Orioncars: автозапуск машины с брелока и телефона — как работает. Ценообразование.

Автозапуск для автомобиля — это уже большой плюс. А автозапуск с телефона — это еще больший плюс — так как радиус приема информационных команд ограничен лишь зоной покрытия Вашего оператора.
Современные системы охраны — это весьма высокотехнологичные устройства. Применение готовых высокотехнологичных решений в виде автосигнализации с автозапуском и gsm управлением, позволяет обычным автомобилистам не только быть спокойным за свое авто, но и всегда садиться в холодное время года в свою теплую машину.
Как же работает сигнализация с автозапуском и что нужно для установки автозапуска.
Рассмотрим по порядку несколько нюансов.
1. Классификация автомобилей по доступу к зажиганию
а) с ключа заводим
б) с кнопки start-stop, радиобрелок или смарт-ключ,
в) заводим авто с рукоятки (как с ключа, только не вынимается), так же стоит система смарт-ключа.
г) смарт-ключ вставляется в приемник и проворачивается для запуска двс
д) замок зажигания с микриками
Классификация автомобилей по электронике:
а) автомобили с аналоговой проводкой (если есть присутствие can шины — то оно минимально и носит информационный характер)
б) Автомобили, с can шиной с расширенными возможностями (информация, управление исполнительными устройствами).
Да, дальнейшее развитие can шины привело к расширению функций и в новых машинах можно увидеть и 2 can шину.
orioncars.ru/category/84
Классификация автомобилей по трансмиссии
Отдельно — автомобили французского производства. Данные производители, извините, конечно за пафос, но как с луны. Аналогово-цифровое управление. Это не вызывает трудностей, но принуждает использовать кан модули преобразователи без явных на то причин — что повышает конечную цену на установку сигнализации.( Orioncars).
Итак, устанавливая автосигнализацию с автозапуском, мы первым делом должны получить доступ к зажиганию. Это значит не только соединить силовые провода питания цепей зажигания, аксессуаров и стартера, а так же необходимо производить эмуляцию наличия штатного ключа в замке зажигания — только в этом случае штатный иммобилайзер разблокирует цепи зажигания и мотор запуститься.
А) И вот тут то, самым простым авто в плане установке автозапуска является доступ с ключа. Достаточно передать копию сигнала чипа ключа на приемную антенну и подать питание на соответствующие цепи питания и запуска двс — и вот оно чудо — завелся и работает. Плюсы автозапуска в таких машинах — достаточно сделать дубликат чипа ключа. Дубликат чипа ключа остается в машине и используется сигнализацией только в момент запуска — далее сигнал-копия чипа пропадает и запуск отверткой не возможен. Ключ второй, запасной — у клиента.
Б) Далее — авто с кнопкой "стар-стоп".
Тут все немного проще, с одной стороны. Для запуска двс необходимо подать управляющий потенциал в определенной последовательности всего на 1 проводок — и поочередно включится асс, ign, start.
Но вот получить доступ для запуска, то есть поднести метку к машине, что бы она считалась приемным устройством — это уже вызывает некоторые неудобства, впрочем — решить их можно, за доплату.
а) Оставить смарт ключ в машине, сигнализация управляет питание смарт-ключа. Если питание есть — то машина видит закладку и активизирует систему запуска старт-топ, сама сигнализация подает нужные управляющие сигналы на кнопку — происходит запуск.
б) Метку смарт-ключ можно не оставлять в машине, используя универсальные программируемые контроллеры. Их суть заключается в копировании сигнала и воспроизведении его в момент запуска двс. При этом смарт ключ остается у вас и всего 2 ключа. Удобно. Но за удобство придется доплатить.
В) Третий тип — доступ к машине при помощи метки, а запуск с рукоятки.
По сути, тот же замок зажигания, только необходима метка для запуска.
Обход данной метки — или оставлять метку в машине и прерывать питание, или ставить универсальные модуль — обходчик. Цепи зажигания — аналоговые.
Г) Версия доступа к машине в дорогих ам. Для активизации зажигания и доступа необходим специальный блок-проставка, подходящий для определенной линейки авто. Как правило, от замка идет шлейф, как в обычных пк.
д) Тауреги и аналогичные. Используется специальный замок зажигания с пачкой проводов. Обход возможен либо с применением огромного количества реле, соединенных весьма хитро, либо применяется блок — проставка — для имитации положений ключа, а на входе данного блока — асс, ign, start — их подключают к цепям автозапуска сигнализации.
Электроника автомобиля: аналоговая и цифровая.
Подключение сигнализации с автозапуском на аналоговые автомобили гораздо бюджетнее, так как нет необходимости использовать дорогостоящие can модули или cигнализации с встроенными can модулями. Но, с другой стороны — подключить требуется множество проводов: аварийная сигнализация, концевики дверей, педали тормоза или ручника (от типа трансмиссии), цепи зажигания, цз, обходчика, концевик капота. Если же авто оборудован can шиной с поддержкой почти всех функций: цз, складывание зеркал, аварийная сигнализация, концевики дверей-капота-багажника, контроль генератора, педали тормоза, ручника. Подключение сводится к подаче питания и подключению cаn модуля к витой шине -can шине автомобиля. Или подключение аналоговых сигналов с can модуля к сигнализации (если блок сигнализации отдельно и can модуль отдельно).
В зависимости от типа авто, варьируется и конечная цена — и время для установки сигнализации с автозапуском.
Отличие в удобстве пользования.
Для автомобилей с акпп достаточно лишь заглушить двс и поставить на охрану. Завести автомобиль с автозапуска легко — достаточно активизировать функцию на брелке или позвонить по телефону и выбрать нужный пункт в голосовом меню, или отправить короткое смс сообщение на номер сигнализации. К слову — посторонний человек не может получить право управления сигнализацией, так как не прошел авторизацию. ВЫ же проходите авторизацию, единожды введя 2 пароля — и пользуетесь всегда без ввода пароля. (Orioncars).
Для автомобилей с РКПП необходимо каждый раз, перед тем как заглушить двс дергать ручник — если включена функция автоподхвата — то сигнализация автоматически возьмет управлением зажиганием на себя и покажет Вам это — поморгав поворотниками. Смело вытаскивайте ключи — машина останется заведенной. Закройте дверь и поставьте на охрану -только теперь машина заглохнет. Это называется программная нейтраль. Использование данной методики позволяет однозначно оставить ркпп в положении нейтрально и авто не уедет при автозапуске.
Использование автозапуска — возможно лишь единожды. Далее — автозапуск не возможен, без подтверждения программной нейтрали.
Вот что такое автозапуск в машине.
Что же такое сигнализация с автозапуском?
Сигнализация с автозапуском — это электронное устройство, обеспечивающее:
а) блокировку цепей зажигания в режиме охраны
б) закрытие-открытие цз
в) контроль зон дверей, капота, тормоза, ручного тормоза
г) контроль перемещения (акселерометр, дорогие версии или доп. датчики),
д) контроль наклона (акселерометр)
ж) контроль объема салона (доп)
з) автозапуск
е) контроль автозапуска.
Все функции рассматривать не будем, рассмотрим лишь контроль автозапуска.
Контроль автозапуска — это параметр, показывающий сигнализации два условия:
1. мотор заведен и работает
2. момент выключения стартера
Выполнение первого условия автоматически влечет правильный интервал работы стартера — выключение в момент набора оборотов выше 800.
Контроль осуществляется несколькими доступными методам:
По генератору + и — потенциалы сменяющиеся на противоположные при запуске двс.
Не всегда адекватно реагируют — бывает, что полярность меняется еще до запуска двс, что сводит на нет использование данного метода.
По тахометру — самый правильный метод. Так как тахо импульсы можно брать с тахометра, датчиков положения распредвала. Удобно и однозначно правильное определение автозапуска.
По напряжению — удобный способ. Напряжение бот сети автомобиля при заглушенном двс меньше, чем при заведенном двс — так как не работает генератор. При запуске, генератор начинает заряжать акб — повышается напряжение бортовой сети, разницу "видит" контроллер сигнализации и принимается решение об успешном запуске или не удачной попытке.
Отдельная история с автозапуском Опелей Астра, Корса. В данных ам используется аналоговый замок зажигания, встроенный в плату — сим-модуль, из платы выходит цифровой сигнал. Для подключения автозапуска — необходимо снять руль, снять сим-модуль, разобрать, вытащить замок и подпояться к нужным аналоговым контактам. Собрать и подключать как обычную машину по цепям запуска. Кан молуль необходим для управления цз, поворотниками, снятием сигнала с генератора и дверей, капота и педали тормоза/ручника.
Для некоторых типов ам необходимо на время запуска эмулировать нажатие педали сцепления или тормоза — в зависимости от марки авто.
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск таурег
автозапуск тт ауди
автозапуск субару
современная сигнализация изнутри
автозапуск опель
gsm модуль. виден слот для сим карты
почти готово
проводка сигнализации
готово
Как работает автозапуск двигателя: устройство и виды

При низкой температуре двигатель быстро охлаждается. Вскоре масло становится вязким, для запуска мотора теперь не хватает энергии аккумулятора. Зимой завести охлажденную машину трудно. Решение проблемы – установка автозапуска.
Содержание:
Предназначение
Автомобиль, которым долго не пользуются зимой, замерзает. В нем густеет масло, появляется обледенение. Когда необходимо воспользоваться автомобилем, тратят значительные усилия для прогрева машины.
Если пользоваться автозапуском, проблема не возникнет. После остановки мотора, вновь происходит запуск. Техника прогревается, затем двигатель отключают. Это делается путем программирования устройства автозапуска. Если сделать оптимальным образом, автомобиль может находиться в рабочем состоянии длительное время.
Виды автозапуска
Выполнение автозапуска, его программирование обеспечивается с приборной панели машины, с дистанционного пульта. Необходимо указать, в каких условиях произойдет повторное включение двигателя. Это делают с учетом прошедшего промежутка времени, при остывании двигателя до заданной температуры. В последнем случае используются показания соответствующих датчиков.
Существует автозапуск, предусматривающий автоматическое управление с помощью программы, системы с ручным автозапуском. Команду отдают с помощью брелка. Дальность может быть значительной — обычно составляет 300-500 метров. При использовании GSM модуля дальность она увеличивается.
При автоматическом запуске, момент включения определяется следующими способами:
- В результате проверки бортовой сети упало напряжение до заданного значения.
- Через конкретный промежуток времени.
- Если температура воздуха понизилась.
- На основе степени охлаждения масла.
- Из-за уменьшения температуры антифриза.
- Посредством одноразового запуска в заданный момент времени.
- В результате измерения температуры воздуха в салоне.
При правильной организации автозапуска машина постоянно будет готова к использованию.
Устройство и принцип работы
Управление автозапуском осуществляется специальным электронным устройством. В зависимости от установки, оно располагается под приборным щитком или под капотом двигателя.
Узел имеет пластиковый или металлический корпус. Внутри присутствует плата управления, к которой подключено одно или несколько реле. Модуль подсоединен к бортовой сети, через которую взаимодействует с различными устройствами автомобиля. Работа автозапуска выполняется следующим образом:
- На электронную плату управления отдается команда для запуска двигателя с целью разогрева. При этом происходит временное отключение сигнализации и блокировки. Выполняется прокрутка стартерного механизма. В это время автомобиль становится более уязвим для злоумышленников.
- Включение агрегатов приводит к миганию световой сигнализации авто, его габаритных огней или индикатора на приборной панели.
- После включение оборудования иногда может происходить мониторинг оборотов, давления моторной жидкости или электрического напряжения в сети машины. Это зависит от используемой модели устройства.
- После того, как мотор завелся, выполняется отключение стартерного узла.
- Иногда может случиться так, что двигатель не запускается. В этом случае делается несколько попыток. Между ними будет обеспечен необходимый временной интервал. При каждой попытке прокрутка стартерного механизма будет происходить с большей продолжительностью. Если двигатель не будет работать, прогреть его не получится.
Применяются различные типы модулей автозапуска, имеющие различные особенности. В более современных моделях, если двигатель запустить не удается, может быть определена причина, и приняты меры для исправления ситуации.
Как пользоваться
Для того, чтобы автозапуск работал эффективно, необходимо правильно его запрограммировать. При этом нужно принять во внимание следующие советы:
- Когда планируется включение и прогрев двигателя, он не должен быть слишком сильным. Если это не учитывать, образуется конденсат, который в период охлаждения приведет к обледенению.
- Важно, чтобы работа автозапуска происходила при включенном ручном тормозе и на нейтральной передаче. Если водитель об этом забудет, машина может съехать со своего места.
- При частых срабатываниях аккумулятора, разряд будет происходить быстрее. Водитель должен следить за тем, чтобы он был аккумулятор всегда был готов к работе.
Нужно правильно осуществить активацию автозапуска. Например, если используется механическая коробка переключения передач, то должны быть выполнены действия:
- Рычаг коробки устанавливают в нейтральное положение.
- Активируется ручной тормоз.
- Выходят из автомобиля. Закрывают авто на замок. Если на машине имеется сигнализация, то ее нужно включить.
- С помощью брелка устанавливают нужные параметры автозапуска.
В том случае, если машина оснащена автоматической коробкой передач, процедура происходит таким же образом с той разницей, что производится установка селектора в положение «Parking».
Распространено программирование автозапуска с учетом температуры охлаждения. Сначала происходит ввод различных значений температуры, при которых будет активирована процедура автозапуска. Каждое из них устанавливается таким образом:
- На брелоке необходимо отыскать иконку «Старт».
- Нажимают на «2».
- После того, как прозвучит звонок, вводят значение температуры.
- Затем нажимают на градусник, затем на «2».
В момент прогрева доступ в машину будет заблокирован. Чтобы открыть двери, требуется кликнуть по «1». После этого входят внутрь, заводят машину и ждут, пока появится сигнал «Аларм». После этого можно ехать.
Если автозапуск устанавливают по времени, порядок действий должен быть следующим:
- Нужно убедиться в правильности хода часов на брелке.
- На брелке находят иконку колокольчика. При этом будет активирована функция будильника. Если необходимо, проводится корректировка времени запуска. Для этого выбирают иконку циферблата. Кликая по первой и третьей кнопкам, устанавливают нужное время.
- В нужный момент произойдет включение двигателя. На дисплее появятся иконки колокольчика и циферблата. Прозвучит мелодичный звуковой сигнал.
- Опцию можно отключить. Для этого переходят к иконке циферблата и нажимают на вторую клавишу. После отключения произойдет вспышка бортовых огней.
В разных моделях программирование автозапуска может незначительно отличаться.
Плюсы и минусы
Применение автозапуска позволит воспользоваться такими преимуществами:
- Когда водитель запустит двигатель, он будет уже прогрет. Зимой это приведет к лучшему прогреву салона, а летом обеспечит быстрый запуск кондиционера.
- С автозапуском не требуется все время помнить о необходимости прогревать салон. В любой момент времени машина будет готова к использованию.
- В некоторых типах рассматриваемых устройств присутствует опция турботаймера. Она заключается в постепенном выключении мотора. Это имеет существенное значение для дизельных двигателей и позволяет продлить срок их службы.
- Если автозапуск используется для грузовой машины, он позволяет не только подготовить двигатель к работе, но и обеспечить прогрев гидравлической системы.
Использование такой системы имеет такие недостатки:
- Во время работы противоугонная система будет отключена. Это создает дополнительные уязвимости в защите автомобиля. Если оно находится во дворе жилого дома, увеличивается вероятность пропажи ценных вещей из салона.
- Хотя иногда регулярный прогрев необходим, он связан с дополнительным расходом горючего. Чтобы ограничить расход топлива, нужно постараться запрограммировать включение запуска оптимальным образом.
- При частом включении и выключении мотора выхлопная труба станет постепенно обмерзать, вызывая образование конденсата. Этот эффект можно уменьшить при правильном планировании работы. Для этого достаточно ограничить период включения двигателя при прогреве 10 минутами.
Для того, чтобы воспользоваться устройством автозапуска, нужно запрограммировать правильно его запрограммировать, снизив возможные риски.
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Нужен ли автозапуск двигателя и как работает данная система

Сравнительно недавно значительную популярность стала приобретать сигнализация с автозапуском и другие похожие решения, когда двигатель запускается без ключа при помощи специального отдельного модуля. Запуск мотора происходит дистанционно, также опция позволяет реализовать полностью автоматический запуск двигателя.
В результате повышается комфорт во время эксплуатации автомобиля в зимний период (двигатель и салон прогреваются перед поездкой), а также при условии летней жары (система климат-контроля понизит температуру в салоне транспортного средства). Казалось бы, только одни сплошные плюсы. Однако это не совсем так. В этой статье мы рассмотрим принцип работы систем автозапуска, а также какие недостатки имеет данное решение.
Функция автозапуска двигателя: как работает

На начальном этапе развития подобных систем указанные решения активно использовались на различных типах грузовых автомобилей и спецтехники. Основной задачей является поддержание определенной температуры ДВС, чтобы избежать холодного пуска мотора, замерзания жидкости в системе охлаждения, повышения вязкости моторного масла в условиях сильного холода и т.д.
Часто на грузовиках и другой технике автозапуск используется в комплексе с предпусковыми подогревателями двигателя типа Вебасто, Гидроник и похожими аналогами. Что касается легковых авто, в этом случае автоматический запуск двигателя больше направлен на комфорт (экономия времени на прогрев ДВС, эффективный подогрев или охлаждение салона перед поездкой).
Итак, системы автозапуска предполагают 2 основных режима пуска двигателя:
- дистанционно вручную;
- автоматический пуск;
В первом случае дистанционный автозапуск позволяет завести двигатель простым нажатием кнопки на брелке. Также завести силовой агрегат можно при помощи команды, которая отсылается со смартфона. Кстати, в случае с пультом возможность запуска ограничена дальностью действия пульта (обычно, 300-350 метров.)
Если говорит об автоматическом запуске, такой запуск можно использовать в том случае, если автомобиль находится достаточно далеко и с пульта завести мотор не удается. Также можно запрограммировать систему так, чтобы запуск без участия водителя происходил через определенные промежутки времени (например, каждые 4 часа), с учетом температуры наружного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или моторного масла.
После того, как с пульта или с таймера поступает сигнал на запуск ДВС, блокировки двигателя отключаются, происходит срабатывание стартера. Если запуск прошел успешно, автомобиль моргает поворотниками, на брелок также поступает уведомление. Система фиксирует успешность запуска на основании сигнала с тахометра, по уровню напряжения в бортовой сети автомобиля, а также по показаниям давления масла.
Еще добавим, что современная автосигнализация с автозапуском уже имеет все указанные выше функции, а также позволяет реализовать включение предпускового автономного подогревателя перед запуском ДВС. Если сигнализация без автозапуска, тогда можно отдельно установить специальный модуль.
Система автозапуска двигателя: минусы и недостатки

Даже с учетом того, что данное решение имеет определенные преимущества, все равно в каждом конкретном случае следует точно определиться, нужен ли автозапуск двигателя. Дело в том, что автозапуск двигателя также имеет целый ряд недостатков.
- Отметим, что холодный пуск сокращает ресурс двигателя и повышает износ деталей. Это значит, что пока моторное масло не прогреется и двигатель не выйдет на рабочие температуры, двигатель при каждом запуске будет изнашиваться.
- Также следует обратить внимание на то, что каждый пуск изнашивает стартер и разряжает АКБ, при этом за короткое время работы двигателя автомобиля в режиме холостого хода израсходованный на запуск заряд аккумулятора не успевает пополниться. Это значит, что частые холодные автоматические запуски могут привести к полному разряду АКБ.
- Хотя автозапуск мотора может производиться без отключения сигнализации (автомобиль с заведенным ДВС стоит в режиме охраны, замки дверей закрыты), при этом во время автозапуска дополнительные блокировки двигателя снимаются (иммобилайзер неактивен). Получается, транспорт в этот момент все равно намного хуже защищен от угона.
- Обратите внимание, неквалифицированная установка может в рамках эксплуатации привести к ряду проблем, когда противоугонные устройства начинают некорректно работать, двигатель плохо заводится с ключа и т.д.
- Еще следует выделить повышенный расход топлива. Это значит, что хотя несколько автоматических запусков, например, в течение одной ночи, незначительно увеличат расход, однако в сумме после нескольких таких ночей потребление топлива заметно растет.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя. Из этой статьи вы узнаете о некоторых способах решения данной проблемы в том случае, если противоугонная система по какой-либо причине не дает завести мотор.
- Частые запуски в зимний период нередко приводят к тому, что в системе выпуска скапливается конденсат. В результате может наблюдаться образование льда в выхлопной трубе, глушитель сильнее подвержен коррозии и быстро прогнивает.
- Даже с учетом того, что производители оснастили автозапуск системами защиты (система не будет срабатывать, чтобы избежать движения автомобиля в том случае, если включена передача), на автомобилях с МКПП необходимо включать нейтральную передачу и ставить машину на «ручник». Результат — в зимний период часто «примерзают» тормозные колодки.
Система автозапуска двигателя и защита от угона

Как правило, большинство автолюбителей заботит именно вопрос безопасности при автозапуске.
Если затрагивать эту тему, зачастую на многих современных автомобилях штатно имеется электронное устройство для защиты машины от угона, более известное как иммобилайзер. Сам иммобилайзер нужен для защиты от несанкционированного запуска мотора. При этом каждый автомобиль имеет ключи, в которых стоит микрочип с прописанным индивидуальным кодом.
Если просто, это модуль в авто, который на коротком расстоянии обменивается информацией (шифрованным кодом) с чипом, вмонтированным в ключ зажигания. Также существует вариант, когда чип выполнен в виде отдельной метки, которую владелец носит с собой. Такие системы часто нештатные и модуль иммобилайзера обменивается кодами с отдельной меткой.
Получается, если устанавливается система автоматического запуска, иммобилайзер нужно блокировать. Это делается при помощи отдельного блока (обходчик, обманка иммобилайзера). В блок вставляется метка или чип из ключа, в котором прописан код. Если ключ не разборной, тогда весь ключ находится в блоке и прячется в автомобиле. Главное, разместить блок в салоне так, чтобы до него было не так просто добраться. Это повышает безопасность в случае попытки угнать автомобиль.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить модуль дистанционного запуска двигателя в том случае, если сигнализация изначально не имеет функции автозапуска. Из этой статьи вы узнаете об особенностях данных модулей.
Также отметим, что есть и еще один способ, который исключает необходимость располагать чип или метку в салоне. В этом случае речь идет о модуле с микропроцессором, куда прописывается код с ключа. Затем сам блок подает сигнал на ЭБУ двигателем, инициируя запуск ДВС. Решение стоит дороже, однако ключ в машине или микрочип из ключа для работы системы автозапуска не требуется.
Еще нужно добавить, что если автомобиль застрахован, при этом изготавливались дубликаты трансподера (микрочип в штатном ключе), в случае угона транспортного средства страховая компания может отказать в выплате. Другими словами, если факт изготовления дубликата будет достоверно установлен, для СК это может стать поводом отказать в выплате по страховке, уменьшить сумму выплаты и т.п.

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Почему стоит установить предпусковой автономный отопитель Вебасто на бензиновый двигатель. Преимущества отопителя на бензиновом авто, особенности работы.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.
Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Самостоятельная установка подогревателя Вебасто. Особенности и порядок монтажа на бензиновый и дизельный двигатель. Управление Webasto: GSM, таймер,пульт.