Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Снятие и установка топливного модуля Nissan Note 2004 — 2012
Снижение давления в системе питания двигателя Ниссан Ноут
1. Выключите зажигание. Откройте капот и зафиксируйте его упором.
2. Головкой на 10 отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксаторы монтажного блока, расположенного в моторном отсеке. Приподнимите и извлеките из корпуса задний монтажный блок и разверните его.
4. Извлеките предохранитель топливного насоса (F17 15А, синий).
5. Подсоедините обратно провод к клемме «минус» АКБ. Пустите мотор и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
6. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.
Снятие заднего сиденья Ниссан Ноут
1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.
2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.
3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.
4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки передних креплений заднего сидения.
5. Головкой на 14 мм выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.
6. Сдвиньте сидение до упора вперед.
7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.
8. Головкой на 14 мм выкрутите 2 задних болта крепления направляющих салазок сидения к основанию кузова.
9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.
Снятие топливного модуля двигателя Ниссан Ноут
1. Крестовой отверткой выверните 3 винта крепления крышки топливного модуля.
2. Отведите крышку модуля в сторону.
3. Нажмите отверткой на фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините ее от разъема топливного модуля.
4. Сожмите фиксатор наконечника топливного шланга высокого давления и отсоедините его от штуцера топливного модуля.
5. Специальным съёмником отверните крепежное кольцо топливного модуля Ниссан Ноут от горловины топливного бака.
Примечание:
Для облегчения установки топливного модуля при последующем монтаже, запомните или отметьте маркером расположение модуля топливного насоса относительно топливного бака.
6. Вытяните топливный модуль Ниссан Ноут из топливного бака.
7. Снимите уплотнительное кольцо модуля. Замените его на новое.
8. Полностью слейте топливо из топливного модуля в заранее подготовленную емкость.
9. Установите топливный модуль Ниссан Ноут на место в порядке, обратном снятию.
10. Установите задние сиденья в порядке, обратно снятию.
Откуда растут ноги? Часть 1. Замена топливного фильтра
Добрый день, товарищи! Вот и я решил завести бортжурнал, чтобы поделиться какими-то проблемными вопросами, задать их вам и выудить что-то интересное для себя от вас! Первое что хотелось бы сказать: большое спасибо всем, кто ведет подобные блоги о самостоятельном ремонте, вы действительно помогаете "зеленым" автолюбителям, таким как я)
Итак, тема "Откуда растут ноги?" — это будет комплекс частей, в которых я буду действительно искать причину моей проблемы, а именно — двигатель глохнет на ходу. Рассказываю конкретные ситуации: двигался я межгородом на средних оборотах 2,5 тысячи; при обгонах, естественно, обороты прыгали и до 5 тысяч. Проехав около 200 км, чувствую, машина теряет тягу, как будто за хвост тянут, хотя обороты 2 тысячи были. Я пытаюсь навалить на гашетку — обороты тяяжеело ползут вверх, а машина при этом все упорнее тормозит двигателем, этого нельзя было не заметить. Отпускаю полностью газ — обороты, как и скорость, сами снижаются до холостого хода, потом еще ниже, потом начинает пердеть, и вообще глохнет! на ходу! загорается лампочка "давление масла", а машина по инерции продолжает движение. После 2-минутного перекура на обочине и чесания репы, машина без проблем завелась, обороты в норме, все как в штатной ситуации. Ничего не оставалось, как продолжить движение, т.к. мне без малого еще 200 км нужно было топтать. Интересное наблюдение: если заводить машину раньше этих 2 минут, то результата будет ноль — стартер маслает, а двигатель даже вцепиться не пробует — ощущение отсутствия подачи топлива. Как по часам, через 200 км, въехав в город с оживленным движением, машина решила на ходу опять заглохнуть. Благо есть центральная аварийная полоса, где можно было опять почесать репу… Закономерности никакой нет, ее не наблюдается, как будто это от чего-то зависящее условие отключения насоса. К чему я это? К тому, что уже двигаясь по городу, минут через 10 примерно, машина также встала колом. Отметить хочу, на улице стояла жара. На этом все, в ближайшую неделю или дальше я проблемы этой не испытывал. Повторилось все также в жару. но уже на другой дистанции. На этот раз я проехал около 90 км. Как раз начала гореть лампочка "Мало топлива". И на протяжении 10-15 км двигатель заглох дважды. Мысль об уставшем топливном насосе и забитом фильтре тонкой очистки усилилась. Залил сомнительного качества бензин и последние 50 км проехал без остановок. Через пару дней ситуация повторилась. Вы уже поняли, наверное, что опять же никакой закономерности, никакой. И даже уже качественного топлива (ну, как я думаю качественного, на ННК 95-го) полный бак залил. Товарищи, если знаете что-то о подобной проблеме, не молчите, подскажите! А я продолжу. Посоветовался я с людями и понял, что нужно копаться в топливной системе. На работу самого топливного насоса (ТН) не похоже — заводится нормально с первого раза, и на холодную, и на горячую. Но по ранней весне замечал, что на горячую периодически не заводится ни с первого, ни со второго раза, может инжектора? Значит нужно менять топливный фильтр. Оба. Занялся поисками фильтров. Таить не буду — в помощь людям: топливный фильтр тонкой очистки — Nipparts N1331054 или Masuma MFF-N213, фильтр грубой очистки (сеточка) — Masuma MPU-025. Фотографии приложены ниже.
Состояние топливного фильтра грубой очистки (сеточки)
Приобрел я себе фильтра Nipparts N1331054 и Masuma MPU-025. Читал чьи-то БЖ и видел, как люди спорили, что это фэйк, а не фильтр, ведь он приходит без трубочек. Подтверждаю, сейчас Nipparts N1331054 идет с трубками.
Фильтр тонкой очистки Nipparts N1331054 Топливный фильтр грубой очистки (сеточка) Masuma MPU-025
Приступим. Первое — отстегнуть сидушку дивана. Честно, я даже видео искал, как снять диван, нигде нет) поэтому скажу тем, кто не знает, что в диване есть обычные уши, которые защелкиваются в крепления. Для снятия сидушки дивана просто нужно с каждой стороны хорошенько дернуть вверх. Сняли диван, перед нами крышка люка, где сидит топливная база.
Крышка. Держится на 3 защелках, повернуть по часовой стрелке.
Под крышкой люка наш ждет прикрученная топливная база. На фото видно, что я отсоединил питание насоса, а вот напорную магистраль еще нет. Перед снятием напорной магистрали советуют приоткрыть крышку заливной горловины в бак для выравнивания давления. А мой совет — положите тряпочку на место присоединения напорной магистрали при ее снятии, а то все в лицо летит)
Слева — отсоединенное питание, справа — напорная магистраль, по окантовке — черная прижимная пластмассовая гайка с ребрами.
Гайка затянута сильно, не старайтесь ее откручивать каким-либо зубилами или еще чем — это приведет к ее поломке. Сделал самодельную штуковину, с помощью которой легко открутил.
Откручивалка прижимных гаек Если присмотреть, то как раз 2 моих зубца упираются в ребра этой гайки. НЕ ЗАБУДЬТЕ ОТСОЕДИНИТЬ НАПОРНУЮ МАГИСТРАЛЬ И ПИТАНИЕ ПЕРЕД ОТКРУЧИВАНИЕМ, ЧТОБЫ НЕ ПОВРЕДИТЬ!
Открутили гайку, аккуратно достаем всю конструкцию, чтобы не повредить датчик уровня топлива. Попутно сливаем остатки топлива в бак. Но все не сольется, поэтому желательно сразу приготовить ветошь.
Топливная база. Снизу на защелках ниша — там установлена сеточка. Аккуратно защелки отодвинуть и нишу сдвинуть вниз. Топливная база. Снизу на защелках ниша — там установлена сеточка. Аккуратно защелки отодвинуть и нишу сдвинуть вниз.
Чтобы отсоединить старые и присоединить новые трубки, желательно использовать строительный фен. За неимением онного, корячился как мог…и ветерок использовал, и газовую горелку… Товарищи, ищите строительный фен) Промежуточных фотографий, как я снимал и надевал трубки, нет.
Снятая ниша. Осадок нашего топлива…
Срезав старые трубки и достав насос, резюмирую, что насос внешне в нормальном состоянии, коррозии от воды нет. Его менять не буду. Только фильтра.
Топливный насос
Установив насос на свое штатное место, надев все неоходимые трубки, предварительно нагрев их и поставив сеточку и закрыв нишу, огорчился немало — фильтр оказался по диаметру меньше оригинального, ниша болтается, виден зазор. Как это может мешать правильной работе топливного насоса и всей системы вцелом, не знаю, но страшно.
Зазор между присоединенной нишей и корпусом нового фильтра. К оригинальному фильтру ниша одевается впритык.
На этом замена фильтров топливной системы закончена. Машину обкатал, никаких нареканий нет. Как оно повлияет на мою проблему, чьи ноги я и ищу, — не знаю. Попутно задам вопрос знающим людям по поводу сбросного клапана, установленного в нише.
Сбросной клапан
Со мной поделились, что проблема может быть в этом сбросном клапане. А именно в шарике, который в нем работает на открытие/закрытие. В жару, как раз когда у меня и случалось, шарик клинело в пазах на открытие. Топливо переставало поступать на рампу, машина глохла. Пару минут хватает ему остыть, отвалить в штатное положение, чтобы насос мог набить давление в магистрали. Что думаете?
Минус в том, что отдельно такие элементы в продаже не найдешь. Тут придется покупать полностью новую топливную базу. Оригинал стоит 12-15 тысяч руб, китайский заменитель — около 6 тысяч.
И второй вопрос по датчику уровня топлива.
Датчик уровня топлива
Болезнь есть такая, срединные контакты стираются, как видно на фото. Можно ли где-нибудь найти или чем-то заменить? Хотя опять же… "Минус в том, что отдельно такие элементы в продаже не найдешь. Тут придется покупать полностью новую топливную базу. "
Дополнительный вопрос: как Вы относитесь к чистке инжекторов специальной жижей? Стоит ли?
Если не все умерли к концу моего рассказа, жду комментариев, вопросов и ответов.) Следующая часть "Откуда растут ноги?" — Чистка дроссельной заслонки и МАФа (ДМРВ).
Старый фильтр тонкой очистки, достал из пластмассовой колбы. Как видно, терпеть больше нельзя было!
Топливный фильтр (автомобили с двигателями К9К) Nissan Note с 2013 года (+обновления 2016 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Nissan Note , моменты затяжки Nissan Note , система питания дизельных двигателей Nissan Note , система питания дизельных двигателей Nissan Note
5. Топливный фильтр (автомобили с двигателями К9К)
Составные элементы
- Защита топливного фильтра.
- Кронштейн топливного фильтра №1.
- Топливный фильтр в сборе.
- Кронштейн топливного фильтра №2.
- Обогреватель топливного фильтра.
- Крышка топливного фильтра.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Фильтрующий элемент (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Корпус топливного фильтра.
- Уплотнительное кольцо круглого сечения (всегда заменяйте новым после каждого снятия).
- Датчик уровня воды.
- Сливной вентиль.
Снятие и установка
Внимание:
— Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.
— Топливная система находится под избыточным давлением. Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении “OFF”, прежде чем отсоединять какой-либо быстросъемный разъем топливоподающей магистрали.
— Рабочая температура топливной системы высокая, будьте осторожны, если в этом состоянии необходимо выполнить какие-либо работы. Перед проведением каких-либо работ подождите, пока температура топлива не упадет до комнатной температуры.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Уберите IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке) в сторону, чтобы получить доступ к топливному фильтру.
3. Расфиксируйте все топливопроводы.
4. Отсоедините электрический разъем обогревателя топливного фильтра.
5. Отсоедините электрический разъем датчика уровня воды (если есть).
6. Отсоедините быстросъемные разъемы всех топливоподающих магистралей от штуцеров на топливном фильтре.
Внимание:
— При сливе воды или подключении / отсоединении топливопроводов подкладывайте ветошь по сливной вентиль чтобы избежать попадания воды и топлива на другие элементы двигателя или кузов автомобиля.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить топливо при снятии. Если топливо пролилось, немедленно вытрите его.
— Будьте особенно осторожны, чтобы топливо не попало на разъемы.
7. Снимите топливный фильтр в сборе с кронштейнами №1 и №2.
8. Снимите топливный фильтр.
9. Установка производится в порядке обратном снятию, за исключением некоторых особенностей:
- Чтобы правильно подсоединить быстросъемные разъемы всех топливоподающих магистралей к штуцерам на топливному фильтре, обратите внимание на соответствующие метки, нанесенные на сам фильтр.
- После установки выполните удаление воздуха из системы питания.
- Не перегибайте и не перекручивайте топливопроводы в процессе снятия и установки.
Слив воды из фильтра
Внимание:
— Перед началом работ необходимо внимательно ознакомиться с мерами предосторожности при выполнении работ на системе питания автомобиля.
— Топливная система находится под избыточным давлением. Убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении “OFF”, прежде чем отсоединять какой-либо быстросъемный разъем топливоподающей магистрали.
— Рабочая температура топливной системы высокая, будьте осторожны, если в этом состоянии необходимо выполнить какие-либо работы. Перед проведением каких-либо работ подождите, пока температура топлива не упадет до комнатной температуры.
1. Снимите аккумуляторную батарею.
2. Уберите IPDM E/R (микропроцессорный распределительный блок питания в моторном отсеке) в сторону, чтобы получить доступ к топливному фильтру.
3. Расфиксируйте все топливопроводы.
4. Отсоедините электрический разъем обогревателя топливного фильтра.
5. Отсоедините электрический разъем датчика уровня воды (если есть).
6. Отсоедините быстросъемные разъемы всех топливоподающих магистралей от штуцеров на топливном фильтре.
Внимание:
— При сливе воды или подключении / отсоединении топливопроводов подкладывайте ветошь по сливной вентиль чтобы избежать попадания воды и топлива на другие элементы двигателя или кузов автомобиля.
— Соблюдайте осторожность, чтобы не пролить топливо при снятии. Если топливо пролилось, немедленно вытрите его.
— Будьте особенно осторожны, чтобы топливо не попало на разъемы.
7. Снимите топливный фильтр в сборе с кронштейнами.
8. Снимите топливный фильтр.
9. Отверните сливной вентиль воды или датчик уровня воды на три-четыре оборота.
Внимание:
Наденьте подходящий резиновый шланг, чтобы вода и топливо стекали в подходящую емкость.
10. Подождите, пока из конца резинового шланга не начнет вытекать чистое топливо.
Внимание:
Соблюдайте правильную ориентацию датчика уровня воды при сборке.
11. Затяните требуемым моментом сливной вентиль воды или датчик уровня воды.
Внимание:
Выступ (1) на датчике уровня воды, которое располагается ближе всего к жгуту проводов датчика, должно быть почти выровнено с выступом на топливном фильтре (2).
12. Установите топливный фильтр.
13. Проверьте топливный фильтр на наличие течей, повреждений и прочих дефектов.