Какой газель лучше купить для грузоперевозок отзывы
Перейти к содержимому

Какой газель лучше купить для грузоперевозок отзывы

  • автор:

Покупка ГАЗели. Помощь в выборе. Стоит ли заняться перевозками? Помощь новечку!

Возьми старушку тысяч за 150. Лишь бы заводилась и пердя ехала. Попробуй на вкус перевозки. С годик помурыжишься подашь за полтинник машинку и дай Бог при своих останешься. Если нет, то хотя бы по минимуму в минус уйдешь.
Если, будешь брать новую. Бери 3302 с каминзом сделай высокий тент высота 1.8. 2.0 метра. Сзади обязательно ворота. Следи за машиной. Через год-полтора за полстоимости заберу у тебя её. Не забудь предпусковой подогреватель поставить! С ним мне удобнее в морозы будет.

Причина покупка ГАЗели, особенности выбора и эксплуатации

Для начала напишу о его предназначении: данный авто я купил из-за того, что частенько вместо Газели использую легковые авто, Mondeo 3 поколений, Touareg, любые другие авто, которые попадутся на глаза (жены, служебные и т.д.)
Шёл к этому долго, на самом деле у меня регулярно то стройка, то ремонты, то надо что-нибудь габаритное перевезти, при этом ту же Газель заказываю крайне редко, если уже везти гипсокартон или плитки под тонну. Иногда могу за год ни разу доставку не заказать, а на своих авто несколько тонн перевезти.
Мысли о покупке были и раньше, но серьёзно вопрос не прорабатывал, но наконец-то всё-таки время пришло:-)

Ну и несколько фото как это было раньше:

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Итак, напишу тех задание для необходимого мне авто, чтобы потом не было вопросов:
1. Перевозка габаритных грузов до 3м (тот же гипсокартон), или до 4м (пластиковые трубы, карнизы), но не тяжёлых.
2. Перевозка не сильно тяжёлых вещей, которые можно перевезти на легковых авто на пределе их возможностей. Вообще, я в легковое авто могу «впихнуть невпихуемое», к примеру если полностью загрузить обычный пассажирский лифт под завязку, то я смогу это перевезти на том же Мондео сарае или Туареге, но надоело уже.
3. При этом авто должно относительно комфортное и нормально ездить как на дачу (20км от дома), так в ту же Москву (600км) с крейсерской скоростью 130км/ч.
4. Возможность перевозки 5 пассажиров.
5. Относительно низкая стоимость.

Т.к. машиной собираюсь пользоваться относительно редко, то брать новый авто за миллион+ желания не было, а если брать БУ, то хотелось бы моложе 10 лет. Иномарки особо и не рассматривал, хотя не зарекаюсь, но у нашего (читайте ГАЗа) есть ряд преимуществ: ремонтопригодность, новые ЗЧ и детали по адекватным ценам и в наличии, да и вообще, ГАЗель вполне нормальной наружности, а салон ГАЗели Бизнес – БУ иномарки в этой ценовой сильно курят в сторонке, к тому же можно поменять почти весь пластик в салоне на абсолютно новый за адекватные деньги, с иномарками такого не пройдёт.

Ну и небольшой фото отчёт о салонах Газелей от самой первой до Некста.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Панель приборов Газели 1ого поколения (до 2003г). Всё грустно и печально, но надо было с чего-то начинать. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Панель приборов Газели после рестайлинга. Стало гораздо веселей и функциональнее, правда аляповатость присутствует, но после 1ого поколения это был прорыв! Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Панель приборов Газели Бизнес. Честно говоря, МЛМ, если это не идеал, то очень близко! Претензии только к ручкам вещевых ящиков, которые постоянно ломаются, а в остальном — красота, удобство, хорошее настроение:-) Серьёзно, чувствуешь себя человеком в современном легковом автомобиле! Кстати, такую панель приборов можно внедрить на все старые газели, бюджет от 20к за БУ, до 70к за новые… +5-15к на рулевую колонку и остальной пластик. Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Панель приборов Газели NEXT. Неплохо, но мне от Бизнеса нравится гораздо больше! Эта выглядит современно, но как-то слишком по грузовому, МЛМ.

Когда писал этот пост я не знал, что существует ещё один вариант панели приборов классической Газели – Бизнес 2. Честно говоря, мне было странно понять: зачем кардинально менять отличную панель? Те же ручки бардачков можно было немного переработать и усилить, да и заменить центральную накладку панели приборов под 2 DIN головное устройство не видится большой проблемой…

Но, ГАЗ посчитал иначе и полностью переделал панель приборов. От обычного бизнеса мне удалось увидеть только ЦПС и ряд кнопок на центральной консоли, ВСЁ!
На самом деле они провели унификацию с Некстом, от него у этой панели приборов: Комбинация приборов с CAN шиной, блок управления климатом, воздуховоды и общая стилистика. Ну а проблему с ручками бардачков решили кардинально – выкинули 2 верхних бардачка и всё! Как по мне, так получилась фигня какая-то… Сделали сугубо утилитарную панель приборов для грузовика, из всех предыдущих она мне больше всего напоминает самую первую панель приборов, которую устанавливали до 2003 года.
Быть может, если бы она вышла сразу на первом бизнесе, то можно было бы посчитать её современной, но контраст с обычной панелью Бизнес просто поражает, и сравнение не в пользу новой версии, МЛМ.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Панель приборов Газель Бизнес 2 с элементами от Nexta. Панель почти полностью переделали, но, по сравнению с первым Бизнесом, получилось убого.

В общем, если быть честным, я рассматривал только ГАЗель Бизнес. Соболь не рассматривал по причине короткого салона (2,5м), хотя по всем остальным параметрам он был бы оптимальной покупкой.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Соболь неплох, но коротковат салон (2,5м)

Вроде как под описание вполне подходит удлинённый Фермер с 3м кузовом, точнее он один удовлетворяет без механических и документальных переделок, но у фермера есть для меня 4 недостатка (в порядке убывания): 1. На трассе хуже аэродинамика, как следствие максималка; 2. БУ бортовые ГАЗели, как правило, в разы более убитые из-за постоянных перегрузок; 3. Сзади очень мало места для комфортной езды; 4. БУ фермеры дороже ЦМ.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фермер почти то, что надо, но не без минусов для меня…

Итак остаётся вариант Цельнометаллической ГАЗели. Вот здесь есть несколько вариантов, точнее 4:
2705 3 места: всё хорошо, кроме невозможности выехать с семьёй на 1 машине. И если на дачу съездить – не проблема, то на дальняк 2 машина гнать совсем не вариант.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

2705 Комби 7 мест: Проблема с перевозкой людей решается, но перевозка габаритных грузов затрудняется. Нужно снимать перегородку, убирать или разворачивать сиденья … В принципе, это вариант, на дальнюю поездку можно поставить всё на место, чтобы у ГИБДД было меньше вопросов…

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

3221 9 мест: Из плюсов приятный салон без голого железа, удобные сиденья, но для перевозки грузов уже нужно удалять 4-7 сидений, и тут уже у ГИБДД будет больше возможностей погрозить пальчиком, по сравнению с Комби.

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

3221 13-15 мест: Тут ситуация как с 9 местной 3221, только ситуация усугубляется ещё больше: удалять сидений больше, жена уже порулить не сможет.
В моём понимании идеальный вариант: 6 сидений без перегородок с полным остеклением. При этом 3 задние кресла можно переставлять как по ходу движения для перевозки людей, так и против хода для максимальной вместимости грузов. Но это уже переделка с документальным оформлением, при этом здесь 3221 выглядит уже предпочтительнее.
В общем, однажды подвернулась 3221 13 мест 2010 года пробег порядка 200 000км в неплохом состоянии по адекватной цене, её и купил. На самом деле, она изначально была категории B 8+1 мест, в конце 2014г её переделали в D 13+1 мест, последний год практически стояла. Соответственно маршруткой она была порядка 2,5 лет, поэтому и не угробили её:-)

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Итак, по комплектации из бонусов:
Автоматическая дверь;
Сигнализация и музыка (под замену);
Солнцезащитный козырёк и мухобойка (вообще не люблю их, но с бампером Бизнес смотрится даже гармонично);
Тонировка (правда не самая качественная);
ГБО было установлено, но демонтировано, дали в нагрузку;
И, главное, все прелести бизнеса:
Классная панель приборов, ГУР ZF, прочие приятные нововведения.

Недостатки:
есть косяки по кузову, красили бок (на фото видно), есть жучки, но не критично, двери и пороги живые, сквозной ржавчины нигде нет;

Фото в бортжурнале ГАЗ Газель

Колёса в сборе все под замену;
С 80км/ч начинается вибрация, на 100км/ч панель приборов ходила ходуном +-10см…;
Иногда машина начинает троить, тяга пропадает, потом вылезает джеки чан и всё становится нормально… По ходу датчик какой-то;
Ещё похоже умерла электромуфта вентилятора и правый тормозной суппорт под замену.
Гнал её 500км по М4, несмотря на вибрацию решил проверить её максималку, до 120км/ч разгоняется почти нормально, потолок где-то на 130км/ч, но движку уже очень напряжно. Честно говоря, от УМЗ 4216 ожидал худшего. Есть мысль после устранения вибрации поменять ГП на более скоростную, может даже от Волги, может и не придётся УМЗ 4216 менять:-)
Что в планах установки/замены:
1. Устранить все косяки по тех части, добиться нормальной крейсерской скорости в 120-130км/ч;
2. Добавить комфорта по салону: установить обшивки дверей «Бизнес» (хотя, на Бизнес их похоже не ставили), установить нормальную музыку, заменить сиденья;
3. Установить односкатные колёса, скорее всего мост от Соболя и колёса от Патриота (Этот пункт появился буквально вчера и ранее не планировался)
4. Установить ГБО
5. Переделать салон, заменив 11 сидений на меньшее кол-во и узаконить переделку.
6. Установить кондиционер:-)

В общем, идей относительно много, нужны будут советы, особенно на первом этапе, подписывайтесь кто сможет помочь советом, да и просто кому интересно переделка ГАЗели в нестандартный вариант:-)

Какую Газель купить для грузоперевозок?

Если вы думаете, какую газель лучше купить, чтобы организовать свой бизнес по грузоперевозкам, то эта статья полезна для вас. Готов поделиться личным опытом. Успешно работаю в этой сфере, используя 4 вида транспорта:

тентовую газель;
изотермический фургон;
цельнометаллическую газель;
бортовую газель.

На практике знаю, какие преимущества и недостатки есть у каждой из перечисленных машин. Мой рейтинг таков.

4 место — низкая востребованность и зависимость от погоды
Бортовая газель

Бортовую газель можно использовать только в хорошую погоду, когда нет осадков. Сложно планировать работу, когда она зависит от погоды. И нечасто такое бывает, когда небо ясное и солнышко ласково пригревает. Надо деньги зарабатывать, а не ждать с моря погоды! В основном используется для перевозки строительных материалов, металла и оборудования

3 место – удобство и мобильность
Цельнометаллическая газель
Цельнометаллическая газель отличный вариант для курьерских доставок по городу. И вот почему:

Цельнометаллический фургон практичный вариант для загрузки и выгрузки одиночных объектов бытовой техники и мебели, из-за арок теряет много места под погрузку. Кроме того, автомобиль требует немалых затрат на ремонт кузова. Есть один и очень существенный плюс, если вы не нашли себя в перевозках, то можно переоборудовать в пассажирский микроавтобус.
Грузопассажирская газель
Грузопассажирская версия — неплохой вариант для личных целей.

2 место — универсально, практично, но не без изъянов
Газель кузов тент

Газель-тент — практичная универсальная машина, которая очень востребована для перевозки грузов. В ней можно перевозить много чего: мебель, дачный урожай, строительные и отделочные материалы, продукты питания, напитки. Снимаем каркас — и получаем бортовую газель, и возможность вертикальной погрузки. И Грузоподъемность хорошая — 1,5 тонны.

Но есть один нюанс — тент хоть и защищает от непогоды, но абсолютной герметичности не обеспечивает. Поэтому погода влияет на сохранность груза, хоть и в гораздо меньшей степени, чем в предыдущем варианте.

1 место — какую газель купить, чтобы клиенты были довольны
Изотермическая газель
Изотермический фургон — вот наш победитель. Внутри у него всегда супер-сухо, грузу ничего не угрожает. Можно подключить рефрижератор и создать нужный температурный режим. Боковой и верхней загрузки нет — это минус. Но чаще всего приходится возить небольшие ответственные грузы, которые подходят для задней загрузки. Так показала практика.

Вы спросите, а как же «Катюша» и «Пирамида» — неужели такие автомобили не станут самыми полезными в автопарке транспортной компании? Об этом подробно расскажу в следующей статье. Следите за каналом — здесь много полезной информации, которая поможет в бизнесе.

Отзывы про ГАЗ-2705

Перечень отзывов реальных владельцев о ГАЗ-2705 (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Ровно полгода назад купил 7-местный фургон ГАЗ-2705 2002 г.в. Двигатель – ЗМЗ-406. Взял уже с ГБО. Пробег на момент покупки – около 100 000 км. Предыдущий владелец просил за машину 70 000 руб., но в итоге отдал ее за 63 000.

На второй день после покупки заменил тормозные диски, колодки и ступичные подшипники. За все заплатил 6000 руб.

О комфорте сказать особо нечего – по сути, его здесь нет. В салоне 7 посадочных мест – 3 спереди и 4 сзади. Второй ряд достаточно просторный – в случае чего на нем можно выспаться.

Длина грузового отсека – ровно 2 м. На крыше есть багажник, поэтому габаритный груз вожу сверху. Грузоподъемность по паспорту – около 1 т. Но нередко приходится грузить больше, вплоть до 2 т.

На трассе комфортная скорость – 100-110 км/ч. Хотя, при желании можно разогнаться и до 140 км/ч. По расходу: с грузом уходит в среднем 17-20 литров газа на 100 км.
С управляемостью, в принципе, проблем нет. Дорогу держит нормально. Единственное, когда едешь в горку, сильно падает скорость – порой приходится переключаться на 4-ю.

Проехав около 7000 км, залил новое масло, поменял выхлоп и переднюю оптику, перебрал рессоры и рулевое. С тех пор прошло почти четыре месяца и, как ни странно, ничего не сломалось. Что будет дальше, посмотрим.

1999 г.в. ГАЗель 2705 — сзади 4 места, но нет ремней безопасности (даже места для них нет) … скажите, так бывает или нет ?

ГАЗ-2705 (он же Газель-Бизнес) у меня с 2012 года. Приобрел его у ОД. Мотор стоит бензиновый, 2.9, 106 л.с. Привод – 4WD. На одометре сейчас 110 тыс. км.
Из допов взял магнитолу, сигнализацию, коврики в салон и чехлы на сиденья. Вместе с ними фургон обошелся мне примерно в 630 тыс. руб. Ничего лучше я за эти деньги не нашел.

Автомобиль покупался для перевозки продуктов. Ездил на нем по одному маршруту – в обе стороны 860 км. В последнее время сажусь за руль редко, так как появилась другая машина.
На трассе комфортная скорость до 110 км/ч. Но я привык ездить медленнее – обычно разгоняюсь до 80-90 км/ч. Расход при этом вполне неплохой – в среднем 14-16 литров.

Проходимость отличная – на мой взгляд, в этом плане Газель немногим уступает тем же УАЗам. Да и с управляемостью проблем нет.

К плюсам могу отнести очень хорошую обзорность, головное освещение и отопитель (не мерз даже в сильные морозы).

А вот что мне больше всего не понравилось, так это качество шумоизоляции. В салоне относительно тихо только при скорости до 50 км/ч.

К 5 тыс. км рассыпался передний мост. Заменили его по гарантии. Проехал еще 2 тыс. км и пришел в негодность ступичный подшипник.

Официальный сервис оставляет желать лучшего – работники мало того, что неквалифицированные, так еще и грубят. И при этом они называют себя специалистами.
После 30 тыс. км я решил отказаться от гарантийного обслуживания. Начал делать все сам и машина перестала так часто ломаться. Вряд ли это совпадение.
За 4,5 года эксплуатации поменял сальники раздаточной коробки (саму раздатку не трогал), три раза насосы в баке, дважды кардан, насос гидроусилителя руля и подшипники в КПП.

С 2007 года занимаюсь бизнесом, связанным с отделочными работами. У меня небольшая бригада – пять человек. С заказами проблем не было, но нормально развиваться без транспорта не получалось.

В 2011 году начал искать машину. Поговорив с работниками, решил взять грузопассажирскую Газель-Бизнес (ГАЗ-2705). Самой интересной мне показалась комплектация с импортным дизелем Камминз.

Двигатель за четыре года ни разу не подвел. Причем он оказался не только тяговитым, но и довольно экономичным – расход солярки, зависимо от нагрузки и дороги, составляет 10,5-14 литров на 100 км.

Салон рассчитан на семь человек. Места хватает и спереди, и сзади. Посадка высокая, поэтому обзор хороший. Новая панель мне понравилась – пластик качественнее, чем у предыдущих Газелей.

Грузовой отсек у комби-версии, конечно, небольшой, но для перевозки стройматериалов его вполне хватает. Редко берем на борт больше 1 т.

Теперь о поломках:
• Вскоре после покупки накрылся электромотор правого стеклоподъемника, но мы решили, что какое-то время можно обойтись и без него – в итоге отремонтировали только через год.
• В один прекрасный момент начала подтекать охлаждающая жидкость. Поначалу просто доливали, но когда потекло ручьем, заменили потрескавшиеся патрубки и все прошло.
• Вскоре после этого полетело сцепление. Поменяли его сами, но затем оно стало ломаться чуть ли не каждый месяц. Обратился к специалистам – сказали, что во всем виноваты неоригинальные запчасти.

Купил фургон «ГАЗель-Бизнес» в 2012 году, новым. Занимаюсь грузоперевозками.

В принципе, автомобиль устраивает, трехместная кабина достаточно комфортная, зимой тепло, отопитель функционирует как надо.
Грузовой отсек большой, очень нравится присутствие сдвижной двери сбоку, что во многих случаях облегчает разгрузку.

Хороший отечественный автомобиль, качество удовлетворительное, своих денег стоит!

В общем-то, неплохой автомобиль, настоящая рабочая лошадка.
Это и хорошая семейная машина, и неприхотливая трудяга.

Вот только требует постоянного внимания и обслуживания.

Из плюсов отмечу: не высокую стоимость, ремонтопригодность, вместительный отсек для грузов.

Минусы: большой расход топлива (перевел на газ) и плохая шумоизоляция.

За что многие хвалят ГАЗели.

Купил новую – так она через год начала сыпаться, хотя эксплуатировал не жестко!
Качество сборки – отвратительное, салон весь дребезжит, поломки постоянные.
Движок слабый – с полной загрузкой тянет вяло.
Комфорта практически нет – водительское сиденье жесткое, профиля вообще нет (в поворотах легко с него вылететь).

Хорошая машина, ее основное достоинство – это не высокая цена, по сравнению с иностранными аналогами.

У меня свой магазин, так вот удобно возить товар. Грузовой отсек очень вместительный, да и салон приемлемый.
Автомобилем доволен, в моем бизнесе такой просто необходим, выручал во многих ситуациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *