Бмв с люком на крыше какая модель
Перейти к содержимому

Бмв с люком на крыше какая модель

  • автор:

///М-9 Панорама. Плюсы и минусы.

Без люка и панорамы, мое мнение, совсем другой вид и совсем другой комфорт в салоне. Имхо
Всегда акцент был на панораму без неё как не в своей тарелке после долгих лет эксплуатации автомобилей с люком и панорамой.

Режимы:
1. Проветривание обоих зон.
2. Открытие передней части.

Панорамная крыша состоит из толстого стекла и рассчитана на переворот автомобиля, это достаточно безопасная опция, если она установлена непосредственно на заводе производителе автомобилей.

1. Осветляет салон в разы, дарит комфорт и создаёт ощущения в салоне большего объема.
2. Обзорность осматривать высокие объекты и то, что происходит над головой в повседневной жизни, что в дневное время суток, что ночью.
3. Комфорт и хорошая видимость для пассажиров на задних сиденьях.
4. Чёрная крыша, которая остеклённая, придаёт машине улучшенный внешний вид.
5. Шумомзоляция лучше в салоне во время дождей, в отличии от металической крыши.
6. Дополнительное проветривание.

1. В зимний период времени при сильных морозах на панорамной крыше с наружи подтаивает снег потом снова замерзает и образуются льдины которые не приятно трещат над головой из-за неровности дороги.
2. Панорамная крыша не держит тепло в машине зимой, поэтому будет быстрей остывать салон.
3. Ссылаясь на то, что панорама не держит тепло, значит расход увеличится от потребляемого тепла.
4. Конденсат, который скапливается, может способствовать большему увлажнению.
5. Ремонт, который потребует терпения и денежные вложения, если вдруг что-то произойдёт не только с механизмом, но и с остеклением.

Так же можно написать если подумать ещё плюсы/минусы, но для себя этот доп. оборудование останется главным пунктом в выборе машины.
А как вы относитесь к панораме?
Стоит ей были или нет?

>>>Если понравилась запись, то поделись со всеми, пусть другим эта информация будет полезной, заранее благодарю за сотрудничество?!<<<

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Мечтаем о большем с BMW 435i Convertible

Россияне смогут оформить заказ на кабриолет BMW четвёртой серии с 1 марта 2014 года. В продажу поступят модификации 420d, 428i и 435i по цене 2 220 000–2 735 000 рублей. Полноприводные версии 428i xDrive доберутся до дилеров к лету. По умолчанию все исполнения для России комплектуются восьмиступенчатым «автоматом» (в Европе — шестиступенчатой «механикой»).

Говорят, пылающий иллюминацией Лас-Вегас — самое яркое пятно на Земле при взгляде из космоса. В этом и есть вся суть крупнейшего города Невады. Он ослепляет! Разношёрстная архитектура, круглосуточная реклама на экранах размером с высокий жилой дом, дух праздности с тонкой ноткой разврата — в это нужно разок окунуться с головой. Вдоль бульвара Лас-Вегас всегда играет музыка, по улице ходят двойники Элвиса Пресли, Дарта Вейдера, Чубакки и Гомера Симпсона с бутылкой в руке, а в многочисленные казино настойчиво зазывают полуголые девушки. И мы прекрасно вписываемся в эту атмосферу, вальяжно фланируя по Стрипу, самой злачной части бульвара, на кабриолете BMW 435i.

На главной улице Лас-Вегаса асфальт лежит ровный, гладкий, поэтому открытая «четвёрка» идёт благородно, мягко, без каких-либо вибраций на руле и рамке лобового стекла. О своей кабриолетной сущности машина напоминает лишь лёгким ветерком, который едва треплет волосы на голове. Шестицилиндровый бензиновый мотор с 306 силами тихо шепчет чуть ли не на холостых оборотах (с 1300 об/мин он выдаёт аж 400 Н•м), а восьмидиапазонный «автомат» незаметно перебирает ступени. Самое то, чтобы с интересом разглядывать места, где снимались «Мальчишник в Вегасе» и «11 друзей Оушена».

Но, как только выезжаешь за город, смотреть по сторонам особо не за чем — вокруг пустыня. Всё внимание — кабриолету. Скорость возрастает, и мы с коллегой лезем в багажник за ветрозащитным экраном. Разложили его за спинками передних кресел, подняли боковые стёкла, а ветер так и продолжил поглаживать головы, но уже на скорости около 100 км/ч. И телу, и ногам комфортно, а если начнёт подмерзать шея, можно включить обогрев горячим воздухом из дефлекторов в спинке передних сидений (прежде в списке оснащения такого не было).

Со сменой качества дорожного полотна не в лучшую сторону поменялся и автомобиль. Благородство поступи подрастворилось, а на кузов пошла заметная дрожь при проезде неровностей. Каждая трещинка в асфальте, каждый бугорок удачно сглаживался подвеской даже в спортрежиме, но кузов наполнился микроколебаниями, как стакан водой. При этом по-прежнему свободными от возмущений остались и рулевая колонка, и верхняя кромка ветрового стекла. В этом заслуга нового кузова из высокопрочной стали — жёсткость конструкции увеличили на 40% (у предшественника было 14 000 Н•м/град). Плюс новинка получила перенастроенные демпфирующие элементы, более прочные подрамники и изменённую эластокинематику подвесок.

В кабриолете BMW угадывается сразу — точными откликами на команды рулём с электроусилителем и его щедростью на полезную информацию, плотностью шасси и цепкими тормозами с классно настроенной педалью. Но ехать быстро не тянет. Это всё чрезмерная снаряжённая масса, разрази её гром. По паспорту BMW 435i Converible с «автоматом» весит внушительные 1825 кг, что на 225 кг больше аналогичного показателя купе 435i (хотя немецкие одноклассники ещё тяжелее). Но масса тестового автомобиля с двумя мужчинами в салоне и внушительным количеством допоборудования достигла двух тонн. А это, знаете ли, приведёт в упадок и более мощный двигатель.

Пара рывков с места до сотни… А «четвёрка»-кабриолет точно способна выстрелить до 100 км/ч за 5,5 с? Тяжело даётся старт, натужно идёт стрелка спидометра к заветной отметке. Может, впечатление было бы иным, реви выпускная система во всё горло, но нет, на открытых пространствах озвучка бледновата. Зато с эластичностью у двигателя полный порядок — в диапазоне средних скоростей заднеприводная «четвёрка» бодрит ускорениями, споро реагируя на перемещения акселератора даже в режиме Comfort, не говоря уже об образцовых ипостасях Sport и Sport+.

Эх, не хватило «четыреста тридцать пятой» пары штрихов — опционального M-пакета с более плотной подвеской и уменьшенным клиренсом, а также более голосистой выпускной системы, которую будущие владельцы наверняка смогут найти в каталоге фирменных аксессуаров BMW. Но в стандартном виде кабриолет BMW 435i — красивый автомобиль неоправданных ожиданий. Ничего не напоминает? Да это же Лас-Вегас! С его запоминающимся фасадом-декорацией и вереницей казино, в которых, словно зомби, сидят люди, бесконечно бросающие кости, дёргающие рычаги слот-машин и нажимающие на них затёртые кнопки в ожидании чуда… Спасибо, но уж лучше лёгкая фрустрация после кабриолета.

Кабриолеты BMW

Для покупки стильных и элегантных кабриолетов от немецкого автопроизводителя обращайтесь в салон официального дилера BMW Авилон. Квалифицированные специалисты ответят на интересующие вопросы, проконсультируют о технических характеристиках и комплектациях автомобилей, а также расскажут об актуальных ценах на интересующие модели.

Кабриолеты BMW имеют мягкую крышу откидного типа. Купеобразный кузов придает авто динамичности и атлетичности. Салон отделан высококачественными материалами и рассчитан на 4 человека. Кузовная часть имеет 2 двери. Данные авто пользуются спросом среди автолюбителей в регионах, где преобладает теплая погода. Опустив крышу, вы сможет наслаждаться свежим воздухом и приятным теплым ветром. Каждая поездка будет особенной и незабываемой.

Крыша выполнена из прочной и водонепроницаемой ткани, которая не деформируется от негативных воздействий окружающей среды и отличается минимальной теплопроводностью.

Покупка кабриолетов BMW в салоне официального дилера

Автосалон BMW Авилон своим клиента предлагает выгодные условия для покупки нового автомобиля:

  • индивидуальный подход;
  • выгодная кредитная программа;
  • продажа авто в лизинг или по программе Trade-in;
  • гарантийный/постгарантийный ремонт/техническое обслуживание;
  • скидки для постоянных и корпоративных клиентов;
  • подменные авто;
  • официальная гарантия от завода-изготовителя;
  • помощь в оформлении страхового полиса и регистрации транспортного средства.

Ускорить выбор авто поможет предусмотренный на сайте конфигуратор. Для записи на прохождение тест-драйва заполняйте на сайте электронную форму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *