Сравнение Н-1 с Чистокровным Старексом.
Прошёл первый месяц владения новым Н-1, хочу сравнить его с моим первым автобусом, Гранд Старексом 2009г (HVX), купленным в 2010г почти новым. Большой жирный ( + ) нового Н-1 это двигатель, он действительно тягавитей и тише, бусик начинает тянуть как паровоз с самых низов и до бесконечности, просто наслаждение. АКПП и блокировка заднего дифа работают так же без нареканий, вентиляция сиденья это песня. Вебаста очень в тему, прогревается двигатель быстро.Не нравится синяя подсветка кнопок и почему то убрали с панели электронные часы. Материалы и качество сборки лучше у Гранд Старекса, за всё время не слышал ни одного сверчка, а в новом уже завёлся сверчок, в нижнем правом углу лобового стекла и приборки, не могу понять откуда скрип, все пролил ВДшкой и подложками а он падла чирикает.Буду ставить ручку с пассажирской стороны загляну поглубже. Подлокотники нужны, и почему то нет в Н-1 ахлождаемого "бордочка" как в Гранде. Короб между передних седений не нуже, теперь на этом месте сидит/лежит собака, сразу обжила этот проход.
П.С. Приятно вновь вернутся к автобусу к высокой посадке и турбо-дизелю. Очень доволен новым бусом, хватает место всем и для всего.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Чем отличается хундай н1 от старекса
Может быть кому-то будет полезно, если соберетесь покупать автомобиль Hyundai Starex (H1).
Сегодня нашел своему клиенту такой автомобиль. Честно говоря, даже не думал, что найти машину будет настолько тяжело. О том, что мы нашли и как все проходило можете почитать тут. Но мне хотелось бы поделиться некой информацией относительно рынка и того, что вам предстоит, если вы захотите такую машину купить.
Итак, Hyundai Starex (H1) имеет две модификации: CVX и HVX. В CVX будет псевдокожаный салон, может комплектоваться климатом, складыванием зеркал, а может ничего этого не быть совсем (вплоть до того, что зеркала регулируются механически — такие машины встречались). С 2009 года на эту модификацию стали устанавливать задний дворник и если вы увидели в объявлении машину 2009—2010 года, но без заднего дворника, будьте уверены, эта машина 2008 максимум! HVX уже побогаче. Тут и натуральная кожа, и отделка руля кожей, и два люка, и LSD-мост (в автомобилях с 2010 года), ну и пара других вкусняшек. Дизельные моторы 2.5D оснащены турбиной, которой следует уделить особое внимание.
Теперь по болячкам.
1. Водительская дверь. На всех машинах двери снизу гниют. Если вы увидели целую дверь на машине 4-5 лет и старше, будьте уверены, что ее ремонтировали. Может быть бывают исключения, но на всех абсолютно машинах этот косяк был.
2. Водительское кресло. Оно рвется даже при пробеге 50-60 тысяч км. В комплектации HVX ходит дольше за счет натуральной кожи, но не более 100-120 тысяч км. Если вы будете смотреть автомобиль с заявленным пробегом 80.000 км. и сидение будет как новое, будьте уверены, что его перетянули, а по поводу пробега вообще отдельная история. Об этом позже.
3. Крышка багажника. В местах образования сколов металл начинает покрываться ржавчиной. Особенно на белых машинах такой вид удручает, поэтому сколы на крышке багажника нужно убирать быстро.
4. Турбина. Ее ресурс составляет, в среднем, 80-100 тысяч км.
5. Медные шайбы под форсунками. Их нужно менять раз в 30.000 км. или хотя бы раз в 2 года, если ездите немного. Если их не менять, масло под давлением будет улетать в цилиндры, а это грозит капиталкой. Если вокруг форсунки есть запотевание или течь масла (хорошо, если так), то это первый знак, что шайбы надо менять, но запотевания может и не быть. Если шайбы не менялись, нет запотевания, то сами понимаете… В общем, надо менять шайбы вовремя.
В основном по болячкам все.
Теперь немного о реалиях рынка.
Старексов продается в Москве очень много. Частников на рынке немного, в основном комиссионки, которые гоняют машины из Кореи через Владивосток, Иркутск, Красноярск. Бывает и через другие таможни, но реже. Найти машину без окрасов нереально! Я за порядка 30-35 осмотренных машин не встретил ни одной не крашенной! Все машины ввозятся в Россию перекупщиками, которые на аукционах выкупают дрова и под видом "небитанекрашенавотличномсостоянии" везут, восстанавливают и продают. Если вы спросите у перекупщика, менялась ли турбина, получите ответ: "Ну конечно!". Встречный вопрос: "Откуда вы знаете?"… Они с умным видом заглядывают на турбину и на глаз определяют ее пробег в 2-4 тысячи км. Смешно, честное слово)))
Про пробеги вообще отдельная история. В Москве машина 2008—2009 года проходит, в среднем, порядка 120.000 км., исключения бывают. За границей машины проходят значительно больше за счет частных путешествий, а такие машины как Starex больше в разы! Машины часто используются в качестве такси, трансферов, в компаниях и т.д. За год в Корее Starex проходит порядка 100.000 км. (эта информация получена из осведомленных источников) и отсюда следует, что машина 2008 года имеет пробег в районе 300 тысяч. Но наши перекупщики ничего не боятся и крутят пробеги до смешных 60-80 тысяч. Скрутить пробег бесследно сейчас не составляет труда, стоит это около 1500 рублей по Москве. Короче, при покупке смотрите на объективные признаки, а не на одометр.
В общем, найти живой автомобиль будет невероятно тяжело, поверьте моему опыту. Но если у вас получится, вы будете большим молодцом!
Один классный совет, который реально поможет вам найти живой автомобиль с более-менее оригинальным пробегом: ищите машину, которая была ввезена в Россию новой! Есть люди, которые заказывали новые машины в 2008—2012 годах. Их мало, но они есть. Конечно, скрутить пробег могут и на них, но у вас в руках будет несколько козырей:
1. Вы знаете, что средний пробег по Москве составляет 20-25 тысяч в год. +5 тысяч, если машина использовалась в семье для путешествий.
2. Вы можете узнать, где обслуживалась машина, обратиться в автоцентр за историей и вам там все расскажут.
3. Через тот же Автокод вы получите полную историю по кол-ву владельцев, ДТП, залогах и обременениях.
Кстати, всегда уточняйте, в какой категории находится автомобиль. Все они ввозятся в категории "D", но наши умельцы переоформляют ее в категорию "В". Есть еще такой вариант. Купить автомобиль в "D" категории и самостоятельно перевести ее в категорию "В". Стоить такие автомобили будут дешевле, а за перевод вы заплатите порядка 40.000 рублей. Тут вопрос экономики.
Я не знаю, поможет ли кому-то мой пост, но у меня есть некие знания, которыми я искренне хочу поделиться с вами. Желаю вам удачных покупок. Фотки той машины, что я нашел сегодня. Кстати, купили мы Hyundai Starex 2010 года, в модификации HVX за 800.00 рублей! Средняя цена такого автомобиля порядка 1 миллиона рублей!
На данный момент на российском рынке для желающего купить микроавтобус Hyundai есть три варианта:
1) Официально продающийся на рынке РФ микроавтобус Hyundai H -1
2) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex
3) Поставляемый на рынок РФ «серыми» дилерами микроавтобус Hyundai Grand Starex в версии Limousine
В чем же разница между Hyundai H-1 и Hyundai Grand Starex ?
Во-первых , в комплектациях. H-1 намного "беднее" по комплектации, чем его корейский собрат. Достаточно бегло сравнить комплектации этих двух автомобиле в разделе "Список комплектаций"
Во-вторых — в ценах. "официальные" H-1 в простой комплектации стоят примерно столько же, сколько стоит корейский минивэн в "богатой" комплектации.
В — третьих — совсем недавно официальные дилеры начали продавать дизельную версию H-1. До этих пор в продаже была только бензиновая версия с механической коробкой передач.
Содержание
За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.
Что такое Hyundai H-1
Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:
- вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 — 1 841 000;
- вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 — 1 900 000 рублей.
В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.
Какие у «Старекса» моторы
H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.
Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.
Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.
А много ли там места
Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.
При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.
Недостатков тоже хватает:
- На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
- Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.
Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.
А богат ли опционал
Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.
Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.
Тяжело ли будет с обслуживанием
Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.
Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.
Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.
На что смотреть в первую очередь
У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.
Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.
От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.
Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.
На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.
Чем опасны машины с ГБО
И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:
Хорошо, что это видно после проверки через сервис avtocod.ru. Отметка об изменениях конструкции в ТС стоит, но есть другие проблемы:
У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:
На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.
Стоит ли брать Starex I
Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.
Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.
Автор: Владимир Андрианов
А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.
H1 или grand starex
H1 или grand starex ⇐ H-1 Grand Starex. Выбор, приобретение, отзывы
Сообщение Jeff262 » 07 ноя 2015, 23:46
Помогите советом. Ищу ГС 10-12 год бюджет до 1.2 млн руб. Попадаются вкусные варианты аш 1. Стоит ли обращать внимание? + ГС это л.с. в птс , комплектухи лучше, и главное блокировка ставилась ли на аш 1? Слышал что нет. Что посоветуете?
Добавлено спустя 20 минут 32 секунды:
Где все?
Сообщение Doktor-Dock » 07 ноя 2015, 23:46
Н1 идет на европейский рынок, более комфортные сиденья, лучшая обработка ЛКП, мосты с блокировкой шли с 10 года вроде как в полных комплектациях. А так в принципе в остальном все это же самое (на мой взгляд)
ну и по пробегу — один бох знает сколько на самом деле набегано на корейце. Салоны в основном тканевые, люков нет, спойлера нет. догревы, подогревы и т.п. что есть на гранде тоже есть на ш1. моторы одинаковые д2сб евро4 у старых и у свежих евро5 д4сб А2, на некоторых идут моторы 116 лошадей и 6ти ступ мкпп, в татарстане 1 такой есть, могу с драйва координаты хозяина дать на пообщаться.
у меня тоже ш1 только 2008года, отличная машина, щас наезжено 147т.км все родное, нече еще не делал кроме расходников. тьфу тьфу, и замечу рыжиков почти нет, в отличии от грандов которые рыжеют махом. в корее же всякую хрень на дороги не сыплют и ЛКП расчитано на их условия эксплуатации.
так что вот, смотрите по машине, если видно что уставшая и изъезженная — ищите другую, по мне дак ш1 даже комфортнее для пассажиров по крайней мере кого из своих я возил все в один голос говорят что на этой лучше чем на старой, т.к. стоят совершенно другие сиденья. и если вваливать по 700-1000 км за день, то приятнее на удобных сидушках сидеть а не на откидухе малюсенькой или посередине заднего дивана (самые неудобные места).
как то так. можно бесконечно говорить и сравнивать ш1 и гранд, но каждый выбирает под себя ))))
Сообщение Jeff262 » 08 ноя 2015, 00:08
Спасибо. По лкп читал много,но трансформация салона у гс вроде лучше да и налог. Но не так критично. Сидения вроде у гс крутятся а у аш 1 нет? и блокировка?
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
На аватаре норм страшила
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Интерес АКПП и дизель. Есть Пежо боксер прошел 600000 цепь родная, турба родная. Форсы только в 450 поменял. Дизель рулит.
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
И ещё . климат бывает в аш1? А то знакомый на бенз ш1 жалуется что кондей не справляется в пробках. ( цвет чёрный )
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
может ему радиатор промыть?
Сообщение Doktor-Dock » 08 ноя 2015, 00:13
в ш1 сиденья бегают только среднего ряда (но не разворачиваются), задний ряд прикручен намертво на 6 болтов. НО задний диван откидывается назад и средний ряд тоже в соотношении 2+1, подголовники так же все есть. Блокировки моста у меня нет и 2 печки 2 кондея (тоже привыкал какое то время после гранда). У грандов спереди идет климат контроль а сзади печь+кондей. расход если ездить по пенсионерски 8-10л. у меня средний расход 10-12л, езжу быстро ))) запчасти что для гранда что для ш1 из расходников по крайней мере все одинаковые, по крайней мере из тех что менял.
Автоматы грандовские на сколько знаю идут 4х и 5ти ступенчатые — 5ти лучше соответственно.
Есть еще бензиновые Ш1, они бензу как телята дулят, многие на газ переделывают, дешевле.
на аватаре это я и есть с бутылкой водки и рюмкой на фоне пугала )))
Сообщение Jeff262 » 08 ноя 2015, 00:39
да расход пох. до 15 л дизель не смущает. У тебя я так понял был гс. Салон у них заменяем? от гс на ш1 реально поставить без глобальных переделок( руки не из ж. сварка есть) блокировку за 30-40 тыщь наверное можно вкрячить. Вообще хотел компл аш ве икс но хз цены чегото вверх убежали. как после корейца на европейцев т.е. россиянине?
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
ну для российского рынка
Сообщение Doktor-Dock » 08 ноя 2015, 09:01
в ш1 так же все можно установить от гранда с небольшими переделками и мост и сиденья. с мостом понятно но сиденья не вижу смысла менять. даже если они тканевые а хочется кожу или кож зам — проще чехлы заказать. родные ш1 намного комфортнее чем грандовские.
на своем примере — поставил бар-подлокотник, так же поставил ручку со стойкой на переднюю правую стойку и под водительской сидушкой новую пластиковую ступеньку с окном для огнетушителя т.к. у меня их не было. магнитолу поменял обычную на обычную усб с небольшой переделкой., установил амортизатор в бардачек, подсветку поменял на белую. хотел еще доп. прикуриватели врезать в заднее левое крыло, но не успел.. зима началась, это уже на след год.
вот а отсутствуе люков компенсируется климатом, никаких проблем. и еще — если всеже сиденья менять, придется вкорячивать полозья и менять покрытие пола (либо существующее переделывать). не вижу смысла. Я диван снимаю если чтото допустим привести надо., а если к теще едем с коляской, то проще открутить правое среднее одиночное сиденье и снять (оно легкое). на его место отлично помещяется наша коляска и взади в багажнике есть место под картофан и т.п. а жена с ребенком сидят на двушке второго ряда.