www.uaz-club.org.ua
По асфальту ( а так же по других теврдых поверхностях) вообще не рекомендуется использовать передний мост, так как в УАЗе нет межосевого диференциала который распределяет усилие между мередним и задним мостом. То есть получется что передние и задние колеса крутятся с одинаковой скоростью и силой, а скажем в момент поворота передние и задние колеса проходят разную дистанцию, то есть получается что один из мостов «догоняет» вообщем либо резина помрет, либо мосты, либо раздатка Так что передок втыкать только тогда когда без него действительно сложно ехать.
Это ИМХО, если что ногами не бить )) УАЗа ведь еще не имею, все знания чистая теория и догадки.
Nazar » Чет січня 19, 2006 12:38
ЯНКИ » Чет січня 19, 2006 13:25
с двумя мостами можешь ехать так же как и с одним (в чём разница собственно?). максималка ограничивается только дорожными условиями.
ограниченния по использованию полного привода касаются только его подключения на ходу. обычно это до 80км/ч. и то обусловлено больше вопросами безопасности или применением на авто автоматических хабов или синхронизаторов в раздатке.
уазов это не касается вообще — хабы и ПП включил на стоящем авто, а дальше как обычною.
С какой скоростью можно ездить на полном приводе на уаз патриот
я летом на замену сцепы в сервис загонял, ибо гаража тогда еще не было.
выезжаю, а там развернуться нужно на 180 градусов, начал разворачиваться, как то не заметил значка светящегося 4х4. Понял только когда заднее колесо начало со свистом по бетону крутиться =), благо был гудрич АТ и пыль, было бы что то помягше и на чистом асфальте, было бы грустно.
На полном только по грязи, льду, снегу, грунтовкам, либо если на асфальте кого то оттянуть тяжёлого нужно, но только по прямой.
Ибо если резина мягкая с хорошим сцеплением с асфальтом, то на повороте сломать длинную полуось как нефик делать.
А на нашем полном, с отсутствием межосевого диффа, езда на полном по снежным дорогам, рекомендуется только на обгонах, заездах в горку ит.п. в остальных случаях лучше на заднем, ибо в крутой поворот можно и не вписаться.
Клуб УАЗ Патриот
У нас нет межосевого дифа, отсюда выводы
Принципиально по скорости ограничений нет, народ и за сотку летает и все ок. На сухом покрытии рекомендуется поворачивать с максимально возможным радиусом, на скользком покрытии (снег, грязь) колеса могут свободно пробуксовывать и это перестает быть критичным
Сообщение Garri » Чт окт 22, 2009 20:08
Сообщение klock » Чт окт 22, 2009 21:17
Сообщение vks » Чт окт 22, 2009 21:48
Сообщение Garri » Пт окт 23, 2009 11:18
Сообщение vks » Пт окт 23, 2009 19:21
Сообщение pincet » Пт окт 23, 2009 20:45
Сообщение Gazelist » Пт окт 23, 2009 21:08
Сообщение Jonatan11 » Вс ноя 01, 2009 01:15
У меня на козырьке написано:ЗАПРЕЩАЕТСЯ включать передний мост с выключиными муфтами.НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать полный привод на сухой твердой поверхности,чтобы исключить преждевременный износ деталей трансмиссии и повышенный расход топлива. Я поездил на задке,это полный отстой.После первого снега все перекрестки в городе в раз накатали и Патр стал коровой на льду.Включил передок и вот оно счастье.Начитавшись Ваших ужасов о том как выбрасывает с дороги, я проверил это на накатаном повороте в 90градусов на 60км/ч.Входит красиво, без намека на снос.На трассе отлично, 70-75км/ч идет, но больше пока не могу,из за разбитых шлицов переднего кардана на 80км/ч вибрация.Так что полный привод на Патре рулит.
Сообщение NATOvec » Вс ноя 01, 2009 01:32
Сообщение knv_230 » Вс ноя 01, 2009 12:33
Сообщение Виталя » Пн ноя 02, 2009 00:38
Сообщение vks » Пн ноя 02, 2009 01:00
Сообщение NATOvec » Пн ноя 02, 2009 01:18
Сообщение Бамбр » Пн ноя 02, 2009 08:41
Сообщение Шпень » Пн ноя 02, 2009 11:51
Сообщение Виталя » Вт ноя 03, 2009 14:12
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе
Новый Патриот оснащен корейской коробкой передач. Это для УАЗа определенно хорошее обновление. И у многих владельцев встает вопрос: можно ли на УАЗ Патриот ездить постоянно на полном приводе? Многие специалисты и сборщики внедорожника скажут, что страшного ничего нет, шины почти не изнашиваются. Но как показывает опыт автолюбителей, физику не обманешь. Что бы, не советовали, постоянно ездить на УАЗ Патриот на полном приводе не рекомендуется.
Патриот в общем смысле капризный внедорожник. С одной из проблемных деталей являются хабы. Многие водители забывают их отключить, что приводит к очень быстрой их изнашиваемости. В новом уазике их удалили, чем решили основную проблему.
Второе решение проблемы – надежность шлицевых соединений в переднем кардане. Если отключить муфту передних колес передний карданный вал не вращается и постоянно сжимается и разжимается. В результате вся сила от моста ложится на одни и те же шлицы, и их стирание происходит очень быстро, при включении переднего моста чувствуется вибрация. Убрав муфты, карданный вал вращается, воздействие силы на шлицы поочередное, следовательно, увеличивается их срок эксплуатации.
Обновленная раздатка порядком тяжелее старой, стояночный тормоз перенесли на задние колеса. Эта вынужденная мера привела к тому, что тормозной момент увеличился в полтора раза.
Автомобиль и его недостатки
В целом машина намного уступает зарубежным внедорожникам. Дешевые материалы, в местах сварки деталей появляется ржавчина, рама кривая. Что не дает возможности провести развал-схождение автомобилю. На большой скорости неудобно переключать скорость.
Достоинства автомобиля
Хороший, достойный внешний вид, кузов блестит на солнце.
- Салон большой, удобный, можно спокойно перевозить всю семью. Даже при желании оборудовать два спальных места.
- Хорошая видимость трассы.
- Высокий клиренс, преодолеет любую яму и бордюр.
- Легко купить детали для ремонта, в любом магазине автозапчестей.
- Приемлемый по цене в обслуге.
Использование переднего привода УАЗ Патриот
Режим полного привода лучше использовать зимой, при езде по льду, снегу, грязи. Или же тогда, когда нужна большая тяга или сцепление колес одного заднего моста не хватает для движения автомобиля. Он хорош в тех случаях, когда нет нормальных дорог, нужно выбраться из сильной грязи или при езде по размытым дорогам.
Езда с передним мостом по сухим и ровным дорогам приведет к неудобству при повороте и создаст вибрацию рулевого колеса. А также увеличивается расход топлива, появляется шум, и сильно изнашиваются шины и узлы трансмиссии.
Оснащен УАЗ Патриот системой полного привода потому, что относится к классу джипов. Автомобиль позволяет преодолеть любые препятствия и выбраться из глубоких луж и болот.
Внедорожник приятно удивит любителей охоты, рыбалки и отдыха на природе. Понравится и тем, кто любит тюнинговать машину, на нее легко установить дополнительный свет и многое другое.