Свободные руки …установлено!

Вдохновившись записями драйвовчан, задумался об установке бесключевого доступа во флюенс, посмотрев эл.схемы и почитав отчеты, в принципе понял, что ничего сложного, и по цене не сильно затратно, и как я понял самое главное в этом деле найти полный комлект ЭБУ, который включает в себя собственно сам ЭБУ, блок комфорта, ключ-карту с картопримником и самое главное что обычно забывают положить в комплект, это блокиратор руля, без которого работать ничего не будет.
Начал поиски комплекта которые длились несколько месяцев, что в Евроавто, что на авито найти полный комплект та еще задачка, можно конечно вместо блокитратора, поставить эмулятор с али.Но это я оставил на крайний случай .Нашел комплект за приемлимый ценник, заказал но именно из за того, что ребята нае…ли и прислали не то что нужно, я по итогу поимел кучу проблем, в том числе и финансовых, сам комплект обошелся в 8000р
Ребятам из Брянска пламенный привет
, вместо механики прислали комплект от автомата.
Остальное это кнопка, панель под кнопку 4 антенны две передние ручки с датчиками, и два датчика в задние двери обошлись еще в пятак…
Установку делал не спеша поэтапно, в принципе если у вас есть комлект ЭБУ под вашу коробку и двигатель, установить СР не сильно сложнее климата, где надо снимать всю переднюю панель.
Сначала протянул по салону антеннки, потом прокинул провода до картопримника и кнопки, потом до блокиратора, все это делалось постепенно и автомобиль оставался на ходу.Самое сложное было протянуть один тоненький проводок от блока предохранителей под капотом до блокиратора руля, чтобы его протянуть надо снимать короб аккума корпус воздушного фильтра и только потом получаем доступ заглушки в проторую надо засунуть провод…такое ощущение что корпус воздушного фильра придумали извращенцы.
На предпоследнем этапе поменял сам ЭБУ, блок комфорта в котором надо было перепиновать десяток проводов и столько же добавить …В принципе ничего сложного если все правильно установить то все заработает сразу без танцев.С теми незначительными ньюансами которые возникли очень выручил своими советами Igorek605.
И в последнюю очередь уже имея безключевой запуск, добавил в каждую переднюю дверь ручку с антенной и датчиком, сзади все вообще просто ручки оставил старые только добавил датчики в них и приклеил по кусочку зеркального скотча на ответную часть(здесь хорошо экономим на ручках)…
В общем фунция мегаудобная!
Если бы не ложка дегтя, так как комплект "по ошибке" прислали от автомата машина на мехе едет, но не особо адекватно на калибровками под DP0, и тут начался самый геморой у нас в городе Краснодар, на всем авито никто толком не знал как прошить/решить вопрос с ЭБУ, и заявляли конский ценник от 7 до 15 тыщ за перепрошивку без гарантии результата.в итоге отправил блок в Москву Дмитрию Keldysh1982, который быстро и качественно прошил блок за 5 тыщ…
Все бы хорошо но после перепрошивки наслаждаясь новыми ощущениями комфорта, решил заново активировать круиз, в итоге получил активную неудаляемую ошибку DTC1525F3 не достоверный сигнал мультиплексной сети, после долгих поисков причины пришел к выводу что нет сигнала педали сцепления от ЦЭБКСа до ЭБУ двигателя, а почему не мог понять долгое время в итоге все таки добил эту ошибку, причина оказалась опять же в том что ЦЭБКС сконфигурирован был под автомат…где не педали сцепелния в принципе, в итоге поменял Экутвикером значение AT CF на none и все! Круиз заработал так же в Экутвикере поставил галку заводить с кнопки без нажатия педали тормоза…
И последнее с чем пришлось поколдовать это старлайн А93 с автозапуском, там тоже пришлось по таблице поменять несколько параметров
ЭУР менять не стал, в обычном есть прилив для блокиратора проточил дремелем нужные канавки и поставил на обычный болт с гайкой, не вижу смысла ставить срывной, потому как я миниболгаркой и плоской отверткой отвернул обычный замок зажигания за пять минут.Кожух без отверстия под ключ купил в Евроавто за символические 500р
Вобщем кто надумает ставить себе СР ничего сложного, главное берите комплект под свою коробку, огромное спасибо Игорю Igorek605 за помощь.
Теперь имеем почти такой вид
бесключевой доступ в рено флюенс

, водительский стаж с 1996 г. Достоинства На мой взгляд, идеальное соотношение цена-качество для автомобиля в своем классе с такими габаритами, набором опций по безопасности, комфорту и качеству отделки. Просторный салон и багажник. Отличные рулевое управление, подвеска, тормоза и шумоизоляция. Достаточный дорожный просвет. Качественное антигравийное покрытие порогов и днища. Честный автомобиль, без понтов, для комфортного и безопасного передвижения пятерых взрослых с немалой поклажей, в том числе, на дальние расстояния. Недостатки Зона работы правого стеклоочистителя лобового стекла — не доходит до зоны работы левого очистителя, отсутствие подогрева зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя, большие дуги крышки багажника.

Великоват туннель в ногах задних пассажиров. Обзор назад, но при наличии парка и/или камеры, не считается. Что ломалось За 3 года круглогодичной эксплуатации вне плана заменил правую стойку стабилизатора — на пробеге 55 с небольшим тыс. Все остальное: масло, фильтры, свечи, колодки, привод ГРМ и вспом. агр. менялось по плану. По гарантии на втором году заменили отбойники-пыльники штоков передних стоек. В первый год, до установки ДХО, заменил 2 лампы ближнего света. Опыт обслуживания Для кого не в диковинку держать в руках инструмент не составит труда самостоятельно осуществлять основные операции по плановому обслуживанию: замена масла, фильтров, колодок, свечей — все доступно абсолютно.
Почему бесключевой запуск двигателя — зло

По ходовой, на первый взгляд(не было практики), тоже ничего особо сложного не вижу. Предыдущий автомобиль Форд Фокус 1. Стоит ли этот автомобиль своих денег?
9500 руб. Считается что автомобиль Renault достаточно сложный в установке автосигнализации. Я не говорю о простых авто, таких как Logan и Duster, речь идет о топовых моделях Megane, Fluence, Scenic. Установочные центры, которые принимают такие автомобили в работу, можно пересчитать на пальцах одной руки.

На самом деле, сложность в установке была, но с появлением современных электронных устройств для автомобиля установка любой системы на эти Реношки стала максимально простой и безопасной. Одно из таких устройств это цифровой модуль обхода иммобилайзера и по совместительству модуль запуска двигателя Fortin Evo All. Установка такого гаджета позволяет осуществить функцию запуска двигателя дистанционно на таких автомобилях как Renault Fluence, Megane 3, Scenic 3. Автомобиль должен быть оснащен бесключевым доступом и кнопкой START/STOP. Установка автозапуска. осуществляется согласно проверенной схеме, которую предоставляет производитель устройства.
Подключение абсолютно безопасно для всех систем автомобиля, сохранятся все функции управления центральным замком, такие как свободные руки и управление ключом карточкой. Цифровой модуль имитирует присутствие карточки ключа в слоте и производит пуск двигателя после троекратного нажатия кнопки закрыть. Среди множества плюсов такой реализации автозапуска есть один минус. Ограниченный радиус действия штатного брелока. Для увеличение дальности, и осуществления надежной охраны автомобиля, рекомендуем установить.
Модуль Fortin способен работать практически с любой охранной системой. Это может быть обычная сигнализация с функцией прогрева двигателя или. Установка цифрового модуля Fortin позволяет реализовать функцию дистанционного запуска двигателя со штатного ключа без использования автосигнализации. Такой способ реализации прогрева двигателя возможен для автомобилей с бесключевым доступом и кнопкой старт-стоп. Наш установочный центр готов выполнить такую работу, в том числе и на автомобиле Renault. Мы имеем достаточный опыт в установке таких систем и даем длительную гарантию на все виды услуг.
Как работает бесключевой доступ рено флюенс
Под торпедо слева (где-то рядом с внутрисалонным блоком предохранителей). Называется коммутационный блок салона (блок комфорта). Если подозревать плохой контакт в разъеме, то скорей всего в зеленой колодке.
Выглядит примерно так:
| Меню пользователя Nemo |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для Nemo |
| Найти ещё сообщения от Nemo |
| Меню пользователя arrrt17 |
| Посмотреть профиль |
| Отправить личное сообщение для arrrt17 |
| Найти ещё сообщения от arrrt17 |
arrrt17, У меня только одно предположение — это не работает антенна приемника, которая внутри авто с левой стороны. Можно теоритически проверить. Один подходит к авто с ключом со стороны водителя, а второй без ключа пробует открыть пассажирские двери. Если не откроются то копать в сторону приемопередатчика в авто
http://www.fluence-club.ru/forum/sho. 4364#post54364
———- Сообщение добавлено в 13:09 ———- Предыдущее сообщение размещено в 13:01 ———-
Кстати не открывается только при дергании , а как ведет себя , если открыть сигналкой ?
Как работает бесключевой доступ рено флюенс
Бесключевой доступ – это электронная система, предназначенная для бесконтактного распознавания собственника машины по специальному смарт-ключу или чипу (расположенному в брелке). Эта система идентифицирует электронный чип, находящийся у собственника машины, позволяя последнему, без использования традиционного (механического) ключа, получить доступ в салон авто, открыть багажный отсек либо капот, запустить двигатель.
Как работает бесключевой доступ в авто
бесключевой доступФункционирование бесключевого доступа к авто основано на передаче сигнала между системным блоком, вмонтированным в машину, и блоком управления, помещенным в брелок. Работа устройства происходит по следующему алгоритму:
пользователь, оказавшись на расстоянии двух-трех метров от автомобиля, нажатием клавиши на брелоке инициирует подачу сигнала в блок-систему, находящуюся в машине – этот сигнал передается на частоте 125 КГц;
блок-система обрабатывает полученный сигнал и отправляет в ответ на брелок запрос кодового слова;
блок управления (расположен в брелоке) обрабатывает запрос и отправляет в блок-систему сигнал с требующимся кодовым словом – сигнал уже передается на частоте 868 или 433 МГц;
блок-система, обработав ответный сигнал и получив положительный ответ выключает сигнализацию, позволяя владельцу открыть дверцу автомобиля.
Некоторые особенности технологии
Система бесключевого доступа к автомобилю таит в себе серьезную опасность для жизни и здоровья человека. По статистике, опубликованной журналистами периодического издания The New York Times, в 2006 году только на территории США, по причине использования бесключевого доступа, 45 человек получили тяжёлое отравление выхлопными газами, а ещё 28 человек скончалось по этой же причине.
В большинстве случаев пострадавшими являлись автовладельцы, проживавшие в домах, где гараж располагался на первом этаже, в подвальном помещении. А причиной человеческих травм и смертей стала банальная забывчивость.
Многие автомобили, выпущенные до середины 2000-х годов, использовали вмонтированную кнопку включения/выключения двигателя, при этом система бесключевого доступа не контролировала состояние (включения/выключения), в котором находился двигатель.
Пострадавшие владельцы машин, покидая свое авто, думали, что двигатель выключается автоматически, после дистанционного закрытия двери с помощью бесключевого доступа. При этом не проверяли, выключен ли двигатель в действительности. Результатом таких действий (не выключения двигателя) стало наполнение выхлопным газом гаражного помещения и дальнейшее проникновение вредных веществ в жилые помещения.
К плюсам бесключевой системы доступа к авто, относится:
быстрый (дистанционный) запуск стартера;
интеграция с основными системами автомобиля;
высокая степень безопасности машины от угона – этот параметр обеспечивается применением цифровых систем, имеющим сложный процесс кодирования;
возможность заблокировать двери (дистанционный контроль закрытия дверного замка) и управление машиной в дистанционном режиме;
получение разных сведений о своем автомобиле в режиме «реальное время»;
открытие багажного отделения, не покидая салона машины – это можно выполнить разовым нажатием соответствующей клавиши, расположенной на брелоке бесключевого доступа;
включение автомобиля на «прогрев» в дистанционном режиме – это свойство позволит владельцу машины «прогреть» транспортное средство перед поездкой в зимний период, при этом не покидая пределы своего дома;
наличие прикрепленного к корпусу обычного ключа к дверным замкам – с его помощью можно открыть дверь машины, если в этот момент аккумуляторная батарея брелока разряжена.
К недостаткам бесключевого доступа можно отнести следующие моменты:
риск потери брелка с чипом;
возможные перебои в работе системы при очень высоких или низких температурах;