель в режим минимализма и опустил кузов, поднятый в максимально высокое положение. Чтобы вернуть подвеску в прежний режим, нужно было тронуться с места и прибавить газ, раскрутив побыстрее генератор-ДВС, подающий ток всем системам автомобиля. Но сделать это, когда машина села на брюхо в снег, можно было только со скрипом – в буквальном смысле слова.

Дальше при движении по проселку на протяжении трех километров заряд батареи в зависимости от оборотов ДВС то падал до 15%, то поднимался до 19%. Выбравшись на трассу, я поехал, держа разрешенные 90 км/ч плюс нештрафуемые 18 км/ч. Заряд вырос до 21%, но при этом начал убывать чуть ли не на глазах бензин в баке. Маршрутный компьютер показал, что в этом режиме автомобиль расходовал 12 с небольшим литров топлива на сотню километров. Что ж, физику не обманешь: при разряженной батарее энергию, необходимую для того, чтобы тащить машину массой 2,3 тонны, приходилось вырабатывать 109-сильному бензиновому мотору, нагрузка на него возросла, поэтому и аппетит у него резко повысился. Когда я залил на заправке полный бак. Voyah Free сразу показал мне запас хода на бензине в 720 километров. Вечером, в конце маршрута, была зарядная станция, так что наутро Voyah Free полностью восстановил свои электрические силы.

Гоночная динамика

А она и у Voyah и правда такая. Особенно это ощущается в городе. Крутящий момент электродвигатели выдают сразу максимальный, поэтому стартуя с перекрестка по Садовому кольцу, бесшумным призраком подлетаешь к следующему светофору и видишь в зеркало заднего вида, что соседи по потоку еще только тронулись от предыдущего. На моей памяти, из кроссоверов такой разгон был разве что у гибридного Porsche Cayenne Turbo S. Добавьте к этому высокую устойчивость Voyah Free в поворотах благодаря тяжеленной батарее под полом, комфорт и возможности регулируемой пневмоподвески, точные резкие тормоза, отличное руление. А главное – относительную независимость от розетки. Даже с разряженной батареей, если будет топливо в баке, вы не останетесь на обочине.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Mercedes-Benz GL-Class AMG
(универсал 5-дв.)

Porsche Cayenne Turbo
(универсал)

Tank 500
(универсал 5-дв.)

Нет, вопросы к автомобилю есть. Например, подогрев заднего дивана включается только через центральный экран. Таким же манером открываются лючки зарядного порта и топливной горловины – физических клавиш нет. Иногда подтормаживает мультимедиа. С приходом темноты тестовый автомобиль в режиме автоматического управления дальним светом неожиданно «стрелял» дальним, пугая впереди идущих. Но многое ему можно простить за то, как он едет.

Цена Voyah Free у неофициального дилера – 4,7 миллиона рублей. Правда, придется смириться с недоступностью некоторых функций мультимедиа и отсутствием официальной гарантии. Китайским-то покупателям Voyah Free его производитель дает гарантию на весь срок службы автомобиля. Но буквально на днях у Voyah Free в России появился официальный импортер, «Моторинвест» – производитель российских Evolute. Официальные дилеры обещают привозить Voyah Free полностью русифицированными и с инструкцией на русском языке. Гибридные – через три месяца, чисто электрические – в конце декабря. Объявлена и цена на них: 7,8 миллиона.

Voyah FREE

Инновационный дизайн электромобиля без лишних деталей создан глобальной командой Voyah Design Team. Безупречный внешний вид и функциональность кроссовера достигается благодаря следующим элементам:

  • Мультифункциональные светодиодные фары с автоматической регулировкой высоты;
  • Атермальные шумопоглощающие стекла;
  • Самая большая в мире в серийном производстве панорамная крыша с регулировкой прозрачности;
  • Хромированная окантовка стекол;
  • Тонированные стекла сзади;
  • Спойлер на двери багажного отделения;
  • 20-дюймовые диски с дизайном сдвоенной спицы.

Экстерьер и интерьер Voyah FREE

Первое, что бросается в глаза в салоне электромобиля – мульти-экран панели приборов, который может подниматься и опускаться на 30 мм в зависимости от режима вождения и для создания особенной атмосферы. Экран объединяет 3 экрана, формируя единый интерфейс для взаимодействия с автомобилем.

Высокий уровень комфорта в салоне также создают следующие технологии и элементы:

  • Мультифункциональный кожаный руль;
  • Регулировка передних сидений в 12 направлениях;
  • Функция памяти сиденья водителя;
  • Подогрев и вентиляция передних сидений;
  • Передние сиденья с функцией массажа
  • Цифровое и аналоговое радио, интерфейс мобильного телефона;
  • Беспроводное зарядное устройство для телефона.
  • Атмосферная подсветка;
  • Широкополосная акустическая система с 10 динамиками.

Комплектации и цены Voyah Free

Электромобиль Voyah Free в единственной комплектации с электродвигателем мощностью 360 кВт, запасом хода на 600 км по циклу CLTC, максимальной скоростью 200 км/ч. С ценами вы можете ознакомиться на сайте, по телефону или лично в автосалоне официального дилера.

#9 Плюсы электромобиля VOYAH

Как я и обещал, следующий пост решил посвятить плюсам и тому что мне нравится в VOYAH FREE.

Ну самое первое и конечно основное это его мощность, низкий центр тяжести, разгон, данамика и отклик на педаль газа. Первый раз сев на тест драйв я сразу сказал себе, я куплю эту машину!
Ничем подробным я до этого не управлял и даже не представлял, что за такую стоимость это возможно. Заявленые 488 сил явно не преувеличение, а реальный показатель!
Обратная сторона этой медали, все кто садился рядом с водителем рано или поздно, ну или с первого разгона просят остановится и выйти:) всех укачивает сразу…
Лечится не хитрым но действенным способом, переходом на решим ЭКО;)

Второе это желание прикоснуться к будущему и попробовать что такое электромобиль, который на заправке может только позировать на фото Бренда АЗС. Ну еще в туалет можно сходить:)

Третье, мне нравится, что VOYAH сделал компоновку салона привычную для пользователя бензиновых ну или дизельных автомобилей. Это просто обычная машина, с кнопками и стандартным расположением органов управления.

Так как заряжаю я дома от обычной розетки и езжу не много меня это устраивает на 100%. Скорость заряда у меня от 2кв составляет 3% в час… сами считаете остальные показатели…кому интересно.

Удовльствие заряжать машину как телефон у меня неимоверное… раньше я заряжал по вечерам 2 телефона и часы, теперь и машина. Незнаю почему но мне это нравится, и на заправках перестал покупать всякую фигню за тройную переплату:)

Удобно расположен отсек зарядка мобильного телефона, вроде мелочь а приятно! Классно пользоваться выезжающими ручками и кнопкой открывания багажника на дворнике…

Я все таки считаю это наше будущее и почему бы не начинать к нему прикосаться уже сейчас. Да, Китай, да не совершенно еще все… но если не идти этим путем, если не начинать пробовать уже сейчас, у автопризводители будут дольше проходить путь совершенствования технологий… ну это мой ИМХО:)

Если честно, на этом основные и значимые плюсы заканчиваются… я все таки сравниваю VOYAH с немецким автопромом выше среднего класса.
Много чему надо еще научится, многое отработать ну и убрать всякую фигню типа ездящей торпеды вверх и в низ:) на мой взгляд это игрушки… надо бы что то подумать с этой панорамой, она и по цвету как молоком залитая и закрыть ее маханически нельзя к сожалению…
Добавить бы еще аккумуляторов для большей дальности хода хотя бы раза в два!
Проекцию бы… запаску:) электрорегулирлвку рулевой колонки… доводчики… Яндекс карты штатно…современные настройки фар вернуть…и режим LIM добавить…

Ну и наверно всем очевидно, что это не первый и не единственный автомобиль должен быть, так как в сегодняшних реалиях на нем с комфортом далеко не уехать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *