Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
столкновение трех автомобилей кто виноват
Как определяется виновник ДТП, в котором участвовало 3 авто?
Добрый день.у меня такой вопрос.я попал в дтп из трех машин,где моя третья.автомобиль ехавший впереди меня остановился не по средствам тормозов,а об другое авто,в следствии чего я уже не успел остановить свой автомобиль и врезался в него.кто виновник в таком дтп?
К сожалению Вы будите виноваты тоже.
СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090
О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
«В соответствии с требованиями п. 9.10 ПДД РФ (касаемо безопасной дистанции) водитель должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с двигающимся перед ним по его полосе в попутном направлении транспортным средством при условии, что транспортное средство будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь»
Это устоявшаяся экспертная практика, просто обычно водители соглашаются со своей виной, исходя из того что кто сзади — тот и виноват, поэтому такие экспертизы проводят не часто.
Если изначальное решение ГИБДД будет не в Вашу пользу придется обращаться в суд и получать возмещение со страховой водителя, который в ДТП был в середине.
Нужна будет помощь для суда — обращайтесь в личные сообщения.
ДТП из трех машин «паровозиком»: Рассказываю, почему не всегда так просто найти виноватого
Недавно один мой знакомый попал в неприятную ситуацию. Он попал в так называемую аварию «паровозиком». И пока что все участники в судах пытаются определить виновного, который будет компенсировать остальным весь ущерб. Это стало интересно, и я решил самостоятельно разобраться, почему не всегда так легко найти виноватого.
В чем суть проблемы
Конечно, чаще всего в такой аварии виноват тот, кто находится сзади. Однако часто могут возникать различные нюансы. По стандартному сценарию такое ДТП происходит следующим образом: транспортное средство просто въезжает в «зад» впереди едущего автомобиля.
Чаще всего очевидно, в чем причина происшествия. Просто тот, кто врезался, зазевался или не соблюдал дистанцию и скоростной режим. Однако иногда этот водитель уверяет всех в том, что он не виновен. И бывают случаи, когда так и есть на самом деле.
Какие правовые документы нужно изучить
Тут нужно обратиться к пункту 10.5 Правил дорожного движения. В нем написано, что автомобилист может резко тормозить только для того, чтобы избежать аварии. Таким образом, если кто-то решил «поучить» вас вождению и тормозит перед носом или резко вклинивается в полосу, то виноват будет именно этот «учитель».
Причем, неважно, куда пришелся удар: бок или бампер. Вина за сложившуюся ситуацию будет переложена полностью на того, кто резко тормозит перед вами. Однако может так произойти, что лихач сначала ехал впереди, а потом решил резко сбавить скорость.
При этом, он может объяснять свои действия появившейся ямой или другой помехой на дороге. И тут уже все будет значительно сложнее. Дело в том, что вы должны держать безопасную дистанцию как раз на случай экстренного торможения.
А если в «паровозике» больше двух автомобилей
Такие аварии тоже случаются довольно часто. И тут, чтобы найти виновных, нужно знать, в какой последовательности произошли столкновения.
А может быть и так, что сначала в первый автомобиль врежется второй, а затем уже влетит третий. Тогда толчков будет несколько. И сценарий определения виновного будет несколько отличаться.
Разумеется, второй водитель будет виновен в ударе первой машины. Также, ему может предъявить претензию и третий автомобилист. Если он ехал с соблюдением рекомендованной дистанции, то резкая остановка от удара является непредвиденным обстоятельством.
Сложностей в каждом ДТП очень много. Поэтому каждое из них придется рассматривать в индивидуальном порядке. Помочь решить все недоразумения поможет наличие видеорегистратора или свидетелей. Однако люди не всегда будут поблизости, так что лучше установить полезный девайс у себя в автомобиле. Лучше всего, чтобы у вас была и передняя и задняя камера.
Есть, что добавить? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.
ДТП паровозик. Меня назначают виновным
ДТП 3 авто. Я последний. Дпс вешают все повреждения на меня, хотя у меня только повреждение бампера, а у первой авто сильно смят зад. Да я на приоре не смог бы с такой силой сдвинуть двухтонный паджеро.
Извиняюсь, не паджеро а тойота прадо.
Сотрудники дпс пояснили, что если б впереди меня была фура, то в повреждении калины все равно обвинили бы меня.
Да, осаго есть. Переживаю, что если стоимость ремонта превысит 400к, что делать в этом случае.
Я правильно понимаю, что пока есть смысл подождать, до определения стоимости ущерба?
Уважаемый Михаил! Ваша гражданско-правовая ответственность по ОСАГО застрахована?
В данной ситуации необходимо подробно описать механизм ДТП, указать, какие автомобили участововали, чтобы получить более полную и правильную консультацию.
Если сотрудники ГИБДД признали именно Вас виновным в ДТП, то Вы как виновное лицо, обязаны возместить вред, причиненный потерпевшим, при условии отсутствия полиса ОСАГО на основании ст. 1064 Гражданского Кодекса РФ:
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
Если имеется полис ОСАГО, то вред в размере 400000 рублей будет возмещен страховой компанией.
Если размер причиненного вреда будет свыше указанной суммы, то возможно предъявление требования к Вам.
Если Вы не согласны с тем, что все технические повреждения были причинены в ходе столкновения Ваших автомобилей, то в ходе судебного разбирательства Вы вправе ходатайствовать перед судом о назначении автотехнической экспертизы, на разрешение которой поставить вопросы о возможности причинения таких повреждений автомобилям исходя из механизма ДТП, веса автомобилей и скорости движения.
Если эксперт установит, что данные повреждения невозможно получить при том механизме столкновения, который имел место, то размер ущерба будет устанавливаться исходя из того, какие повреждения были возможны в данной аварии.
После вынесения постановления о привлечении Вас к ответственности, Вы как минимум можете его обжаловать в течение 10 суток в суд (по району где произошло ДТП).
Вам я так понимаю вменяют п.9.10 ПДД РФ?
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Вы на разборе и в жалобе как раз можете указать, что Ваш автомобиль не мог сдвинуть такой автомобиль с определенной скоростью. Можно ходатайствовать о назначении трасологической экспертизы для решения вопроса мог ли бы Вы «сдвинуть» паджеро. Но учитывайте, что она дорогая по цене (в среднем 40 тыс). В случае, если Вы застрахованы (ОСАГО), то возможно будет «дешевле» не доказывать свою правоту путем проведения подобной экспертизы.
С Уважением, Гульназ Садыкова.
Смысла в обжаловании постановления о назначении наказания не вижу, т.к. нарушение имело место, поскольку въехал в движущийся впереди автомобиль, при этом обжалование повреждений автомобиля не является предметом судебного разбирательства по жалобе на постановление об административном правонарушении. Бесполезный ход.
С чего Вы решили, что я пишу про обжалование повреждений автомобиля? Поясните.
Даже если виновник аварии не был привлечен к административной ответственности, водитель поврежденной машины имеет право на компенсацию. Ее можно взыскать в рамках гражданского процесса.
Согласно пунктам 1.5, 10.1 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090:- участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда (п. 1.5);- водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства
Пунктом 2 статьи 1081 ГК РФ предусмотрено, что при невозможности определить степень вины доли признаются равными.При таком положении, когда стороны достоверных доказательств обратного суду не представили, суд приходит к выводу, что в данном случае в ДТП имеется обоюдная вина водителей автомобилей – участников ДТП с долей ответственности каждого из водителей, равной 50%.При указанных обстоятельствах, суд исходит из того, что при решении вопроса об имущественной ответственности владельцев источников повышенной опасности друг перед другом необходимо исходить из того, что при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого.
По п. 9.10 ПДД водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Согласно «Словаря основных терминов судебной автотехнической экспертизы» ВНИИ судебных экспертиз Министерства юстиции СССР, Москва, 1988 г.
Безопасная дистанция (в конкретной дорожно-транспортной ситуации) — расстояние между следующими с одинаковыми скоростями в попутном направлении транспортными средствами, позволяющее водителю заднего транспортного средства предотвратить столкновение в случае внезапного торможения переднего в данной дорожно-транспортной ситуации.
При этом предполагается применение водителем таких приемов управления, которые в конкретной дорожной обстановке сами по себе не должны привести к возникновению опасности для движения (напр., к потере управления в результате заноса, выезду в опасном направлении). Б. д. не исключает возможности столкновения при внезапной остановке впереди идущего транспортного средства, напр., наезда на препятствие, возникновения опасности столкновения.
По п. 10.1 Правил дорожного движения РФ водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Вряд ли у вас была возможность обнаружить опасность для движения при внезапной остановке впереди идущего ТС. Постановление об административном правонарушении можно обжаловать в судебном порядке.
В стальном присоединяюсь к мнению коллег.
Как работает ОСАГО и куда обращаться, если произошло ДТП с участием трёх и более автомобилей?
При произошедшем ДТП с участием трёх транспортных средств имеется небольшой ряд тонкостей по вопросу, куда необходимо обращаться и как получить страховую выплату по ОСАГО в 2021 году. И это зависит от целого ряда обстоятельств: как именно произошла авария, было ли бесконтактное ДТП, столкновение произошло «паровозиком» и других. В этой статье мы выясним, в какую страховую компанию обращаться, если участников столкновения 3 и более, можно ли оформить европротокол, какие возмещения получают потерпевшие и виновники таких происшествий, а также ряд других случаев и судебную практику Верховного суда РФ.
Можно ли оформить европротокол, если участников больше двух?
Нет, нельзя. Но давайте обо всём по порядку!
Законодательство Об ОСАГО в 2021 году устанавливает следующие условия для возможности оформления ДТП с помощью европротокола:
Как видим, причина невозможности заполнения европротокола при ДТП с участием 3 автомобилей кроется в пункте 2 выше (или подпункте «б» пункта 1 статьи 11.1 ФЗ-40). Таким образом, если в аварию попали три или более машин, то оформлять извещение без сотрудников ГИБДД нельзя, нужно звонить в полицию.
Последняя уже также имеет право самостоятельно выбрать из 2 вариантов:
Если у вас уже произошло такое ДТП из 3 авто, и вы заполнили европротокол, то не стоит отчаиваться. Вы всё ещё можете оформиться в ГИБДД, и вас не должны привлечь к лишению прав за скрытие с места аварии, потому как у вас не было умысла покидать место столкновения. А доказательством тому служат подписанные бланки европротокола. В этом случае просто позвоните в ГАИ (можете даже не сообщать другим участникам аварии о намерении оформиться через Госавтоинспекцию) и следуйте указаниям.
Кто получает выплаты по ОСАГО при ДТП с тремя машинами?
Но перейдём непосредственно к главному вопросу. И здесь ответ на него будет зависеть от 2 нижеследующих первоначальных данных.
Дело в том, что не всегда водители понимают, что формально даже не было никакого ДТП с тремя машинами, а было 2 отдельно оформленных аварии, в каждой из которых определены виновники. Такое часто бывает, например, при столкновении «паровозиком» 3 авто, когда в первого въехал второй, а во второго – третий. Но между каждым из ударов произошло некоторое время, и не обязательно длительное.
Сотрудники ГИБДД могут оформить 2 отдельных происшествия, если, к примеру, второй водитель въехал в первого из-за несоблюдения дистанции. Но третий въехал во второго, не потому что второй не выдержал такую дистанцию, а потому что вовремя не заметил стоящее на «аварийках» транспортное средство. В этом случае чаще всего третьему участнику вменят нарушение пункта 10.1 ПДД.
Просто загляните в документы о ДТП, и вы сразу поймёте – если нигде в них не будет фигурировать третий автомобиль, то это значит, что полицейские оформили 2 отдельных аварии. И тогда для вас всё проще:
Ниже же мы рассмотрим ситуации, когда конкретно одно ДТП оформлено с участием трёх и более водителей автомобилей.
Если потерпевший один, и у двух водителей определена вина?
Это довольно нечастая ситуация на дорогах России. И в случае, когда виновников в ДТП оказалось двое, а потерпевший – один, то он может получить возмещение от любой страховой компании виновника на свой выбор. Так определяет абзац 2 пункта 22 статьи 12 закона Об ОСАГО.
При этом, страховщик, который выплатил вам возмещение, имеет право предъявить регресс страховой организации другого виновника на сумму, обратно пропорциональную степени виновности того водителя. Например, если установлена вина 50/50 у двоих участников, то потерпевший вправе обратиться как в первому, так и ко второму страховщику одного из виновников. Допустим, вы обратились к первому. Тогда этот первый имеет право требования на половину суммы, выплаченной вам, со страховой компании второго виновника.
Только есть важная тонкость в обращении. Обратите внимание, что в указанном выше пункте 22 статьи 12 закона прямо так и написано, что потерпевший предъявляет требование о страховом возмещении любому страховщику. Однако, по факту вы должны обращаться в этом случае в свою страховую компанию при соблюдении других условий для этого. Иначе страховщик любого из виновных водителей вам просто откажет. Об этом мы поговорим ещё ниже.
Если виновник один, а потерпевших несколько?
В таком случае всё гораздо проще – каждый из потерпевших в ДТП пишет заявление на возмещение по ОСАГО и обращается с ним в свою страховую компанию. А страховая виновника затем возмещает всю выплаченную сумму ущерба обеим компаниям потерпевших, согласно правилу прямого возмещения убытков.
Сколько будет выплата каждому потерпевшему в этом случае?
Мы знаем, что лимит максимальной выплаты по ОСАГО в 2021 году составляет 400 000 рублей (или 500 тысяч за вред здоровью или жизни). Мы также знаем, что по страховому случаю по ОСАГО вред возмещается страховщиком виновника.
Но как быть, если виновник в ДТП с тремя автомобилями один, а, значит, и страховая компания одна, а потерпевших двое?! Означает ли это, что указанный лимит будет поделён на два? Вовсе нет!
В статье 7 закона Об ОСАГО прямо говорится, что указанный размеры выплат подлежат возмещению каждому потерпевшему или пострадавшему в ДТП. То есть, если произошла авария с участием трёх и более машин, то каждый потерпевший получит по максимальному лимиту – и он не делится между потерпевшими.
Если произошло ДТП с участием 3 водителей «паровозиком»?
То и здесь ничего не меняется. Как мы уже писали выше, такой вид аварии может быть оформлен и как 2 отдельных происшествия. В таком случае будет 2 возмещения. Если же всё оформлено как одно ДТП, то всё вышеописанное актуально и в случае «паровозика».
Если виновника нет?
Такого не может быть по закону, но такое может быть на практике в 2021 году. И, тем не менее, здесь нет противоречий.
Всё дело в том, что виновников в любых ДТП никогда не устанавливает ГИБДД. Последнее уполномочено только выписывать постановления, составлять протоколы и выдавать документы о происшествии. А виновность каждого из участников устанавливает исключительно суд.
Вот только страховые компании в упрощённом порядке выплачивают компенсацию ущерба по документам от ГАИ. Просто, если, к примеру, произошло столкновение из трёх авто, и одному водителю выписали постановление, то его страховая и выплатит всем потерпевшим.
Если в вашем случае ни постановление, ни протокол не выписаны никому, то это означает 3 последующих действия для вас в зависимости от ситуации.
Куда нужно обращаться потерпевшим: в свою страховую или виновников?
Выше мы уже приводили термин «ПВУ». Это возможность упрощённого возмещения ущерба от ДТП – когда ваша же страховая выплачивает вам компенсацию, а затем ей её же возмещает страховщик виновника (ведь страховой случай произошёл по полису виновного водителя).
И здесь установлены жёсткие критерии, когда нужно обращаться в свою страховую, а когда – виновника. Причём, если критерии для обращения в свою соблюдены, то это не значит, что вам предоставлен выбор – в таком случае вы обязаны ехать исключительно к своему страховщику, а компания виновника вам обязана отказать.
Критерии эти, когда нужно обращаться в свою страховую организацию, следующие (все они должны выполняться):
Как видим, не имеет значения, произошло ли ДТП с двумя, тремя или более машинами. Если у всех был контакт, имеются полисы ОСАГО, нет вреда здоровью, жизни и иному имуществу, то нужно обращаться в свою страховую компанию. Если хотя бы один из этих критериев не соблюдён, то только в страховую виновника (или любого из виновников, если их более одного).
Тонкости ОСАГО, если есть пострадавшие или погибшие в ДТП из трёх машин
Здесь всё работает несколько иначе. Давайте сначала рассмотрим ситуацию, когда среди пострадавших есть сами водители. И здесь законодательство работает со следующими различиями от вышеописанного.
Если пострадал пешеход или пассажир
Шутка ли, но в этом случае данные лица имеют право обращаться по ОСАГО за компенсацией вреда здоровью или жизни даже к страховщику невиновного участника ДТП. Дело здесь в том, что существует статья 1079 Гражданского кодекса РФ, которая обязывает даже невиновного водителя возместить вред тем людям, для которых его автомобиль был источником повышенной опасности.
При этом, если произошло ДТП с тремя автомобилями, где пострадал один или несколько из пассажиров, либо с двумя машинами и одним пешеходом, где виновников двое, и это водители авто, то пострадавший пешеход или пассажир могут предъявить требование о страховом возмещении любому из страховщиков, даже если речь идёт о страховой компании невиновного водителя.
Именно такое положение дел подтвердил и Верховный суд в современной судебной практике. В пункте 47 Постановления Пленума ВС №58 от 26.12.2017 так официально прописано.
Если у виновника нет страховки ОСАГО?
В данной ситуации также ничего сложного по закону нет. В ДТП с участием трёх авто каждый из потерпевших предъявляет требование о возмещении причинённого вреда напрямую виновнику.
А вот обращаться в свои страховые нет никакого смысла. Напомним, что по ОСАГО страхуется ответственность в случае виновности в аварии, а не собственное имущество. Ответственность в данном случае наступила у того, у кого она не застрахована. Поэтому в ДТП с тремя транспортными средствами, где виновник установлен один, каждый из потерпевших предъявляет требования напрямую виновному водителю: сначала досудебной претензией, а затем в случае отказа её удовлетворить – в суд.
Как повысится КБМ у виновника, если в аварии пострадали 3 автомобиля?
Коэффициент бонус-малус (безаварийная скидка) вырастает в зависимости от количества страховых случаев. Так указывает тот же Верховный суд в том же Постановлении Пленума. А страховой случай – это одно ДТП.
Таким образом, если даже вы попали в аварию с участием хоть 10 автомобилей, где виновником оказались только вы, а страховое возмещение получили другие 9 участников (пусть даже по максимальной сумме в 400 тысяч каждый), то у нас для вас хорошая новость. Это будет всё равно считаться одним страховым случаем по вашему полису ОСАГО, и КБМ вырастет также, как вырос бы, если бы в ДТП участвовало два авто.
Но есть и плохие новости. Если в аварии с тремя машинами, к примеру, виновников оказалось обоюдно двое, то у каждого из них возрастёт КБМ также, как если бы виновником был только он один.
Если у потерпевших есть страховка Каско?
В таком случае по возмещению ОСАГО в принципе ничего не меняется от всего вышеуказанного. Добавляется только ещё один «посредник» по финансовым операциям по выплатам.
Например, простое ДТП из трёх автомобилей, где один виновник. У одного из потерпевших есть полис Каско, и он обращается по нему в свою страховую. Тогда выплаты происходят по следующим правилам:
Юридические услуги в Курске — Юрист Умеренков О.Н.
Юрист Умеренков Олег Николаевич
Тройное ДТП. Столкновение трех автомобилей
В отношении третьего было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности на основании ст.12.15 КоАП за нарушение п.9.10 ПДД. С его слов, также и в отношении второго было вынесено постановление, а также и в отношении пешехода.
Происходило это более полугода назад. И вот, третий получает от второго исковое заявление в суд. Из заявления следует, что ущерб от ДТП составил около 300000 рублей (включая ремонт и передней, и задней части), он обратился в страховую компанию третьего, которая выплатила ему 120000 рублей, а оставшуюся часть и дополнительные расходы (всего более 200000 рублей) он хочет взыскать с третьего.
Согласно справке о ДТП виноват только третий, в отношении второго никакого постановления не выносилось. Получается, что первый со вторым остановились без последствий, после чего во второго въезжает третий, второго отбрасывает на первого, а первого отбрасывает еще дальше.
Хотя, как утверждает третий (ответчик), постановление в отношении второго выносилось, поскольку после того как он вышел из машины инспектора, подошел к нему и поинтересовался, выписывали ли штраф, после чего сказал, что и мне выписали штраф. Тоже самое говорит и свидетель второго, который, как и в момент ДТП был в машине, так и присутствовал во время данного разговора.
Довольно странно. Либо третий что-то не договаривает, либо второй договорился с инспектором или его начальством, а возможно и обманул третьего, поскольку третий участник ДТП постановление о привлечении а административной ответственности второго не видел.
Пока заявлю ходатайство об истребовании материалов ДТП, сведения о привлечении второго к административной ответственности и вызове инспектора в качестве свидетеля. Надо будет еще привлечь страховую компанию в качестве третьего лица, возможно, захотят свои деньги вернуть, так что пусть тоже подсуетятся. Дальше будем посмотреть.
Всегда ли виновен водитель крайнего авто в ДТП паровоз?
Помогите, пожалуйста, найти решение по делу о ДТП, когда три автомобиля сцепились в один паровоз (второй автомобиль совершил столкновение с первым, а третьему пришлось наткнуться уже на неподвижное препятствие) и водитель третьего (последнего) авто был признан невиновным. Благодарю за помощь.
Ответы на вопрос (6):
Михаил! Виноват второй водитель однозначно, вина первого под вопросом, третий и послседующие водители не виноваты это уже сложившаяся судебная лет десять.
Уважаемый Михаил, г.Нефтекамск !
Совершенно очевидно, что виновником ДТП является водитель второго автомобиля НЕ выбравший необходимой дистанции.
Что касается водителя третьего автомобиля, то он также должен был соблюсти дистанцию, но суды как правило виновниками ДТП третьего автомобиля и последующих НЕ признают.
Удачи вам Владимир Николаевич
Не соглашусь с однозначными выводами коллег по поводу третьего водителя.
При разбирательстве в суде будет выясняться, была ли техническая возможность у 3-го водителя избежать ДТП, и были ли при этом им нарушены какие либо правила дорожного движения.
По поводу вины второго водителя, действительно, сложившиеся практика как правило устанавливает их вину.
Михаил, однозначно не ответишь на ваш вопрос:
а вдруг первй водитель резко заторможил?
надо знать скорость движения каждого водителя, расстояние между машинами. тогде еще можно что-то конкретно сказать и установить виновность
Далеко не всегда, по таким делам часто все зависит от автотехнической экспертизы.
Инспектор ГИБДД на основании ст. 28.7 КоАП РФ возбудил вынес дело об административном правонарушении, но абсолютно ничего не предпринял для выяснения всех обстоятельств совершения ДТП. Ни инспектор ГИБДД , ни суд при расмотрении жалобы на постановление ГИБДД не назначили судебную автотехническую экспертизу, чтобы установить, имел ли я техническую возможность предотвратить ДТП. Также суд отклонил мои ходатайства о вызове в суд свидетеля по делу (моего пассажира) и понятых (фактически не принимали участия при осмотре места ДТП, но удостоверили схему ДТП своими подписями). Суд установил мою виновность на основании показаний первого и второго водителей и инспектора ГИБДД о том, что я не соблюдал дистанцию, поэтому совершил столкновение со вторым автомобилем. Никто не устанавливал ни скорости автомобилей, ни дистанции между авто в момент ДТП.
Вам нужно найти решение по делу, или определиться уже с ранее вынесенным? Излагайте суть проблемы подробно.
А желательно обратитесь к адвокату по месту жительства.
Из практики- вам надо со всеми материалами дела (копии) обратиться на очную консультацию к специалисту. Потому что каждая «запятая» в материалах дела может иметь то или иное значение.
Читайте также:
Есть видео (регистратор).
Помогите, пожалуйста, найти решение по делу о ДТП, когда три автомобиля сцепились в один паровоз (второй автомобиль совершил столкновение с первым, а третьему пришлось наткнуться уже на неподвижное препятствие) .Я третий. Есть видео (регистратор). Виновен или нет.
Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП.
При движении по трассе в плотном потоке на автомобиле совершил столкновение с впереди движущимся автомобилем, который остановился из-за столкновения с движущимися перед ним автомобилями. Инспектор ДПС не выезжая на место ДТП разделил нашу аварию на два ДТП. В первом виновником был признан водитель автомобиля, который первым совершил наезд на движущиеся автомобили, а во втором виновником стал я, так как столкнулся с уже остановившись после ДТП автомобилем. Правомерно ли решение инспектора ДПС?
Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился.
Три автомобиля двигались в попутном направлении с разрешённой скоростью. Справа с второстепенной дороги резко выехал автомобиль, но не полностью. Водитель первого автомобиля предпринял экстренное торможение и остановился. Водитель второго автомобиля остановился. Водитель третьего автомобиля ударил второй а второй откинуло на первый. Столкновение с автомобилем выезжавшим со второстепеной дороги не было. Какие перспективы у водителя третьего автомобиля?
ДТП на закрытой площадке для дрифта: оформление европротокола и вопросы страхования.
Произошло ДТП на закрытой площадке для дрифта. Водитель А (предположительно виновник ДТП) двигаясь на автомобиле в попутном направлении совершил столкновение с автомобилем Водителя Б. До момента столкновения Автомобиль Водителя Б занесло в не управляемом заносе и он был неподвижен или двигался с маленькой скоростью в момент столкновения. Автомобилю Водителя А на ледовой поверхности не хватило тормозного пути, в результате чего произошел контакт переднего бампера авто Водителя А и заднего правого крыла авто Водителя Б. Водители оформили европротокол. При этом Водитель А имеет полис ОСАГО, водитель Б не имеет полиса ОСАГО. Допускается ли оформление Европротокола? Если нет, то как правильно разрешить оформить ДТП?
Почему сотрудник ДПС не сделали замеры т.с. и следов торможения?
Скажите пожалуйста кто виноват в ДТП? автомобиль №1 ехал по левой полосе, впереди него ехал автомобиль №2. После проезда пункта весового контроля автомобиль №1 перестроился на правую полосу, и когда автомобиль №1 приблизился к автомобилю №2, автомобиль начал перестраиваться на правую полосу, не уступив дорогу автомобилю №2. В результате автомобиль №1 совершил столкновение прямо в зад с автомобилем №2. Кто из виноват? В результате этого ДТП есть 2 пострадавших: у водителя автомобиля №1-закрыто черепно мозговая травма, открытая травма головы, ушиб ребер, ушиб спину и что то с шеей, второй пострадавший пассажир автомобиля №1-у него ушиб ребер. Должны ли были сотрудники ГИБДД завести уголовное дело? И почему забрав в/у у обоих водителях, водителю автомобиля №1 не выдано временное в/у? Почему отправили на медосвидетельствование только водителя автомобиля №1, а водитель автомобиля №2 после ДТП не вышел из машины оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, пострадавшие выбрались из машины спустя 5 минут, так как правая дверь была зажата, а у левой не снималась блокировка, а водитель автомобиля №2 даже не помог им выбраться, водитель автомобиля №1 истекал кровью, в итоге водитель и пассажир автомобиля №1 вызвали сами себе скорую медицинскую помощь и сотрудников ДПС, а водитель автомобиля №2 даже не выставил знак аварийной остановки, и у него не оказался просроченным полис ОСАГО. Почему сотрудник ДПС не сделали замеры т.с. и следов торможения?
Правомерно ли увеличение стоимости осаго на второй автомобиль?
Вопрос: имею в собственности 2 автомобиля, на первом открытая страховка, на втором ограниченная, вписан только я. В дтп я не участвовал, но водитель который передвигается на первом автомобиле совершил дтп по его вине. Правомерно ли увеличение стоимости осаго на второй автомобиль?
Возможно ли получить выплату по осаго в случае столкновения с вторым автомобилем, где вина другого водителя установлена?
Могу ли я получить получить выплату по осаго в следующем случае: водитель второго автомобиля выехал со второстепенной дороги, не уступив мне дорогу, чтобы избежать столкновения я резко затормозила, в результате чего произошло столкновение моего автомобиля с препятствием (автомобиль занесло). Второй автомобиль не пострадал. Вина второго водителя установлена сотрудником ГИБДД. Спасибо!
Могу ли я возместить ущерб причиненный в результате ДТП и как это можно сделать?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли возместить ущерб причиненный в результате ДТП.. Суть: Не успел застраховать свой автомобиль. Осуществлял поездку на не застрахованном автомобиле, в это время с моим автомобилем совершил столкновение другой автомобиль водитель которого застраховал свой автомобиль. Сотрудник ГИБДД зафиксировали данный факт, виновником признан водитель застрахованного автомобиля. Мне выписали только штраф за отсутствие страховки. Могу ли я возместить ущерб причиненный в результате ДТП и как это можно сделать?
Грузовой автомобиль столкнулся с легковым автомобилем, стоящим на запрещающий сигнал светофора.
Произошло ДТП. Грузовой автомобиль столкнулся с легковым автомобилем, стоящим на запрещающий сигнал светофора. В результате столкновения водитель легкового автомобиля получил сотрясение мозга, потерял сознание, в результате деформации автомобиля открылась дверь и водитель выпал из него. Легковой автомобиль уже без водителя покатился и совершил наезд на пешеходов. В результате наезда погиб ребенок. Приговором по уголовному делу виновным признан водитель грузового автомобиля. В рамках гражданского дела адвокат потерпевших привлек к солидарной ответственности водителя легкового автомобиля на основании п.3 ст. 1079 ГК. Можно ли в данном случае применить п.1 ст. 1079 ГК — имела ли место непреодолимая сила (водитель легкового автомобиля не мог предвидеть столкновения и не мог его предотвратить) и, если да, то как доказать наличие непреодолимой силы.
Авария в ДТП: Алкогольное опьянение, пострадавшие пассажиры и расстояние торможения — последствия и возможные наказания
Произошла авария в ДТП, с двумя автомобилями, первый автомобиль выехал на встречную полосу ударив второй в лоб, при этом у первого автомобиля тормозной путь составляет 73 метра, но во втором автомобиле, водитель был в алкогольном опьянении, есть пострадавшие пассажиры и в первом и во втором средней тяжести, что грозит первому и второму водителю? Заранее спасибо.
Кто виноват в аварии паровозик?
Кто виноват в «паровозиках»? . Как правило, виновным в аварии чаще всего признают того, кто был сзади. Но есть три исключения из этого правила:.
Кто сзади тот и виноват?
«Формально вина на том, кто был сзади. Правила дорожного движения требуют, чтобы водитель соблюдал безопасную дистанцию (п. 9.10 ПДД) и при возникновении опасности мог снизить скорость, вплоть до остановки (п. 10.1 ПДД).
Кто виноват в аварии?
Как определить кто виноват в ДТП? ГИБДД не определяет вину, а дает лишь формальную оценку водителям. Единственным кто может определить виновность водителя в ДТП это СУД! Доказательства Вашей невиновности нужно собирать с самого начала, а именно на месте ДТП.
Кто виноват если подрезал?
Виновным в ДТП считается тот, кто подрезал и резко затормозил на дороге. В данном случае он нарушил п. 8.4 ПДД, за что полагается штраф в размере 500 рублей. Однако, на практике в 2022 году сотрудники ДПС могут вменить вину вам, если въехали в зад оказавшейся впереди вас машины.
Кто виноват в ДТП при выезде с парковки?
Если две машины столкнулись на парковке, обычно виноват тот, кто нарушил правила.
Кто будет виноват в ДТП если впереди машина резко затормозила?
Обычно «паровозик» в пределах одной полосы трактуется однозначно – виноват последний. Хотя, как и в любой другой ситуации, тут возможны нюансы. Самый банальный сценарий дорожно-транспортного происшествия – это когда один автомобиль «приехал» в задний бампер едущего впереди. В большинстве случаев причина очевидна.
Как доказать что ты не виновен в аварии?
Подача иска в суд, чтобы доказать невиновность в ДТП Можно составить заявление об оспаривании виновности самостоятельно или воспользоваться услугами профессионального юриста (правда, это потребует дополнительных расходов). Прибегайте к профессиональной юридической помощи, только если есть реальные шансы выиграть дело.
Кто виноват в ДТП если впереди машина резко затормозила?
Обычно «паровозик» в пределах одной полосы трактуется однозначно – виноват последний. Хотя, как и в любой другой ситуации, тут возможны нюансы. Самый банальный сценарий дорожно-транспортного происшествия – это когда один автомобиль «приехал» в задний бампер едущего впереди. В большинстве случаев причина очевидна.
Что делать если стукнул машину?
Стукнули машину во дворе или на стоянке — это ДТП?остановить машину и не отъёзжать от места ДТП,включить «аварийку» и выставить знак аварийной остановки,сфотографировать или заснять на видео обстоятельства ДТП и повреждения,если авто создаёт препятствия для проезда, убрать его (после выполнения п.
Что делать если я не виноват в ДТП?
окажите помощь пострадавшим как в вашей машине, так и в авто участника ДТП; вызывайте ГИБДД и сразу же звоните по номеру, указанному в ОСАГО; до прибытия инспекторов ГИБДД ничего не трогайте, по возможности зафиксируйте повреждения, обломки на дороге, тормозной след.
Что будет если не приехать на разбор ДТП?
Результат разбора Важно помнить, что в случае, если вы недовольны вынесенным решением, есть возможность в течение 10 дней обжаловать его через суд или в вышестоящем органе внутренних дел.
Кто виноват в аварии паровозик? Ответы пользователей
Дтп-паровозик из 4-х машин. Я третья. Первые три легковушки, четвертая газель. Ехала по мкаду около 70 км. ч в дождливую погоду.
. так называемый «паровозик» – когда один автомобиль приезжает в бампер другой машины, следующей впереди. Кто виноват в подобной ситуации?
Всегда ли в ДТП виноват тот, кто бьет сзади . Кто виноват? . машин въезжают друг другу в корму по цепочке (так называемый «паровозик«).
ГИБДД обычно не мудрит особо. Виноват тот, кто последний. На него, бедолагу, списывают всю цепочку впереди побитых машин, даже если он и вопиёт о том, что у .
Дтп:»паровозик»-3машины.виноват последний? точно?
Однако, есть тонкость при ДТП «паровозиком» с тремя и более машинами. . оформившего аварию, и установил, что в бесконтактном ДТП виноваты оба.
Извиняюсь за оффтопик, но интересен один момент. Отдельную тему не хочу создавать. Сейчас из-за наледи происходит много ДТП, .
дтп паровозик кто виноват, а также другие интересные видео , на сайте vsevideoproavto.ru ❗ Следи за новостями.
. В прошлом году в июле было столкновение трех машин «паровозиком«. . юристов сходятся во мнении, что в таких ситуациях виноват водитель второй машины.
Кто виноват в аварии паровозик? Видео-ответы
Разбор ДТП. Зачем нужна дистанция
Как и на что влияет дистанция между автомобилями с примерами из жизни. Как просто определить безопасную дистанцию .
Въехал в машину сзади: как оспорить вину, помощь адвоката
А декорация такая, едет себе человечек на бибике, аккуратненько так, осторожненько и не торопится, знает, что на .
Подборка ДТП паровозик
Иногда водитель не успевает среагировать на экстренное торможение впереди идущего автомобиля и получается .
В ДТП собрался паровозик из 6 машин
По принципу домино столкнулись автомобили сегодня на перекрестке Хасана Туфана и Сююмбике. Масштабная авария .
Разбор ДТП — кто виноват?
Друзья всем привет с вами я карпинский юрий меня попросили разобрать одно дтп произошедших в городе волгограде.
Об авторе
Иван Быстров
Здравствуйте! Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы. Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!