Сколько стоит платная дорога можайское шоссе
Перейти к содержимому

Сколько стоит платная дорога можайское шоссе

  • автор:

Введен платный проезд по Минскому шоссе (М-1 «Беларусь»): условия и цены

11 января, проезд по участку Минского шоссе с 33 по 66-й км стал платным. Утром этого же дня в «Автодоре» предоставили информацию о ценах для всех категорий транспорта.

Лепихов Андрей:

Проезд по участку трассы М1 «Беларусь» (Минское ш.) от Голицыно до Кубинки стал платным с 00 часов 11 января. Протяжённость платного участка 33 километра, количество полос движения от 8 до 6.

«Ожидаем, что скорость движения транспорта составит 110 км/ч.», — рассказал заместитель директора департамента инвестиционного и стратегического планирования ГК «Автодор» Лепихов Андрей Юрьевич.

Бесплатные альтернативные маршруты пройдут по Можайскому шоссе, а также, по дублёру в составе Минского шоссе.

Сколько стоит проезд по М-1 «Беларусь» (Минское ш.) с 33 по 66-й км (от Кубинки до Голицыно)

Платный участок Минского шоссе с 45 по 64 км.

Платный участок Минского шоссе с 45 по 64 км.

Стоимость проезда для легкового транспорта составит 120 рублей с пятницы по воскресенье, а также, в праздничные дни. С понедельника по четверг, стоимость проезда составит 100 рублей. Для грузового транспорта проезд составит 330 рублей.

«Пользователи, которые подключены к программе лояльности, смогут сэкономить на проезде до 15%. Пользователи, у которых есть транспондер государственно компании «Автодор», могут подключиться к программе лояльности. Для этого необходимо персонифицироваться на сайте государственной компании, активировать программу лояльности. После этого, пользователи будут получать баллы за каждый проезд по платной дороге, после этого смогут обменять эти баллы на скидку в размере от 3 до 15%», — сказал Лепихов.

Также будут действовать абонементы номиналом 15 и 50 поездок, которые действую в течение 90 дней. А пользователи, у которых есть транспондер платного участка «Северный обход Одинцово», также смогут пользоваться ими на этом и других платных участках Минского шоссе, которые контролирует «Автодор».

Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Тарифы для легковых автомобилей (транспортные средства первого класса, ТС-1) будут отличаться в зависимости от дня недели:

  • с понедельника по четверг — 100 руб.
  • с пятницы по воскресенье — 120 руб.

Для классов авто со 2 по 4 будет единая стоимость независимо от дня недели:

  • ТС 2 класса — 150 руб.
  • ТС 3 класса — 200 руб.
  • ТС 4 класса — 330 руб.

В госкомпании «Автодор» предлагают пользователям транспондеров T-pass приобретать абонементы на 15 или 50 поездок. Для ТС-1 абонемент на 15 поездок обойдётся в 1440 руб., на 50 поездок — 3500 руб. Абонемент действует 90 дней со дня активации, а вернуть его можно только если совершено не более двух поездок.

Другие варианты оплаты проезда по платному участку:

  • Транспондеры сторонних эмитентов («ОССП», «МСС», «НКД»)
  • Наличными или банковскими картами.

Тарифы на участке 33-66 км Минского шоссе, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Тарифы на участке 33-66 км Минского шоссе

В ГК «Автодор» не публикуют информацию по дате, когда начнут взимать плату. Однако в сервисах «Яндекса» она указана — вторник, 11 января.

Плату за проезд начнут взимать с 11 января, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Плату за проезд начнут взимать с 11 января

Платные полосы на Минском шоссе

Участок с 45-го по 66-й км Минского шоссе был открыт после реконструкции 28 декабря. На нём предусмотрено шесть платных полос, параллельно с обеих сторон — бесплатные двухполосные дублёры. Однако на дублёрах по одной полосе в каждую сторону, что вызвало массу вопросов у автомобилистов.

Пункт взимания платы на 17 шлюзов построен на 46-м км трассы.

Ранее в пресс-службе ГК «Автодор» сообщили «ОИ», что за время реконструкции строители расширили дорогу до десяти полос, построили транспортную развязку, 7 автомобильных путепроводов, в том числе два над железной дорогой с тремя пролётными строениями арочного типа. Помимо этого, установлены 32 новых автобусных павильона, 9 пешеходных переходов, шумозащитные экраны, мачты освещения.

На церемонии открытия участка представители госкомпании заявили, что строители подготовили территорию для следующего этапа реконструкции — участка с 66 по 84 км: «Участок полностью готов к выполнению основных работ, которые могут быть реализованы до конца 2024 года».

Реконструированный участок, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Реконструированный участок. Фото: ГК «Автодор»

Схема реконструированного участка Минского шоссе, Стала известна стоимость проезда по платному участку Минского шоссе

Схема реконструированного участка Минского шоссе. ГК «Автодор»

Реконструкцию участка 33-84 км ведёт компания миллиардера Аркадия Ротенберга «Мостотрест». Минское шоссе станет первой в России дорогой с платными и бесплатными полосами.

  • Участок 45-64 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. С обеих сторон предполагается создание «альтернативных двухполосных дублёров с двухсторонним движением на бесплатной основе»
  • Участок 64-84 км: шесть платных полос — по три в каждом направлении. Слева по ходу движения в область — альтернативный двухполосный дублёр с двухсторонним движением для бесплатного проезда.

В «Автодоре» заверяют, что реконструкция принесёт автомобилистам только плюсы, в том числе в части повышения безопасности дорожного движения и увеличения пропускной способности.

Тарифы новый выход на МКАД с автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»)

Пункты взимания платы (ПВП) располагаются на въездах и выездах с дороги. Оплата производится при пересечении каждого ПВП.

Въезд на платную дорогу с примыкающих дорог и выезд с платной дороги на примыкающие дороги остается свободным.

Пункты взимания платы расположены на 6,9 км платной автомобильной дороги по направлению в область, 13,4 км на съездах на Можайское шоссе и 17,7 км платной автомобильной дороги по направлению в Москву.

Тарифы на проезд

tarify-novyj-vyxod-na-mkad-s-avtomobilnoj-dorogi-m-1-belarus-severnyj-obxod-odincovo

Оплата

Способы оплаты проезда

Наличные или банковская карта

Наличными посредством передачи Кассиру-оператору денежных средств в сумме,
достаточной для оплаты Услуги

С использованием банковской карты через Кассира-оператора либо самостоятельно через Терминал оплаты проезда. Оплатить проезд можно только банковскими картами, допускающими проведение платежа без ввода PIN-кода. Доступна оплата NFC – PayPass, PayWave

Транспондер — автономное, миниатюрное бортовое устройство для
бесконтактной регистрации и обеспечения возможности оплаты проезда,
в том числе в режиме non-stop (без остановки на ПВП).

  • Компактное и практичное устройство размером со спичечный коробок
  • Легко крепится к лобовому стеклу и сразу готово к работе
  • Не требует дополнительной зарядки в течение 5-7 лет
  • Стоимость использования Транспондера составляет всего 50 рублей в месяц

Стоимость проезда по Транспондеру выгоднее (до 15%) от обычных способов оплаты проезда

Для получения Транспондера необходимо заключить Письменный договор с Оператором платной дороги в Пункте продаж. К договору прикрепляется Лицевой счёт, оформленный на физическое, либо юридическое лицо, либо на индивидуального предпринимателя.

При проектировании дороги «Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва-Минск» в связи с большим количеством съездов и въездов на дорогу (Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе) было принято решение о применении системы Открытого типа.

Для ее реализации, дорога в части платности разделена на три участка:

novyj-vyxod-na-mkad-s-federalnoj-avtomobilnoj-dorogi-m-1-belarus-severnyj-obxod-odincovo

Из Москвы в область

  • при въезде на дорогу пользователь оплачивает 1-й участок на ПВП 6,9 км;
  • далее пользователь может съехать с дороги на Подушкинское, Красногорское, 1-е Успенское шоссе без дополнительной оплаты;
  • если пользователь проезжает съезд к 1-му Успенскому шоссе, то он может съехать с дороги на Можайское шоссе, при этом Пользователь на ПВП 13,4 км оплачивает 3-й участок;
  • если пользователь следует по дороге далее съезда на Можайское шоссе, то на ПВП 17,7 км он оплачивает 2-й участок.

Из области в Москву

  • при въезде на дорогу Пользователь оплачивает 2-й участок на ПВП 17,7 км;
  • далее Пользователь может съехать с дороги на Можайское, 1-е Успенское, Красногорское Подушкинское шоссе без дополнительной оплаты, т.к. 2-й участок он уже оплатил;
  • если Пользователь проезжает съезд на Подушкинское шоссе, то на ПВП 6,9 км он оплачивает 1-й участок.

Классификация транспортных средств

1 класс Легковые ТС, в том числе с прицепом, мотоциклы. Высота менее или равна 2 метра. Оси 2 и более

2 класс Фургоны, пикапы, мини-фургоны, в том числе с прицепом. Высота от 2 до 2,6 метров. Оси 2 и более

3 класс Грузовые ТС и автобусы без прицепа. Высота более или равна 2,6 метра. Оси 2

4 класс Грузовые ТС и автобусы, автомобили 1 и 2 класса с прицепом. Высота 2,6 метра. Оси 3 и более

В 2022 году проезд по участку трассы М1 «Беларусь» между Голицыно и Кубинкой станет платным

В 2022 году проезд по участку трассы М1 «Беларусь» между Голицыно и Кубинкой станет платным. Об этом сообщает АГН «Москва» со ссылкой на и.о. заместителя председателя правления государственной компании «Автодор» Вадима Ермилова.

28 декабря в Одинцовском городском округе Московской области открыли реконструированный участок федеральной трассы М-1 «Беларусь» с 45-го по 66-й км Минского шоссе. Плату за проезд по автодороге начнут взимать уже после Нового года. Вадим Ермолаев, и.о. заместителя председателя правления государственной компании «Автодор» рассказал об особенностях строительства новой дороги. По словам Ермолаева, в ходе строительных работ была проведена реконструкция основного хода, построены два дублера в двухполосном движении, по которым можно в альтернативу бесплатно проехать по участку. Кроме того, удалось ликвидировать в одном уровне светофорные объекты на 64 км. Там же, как рассказал Вадим Ермолаев, построена полноценная развязка Кубинка — Наро-Фоминск. Расчетная скорость движения составит 110 км/ч, примерный трафик, который ожидается уже после Нового года, предположитьно составит от 50 до 60 тысяч автомобилей в сутки. Как отметил Ермолаев, при использовании трассы водитель дороги в половину сокращает время в пути движения от МКАДа до 66 км.

Ранее реконструированный участок дороги между Голицыно и Кубинкой был открыт для автомобильного движения. В церемонии открытия участие принял заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин.

По информации пресс-службы госкомпании «Автодор», данная дорога является уникальным в своем роде объектом, так как бесплатная альтернатива идет параллельно основному ходу, который будет эксплуатироваться на платной основе. Здесь всего 10 полос 1-Б категории, шесть из которых — основные, по три полосы в каждом направлении для транзитного движения. Есть еще четыре полосы дублера — с каждой стороны по две, в том числе для местного сообщения, например, для жителей Голицыно, дачников СНТ «Хвойный лес» Астра-1, дер. Бутынь, дер. Сивково.

Сама трасса М1 «Беларусь» является одной из древнейших российских дорог, которая берет своё начало на пересечении Можайского шоссе и МКАД и доходит до границы с Белоруссией, обходя старейшие русские города Можайск, Гагарин, Вязьму, Дорогобуж, Смоленск и Ярцево; она протянулась на несколько сотен километров от столицы России к её западной части.

Проект над созданием дорожного полотна разрабатывался ещё в советские времена. Тогда на возведение участка дороги планировалось выделить целый миллиард советских рублей. Но вскоре, после долгих обсуждений плана строительства трассы было принято решение о выделении всего лишь 600 миллионов денежных средств. Работы начались в 1936 году и планировались продолжиться до 1940-41 годов. План был выполнен. Основная часть дороги была достроена к 1938 году. После этого момента работы время от времени проводились, но не несли после себя существенных изменений.

С началом Великой Отечественной войны дорога на Москву стала местом серьёзных боёв с гитлеровцами. К октябрю 1941 года она почти полностью оказалась в руках врага: взрывались мосты и путепроводы, минировались подходы, встраивались начинённые взрывчаткой подземные штольни, нанося огромный ущерб. Урон, нанесённый трассе в то время, оценивался в 170 млн рублей; дорога была разрушена более чем на четверть.

Восстановительные работы на трассе велись по мере наступления Красной армии вплоть до 1955 года. Благодаря военнослужащим дорожных войск удалось заново построить мосты через Оку и Бобр, полностью заасфальтировать дорожное полотно автомагистрали и подъезды к ней.

Капитально ремонтировать Минское шоссе начали только в 2000-х годах. Провести реконструкцию трассы части международного транспортного коридора Берлин – Нижний Новгород разрешили только в 2007 году, а чтобы разгрузить шоссе от пробок, в июле 2009 года было подписано одно из первых в нашей стране соглашений в сфере инфраструктуры о строительстве и последующей эксплуатации на платной основе автомобильной дороги протяжённостью 18,5 км от МКАД в районе Молодогвардейской транспортной развязки до 33-го километра федеральной трассы «Беларусь» в обход Одинцова. Уже 26 ноября 2013 года властям удалось открыть обновлённую дорогу.

В 2019 году компания Ротенберга «Мостотрест» выиграла контракт на реконструкцию участка 33–84-й км дороги М-1 «Беларусь» от Москвы до границы с Белоруссией у госкомпании «Автодор». По информации журналистов РБК, стоимость работ обойдётся почти в 31 млрд рублей. Представитель «Мостотреста» заявил, что этап касается только строительно-монтажных изменений на участке трассы М-1 «Беларусь», а эксплуатация в контракт не входит, говорится в статье РБК.

Уже с 1 января 2022 года проезд по участку трассы М1 «Беларусь» между Голицыно и Кубинкой станет платным. Подчеркивается, что после Нового года по платному режиму будет выпущен отдельный приказ. Плата будет взиматься на пункте оплаты проезда. По информации и.о. заместителя председателя правления государственной компании «Автодор» Вадима Ермилова, тариф за оплату проезда составит от 100 до 300 рублей.

Ранее журналисты издания «Вести Подмосковья» сообщали о предстоящем строительстве дублёра Егорьевского шоссе. Возведение автодороги запланировано на участке от города Люберцы до деревни Кошерово, ее протяженность составит 36,3 километра. Общий объем инвестиций в проект — более 60 млрд рублей.

Надоело читать десятки Telegram-каналов? Мы собрали все самые важные и интересные новости Московского региона в новом Telegram-канале. Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания «Вести Подмосковья».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *