Бмв премиум селекшн что это
Перейти к содержимому

Бмв премиум селекшн что это

  • автор:

Разоблачение BMW Premium Selection? Самый дешевый дизельный BMW X6 F16 в России.

Привет. Вы каждый день смотрите и читаете, как кто-то разоблачает дилеров, а особенно дилеров BMW с их BMW Premium Selection. Сегодня я расскажу свою историю разоблачения, а примером будет: самый, дешевый в России на момент осмотра BMW X6 F16, дизель 3л. N57 на 249 л.с. 2015 г.в, цена — 2.890.000 рублей. Все ТО у дилера. 1 владелец, юр. лицо — один из крупных заводов г. Челябинска. Пробег — 74.000 км. Уверен, Вас удивит то, что Вы прочитаете ниже.

Что вообще такое BMW Premium Selection? И какие от него плюсы для покупателя? Все далее написанное взято с официальных сайтов дилеров.
Ощутите настоящее удовольствие от вождения автомобилей с пробегом BMW Premium Selection, которые имеют целый ряд преимуществ.
Автомобиль BMW с пробегом получает сертификат Premium Selection только после прохождения комплексной визуальной и технической проверки, гарантирующей качество премиум-класса и абсолютную надежность.
В отношении каждого автомобиля BMW Premium Selection действует гарантия или постгарантийная сервисная поддержка сроком не менее 12 месяцев.
Если Вы ищете автомобиль с пробегом, который никогда не подведет, считаете, что нашли его.
Автомобиль, получивший сертификат BMW Premium Selection, не старше пяти лет и имеет не более 100 000 км пробега.Каждый автомобиль проходит нашу тщательную комплексную проверку. Сертификации удостаиваются исключительно автомобили, полностью соответствующие нашим строгим требованиям. Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в дилерских центрах, участвующих в программе BMW Premium Selection, благодаря чему мы всегда можем гарантировать Вам максимальное качество. Приходите и убедитесь сами!
Поскольку мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection, мы предлагаем клиентам множество преимуществ: постгарантийную сервисную поддержку, 24-часовую программу помощи на дорогах BMW Roadside Assistance, привлекательные возможности финансирования, а также — и это самое главное — настоящее удовольствие за рулем.
Постоянно обновляемые предложения BMW Premium Selection позволят нам в кратчайшее время подыскать для Вас автомобиль, соответствующий Вашим потребностям и пожеланиям. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко. Наш он-лайн поиск позволит найти автомобиль по серии, типу топлива и даже цвету. Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW.

Что Вы смогли понять из прочитанного?
Что машина не должна быть битой? Где это сказано? Что она не должна быть крашенной? Так ткните меня носом, где это написано? Может быть машина должна быть в состоянии новой? Так и этого не написано. Зато в эту программу входят авто не старше 5 лет и до 100.000 км пробега с прозрачной историей обслуживания и так далее. Значит, когда Вы едете смотреть эти авто, должны понимать, что это не новые машины! ! ! ! ! ! А лишь машины с гарантией от дилера. И, когда смотришь на BMW с этой стороны, то сразу понимаешь, проверять её всё равно нужно, верно?

Совершенно случайно мне в руки попала бумажка по проверке по 72 пунктам. Давайте немного покажу Вам её, для Вашего понимания. Там разные пункты проверки и нужно ставить отметки: да/нет/не применимо/не проверялось. А Вы читайте и мотайте на ус, всё это можно узнать из дилерской диагностики, с которой машину продадут Вам. Напишу не всё, но самое важное.
Сервисная история.
— Проверка уровня масла в двигателе и, если необходимо, замена масла произведены.
— Индикатор межсервисного пробега обновлён.
а) значение пробега — минимум 3000 км до следующего межсервисного интервала.

— Все необходимые записи в сервисной книжке сделаны (сервисная история задокументирована)
— Все тех. акции (если были), рекомендованные заводом-изготовителем, выполнены.
— Автомобиль приобретался у официального дилера BMW в России.

Визуальные стандарты.
— Лобовое стекло, боковые и заднее стёкла, стёкла фар — без повреждений, степень износа соответствует пробегу и возрасту автомобиля.
— Кузов и лакокрасочное покрытие — без повреждений, превышающих соответствующий возрасту и пробегу автомобиля износ.
— Автомобиль не попадал в ДТП, вызвавшие геометрические изменения кузова, срабатывание AirBag.
— Повреждения от ДТП задокументированы и устранены профессиональным способом в соответствии со стандартами BMW (есть копии соответствующих заказ-нарядов).
— Наклейки и стикеры (если были) удалены. Следов от наклеек и стикеров нет.
— Лакокрасочное покрытие отполировано и восстановлено (если необходимо).
— Хромированные детали в хорошем состоянии.
— Дверные уплотнители без повреждений.
— Окна и зеркала тщательно очищены.
— Пластиковые элементы кузова в ухоженном состоянии.

Интерьер.
— Салон чистый, состояние соответствует "premium", ухожен.
— Все карманы и отделения для вещей — в рабочем состоянии.
— Подстаканник(-и) в рабочем состоянии.
— Обивка сидений (кожа/ткань) — в ухоженном состоянии: степень износа соответствует пробегу и возрасту автомобиля.
— Посторонних запахов нет. Дезодорация проведена, все посторонние запахи уничтожены.
— Ковёр салона и коврики тщательно отчищены. Повреждений нет, состояние соответствует возрасту.
— Водительское место в ухоженном состоянии.
— Обивка потолка в чистом состоянии.
— Багажное отделение приведено в чистое состояние. Повреждений, превышающих возраст и пробег автомобиля, нет.
— Дверные петли тщательно очищены.
— Отдела панелей дверей и салона в чистом состоянии.
— Ремни безопасности — в рабочем состоянии и чистые.
— Все стёкла — чистые изнутри.
— Накладки на педали тщательно очищены, без признаков значительного износа. При необходимости — заменены на новые.

Колёса и шины.
— Шины (вкл. запасное колесо) не старше 5 лет. Степень износа соответствует возрасту и пробегу автомобиля.
— Марка и модель шин (вкл. запасное колесо) соответствуют спецификации модели.
— Набор для ремонта шин — в пределах срока годности.
— Диски (колпаки) без повреждений. Степень износа соответствует возрасту и пробегу автомобиля.
— Тормозная система в полностью рабочем состоянии. Проверка тормозной системы в движении произведена.
— Тормозные колодки в полностью рабочем состоянии, обеспечивающем пробег 10.000 км (при нормальном использовании в нормальных условиях).
— Тормозные диски в полностью рабочем состоянии.

Ходовая часть.
— Рулевое управление — в полностью исправном состоянии. Люфт проверен, в пределах допустимого.
— Подшипник вала рулевого управления, демпфер и насос гидроусилителя — в полностью исправном состоянии и герметичны.
— Углы схода и развала колес — в пределах допустимых норм. Проверка неравномерности износа проведена.
— Амортизаторы и все элементы подвески автомобиля — в исправном состоянии.

Технологические жидкости.
— Гидравлическая система: степень заполнения проверена и находится а требуемом уровне.
— Система охлаждения: степень заполнения охлаждающей жидкостью находится на требуемом уровне.
— Тормозная жидкость: уровень заполнения и срок годности соответствуют предписаниям (дата следующей замены не ранее, чем через 12 месяцев).

Двигатель и подкапотное пространство, коробка передач.
— Уплотнители, сальники и пыльники двигателя, коробки передач и дифференциала в полностью исправном состоянии (протекания отсутствуют, небольшое запотевание/конденсат возможны)
-Выхлопная система в полностью исправном состоянии.
— Цепь ГРМ, приводные ремни — в полностью рабочем состоянии. Замена (если была) произведена согласно регламенту.
-Система охлаждения (трубы и их герметичность: антифриз — интервал замены соблюден — в рабочем состоянии.

Финальная проверка/документация.
— Запрос памяти неисправностей выполнен. Дефекты устранены.
— Стояночный тормоз в полностью рабочем состоянии.
— Необходимый набор инструментов — в комплекте.
— Комплект ключей полный. Утерянные ключи (если утеря имела место быть) деактивированы.

Я Вам написал далеко не 72 пункта, в конце идет тест драйв, где выявляется работа ДВС/КПП/шумов и так далее. И я не затронул всю электрику автомобиля. Для понимания, что к чему, написанного выше вполне достаточно. Но давайте к осмотру, а после разберемся, почему люди поднимают такой хайп на BMW Premium Selection? ? ?

По окрасам мне сказали всё сразу. Более того, клиенту аналогично рассказали. Ничего не скрывали. Машину продавал официальный дилер BMW в Челябинске — М сервис. Автомобиль продавался по программе BMW Premium Selection.
Все окрасы задокументированы дилерами, и были сделаны у них, на все есть соответствующие бумаги и инфа к компе дилера, которые мне любезно предоставили. При этом правое пластиковое крыло Вы "бластером" не пробьете, а капот окрашен в норму по ЛКП и не снимался. Все фотографии того, из-за чего окрашен капот и крыло мне предоставили, а я покажу их Вам.

Задняя правая дверь менялась целиком. Стоит новая, но уже имеет сколы. Местами бьется в норму, местами выше нормы до 200 мкм. Передний бампер менялся у дилера, как и дверь, со всей историей у дилера. Шагрень крыла и бампера — средние фото. Больше понятно будет из видео осмотра. Он вышел на 6.5 ГБ. Летняя резина умерла, зимняя в идеальном состоянии.

Оптика имеет небольшой пескоструй, но всё еще в отличном состоянии, просто не в состоянии новых. Стикеры и маркировка на них имеется.

Под капотом без течей и замасливаний. Все уровни жиж в норме. Двигатель работает без посторонних шумов. Турбина сухая, на свое давление выходит.

Колесные диски имеют повреждения. Бордюрная болезнь, как у многих б/у авто. Износ других покрышек более равномерный. Тормозные колодки с остатком, а вот тормозные диски желательно заменить.

Багажное отделение чистое. Эл. привод крышки багажника работает без нареканий (см. видео). Запаска на месте, баллоник и все остальное аналогично. Вопросов и нареканий по швам задней части авто нет. Состояние и толщина ЛКП в норме и соответствует износу по пробегу автомобиля.

Салон чистейший, не имеет посторонних запахов. Не имеет следов огромного износа, который не соответствует пробегу. Износ есть только на педали тормоза (но я позже к этому вернусь). Потолок чистый, торпеда без повреждений и царапин.
Все ТО на экране автомобиля, а так же в базе дилеров. Навигация и вся электрика в рабочем состоянии.

Все стекла оригинальные, в том числе лобовое, которое меняли у дилера со всей историей в компе. Все стекла чистые, как снаружи, так и изнутри.
Все сиденья и обшивки дверей чистые. Петли дверей отмыты. Сиденье водителя имеет износ не превышающий пробег автомобиля.

Компьютерная диагностика.
8 ошибок, многие из-за разряженного аккумулятора. Все ошибки зафотканы, и со всеми расшифровками и поэтапным устранением отправлены клиенту. Все насосы выходят на свое давление всё, что должно работать — работает как надо. Пробеги в мозгах не превышают пробег на щитке.

Было программирование многих блоков, в том числе тех, где был пробег. Все полностью мне показали в компе дилера со всеми датами. Из-за чего программировали, что именно, когда и зачем. Полная прозрачность истории авто.

Подвеска.
Были гарантийные ремонты. Меняли шаровые на ней. Меняли и стойки по гарантии. И достаточно много работ было произведено, всё уже просто не помню. В данный момент подвеска без нареканий.

Один рычаг стоит прям новый. Машина на гарантии. Ниже расскажу, что и как.

Течей нет нигде, всё сухо. Стык мотор/коробка без отпотеваний, целостность кузова снизу не вызывает опасения. Хотя задний бампер тоже окрашен.

Что сложилось у Вас в голове? Хорошая эта машина или плохая? Стоит наверное написать цену машину — 2.890.000 рублей за 2015 год выпуска, осмотр был зимой. А это самая дешевая цена в России на момент осмотра. Даже в Москве не продавалось ничего дешевле. Для самой дешевой машины, да еще и с гарантией — плохая она?

А теперь, давайте посмотрим, что нам скажет Автотека и почему так долго машина не продавалась? Продавали её около года. А начинали ей торговать за 3.300.000 рублей. А Автотека для меня ничего нового не сказала. Всё это видно при моем осмотре.

Но она видит далеко не все. Гарантийные ремонты не показывает, а мне дилер любезно предоставил полный перечень ремонтов потому, что BMW Premium Selection, и никто ничего не скрывает. Несмотря на цены на ремонт в Автотеке, Вы можете понять, что ничего серьезного. Лобовое 51.000 рублей? Да, но лучше его заменят, чем треснутое! Ремонт двери дорогой – 90.000 рублей? Так её новую поставили, а она не дешевая. И остальное. При этом нигде нет шпакли, а капот покрашен в норму по толщине ЛКП. Премиум и должен быть сделан именно так. И если уж были какие-то ДТП, то не с кило шпакли должно быть, а новые элементы окрашенные в один слой.

Отошел я от своей мысли. По ходовой был ремонт на 169.000 рублей. И об этом никакая Автотека ничего не говорит. Всё было сделано у дилера, мне все заказы показали. Залетела колесом (в какой-то бордюр видимо), заменили: рычаг, корпус редуктора, привод, колесо и так далее. Все это на 169.000 рублей. Кто узнает об этом ремонте в будущем? Да никто и никогда. Но мне эту инфу предоставили, а я её передал клиенту. И дело не в моих связях, а в том, что нет смысла скрывать такую ерунду. Ведь все задокументировано, всё сделано у дилера и со всей историей.

Клиент у меня спросил — какие вложения на данный момент нужны?
Я — заменить тормозные диски, как кончатся колодки. А остальное сделано. На лето купить резину.
Меня не спрашивали — стоит брать её или нет? Критичный ли ремонт был? Меня спросили — исправная? Да! Но есть сколы и надо заменить тормозные диски. Ок, приехали и купили её. Ведь частично там новая ходовая, что для б/у авто неплохо. Никаких течей и прочего нет. Резина зимняя в отличном состоянии переобули её бесплатно естественно. Полная сервисная/прозрачная история у дилера! И добавьте туда гарантию по сертификату BMW Premium Selection. И всё это за самую дешевую цену в России. И купил клиент её понимая всё то, что я написал выше. Понимая все ремонты и прочее. Это и есть BMW Premium Selection. Машина по факту в отличном состоянии, но с нюансами, ремонтами и прочим. Но состояние её отличное в данный момент? ДА.

А где написано в BMW Premium Selection, что машина должна быть без ремонтов и как новая? ГДЕ? А почему-то люди считают именно так. А у нас поднимают такую шумиху, как будто их всё обманывают всегда. Вас никто не обманывает, Вы сами этого ищите, как и ищите, в чем обвинить дилеров. Ведь Вы видели диагностику по 72 пунктам. И там сказано, отпотевание и конденсат допускается. Но увидев замасливание на патрубке, люди кричат — мотор мертв.
Увидели износ чуть больший, чем должен быть — сразу пробег смотан и машина говно, а BMW Premium Selection всё врёт. Но так ли это на самом деле?

Увидели ошибку менеджера? Или приемка ошиблась в чем-то? Скажите это, и Вам все исправят. Но люди просто привыкли хайповать на этом. Я приезжаю на дилера, мне говорят — Сергей, найдешь что-то, ты нам скажи, мы решим вопрос. Все мы люди, все мы ошибаемся, все могут недоглядеть. В случае с машиной которая стояла год, могло и попросту измениться в её состоянии что-либо, верно? Но это не значит, что BMW Premium Selection сразу говно. Это значит, что нужно указать на неисправность и попросить её решить, если Вас в остальном машина устроила. Либо отказаться от покупки, если для Вас это критично. Ведь Вам не обещают новую машину, а обещают лишь год гарантии и дилерскую историю обслуги.

И нигде не сказано, что проверять эти авто не нужно. Зато сказано – петли дверей чистые, а это значит, что просто понять снималась дверь или нет уже в 100 раз проще, и Вам не придется протирать ее. Машины по BMW Premium Selection смотреть в несколько раз проще, чем у частника и вот почему:
• Машина прошла проверку. Её изъяны устранены либо описаны в диагностике как рекомендации. Например, у этого авто это – тормозные диски, а так же указан остаток тормозных колодок.
• Развал схождение проверен. А заменить резину поставили в рекомендацию. Благо есть зимняя резина, а на улице была зима, поэтому проблем не вижу. Просто у автомобиля один комплект колес и все. Ведь нигде не написано, что их должно быть два.
• Зато по мотору коробке без нареканий. По ходовой без нареканий, а все что нужно было, всё заменили. Зато чистейший салон. Смотреть эти авто легко. Все кузовные ремонты, даже если они сделаны в норму по ЛКП, но у дилера, от Вас скрывать не будут. У дилера Вы не ограничены по времени осмотра. Подъемник мне предоставляют бесплатно. Вам даже дадут дилерский «бластер» если нужно. Проверить историю проще простого, ведь Вы уже находитесь у дилера.
• А в дополнение ко всему, у Вас после покупки будет год гарантии на эту машину. На машину, в которой нет посторонних запахов, у неё чистый потолок, она вся отмыта и подготовлена к продаже.

Что касается этого авто, так у него еще полный ПТС, но при этом один хозяин. Распишу какие там записи.
1. Дилер BMW — Авилон.
2. ОАО Вэб-лизинг
3. ООО завод в Челябинске.
4. Замена номерных знаков. Всё тот же ООО завод в Челябинске
5. Отдали номера на хранение. Всё тот же ООО завод в Челябинске
6. И снова всё тот же ООО завод в Челябинске.
Обычные перерегистрации собственника, замены гос. номеров, замена юр. адреса. Ничего страшного. Все это один и тот же владелец — ООО завод в Челябинске.

Пробег любого автомобиля смотрится в нескольких местах, а именно:
1. База технического осмотра.
2. База дилеров. Любой заезд фиксирует пробег. А заезжают и на бесплатные акции и на мойку. По разным причинам ездят к дилеру, и далеко не обязательно на ТО.
3. Состояние автомобиля. Его сколы, потертости и прочее. Все косвенные признаки. Но если по косвенным признакам машина выглядит на больший пробег, то на самом деле он больше? Не факт! Владельцы бывают разными, не все сдувают с машин пылинки. Одни ездят по трассе, другие по городу. У кого-то зимой дороги посыпают солью, у кого-то гравием.
4. В мозгах автомобиля. Там и смотать можно, и не всегда это делают. Смотреть нужно всё, а уж потом принимать решение. В совокупности перечисленных параметров.
И только после этого можно понять истинное состояние. Смотреть пробег только по рулю? Неправильно. Только по сиденью? Неправильно. И так далее. Смотрится всё в совокупности факторов. Машина от юр. лица. А это значит, моточасов может быть больше, чем после владения частного лица, верно? Но тогда почему все кричат — СМОТАНО, я по сиденьям это увидел. Это снова неправильно.

Кто-то помнит, кто-то нет. Я в М сервисе Витале Меньшикову покупал машину — Покупка BMW X5 E70 с пробегом 17500 км. Посмотрите её состояние еще раз. Новая машина, по-другому и не назвать. Кому лень, просто посмотрите фото внизу.

Вот с такими сиденьями её забирали. Машину эту я продал не так давно с родным пробегом 56.000 км. Вся история была у дилера. Все ТО и любые ремонты были у дилера. На машине проехали чуть меньше 40.000 км. И посмотрите, как стало выглядеть сиденье водителя.

По мнению многих, тут просто смотали 100.000 км. А вот хрен там. Посмотрите пробег в тех. осмотре, базу дилеров и остальное. Примите во внимание еще то, что более 50% этого пробега — трасса. Машина почти не ездила по городу потому, что некогда и некуда. Зато она ездила в Новосибирск, оттуда в Челябинск. И так несколько раз по 1500 км. Она своим ходом ездила в Омск и обратно в Челябинск и — это тоже около 1000 км в одну сторону и так далее. Она ездила на Алтай на отдых, ездила на Аркаим — это 350 км в одну сторону и так далее. То есть не просто это её родной пробег, а еще и трассовый. Но сиденье-то выглядит ни фига не на свои 56.000 км. А все почему? Потому, что Виталя 100+ кг, здоровенный крепкий мужик. И под ним любое сиденье быстрее просядет/прошоркается, чем после многих из нас. Педаль с достаточным износом (фото в комментариях), сравните с тем, что было при покупке. И всего лишь за 40.000 км все стало выглядеть иначе. Потому, что машину тупо эксплуатировали и заезжали к дилеру на обслугу/ремонт и всё.

Более того, посмотрите, на патрубке отпотевание масла, которого не было при покупке у дилера. И это на пробеге 56.000 км.

По уверению некоторых здесь уже лег не убиваемый N57. Серьезно? А ничего, что она в Сибири при -30С ездила, и что в Омске не жара зимой, как и в Челябинске? На это акцент никто и никогда не поставит. То, что трубки ВКГ просто перемерзают часто. Проще все скажут — мертвый мотор и, что N57 должен к 400.000 км не иметь отпотеваний.
Я машину продал по-честному, все рассказал. Она же дилерскую проверку прошла и два других сервиса. Михаил(покупатель) решил проверить её после всех моих проверок и я только за. Но после всех проверок он с радостью её купил. Расход масла там ноль. Расход топлива там меньше, чем у Соляриса. Он давно мечтал о такой машине и получил то, что хотел. Но продавай такую машину дилер, по BMW Premium Selection, автоэксперты бы сказали — смотано, мертвый мотор и прочее. Благо я показал и работу форсунок и состоянии коробки и прочее. По этой диагностике тоже было видно, что машина трассовая, подробностей сейчас писать не буду.

Я все это к чему пишу?
Часто, люди раздувают из мухи слона. BMW Premium Selection дает некие преимущества, но не обещает, что машина не битая, что она не крашенная, как многие считают. Не обещают Вам, что там нет ни единого отпотевания. Это лишь машины, которые проверены дилером по 72 пунктам, которые до 5ти лет и до 100.000 км пробега. Которые имеют историю ремонтов и обслуги у дилера. И такие машины могут быть и крашенными, и битыми и могут требовать каких-либо вложений. Пробег они тоже смотрят в мозгах, и если нет не соответствия, а полная дилер история у машины есть, то как доказать, что она смотанная? Это не более, чем догадка, ведь и у Вас нет никаких доказательств кроме сиденья, педалей, сколов. А они изнашиваются у всех по-своему, и всё зависит от эксплуатации. А Х5 Вам в доказательство, что и за 56.000 км машина уже может не выглядеть по салону как новая. Но её пробег честный!

Вернемся к BMW X6 F16.
Многие из Вас посчитали, что этой машине не место в BMW Premium Selection. Но почему? Ведь она справная. Не имеет кучу косяков по кузову. Она чистая внешне/внутри/юридически. На машине сделано всё, для того, чтобы она была исправной. Так почему она плохая? Из-за ремонтов ходовой? А быть может из-за замены двери?
Да, можно найти машину лучше, но повторю — это автомобиль самый дешевый в России на момент осмотра, и при этом имеет гарантию и он не битый. При продаже, кроме двери задней, никаких ремонтов многие и не найдут. А если найдут, будут фото до окраса. По ремонту ходовой инфу не найдет никто, найдут только гарантийные ремонты и не более. И за свои деньги эта машина хорошая. Да, в подбор бы я не отдал такую, но клиент сам принял решение о покупке, зная всё вышеперечисленное, а это был разовый осмотр, а не подбор.

Сертификат BMW Premium Selection.
Они бывают разные. Ходовая в гарантию не входит. Есть сертификат на всё, что крутиться. То есть: редуктор, мотор, кпп, раздатка, кардан и тд. Есть сертификат с гарантией и на электрику. И не нужно бомбить, что Вам отказали в ремонте. Я пообщался с гарантийщиком, и действительно, даже если машина по дилерской диагностике в норме, то бывают какие-то неисправности проявляются в процессе эксплуатации. Б/у машину нельзя проверить полностью. Б/у есть б/у, всё и до конца нельзя проверить и узнать. И если что-то случается, а такое тоже бывает, дилер делает по гарантии. Такие случаи были, на то он и дилер, на то она и гарантия. А прозрачная история — всегда плюс автомобилю.

Разоблачение BMW Premium Selection. BMW X6 F16.
Мои разоблачения всегда скучны и их не любят. Потому, что в них виноваты не дилеры, а покупатели и те, кто хочет поймать хайп на дилерах. Ведь куда проще переложить ответственность на дилера и сказать, что их машина плохая, чем на самом деле дать доказательства — чем же она плохая? Куда проще обвинить дилера в том, что их автомобиль, который продается по Premium Selection имеет окрасы, чем прочитать, что такое Premium Selection, ведь там ни слова про целый кузов. Куда проще обвинить дилера в том, что мотор мертв, когда есть небольшое отпотевание, чем понять, что некоторые отпотевания по Premium Selection допускаются. Если бы люди внимательно читали, что такое Premium Selection, то так не бомбили бы в своих блогах/каналах/просторах интернета. Premium Selection — это не новая машина по цене бу. Это проверенная машина с гарантией от дилера. А это разные вещи.

Судите сами, за 3.300.000 рублей такая машина покупателя не нашла. Потому, что хоть она и исправная, имеет кузовные работы, сколы и прочее. Но за 2.900.000 рублей она отлетела за пару дней, потому, как для такого состояния такая цена – подарок. И я не буду бомбить какая машина плохая, а еще и продается по Premium Selection, я скажу, что она не идеальная, зато с гарантией и обслуженная.

Про дилеров.
Уверен, бывают хорошие дилерские центры, бывают плохие. Факт в том, что везде всё по-разному. Но Вам же показывают ТО в компе дилеров, Вам показывают ремонты и так далее. Так почему не начать осмотр авто с этого? Быть может и смотреть машину не придется тогда. Так же, везде есть человеческий фактор, а это значит, что люди тоже могут ошибиться. Но всё, что я вижу в интернете — это нежелание объяснять тех, кто пишет и нежелание понимать тех, кто читает, что такое Premium Selection. И получается, что поднимают хайп на ровном месте. Оно хорошо читается, ОБМАН при покупке авто у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, я всё это понимаю. Но теперь Вы знаете правду, и будете по-другому относиться к автомобилям дилеров. И их обязательно нужно проверять, знайте это. Дилеры Вам ничего не гарантируют, кроме годовой гарантии.

Еще о Premium Selection.
Представим, на примере этого BMW X6 (только представим, в реальности было не так, что подтверждают даты), что на дилера по трейд ину он попал в таком состоянии: подмято колесо (не на ходу машина), битая задняя дверь, треснутое лобовое, грязная машина с посторонними запахами, нужно сделать очередное ТО. Такую машину по Premium Selection никто не отдаст, верно? Но можно подвести ее под сертификат Premium Selection. Делаем ходовую оригинальными запчастями, меняем дверь, красим бампера, меняем лобовое на оригинальное, чистим салон, проверяем все уровни жижи, делаем ТО. На выходе получаем исправную машину, на которую уже можно дать гарантию. Ведь всё неисправное, стало исправным. Машина у нас осталась та же, только теперь она исправна, без кузовных проблем, а на все работы есть все заказ-наряды, а её история прозрачна, ведь всё время до продажи она обслуживалась и ремонтировалась у дилера.

Чем тогда дилер отличается от обычных перекупов?
Хороший вопрос. Кто читает блог, тот знает – почти НИЧЕМ. Это такие же перекупы, только официальные. Однако есть одно, НО! Они дают гарантию на свою работу и запчасти! Они дают гарантию на сам автомобиль (профильный дилер)! И делают они машины оригинальными запчастями, что видно из осмотра этого BMW X6. Так что хоть они и перекупы, но покупка от них гораздо более прозрачная, чем порой от собственника или перекупа. Но если дилер Mercedes продает б/у BMW, то от них ждать каких-то гарантий не стоит. Не профильная марка! А сертификаты Premium Selection дает только официальный дилер.

На сегодня у меня всё. Смотрите и читайте сами, что такое Premium Selection, Audi Plus или Mercedes Star Class. И делайте это не в каких-то блогах, а на сайтах дилеров. И если нигде не увидите там, что они гарантируют целый автомобиль, гарантируют машину без ДТП и окрасов, то и не ждите этого. С другой стороны, на примере этого BMW X6 могу сказать, что самый дешевый автомобиль в России оказался далеко не самым плохим в России, да еще и с гарантией. Всем спасибо за внимание, всего Вам доброго.

После прочтения этого поста, прочитайте следующий — BMW Premium Selection продолжение.

Я в соц. сетях.
Больше фото этого BMW X6, а так же больше скринов с диагностики, больше описания можно посмотреть здесь. К сожалению на D2 много написать нельзя, не хватает места для фото и текста.
instagram
Drive2
Канал
VK

BMW Premium Selection. Уверенность без компромиссов

«Ситуация неприемлема». АвтоВАЗ признал завышение дилерами цен на Vesta

Уважаемые дамы и господа.
BMW Premium Selection – это программа продаж автомобилей BMW с пробегом. Участниками программы являются автомобили, возраст которых составляет не более 5 лет с даты первой регистрации и пробег которых не более 100 000 км. Данные автомобили БМВ с пробегом были изначально приобретены как новые через официальную дилерскую сеть BMW в России.

Автомобили BMW Premium Selection удовлетворяют самым высоким стандартам качества, а значит – и Вашим требованиям.

BMW ОСТАЕТСЯ BMW.

Создавайте новые истории. Ощущайте новые эмоции. Переходите на новый уровень комфорта. Программа BMW Premium Selection создана для того, чтобы вы открыли для себя вождение заново. Каждый автомобиль BMW с пробегом, возрастом до 10 лет и пробегом до 200’000 км, получивший сертификат BMW Premium Selection, имеет прозрачную и полностью подтвержденную историю владения и эксплуатации, прошел комплексную диагностику с проверкой на 360°, предпродажную подготовку и плановое обслуживание в официальном дилерском центре строго в соответствии со стандартами BMW, что свидетельствует о высочайшей степени качества автомобиля и его абсолютной надежности.

Автомобили BMW Premium Selection доступны эксклюзивно в официальных дилерских центрах BMW, имеют заводскую гарантию или постгарантийную сервисную поддержку не менее 12 месяцев или 100’000 км для автомобилей возрастом до 5 лет и 20’000 км для автомобилей возрастом от 5 до 10 лет. Программа BMW Premium Selection — ваш ключ к новым открытиям.

ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ВСЕ И СРАЗУ, ДОСТАТОЧНО ОДНОГО.

Поскольку мы отвечаем за высокое качество всех автомобилей, участвующих в программе BMW Premium Selection, мы предлагаем клиентам множество преимуществ: программу помощи на дорогах 24/7 BMW Roadside Assistance, привлекательные условия обмена по трейд-ин и приобретения в кредит или лизинг, а также – и это самое главное – настоящее удовольствие за рулем.

Какие преимущества предлагает вам программа BMW Premium Selection?

ДОСТОЙНО ВАШЕГО ВНИМАНИЯ.

Постоянно обновляемые предложения BMW Premium Selection позволят нам в кратчайшее время подыскать для Вас автомобиль, соответствующий Вашим потребностям и пожеланиям. Найти идеальный для Вас автомобиль BMW Premium Selection легко. Наш он-лайн поиск позволит найти автомобиль по серии, типу топлива и даже цвету. Чтобы исполнить свою мечту, воспользуйтесь поисковой системой BMW.

Предложения BMW Premium Selection — обновления каждый день.

ВОПЛОТИТЕ ЗАДУМАННОЕ.

Привлекательные программы финансирования для автомобилей по программе BMW Premium Selection от BMW Financial Services.

В кредит от BMW Банк.

Индивидуальный подход, простая и удобная процедура оформления сделки с возможностью получить одобрение по кредиту онлайн. Гибкий срок кредита до 3 лет. Особые условия от производителя — специальные программы с остаточным платежом на весь модельный ряд.

В лизинг от BMW Лизинг.

Для юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Широкий диапазон опций: срок финансирования от 18 до 36 месяцев, авансовый платеж от 20%, остаточный платеж, возможность полного выкупа транспортного средства.

Как мне хотели продать битую БМВ

Крупные автопроизводители нередко организуют дилерские программы для машин с пробегом. Обещают хорошее техническое состояние, чистоту сделки и адекватный пробег.

Одна из таких программ — BMW Premium Selection. Именно по ней я в 2020 году купил БМВ 320i 2018 года в кузове F30 с пробегом 8200 км, еще на гарантии.

Однако все было вовсе не столь гладко, как обещали в рекламе.

Почему БМВ 320i F30

В начале 2020 года я решил осуществить свое давнее желание и купить себе БМВ. В 2014 году один из моих близких друзей приобрел дорестайлинговую F30 c двигателем N20B20 — 2 л , 184 л. с. Она запала мне в душу. Этот был автомобиль, на который хотелось оглядываться. Он дарил эмоции, им было приятно управлять.

Мне не очень нравился новый кузов БМВ 3-Series G20 , который появился в 2019 году. Не то чтобы новая «трешка» совсем отталкивала, но дизайн решеток радиатора и фар, на мой вкус, стал менее привлекательным. Но я все равно довольно долго перебирал варианты в салонах и даже подумывал купить, тем более что было несколько интересных предложений за 2,1 млн рублей, если брать за наличные.

И тут мне попалось объявление из контекстной рекламы от одного из дилеров БМВ о партии 320i F30 с пробегом 8—10 тысяч километров. Было выставлено много машин. В рестайлинговой F30 стоит двигатель B48 — по сути, такой же , что в новых G20. За автомобили просили примерно по 1,5 млн. Судя по объявлению, они были полностью обслужены, гарантия действовала почти до конца 2021 года, также были соблюдены все требования фирменной программы BMW Premium Selection.

Я позвонил менеджеру. В процессе разговора меня заверили, что автомобиль действительно есть в наличии: это автопарк юрлица, лизинговые машины. Юрлицо обанкротилось, автомобили вернули лизингодателю и теперь продают.

Машины разместили на двух площадках. Я поставил условие: подобрать варианты без окрасов и ремонтов. Дилер предложил три автомобиля, они находились в одном филиале. Подумав, я договорился о предварительном осмотре.

Первый визит к дилеру и разочарование

Цена 1,5 млн за такие машины очень низкая, даже если сравнивать со стоимостью в январе 2018 года. Подобные предложения — это редкость, от них ждешь подвоха.

Я зашел в салон, подошел к своему менеджеру и попросил показать автомобили. Один из них стоял совсем рядом, о чем менеджер и сообщил. Я сразу спросил, не была ли машина в ДТП, и получил ответ: в базе дилера ничего такого нет, автомобиль в полном порядке. Но это не вызвало у меня доверия.

Я проверил VIN по «Автотеке» и обнаружил в отчете ДТП и три расчета ремонта. Самый большой — на 750 000—1 000 000 Р : ДТП было настолько серьезным, что у машины полностью восстановили переднюю часть. Капот стоял криво, зазоры были неровными. Вот тебе и BMW Premium Selection, вот тебе и «в дилерской базе нет ничего такого».

Я сказал менеджеру прямо: если все машины такие, ему не стоит тратить мое время. Предупредил, что куплю автомобиль только после полной проверки сторонним экспертом, и предложил показать что-нибудь действительно стоящее.

Менеджер попросил подождать и сел за компьютер. Прошло полчаса. Я уже приготовился услышать извинения в стиле: «Увы, машин без ДТП на самом деле нет», но все было не так плохо. По словам менеджера, три небитые машины стояли на многоярусной парковке, куда мы вместе с ним и отправились.

Никому нельзя верить, в том числе менеджеру официального дилера

Сначала сотрудник салона предложил автору статьи самый плохой вариант. В отчетах об этом автомобиле было несколько ДТП и расчет ремонтных работ почти на миллион рублей. Машина явно не соответствует стандартам программы BMW Premium Selection, но менеджер об этом не предупредил. На прямой вопрос покупателя в таких ситуациях он отвечает, что во внутренней базе нет никаких данных о ДТП. Нигде в условиях программы не говорят, что автомобиль не участвовал в ДТП, но, если у него снесли и неизвестно как восстановили все, что было дальше лобового стекла, — это слишком.

Допустим, придет другой покупатель. Тот же менеджер снова скажет, что с этим автомобилем все в порядке. Не исключено, что клиент это проглотит. Дальше возможны два варианта развития событий:

  1. Покупатель будет пользоваться машиной долго и счастливо и уже в процессе продажи через много лет узнает обо всем, что от него скрывали. Автомобиль уйдет в трейд-ин или перекупщику: вряд ли получится продать его самостоятельно по рыночной цене.
  2. Покупатель поймет, что ему продали сильно битый автомобиль, и обратится к автоюристу с просьбой помочь сдать некондиционный товар назад. Компания окрестит его потребителем-экстремистом, будет куча судов в разных инстанциях, все потратят много времени и нервов. Автопроизводитель в итоге проиграет суд и выплатит обманутому покупателю очень много денег, а потом снова назовет его экстремистом, ведь он на них заработал. Почему нельзя просто вернуть деньги за некачественный товар в досудебном порядке и не дать этому покупателю заработать — непонятно.

С автором этой статьи такое не прокатило, но менеджер не оправдывается. Он спокойно говорит, что есть еще варианты и они небитые. Как выяснится позже, снова что-то скрывает, хотя автомобили на порядок лучше первого.

Хорошие машины покупают и так, без долгих переговоров и чая с кофе. Задача менеджера — продать то, что есть. Ложь при этом не преступление, а должностная обязанность. К сожалению, это фактически стандарт работы большинства официальных дилеров.

Подвергайте сомнениям все, что говорит менеджер. Пользуйтесь сервисами проверки по VIN, привлекайте сторонних специалистов.

Как я осмотрел автомобиль

Я знал классного специалиста по БМВ, но решил не беспокоить его понапрасну. Смотреть все машины с ним было бы крайне накладно: его время дорого стоит. Я решил для начала осмотреть автомобиль самостоятельно. Вместе с этим пожалел, что не взял в аренду толщиномер: он был бы очень кстати. С досады я сказал эту фразу вслух. К моему удивлению, выручил менеджер. У него был личный толщиномер, которым он предложил воспользоваться. Тогда я сомневался в том, что он исправен, но напрасно: он показывал те же цифры, что и толщиномер эксперта.

Первая БМВ внешне была в хорошем состоянии. Зазоры на месте, лакокрасочное покрытие в норме, салон после химчистки, пробег — 9200 км.

У второго автомобиля красили две двери. Качество работ было приемлемое, но я по-прежнему хотел машину без окрасов. Максимум, на что я был согласен, — это крашеный бампер.

Итак, я остановился на первом автомобиле и стал проверять его в «Автотеке». Увы, в отчете были ремонты: меняли почти всю подвеску переднего правого колеса и подкрашивали бампер. Самое критичное — замена поворотного кулака: по-видимому , на этой БМВ кто-то на хорошей скорости наскочил на бордюр.

Я попросил провести небольшой тест-драйв по территории. При скорости около 40 км/ч автомобиль никуда не вело, даже если не держаться за руль. Меня за него не пустили, но менеджер выполнил тесты, о которых я попросил.

Я серьезно сомневался, но все-таки решил забронировать автомобиль и внес задаток — 16 000 Р .

Почему я отказался от этой машины

Я взвешивал, стоит ли рисковать и не лучше ли все же взять новый автомобиль из салона. Разница — больше 600 000 Р , а это немало. Хотя я знал, что даже его придется проверять. Например, на «Ютубе» есть ролик про БМВ, которую ремонтировали после аварии автовоза, но продали как абсолютно новую.

Меня сильно беспокоил поворотный кулак машины, которую я забронировал. Я позвонил эксперту и поделился опасениями. Его мнение не прибавило оптимизма. Если заменили поворотный кулак, значит, удар был довольно сильным. Он мог вызвать нарушения геометрии, которые сложно диагностировать, а это очень серьезно. Например, из-за нарушения геометрии может измениться поведение автомобиля на дороге при большой скорости. Его будет уводить в сторону, появится вибрация. Я бы не доверил такому автомобилю свою жизнь и здоровье.

Я понял, что не хочу платить 1,5 млн за подобную машину. Позвонил менеджеру, отказался от автомобиля, за который внес задаток, и спросил, нет ли других вариантов. Он сказал, что поищет, но вряд ли : лучшие авто очень быстро разошлись по перекупщикам и знакомым.

Через полчаса менеджер перезвонил: одну машину он все-таки нашел. Цена такая же — 1,5 млн. Единственная проблема — поцарапанные колесные диски. Мы договорились, что я приеду еще раз и посмотрю эту БМВ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *