Как называется джип без крыши
Перейти к содержимому

Как называется джип без крыши

  • автор:

Исчезающий вид: внедорожники-кабриолеты

Кто следит за моим блогом, наверняка помнит материал о кабриолетах на базе советской "Нивы", которые в 80-90-х годах в небольших количествах продавались на западных рынках. Однако, то был, скорее, штучный товар и выпускались подобные 2121 мелкими партиями вдалеке от заводского конвейера. А вот полноценные серийные внедорожники-кабриолеты в те времена были в линейке практически каждого крупного автопроизводителя и считались вполне обычным явлением. Но с годами интерес публики к подобным машинам постепенно угасал и сейчас их уже практически не осталось: теперь их даже меньше, чем премиум-автомобилей на механике! Самое время — основательно изучить вопрос: что было и что есть на сегодняшний день в этом необычном сегменте рынка.

Mercedes-Benz G-Class Cabriolet (1979-2013)

В сентябре 2013-го года, после 34 лет выпуска, Mercedes-Benz окончательно свернул производство легендарного "кубика" с мягкой крышей — G-Class Cabriolet. Отметить данное событие было решено специальной финальной серией из 200 экземпляров G-Class Cabriolet Final Edition с 5,5-литровым бензиновым V8 на 388 л.с. Все они были выкрашены в черный цвет, с контрастным бежевым верхом и салоном. Ограниченный тираж распродали за считанные дни, ведь машина успела стать классикой при жизни и в будущем будет явно претендовать на роль коллекционной ценности. Таким образом, на полку истории отправился один из наиболее дорогих и роскошных открытых внедорожников в мире.

Opel Frontera Sport (1992-2003)

Если говорить о немецких брендах, то кроме "кубика" данный класс машин был представлен еще и Opel Frontera Sport. И первое и второе поколение этого внедорожника предлагалось в 3-дверном варианте со съемной пластиковой крышей. Правда, назвать машину немецкой можно только условно, ведь по-сути Frontera являлась продуктом "бейдж-инжиниринга" японской модели Isuzu Amigo. Кстати, открытый Amigo с мягкой крышей впервые начали предлагать еще в 1989-м году.

Asia Rocsta (1990-1997)

За внешнее сходство этот внедорожник часто называют "корейским Wrangler". Машина имела классическую рамную конструкцию и неразрезные мосты на рессорах. В качестве силовых агрегатов использовались лицензионные моторы Mazda: 1,8-литровый бензиновый и дизель объемом 2,2 литра. Модель предлагалась как со съемной пластиковой крышей Hard Top, так и мягким брезентовым верхом Soft Top.

Kia Sportage Convertible (1998–2002)

Открытый вариант Sportage встречается гораздо реже. Данная версия изначально делалась с прицелом на американский рынок, где подобная машина позиционировалась в качестве молодежного пляжного внедорожника. Кабриолет также продавали и в Европе. Автомобиль оснащался 2,0-литровым бензиновым мотором на 128 сил. Интересно, что базовая версия предлагалась только с приводом на задние колеса, а за трансмиссию 4х4 надо было доплачивать.

SsangYong Korando Cabrio (1996–2006)

Еще более редкий корейский внедорожник-кабриолет. Продавался в Западной Европе в ограниченных количествах. Машина была построена на укороченном рамном шасси более крупного Musso и комплектовалась лицензионными силовыми агрегатами Mercedes-Benz: 2,3- и 3,2-литровыми бензиновыми и 5-цилиндровым турбодизелем на 2,9 литра.

Daihatsu Feroza (1989-1998)

От корейцев плавно переходим к японской технике. Марка Daihatsu всегда была славна своими компактными выносливыми внедорожниками. Модель Feroza по умолчанию шла со съемным верхом: либо жестким пластиковым, либо мягким тряпичным. Для автомобиля предлагался всего один вариант мотора: 1,6-литровая бензиновая "четверка" (сперва с карбюратором, а позже с инжектором). Итальянское кузовное ателье Bertone мелкими партиями выпускало внедорожник Bertone Freeclimber II, который представлял собой слегка перелицованную Feroza со 100-сильным двигателем BMW M40.

Итальянский Bertone Freeclimber II: шасси и кузов от Daihatsu Feroza, а мотор — BMW

Isuzu Trooper Canvas Top (1983-1991)

Первая генерация популярного внедорожника Isuzu имели в линейке открытую версию Canvas Top. Машины с мягкой крышей производились как до, так и после рестайлинга 1986-го года, когда Trooper получил более современную внешность с квадратной фронтальной оптикой. В продаже подобные кабриолеты встречаются крайне редко.

Mitsubishi Pajero Cabrio (1991–2000)

Помню в 90-х годах я впервые увидел на улице открытый вариант второго поколения Pajero и очень удивился, что такие машины вообще существуют. В странах СНГ они встречаются очень редко, а вот в Европе стабильно попадаются в продаже. Вариант с мягкой брезентовой крышей предлагался с двумя моторами на выбор: 2,5-литровый турбодизель (99 л.с.) или могучий "пожиратель бензина" 3.0 V6 на 177 сил.

Nissan Murano CrossCabriolet (2011-2014)

В 2010-м году на автосалоне в Лос-Анджелесе Nissan буквально шокировал всю автомобильную публику, заявив о скорой постановке на конвейер уникального и единственном в своем роде кроссовера-кабриолета CrossCabriolet. Эта машина отличается полным отсутствием центральных стоек: японским инженерам пришлось хорошенько поработать, чтобы обеспечить приемлемую жесткость такого несущего кузова. Под капотом — 3,5-литровый бензиновый V6 серии VQ мощностью 265 л.с. Открытый Murano стал 2-дверным, а салон рассчитан на 4 ездоков. Однако, уже в апреле нынешнего года представители Nissan заявили, что из-за низкого спроса они сворачивают выпуск необычной машины и не планируют готовить наследника.

Suzuki Jimny Cabrio (2000-2009)

Самый компактный открытый внедорожник в нашем обзоре. Примечательно, что Jimny с мягким верхом собирался не в Японии, а на испанском заводе Santana Motor, ведь данная модификация предназначалась как раз для европейского рынка. В Украине я встречал всего 2-3 подобных машины. В отличии от закрытого варианта, машина предлагалась только с механической коробкой передач. Кроме 1,3-литровой бензиновой "четверки" на 80-86 сил (в зависимости от года выпуска), покупатели могли также выбрать открытую версию и с экономичным 1,5-литровым турбодизелем Renault (86 л.с.).

Suzuki Grand Vitara Cabrio (1998–2005)

Наряду с Jimny, кабриолеты присутствовали и в гамме более престижной модели Grand Vitara. Правда, только до 2005 года, когда произошла смена поколений и конструкции (рама уступила место несущему кузову). Открытое авто предлагалось с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра.

Toyota RAV4 Convertible (1998–2000)

Всего 3 года выпускался кабриолет на базе рестайлинговой версии первого поколения японского кроссовера Toyota RAV4. Открытая модель была доступна как на европейском, так и на американском рынках. Двигатель предлагался только 2,0-литровый бензиновый на 128 сил, а вот трансмиссий две: 4-диапазонный "автомат" либо 5-ступенчатая "механика".

Toyota Land Cruiser 70 Canvas Top (c 1984)

Ну вот мі подошли к первому из внедорожников-кабриолетов, который выпускается до сих пор. "70-ка" эта машина-легенда, настоящий мужской автомобиль, предназначенные для эксплуатации в самых суровых условиях. Модель до сих пор производится исключительно в Японии, но продается в основном в Африке и странах Ближнего Востока. Поставками данных авто в Украину и Россию занимаются серые дилеры. Несмотря на простоту конструкции и аскетичную отделку, стоят подобные машины совсем немало: 50-60 тысяч долларов. Модель комплектуется проверенными и очень надежными рядными 6-цилиндровыми моторами: 4,2-литровым дизельным и 4,5-литровым бензиновым. 3-дверный вариант с мягкой крышей Canvas Top — один из наиболее редких.

UAZ Hunter (c 1972)

Еще больший долгожитель, который без особых изменений выпускается уже более 40 лет. Утилитарная машина создавалась для нужд армии, но до сих пор находится почитателей среди любителей охоты, рыбалки и внедорожных покатушек. Отметим, что представители ульяновского автозавода сделали официальное заявление о снятии с конвейера внедорожников Hunter. Производство будет прекращено в 2015 году.

Land Rover Defender 90 Soft Top (1990–2007)

Британский "фермер-аристократ" — еще одна легенда сегмента 4х4. Открытая модель с мягкой крышей выпускалась небольшими партиями. Сейчас кабриолеты серийно больше не производят, но данную нишу заняли мелкие фирмы и мастерские, которые самостоятельно переделывают в кабриолеты закрытые 3-дверные машины с короткой базой (90). Интересно, что в середине 90-х годов кабриолет Land Rover Defender даже выводили на рынок США, но не как утилитарный внедорожник, а как престижную имиджевую машину с соответствующей ценой и мотором V8. Затея провалилась, хотя и сейчас за эти машины на вторичном рынка просят какие-то нереальные суммы: 30-50 тысяч долларов!

Land Rover Freelander 3-door (1997–2006)

Первая генерация кроссовера Freelander выпускалась как в 3-х, так и 5-дверном исполнении, причем особенностью короткой версии (называлась softback) стала съемная пластиковая крыша. Кроссовер с несущим кузовом отличался весьма необычным дизайном и был доступен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Однако, в следующем поколении делать кабриолет британцы не рискнули, а жаль…

Hummer H1 Convertible (1992–2006)

Марка Hummer уже не существует, но ее главное детище — военный внедорожник H1 до сих пор поражает своей брутальностью и бескомпромиссностью. Для гражданских целей выпускались закрытые универсалы, пикапы с 1- и 2-рядной кабиной, а также варианты с мягкой крышей. Кульминацией семейства стала топовая модель Alfa c 300-сильным 6,6-литровым турбодизелем Duramax V8 и 5-диапазонным "автоматом" Allison 1000. Такая машина стоила в открытом исполнении 130 тысяч долларов и выпускалась всего 2 года: с 2005 по 2006-й.

Jeep Wrangler (с 2007)

Пожалуй, самый известный и массовый внедорожник-кабриолет в современном автомобильном мире. В третьем поколении модели (JK) появилась 5-дверная модификация, но и она доступна с мягкой крышей! Машина сделана по классическим канонам внедорожной школы: мощная рама, зависимые мосты, раздатка с понижающим рядом передач. Комплектуется как американскими 3,6- и 3,8-литровыми бензиновыми моторами V6, так и 2,8-литровым турбодизелем итальянской фирмы VM (на экспорт) на 177 л.с.

Что же, как видим, сейчас в мире осталось только 3 серийных внедорожника-кабриолета (Toyota Land Cruiser 70, UAZ Hunter и Jeep Wrangler). Вместе с рамными машинами отмирает и данный сегмент автомобильного рынка. А как вы относитесь к подобному классу авто? Нужны ли вообще открытые внедорожники и для каких целей? Спасибо за ваше мнение!

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Пятерка самых популярных внедорожников-кабриолетов

Автоновости 01Самый/ТОП

Пожалуй, внедорожники с открытым верхом – это самый необычный автомобильный подвид. Ведь принято считать, что кабриолеты выбирают люди, которые хотят потешить тщеславие, а внедорожники выбирают, когда практичность на первом месте. Top Gear выбрал 5 самых популярных внедорожников-кабриолетов за последние десятилетия.

Jeep Wrangler
Редкий случай: «Рэнглер» – та самая тачка, которая вообще-то в принципе отчасти кабриолет. Цельнометаллических версий просто нет. Только хард-топы или софт-топы. Причем определить тип кузова самого мачообразного среди всех «Джипов» невозможно. Если вдаваться в тонкости классификации, «Рэнглер» совершенно неожиданно может оказаться, например, фаэтоном. Круто звучит, скажи?!

Suzuki Jimny
В качестве автомобиля как такового «Джимни» откровенно стар. Уровень его потребительских характеристик считался приличным где-то в середине 80-х. Хотя денег за него до сих пор просят как за новый автомобиль. Странно. Зато в роли фан-кара, пляжного багги или искателя приключений формата лайт-дьюти этот «жыпчик» еще хорош. Причем именно в этой фановой роли версия со съемной крышей смотрится наиболее органично.

Nissan Murano
Редкая попытка превратить понтовый кроссовер в понтовый кроссовер с откидной крышей закончилась провалом. «Мурано» и в обычном-то виде машина довольно своеобычная, а в форм-факторе кабриолета — и подавно. В итоге «Мурано-конвертибл» не оценили ни критики, ни покупатели. Его пример другим наука. Полагаем, что дизайнеры Range Rover, создававшие новый открытый Evoque, не намерены повторять ошибки своих коллег-конкурентов. Ведь нет?

Land Rover Defender
Еще один старичок, практикующий прогулки с обнаженным торсом. С оглядкой на морщины кузова 50-летней давности и мощные хромированные дуги безопасности такой пенсионерский демарш выглядит неожиданно и ярко. Да и вообще – штурмовать бездорожье на свежем воздухе всяко лучше, нежели в закрытом помещении. Да здравствует опен-эйр!

На природу с ветерком. Ищем внедорожник со съемной крышей


Внедорожный кабриолет — кузов редкий, а сейчас практически вымерший. Но двадцать-тридцать лет назад ситуация была совсем другой: в дополнение к пяти- и трехдверным кузовам обычно выпускался еще и с мягким верхом. В наши дни это больше похоже на эксперименты автопроизводителей. Nissan Murano Cross Cabriolet быстро убрали с конвейера из-за низкого спроса, а Range Rover Evoque Convertible совсем скоро появится в продаже. Стоить он будет однозначно дорого. Если в критериях выбора автомобиля есть слова «мягкий верх» и «внедорожник», то предлагаем обратить внимание на нашу сегодняшнюю подборку.

Jeep Wrangler

По степени легендарности с Jeep Wrangler могут сравниться только УАЗ-469, Mercedes G-class и Land Rover Defender. Это потомок самого Willys, который был просто незаменимой машиной в период Второй Мировой войны – неприхотливый, максимально простой, невероятно проходимый. Американцы стали выпускать гражданскую версию под названием Jeep CJ. Так шло до 1987 года, пока не был представлен новый кузов с индексом YJ и именем Wrangler.

Это поколение (1987-1996) стало единственным, которое оснастили прямоугольными фарами – раньше оптика всегда была круглой. Видимо, в Jeep решили, что получилось как-то не очень, и все следующие Wrangler вплоть до наших дней тоже выпускаются с круглыми «глазами». YJвыходил с тремя двигателями, все бензиновые: четырехцилиндровый мотор 2,5 на 123 л.с. и две рядные «шестерки» – 4,2 (115 л.с.) и заменивший его мотор 4,0 литра со 190 л.с.

Следующая генерация получила индекс TJ. Внешне машина отличалась другим оформлением передней части – решетка в цвет кузова вместо хромированной и упомянутая круглая оптика. Внедорожник получил пружинную подвеску вместо рессорной. К 2,5- и 4,0-литровым двигателям прибавилась «четверка» объемом 2,4 литра на 150 л.с.

Подобно Porsche 911, Jeep Wrangler умудряется оставаться узнаваемым на протяжении не одного десятка лет, при этом каждый раз изменяясь. Последовавшее за TJ поколение JK появилось в 2007 году и выпускается по настоящее время. Машина получила пятидверный кузов, который, как и трехдверка, может иметь съемный мягкий верх. В гамме моторов появился дизель объемом 2,8 литра (177 л.с.), а среди бензиновых моторов был V6 3,8 (208 л.с.) литра, который заменили на более эффективный и экономичный 3,6-литровый агрегат с 284 л.с.

Цены на Wrangler высокие: купить автомобиль можно минимум за 160 миллионов рублей, причем это будет экземпляр YJ 1991 года выпуска.

Land Rover Freelander

Freelander первого поколения

Британский кроссовер вышел в 1997 году и стал первой компактной моделью Land Rover: до этого бренд выпускал только большие внедорожники, которые определенной группе потенциальных покупателей были не нужны. Компания рассудила, что может обосноваться в новой для себя нише, и ей это легко удалось. Freelander тепло приняли, а автошоу Top Gear даже назвало модель автомобилем десятилетия (1990-2000 гг.). Причем машиной следующего десятилетия стал гиперкар Bugatti Veyron.

Трехдверный кузов у Freelander был только на первом поколении. Часть крыши над задними пассажирами снималась, а водитель и сидящий рядом человек все равно оставались под металлической крышей. Машина оснащалась четырьмя моторами. Это были двухлитровые дизели на 96 и 148 л.с, а также бензиновые «четверки» объемами 1,8 и 2,5 литра. Мощность последних составляла 118 л.с. и 177 л.с. соответственно. Чаще всего в продаже встречаются пятидверные варианты Freelander, короткие версии придется поискать.Купить модель с открытым верхом можно примерно за 80 миллионов рублей. К слову, Defender тоже выпускался в кузове кабриолет, но отыскать его гораздо труднее, чем Freelander.

Трехдверная модификация Sportage тоже была лишь у первого поколения кроссовера. Машина представлена в 1994 году, автомобиль базировался на доработанной платформе минивена Mazda Bongo. Выпускалось две пятидверные версии — обычная и Sportage Grand, но удлиненная в нашем регионе практически не встречается.

KIA Sportage первого поколения оснащались двухлитровыми моторами, мощность бензиновых составляла 95 л.с. и 128 л.с., а дизельный агрегат развивал 83 л.с. Машина выпускалась до 2002 года включительно. Открытые варианты редкие, в продаже их найти не удалось.

Пятидверные модификации на ходу продаются уже за 30 миллионов рублей.

Suzuki Vitara

Первое поколение Suzuki Vitara дебютировало в 1988 году. Машина имела рамную конструкцию, что хорошо влияло на проходимость и выносливость компактного автомобиля при езде по бездорожью. Схема полного привода – классическая для того времени part-time: по умолчанию машина заднеприводная, передние колеса можно было при необходимости подключить.

Изначально Vitara выпускалась в трехдверном кузове, а пятидверная удлиненная модификация вышла в 1991 году. Короткая версия могла иметь металлический либо съемный верх. Двигатели – объемом 1,6 литра, который сперва развивал 80, а затем 97 л.с., и двухлитровый V6 на 136 л.с. Впоследствии для заказа стал доступен двухлитровый дизель с турбиной и 71 л.с., который после модернизации прибавил 16 лошадиных сил.

Затем, в 1998 году, появилась Grand Vitara, это поколение выпускалось одновременно с первым. Модель тоже производилась с открытым кузовом. Двигатели те же, что и у первой генерации кроссовера. В дальнейшем Suzuki убрала из линейки кузов кабриолет для Grand Vitara.

Купить машину первого поколения со съемным верхом можно примерно за пятьдесят миллионов рублей. Еще один внедорожник Suzuki с открытым верхом — модель Jimny, но кабриолет встречается очень редко.

Также можно вспомнить еще одну редчайшую японскую модель — Suzuki X-90, которая была построена на базе модели Suzuki Escudo и вышла ограниченным тиражом в 1400 экземпляров.


На данном пляжном автомобиле устанавливался 1.6-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 100 л.с. с системой Part time 4WD. Интересная особенность X-90 — полностью съемная стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Для тех, кто не любит нежится на солнце, были предусмотрены специальные шторки, которые затеняют салон от излишнего света.

Toyota RAV4

В основе первого поколения кроссовера от Toyota лежала модель Celica. Как и Suzuki Vitara, сперва выпускалась трехдверная модификация RAV4, а с 1995 года запустили производство пятидверный кузов. На машину ставились двухлитровые двигатели на 135 и 178 л.с.

Вариация с мягким верхом появилась в 1998 году. Подобно Land Rover Freelander, крыша снималась над задними пассажирами, а водитель с передним пассажиром были под металлической секцией.Второе поколение сохранило только два кузова – пятидверный и трехдверный с жестким верхом. Следующие генерации RAV4 тоже не получили версию кабриолет.

Отыскать RAV4 со съемной крышей нелегко – в каталоге «Автомалиновки» сейчас таких машин нет. Обычные трехдверные модификации стартуют от 44 миллионов рублей.

Удивительно, но это поколение Land Cruiser до сих пор стоит на конвейере. Модель производится в основном для внутреннего рынка, также автомобили экспортируют в Австралию. Машина воистину неубиваемая, к тому же по обслуживанию проблем нет – многие детали подходят от прошлого поколения Land Cruiser.

Линейка двигателей обширная. Есть бензиновые моторы 2,4 (112 л.с.) и 4,0 (156 л.с.) литра, а кроме них – несколько дизелей. Двигатели на тяжелом топливе считаются особенно надежными: под капотом внедорожника могли быть агрегаты с объемом 2,5 (96 л.с.), 3,0 (125 л.с.), 3,4 (120 л.с.), 4,0 (135 л.с.) и 4,2 (129 либо 164 л.с.) литра.

Вариантов кузова много: пятидверный, закрытый трехдверный, кабриолет, пикап, фургон. Машина появилась в 1984 году, поэтому найти экземпляр будет непросто – они все же старые и не особо у нас популярные.


В каталоге обнаружился только один Land Cruiser 70 в трехдверном кузове. Несмотря на тридцатилетний возраст машины, владелец выставил цену в 120 миллионов рублей.

Opel Frontera

Немецкий внедорожник Opel Frontera A, он же Isuzu Amigo и Mu, Holden/Vauxhall Frontera, появился в 1991 году. Машина выпускалась в трех- и пятидверном исполнении, первый вариант имел съемный верх над задней частью кузова.

Гамма двигателей широкая: бензиновый 2,0, дизели 2,3 и 2,5 литра выдавали 115 л.с., бензиновый 2,2-литровый мотор был со 136 л.с., а дизель 2,8 на литра – 113 л.с.

Второе поколение под названием Frontera B, начавшее выпускаться в 1998 году, стилистически продолжало первое. Внедорожник тоже предлагался с длинным пятидверным кузовом и коротким трехдверным. Моторная линейка пополнилась 3,2-литровым V6 с 205 л.с.

В каталоге продается много этих внедорожников, открытые модификации тоже встречаются. Кабриолет первого поколения можно купить за 60-80 миллионов рублей.

SsangYong Korando

Южнокорейский внедорожник SsangYong Korando первого поколения выпускался по лицензии Jeep CJ-7. Автомобиль производился только в трехдверном варианте с металлическим либо съемным верхом.

Korando второго поколения

Второе поколение тоже немного напоминало Wrangler, но дизайн стал более самостоятельным. Среди моторов были бензиновые и дизельные агрегаты объемом от 2,3 до 3,2 литра. Начальным шел бензиновый 2,3-литровый мотор на 140 л.с., а самый мощный бензиновый двигатель V6 3,2 литра развивал 210 лошадиных сил.


Дизели имели объемы 2,3 и 2,9 литра, мощность варьировалась от 95 до 120 л.с. у турбированной версии 2,9-литровой «пятерки». Этот Korando выходил до 2006 года. Теперешняя генерация представляет собой обычный кроссовер, вроде KIA Sportage и Hyundai ix35.

Korando второго поколения стоит от 57 миллионов рублей. Версии с открытым верхом, к сожалению, не нашлись.

Mercedes G-class

Трехдверные Mercedes G-class сами по себе редкие, а кабриолеты – вдвойне. Их прекратили выпускать в 2013 году, напоследок выпустив Final Edition тиражом в 200 экземпляров. Эта серия вышла только в одном цветовом исполнении – черный кузов с бежевым салоном и тентом.

Машина появилась на конвейере в 1979 году, спустя одиннадцать лет ее сменило обновленное поколение W463, и автомобиль по настоящее время производится в этом кузове. G-class давно утратил целевое назначение и из надежного вездехода превратился в способ заявить окружающим, что у вас очень много денег. Правда, касается это лишь новых G-class, цены на которые стартуют с шестизначных цифр в валюте.

Mercedes G500 4×4². Интересно, что сказал бы Фрейд о комплексах владельцев такой машины?

За все время производства сменилось бесчисленное множество двигателей. На теперешние автомобили ставят V6, V8 и редчайший V12 (версия G65 AMG). Для тех, кому обычного G-class мало, недавно начали выпускать модификацию 4×4² с четырехлитровым двигателем V8. Впрочем, главное тут не двигатель, а сам вид автомобиля – клиренс составляет 45 сантиметров. Эта версия получилась из еще более безумной шестиколесной.

В продаже на вторичном рынке кабриолета нет, а трехдверный G-class может стать вашим примерно за 150 миллионов рублей или больше.

Также с открытым верхом были УАЗ-369 и ВАЗ 2121 «Нива», но последняя модель выпускалась только для стран Западной Европы и на территории бывшего СССР не продавалась.


Deutsche Lada Niva Cabrio

Ну и уже совсем редкими в наших краях были Mitsubishi Pajero Cabrio и Hummer H1. Наконец, был Daihatsu Feroza, которых в СНГ хорошо если с десяток наберется. За пятьдесят-семьдесят миллионов рублей можно купить внедорожник со съемным верхом, который подарит однозначно больше эмоций, чем машина с закрытым кузовом. А поскольку вся ходовая и большинство кузовных деталей позаимствованы от трехдверных вариантов с металлической крышей, поиск запчастей не станет проблемой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *