Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
ТОП 10 кроссоверов Лексус в 2023 году
Статьи
Одним из любимых брендов россиян с высоким достатком является кроссовер Лексус. В связи с напряженной международной обстановкой с начала 2023 года автоконцерн Lexus официально покинул российский рынок. Однако на складах на территории Российской Федерации новые Лексусы все еще имеются.
До санкций Россия входила в десятку стран с самым большим количеством продаж Lexus. Сможет ли бренд полностью отказаться от российского рынка сбыта – покажет время. Пока же представляем вашему вниманию рейтинг лучших кроссоверов Lexus.
Новые кроссоверы Лексус 2022-2023 года
Автомобили Lexus, изготавливаемые автоконцерном Toyota Motor (Япония), позиционируются как премиальные. Рассказываем об интересных новинках, выпущенных в последнее время под маркой «Лексус».
LX 600
LX 600
Это бензиновый паркетник с шестицилиндровым двигателем V35A-FTS объемом 3,4 литра и мощностью 415 лошадиных сил. Впечатляющие показатели мощности достигнуты за счет системы двойного турбонаддува. Это же отражается на крутящем моменте, который в указанной модели составляет 650 Нм.
Кроссовер укомплектован автоматической коробкой переключения передач на десять ступеней. Имеет полный привод с системой для бездорожья 4WD. Колесная база составляет 285 сантиметров, а дорожный просвет – 20 сантиметров.
Это «золотой стандарт» автобренда для полноразмерного внедорожника (показатели не меняются с 1995 года).
Лексус создан на платформе GA-F с увеличенной на 1/5 жесткостью. Инженеры поработали над снижением центра тяжести автомобиля. Это было сделано, в частности, за счет крыши из алюминия.
Плюсы:
- наличие механизма принудительной блокировки дифференциала в переднем мосту, что повышает проходимость по бездорожью;
- второй ряд сидений имеет функцию массажа;
- настраиваемый угол наклона сидений (до 48 градусов);
- выезжающая подставка для ног.
Минусы:
- отсутствие индивидуальности;
- большое сходство с автомобилем Toyota Land Cruiser 300.
NX 350
NX 350
Sorry, you have been blocked
This website is using a security service to protect itself from online attacks. The action you just performed triggered the security solution. There are several actions that could trigger this block including submitting a certain word or phrase, a SQL command or malformed data.
What can I do to resolve this?
You can email the site owner to let them know you were blocked. Please include what you were doing when this page came up and the Cloudflare Ray ID found at the bottom of this page.
Cloudflare Ray ID: 7e9e00da485c300e • Your IP: Click to reveal 178.132.110.79 • Performance & security by Cloudflare
Lexus LX 570 2020-2021: цена, фото
Недавно вышла рестайлинговая версия всем известной и популярной модели Lexus LX 2020-2021. Производитель внес большое количество изменений и оформил ее в стиле остальных своих автомобилей.
Содержание:
Производитель понял, что этот внедорожник популярен в нашей стране и именно поэтому было решено сделать его более современным, чтобы поднять продажи. Начнем, пожалуй, обсуждение с внешнего вида автомобиля.
Экстерьер
Итак, как мы уже сказали, дизайнеры сделали авто похожим на свои другие модели, отслеживается схожесть с RX и IS. Морда имеет капот с серьезными рельефностями. Огромная радиаторная хромированная решетка сделана в форме песочных часов. Узкие светодиодные фары получили дневные ходовые огни в форме буквы «L». Присутствуют также небольшие воздухозаборники, которые украшены хромированными вставками. В общем, передняя часть получилась очень агрессивной и получила большое количество хрома.
Профиль модели выглядит немного проще, отсюда кажется, что это обычный классический внедорожник. Здесь раздутые арки со скошенностью, которые соединяются с выштамповкой в нижней части кузова. Плавные линии находятся в верхней части, а из полированного алюминия выполнены ручки дверей и окантовка окон.
Сзади модель Лексус ЛХ 570 имеет также узкую оптику со светодиодной начинкой, которая украшена хромированной вставкой. Также здесь рельефная крышка багажника, она огромная, двойная. В верхней части находится спойлер, который окрашен небольшим повторителем стоп-сигнала. Бампер огромен, но он простой по форме, сделан он таким для того, чтобы облегчать погрузку.
Размеры авто:
- длина – 5065 мм;
- ширина – 1981 мм;
- высота – 1864 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 225 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.7 AT 383 л.c. 4×4 | бензин | 383 / 282 при 5600 | 548 при 3600 | 7.3 | 220 |
Black Vision 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | дизель | 272 / 200 при 3600 | 650 при 1600 – 2800 | 8.6 | 210 |
Black Vision 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Executive 1 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | дизель | 272 / 200 при 3600 | 650 при 1600 – 2800 | 8.6 | 210 |
Executive 2 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | дизель | 272 / 200 при 3600 | 650 при 1600 – 2800 | 8.6 | 210 |
Executive 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | дизель | 272 / 200 при 3600 | 650 при 1600 – 2800 | 8.6 | 210 |
Heritage Black Vision V8 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Heritage V8 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Luxury 21+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Luxury 8S+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Luxury+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Premium+ 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Standard 4.5 AT 272 л.c. 4×4 | дизель | 272 / 200 при 3600 | 650 при 1600 – 2800 | 8.6 | 210 |
Standard 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Superior 5.7 AT 367 л.c. 4×4 | бензин | 367 / 270 при 5600 | 530 при 3200 | 7.7 | 210 |
Подробнее
Покупатели любят эти автомобили еще и за их моторы, которые отличаются высокой надежностью. Также эти моторы достаточно мощные и при желании они могут показать достойный результат для города.
Первый двигатель, это дизельный мотор V8 с турбонаддувом, который при объеме в 4,5 литра выдает 272 лошадиные силы. Это простой двигатель, но в самой «жирной» комплектации его не будет. С этим агрегатом внедорожник разгоняется до сотни за 8,6 секунды, а максимальная скорость равняется 210-ти км/ч. Он в смешанном цикле расходует всего лишь 10 литров солярки.
Второй агрегат бензиновый, он атмосферный – это V8 объемом 5,7 литра, который выдает 367 лошадиных сил. Именно с этим мотором Lexus LX 2020-2021 будет называться 570, а до сотни он будет разгоняться за 7,7 секунды, а максимальная скорость осталась такой же. Расход высокий, меньше 20-ти литров в городе у вас не получится, а на трассе будет уходить от 15-ти.
Первый мотор предлагается в паре с 6-ступенчатым автоматом, а второй агрегат работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто имеет хороший полный привод, что позволяет ездить по неплохому бездорожью.
Здесь хорошая пневмо подвеска, которая порадует водителя и пассажиров высоким комфортом. Если вы подняли автомобиль с помощью подвески, то когда вы куда-либо приедете и заглушите мотор, подвеска опуститься в минимальное положение, чтобы вам было легче выйти из авто.
Салон Лексус ЛХ 570
Внутри производитель тоже изменил достаточно многое и сделал интерьер более современным, более красивым и более эргономичным. Здесь может быть третий ряд сидений и 7 посадочных мест, но если вам это не нужно, то вы можете не устанавливать себе третий ряд сидений. Спереди находятся большие мягкие кожаные кресла с электрорегулировками. Цвет обшивки кресел и всего салона конечно же покупатель может выбрать.
Сзади пространство просто огромное, если три человека сядут назад, то свободного места им будет хватать с головой. Для заднего ряда присутствуют большие экраны мультимедии. Также сзади есть подлокотник, на котором находятся кнопки регулировки сидений, климата, а также есть пульт для управления аудиосистемой.
Третий ряд сидений при наличии имеет не так много места, но взрослый человек там разместиться сможет. Водителю достанется 3-х спицевый руль с кожей и деревом. Этот руль имеет кнопки для того чтобы не отвлекаться от дороги и управлять мультимедией. Приборная панель имеет небольшой, но достаточно информативный бортовой компьютер, а по бокам расположены аналоговые датчики.
Центральная консоль имеет в верхней части 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Ниже расположены стильные часы, а уже под ними скрывается большое количество органов по управлению как мультимедией, так и климат-консьержом. Также большое количество кнопок присутствует на тоннеле, это кожаный тачпад с кнопками для мультимедии. Присутствуют органы управления внедорожными системами, пневмоподвеской и подогрева/вентиляции кресел.
Багажник здесь большой, но из-за третьего ряда он равняется всего лишь 258-ми литрам, а если эти кресла сложить, то можно добиться 1274-х литров.
Цена Lexus LX 2020-2021
Комплектация | Цена |
---|---|
Executive | 7 291 000 ₽ |
Executive 2 | 7 471 000 ₽ |
Premium+ | 7 609 000 ₽ |
Luxury 21+ | 7 805 000 ₽ |
Luxury 8S+ | 8 239 000 ₽ |
Heritage V8 | 8 489 000 ₽ |
Heritage Black Vision V8 | 8 980 000 ₽ |
Black Vision | 7 291 000 ₽ |
Этот внедорожник могут себе позволить действительно обеспеченные люди, так как он стоит немало. Комплектаций предлагается много, минимальная сумма равняется 6 411 000 рублей и вот какое оснащение будет у этой версии:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка с памятью;
- подогрев сидений;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- климат-консьерж;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик света и дождя;
- доступ без ключа;
- электропривод крышки багажника;
- светодиодная оптика с адаптивным освещением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит 7 515 000 рублей, и она достаточно серьезно обогащается в плане оснащения:
- электрорегулировка заднего ряда с памятью;
- вентиляция переднего и заднего ряда;
- подогрев заднего ряда;
- контроль полосы движения;
- распознавание дорожных знаков;
- система предотвращения столкновений;
- датчик усталости водителя;
- адаптивный круиз-контроль работающий даже в пробке;
- более мощная аудиосистема;
- мультимедиа сзади.
В результате хочется сказать, что Лексус ЛХ 570 это шикарный внедорожник, который создан для семейного человека, а ему уже не нужна спортивная езда. В этом авто вы можете насладиться шикарным комфортом, и при этом когда вы приедете домой вы еще можете наслаждаться внешним видом.