Какой гибрид китайский лучше купить 2023
Перейти к содержимому

Какой гибрид китайский лучше купить 2023

  • автор:

Едем на гибриде Li One в «электрическую глушь». Поменяют ли «Пассат» на «китайца»?

«В Видзы? Это где? И почему именно туда?» — такой град вопросов задавали нам перед стартом тест-драйва китайского кроссовера-гибрида Li One. Среди довольно большого спектра недавно появившихся в Беларуси брендов из КНР эта модель отличается вполне демократичной ценой на фоне действительно богатой комплектации. Что ж, сразу ответим на поставленные вопросы. Видзы — городок на севере страны, стоящий на границе с Литвой. Именно в этом районе можно наблюдать белое пятно на карте электрозарядных станций. Очевидно, даже с учетом довольно быстрого развития инфраструктуры зарядки здесь появятся нескоро. В принципе, как и электромобили. А вот гибриды вполне могли бы стать альтернативой. Что по этому поводу думают в регионах, в самой, так сказать, электрической глуши? Поедем узнаем.

Первые автомобили компания Li Auto, или Li Xiang, выпустила четыре года назад. В Беларусь шестиместную полноприводную модель Li One стали привозить сравнительно недавно — в начале этого года. Почему мы обратили внимание именно на этот гибрид? Ответ даст статистика: если в 2020-м было продано 33 457 машины, то в 2022-м уже 133 246. Автомобиль стал хитом на родине — за счет большого количества опций и вполне доступной для машины такого уровня цены.

«Популярность таких авто в России растет, повышается спрос и в Беларуси, — заметили представители WestMotors — компании, оказывающей помощь в доставке модели из Китая. — Многие клиенты делают ставку на большой запас хода и уверенность в возможности продолжить движение в любых условиях, даже при отсутствии ЭЗС. Ну и цену можно назвать приемлемой. В нашей стране One с пробегом до 40 тыс. км обойдется примерно в 40 тыс. долларов в эквиваленте. Срок поставки — 2,5 месяца».

«При отсутствии ЭЗС» — как раз наш случай. Видзы, несмотря на приграничье и близость к пункту пропуска, не имеют собственной общественной зарядной станции. Ближайшие — под Поставами и в Браславе. Возможно, устанавливать там зарядку экономически нецелесообразно, и она бы большую часть времени пустовала. Тем не менее пробел на карте покрытия сети Malanka бросается в глаза. Быть может, и там есть готовые шагнуть в электрическое будущее люди, которым подошел бы такой внедорожный гибрид?

Как работает этот гибрид?

Автомобиль представляет собой последовательный гибрид. Что это значит? Во-первых, он подключаемый, предусмотрен один лючок для заправки топливом и еще один — для подзарядки. В этих машинах ДВС не соединен ни с одной из осей, а подключен к генератору, вырабатывающему электроэнергию. Электричество используют тяговые электромоторы, вращающие колеса. Часть технологии — батарея, которая накапливает энергию от ДВС и при рекуперативном торможении, она же повышает отдачу при пиковых нагрузках.

Это если в общем. А если конкретно про One, то здесь установлен турбодвигатель объемом 1,2 литра и мощностью 131 л. с., на каждой из осей — по одному электромотору (именно им ДВС передает энергию). Суммарная мощность силовой установки — около 330 л. с. Запас хода кроссовера составляет 1000 км (при полном заряде батареи емкостью в 40,5 кВт·ч и полном 45-литровом баке). Можно выбирать, как ехать: на электричестве, бензине или в гибридном режиме.

Из города — на трассу

Стартуем в Видзы. Собственно, ничего особенного для этого делать не нужно: ни поворачивать ключ, ни нажимать на кнопку. Просто разблокировал двери, сел с ключом в кармане за руль, нажал на тормоз, включил Drive — и поехал. Начинает авто движение с места так же бесшумно, как и электрокар. С непривычки даже как-то не по себе: то ли One поехал, то ли припаркованная машина покатилась.

Недолгая поездка в городской черте продемонстрировала возможности датчика адаптивного круиз-контроля. Он считывает все предметы и существа вокруг машины, рисует их силуэты на водительском планшете. Показывает легковушки, грузовики, пешеходов. Распознает светофоры, полосы и знаки. Характерным звуковым сигналом в салоне предупреждает о препятствиях в мертвых зонах при перестроениях. Конечно, не обходится и без приколов: например, ребенка на детском велосипеде система распознала как мотоциклиста. Хотя, в принципе, какая разница? Лишь бы сработало автоторможение в случае реальной опасности.

Отдельного упоминания заслуживает камера на 360 градусов, которую можно задействовать при парковке. Особенно полезна она при проезде по нашим узким дворам.

Сразу за МКАД захотелось слегка покуражиться. И One позволил это сделать. По паспорту автомобиль разгоняется до сотни за 6,5 секунды. Динамика вполне ощутима при наборе скорости, что даже немного удивительно для такого «бегемота». Тем не менее в креслице приятно вжимает. Отлично подхватывает также при резких ускорениях (например, во время обгона), без характерных пауз.

Интересно было пощупать и работу адаптивного круиз-контроля. Он отлично держит дистанцию до машины впереди и, само собой, поддерживает скорость. Немного неожиданно самостоятельно сбрасывает скорость (примерно на 10 км/ч) на закруглениях дороги — даже при достаточном повороте рулевого колеса. Датчики весьма неплохо считывают по-весеннему потертую разметку, отличают прерывистую линию от сплошной. Однако при пересечении последней никаких сигналов или предупреждений система не выдает. Возможно, стоило бы покопаться в настройках, но точно не в движении. Фишек встроено много, и для глубокого погружения во все многочисленные настройки пришлось бы остановиться. Но мы же спешим на встречу с видзовцами (или с видзянами?).

Региональные дороги в эту пору года пребывают не в самом лучшем состоянии, однако подвеска One проглатывала неровности и ямки, не тревожа людей в салоне лишней тряской. Тем не менее спустя несколько часов езды пассажира несколько укачало. Сконцентрировались на ощущениях и пришли к выводу, что действительно можно говорить о валкости в загородном режиме движения. Напомним, здесь три ряда сидений, и последний из них, судя по размерам прохода, предназначен в первую очередь для детей. Вот кому точно не понравится описанная валкость.

Неизвестно, придется ли пассажирам с галерки кричать, чтобы добиться реакции водителя, но для общения со средним рядом повышать голос не нужно. Шумоизоляцию можно назвать средней для авто такого класса. Посторонние звуки проникают в салон только от колес, а вот двигателя не слышно совсем.

Пора присмотреться

Спустя три часа езды и впитывания впечатлений оказываемся в приграничных Видзах. Здесь, на площадке у одного из самых высоких и красивейших костелов в Беларуси, есть возможность рассмотреть машину повнимательнее. Во внешности можно заметить некие сходства с Range Rover и Jaguar, даже некоторые отсылки к BMW, хотя современный автопром Китая даже как-то неприлично сравнивать с «европейцами». Все же это самостоятельное произведение инженерной и дизайнерской мысли.

Но самое интересное ждет внутри. Взгляните на этот салон. В условиях, когда цены даже на бэушный премиум переваливают за 60 тыс., One выглядит довольно солидно изнутри. Давайте перечислять: шесть мест для сидения, у четырех кресел есть электрорегулировка, память положения, режим отдыха, подогрев/вентиляция и массаж, в качестве отделки использована светлая кожа, предусмотрен панорамный люк, раздельный климат-контроль. Передняя панель выделяется тремя планшетами, на центральной консоли — еще один, отвечающий за климат-контроль, теплые функции, свет и переключение между режимами питания: электро, гибрид или топливо.

Внимательный читатель явно обратил внимание, что крайний справа монитор выключен. Дело в том, что планшет, предназначенный для мультимедиа и развлечения пассажира, завязан на китайскую SIM-карту, без доступа в сеть не работает. Специалистам предстоит придумать, как «подружить» SIM-карты белорусских операторов с этой машиной.

Пристальный взгляд жителей региона

Еще во время фотосессии местный мужчина с велосипедом долго и внимательно рассматривал незнакомую модель. Чтобы удовлетворить его любопытство, начинаем разговор первыми:

— Машина называется Li One. Это гибрид. Слышали о такой?

— Ли? А почему не Си? Явно же из Китая. Ого! У нее два лючка для заправки.

— Тот, что справа, — для подзарядки электричеством.

— Понятно. К нам такое приезжает редко.

— А сами бы взяли себе гибрид?

— А зачем? Об экологии думать, живя на земле озер? Или о расходе? Нам тут больше дизель подходит — сами понимаете. Чтобы ездила, не ломалась и практичной была, большего и не нужно.

Что ж, это мнение имеет право на жизнь, хоть мужчина явно не из целевой аудитории таких авто. Перемещаемся на соседнюю улицу, паркуемся у местного кафе и колледжа — очевидного центра притяжения для молодежи. Вскоре появляются двое парней, один из них физическим ключом открывает немолодой Golf. Вновь начинаем беседу первыми:

— Не знаете, где здесь ближайшая зарядка?

— Наверное, только в Браславе. А это электромобиль?

— Не совсем. Гибрид.

— Поэтому номера зеленые? Если честно, не видели таких.

— Да, такие выдают всем машинам, которые можно заряжать (с тяговым электромотором). Поменяли бы на свою?

— Конечно. С вашей доплатой.

— А серьезно?

— Думаю, когда такие машины будут стоить до 20 тыс., у нас найдутся желающие. Заряжали бы в своих домах. Тут бóльшая часть поселка — частный сектор. Особенно если выходило бы дешевле, чем на топливе. Любителей сэкономить хватает.

Вопрос цены сокрален, поэтому поищем домик с фасадом побогаче. Интересно, что там скажут: скучают ли без электробудущего? Вскоре коттедж был найден — с припаркованным Mercedes ML во дворе. У ворот появляется хозяин. Оказалось, мужчина живет в Литве, в Видзах построил дачу на родительском участке и периодически приезжает на отдых:

— «Электрички» здесь только проезжают мимо. Самая популярная машина тут — Passat в универсале. У меня же раньше был Volvo XC90, а сейчас вот «Мерс» — сын подарил. На самом деле у меня утилитарное отношение к автомобилям. Важны комфорт и минимум хлопот — чтобы машина не отвлекала от основной жизни. С «китайцами» все непросто. С одной стороны, компании из КНР молодцы: делают красивые, приятные внутри автомобили, которые стоят дешевле «европеек» или «американок». Этот же гибрид меньше стоит, чем что-то похожее от BMW или Toyota, верно? Но с другой стороны, что я буду делать, если она сломается или — того хуже — попадет в аварию? Как заменить кузовщину? Искать на сайтах с доставкой из КНР? Мне бы не хотелось так заморачиваться. Так что пока белорусский рынок ими не заполнится и не появятся запчасти на разборках, это не моя история.

Фактически собеседник повторил мысли столичных «теславодов»: мол, купить можно, а что дальше? Пока что это вопрос риторический, но с учетом развития нашего рынка и активного привлечения китайских брендов ответ в ближайшее время найдется. Как утверждает руководство крупного белорусского автохолдинга, «Китай здесь надолго». Следовательно, за спросом появится и предложение. Со смешанными чувствами, но с верой в светлое будущее (в том числе для Видзов) возвращаемся в Минск.

Эксперимент с гибридностью

По пути обратно в столицу мы немного побаловались с разными режимами питания. Очевидно, что в городе в качестве основного лучше использовать электричество, а на трассе — гибрид и бензин («переваривает» не ниже АИ-95). Нас предупредили: если батарея заряжена, расход топлива будет минимальным (1,9 литра на сотню). Но если заряд упадет ниже 20%, то лучше не продолжать ехать в режиме «Электро», а переключиться на «Топливо». Правда, в этом случае заметно ухудшится динамика.

Итак, эксперимент. Покидаем Видзы с 80% заряда и 421 км запаса на топливе. Переключаем режимы через каждые 30 км и смотрим, как меняются показания борткомпьютера по запасу хода. Скорость, зафиксированая круиз-контролем, — 100 км/ч. Резко не газуем, не обгоняем, тормозим по требованию знаков и на всякий случай перед переходами. Остальные настройки остаются неизменными: режим движения, рециркуляция энергии, подвеска, тяжесть руля (да, машина позволяет все это настроить).

  • 30 км в режиме «Электро»: с 80% заряд батареи упал до 69%, было 421 км запаса хода на топливе — стало 420 км.
  • 30 км в режиме «Гибрид»: значение в 69% не упало и осталось прежним, бензиновый запас снизился с 421 до 380 км.
  • 30 км в режиме «Топливо»: батарея пополнилась с 69 до 72%, запас хода на топливе упал с 380 до 338 км.

Основные выводы: при движении исключительно на электротяге бензобак почти не задействуется; в гибридном режиме на трассе расход и зарядка батареи примерно равны, запас электроэнергии сохраняется на том же уровне; во время питания только за счет топлива батарея подзаряжается.

Уже по прибытии в Минск зафиксировали значения среднего расхода во время всей 700-километровой поездки (для всех режимов, для населенки и загорода). Вышло 8,5 литра бензина на сотню и 22,9 кВт·ч (для сравнения: Tesla Model 3 потребляет 17,3 кВт·ч, Zeekr 001 — 27 кВт·ч).

О высокой экономичности судить не беремся, однако именно гибрид позволяет не переживать насчет запаса электроэнергии, лишает страха в духе «дотянем ли до зарядки?». Специалисты по привозу авто из Китая говорят, что в КНР уже столкнулись с проблемами инфраструктуры и слишком оптимистичными заявлениями о запасах хода со стороны производителей. А потому темпы «электрификации» в последнее время там несколько замедлились — китайцы стали чаще присматриваться именно к современным продвинутым гибридам. Вроде бы и в тренде, и шанс застрять в пути минимальный.

Детская непосредственность: первый тест-драйв китайского гибридного кроссовера Skywell HT-I

Годы достатка приучили россиянина к определенному обязательному набору, который есть у каждого автомобиля по умолчанию: как минимум приемлемые настройки рулевого, подвески и тормозов, ресурс агрегатов, гарантия. Последние несколько лет, а может и десятилетие, все машины были друг на друга очень похожи, отличаясь лишь определенной «фирменным» маркетологом фишкой. Иногда — дизайном. Кто-то был неистово надежен, кто-то предлагал управлять мечтой, некоторые «толкали в массы» премиальность и уважение на дороге. Но факт оставался фактом: каждый автомобиль обладал примерно равным набором характеристик, который «для цвета» разбавлялся единственным конкурентным отличием. Китайский автопром эту «шахматную доску» перевернул.

Во-первых, Поднебесная очень быстро сообразила, что эти все тонкости, вроде настройки подвески и тормозов, чуткости педалей и прочих инженерских штучек, чертовски сложно продавать. Глазом они не видны, а тактильные ощущения среднестатистическому водителю не свойственны. После древнего «Жигуля» или видавшей виды иномарки любая новая машина будет отлично тормозить и прекрасно слушаться водителя. Нужно нечто более «визуальное». Понятное покупателю.

Далее китайцы посчитали в столбик и выяснили, что шестеренки и прочие сложные сооружения дорого стоят, в отличие от искусственной кожи да экранов, которые на сегодняшнем рынке продают буквально за «шапку сухарей». Но ведь покупатель-то берет! Причем большой ложкой, улыбаясь. Так может плюнуть уже на трудоемкую и дорогущую инженерию, дав потребителю то, что он действительно ценит?

Среднестатистическая формула китайского автомобиля выглядит следующим образом: яркий дизайн, богатое оснащение различными опциями, технологическая изюминка и толстый слой «дорого-богато». Рабочая формула? Посмотрите, сколько на дорогах «трехлучевых звезд», у которых от AMG — только обвес. Аналогично — с баварским производителем и литерой «М». Имидж — все! А что там под капотом — никого не интересует. Гений китайского автопрома в том, что он умеет быстро давать покупателю то, что покупатель хочет. И то, за что готов платить. Именно таков гибридный кроссовер Skywell HT-I.

Яркий, самобытный, никогда не теряющийся в пробке и на парковке, агрессивный, современный. Внимания привлекает — дай Боже: народ интересуется, снимает на телефон из окон и с обочин. Показывает большой палец. Тешит самолюбие? Еще бы! Раньше таким «магнитом» мог быть Bentley, Rolls Royse или вусмерть затюнингованный «корч». Сегодня подобное внимание может позволить себе и владелец «китайца». Как часто пишут в объявлениях: незамеченными не останетесь.

Размер — что надо: 4,7 на 1,9 метра. Больше никаких слез о тесноте: даже двое «о широкой кости» помещаются спереди, не подпирая друг друга локтями. Тонировочка — в стоке! Приборка — электронная, а огромный 12,8-дюймовый экран мультимедийки затыкает за пояс телевизор на кухне. Правда, Android Auto и Apple CarPlay не предвидятся, но это, согласитесь, мелочи. Зато можно полностью «отзеркалить» смартфон, который, правда, не будет отзываться на прикосновения к экрану. Впрочем, тоже придирки.

Кресло водителя — с оттоманкой. Помните истории про короткие сидения и висящие колени? Забывайте, китайцы уже все сделали. Электронные настройки кресел, розетки — 220 V в салоне, USB-порты и зарядки. Дерево и сплющенный по последней моде руль. Готов поспорить, что владельцы морально устаревших «японцев» и «корейцев» растекутся, стоит открыть дверь. Вот она, роскошь! Дорого-богато с любого угла и точки зрения! А ведь в рукаве — главный козырь.

Новые китайские гибриды: что ожидать в 2023 году?

Китайские автопроизводители продолжают демонстрировать свою техническую и инженерную экспертизу, создавая гибридные автомобили, которые достойны внимания со стороны мировых рынков. В то время как многие традиционные автоконцерны, прежде всего в Европе, по-прежнему сосредотачиваются на электромобилях, китайские производители совмещают электротехнику и традиционные двигатели в своих уникальных конструкциях.

Одним из лидеров китайского рынка когда-то была компания BYD, она представила свои первые гибридные автомобили в начале 2010-х. Сегодня BYD — один из крупнейших автомобильных производителей в Китае и разработчиков новых технологий. Без сомнения, BYD будет играть важную роль в развитии китайского рынка гибридных автомобилей в ближайшие годы. Но что еще можно ожидать от других китайских автопроизводителей?

В этой статье мы рассмотрим технические характеристики нескольких новых гибридных автомобилей от китайских производителей, ожидаемых в 2023 году. Мы также обсудим то, что можно ожидать от китайского рынка гибридных автомобилей в ближайшем будущем и как портретируются китайские автопроизводители, начиная с десятилетия настоящего века.

Перспективные модели китайских гибридов

Changan Eado XT PHEV

Changan Eado XT PHEV является моделью с предполагаемым выходом на рынок в 2023 году. Компактный автомобиль, оснащенный гибридной силовой установкой, пользуется неслабым спросом в стране-производителе и популярен за ее пределами. Сила автомобиля равна 95 кВт, а запас хода на электричестве достигает до 70 километров. Кроме того, есть функция зарядки на быстрой зарядке, которая позволяет полностью зарядить машину всего за 45 минут.

BYD Tang EV600

BYD Tang EV600 — это привлекательный и просторный кроссовер, который обладает впечатляющей скоростью и дальностью пробега. В его основе лежит гибридная силовая установка с двумя электрическими моторами и батареей ёмкостью 73 кВтч. Максимальная скорость достигает 180 км / ч, а запас хода от электрической энергии до 451 км.

Li Xiang One Hybrid — это внедорожник, который обладает не только внушительной производительностью, но и изящным внешним видом. В основе этого автомобиля находится гибридная система, которая увеличивает производительность и экономичность автомобиля. Запас хода от электрической энергии составляет около 150 километров, а мощность достигает 192 л.с.

В целом китайские автопроизводители активно работают над улучшением экологичности своих моделей, добавляя в автомобили новые электронные технологии и менее загрязняющие двигатели. Будущее китайских гибридов является радужным, и уже скоро мы увидим более продвинутые и доступные модели с отличным качеством и производительностью.

Разработки автопроизводителей в области экологически чистых технологий

Китайские автопроизводители нацелены на разработку гибридных и электрических автомобилей

В современном мире, где все больше внимания уделяется экологии, автопроизводители принимают активное участие в разработке гибридных и электрических автомобилей. Китайские бренды, такие как BYD, Geely, Chery, Techrules и другие, сегодня являются серьезными игроками в этой области с высоким уровнем развития технологий.

Например, компания BYD разработала уникальную систему управления батареей, которая обеспечивает долгую жизнь батареи и высокую производительность. Также многие китайские автопроизводители используют процессы переработки в производстве, что снижает экологическую нагрузку.

Новые технологии в разработке гибридных и электрических автомобилей

Китайские автопроизводители работают над различными новыми технологиями, которые позволят создавать более экологически чистые автомобили. Например, компании по разработке аккумуляторов работают над батареями на основе литиевого железофосфата, которые обеспечивают высокую производительность, безопасность и долговечность.

Также китайские автопроизводители уделяют большое внимание разработке систем автопилотирования, которые позволяют снизить расход топлива и уменьшить выбросы вредных веществ в атмосферу. Применение технологии «умного» вождения снижает риск аварий и улучшает проходимость дорожного движения.

  • Использование экологически чистых и перерабатываемых материалов в производстве гибридных и электрических автомобилей;
  • Разработка энергосберегающих технологий, таких как регенеративное торможение и энергообменные системы;
  • Разработка систем быстрой зарядки для электрических автомобилей, которые снижают время зарядки и увеличивают пробег.

В общем, китайские автопроизводители активно продвигаются в области экологически чистых технологий и ожидается, что в ближайшее время рынок автомобилей будет насыщен гибридными и электрическими моделями.

Особенности новых китайских гибридов

1. Высокая эффективность использования топлива

Одной из главных особенностей новых китайских гибридов является высокая эффективность использования топлива. Благодаря использованию двигателей с низкой мощностью и электрических двигателей, эти автомобили потребляют меньше топлива в сравнении с традиционными бензиновыми автомобилями.

2. Низкий уровень выбросов вредных веществ

Китайские производители автомобилей активно наводят в вопрос экологичности своих гибридов. Новые гибриды снабжены системами очистки выбросов, благодаря которым они уже устанавливают новые экологические стандарты в Китае.

3. Инновационные технологии в автомобильной отрасли

Многие китайские производители снабжают свои гибриды интересными инновационными технологиями, например, интеллектуальной системой управления, обеспечивающей эффективное управление движением автомобиля при помощи голосовых команд или жестов.

4. Низкая цена в сравнении с мировыми брендами

Одним из главных преимуществ новых китайских гибридов является низкая цена по сравнению с мировыми брендами. При этом качество продукции находится на очень высоком уровне. Это делает китайские гибриды доступными для многих покупателей, что способствует их популярности на рынке.

Примерная таблица параметров новых гибридов

Практичность эксплуатации гибридных автомобилей в повседневной жизни

Экономьте на затратах на топливо

Одним из главных преимуществ использования гибридных автомобилей в повседневной жизни является экономия на затратах на бензин. Гибридные автомобили используют электрическую энергию, тем самым значительно уменьшая количество топлива, которое необходимо для их эксплуатации. Это особенно актуально для городской езды, где кондиционер и другие устройства требуют много энергии.

Уменьшайте выбросы вредных веществ в атмосферу

Гибридные автомобили имеют гораздо меньшие выбросы вредных веществ в окружающую среду, благодаря работе на электрической энергии. Это является особенно важным аспектом для жителей городов, где загрязнение воздуха является одной из основных экологических проблем.

Не беспокойтесь о зарядке

Большинство новых гибридных автомобилей уже укомплектованы батареями, которые позволяют автомобилю двигаться на электрической энергии на длительное расстояние. Большинство людей, которые используют гибридные автомобили в повседневной жизни, могут забыть о зарядке батарей на длительное время, так как автомобили могут работать на бензиновых двигателях, когда батареи разряжены.

Широкий выбор автомобилей

Существует множество различных моделей гибридных автомобилей на рынке, что позволяет выбрать автомобиль, который соответствует вашим потребностям. Многие модели имеют большой багажник и комфортабельный салон. Гибридные автомобили могут быть также возможностью выбора для тех, кто хочет приобрести современный автомобиль и в то же время заботится о окружающей среде.

Вывод

Гибридные автомобили представляют собой значительный прорыв в инженерном дизайне автомобилей. Они не только экологически чисты, но и позволяют экономить на затратах на топливо в повседневной жизни. Кроме того, гибридные автомобили имеют большой выбор на рынке, так что вы можете выбрать автомобиль, который наиболее подходит вашим потребностям.

Экономические выгоды при покупке китайских гибридов

Низкая стоимость

Покупка китайского гибрида может быть более экономичной альтернативой, чем покупка автомобиля известных брендов. Стоимость китайских гибридов обычно ниже известных брендов. Это особенно актуально для покупателей, которые ищут экономичное решение для своей машины.

Экономия на топливе

Гибриды с электродвигателем потребляют гораздо меньше топлива, что означает, что вы можете сэкономить много денег на заправке. У китайских гибридов очень хорошая экономия топлива, которая может быть до 50 или 60 миль на галлон.

Преимущества налоговой системы

В некоторых странах налоговые льготы доступны для покупателей гибридных авто, что означает, что люди, которые покупают китайские гибриды, могут получить значительные налоговые преимущества. Кроме того, использование гибрида может дополнительно снизить ваши налоговые платежи, что сделает покупку гибрида еще более экономически выгодной.

Гарантия и обслуживание

Некоторые китайские производители предоставляют лучшие гарантийные условия на свои гибриды по сравнению с известными брендами. Это может означать, что вы имеете возможность наслаждаться своей машиной на долгое время и получать выгоду от гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Выводы

Экономические выгоды при покупке китайских гибридов очевидны. Эти автомобили могут быть более доступными, экономичными в эксплуатации, иметь выгодные налоговые условия, и предлагать лучший гарантийный сервис. При выборе автомобиля, китайские гибриды могут быть отличным вариантом для многих покупателей и позволяют сэкономить не только деньги, но и свою жизнь, за счет популяризации экологичных автомобилей и сокращения загрязнения окружающей среды.

Преимущества гибридных автомобилей перед классическими моделями

Экономия топлива

Одно из основных преимуществ гибридных автомобилей – экономия топлива. Такие машины используют электрический двигатель в сочетании с бензиновым или дизельным двигателем. В результате происходит существенная снижение расхода топлива и выбросов вредных веществ в окружающую среду.

Улучшенная экологичность

Благодаря экономии топлива, гибридные автомобили оказывают значительно меньший негативный влияние на экологию, чем классические модели. Более того, в некоторых гибридных моделях использование электрического двигателя позволяет ездить на нулевых выбросах, что существенно положительно сказывается на экологической обстановке в окружающей среде.

Более высокий уровень комфорта

Гибридные автомобили, как правило, оснащены современными технологиями, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта в салоне. Это может быть навигационная система, система автоматического парковки, дисплей на приборной панели с информацией о режиме работы двигателя и уровне заряда батареи, и т.д. Более того, некоторые гибридные модели имеют больше места для пассажиров и багажа, что делает поездку комфортнее, особенно на дальние расстояния.

Вопрос-ответ:

Какие модели гибридных автомобилей будут выпущены китайскими производителями в 2023 году?

Согласно прогнозам, в 2023 году на автомобильном рынке Китая появятся новые гибриды от компаний Geely, BYD, BAIC и других производителей. В списке новинок значатся Geely Preface Plug-in Hybrid, BYD Qin Plus, BAIC EX5 PHEV и многие другие модели.

Какова мощность двигателя у гибридов, ожидаемых к выпуску китайскими производителями в 2023 году?

Мощность двигателей гибридов, планируемых к выпуску китайскими компаниями, будет различаться в зависимости от модели. Например, Geely Preface Plug-in Hybrid будет оснащен двигателем мощностью 190 лошадиных сил, а BYD Qin Plus получит два электромотора с общей мощностью около 300 лошадиных сил. Точные характеристики пока неизвестны, так как модели находятся в разработке.

Какие технологии будут использованы в гибридах от китайских производителей в 2023 году?

Ожидается, что гибриды от китайских производителей будут оснащены новейшими технологиями, такими как беспроводная зарядка, определение жестов для управления функциями автомобиля, автономная езда и др. Кроме того, многие модели получат инновационные системы контроля энергопотребления, которые позволят максимизировать эффективность использования батарей и экономить топливо.

Китайские гибридные автомобили

Китайские гибридные автомобили

За два последних десятилетия китайский автопром прошёл впечатляющий путь развития. В начале нулевых машины из Китая не отличались комфортом и безопасностью, гремели и удушливо «благоухали» дешёвым пластиком. Несмотря на это, первые «китайцы» были достаточно надёжными агрегатами уже на старте своего рыночного пути в России.

Сегодня автомобиль от ведущих китайских брендов — высокотехнологичный продукт, буквально нашпигованный самыми последними опциями для комфорта и безопасности. Платформы и дизайн машин инженеры из Китая разрабатывают в теснейшей интеграции с ведущими европейскими ателье. Современные модели из Китая если пока ещё и не диктуют автомобильную моду, то уже вполне соответствуют техническим, дизайнерским и потребительским трендам.

В полном соответствии с этими тенденциями выполнены и гибридные автомобили из Китая.

Лучшие китайские гибридные автомобили

Китайский рынок автомобилей, в том числе и гибридов, огромен, как и сама Поднебесная.

Рейтинг лучших гибридных автомобилей на внутреннем рынке Китая мало что скажет среднестатистическому российскому потребителю, так как он основан на мнениях китайских автолюбителей, и далеко не все модели представлены в России.

Китайский автомобиль Geely Atlas Pro

Интереснее для российского покупателя рейтинг Китайской ассоциации автомобильных дилеров, составленный по принципу наименьшей потери цены при вторичной продаже. Если гибридная модель продаётся относительно дорого на столь перенасыщенном рынке, как в Китае, то она заслуживает внимания.

  • В топ-3 попали сразу два авто марки BYD, известной российским поклонникам альтернативной энергии. Её седан Han DM и кроссовер Tang DM сохранили при перепродаже 77,18% и 72,36% от первоначальной стоимости соответственно.
  • В пятёрку лучших вошли «старый-добрый» Wey VV7 PHEV и седан Lynk & Co 03 PHEV.
  • Из наиболее известных на российском рынке марок в топ-15 оказались авто марки Geely. В рейтинг попали купе-кроссовер Tugella и минивэн Jiaji в версиях ePro. Они сохранили 69,69% и 69,09% цены соответственно. Geely начал активно внедрять гибридную платформу Hi-X, разработанную новой «дочкой» компании под названием Leisheng Power. Она гарантирует дальность хода на одной зарядке батареи в 1300 км.

Но эта информация больше касается специфического рынка Китая, а как чувствуют себя китайские гибридные автомобили на отечественном рынке?

Китайский автомобиль LI ONE

Китайские гибридные автомобили в России

Особенности лицензирования новых моделей для отечественного рынка с одной стороны и собственные соображения китайских маркетологов с другой пока не снискали гибридам из Китая достойных объёмов продаж в России, но лёд явно тронулся.

Какие гибридные авто из Китая можно купить в России:

  • Geely Atlas Pro с достаточно простой гибридной системой, представленной 48-вольтовым стартером-генератором, стал первой ласточкой среди гибридных автомобилей из Китая. Авто официально продается в салонах дилеров с 2021 года.
  • LI ONE — это уже полноценный и продуктивный полноприводный гибрид на электрической тяге. Силовая установка этого полноразмерного кроссовера представлена двумя независимыми электродвигателями общей мощностью 326 л. с. и бензиновым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 1.2 л., мощностью в 131 л.с. Основная функция топливного агрегата — подзарядка аккумулятора и обеспечение энергией салона и бортовых приборов. С заправленным полным баком и полностью заряженным аккумулятором пробег шестиместного семейного паркетника составит 1080 км по циклу NEDC (Европейский цикл).
  • Voyah Free EVR — подключаемый гибрид, колеса которого приводятся в движение двумя электродвигателями с пиковой мощностью 694 л. с. АКБ ёмкостью 33 кВтч подпитывается бензиновым электрогенератором мощностью 108 л. с., а также заряжается от сети. Пробег на батарее — 140 км, а при использовании бензинового электрогенератора — до 674 км. Официально на российский рынок Voyah Free EVR поставляется в топовой комплектации по цене 7 290 000 руб. Гарантия производителя — 100000 км пробега.

Китайский автомобиль Voyah Free EVR

Цены на китайские гибридные автомобили в России

В продаже на различных платформах фигурируют цены на китайские гибридные автомобили в диапазоне от 2 500 000 руб. (вторичный рынок) до 8 000 000 руб. (топовые модели у официальных дилеров).

Хорошая новость в том, что те же «официалы» предлагают схемы параллельного импорта как для сертифицированных на рынке РФ моделей, так и комплектаций для внутреннего китайского рынка. А если самому доехать до Китая, то можно существенно сэкономить на покупке нового или подержанного гибридного автомобиля, но это со слов «знатоков» — на себе не проверял.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *