Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Делим простор на цену с помощью Nissan X-Trail
Почему такое заглавное фото? Потому, что главное в Nissan X-Trail – это простор сзади и продуманный багажник. А почему взял модель для обзора? Да потому, что это продолжение предыдущей истории: кроссовер с передним приводом; небольшой дизель с «автоматом». Попробуем «блюдо» при схожих ингредиентах, но по японскому рецепту.
Позиционирование
Кроссовер Nissan X-Trail относится к среднему классу и таким он был всегда – с момента дебюта первого поколения (Т30) в 2000-м году. Интересно, что уже первый Nissan X-Trail сделал ставку на «мужской» угловатый дизайн и улучшенные возможности полного привода: была предусмотрена принудительная блокировка муфты привода задних колес. Второе поколение дебютировало в 2007 году: автомобиль Nissan X-Trail Т31 был создан в тесном родстве с Qashqai; однако своей сути не изменил – угловатый, «мужской», большой кроссовер. Наконец, третий Nissan X-Trail с кодом Т32 – тестовый автомобиль – был представлен в 2014-м году, а его общемировые продажи стартовали в 2015-м.
Кроссовер Nissan X—Trail в любом из трех поколений – это всегда средний класс и просторный салон. Но у каждой версии были свои изюминки: первое поколение – с центральным расположением приборов; второе – с улучшенным полным приводом All Mode 4x4-i и заметно возросшими габаритами; третье, нынешнее – на некоторых рынках предлагает 7-местный салон
Откровенно говоря, к нынешнему поколению Nissan X-Trail претензия лишь одна: он слишком похож на Nissan Qashqai вместо того, чтобы быть угловато-грубым, как его предшественники. Но что кроме дизайна может предложить Nissan X-Trail?
Как едет?
Главное слово о характере езды Nissan X-Trail – «комфорт». Автомобиль едет мягко, подвеска энергоемкая, в салоне довольно тихо. В тоже время до «укачивающей перины» не доходит, да и реакции на поворот руля спорые; хотя ощущение обратной связи порой кажется немного искусственным.
Похожая ситуация и в паре «дизель + вариатор»: мотор не бьет рекорды мощности, но его тяги хватает всегда. По ощущениям динамики разгона – 1,6-литровый турбодизель едет не хуже какого-нибудь традиционного 2-литрового бензинового «атмосферника». Вариатор лишь при старте ощущается чуть «резиновым», но спустя 1-2 секунды превращается в одну из лучших трансмиссий подобного типа. При динамичном разгоне – старается имитировать передачи и не дает мотору гудеть на одинаковых оборотах. При обычной езде – обеспечивает «механическую» линейную связь колес с мотором. А если включить спорт-режим – то вариатор будет держать передачу пониже и обороты повыше, а также позволяет тормозить двигателем.
Внешне – немаленький кроссовер; и на ходу ощущается также: комфортно, уверенно, солидно. До «сонливости» дело не доходит, особенно если говорить о моторе и вариаторе. Турбодизель объемом 1,6 л выглядит скромно на бумаге (130 л.с. и 320 Нм), но в реальности вряд ли проиграет 2-литровому бензиновому «атмосфернику». Вариатор тоже хорош: плавный и расторопный. Кстати, на связку «турбодизель 1,6 л + вариатор + передний привод» приходится 52% продаж Nissan X—Trail; на связку «турбодизель 1,6 л + МКПП + полный привод» – еще 15%; итого турбодизель 1,6 л занимает 2/3 в общих продажах модели
А еще пара «мотор + коробка» довольно тихая, что снова возвращает нас к разговору о комфорте. Раз уж так, то почему не представить подобный дизельный переднеприводный Nissan X-Trail как семейный универсал или минивэн? Ведь ряд факторов на это указывают. К примеру, колесная база Nissan X-Trail превышает 2,7 м против 2,65 м у Renault Kadjar и Nissan Qashqai. Причем кажется, что вся прибавка предназначена для задних пассажиров – запас места для ног впечатляет. Аналогично и с простором над головой: чуть другая форма крыши – и над макушкой много воздуха. Но и это далеко не все: задние сиденья могут сдвигаться вперед-назад, а спинка регулируется по углу наклона. Плюс ожидаемые приятные мелочи: воздуховоды для задних пассажиров, подлокотник и подстаканники. Жаль, нет подогрева задних сидений, что заметно при кожаном салоне зимой; но проблема решается просто – выбором версии с тканевой обивкой салона. Но есть и другая недостающая мелочь: переднее сиденья с электроприводом не имеет памяти настроек: странно для семейного автомобиля, где сегодня может ездить муж, завтра жена, а на выходные машину возьмет старший сын или дочь.
Но вернемся к «приятному», куда однозначно можно записать багажник: вместительный и удобный, с электроприводом и модным сенсорным открыванием (расскажу отдельно ниже). А еще – с отличными возможностями трансформации: здесь предусмотрено две панели пола багажника; одна из них может устанавливаться на разную высоту и, таким образом, создавать «2-этажный багажник». Если убрать полноразмерную запаску, обязательную для Украины, то можно поиграть и со второй панелью: она ставится поперек багажника, делит его пополам и не дает «ездить» мелким вещам; при определенной конфигурации можно даже получить закрытый бокс внутри самого багажника.
Аккуратный салон собран из мягких сортов пластика, который присутствует даже «в необязательных» местах (например, низ центральной консоли) – приятно. Спереди огорчают лишь отсутствие памяти положения сидений да кнопки электростеклоподъемников: подсветка и АВТО-режим только у водителя. Но задняя часть салона уже радует: простор и широчайшие регулировки сидений. Аналогично и с багажником: он большой, есть хитрые полочки. Родственные Nissan Qashqai и Renault Kadjar подобного и близко не предлагают. Кстати, в потолке не просто панорамная крыша, а полноценный сдвижной люк
Есть ли инновации?
Здесь важно объяснить, почему я постоянно упоминаю Nissan X-Trail в сравнении с Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Дело в том, что эти три кроссовера построены на одной платформе CMF, а потому во многом они очень близки между собой. Взяв для обзора Renault Kadjar, логично было взять против него сравнимый по размеру и колесной базе Nissan Qashqai. Но последний уже несколько раз был в материалах на ITC.UA: изначально в изучении инноваций и технологий от Nissan (дизель, вариатор, передний привод), затем – в статье про UBER (2,0 л бензин, вариатор, полный привод). И поэтому я взял Nissan X-Trail: в плане дополнительных систем помощи водителю – слежение за разметкой и рядностью движения, контроль усталости водителя, камеры кругового обзора, система MOD (обнаружение движущихся объектов в картинке камеры заднего вида), контроль «слепых зон» зеркал заднего вида – он идентичен Qashqai. Но хотелось узнать, что еще может предложить «старший брат».
Со вторым рядом сидений и багажником уже разобрались – это однозначный плюс. А что по технологиям? Одной из особенностей Nissan X-Trail является электропривод крышки багажника: крышка поднимается и опускается самостоятельно, с помощью электромоторов; есть возможность выбрать предельную высоту отпирания крышки (полезно для низкого гаража). Кроме того, Nissan X-Trail предлагает и сенсорное открывание крышки багажника. А вот здесь не все так однозначно. Обычно подобные системы срабатывают от взмаха ногой под задним бампером (VW, Renault); в случае с KIA Sportage достаточно просто постоять пару-тройку секунд рядом с автомобилем. Логично – если руки заняты коробками да сумками, то значит нужно открыть багажник без них. В случае с Nissan X-Trail сенсорный датчик открывания багажника установлен в нише номерного знака, рядом с камерой и лампами подсветки номера; для открывания багажника нужно поднести руку к сенсору. Получается, теряется главный смысл этой системы – я не могу открыть багажник, когда у меня заняты руки; а раз уж освободил руку, то могу и на обычную кнопку нажать. Единственный прок – можно оставить руки чистыми в слякоть, дождь, снегопад.
Режим работы крышки багажника выбирается клавишей слева от руля. Также в этом блоке присутствует кнопка включения/отключения системы «Стоп-Старт» и кнопка включения ЕСО-режима; последний чуть притупляет реакции двигателя на нажатие педали газа и может выводить график экономайзера на дисплее панели приборов. Интересное наблюдение: ЕСО-режим мотора вполне уживается со спорт-режимом вариатора. В максимальных Nissan X—Trail –полностью светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний»
Напоследок из интересных технически изюминок отмечу полностью светодиодные фары: светят хорошо и умеют не только сами включатся, но переключать свет «ближний/дальний». Данная функция реализована благодаря датчику освещения и камере в верхней части лобового стекла, которая также следит за разметкой. Переключает в целом правильно и логично – как адекватный водитель, заметивший встречный автомобиль.
Конкуренты
Кроссовер Nissan X-Trail в Украине предлагается во множестве – около 30! – версий: бензиновые моторы 2,0 л или 2,5 л; турбодизель 1,6 л; МКПП или вариатор; передний или полный привод. Но без нюансов не обошлось: турбодизель 1,6 л может быть либо в паре с передним приводом и вариатором, либо в паре с полным приводом и «механикой»; самый мощный 2,5-литровый бензиновый мотор – всегда с полным приводом и вариатором; 2-литровый мотор дает больше выбора коробки передач и привода. Кстати, в средине 2017 года добавится мощный турбодизель (2,0 л 177 л.с.), причем этот мотор можно объединить с вариатором и полным приводом, а значит – вариантов для выбора станет еще больше! Цены на Nissan X-Trail начинаются от 582 тыс. грн. ($ 21,5 тыс.) за базовую версию ХЕ с 2-литровым бензиновым мотором, МКПП, передним приводом. Окончание ценового диапазона – на отметке 980 тыс. грн. ($ 36,3 тыс.) за максимальную версию LE с полным приводом, вариатором, мотором 2,5 л.
Уже в базовой комплектации ХЕ присутствуют: система ESP; 6 подушек безопасности; подогрев передних сидений; круиз-контроль; сдвигаемые задние сиденья с регулируемым углом наклона спинки; аудиосистема с обычным дисплеем; 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Следующий уровень комплектаций – SE – делится на четыре подгруппы, каждая из которых предлагает свои дополнения. Так, SE Comfort это: система безключевого доступа; датчик света и дождя; 2-зонный «климат»; пр. Комплектация SE Style дополнительно предлагает: 18-дюймовые колесные диски; панорамный стеклянный люк в крыше; рейлинги. Комплектация SE Navi – это: система мультимедиа NissanConnect 2.0 с сенсорным дисплеем; круговой обзор (AVM) на четыре камеры; контроль рядности движения (LDW) и слепых зон зеркал (BSW); пр. Комплектация SE Style & Navi – это объединение предыдущей пары. На вершине – комплектации LE Style и LE Style & Navi, которые добавляют кожаный салон; полностью светодиодные фары (ближний/дальний); систему автоматического переключения дальнего света (HBA). В статье представлен Nissan X-Trail 1,6 dCi 130 CVT 2WD LE Style & Navi ценой в 930 тыс. грн. ($ 34,5 тыс.)
Конкурентов – масса: Toyota RAV4, Mazda CX-5, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson, Renault Kadjar, Ford Edge, Ford Kuga, KIA Sorento, KIA Sportage, и даже родственный Nissan Qashqai. Одни предлагают гибридную версию, другие динамичный характер, третьи берут 7-местным салоном, четвертые компенсируют компактность лучшей комплектацией…
Стоимость содержания
В городе средний расход равен 8-9 литрам на 100 км; если поехать активно – расход вырастает примерно до 10 л/100 км; если ездить на выходных и без пробок – можно уложиться в 6,5-7 литров. Цифры не рекордные, но вполне приятные как для столь немаленького кроссовера. А вот на трассе Nissan X-Trail впечатлил: при скорости около 80 км/ч расход составил 4 л; при скорости 110-120 км/ч расход вырос лишь до 5 л на 100 км. И это на зимних шинах размером 225/60R18.
Почему на ниссан х трейл
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Почему именно Nissan X-Trail?
Сегодняшнею статью я хочу посвятить именно машине на которой я с семьей путешествую — это Nissan X-Trail. Почему именно сейчас я решил рассказать, да потому что сегодня у моего верного Хитрилы исполнился год нашей верной и взаимной дружбы и на этот момент пройдено не много не мало, а целых 60000 км. И за этот год на нем уже проехал 7 стран и пересек 9 регионов РФ.
Это была небольшая предъистория, а сейчас я хочу поведать как все начиналось.
Сел за руль я еще не в столь далеком 2003г. и первой моей машиной стала Ваз 20214 или как в народе говорят Нива. Отслужила она мне верой и правдой целых два года. После поменял на Хендай Акцент и через почти тригода у меня случился некий так сказать финансовый кризис и я вынужден был с ним расстаться. Параллельно еще у меня было целых два Уазика. Еще пару лет я отъездил на Хендай Старекс, машина хорошая просторная, но очень оказалась "ломучая", поломка за поломкой не позволяли отъехать далеко от дома и в итоге она так и сгорела на трассе Джубга — Сочи и я остался без колес.
И вот наступил следующий поворот в моей жизни, я женился и нужно было покупать первую семейную машину. Все на что нам хватало это на Митсубиши Лансер 10 юбилейной версии в максимальной комплектации.
Машина резвая, шустринькая, комфортная, но почему-то что-то постоянно нас не совсем устраивала. К примеру собираешься в дальнюю поездку багажник с виду и большой, а вот проем в него маленький и чемодан не положешь, только пакеты и сумочки. Или поехали мы с семьей в Крым и хотели проехать с Айпетри на Бахчисарай по горной дороге и нам дорогу перегорадила авария. Можно было объехать, но из-за того что машина низкая нам пришлось вернуться обратно. Вот мы и задумались что нужно менять авто на другое. Хлавными параметрами выбора машины стали это должен быль только дизель, так как маленький расход и большая тяга, да и в добавок хотелось машину чтобы чтобы можно было тягать прицеп, так как у нас был уже и прицеп и квадрик, а поехать с ним небыло такой возможности. Плюс еще должен быть повыше дорожный просвет, да и полный привод с автоматом не помешали бы.
Давно нас уже привлекал X-trail, но стоимость больно таки кусалась, поэтомы расчитывать на него мы не могли. Рассматривали такие варианты как Киа Спортейдж, Тойота Раф4, Ниссан Кашкай, или на крайняк думали взять Митсубиши ASX. Чуть было не взяли годовалого кашкая с понорамой и белым крожаным салоном, да хорошо вовремя одумались.
Все решил один случай. Едем мы как-то из Краснодара в Сочи и что-то в голову стукнуло, а давай заглянем в Ниссан Орбита хоть глазком еще глянем на X-trail и тут нам просто повезло у них только что началась какая-то акция в связи с оканчаием года и выходом нового кузова и дизель прировняли к бензину, как же не устоять при этом. Узнаем про нашу комплектацию и оказывается есть один черный, а так хочется белый. Звоним в Модус там только серебристый. Чтож делать останавливаемся на черном. Пока продали Лансера и вдруг нам звонят из Модуса и говорят через два дня будет белый и еще если будете брать можем предложить или два года рассрочки или любых допов на 60 тысяч руб. Конечно берем. Едем оплачивает и через два дня мы счастливые обладатели Nissan X-Trail .
С первых же минут я просто влюбился в эту машину: огромный люк, диски на 18 с низкопрофельной резиной, вместительный багажник, при сложенных задних сиденьях мы получаем полноценное двуспальное место, что незаменимо на охоте и рыбалке…
Как позже оказалось, что Nissan X-Trail значительно комфортней предыдущих моих авто, особенно при нашем стиле путешествий.
За год нашей дружбы с Хитрилой хочется отметить его главные плюсы:
Во-первых: это огромный багажник, куда свободно помещаются все наши вещи даже при закрытой полке.
Так же пока я не обзавелся перевозкой великов на форкопе они благополучно помещаются в салон.
Даже как-то пришлось перевести дрова когда небыло фаркопа и это не стало проблемой, хоть и жалко использовать в этих целях, но один раз и аккуратно можно себе позволить.
Во-вторых это двойной пол в багажнике – очень удобно вся мелочевка находится в выдвижном ящике под полом, при этом легко доступна и по багажнику не летает. А еще под пол легко помещается N-ное количество спиртного при вывозе его из Европы.
В-третьих это огромный панорамный люк – это вообще круто! Много света, а когда открываешь, то такое ощущение, почти как в кабриолете.
В-четвертых это охлаждаемые/подогреваемые подстаканники на передней панели и такой же бардачок – очень полезная вещь, в жару бутылки в подстаканниках остаются холодными, даже если туда воткнуть бутылку с теплой водой, то уже через небольшой промежуток времени она охладится. Зимой же наоборот – ставишь туда кружку с кофе и она долго остается горячей.
На самом деле плюсов просто не пересчитать.
Но хочется отметить также что в Хитриле очень мягкая комфортная подвеска, надехный и неприхотливый автомат с его плавностью хода и круиз-контроль – очень полезная штука на автобанах Европы.
Так же незаменим и подключаемый полный привод с системой All mode.
Куча всевозможных ящичков и бардачков, куда пожно разложить все вещи, которые должны быть под рукой. Это огропный плюс в путешествии.
Кроме того большой дорожный просвет и полный привод позволяют мне спокойно выбираться на охоту, рыбалку, на любимый нами дикий пляж или просто спокойно чувствовать себя на плохой дороге.
Недавно поставил фаркоп чтобы как уже говорил таскать прицеп с квадриком и брать с собой в путешествие велики.
За год эксплуатации или за 60000 км X-trail не разу нас не подвел, только плановое ТО.
Любимая жена очень уверенно чувствует себя за рулем.
В общем, мы очень довольны нашим автомобилем и думаем, что еще не скоро мы его соберемся менять его, так как нет этому автомобилю ему равных. А еще особенно огорчает то, что скоро выходит новый X-Trail который потерял свою индивидуальность и смотрится очень уныло.
Ну и на последок еще парочку фоток.
Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).
Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.
История модели.
Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.
Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!
Основной привод для этой машины — передний, полный привод подключается автоматически при проскальзывании одного из колес и по большому счету является системой помощи водителю. Т.н. жесткая блокировка межосевого дифференциала, подключает задний мост многодисковой фрикционной муфтой, и работает на скорости до 30 км/ч, а после система переключается в автоматический режим.
В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).
Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).
Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).
X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)
Если вам попадется экспортный X-Trail из Японии, он несколько интереснее — 2,0-литровый бензиновый двигатель в атмосферном варианте развивает 150 л.с. 150 л.с. и 280 л.с. при наличии турбонаддува.
В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.
В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.
Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.
С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны (только не забывайте своевременно обслуживать). На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.
При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.
Главный недостаток – нейтрализатор, его срок службы составляет 50 000 — 70 000 км, но актуально это только для дорестайлинговых машин и для тех машин, где его не убрали (что очень маловероятно, так как им больше 15 лет)
Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….
Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.
Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).
В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.
Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).
Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.
Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра. Двигатели достаточно надежны и не вызывают проблем первые 200 000 — 250 000 км. (справедливо для всей линейки). Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль.
Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.
При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.
Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.
По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!
Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.
Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:
Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.
Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).
Третье поколение Nissan X-Trail базируется на новой платформе — CMF-CD, на этой же платформе выпускаются новый Кашкай (Qashqai), Renault Laguna и Renault Espace. В мире автомобили на этой платформе выпускаются с 2013 года, а в России с декабря 2014.
В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!
По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.
Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.
Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.
Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.
Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)
На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.