Газ соболь nn 4х4 когда выйдет
Перейти к содержимому

Газ соболь nn 4х4 когда выйдет

  • автор:

Новый ГАЗ Соболь NN и долгожданная информация про полноприводной Соболь NN 4х4

Начну с обычного заднеприводного Соболя, которого для большинства задач, включая семейные путешествия, будет предостаточно. Это еще не полноприводная версия, но даже в этом варианте Соболь вышел отличным и интересным автомобилем.

Во-первых, у Соболя NN очень хорошая геометрия, превосходящая аналогичные микроавтобусы иностранного производства. Во-вторых, надежная рамная конструкция. В-третьих, наличие межколесной блокировки в заднем мосту, которая выручит при съезде на легкое бездорожье или при езде по глубокому снегу. Не полный привод, но не надо переплачивать за два дополнительных ведущих колеса.

Комфортное водительское кресло с боковой поддержкой Подрессоренное кресло добавляет еще один балл к комфорту Поясничный подпор для меня важнее всех настроек, потому что мне так удобно

Внутри Соболь NN — это уже вполне современный коммерческий автомобиль, а не "маршрутка". Внутри все просто, утилитарно, но при этом довольно качественно и симпатично.

Кстати, NN — это не Next Next, как думали многие, включая меня, а Next Now… То есть, будущее уже сейчас!

Новые карты дверей Удобная полочка с USB-разъемом и подстаканником над приборкой Ящичек под бутылку воды слева от руля Новая, отлично читаемая приборная панель Система бесключевого запуска двигателя

В своем старом Соболе 4х4 музыку я включал пару раз, потому что звучит она отвратительно, подключить ничего нельзя, да и слишком шумно в салоне. В новом Соболе NN все иначе: шумоизоляция и инкапсуляция узлов автомобиля (ручник, КПП) позволили уменьшить шумы в салоне, а значит новое ГУ со всеми возможными "наворотами" можно будет не только использовать для навигации, но и для прослушивания музыки или просмотра кинофильмов. Вот уж действительно будущее "ГАЗели".

Отдельного внимания заслуживает климат-система, о которой в своем старом Соболе я могу только мечтать. Естественно, что Соболь уже с завода оснащается автономным догревателем, а также комфортными подогревами лобового стекла, зеркал и кресел, что для комтранса не просто хорошо, а отлично!

Новая 6-ступенчатая механика рассчитана на современные двигатели, включая повышенные требования к прочности при эксплуатации с турбодизелем Cummins без необходимости его душить, чтобы сберечь КПП, что было со старым агрегатом, рассчитанным всего на 220Нм.

Задний диван-трансформер пока что только "концепт". Нет окончательного решения, будет ли это вариант с Некста или что-то новое, более комфортное. Поэтому на оснащение пассажирской и грузовой части салона пока не стоит пристально смотреть, но скоро мы увидим его уже в окончательном варианте. Идеи, реализованные в концепте, в части "мягкой перегородки", мне лично нравятся на 200% и даже больше.

Что же, а теперь про полноприводную версию:
ГАЗ Соболь NN 4×4 уже испытывается. Точнее испытываются его компоненты, которыми модель будет отличаться от заднеприводного Соболя NN. Это раздаточная коробка и передняя независимая подвеска с приводами колес.

Передняя подвеска будет серьезно отличаться. Ее разрабатывали с учетом высоких требований к тяжелым условиям эксплуатации и акцента на ходах подвески и проходимости. Все было реализовано и инженеры пообещали, что рычаги выдержат любые издевательства, а их ходы порадуют даже закоренелых джиперов.

Раздаточная коробка останется классической механикой, но с электронным управлением. Раздатка разработана с нуля, выдерживает 440Нм крутящего момента, имеет понижающую передачу 2.82:1 и прямую передачу 1:1. Подключение по прежнему останется "жестким", но никакой шум уже не прилетит в салон из-за новой конструкции и инкапсуляции.

Думаю, что для большинства задач заднеприводного Соболя NN хватит за глаза, но ожидаемая полноприводная версия греет душу. Наконец то в России будет свой красивый микроавтобус, на котором и в бизнес, и в путешествие, и не стыдно показаться на людях. Еще скажите, что он не красивый… Я готов пересесть на него прямо сейчас. =)

По срокам: моноприводная версия появится уже в первой половине 2022 года, а полноприводную версию ждем в первой половине 2023 года. Мне удалось пообщаться с руководством завода ГАЗ и я услышал обещание, что завод выдержит заявленные сроки, если, конечно, не придет конец света. Но его вроде не обещают.

И в заключение… Я вышел с выставки Комтранс 2021 не просто в приподнятом настроении, а с улыбкой на устах. Дождались! Наконец-то у нас есть новый Соболь и можно начинать строить планы на него, на новый проект, на новые путешествия, которые у меня когда-то начались прямо от ворот завода газ на моем Соболе 4х4 #caravanexpedition

Новый «Соболь NN» с 4х4 представят осенью. В производство отправят в декабре

Подключение передних колёс на полноприводном «Соболе» осуществляется по «жёсткому» сценарию, но вместо крестовин газовцы применили короткий карданный вал.

На место рычагов пришла поворотная «шайба» на центральной консоли с тремя режимами: «2H», «4H», «Pull 4L». Автомобиль укомплектован понижающим рядом трансмиссии с увеличенным с 1,87 до 2,82 передаточным числом, блокировками переднего и заднего межколёсных дифференциалов.

«Соболь NN» 4х4 будет предлагаться с дизелем 2,8 литра и бензиновым двигателем 2,7 литра, оба соответствуют «Евро-5».

Эту машину ждали в России 10 лет. ГАЗ представит полноприводный «Соболь NN» 5 сентября

Совершенно новый полноприводный «Соболь» в России ждут давно: по сути, разговоры о нём начались в 2013 году, когда стартовало производство «Газели NN». Но ГАЗ не спешил, отдавая приоритет более коммерчески востребованным моделям. А между тем полноприводный «Соболь» многие считают едва ли не лучшим автомобилем для путешествий и передвижению по России — особенно когда семья большая. И вот сейчас ГАЗ наконец-то готов представить новый «Соболь»: премьера должна состояться на выставке «Comtrans-2023» 5 сентября.

Полноприводный «Соболь NN» лишится «кочерги» подключения полного привода — вместо неё на панели появится круговой селектор с режимами 2H, 4H и 4L. Помимо понижающего ряда в трансмиссии будут блокировки переднего и заднего межколёсных дифференциалов. Раздаточная коробка будет новой — с алюминиевым корпусом и электронным управлением. А ещё она будет рассчитана на более высокий крутящий момент свыше 400 Н·м.

Полноприводный «Соболь NN» получит оригинальный усиленный подрамник, а карданный вал лишится крестовин — их заменят ШРУСы. По габаритам полноприводный «Соболь NN» (5110 х 2068 х 2445 мм при длине колёсной базы 3005 мм) не будет отличаться от обычной заднеприводной версии. Моторов будет два: бензиновый объёмом 2,7 л или дизельный Cummins ISF объёмом 2,8 л. Вариантов кузова будет два: микроавтобус и цельнометаллический фургон. Дело времени, когда фирмы, специализирующиеся на постройке автодомов, подготовят такие версии на базе полноприводного «Соболя NN».

ГАЗ назвал сроки начала выпуска нового фургона «Соболь NN»

Фото: Группа ГАЗ

«Группа ГАЗ» начнет серийный выпуск новых фургонов «Соболь NN» в четвертом квартале нынешнего года. Об этом сообщает пресс-служба российской компании. Изначально модель будет выпускать в версии пассажирский и грузовой фургон. Позже с конвейера предприятия начнут сходить и другие модификации модели (например, среди них будет пикап). Инвестиции «Группы ГАЗ» в проект составят 3,25 млрд руб., из которых 828 млн рублей — льготный заем Фонда развития промышленности (ФРП).

«Соболь NN» является дальнейшим развитием новой платформы коммерческих автомобилей ГАЗ — поколения NN. Как объяснили в компании, появление такой модели в продуктовой линейке «Группы ГАЗ» отражает «быстро растущий спрос со стороны служб доставки и компаний, работающих в сегменте онлайн-торговли, в компактном, маневренном и в то же время вместительном развозном автомобиле».

«За счет компактных габаритов автомобили линейки «Соболь NN» смогут легко перемещаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам и загруженным складам. На них будет удобно парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту», — добавили в пресс-службе.

ГАЗ назвал сроки начала выпуска нового фургона «Соболь NN»

Опытный образец «Соболь-NN» был представлен в этом году. Автомобиль получил светодиодную оптику, боковые зеркала с поворотниками, а также абсолютно новый салон с 9-дюймовым сенсорным дисплеем и кнопкой бесключевого запуска двигателя. Водителю доступен климат-контроль и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики машины не сообщаются. Прототип модели был оборудован 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins, который работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также для машины можно будет заказать полноприводную трансмиссию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *