Чей бренд Омода с5
Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки.
- Omoda C5 — новый кроссовер концерна Chery Automobile на базе Tiggo 4, выведенный в отдельную модельную линейку Omoda только в Китае, а за границей является моделью отдельной марки.
- Омода C5 — кроссовер B-класса с размерами 4400 мм х 1830 мм х 1588 мм, колесной базой 2630 мм и дорожным просветом 190 мм, оснащен мотором объемом 1,5 л, мощностью 147 л.с. и крутящим моментом 210 Н*м.
- Автомобиль производится в Китае под названием Chery Omoda 5, но в России является моделью отдельной марки.
- Стоимость Omoda C5 в новом кузове в России составляет от 2 429 900 до 2 699 900 рублей в зависимости от комплектации и дополнительных опций.
- Omoda C5 появился на российском рынке как новый кроссовер от Chery с молодежным дизайном.
- Среди самых надежных автомобилей можно выделить Renault Logan/Sandero, Kia Rio, Skoda Octavia, Toyota Camry, Nissan Qashqai, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Lexus RX.
- Цена на Чери Омода варьируется от 1 964 900 до 2 594 900 рублей с учетом выгоды до 465 000 рублей.
- Ливрея на машины — это цветовая схема, которая используется для декорирования автотранспорта. В авиации она используется для раскраски самолетов.
Что за машина Омода с5
Omoda C5 — это кроссовер B-класса с длиной кузова 4400 мм, шириной 1830 мм и высотой 1588 мм. Колесная база новинки — 2630 мм, величина дорожного просвета — 190 мм. Машина оснащена мотором с объемом 1,5 л., мощностью 147 «лошадок» и крутящим моментом 210 Н*м.
Где собирают Омода с5
В самом Китае этот автомобиль выпускается и продаётся под именем Chery Omoda 5, но для России компания создала отдельную марку. Кроссовер «Омода С5» оснащается бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 л.
Сколько стоит Чери Омода 5
В России цена Omoda C5 в новом кузове составляет 2 429 900 — 2 699 900 рублей, автомобиль продается в 3 комплектациях (официальный сайт Omoda). Стоимость нового автомобиля в 2023 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Что за марка Омода
Omoda C5 — очередной кроссовер концерна Chery Automobile на платформе Tiggo 4. Только в Китае его вывели в отдельную модельную линейку Omoda (равноправную по статусу с Tiggo), а за пределами домашнего рынка сделали моделью самостоятельной марки.
Что за машина Омода
Omoda C5: до РФ добрался новый кроссовер от Chery с молодежный дизайном Компания Chery представила кроссовер Omoda 5 на автосалоне в Гуанчжоу 2021. В Китае данная модель продается под основной маркой, а в Россию ее привезли как представителя отдельного суббренда «Омода».
Какой автомобиль надёжнее
Самые надежные автомобили:
- Renault Logan/Sandero.
- Kia Rio.
- Skoda Octavia.
- Toyota Camry.
- Nissan Qashqai.
- Subaru Forester.
- Toyota RAV4.
- Lexus RX.
Сколько стоит Чери Омода
От 1 964 900 р. до 2 594 900 р. с учетом выгоды до 465 000 р.
Что такое ливрея на машину
В авиационной среде ливреей называют раскраску самолёта. На автотранспорте используются с этой целью цветографические схемы.
Когда будет в продаже новый москвич
В столице продажи «Москвичей» запустят в январе 2023 года, а в других регионах они появятся только в марте. На торжественной церемонии запуска производства присутствовали глава Минпромторга Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. Партнером предприятия выступил российский КамАЗ.
Чей Чери
Chery Automobile — китайская автомобилестроительная компания. Chery Automobile занимала 9-е место по объёму продаж за 2021 год, 959 тыс.
Что лучше Чери Тиго или Вортекс тинго
Одно из наиболее важных отличий — объем двигателя. У Chery Tiggo он составляет 2,4 л, у Vortex Tingo — 1,8 л. Отметим также, что дорожный просвет у оригинальной модели на сантиметр больше. Салон обеих машин практически идентичен, разве что «Вортекс» смотрится чуть менее представительным.
Где собирают автомобили Чери
ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.
Какие китайские машины
- Haval Jolion.
- Haval DARGO.
- Haval F7x.
- Haval F7.
- Haval H9.
- GWM Wingle 7.
- GWM POER.
Чем отличаются гоночные машины от обычных
Гоночные автомобили, в отличие от обычных серийных легковых автомобилей, созданы не для перевозки пассажиров, а для соревнований, для выяснения технических возможностей автомобиля и его вождения. Участие в гонках требует от таких автомобилей высоких скоростных и аэродинамических характеристик.
Почему гоночные машины на заднем приводе
Задние ведущие колеса при ускорении нагружаются гораздо сильнее, чем передние. Машина наваливается на них всем весом, прижимая к земле, отчего чем выше ускорение, тем сильнее зацеп у ведущих колес. Поэтому спортивные автомобили в драг-рейсинге исключительно заднеприводные.
Как раскачать машину
Чтобы раскачать машину, попеременно слегка газуйте и отпускайте педаль, постепенно усиливая амплитуду «качков» вперед-назад. И так до тех пор, пока автомобиль не сдвинется с места настолько, чтобы выехать. Способ проверен тысячами автомобилистов, его рекомендуют чаще всего.
Чей двигатель стоит на Чери Тигго 4
Chery Tiggo 4 в исполнениях Base, Comfort и Luxury будут оснащаться модифицированным мотором, разработанным китайцами совместно с австрийской фирмой AVL.
Сколько стоит Omoda в Китае
Новоявленная Omoda у нас выведена в отдельный бренд, а в Китае это модель под шапкой Chery. И стоит там Omoda C5 в 2,6 раза дешевле, чем в РФ: 92 900 ¥, или 783 147 ₽. Сравните с «от 2 069 900 ₽», которые за нее просят российские дилеры.
Какой двигатель стоит на Чери Тиго 5
Двигатель Chery Tiggo 5 рестайлинг 2016, джип/suv 5 дв., 1 поколение
Объем двигателя, см³
2.0 л, 136 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 136 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
Китайский автопроизводитель Chery Automobile продолжает активно заявлять о себе на мировой автомобильной сцене. Один из последних и наиболее ярких продуктов компании на сегодняшний день — кроссовер Omoda C5, который появился на рынке в 2021 году. Новинка была представлена в Китае на автосалоне в Гуанчжоу, а за пределами родной страны компания решила представить эту модель уже под брендом Omoda, как отдельную марку.
Одной из ключевых особенностей Omoda C5 является его дизайн, который нацелен прежде всего на молодую аудиторию. Кроссовер имеет современный, динамичный и яркий внешний вид, что, безусловно, будет привлекать внимание потенциальных покупателей. Омода C5 построен на одной из самых популярных платформ Chery — Tiggo 4, однако он имеет собственные характеристики и отличается от своего «родителя».
Новинка от Chery оснащена бензиновым турбомотором объёмом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил, который «разгоняет» Omoda C5 до 100 км/ч всего за 10,5 секунды. Кроме того, автомобиль оснащен 6-ступенчатой АКПП, а габариты его кузова составляют 4400 мм длины, 1830 мм ширины и 1588 мм высоты. Особенностью этой модели является высокий дорожный просвет — 190 мм, который позволяет без проблем ездить по неровностям дорог.
На данный момент Омода C5 доступен в России в трех комплектациях — Comfort, Luxury и Sport. Прежде всего покупатели будут оценивать роскошный кожаный салон, круиз-контроль, парковочные датчики, ассистент движения по полосе, климат-контроль, мультимедийную систему с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, опцию голосового управления и другие дополнительные функции.
Несмотря на то, что Omoda C5 — это один из наиболее доступных кроссоверов бренда Chery, его цена отнюдь не является самой низкой на рынке. В России стоимость нового автомобиля в 2023 году варьируется от 2 429 900 до 2 699 900 рублей в зависимости от выбранной комплектации и дополнительных опций.
Несмотря на то, что Chery Automobile давно известен на российском рынке и имеет хорошую репутацию, многие покупатели все еще отдают предпочтение более известным маркам. Однако Omoda C5 может стать хорошим выбором для тех, кто ищет кроссовер с хорошим соотношением между качеством и ценой. Омода C5 является одним из самых доступных кроссоверов в B-классе и удобным средством передвижения как в городе, так и на автострадах.
Omoda вместо Mazda? На заводе во Владивостоке, где ранее собирали автомобили Mazda, могут наладить сборку «китайцев» Omoda
Производство кроссоверов Omoda может начаться на мощностях бывшего завода Mazda. Об этом говорит появление автомобилей этой марки на территории предприятия во Владивостоке на фоне заявлений собственника о скором запуске нового проекта.
Вчера Mazda Motor сообщила о своём уходе из России и передаче своей доли в совместном предприятии компании «Соллерс». Тогда же сообщалось, что производство автомобилей на предприятии возобновится уже в 2023 году. Что это будут за автомобили? Не исключено, что это будут авто Omoda (бренд принадлежит Chery).
Подписчик Telegram-канала «Китайские автомобили» прислал фото с территории терминала завода «Соллерс», сделанные в минувший понедельник, 7 ноября. На них видно минимум четыре кроссовера Omoda C5. Специальная оклейка говорит о том, что они были привезены из Китая.
Появление кроссоверов Omoda на территории предприятия ещё не говорит о том, что здесь обязательно начнётся их производство или уже хотя бы началась подготовка к этому процессу. Сборочный цех «Соллерса» находится непосредственно на территории морского порта. А если точнее — контейнерного терминала «Пасифик Лоджистик», куда и приходили ранее контейнеровозы с машинокомплектами Mazda, Toyota и SsangYong. А теперь приходят автомобилевозы FINO с машинами Chery и её суббрендов.
Но как бы то ни было, следы Omoda ведут в сторону сборочного цеха. Причём в буквальном смысле — как хорошо видно на фото. Однако подтвердить эту информацию официально пока не удалось.
Omoda что за бренд
Omoda — молодой автомобильный бренд из Китая. Торговая марка была впервые представлена в 2022 году, специально для рынков России и Казахстана. Своим появлением она обязана компактному кроссоверу Chery Omoda 5, который годом ранее поступил в продажу на внутренний рынок КНР. Автомобили бренда охватывают сегмент high-middle.
Это означает, что по своим ходовым качествам и уровню комфорта они максимально приближены к премиальному классу.
Помимо выпуска авто, Omoda:
- Поддерживает социальные проекты и инициативы, направленные на заботу об окружающей среде;
- Проводит конкурс для студентов технических вузов;
- Выступает спонсором музыкальных фестивалей и развлекательных мероприятий;
- Курирует интерактивный клуб владельцев автомобилей марки.
Чей бренд Omoda
Бренд Omoda принадлежит компании Chery Automotive, основанной в 1997 году в провинции Аньхой. За первые 20 лет работы концерну удалось увеличить продажи в 300 раз, и в 2022 году их совокупный объём впервые в истории превысил 1 млн машин. Одной из лучших моделей 2021 года стала Chery Omoda 5 с экстравагантным дизайном и впечатляющей технической начинкой. Автомобиль был тепло принят на рынке Китая, поэтому именно он был заложен в основу новой торговой марки. В России права на использование бренда принадлежат дочернему подразделению китайской компании АО «Чери Автомобили Рус».
Где и кто производит автомобили Omoda
Производство локализованных версий автомобилей Omoda осуществляет корпорация Chery. Все машины собираются на главном заводе в городе Уху. Процесс сборки почти полностью автоматизирован, рабочим предприятия остаётся лишь контролировать качество на каждом этапе и проводить ряд вспомогательных работ, недоступных машинам. Отличия от оригинальных авто минимальны — производитель заменил логотип Чери на обозначение новой марки, а также произвёл русификацию приборной панели и мультимедийной системы.
Модельный ряд автомобилей Omoda
На момент написания статьи модельный ряд Omoda включает 2 автомобиля: кроссовер C5 и седан S5, который в ближайшее время должен обрести GT-модификацию. Согласно анонсу представителей бренда до конца 2025 года состоится выпуск ещё нескольких моделей, среди которых будут городской внедорожник, стильный фастбэк и электромобиль. Дилерская сеть бренда также будет значительно расширена и охватит 25 стран по всему миру. Далее будут представлены краткие обзоры 2 выпущенных моделей бренда.
Omoda C5
Компактный кроссовер с футуристичным дизайном стал первым автомобилем новой китайской марки. При первом знакомстве модель сразу приковывает внимание своими необычными элементами экстерьера, среди которых можно отметить:
- Декоративную накладку на решётку радиатора с крупными ромбовидными ячейками, инкрустированными камнями.
- Продвинутую светодиодную головную оптику с тонкими ходовыми огнями и трёхсекционным блоком основного света.
- Агрессивную заднюю часть с резкими переходами и фонарями стреловидной формы.
- Контрастную крышу фастбэк, создающую эффект парения.
- Ярко-красные накладки на боковые зеркала и тормозные суппорты.
- Салон авто не самый просторный, однако подкупает своим удобством и техническим оснащением. Люксовые комплектации оснащаются приглушённой неоновой подсветкой, создающей особую атмосферу внутри. К значимым премиальным опциям C5 относятся:
- Комплекс интеллектуальных дорожных ассистентов с адаптивным круиз-контролем, системами помощи при движении в пробке и автоматического предотвращения столкновения.
- Специальный зимний пакет функций, который включает обогрев руля, лобового стекла, всех сидений, боковых зеркал и форсунок стеклоочистителя.
- Качественная аудиосистема Sony с 8 динамиками.
- Бортовой компьютер, приборная панель и развлекательная система, управлять которыми можно с двух дисплеев диагональю 10,25 дюймов.
- В зависимости от комплектации Omoda C5 комплектуют 1,5-литровым двигателем мощностью 147 л.с. или более мощным 1,6-литровым агрегатом с турбонаддувом. Трансмиссия также представлена в 2 вариантах: вариатор CVT25 и семиступенчатый робот DCT7.
Omoda S5
Вторым автомобилем, представленным на российском рынке, стал комфортный седан S5. Модель имеет ряд схожих с кроссовером элементов, в частности, радиаторная решётка и задние фонари перешли почти в неизменном виде. Однако стиль оформления седана можно назвать скорее спортивным, чем футуристичным.
На это указывают:
- Массивные воздухозаборники на переднем бампере;
- 2 вытянутых декоративных выхлопных патрубка по краям заднего бампера;
- Кузовные элементы рельефной формы, объединённые резкими переходами в единую композицию.
- Длина седана составляет более 4,6 метра, что относит его к сегменту C, — достаточно вместительному гольф-классу с комфортной посадкой 5 пассажиров.
- Авто оснащают удобными спортивными креслами с поясничной поддержкой, отделанными мягкой искусственной кожей.
Список комфортного функционала S5 включает:
- Комплекс камер, обеспечивающих панорамный обзор;
- Датчики дождя света;
- Систему мониторинга давления и температуры в шинах;
- Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой;
- Удобный штатный навигатор и медиасистему с поддержкой CarPlay и Android.
В базовой комплектации автомобиль оснащают 1,5 литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 113 л.с. и вариаторной коробкой передач CVT18. В двух продвинутых модификациях двигатель форсируют с помощью турбонагнетателя, а КПП меняют на более новую модель CVT25.
Omoda в России
Россия стала первой страной, в которой начались продажи марки Omoda. В честь этого была организована масштабная онлайн-презентация с участием олимпийской чемпионки по фигурному катанию Анны Щербаковой. В брендовой иерархии Omoda располагается между Chery, ориентированными на достаточно массовую аудиторию, и Exeed, охватывающими премиальный сегмент рынка.
Купить новый автомобиль Омода можно в дилерских центрах, работающих с Chery и Exeed. Параллельно представители суббренда развивают собственную сеть офисов продаж с возможностью записи на тест-драйв и прохождения регулярного технического обслуживания. По состоянию на июнь 2023 года приобрести авто можно в 126 филиалах, расположенных от Калининграда до Иркутска.
Помимо продажи автомобилей, марка Omoda занимается несколькими коммерческими и общественно важными проектами:
ПрограммаGreenTech Startup Booster. Осенью 2022 года Omoda стала одним из главных партнёров сколковской программы поддержки стартапов, направленных на заботу об экологии, сокращение выбросов углекислого газа, рациональное потребление и расходование природных ресурсов.
«Три Вокзала. Депо». В самом конце 2022 года Omoda стала партнёром московского фуд-молла, гастромаркета и масштабного общественного пространства «Три воказала. Депо». Помимо спонсорской поддержки, бренд открыл стенд с кроссовером C5, где каждый желающий может поближе познакомиться и сфотографироваться с необычным автомобилем.
Клубное приложение O-Universe. Для владельцев автомобилей бренда было разработано мобильное приложение на iOS и Android. С его помощью можно забронировать понравившееся авто, записаться на ТО или тест-драйв. Кроме того, в приложении реализована социальная сеть, где владельцы могут создавать аватары, использовать AR-технологии, обмениваться опытом эксплуатации и общаться на другие темы.
Student Cup.Omoda при поддержке МГТУ имени Баумана и ФГУП НАМИ проводит большой конкурс для студентов российских технических вузов. Победителем будет признан участник, который представит лучшую трёхмерную модель автомобиля марки с собственными доработками дизайна кузова. Финалисты получат возможность реализовать свои идеи на настоящем автомобиле C5, а обладатель первого приза оставит кроссовер себе.
Экологический проект. Совместно с брендом эко-одежды Urbantiger Omoda организовала массовый сбор ненужных вещей. Одежда в идеальном состоянии будет отправлена на прилавки социальных маркетов, в хорошем — передана малоимущим семьям, а испорченную одежду отправят на вторичную переработку.
Плюсы автомобилей Omoda
Уникальный дизайн экстерьера, который ярко выделят автомобиль в городском трафике.
Высокая техническая оснащённость и премиальные комфортные опции доступны в базовых комплектациях и без доплаты.
Надёжные силовые агрегаты из европейских комплектующих и качественные трансмиссии, доказавшие свою эффективность на автомобилях Chery, продлевают ресурс автомобилей.
- Безопасность конструкции кузова подтверждают 5 звёзд от независимого комитета EuroNCAP.
- Хорошая шумоизоляция в области дверей, днища и подкапотного пространства.
- Безключевой доступ и быстрая настройка функций с помощью сенсорных дисплеев.
- Производитель предоставляет гарантию на автомобили в течение 5 лет или 150 000 км пробега.
Минусы автомобилей Omoda
- Для отделки салона используется жёсткий пластик низкого качества.
- Небольшая высота дорожного просвета — реальные показатели ниже заявленных производителем.
- Частые сбои в работе вспомогательных систем и камер кругового обзора.
- Малая представленность в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
Основные конкуренты автомобилей Omoda
Конкуренцию автомобилям Omoda могут составить «родственные» бренды.
В частности, модели Chery Tiggo 7 Pro и Exeed LX имеют схожий с Omoda C5 функционал, динамику и компоновку салона.
Среди других конкурентов марки:
- Geely — с моделями Coolray и Atlas Pro;
- Haval — с моделью F7 и Jolion;
- JAC — с моделями J7 и JS6;
- FAW — с моделями Bestune T55 и Bestune B70;
- Москвич — с моделями 3 и 6.
Итоги: стоит ли покупать автомобиль Omoda?
Omoda, несмотря на недавний выход на рынок, не является полностью новым автомобильным брендом. Узлы и комплектующие, силовая установка, интеллектуальные ассистенты и высокотехнологичные опции уже успели хорошо зарекомендовать себя на автомобилях Chery и Exeed. В условиях ограниченного предложения на рынке и регулярных повышений цен можно сказать, что Omoda — это разумный и надёжный выбор. Кроме того, владельцы новых авто могут присоединиться к большому клубному сообществу, узнать что-то новое о возможностях своей модели и получить полезные советы по эксплуатации и обслуживанию.
Кроссовер C5 от Omoda
Это передне- или полноприводный купе-кроссовер компактного сегмента и, по совместительству, первенец новой «глобальной серии продуктов» Omoda от Chery (где литера «O» означает «совершенно новый», а Moda – «модный тренд»).
Автомобиль, сочетающий в себе эффектный дизайн, современный салон и производительную технику, адресован, в первую очередь, «поколению Z», то есть тем, кто родился после 1995 года (по крайней мере, так заявляют сами китайцы).
До России же «модная пятёрка» добралась лишь в октябре 2022 года, причем без упоминания Chery в именовании – то есть фактически для нашего рынка был создан ещё один отдельный суббренд (по подобию Exeed) с целью продвижения «околопремиальных» моделей.
Экстерьер кроссовера С5 выполнен в новой дизайнерской концепции китайской марки под названием Art In Motion («Искусство в движении») – и надо сказать, что выглядит купеобразный кузов привлекательно, эффектно, стильно и неординарно, а в его облике хватает интересных задумок.
Спереди пятидверка выставляет напоказ внушительную безрамочную решетку радиатора, двухэтажную светотехнику и массивный бампер, а сзади может похвастать элегантными фонарями, соединенными горизонтальной планкой, рельефной багажной дверью и аккуратным бампером с парой бутафорских патрубков.
Сбоку машина отличается сбалансированным и по-спортивному подтянутым профилем – длинный покатый капот, заниженная крыша с «парящим эффектом», высокая подоконная линия, выразительные боковины и скруглено-квадратные колесные арки, вмещающие колеса размерностью от 18 дюймов.
Размер и вес
По своим габаритам «пятая Омода», как уже было отмечено, является представителем компактного сегмента:
- длина составляет 4400 мм,
- ширина укладывается в 1830 мм,
- высота не превышает 1588 мм.
В снаряженном виде паркетник весит от 1456 до 1610 кг, а полная масса на 400 кг больше.
Эргономика и вместимость
Интерьер скроен с учетом всех последних тенденций моды, а основной акцент здесь сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый выводит показания приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности.
Не выпадают из общей картины ни рельефный мульти-руль, усеченный снизу, ни полностью сенсорная панель (под центральным тачскрином) климатической установки.
Внутри применены исключительно добротные материалы отделки – податливые пластики, неплохая кожа, лакированный декор и т.д.
Салон пятиместный, причем стеснёнными не будут себя ощущать обитатели обоих рядов, но рослые люди определённо испытают дискомфорт от низкой крыши.
В передней части применены кресла с выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками и широкими интервалами регулировок, а сзади – эргономично спрофилированный диван с откидным подлокотником по центру.
Багажник у этой модели невелик – его объём составляет 378 литров. Второй ряд сидений разделен на две неравные секции, которые складываются вровень с полом и образуют ровное лежбище (вместимость при этом возрастает до ≈1200 литров). В нише под фальшполом скрываются полноразмерная запаска и необходимый минимум инструментов.
Технические характеристики
На российском рынке для С5-ой модели «Омоды» предлагаются две бензиновые модификации на выбор:
1.5 Turbo CVT
В тандеме с мотором трудится исключительно клиноременной вариатор CVT25 (с девятью «виртуальными» передачами), отправляющий весь запас мощности на колёса передней оси.
- с места до 100 км/ч «о-модная» переднеприводная пятидверка в российской спецификации ускоряется по истечению 9.9 секунды,
- её максимальная скорость составляет 195 км/ч,
- вкомбинированном режиме автомобилю в среднем требуется 7.1 литра топлива на каждую «сотню» пробега.
1.6 Turbo 7DCT AWD
Двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом» DCT Getrag с двумя мокрыми сцеплениями и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой (которую можно заблокировать принудительно), при необходимости подключающей колеса задней оси.
- такой автомобиль разменивает первую «сотню» через 8.6 секунды,
- максимально разгоняется до 195 км/ч,
- в смешанном цикле полноприводная машина расходует в среднем 7.4 литра бензина на каждые 100 км пути.
Конструктивные особенности С5-го
Спереди она оснащается независимой подвеской типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации:
- у переднеприводных машин – полузависимая балка кручения,
- у полноприводных – независимая многорычажка,
Кроссовер снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем управления. «По кругу» машина оснащается дисковыми тормозами (вентилируемыми на передних колёсах), дополненными ABS, EBD и прочими современными помощниками.
Безопасность: краш-тесты 5-й модели Omoda
Этот автомобиль успешно прошел тестирование по методике Euro NCAP, получив высокие оценки во всех категориях и заработав итоговые 5 звёзд.
Комплектации и цены
На российском рынке «глобальный продукт» Chery можно приобрести в пяти комплектациях на выбор – Joy, Lifestyle, Ultimate, Active и Supreme (первые три – только с 1.5-литровым мотором и передним приводом, а оставшиеся две – исключительно с 1.6-литровым агрегатом и полноприводной трансмиссией):
- автомобиль в базовом исполнении стоит от 2 429 900 рублей.
- кроссовер C5 в комплектации Lifestyle не купить в автосалоне дешевле 2 569 900 рублей,
- вариант Ultimate обойдется в сумму от 2 699 900 рублей,
- за начальное полноприводное исполнение первого из Omoda придется выложить как минимум 2 879 900 рублей,
- ну а «топовую» модификацию купе-кроссовера оценивают в сумму от 3 049 900 рублей.
Минусы и плюсы
- крайне слабая шумоизоляция
- неудобная посадка (мало места для ног у водителя и пассажира справа, C5 не для тех кто выше 180 см)
- люк на крыше выглядит «чужеродно», не открывается полностью
- нет возможности крепления багажника на крышу (если всё же попытаться, то сильно помешает люк)
- у полуторалитрового варианта посредственная динамика, только размеренное передвижение
- частые отказы задней видеокамеры в «плохую» погоду (именно когда она больше всего нужна)
- багажное отделение очень скромных размеров и без крепежа в комплекте
- чрезмерно мягкие сидения (недостаток для дальних поездок)
- комфортная работа подвески
- просторно во втором (пассажирском) ряду (но не по высоте)
- высокий уровень оснащения за свою цену
- удобный голосовой помощник
- удобное расположение элементов управления
- отличая работа систем помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе…)
- высокая безопасность в случае ДТП
Оценки и отзывы владельцев
дизайн и оснащение
эргономика и комфорт
обслуживание и ремонт
качество и надёжность
ходовые качества
Интересный автомобиль. В первую очередь (что бросается в глаза) своим дизайном (который, впрочем, как привлекает, так и оттолкнуть может легко), потом оснащением (китайская «фишка» – заманивать покупателя «фаршем»). мотор неплох (для компакта), налогово-оптимален, но динамикой не впечатляет (наверное вариатор виноват). Ценник очень привлекательный (относительно конкурентов).
Алекс Лендстрабов
Похожие
Jetour Dashing
Exeed RX
Mercedes-Benz CLA II
JAC J4
Москвич 5
Changan Hunter Plus
9 отзывов и мнений
На вид, конечно, привлекательная машина, но для эгоиста — о задних пассажирах лучше забыть. Как это часто бывает у китайцев — «дьявол кроется в мелочах». И именно эти мелочи в совокупности являются индикатором уровня автомобиля. Пустить пыль в глаза дисплеями сейчас достаточно дёшево и просто, а вот сделать так, чтоб обороты двигателя на этих красивых дисплеях правильно отображались — уже сложнее, сделать форму кресла красивой — просто, а вот с правильными регулировками — куда сложнее. И так — во всём…
Проехался тест-драйве 5-го чери-мода. Ощущения, при росте 182 см, что места над головой нет, но руль высоковат даже на минимуме (можно проставки-шайбы на пару мм в крепление вала руля сделать, но на новом авто этот колхоз…), кресла узкие, шумки нет, подвеска жесткая… зато едет не плохо.
Как итог — годный авто для не самых высоких девочек, удел Омоды возить детей в школу и секцию… или для пары подружек — в клуб ездить, в магазин за покупками.
Машина 22 г.в. 1.5Т CVT. Куплена месяц назад.
Могу сразу сказать, что для отечественных автомобилей в ценовом сегменте до 100 тысяч — является первым выбором.
Omoda5 заставляет мое сердце биться! ✔ Идеальный автомобиль для новичков!
Это первая машина в моей жизни, я тестировал Changan Auchan, Wuling Xingchen, Emgrand S… и вот эта Chery 1.6T, после всех сравнений — понравилась всей семье. Жаль, но из-за ограниченного бюджета пришлось выбрать версию 1.5T, но в которой есть все необходимые функции (активное торможение, 360-градусный видеообзор, окружающий свет, звук Sony…).
Впечатления от автомобиля:
① Внешний вид и интерьер — возможность выбора молочно-зелёного цвета мечты, внешний вид молодёжный и модный, а интерьер простой, просторный и грязеотталкивающий (1,5T позволяет только черный салон)
② Мощность — машина достаточно мощная для обычного использования. Городской экономичный режим, скоростной спортивный режим. Но надо признать, что разница между моим 1.5Т и тестовым 1.6T — в плане мощности действительно огромная
③ Звуки в автомобиле — шум шин очевиден, но музыка воспроизводится как только вы садитесь в машину, поэтому на данный момент это не имеет особого значения. Слушать музыку на стереосистеме довольно приятно, плюс окружающий свет. В других местах посторонних шумов нет.
④ Пространство — для компактной модели вполне удовлетворительное, передний ряд довольно просторен и удобен (я ростом 175 см и весом 65 кг), а вот задний ряд немного тесноват. Высоким людям будет неудобно сидеть на заднем ряду. Багажника хватает для нормального использования
Показатели расхода топлива:
Я проехал только чуть более 1000 километров в течение месяца после того, как забрал машину, а остановка и движение в городской местности стоили мне итогового расхода топлива около 10 литров на 100 км. При поездке к родным я дважды пробежал на высокой скорости (во время Национального дня) и средний расход топлива сразу упал. Сегодня показатель — 7.7 литров.
Новичкам нужно улучшить управление дроссельной заслонкой ⌓‿⌓
Что больше всего расстроило:
① Панель управления кондиционером легко случайно коснуться, и рука не ложится сознательно на панель кондиционера при управлении автомобилем, что неудобно для управления его режимом во время вождения.
② При общении с другими людьми в машине, время от времени, всплывает голосовой помощник и предлагает зарегистрироваться на станции. Удобно было бы настроить отключение голосового пробуждения, т.к. голосовой помощник обычно не используется, чтобы его можно было разбудить только нажав кнопку на рулевом колесе, когда это необходимо.
В принципе интересная машинка, для жены самое то, но в максималке за 2,7 мульта — это перебор. А мне вообще надо Тиго 8 про — она сейчас нереально дорого выходит, наверное придётся в Китай за ней ехать. Единственное — русифицировать как-то надо будет её, т.к наши прошивки не подходят. Надеюсь съезжу грядущим летом, законспектирую процесс, может выложу тут со всеми рассчётами.
А мне машинка понравилась. По городу передвигается достаточно резво. Отлично рулится. При моем росте 182 и 100 кг — с посадкой никаких проблем нет. Поясничной поддержки нет, но при пробеге 60-70 км спина переносит сиденье без проблем. Расход по городу — 9 литров 92 бензина.
Салон — можно смело половину в бизнес-класс ставить. Из всяких модных наворотов только массажа сиденьев нет. Команды на многие примочки можно голосом подавать. Стоит полноценный Андроид, да ещё спокойно к телефону прицепляется.
Яркие фары, хорошо дорогу освещают. Привод передний, так что зимой гонять не очень хочется. Парковаться удобно. В целом — хороший девчачий авто для города. Можно смело дарить …
Короче, эта машина не идёт ни в какое сравнение даже с самыми дешевыми европейцами. Музыка — некачественная, кузов — непонятно как быстро сгниёт, но это будет быстро. Дизайн только издали симпатичен (в ближайшем рассмотрении видно что грубовато исполнены кузовные панели), в салоне тесно, отделка — просто мрак… а ещё вариатор … дальше даже можно не продолжать.
Китай уже как лет 7 не гниет. Экспертушка.
Хороша машина, слов нет — пробег лишь несколько сотен, а элементы подвески (балка, кулаки) уже все в рыжиках. Не стоит она таких денег за которые её продают у нас, её реальная цена в Китае, а наши ценники задраны неимоверно, при том что подвеска даже удешевлена.
Просто обидно, что все автоблогеры как (хотя почему «как») по шелчку вылизывают это чудо за два с полтиной ляма да с балкой сзади и дефицитом металла в кузове… и шумоизоляции нет от слова совсем. Печаль и стыд!
Колеса у китайцев весь вид машине портят. Ставят на кроссоверы мелкие колеса, как на легковушку. Вид сразу сиротский какой-то у авто. Нельзя что ли что-нибудь посолиднее приспособить?
Мнение опять же субъективное, коллега на работе начал ездить на Омоде — вполне себя комфортно чувствует и доволен. Всё без нареканий больших, только по мелочи.
Насчет слабой шумоизоляции — поспорил бы, ездил на тестовую поездку — шумка работает исправно. Мой рост 183 см — сидеть в целом терпимо. За свою стоимость вполне себе хорошо оснащенный автомобиль.