Вжимаем Lamborghini Huracan Performante в повороты Имолы
Первым именем Performante был назван Lamborghini Gallardo LP 570-4 Spyder в 2011 году — по сути открытая версия облегчённого купе LP 570-4 Superleggera. Спайдер Huracan Performante ещё впереди, а купе прибудет в Россию в июле: от 15,5 млн рублей, на два дороже обычного.
«У меня есть права на всё — на грузовик, на трактор: можем ехать и без него. Даже подрифтим, вот будет весело!» Сначала главный технарь Lamborghini Маурицио Реджиани предложил собравшимся на ужин пассажирам автобуса не ждать водителя, а когда тот появился, мы тронулись и вдруг крякнули передним подбамперьем о выпуклость дороги, Маурицио воскликнул: «Это сплиттер! У нас тут полный набор — и антикрыло, и диффузор». Реджиани — второй человек в компании после Стефано Доменикали, но, кажется, рулит всем. Он из тех, что выше завуалированных речей PR-команды и маркетологов — как Маркус Хофбауэр в фирме Mercedes-AMG.
«Мы не раскрываем прижимную силу, — отбивается от вопросов парень из маркетинга. — Главное, что в пределе у версии Huracan Performante она на 750% выше, чем у обычной». Ну офигеть — 750%! И вот Реджиани: «На обычный Huracan при максимальных 325 км/ч давит килограммов 50–70. На Performante — 350». Это и впрямь — мощно! Потому что максимум прижима, который действует, например, на новейшее трек-купе Porsche 911 GT3 при 300 км/ч, — 155 кг, в два с четвертью раза меньше. Но это — лишь одна из причин невероятной скорости нового Lambo на Нордшляйфе. Другую зовут ALA, Aerodinamica Lamborghini Attiva. Активная то есть.
Компания Lamborghini сейчас тоже в активе — прошлый год стал рекордным: продано 3457 машин. «У нас очень молодая аудитория, — объясняет Доменикали, — мировые звёзды соцсетей обращаются к нашей марке, потому что она поднимает их в глазах подписчиков. Но я внимательно слежу за эксклюзивностью, иной раз притормаживаю продажи. Чтобы дать рынку на один автомобиль меньше, чем тот просит». Однако сейчас в Сант-Агате — перестройка. Отдел IT и ряд других подразделений временно выселены чуть ли не в бытовки. Идёт расширение мощностей в ожидании кроссовера Urus, который дебютирует 4 декабря. Через два года общий тираж Lambo удвоится.
Парковка перед заводом — сплошь в Audi. В Италии они выглядят чужеродно, но с погружением в дела итальянской фирмы волей-неволей скажешь немцам спасибо. Подумать только, но отделению Polo Storico, которое занимается реставрацией исторических Lamborghini, всего два года. Потому что до концерна VAG у переходящей из рук в руки фирмы были проблемы не только с прошлым, но и с настоящим. Теперь итальянцы наверстывают упущенное — ведут перепись сохранившихся олдтаймеров, налаживают связи с владельцами, ремонтируют и восстанавливают машины. Это ведь не только красиво, но и выгодно.
По подсчётам фирмы, суммарная стоимость классических Lamborghini — от 350GT до Diablo — за последние пять лет выросла более чем вдвое, с 1,4 млрд долларов до 3,4. Например, арифметика купе Miura: 13 лет назад оно стоило 100 тысяч евро, сейчас — 1,2 млн. А его полное — с разбором до винтика — восстановление в Сант-Агате оценивается примерно в 300 тысяч евро. В среднем на один подобный автомобиль уходит год работы. На выходе владельцу вручают альбом с описанием и фотографиями каждой проведённой операции и — что ещё важнее! — книгу-сертификат о том, что данный экземпляр самый что ни на есть подлинный. Добро пожаловать на аукцион.
«Почему я ушёл из Ferrari? — переспрашивает меня парень из отдела Ad Personam, которое отделывает Lamborghini под конкретных клиентов. — Тут интереснее, больше движухи, я вижу больше перспектив». Как пример отделки салона — углеволоконная ткань, что втрое легче кожи. Вообще углепластиковое производство многогранно, как Lambo-дизайн. Вот девушка меняет очередное лезвие в канцелярском ноже, чтобы точнее обрезать липкое от смолы углеволокно, уложенное в форму. Вот автоклавы и печи попроще: каждой детали — свой режим и температура. Но «кованый» углепластик для Performante в Сант-Агате ещё не освоили — закупают на стороне.
В шасси доработки тоже точечные — на 10% более жёсткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, вполовину ужесточённые резинки сайлент-блоков рычагов — и адаптированный под возросшую прижимную силу и держак шин Pirelli софт всей вспомогательной электроники, включая межосевую муфту Haldex пятого поколения. Тормоза, если не считать перекалибровки АБС, итальянцы не трогали (тут по умолчанию углеродокерамика), как, говорят, не меняли относительно обычного Уракана и углы установки колёс. Неужели этих доработок и изменённой аэродинамики достаточно, чтобы объехать Huracan LP 610-4 на Нордшляйфе разом на 36 секунд?
Не менее удивительно, что позади на целых пять секунд оказался и Porsche 918 Spyder — со всеми своими 887 силами, электромоторами и литий-ионной батареей. Который вчетверо, заметьте, дороже. «Это уже старая модель», — говорят в Lambo. А я вспоминаю Рёрля, которого расспрашивал о 918 накануне дебюта модели: «Ненавижу лишний вес. Гибрид — это лишний вес». А Performante — классика: выше мощность, ниже масса, никаких турбонаддувов, три микроэлектромотора вращают не колёса, а крошечные заслонки системы ALA, по признанию Доменикали, идейно срисованной с воздуховодов F-Duct, придуманных формульной командой McLaren.
Поддеваю пальцем ярко-красный ромбик защиты кнопки запуска двигателя, сжимаю впивающийся острым ребром в ладонь руль — и в спину мне будто гавкает здоровенный пёс. Если стоять снаружи, стартовый взрык мотора пугает даже тех, кто, казалось бы, уже наслышан. Внутри он не намного тише. Тяну тонкий и длинный, как полруля, правый трансмиссионный лепесток на себя и с лёгким, но обозначенным рывком выкатываюсь на пит-лейн легендарной Имолы. Впереди — инструктор и четыре заезда по три круга, причём мы с коллегами будем меняться местами, чтобы каждый подсмотрел за ведущим поближе.
Посадка в автомобиль и выезд на трассу произошли так быстро, что я не успел понять, каковы тут настройки по умолчанию. Первое полноценное касание газа — дикий рёв без выраженного пика сзади и вдруг рывки: повисаю на отсечке. Времени смотреть на тахометр нет, семиступенчатый «робот» в ручном режиме и всё управление только в лепестках — трековый режим Corsa намеренно лишён возможности автоматических переключений, мол, всё по-взрослому — вот и не расслабляйся. На слух переключаться не выходит до тех пор, пока немного не оглохнешь и начнешь отличать 9000 об/мин от, скажем, 7000. Гадаю — и вроде попадаю.
На торможении инструктор страхуется, но разгоны, что называется, в пол. Спидометр на незнакомой трассе я, считайте, не видел — лишь однажды, уже начав торможение после длиннющей старт-финишной дуги, взглянул на него перед перестроенным поворотом Тамбурелло: около 250 км/ч. Трасса в этом месте неровная, но чую, что Huracan весь в моей власти. На скоростных дугах стоит как влитой — и даже слишком: не шелохнётся что под тягой, что на торможении. Держак — дикий. Главное — не прыгать по поребрикам: зажатые режимом Corsa опциональные амортизаторы с магнитореологической жидкостью заставляют Performante вставать на два колёса.
Когда раскатываясь ты всё-таки перебарщиваешь с ходом в повороте, Lambo скользит коротко, плавно и ясно, а тягу на скорости можно дозировать буквально по ньютон-метру. Феерический автомобиль, но списать весь его перформанс на аэродинамику? Сомнения развеялись с перещёлкиванием ползунка центральной спицы руля в режим Sport. В первом же повороте я начал понимать интервью Даниила Квята! Автомобиль будто подменили: он стал рыскать при замедлениях, скользить там, где круг назад был приклеенным, его шасси будто расслабилось, хотя, понятно, что на рычаги с сайлент-блоками электроника не влияет.
На самом деле итальянцы намеренно сделали Sport вертлявым — это, говорят, Drift или Fun mode, чисто повеселиться. Амортизаторы помягче, распределение тяги по осям — 40:60 против 45:55 в режиме Corsa или половинного в базовом варианте Strada. Но главное — в «Спорте» отключён так называемый Aero Vectoring, когда воздушные заслонки заднего антикрыла открываются и закрываются в противофазе — нагружают внутреннее по отношению к повороту заднее колесо и снижают прижимную силу с внешней стороны: полое внутри крыло по центру разделено перегородкой. Кликаю обратно в «Корсу» — и Performante вновь липнет к треку.
Я никогда не ощущал работу аэродинамики так наглядно! Инженеры говорят, что, по замерам, активность системы ALA видна с 70–80 км/ч, а на скорости 270 км/ч аэровекторинг развивает поворотный момент в 50 Н•м. Руль в режиме Corsa поворачиваешь меньше, чем в «Спорте», но тут уже не вычленишь, что именно даёт аэродинамика, а что — опциональное рулевое управление LDS с переменным передаточным отношением, которое в режиме Corsa меняется меньше, чем в двух других. Режим Sport, кстати, позволяет ехать в «автомате», но так медленнее: «робот» переключается быстро, но не вовремя — разгоняешься на пятой, где нужна вторая.
По разнице между поведением Performante в режимах Corsa и Sport, по работе аэро-векторинга и ужесточённых амортизаторов, я верю, что такой Huracan намного быстрее обычного (в Имоле, говорят, примерно на пять секунд). Но откуда тогда все эти домыслы про фальшивый рекорд Нордшляйфе? «Мы сами себя подставили, — объясняют маркетологи. — Обрабатывая видео, наложили спидометр из отдельного файла, он глючил и выдавал неточные значения в разных местах трассы. С другой стороны, это ж тупо делать детальный анализ видео, если видишь, что скорость скачет на десятки километров час за мгновение».
По сумме прочитанного и услышанного мне видится, что дело ещё в традиционном итальянском раздолбайстве. Мы, говорят, и не собирались снимать доказательное видео — ролик задумывался просто как новость. Почему не направили одну из камер на живой спидометр? Ну съёмкой, мол, занимались технари — как захотели, так и установили. И это говорят люди, которые устроили просто фантастическую по ясности презентацию Performante в конференц-зале трека! Стоящий на стенде автомобиль с помощью проекторов трёхмерно помещался то на Нордшляйфе, то на Женевский автосалон, через его реальное антикрыло бежал виртуальный воздух.
На самом деле, конечно, не стоит унижать 918 Spyder на основании времени на Нордшляйфе. Во всяком случае до того, как мы узнаем времена Performante на других треках — с менее скоростными виражами и дугами. Ведь чтобы Aerodinamica была Attiva, Уракану нужна скорость. Нет скорости — нет преимуществ. Это, к слову, справедливо для трекового Lambo и на обычных дорогах, где он теряет часть своего очарования. Даже в расслабленном режиме Strada подвеска тычково-тряская, а АБС на неровностях явно растормаживает колёса, почти как на недоперепрошитом Тигуане. Остаётся переключаться в нейтраль и радовать окружающих взрёвами мотора.
В общем, активно-аэродинамичный Huracan я бы оставил для трека, а для обычных дорог в этом суперкаровском измерении выбрал бы 911 GT3. С другой стороны — сила Lamborghini ещё и в том, что это не Porsche. Несмотря на немецкие компоненты, кнопочки и графику приборов, в Уракане чувствуется итальянскость — страсть, дерзость и толика необузданности. Словом — Performante. Одна проблема: на фоне этого Уракана в моих глазах обесценивается исходная версия LP 610-4. А когда появится Performante без крыши, то тех, кто выберет Huracan без системы ALA, я вовсе не пойму. Вообще жду аэросоперничества: чем ответят конкуренты?
Паспортные данные
Модель | Lamborghini Huracan Performante |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | берлинетта |
Число дверей/мест | 2/2 |
Длина, мм | 4506 |
Ширина, мм | 1924 |
Высота, мм | 1165 |
Колёсная база, мм | 2620 |
Колея передняя/задняя, мм | 1668/1620 |
Снаряжённая масса (сухая), кг | 1382 |
Полная масса, кг | 1920 |
Объём багажника, л | 100 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | в базе, продольно |
Число и расположение цилиндров | 10, V-образно |
Число клапанов | 40 |
Рабочий объём, см³ | 5204 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 640/8000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 600/6500 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая |
Привод | полный с муфтой Haldex и задним механическим «самоблоком» |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Передние тормоза | дисковые перфорированные |
Задние тормоза | дисковые перфорированные |
Шины передние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R* | 245/30 R20 |
Шины задние Pirelli P Zero Corsa/Trofeo R* | 305/30 R20 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | более 325 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 2,9 |
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с | 8,9 |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 19,6 |
— загородный цикл | 10,3 |
— смешанный цикл | 13,7 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 83 |
Топливо | АИ-98 |
* Трековые шины — за доплату. |
Техника Михаил Петровский, Павел Карин
История
Говорят, Ферруччо Ламборгини не приветствовал создание дорожных версий гоночных машин, поэтому первый облегчённый Lambo для трека увидел свет лишь в 1996 году на автосалоне в Женеве. То был Diablo SVR, построенный для моносерии Lamborghini Supertrophy. Каркас безопасности, гоночное кресло, съёмный руль — и обычные фары взамен подъёмных. Всего был продан 31 SVR, вне трека эксплуатировались единицы.
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9d2473bd5c2fba • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Купе Lamborghini Huracan
Ламборджини Хуракан (2023) цены и комплектации. Технические характеристики Huracan Coupe (LB724) и обзор с фотографиями.
Lamborghini Huracan Coupe – задне- или полноприводный среднемоторный суперкар премиум-класса, сочетающий в себе: сногсшибательный дизайн, высокопроизводительную технику и недюжинный «ездовой» потенциал… Он адресован энергичным людям с высоким уровнем дохода, желающим получить эффектный, мощный и быстрый автомобиль, на котором можно без особых проблем передвигаться каждый день, а также путешествовать…
Публичный показ «Уракана», сменившего на конвейере массовую модель Gallardo, состоялся в марте 2014 года – на стендах международного Женевского автошоу: по сравнению с предшественником двухдверка стала элегантнее внешне и внутри, «переехала» на новую платформу, «вооружилась» глубоко модернизированным двигателем V10 и получила большое количество новых опций.
Но если изначально суперкар дебютировал только в полноприводном исполнении LP 610-4, то в ноябре 2015-го на выставке в Лос-Анджелесе был представлен заднеприводный вариант LP 580-2, а в марте 2017 года все в той же Женеве премьеру справила «разогретая» модификация LP 640-4 Performance.
Снаружи Lamborghini Huracan привлекает внимание эффектными, хищными и сбалансированными очертаниями – вроде бы в экстерьере двухдверки отсутствуют навязчивые элементы, однако все решения сочетаются между собой настолько органично, что от нее попросту невозможно оторвать взгляд. Дерзкая «мордашка» с хладнокровным взглядом глаз-фар и огромной «пастью» воздухозаборников, клиновидный силуэт с заостренным передком, выразительными боками и мощной «филейной» частью, широченная корма с изящными фонарями и четырьмя «крупнокалиберными» выпускными патрубками – выглядит автомобиль целостно, с какого ракурса ни глянь.
Что касается версии «Performance», то она отличается от базовой модели немногочисленными, но заметными деталями – передний бампер с «клыками» в цвет кузова, большой задний спойлер на полых ножках и колесные диски оригинального дизайна.
В длину «Уракан» простирается на 4459-4506 мм, в ширину насчитывает 1924 мм, а в высоту достигает 1165 мм. Колесная база занимает у суперкара 2620 мм, а его клиренс не превышает 135 мм.
В «походном» состоянии масса автомобиля варьируется от 1382 до 1422 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри Lamborghini Huracan встречает седоков эффектным оформлением с обилием шестиугольных форм, в каждой детали которого витает спортивный дух.
Рельефный многофункциональный руль со срезанным в нижней части ободом, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным 12.3-дюймовым дисплеем, пологая центральная консоль с «разбросанными» тумблерами, кнопками и регуляторами, управляющими второстепенными функциями, – в интерьере суперкара отсутствуют дизайнерские промахи, однако хватает эргономических огрехов.
Убранство двухдверки отделано исключительно дорогими материалами – кожа Nappa, алькантара, алюминий, углепластик и т.д.
В салоне автомобиля установлено два ковшеобразных кресла с цепкой боковой поддержкой, жестким наполнителем и электрическими регулировками.
Для перевозки нескольких дорожных сумок (или другой мелкой поклажи) в передней части кузова у суперкара имеется багажник объемом 150 литров.
«Сердцем» Lamborghini Huracan является бензиновый десятицилиндровый «атмосферник» FSI рабочим объемом 5.2 литра, выполненный из алюминия и обладающий V-образным строением, комбинированной системой «питания», технологией смазки с сухим картером, впускным коллектором переменной длины, регулируемыми фазами газораспределения на всех распредвалах и функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках:
- на версии LP 580-2 двигатель генерирует 580 лошадиных сил при 8000 об/минуту и 540 Нм крутящего момента при 6500 об/минуту;
- на исполнении LP 610-4 его потенциал составляет 610 л.с. при 8250 об/минуту и 560 Нм пиковой тяги при 6500 об/минуту;
- на «топовой» модификации LP 640-4 Performance мотор дополнен новыми распредвалами, титановыми клапанами с увеличенным подъемом, иной программой управления и облегченными впуском и выпуском, в результате чего он выдает 640 л.с. при 8000 об/минуту и 600 Нм вращающей отдачи при 6500 об/минуту.
По умолчанию суперкар оснащается 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. На LP 580-2 устанавливается заднеприводная трансмиссия, а на оставшиеся два варианта – система полного привода с электронноуправляемой муфтой Haldex пятого поколения, подключающей передние колеса (в обоих случаях – с задним механическим «самоблоком»).
С места до 100 км/ч двухдверка «выстреливает» за 2.9-3.4 секунды, третью «сотню» разменивает спустя 8.9-10.1 секунды, а максимально набирает 320-325 км/ч.
В комбинированных условиях передвижения машина потребляет от 13.7 до 14.5 литров высокооктанового топлива на 100 км пути.
В основе Lamborghini Huracan находится укороченный вариант платформы MSS с пространственной рамой, которая выполнена преимущественно из алюминия, сочетающегося с экструдированными профилями и литьем. И спереди, и сзади суперкар обладает независимыми двухрычажными подвесками с пассивными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. В виде опции двухдверка может быть укомплектована адаптивными амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью.
Автомобиль оборудован рулевой системой с электромеханическим усилителем управления (за доплату – еще и с переменным передаточным отношением). А так же этот «итальянец» снабжен перфорированными и вентилируемыми дисковыми тормозами на всех колесах (на заднеприводной версии – стальными, а на полноприводных – углеродокерамическими): спереди применены шестипоршневые суппорта и «блины» диаметром 365-380 мм, сзади – четырехпоршневые и устройства на 356 мм.
На российском рынке Lamborghini Huracan LP 580-2 в 2018 году предлагается по цене от 13 500 000 рублей, за версию LP 610-4 придется выложить не менее 15 045 400 рублей, а «топовая» модификация LP 640-4 Performance стоит дороже 16 миллионов рублей.
В стартовую комплектацию суперкара входят: четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники, двухзонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые колеса, электропривод и обогрев наружных зеркал, комбинированная отделка салона, ABS, TCS, ESP, EBD, круиз-контроль, передние и задние датчики парковки, цифровая комбинация приборов, аудиосистема с шестью динамиками и многое другое.
Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото
В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.
Содержание:
Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.
Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.
Название по традиции компании было взято у боевого быка.
Дизайн
Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.
Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.
Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.
Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.
Технические характеристики Lamborghini Huracan
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.2 AMT LP 640-2 Evo | V-образный, 10-цилиндровый | 640 (471) / 8000 | 600 (61) / 6500 | 3.3 | 325 |
5.2 AMT LP 640-4 Evo | V-образный, 10-цилиндровый | 640 (471) / 8000 | 600 (61) / 6500 | 2.9 | 325 |
5.2 AMT LP 640-4 STO | V-образный, 10-цилиндровый | 640 (471) / 8000 | 565 (58) / 6500 | 3 | 310 |
Подробнее
Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.
Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.
Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.
Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.
У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.
Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.
Салон
По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.
Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.
Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.
Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.
Управляемость
На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.
На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.
70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.
Комплектации
Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.
Список опций:
- дисплей на приборной панели с большим функционалом;
- электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
- индивидуальная покраска кузова;
- подрулевые лепестки;
- мультимедийная система с хорошей акустикой;
- индивидуальный цвет отделки салона;
- навигационная система;
- телефон;
- набор систем безопасности.
Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.
В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.
Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!