Omoda s5 кто производитель страна
Перейти к содержимому

Omoda s5 кто производитель страна

  • автор:

Седан Omoda S5 для России: комплектации и цены

Седан Omoda S5 для России: комплектации и цены

Игорь Владимирский

Компания Chery снова выводит на российский рынок седаны: первой стала младшая модель под дочерней маркой Omoda. Старт продаж состоится в мае, но комплектации и цены уже опубликованы, а дилеры открыли прием заказов.

Omoda S5 длиной 4644 мм — это разновидность китайского седана Chery Arrizo 5 Plus, которая на некоторых экспортных рынках именуется Chery Arrizo 6 Pro. Изначально модель Arrizo 5 дебютировала в 2015 году, после чего подверглась нескольким обновлениям, а вдобавок у нее появилось несколько вариантов: сейчас на рынке КНР продается сразу четыре разновидности этого седана. Для нашей Омоды использован экспортный вариант оперения (бамперы и решетка радиатора), но с оригинальными логотипами и шильдиками.

Omoda S5 играет в том же сегменте, что и модели Kia Cerato или Hyudai Elantra. В основе лежит платформа M1X, которая ведет историю от модели Chery M11: спереди — стойки McPherson, сзади — полузависимая подвеска. Заявленный дорожный просвет — всего 121 мм, а объем багажника — 482 литра.

Китайский седан предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Базовая комбинация — это атмосферник 1.5 (113 л.с., 138 Нм) в паре с вариатором. Максимальная скорость — 180 км/ч, разгон до «сотни» занимает 13,2 с. Альтернатива — турбомотор 1.5, который для России дефорсирован со 156 до 147 л.с. Его можно заправлять «девяносто вторым» бензином, крутящий момент — 210 Нм, в трансмиссии здесь тоже вариатор, но более выносливый. До 100 км/ч такой седан ускоряется за 9,7 с, максималка — 190 км/ч.

Комплектация 1.5 CVT 1.5T CVT
Life 2 159 900 руб.
Tech 2 269 900 руб.
Ultra 2 469 900 руб.

Оснащение богатое, но подбор комплектаций непривычен. Базовая версия Life включает шесть подушек безопасности, АБС, систему стабилизации, «кожаный» салон, электропривод сиденья водителя, кондиционер, обогрев передних сидений, виртуальные приборы, медиасистему (10,25 дюйма), камеры кругового обзора, задний парктроник, светодиодные фары, люк, датчик света, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и дистанционного запуска двигателя, электромеханический ручник и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Во втором исполнении Tech только две подушки безопасности, нет люка и камер кругового обзора (только задняя), а регулировка сиденья водителя механическая. Зато добавлены однозонный климат-контроль, обогрев задних сидений, руля и лобового стекла, датчик дождя, задний центральный подлокотник и беспроводная зарядка для смартфонов, а колеса 17-дюймовые. В топ-версии Ultra есть все оборудование двух предыдущих исполнений, а вдобавок адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов.

Для сравнения: седан Kaiyi E5 с турбомотором 1.5 (147 л.с.) и вариатором сейчас оценивается в 1,96 млн рублей, а за Kia Cerato просят от двух до трех миллионов рублей. Седаны Omoda S5 поставляют к нам из Китая, локального производства у компании Chery пока нет. Следом уже летом к нам пожалует крупный седан Chery Arrizo 8.

Omoda S5 – новый китайский седан, официально представленный в РФ

Александр НикитинАлександр Никитин

С уббренд Омода от автопроизводителя Чери впервые был представлен в России в октябре 2022 года, когда китайская автомобильная компания анонсировала компактный кроссовер C5.

Теперь к этой модели добавляется еще один автомобиль, доступный для покупки в РФ – седан Omoda S5.

Комплектации и цены на данное транспортное средство были объявлены 17.04.2023 г., а в последних числах мая объявлен официальный старт продаж, и машина стала доступной для заказа.

Общая информация о бренде Omoda

Chery Automobile – государственная китайская компания по производству автомобилей со штаб-квартирой в городском округе Уху (провинция Аньхой).

Основана в 1997 году, является девятым по количеству выпускаемых транспортных единиц производителем в Китае.

Основная специализация этой фирмы – легковые авто, минивэны и внедорожники, в 2022 году было выпущено более 1,2 млн машин.

Кроме основного логотипа Chery у этой компании также есть различные суббренды – Rely, Riich, Exeed, Jetour, Jaecoo, Karry, Kaiyi и Omoda. Последний в этом списке, а именно Омода, был создан в 2022 году, и уже в октябре появился в Казахстане и России.

По утверждению самих представителей данного автоконцерна, это марка занимает сегмент выше базовой Chery и ниже премиальной Exeed. Также они заявили, что Омода станет достойной альтернативой японским и немецким автомобилям, ушедшим с российского рынка.

Хотя в России автомобили Omoda стали продаваться еще в конце 2022-го, мировой дебют марки состоялся в апреле 2023 года, наряду с Jaecoo.

В том же месяце Chery основала отдельную компанию в Китае – Anhui Omoda Jaecoo Automobile.

Кроме РФ и Казахстана данный суббренд базируется теперь и в других регионах – в Южной Африке, Мексике и Чили.

Что такое Omoda S5

Этот седан с первоначальным названием Chery Arrizo GX создан на базе Arrizo 5, дебютировал на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года.

Позднее, при рестайлинге в 2021-м, автомобиль был переименован в Arrizo 5 Plus, представлен в двух вариантах внешнего дизайна со стилями оформления Xiao Ai и Ozawa, отличающимися только лицевой частью.

Данное авто в рестайлинговой версии построено на платформе M1X, оснащается двумя типами бензиновых полуторалитровых силовых агрегатов серии ACTECO: атмосферным движком SQRE4G15C (116 л. с.) и турбодвигателем SQRE4T15C (156 л. с.).

В паре с «атмосферником» идет пятиступенчатая «механика», с турбированным мотором в связке поставляется вариатор.

Позднее, в сентябре 2022 года на основе Arrizo 5 Plus была создана модификация Arrizo 5 GT, получившая 1,6-литровый турбомотор SQRF4J16, работающий вместе с 7-ступенчатым «роботом» (двойное сцепление «мокрого» типа).

Такой автомобиль со спортивным уклоном имеет мощность ДВС 197 лошадиных сил, способен разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд.

Для продажи в России предлагается рестайлинговая версия Chery Arrizo 5 Plus в стилистическом оформлении Ozawa, седан завозится из КНР, локализации производства по данной марке пока еще нет.

В РФ машина предлагается с двумя типами ДВС, как и в Китае, но с небольшим урезанием максимальной мощности. При этом модификации с МКПП отсутствуют (с двумя типами вариаторов), авто доступно в трех комплектациях.

Особенности экстерьера седана S5

Omoda S5 является классическим среднеразмерным седаном, и он крупнее, чем Hyundai Solaris или Skoda Rapid, сопоставим по габаритам с автомобилями Toyota Corolla или Kia Cerato.

Кузов машины имеет изящные обтекаемые формы, отличительной деталью передней части является широкая ячеистая решетка радиатора, выполненная в стиле Star Diamond.

Важно отметить, что крыша, капот и передние крылья изготовлены из обычной стали, зато все остальные элементы выполнены с двухсторонней оцинковкой, включая кузовные стойки, крышку багажника, двери, пороги и задние крылья.

Средняя толщина лакокрасочного покрытия составляет около 110 микрон, что является весьма неплохим показателем.

В экстерьере этого авто еще можно отметить:

  • в боковых «окнах» переднего бампера и по низам дверей наблюдаются красные вставки (молдинги) – интересное дизайнерское решение, но может нравиться не всем;
  • задний бампер наделен двумя прямоугольными окнами с хромированной окантовкой, хотя они являются имитацией насадок выхлопной системы. Глушитель здесь однопоточный, расположен с левой стороны, оконечная труба слегка наклонена вниз;
  • на крыше имеется небольшой люк, который может закрываться шторкой. Странно, что он отсутствует в средней комплектации, хотя есть даже в начальной версии;
  • на колесных арках установлены пластиковые локеры, днище защищено заводским антигравием, но дополнительная антикоррозийная обработка здесь явно лишней не будет;
  • для всех модификаций предусмотрено бесключевое открытие, но его кнопка есть только на ручке водительской двери;
  • зеркала с электроприводом автоматически складываются уже в базовой версии, имеют встроенные повторители поворотов светодиодного типа;
  • лючок бензобака – круглый, расположен на заднем правом крыле.

Очень эффектно на седане смотрится задняя оптика со сдвоенными секциями фонарей, расширяющихся при заходе на крылья, оформленные под хрусталь, с динамичными узкими линиями поворотных огней.

Крыша автомобиля заканчивается антенной «акулий плавник», на крышке багажника просматривается симпатичный спойлер.

Задний бампер оснащен тремя парктрониками, подсветка номера обеспечивается двумя светодиодными плафонами.

Багажный отсек

Багажная крышка Омода S5 наделяется двумя массивными петлями, в некоторой степени уменьшающими полезное грузовое пространство, зато вся ее внутренняя поверхность закрыта плотным тканевым материалом, открытие осуществляется с помощью наружной кнопки или дистанционно с брелока.

В грузовом отсеке есть достаточно глубокие боковые ниши, отмечается высокий задний порог, галогенный фонарик подсветки расположен сверху по центру, под задним стеклом.

Другие особенности багажника:

  • нижняя фальшпанель представляет собой один сплошной лист с ковролиновым покрытием, под которым скрывается подполье с малоразмерной запаской T125/70R16 на стальном диске;
  • спинка заднего дивана – целиковая, не разделена 60 на 40, как обычно, и при ее складывании образуется довольно высокий бордюр, хотя для длинномеров – это далеко не самое плохое решение;
  • крючки для фиксации грузов, 12-вольтовая розетка и прочее опции, к сожалению, здесь не предусматриваются даже в топовой комплектации;
  • погрузочная высота составляет 750 миллиметров.

Запаска фиксируется в багажнике посредством специального крепления, рядом размещается дорожный инструмент в мягкой упаковке, без органайзера, в нише шумоизоляция как таковая отсутствует (окрашенный металл).

Крышка багажника изнутри ручкой не оборудуется, что не слишком удобно, к тому же при открытии вместе с ней поднимается и задний номер.

Салон седана

Первое, что привлекает внимание в салоне этого автомобиля – большие экраны мультимедиа и приборной панели, каждый из них – размером 10,25 дюйма.

При этом мультимедийный дисплей установлен непривычно низко, под центральными воздуховодами, интегрирован в корпус торпедо, и он визуально сливается с продольной глянцевой накладкой, расположенной с пассажирской стороны.

Корпус приборной панели выполнен из мягкого пластика, необычно длинными выглядят продольные дефлекторы обдува, с правой стороны добавлена вставка из кожзаменителя со швами прострочки.

Перчаточный ящик – глубокий и широкий, без освещения и мягкой подложки внутри, но с плавным открытием крышки.

Другие особенности интерьера Omoda S5:

  • вне зависимости от комплектации обивкой сидений является экокожа, у передних кресел спортивного типа на спинках наблюдается достаточно эффективная боковая поддержка;
  • рулевое колесо – трехспицевое, оснащенное справа и слева кнопками, с выпуклой сердцевиной, кожаной обшивкой и хорошо заметным скосом в нижней части;
  • рулевая колонка регулируется как по наклону, так и по вылету (четыре направления);
  • комбинация приборов – полностью цифровая, с козырьком сверху, защищающим от солнечных лучей;
  • крышка центрального подлокотника фиксируется в разных положениях по высоте, под ней находится достаточно вместительный бокс;
  • передние подстаканники – с фиксаторами, расположены продольно (друг за другом);
  • слева от рычага КПП размещены клавиши электронного стояночного тормоза;
  • в передней части центральной консоли есть ниша, закрывающаяся шторкой, внутри спрятаны два разъема USB и 12-вольтовая розетка, имеется площадка под телефон, которая в старших комплектациях дополнена беспроводной зарядкой;
  • для всех модификаций предусматривается кнопочный запуск двигателя;
  • салонное зеркало – обычное, без самозатемнения, передний потолочный фонарик – с двумя лампами светодиодного типа;
  • физические кнопки и две круглые поворотные ручки управления кондиционером расположены под мультимедиа, но менять настройки «климатики» также можно и на центральном сенсорном экране.

Ремни безопасности для переднего ряда сидений регулируются по высоте, штатная тонировка стекол не предусматривается, зато электростеклоподъемники оснащены автодоводчиками.

У дверных карт из твердого пластика присутствуют вставки из экокожи, рабочая часть подлокотников у них мягкая.

Задний ряд сидений

Второй ряд сидений Omoda S5 обеспечивает неплохой комфорт пассажирам, не слишком тесен в коленях.

Также есть неплохой запас свободного пространства сверху, но при высоком росте можно упереться головой в потолок, если попытаться положить ее на подголовник.

Что еще предлагает «галерка» для пользователей:

  • имеется откидной центральный подлокотник с двумя подстаканниками, размещенными поперечно, и при этом с фиксаторами;
  • сзади спинок передних кресел предусматриваются кармашки;
  • посередине на потолке размещен светодиодный плафон, но он отсутствует в средней комплектации Tech;
  • на заднем торце центральной консоли расположен USB-разъем для подзарядки гаджетов, под ним – небольшая ниша для мелочей;
  • установлено три подголовника, и есть три ремня безопасности.

Потолочные ручки в свое исходное положение возвращаются плавно (с микролифтом), на полу по центру отмечается тоннель, но выступающий на небольшую высоту.

Спинка заднего дивана, как уже было сказано выше – одна сплошная, и по наклону она не регулируются.

Двигатели и трансмиссия, моторный отсек

Моторный отсек седана S5 имеет капот с шумоизоляционным материалом, но без газовых упоров вне зависимости от комплектации.

Пластиком подкапотное пространство сверху не закрывается, что обеспечивает здесь достаточно легкий доступ практически ко всему.

Снизу, под двигателем, устанавливается пластиковый пыльник, металлическая защита является аксессуаром за дополнительную плату.

Бачок омывателя находится под капотом спереди справа, вмещает в себя до четырех литров жидкости, аккумулятор размещен по левой стороне, перед водителем, его емкость – 60 Ампер-часов.

Базовым для Омоды S5 в России является двигатель SQRE4G15C без турбонаддува, с рядным расположением 4-х цилиндров, с многоточечным топливным впрыском, он также используется на автомобиле Chery Tiggo 4 Pro.

Другие основные характеристики данного движка:

  • моторная серия – ACTECO;
  • тип – DOHC (в каждом цил. 4 кл., всего 16 клапанов ГРМ);
  • точный рабочий объем – 1499 см 3 ;
  • мощность максимальная при 6150 об/мин – 113 л.с. (83 кВт);
  • крутящий момент при 4000 оборотах в минуту – 138 Ньютон-метров;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
  • степень сжатия – 11,0:1;
  • привод газораспределительного механизма – цепь;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатели – есть на впуске и выпуске (DVVT);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-92;
  • соответствие экологическому классу – Euro-5.

Атмосферный движок на данном автомобиле поставляется в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT18, рассчитанной на максимальный крутящий момент 180 Ньютон-метров.

В таком агрегатировании обеспечивается разгон до «сотни» за 13,2 секунды, максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Паспортный расход топлива на 100 км пути: городская черта – 9,1, загородный цикл – 6,3, комбинированный режим – 7,3 литра.

Другой силовой агрегат, устанавливаемый на этом седане – турбированный движок с заводским индексом SQRE4T15B, наделяемый одной турбиной (марки Honeywell), применяемый также на авто Tiggo 8 и Tiggo 4.

Он конструктивно очень похож на «атмосферник» SQRE4G15C, в том числе совпадают ход поршня, диаметры цилиндров и степень сжатия.

Отличительные характеристики обоих моторов.

SQRE4G15C без турбонаддува

147 л. с. (108 кВт) при 5500 об/мин

Крутящий момент максимальный

138 Ньютон-метров при 4000 оборотах в минуту

при 1750-4000 об/мин

SQRE4T15B 1.5 Turbo тоже может работать на бензине Аи-92 и соответствует Евро-5, но получает в связке другой вариатор CVT25, рассчитанный на более высокий крутящий момент (до 250 Н*м).

Такое сочетание двигателя и трансмиссии обеспечивает седану максимальную скорость 190 км/ч, разгон 0-100 км/ч – за 9,7 секунды.

Расход топлива, согласно заводским данным: город – 9,7, трасса – 5,2, смешанный режим – 6,9 литра на 100 километров.

Вне зависимости от модификации Omoda S5 оснащается исключительно передним колесным приводом, также важно отметить, что оба вариатора (CVT18 и CVT25) не имитируют переключение передач, разгон осуществляется в линейном режиме.

Общие технические характеристики

Omoda S5 – седан C-класса, обладающий длиной 4644 мм, шириной – 1814 мм, высотой – 1493 миллиметров. Автомобиль имеет пять дверей, пятиместный двухрядный салон.

Прочие характеристики данной модели:

  • тип кузова – несущий;
  • база колесная – 2650 мм;
  • просвет дорожный – 160 мм (но фактически он меньше, в пределах 130-140 мм);
  • колея колес на передней/задней оси –1556/1549 мм;
  • масса полная – 1745 кг;
  • масса снаряженная – 1386 или 1395 кг в зависимости от модификации;
  • объем бензобака – 48 л;
  • размеры колес, предложенные в штатных комплектациях – 205/55R16 и 205/50R17.

Седан S5 оснащается независимой передней (МакФерсон) и полузависимой задней (с торсионной балкой) подвесками, используются передние вентилируемые и задние невентилируемые тормоза с диаметром дисков 280 мм.

В любой модификации автомобиль получает электронный стояночный тормоз с функцией AutoHold, рулевое управление – с электроусилителем.

Гарантия

Общая официальная гарантия на это транспортное средство – три года или 100 тыс. км, также подобные условия распространяются на лакокрасочное покрытие и отсутствие сквозной коррозии.

Но на некоторые детали и узлы, как обычно, гарантийные обязательства отличаются в меньшую сторону, например, они ограничены до 60 тыс. км на рулевые наконечники и тяги, амортизаторы пружины подвески, уплотнители, пыльники, прокладки и так далее.

Сроком 3 месяца или 5 тыс. км обозначена гарантия на свечи зажигания, стеклоочистительные щетки, тормозные накладки/колодки и прочее.

Важное условие – при использовании машины в коммерческих целях гарантийный срок сокращается до одного года при сохранении 100 тыс. километров по пробегу.

Также нужно знать, что автопроизводитель предлагает дополнительную поддержку по окончании гарантии сроком еще на 4 года или на 200 тысяч километров, но она распространяется не на весь автомобиль, а лишь на отдельные узлы, компоненты и детали.

Техобслуживание на этом седане выполняется через каждые 10.000 км или 1 раз в год, также после покупки авто следует проходить так называемое «нулевое» ТО в течение первых двух месяцев или через 5 тыс. км.

Обкатка необходима в первую 1 тыс. км, при которой следует ограничивать максимальную скорость (до 100 км/ч), более внимательно следить за эффективностью тормозной системы.

Комплектации и цены, цвета кузова

Сегодня седан S5 от бренда Omoda официально представлен в России в трех различных комплектациях с рекомендованными розничными ценами:

  • Life («Лайф») – 1 млн 909,9 тыс. руб.;
  • Tech («Тэч») – 2 млн 009,9 тыс. руб.;
  • Ultra («Ультра») – 2 млн 169,9 тыс. рублей.

В базовом оснащении «Лайф» автомобиль наделяется атмосферным полуторалитровым движком, идущим в связке с вариатором CVT18, в двух других версиях получает мотор 1.5 Turbo в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT25.

Этот седан для российских покупателей доступен в шести вариантах кузовной окраски: в белом, сером, синем, стальном, черном и красном оформлении.

Важно отметить, все цвета являются металликами, и вне зависимости от выбранного варианта доплачивать за них не нужно.

Базовое оснащение

Базовая версия седана S5 предполагает наличие светодиодного наружного света, включая ДХО, головные линзованные фары, задние фонари и повторители поворотов в зеркалах, а вот передние поворотники оснащаются галогенными лампочками.

Также в набор опций комплектации Life входит:

  • функция задержки отключения фар «Проводи меня домой»;
  • датчик света;
  • электрические регулируемые наружные зеркала с электрообогревом и автоматическим складыванием;
  • электролюк на крыше со сдвижной шторкой;
  • декоративная салонная подсветка;
  • система кругового обзора с задними парковочными датчиками;
  • Эра-Глонасс;
  • иммобилайзер;
  • подушки безопасности 6 шт.: фронтальные, боковые передние, занавесочного типа (шторки);
  • «детские» замки задних дверей;
  • электронные системы: ABS, ESC, ESP, TMPS, BAS, EBD, DAC, HAC;
  • электростеклоподъемники дверей с автодоводчиками и защитой от защемления;
  • стандартный круиз-контроль;
  • селектор выбора режимов движения с фиксированными настройками «Эко» и «Спорт»;
  • ДУ центральный замок;
  • бесключевой доступ;
  • обогрев передних сидений;
  • светодиодный плафон на потолке для второго пассажирского ряда;
  • электрический кондиционер;
  • многофункциональный кожаный руль;
  • мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем, радио, Bluetooth, Hands Free, USB, поддержкой CarPlay/Android и доступом к навигации (установлено 6 динамиков);
  • цифровая комбинация приборов с экраном 10,25 ”.

Базовая комплектация предусматривает установку колес на 16-дюймовых литых дисках, наличие в салоне центральных подлокотников спереди и сзади.

Есть зеркала в солнцезащитных козырьках, потолочные ручки наделяются микролифтом.

Для переднего пассажирского ряда предлагается два, и для заднего – один разъем USB, в передней части салона размещается 12-вольтовая розетка.

Отделка сидений выполнена из черного кожзаменителя, регулировка водительского кресла осуществляется в шести направлениях, и есть электропривод, переднего пассажирского – в четырех направлениях, механическим способом.

Во всех модификациях присутствует дистанционный запуск ДВС с режимом прогрева салона, в комплектацию входит малоразмерное колесо.

Комплектации Tech

В более дорогом варианте оснащения Tech у седана S5 по опциям отмечается непонятная логика, ведь странно, что при добавлении некоторого оборудования отсутствуют такие важные позиции, которые предусматриваются уже в базе.

А плюсом является то, что автомобиль здесь дополняется обогревом второго ряда сидений, руля и лобового стекла, кондиционер заменяется однозонным климат-контролем.

У солнцезащитных козырьков появляется подсветка, вместо R16 устанавливаются колеса R17 на легкосплавных дисках, есть беспроводная зарядка смартфонов.

Но в этой версии отсутствуют декоративная подсветка салона и электрический люк на крыше, система обзора ограничивается только задней камерой с парктрониками.

Также нет боковых передних и занавесочных подушек безопасности, а задние пассажиры лишаются автономного потолочного освещения.

К тому же у водительского кресла пропадают электрические регулировки, его настройки осуществляется механическим способом.

Комплектация Ultra

В самой дорогой комплектации «Ультра» возвращаются все базовые опции, и присутствует оснащение, доступное в «Тэч».

Здесь появляется автоматический переключатель дальнего/ближнего света, есть мониторинг слепых зон, применяется адаптивный круиз-контроль.

При этом добавляется датчик дождя, но основным дополнением следует считать всевозможные электронные помощники водителю, среди которых – системы:

  • LDW: предупреждает водителя в случае непреднамеренного выезда ТС с полосы движения.
  • TJA/ICA: при 0-60 км/ч система будет удерживать машину в пределах полосы движения, при наличии разметки. Если разметка отсутствует, будет ориентироваться на боковое расположения ТС спереди. Ассистент ICA удерживает автомобиль ближе к центру полосы движения.
  • LKA: удержание авто относительно исходной полосы движения.
  • LDP: помощь при перестроении относительно линий разметки. Работает совместно с LDW и LKA.
  • ELK: аварийное удержание транспортного средства в полосе движения.
  • Адаптивный круиз-контроль: в дополнение к действию обычного круиз-контроля, поддерживает дистанцию до впереди идущего автомобиля. Минимальный установленный порог скорости составляет 30 км/ч.
  • LCA: помощью при смене полосы движения, система при помощи радаров в задней части автомобиля контролирует соседние полосы при перестроении автомобиля и выдаёт сигналы, предупреждающие водителя о рисках столкновения с другими ТС, движущимися сбоку или сзади в случае их появления на небезопасной дистанции.
  • FCW: предупреждает об опасности столкновения спереди.
  • AEB: система экстренного торможения.
  • RCTA: предупреждает о заднем перекрестном столкновении.
  • BSD: контроль слепых зон во время открытия двери, движении, парковки.
  • IHC: автоматическое переключение ближнего и дальнего света.

Плюсы и минусы седана Омода S5

Последнее время на российском рынке новых автомобилей не так много представлено седанов, особенно в бюджетном классе, и что появилась такая модель как Omoda S5, уже является плюсом.

Также достоинствами авто можно считать неплохую опциональную оснащенность, эффектный внешний дизайн, достаточно качественные материалы отделки.

Другие преимущества данной модели:

  • оцинкованные детали кузова и довольно толстое лакокрасочное покрытие;
  • надежная бесступенчатая трансмиссия, необходимо только в коробке передач периодически менять трансмиссионную жидкость (рекомендуемый регламент – 40 тыс. км);
  • относительно небольшой расход топлива;
  • плавный ход;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошо оформленный интерьер, без излишних аляповатых деталей, как говорится – скромно, и со вкусом;
  • вместительный багажник.

Хотя у седана S5 небольшой дорожный просвет, но именно он позволяет автомобилю уверенно двигаться по трассе, без больших заносов на поворотах и валкости.

Еще плюсом российские водители могут посчитать блок цилиндров ДВС из чугуна, так как его легче ремонтировать (гильзовать), и он более надежен, чем БЦ из алюминиевого сплава.

Возможно, о минусах этого авто пока говорить преждевременно, хотя уже сейчас можно выделить некоторые отрицательные моменты.

В частности, не слишком логично представлены комплектации, и это касается не самый дешевой версии Tech, где только две подушки безопасности, отсутствует люк на крыше, регулировка водительского кресла осуществляется механическим способом.

Еще недостатки – весьма посредственная шумоизоляция, нет заводской тонировки стекол даже в топе.

И, конечно, потенциальных автовладельцев огорчает цена, озвученная как «бюджетная», ведь для многих обычных россиян такую сумму сложно «потянуть» даже при покупке в кредит или рассрочку.

Но зато на данный автомобиль представлена полноценная гарантия, да и немного на текущий момент у него найдется конкурентов в классе седанов, который, кстати, популярен в России.

Скорее всего, такая модель будет пользоваться неплохим спросом, и ей автоблогеры даже предрекают повторение успеха компактного кроссовера Omoda C5.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Тест-драйв Omoda S5 — стоит ли брать китайский седан

Китайские производители на российском рынке давно уже взяли курс на продажи исключительно кроссоверов и внедорожников — спрос на них неизменно в последние годы неизменно рос, а вот доля «традиционных» седанов и хэтчбеков, напротив, падала. А прошлой весной мы и вовсе лишились не только доступных иномарок, но даже главного локомотива в этом сегменте — «Лады Весты».

Omoda S5

Omoda S5

Omoda S5

Omoda S5

Omoda S5

В результате на рынке сразу возник дефицит бюджетных моделей, многие из которых составляли еще и основу корпоративных парков, перевозчиков и такси, а также операторов каршеринга. Поэтому некоторые китайские (и даже иранские) производители приняли решение привезти в Россию не только кроссоверы, но и седаны. Уже дебютировали Kaiyi E5, Changan Alsvin и Eado Plus и машины Saipa, которым удалось обскакать даже перезапуск «Весты». Тест-драйв новой «Весты» мы провели совсем недавно, и вот я уже открываю дверь очередного седана из Китая — с логотипом Omoda и шильдиком S5.

Что за модель Omoda S5?

Omoda S5 — это, по сути, экспортная версия седана Chery Arrizo 5 Plus, о чем красноречиво свидетельствуют решетки динамиков на дверях с логотипами Arrizo. Модель уже несколько лет продается в Китае, но с тех пор неоднократно модернизировалась, поэтому не производит впечатления устаревшей. Спереди — эффектная решетка радиатора, сзади — широкие светодиодные фонари, напоминающие о Kia Cerato.

Интерьер хорошо отделан для этого класса, а оформление центрального тоннеля зависит от выбранного силового агрегата. У машин с турбомоторами вместо рычага коробки — джойстик. Но, к счастью, сохранили и удобную ручку регулировки громкости, и кнопки подогрева сидений.

Сходство с Kia Cerato неслучайно — Omoda C5 близка к корейскому седану не только по стилю оформления задней части, но и по габаритам. Длина составляет 4644 мм (на 4 мм больше, чем у Kia), ширина — 1814 мм (+14 мм). Колесная база, напротив, уступает Kia целых 50 мм, но пространства сзади все равно предостаточно — удобен сам диван, есть откидной подлокотник, а под передними креслами хватает места для ступней. Доступен подогрев сидений и USB-зарядка, но хотелось бы получить и дефлекторы системы вентиляции — в жаркую погоду вчетвером в машине душно в автоматическом режиме работы климат-контроля. И крючков для одежды нет.

На удивление хороши и передние кресла с развитой боковой поддержкой — даже за целый день езды спина тут не устает, что пока еще редкий комплимент для китайских автомобилей. Перед глазами — 10-дюймовый экран с приятной графикой и привычными по другим моделям Omoda тремя темами оформления. Отдельная благодарность — тем, кто не только вписал еще один 10-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса в контур панели, но и сохранил нормальный блок климат-контроля с «физическими» кнопками. Да, кому-то это покажется устаревшим, но ведь это удобнее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *