Всего того что используется в жидком виде если владелец машинки не считает
Перейти к содержимому

Всего того что используется в жидком виде если владелец машинки не считает

  • автор:

Хозяйка нашла тайный отсек в стиральной машине, и люди стали проверять свои. Всё это время мы стирали неверно

07 октября 2020 11:37 Валерия КручининаВалерия Кручинина

Женщина нашла тайный отсек в стиральной машине и люди стали проверять свои. Оказалось, многие стирали неправильно

Внимательная хозяйка обнаружила секретный отсек в стиральной машине и долго не могла понять, для чего он предназначен. Стоило ей показать фото, как пользователи фейсбука поспешили проверить свои аппараты. Оказалось, небольшой слот уже давно надо было использовать для стирки.

Порой лоток стиральной машины вызывает немало вопросов о том, как правильно его использовать. Если даже три стандартных отсека могли поставить в ступор хозяина машинки, то новые модели включают в себя столько примочек, что сложно найти им правильное применение.

Именно в такую ситуацию попала пользовательница фейсбука Стейси Хант, которая обнаружила непонятный отдел в своей стиральной машине.

Женщина нашла тайный отсек в стиральной машине и люди стали проверять свои. Оказалось, многие стирали неправильно

О своём открытии девушка рассказала в сообществе Mrs Hinch Made Me Do It в фейсбуке. Она объяснила, что нашла в стиральной машине странный отсек, похожий на слот для карты, но не знала, для чего он предназначен, пишет The Sun.

Женщина нашла тайный отсек в стиральной машине и люди стали проверять свои. Оказалось, многие стирали неправильно

Кто-нибудь еще знал об этом? Я только недавно узнала, что это и что происходит, когда этим не пользуешься, — написала Стейси.

Женщина поделилась фотографиями лотка своего устройства, показав тот самый необычный девайс. Внутри размещалась голубая карта, чьё предназначение тоже было загадкой для хозяйки.

Женщина нашла тайный отсек в стиральной машине и люди стали проверять свои. Оказалось, многие стирали неправильно

Пост девушки сразу вызвал десятки вопросов, что же это на самом деле. Непонимающих предназначения этого отсека оказалось немало. Многие люди рассказали, что у них тоже есть такой же слот для карт, но они понятия не имеют, в чём его функция.

Что это такое?

Что оно делает?

Идём проверять наши стиральные машины!

Стейси объяснила, что узнала об истинном предназначении таинственного слота и карты лишь в начале октября. До этого она не использовала их, и напрасно. Голубое устройство — дозатор, и он препятствует высыпанию стиральных порошков наружу. Каждый раз перед стиркой необходимо опускать дозатор в большой слот.

Я узнала об этом на прошлой неделе и не могла в это поверить. Я просто держала его в отсеке целую вечность и всегда удивлялась, почему моя стиральная машина работает не так, как должна! Я обнаружила, что, как только я её переставила, моя стиральная машина стала пахнуть свежестью! Думаю, это останавливает воду и вытекание какого-то жидкого продукта, — рассказала Стейси.

В деле дозатор в виде карты выглядит примерно так и вставляется поперёк слота для порошка.

Хозяйка нашла тайный отсек в стиральной машине и люди стали проверять свои. Оказалось, многие стирали не верно

Те люди, кто уже давно разобрался с машиной, объяснили, что слот с дозатором также помогает не использовать слишком много средства. Избыток порошка может только ухудшить качество стирки и даже загрязнять окружающую среду. Если вы хотите быть эко-френдли и поберечь свою одежду, стоит использовать слот по назначению.

Я использую его для порошка. Так я не насыпаю его больше, чем нужно.

Я опускаю его в слот, чтобы он препятствовал вытеканию жидкости.

Лучше правильно использовать стиральные машины, иначе есть риск, что вся грязь останется на одежде, и автоматическая стирка ей не поможет. Девушка показала, как много загрязнений остаётся на вещах после стиральной машины, проведя эксперимент с полотенцами в ванной. Результат оказался отвратительным.

Другой парень тоже увидел странное в своей стиралке, но речь не о её функционале. Внутри барабана он увидел ребёнка и чуть не поседел. Никакого насилия — просто криповая оптическая иллюзия.

Инструкция по применению жидкого стирального порошка — куда заливать и сколько

заливка жидкого порошка Жидкий стиральный порошок заливаем куда в стиральной машине заливать жидкий порошок

Однако, как показывает статистика, большинство все же относится к консерваторам, то есть если уж они привыкли к чему-то одному, в частности определенному стиральному продукту, перестроиться им будет сложно. Разве что их на это что-то подвигнет, например, как в случае со стиральным порошком – экономия или лучшее качество стирки белья, нежели было ранее.

Итак, на сегодняшний день в качестве альтернативы традиционному стиральному порошку предлагается его жидкая версия или она еще называется гель для стирки. Преимущества его очевидны: расход меньше, выстирывается он лучше, не оставляя следов на белье, к тому же, просыпать его невозможно при неловком движении.

Состав жидкого стирального порошка

Такие стиральные порошки сходны по своему составу с сухими. Различие лишь в количестве определённых компонентов. Перечислим основные:

  1. ПАВ (поверхностно-активные вещества) являются главной составляющей. Их задача – помочь молекулам воды проникнуть в волокна и, ослабив связь с частицами грязи, способствовать отделению. По сравнению с сухими порошками в жидких содержание ПАВ несколько выше.
    Перекрываете кран подачи воды после стирки?

заливка жидкого порошка

Заливка жидкого порошка

как использовать жидкий порошок в стиральной машине

Не превышайте дозу

Гелиевые моющие средства хорошо пенятся, растворяются и вымываются из ткани, но только при соблюдении верной дозировки. Количество заливаемого геля зависит от типа ткани, пятен, веса белья и самой жидкости: подробные рекомендации указываются на упаковке. Превышать или занижать прописанную норму нельзя, иначе вещи не отстираются полностью или останутся мыльными.

гель хорошо пенится

Как правило, на стандартную полную загрузку автомата требуется около 150 мл обычного геля. Если средство имеет концентрированный состав, то расход будет экономнее: 75-80 мл на цикл.

Плюсы и минусы жидкого средства

Многие считают, что раз жидкие порошки – продукт нового поколения, то они эффективнее сухих. Действительно, такие средства обладают массой достоинств, но есть у них и отрицательные стороны.

Преимущества

  • Мягкое и бережное воздействие на ткань. Поэтому они особенно хороши для ухода за деликатными, а также цветными вещами.
  • Неплохой эффект при низкой температуре.
  • Полностью вымывается. Не оставляет белого налёта в виде разводов на вещах.
  • Практичен. Во-первых, нет риска, что средство намокнет. Во-вторых, бутылки с концентрированным порошком занимают мало места. В-третьих, жидкость не просыплется и не прольётся благодаря завинчивающейся крышке. А в-четвёртых, входящий в комплект дозатор не даёт ошибиться в количестве.
  • Безопасен для здоровья. Не пылит, что исключает попадание в глаза или в организм через органы дыхания опасных химических веществ.
  • Жидкие средства образуют мало пены, не теряя при этом эффективности.

Слабые стороны

  • плохо справляются с серьёзными загрязнениями из-за невозможности использования при температуре выше 60°;
  • высокая стоимость;
  • для стирки вручную не подходят.

заливка порошка в сма

Заливка порошка в барабан

Куда заливать жидкий порошок в стиральной машине как использовать жидкий порошок в стиральной машине

Контейнер-дозатор

Если стиральная машинка не допускает добавления геля в порошкоприемник, то можно пойти другим путем и воспользоваться контейнером-дозатором. Это специальная пластиковая «коробочка» с отверстиями, которая наполняется моющим средством и помещается в барабан. После жидкость постепенно выходит из «капсулы».

Контейнер-дозатор обладает несколькими преимуществами:

  • гель начинает растворяться, как только барабан наполняется водой;
  • средство выходит порционно, что делает стирку качественной;
  • концентрат растворяется полностью и не остается на стенках порошкоприемника;
  • исключается контакт химии и одежды, что позволяет безопасно стирать деликатные ткани, шерсть и шелк.

дозатор для барабана стиралки

Если специального дозатора нет, то можно налить гель прямо в барабан. Некоторые концентраты, отличающиеся безопасным натуральным составом, добавляются прямо на одежду, о чем сообщит соответствующая пометка в инструкции. Однако не все ткани «любят» контакт с химией, поэтому лучше не рисковать: выплеснуть жидкость на дно пустого бака, сполоснуть водой, а после загрузить вещи.

Применение

Дозировка

Количество зависит от марки порошка и указывается в инструкции, помещённой, обычно на бутылке. Как правило, оптимальной считается доза 75 -100 мл. Если средство концентрированное, его понадобится меньше. Применяйте крышку-дозатор.

Использование в стиральной машине

Как правило, дозатор для закладки порошка имеет три отсека. Каждый маркирован (буквой или цифрой):

  • отсек 1 (I) или А нужен при замачивании;
  • отсек 2 (II) или В служит при закладке средств для основной стирки;
  • отсек под звездочкой – для ополаскивателей.

При закладывании жидкого средства следует помнить:

  • Жидкий порошок заливать в отсек под номером 2 (II)B. В этом отделе должна быть заслонка.
  • Если она не предусмотрена, то можно поместить средство непосредственно в барабан. Аналогично применяются и капсулы.
  • Если заслонка предусмотрена в первом либо третьем отделах, то лить следует туда.
  • В некоторых машинках отсеки располагаются полукругом. Применяем самый большой.

Храните бельё в стиральной машине?

Использование при ручной стирке

Налейте нужное количество в тёплую воду. Затем перемешайте. При необходимости загрязнение можно обработать жидким порошком без воды. Оставьте средство на 15-20 минут для воздействия, затем стирайте.

про стиральную машину и жидкий порошок Куда заливать жидкий порошок в стиральной машине Делаем жидкий порошок в домашних условиях В какой отсек лотка стиральной машины заливать жидкий порошок В какой отсек лотка стиральной машины заливать жидкий порошок В какой отсек лотка стиральной машины заливать жидкий порошок куда в стиральной машине заливать жидкий порошок жидкий стиральный порошок куда заливать

Предназначение отсеков

Стиральные машины имеют выдвижной или съемный контейнер, предназначенный для загрузки чистящих средств. У моделей с горизонтальной загрузкой контейнер находится на верхней или передней панели, а с вертикальной – лоток устанавливается на внутреннюю часть люка. В большинстве своем контейнеры оснащены кнопочкой, с помощью которой можно легко вынуть и почистить детали. Они имеют три стандартных отсека:

  • Для ополаскивателя – самый маленький отсек по объему, который имеет маркер ограничения (в основном это полоска с надписью «Max»). Разные производители делают разную пометку. Классический вариант – «цветочек» или «звездочка», а также надпись «Softener». Он предназначен для жидких кондиционеров, антистатиков и смягчающих составов.
  • Для предварительной стирки – средний по объему, располагается в основном в левом или правом углу. Обозначается буквами «A» или «I». Используется только при замачивании или включенной предварительной стирке. Шампуни и жидкие порошки в этот отсек не заливают, а только гранулированный порошок.
  • Для основного средства – самый объемный отсек, имеет маркировку «B» или «II». Если эти буквы не видны, необходимо ориентироваться на размер. Для уверенности необходимо запустить пробную программу без предварительной стирки, в этом случае машина будет набирать воду непосредственно в основной отсек. Порошок засыпается именно туда. Кроме него, для этого отделения можно использовать шампуни для белья и гелеобразные, сыпучие и жидкие порошки. В этот осек также заливают пятновыводители и отбеливатели, которые используются для машинной стирки.

Выбор

Какой жидкий стиральный порошок лучше, можно определить только опытным путём. Сегодняшний рынок пестрит разнообразием вариантов. Рассмотрим популярные:

  1. Tide («Тайд») используется в автоматических машинках и при ручной стирке. Универсален. Не содержит отбеливающих компонентов. Концентрированный. Имеет небольшой расход. Бутылка с крышкой-дозатором, а также оснащена ручкой.
  2. «Персил» универсален, т.е. подходит для всех видов ткани. Быстро растворяется, не оставляет белых следов. Линейку жидких средств продолжают Свежесть от Vernel (хороший пятновыводитель), Persil Color для цветного белья, Sensitive, предназначенный для чувствительной кожи. Он не содержит красителей и отдушек.
  3. ORO подходит для любых видов стирки. 99% его компонентов способны разлагаться. Экономичен. Обладает приятным запахом. Хорошо смягчает воду. Справляется только с лёгкими загрязнениями.
  4. «Ушастый нянь» не имеет цвета, прозрачный. Разработан для стирки детского белья и одежды новорождённых. Содержит энзимы, позволяющие справиться с трудновыводимыми пятнам. Имеет запах, требует большого расхода.
  5. «Фаберлик» эффективен при температуре 20-60°С. Может применяться при машинной и ручной стирке. Экономичен. В составе отсутствуют фосфаты.

Вы стираете обувь в машине?

В линейке «Фаберлик» несколько видов гелей:

  • Для тёмных вещей. Предупреждает линьку, сохраняет цвет, препятствует появлению катышков.
  • Для цветных. Делает окраску насыщенной, эффективно удаляет загрязнения.
  • Для тонких тканей. Хорош также для ухода за вещами, декорированными стразами, рисунком, бусинами.
  • Для белых. Содержит отбеливатель. Защищает изделия от серости, возвращает белизну.
  1. «Ласка Care & Repair» хороша тем, что удаляет катышки и восстанавливает цвет.
  2. «Ласка Active & Fresh» разработана специально для спортивной одежды. Все бутылки серии «Ласка» оснащены дозатором и ручкой.
  3. «Ariel Complete 7 Lenor» универсален, безопасен не только для вещей, но и для стиральной машины. В его составе вещества, препятствующие накипи. Кроме того, подходит для стирки в жёсткой воде, т.к. содержит смягчающие элементы. Он обладает отбеливающим эффектом. Имеет запах.
  4. Линейку «Ариэль» продолжают Ariel Actilift и Complete 7 Lenor Color & Style разработанные соответственно для белых и цветных тканей.

Свои достоинства и недостатки имеет каждая марка. Только пользователь определяет, какие свойства для него в приоритете: безопасность, запах, стоимость, отбеливающий эффект или сохранение цвета.

Но важно помнить, что независимо от цены гелевые средства действенны только при лёгких загрязнениях. Поэтому следует иметь в своём хозяйственном арсенале и жидкие, и порошкообразные средства.

Правильное использование средства для стирки

дозировка жидкого порошка

Большинство людей используют гораздо больше моющего средства, чем на самом деле нужно. Узнайте, сколько вы должны использовать, чтобы продлить срок службы вашей одежды и стиральной машины при стирке гелем.

На самом деле, есть четыре фактора, которые необходимо учитывать при речь заходит об использовании моющее для стирки должным образом.

Во-первых, определить, какой тип моющего средства лучше подходит вам. Популярные нынче жидкие моющие средства легко дозируются и отлично подходят даже при локальном удалении жирных пятен и грязи. Просто капните гель на пятно перед стиркой и оставьте на несколько минут, затем, не смывая, отправьте вещь в барабан вместе с остальным бельем.

Смотрите также –

Контейнер для хранения стирального порошка

Далее рассмотрим необходимый объем средства для стирки.

Большинство моющих средств имеют измерительные колпачки, а в инструкции должно быть указано идеальное количество моющего средства, чтобы использовать при определенных размерах загрузки в килограммах.

Быстрый способ определить размер загрузки, без прибегания к весам: если барабан машины выглядит заполненным на одну четверть, то это небольшая загрузка.

Если он выглядит примерно наполовину полным, это средняя, и если он занят целиком, это полная загрузка.

Совет:

Помните! Не перегружайте стиральную машину слишком большим количеством одежды, это не позволит моющему средству распределить равномерно, что может привести к скомканной, менее чистой одежде в результате.

Как и сколько?


На этикетке производитель всегда указывает, как и сколько заливать моющего средства в стиральную машину.

Зачастую для одной полной загрузки достаточно 150 мл жидкого средства. Если моющее средство концентрированное, то использовать его можно в меньшем количестве.

Гелеобразное средство заливают в специальный отсек-порошкоприемник или используют дозатор, который загружают прямо в барабан стиральной машины.

Если для стирки используют гель для белых вещей с отбеливающими компонентами, заливать его непосредственно в бак стиральной машины нельзя. В противном случае на одежде могут появиться белесые пятна или разводы.

Машина с вертикальной загрузкой

В таких машинках кюветка с отсеками расположена на внутренней стороне крышки. Количество, назначение и маркировка отсеков не отличается от фронтальной.

В какой отсек лотка стиральной машины заливать жидкий порошок

Аналогично другим моделям, в машинках с вертикальной загрузкой жидкие порошки и гели можно заливать в барабан машинки. Эффект тот же – меньше расход средства, выше эффективность стирки и отсутствие остатков геля на стенках отсека.

Назначение гелей Ласка

Первое знакомство с «Лаской» может пройти не гладко – слишком легко затеряться в обилии предлагаемых гелей. Под этой маркой выходит сразу несколько «специализированных» средств, подходящих к определенному типу ткани. Поэтому необходимо правильно прочитать этикетку и определить назначение геля:

  • «3D восстановление белого» – позволит вернуть вещам идеальную белизну.
  • «Сияние черного» – предназначен для темного белья и позволяет предотвратить вымывание цвета.
  • «Магия цвета» – добавит цветной ткани еще больше яркости и насыщенности.
  • «Active&Fresh» – серия специально разработана для спортивной одежды, поэтому не только полностью устраняет неприятные запахи, но и делает вещи мягкими и неповрежденными.
  • «Шерсть/шелк» – гарантирует деликатный уход при качественном очищении.
  • «Care&Repair» – переводится как «забота» и «восстановление», так как данное средство бережно отстирывает и одновременно защищает структуру ткани, удаляя катышки и затяжки.

Если приобрести несколько гелей для каждой группы вещей, то можно дольше сохранить их цвет и целостность материала. Но на качество стирки повлияет и правильное использование, поэтому перед тем, как залить средство в барабан, стоит ознакомиться с инструкцией. Об этом расскажем далее.

Как правильно использовать в стиральной машине автомат

Не все домохозяйки, даже те, кто не первый раз пользуются автоматической стиральной машинкой, знают, как правильно использовать гель для стирки, в том числе произведенный под брендом Ласка. Производитель рекомендует не использовать средство в качестве основы для стирки, а комбинировать его со стиральными порошками аналогичной направленности. Это позволяет усилить чистящий эффект порошка, смягчая при этом его воздействия на волокна ткани.

Действовать надо следующим способом:

  1. Берем порошок Ласка и добавляем его в отсек стиральной машинки.
  2. В соседний отсек добавляется гель из аналогичной серии. Объем вещества снижают вдвое, по сравнению со стиральным порошком.
  3. Запускают стирку, выбирая деликатный режим.

Перед стиркой старайтесь изучить инструкцию по применению от производителя, указанную на упаковке. Не стоит превышать объемы использования, рассчитывая на усиление эффекта. Такими действиями вы нанесете больше вреда, чем пользы, и испортите дорогостоящую вещь.

На пальцах объясняю, почему электромобили это совершенный маразм!

Электромобили превратились в навязчивый психоз! Ежедневно долбят новостями, сообщающих сколько электромобилей будет на дорогах через год или два и какие налоговые кары постигнут упертых владельцев допотопных бензинок-керосинок.

Светочь цивилизации — Америка штампует «теслу» миллионами, вона! — они уже Москву заполонили, в Мухосранске срочно лепят зарядные парковки, а дизелю — каюк, его уже запретили.

Причем преподносится это уже как свершившийся факт — вот она, новая светлая эра, наконец! ПОПЕРЛА!

И самое удивительное, что вполне адекватные и думающие люди ведутся на эту лабуду и совершенно серьезно размышляют о покупке электрочуда, дабы вскоре не выглядеть огородным пугалом со своим «мерседесом». В Европе, например, после «дизельгейта» и истерических воплей эколожцев продажи дизельных автомобилей упали сразу на 13%!

При этом совершенно игнорируется или сознательно умалчивается исторический факт так и не несостоявшейся "электрической эры" в той самой Америке 100 лет назад.

Точно так же с восторгом превозносились повозки на электротяге, ждали-жаждали мощных батарей, да так . . . и не дождались 🙁

К тому же ограниченный пробег проявил себя во всей красе: первые разорились электрические такси — они теряли время на зарядку, а бензинки бегали 24 часа в сутки.

И никто не задумывается, что эта история скоро в точности повторится. Только потери будут исчисляться уже миллиардами.

Фото в бортжурнале Мой из алюминия - реально ВечмобильИ так же красиво мечталось. . .

Сейчас я буквально на пальцах объясню, почему электромобили это совершенный маразм.

И какой чепухой нам морочат голову.

Итак. Для наглядности возьмем крупнейший аутобан Европы — немецкий А3, по которому ежедневно проезжают 200.000 автомобилей. Предположим, что все они, как этого кому-то хотелось — на электротяге. Выделим основные условия задачки:

Запас хода — 400 км (но берем 200 км: груз, туман, мороз, пробки и т.д).

Время зарядки — 40 минут.

Площадка для зарядки одного авто — 20 кв.м

А теперь все эти цифры нужно перемножить и позырить, что из этого выйдет. А выйдет абсолютная фигня! Смотрите сами:

За 24 часа одна зарядная площадка сможет зарядить примерно 30 машин.

Итого, зарядных площадок потребуется — 6666, каждая из которых потребует 20 кв. метров, а с учетом дорожной структуры (въездов/выездов/подъездов/заряд.колонок) все — 60!

Считаем, 6666 площадок х 60 кв.м, итого: 400.000 кв.м.

Это много или мало? А вот раскиньте мозгами: если вытянуть эту площадь в длину в виде полосы шириной 2 метра, то она вытянется как раз на те самые 200 км!

То есть, вдоль всего аутобана НЕПРЕРЫВНОЙ полосой будут стоять заряжающиеся автомобили! Только представьте такое! И подобное по ВСЕМ дорогам Европы, и днем и ночью! А в тачках кемарят осоловелые чуваки, ждущие пока отсосется энергия…

Это ж бред — во сне не приснится! Кроме огромных расходов на постройку, по сути, новых дорог, в Европе для этого элементарно НЕТ МЕСТА!

Интересно, слышали когда-нибудь упоротые гринописовцы о существовании простейшего калькулятора? Теперь для меня это главная задачка…

Фото в бортжурнале Мой из алюминия - реально Вечмобиль Опыт эксплуатации Теслы в Норвегии и Швеции показал, что в морозную снежную ночь пробег при полной зарядке сокращается до 80 км (!). Можно сказать — назидание новой эры: — Нечего по зиме шнырять, дома надо сидеть. . .

ХРОНИКА САМОЙ ТУПОЙ АФЕРЫ

Американский концерн по производству электромобилей Tesla миллиардера Илона Маска получил по итогам первого квартала 2018 года убыток в $710 млн. Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на отчетность компании. Отмечается, что это рекордный квартальный убыток в истории Tesla.

. . . Хорошенькое начало ! ! ! Так надо понимать, что всех владельцев электротележек ожидает такой же крах — это же очевидно, что электромобили убыточны! . .

04.01. 2018 Компания Tesla объявила, что её электромобили, приобретённые после 15 декабря 2017 года для таксопарков, коммерческих поставок или правительственных учреждений, больше не имеют допуска на высокоскоростные станции зарядки Supercharger по причине их перегрузки. Могут последовать ограничения и для других владельцев электрокаров Tesla.

. . . Вот тебе на! Еще не успели толком развернуть свою "электрификацию", как уже сели в лужу! И где же теперь заряжаться простоватым владельцам "электрочуда" 21-го века?

Вот, собственно, об этом я и веду речь — ни места, ни энергии, ни мощности, ни денег, ни ресурсов уже сегодня не хватает для возведения этой глобальной электромобильной "пирамиды". В то же время обычные бензозаправки без всяких авралов функционируют в обычном режиме во всем мире.

13.06.2018 Tesla увольняет более 4 тысяч сотрудников.

. . . Карточный домик посыпался!

22.06. 2018 Tesla объявила, что прекращает производство солнечных панелей. Также компания ликвидирует 60 офисов и предприятий и, соответственно, торговые соглашения с рядом дистрибьюторов, которые занимались сбытом продукции в девяти штатах, в том числе, в Калифорнии, Нью-Йорке, Техасе и Аризоне.

Обратите внимание, свое недоверие проекту Тесла я выразил еще 8 месяцев назад. Типа предсказатель 🙂 И нисколько не сомневаюсь, что эра электрокаров закончится, так не начавшись.

. . . Представьте, какие "стратеги" сидят в транснациональных корпорациях, вкладывающие миллиарды в эту провальную идею!

06.07.2018 Новое доказательство ущербности электропоповозок.

В Париже и его окрестностях рухнул амбициозный проект по замене обычного транспорта на электрический, несмотря на финансовую поддержку французского правительства. Крупнейший оператор каршеринга Autolib (говоря человеческим языком — прокат авто) с четырьмя тысячами электрокаров Bluecar и 150 000 подписчиков с осени прекращает своё существование. Причины: загаженные бомжами салоны у машин, невыгодная цена аренды, недостаток зарядок и ГРАНДИОЗНЫЕ убытки в треть миллиарда — 293.000.000 евро (! ! !).

. . . Какое еще замечание здесь можно отпустить, кроме как: "Нуууу. . . тупыыыые! ! ! . . .

13.07.2018 В цехе нефтегазоперерабатывающего управления «Лянторнефть» произошёл взрыв агрегата для проверки промышленных труб — дефектоскопа. Его работа обеспечивалась литиевыми батареями. Одна из батарей разгерметизировалась и при взаимодействии с воздухом взорвалась. При взрыве были травмированы семеро рабочих. Двое из них получили тяжкие травмы, один скончался на следующий день.

. . . Батарея дефектоскопа намного меньше 600-килограммовой «бомбы» заложенной в электрокары. Вот такая «безопасная» техника нас ожидает. . .

02.08. 2018 Tesla сообщила об убытках в размере $717,5 млн по итогам второго квартала 2018 года. Это РЕКОРДНЫЕ квартальные убытки за все время существования фирмы. Ранее стало известно о письме Илона Маска к поставщикам Tesla. В нем бизнесмен просил их вернуть часть денег, выплаченных по контрактам (!). Просьба представлялась как необходимая мера по поддержке автомобильной компании.

. . .Так надо понимать, что Маск вместе со своей "Теслой" идет на дно и хватается за соломинку. . .

18.08.2018 В Австрии придумали робота который будет заправлять электрокары, ПОДБИРАЯ (!) необходимый для этого кабель. Вся проблема в том, что электромобили разных фирм имеют и разные штепсели.

. . . Уму непостижимо! На весь мир кричат о сверхсовременных е-карах и при этом не могут договориться о едином стандарте. . . обыкновенной электровилки. Воистину с электрокаром мир настигла кара! 🙁

02.09.2018 Банкротство Tesla, вероятно, можно ожидать уже в ближайшее время. Маск в интервью «New—York Times» заявил «Я устал». Нетрудно сообразить, что это означает…

Плюс на днях он удалил свой аккаунт в «Инстаграм». По его словам, после ссоры со своей подружкой.

Всё это выглядит крайне подозрительно. . .

28.09.2018 Илон Маск обвинен в мошенничестве комиссией по ценным бумагам США. Согласно ее решению, господин Маск должен будет покинуть пост председателя совета директоров компании Tesla и выплатить штраф размером $20 млн.

Ну вот и всё! Пирог без Мака. КОНЕЦ СКАЗОЧКЕ "ТЕСЛА"!, который я предсказывал еще в 2017 году. Теперь власти США "замылят" проект реорганизациями и по-тихому спустят в унитаз. Может теперь, наконец, откроются глаза у ура-энтузиастов? ? ?

04.10.2018 Европейские производители электровозок объявили, что за зарядку вне официальных станций авто будут снимать с гарантии. Несомненно, так же заявят и все остальные. Идиотов нет обслуживать машины черте-где заряженных со скачками в сети, портящих батареи.

Инфа о зарядках пишется в борткомпьютер и отправляется через интернет в централ фирмы. Халявы не будет!

Я еще год назад предупреждал предвкушавших дармовщину, что обломаются. Таки ж таки, обломались. . .

08.11.2018 Сегодня председателем совета директоров Тесла назначена 55-летняя австралийка Робин Денхолм. По сути, это означает, что Теслу сливают, ибо электромобиль — это ПРОВАЛЬНЫЙ проект по всем позициям. И провинциалку к Тесле специально приставили, чтобы потом никто не удивлялся, что корпорация усохла.

Идея, мол, была классная, а кадры всё испортили. Иначе как оправдать многомиллиардные инвестиции правительства США (почти 2 миллиарда ежегодно)? Страхуются, в общем, чиновники это допустившие, чтобы избежать кары.

Теперь будут под разными предлогами урезать и сокращать проект, пока он тихо и незаметно не откинет копыта.

Самое ужасное во всем этом то, что Тесла ОКОНЧАТЕЛЬНО доканает имидж США как передовой и инновационной страны.

21.11.2018 Цены на электроэнергию в Германии и других странах Европы выросли в среднем на 4-5%. 1 квт стоит 0,32 евро. Соответственно рентабельность электропузовозки снизилась на те же 4-5%.

Напомню, один литр топлива имеет энергетический эквивалент примерно около 10 квт.

24.11.2018 С началом 2019 года в США возврат налога на сумму в 7500 долларов при покупке Теслы уменьшится вдвое. В первой половине следующего года с налога вернут 3750 долларов, во второй половине — только 1875 долларов. А с начала 2020 года покупатели электрокаров Tesla будут лишены права на возврат налога.

10.12.2018 Кроме перечисленных проблем у Tesla возникли большие трудности с запчастями. Многие клиенты компании попали в ДТП и месяцами ждут обычных кузовных деталей, причем касается это не только США, но и ряда европейских стран.

10.01.2019 Тесла сообщила о своем намерении сократить 7% текущего производственного персонала с целью "оптимизации".

В действительности это означает лишь отчаянную экономию. . .

21.01.2019 Компания Tesla повысила цены на станциях для зарядки электромобилей примерно на 33%.

Надежды на халявное передвижение продолжают таять. Белое и пушистое превращается в комок серого войлока. . .

02.02.2019 Администрация компании Tesla уволила 1017 сотрудников в последних числах январе 2019 года. Как было объявлено, ожидается спад спроса на электромобили.

Как это?! Каждый день нам живописуют, как миллионы жаждущих томятся в очередях за прекрасной эпохой, а тут выясняется, что никаких предзаказов с полной оплатой не было и в помине? Это же один из явных признаков аферы! . .

17.05.2019 Tesla может обанкротиться через 10 месяцев, если радикально не пересмотрит бюджет. Об этом стало известно из выложенного в сеть письма основателя компании Илона Маска к руководству фирмы.

Ну вот! Уже и сам мэтр электрической эры признал, ущербность собственной идеи. Если производитель — банкрот, то почему все считают, что электротележки сулят огромную экономию? Простой подсчет показывает, что передвижение будет обходится минимум вдвое дороже.

23.11.2019 Вчера пришла бумажка, в Германии ВНОВЬ поднимаются цены на электроэнергию, на сей раз влупили 0,41 евро за квт. В прошлом году было 0,32 евро. Рост 28% ЗА ГОД ! ! !

Кто размечтался на электрокарах по-легонькому рассекать, пусть ищут дополнительную работу!

ХАЛЯВА ОТМЕНЯЕТСЯ ! ! !

Минздрав предупреждал.

14.05.2021 На портале Businessinsider появились результаты исследований американского рынка электромобилей, подтверждающие, что сегодня жители США ОТКАЗЫВАЮТСЯ от электрокаров, пересаживаясь на автомобили на ископаемом топливе. ПОКА ажиотаж вокруг электрокаров позволяет обеспечивать рост продаж, НО тенденция есть, и она заметна. Сегодня каждый пятый вернулся на бензин, но, когда больше автолюбителей познакомятся с неприятной особенностью электрокаров, всё может измениться в худшую сторону. Спасти положение могут скоростные зарядки, но пока они есть в единичных экземплярах либо на чертёжной доске инженеров. Ссылочка:

Вот так буднично и неожиданно электротележки начали сдавать свои позиции. А ведь "электро-эра" еще даже толком и не началась! Никаких тебе столкновений интересов и битв технологий! Скучно, аж обидно. . .

26.05.2021 Норвежский суд обязал производителя Tesla выплатить владельцам электрокаров Model S и Model X по 16 тысяч долларов (1 175 558 рублей) из-за медленной зарядки на станциях Supercharger.

В компании Тесла заявили, что изменение алгоритма зарядки продиктовано увеличением срока службы батареи.

Вот Тесла и попалась на вранье! В своих бравурных заявлениях о сверхбыстрой зарядке, Тесла мульчировала тот факт, что при этом срок службы батареи сокращается ВДВОЕ (! ! !). Решили втихаря замедлить зарядку — попали на скандал! То есть, этот случай показал, что сверхбыстрой зарядки за 40 минут НЕ БУДЕТ.

05.07.2021 Производство электрокаров гораздо вреднее для окружающей среды, чем выпуск обычных автомобилей с ДВС. К таким выводам пришли сотрудники Арагонской национальной лаборатории в Чикаго.

Это без всяких тупых американских лабораторий очевидно! Нафаршировать авто 300-килограммовой батареей из РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫХ металлов и называть это экологией — верх цинизма!

20.07.2021 Горяченькая новость: Армия США не в состоянии перейти на электрические внедорожники из-за сложности их обслуживания.

Любопытное признание! Значит, могущественному Пентагону не по зубам обслуживание электротачек, но к этому вынуждают гражданского потребителя! Частник, де, как-нибудь переживет мозгоклюй с проблемами зарядки, компьютерных заморочек и деградации батарей. Пускай он, а не мы, с ними трахается! ПЕРЕБЬЕТСЯ и без авто в худшем случае! Гениально! Именно этого от "экологической эры" и следовало ожидать! Таким образом, те, кто ратует за электромобили, ратует за собственную "безлошадность"!

26.08.2021 Переход Японии на электрокары провалился. Они оказались никому не нужными.

Можно сколь угодно трепаться о электрокарах, но реалии таковы, что они останутся глупыми игрушками.

22.10.2021 Производитель электромобилей Tesla заявил о переходе на литий-железо-фосфатные батареи (LFP-батареи) при производстве всех базовых версий своих машин, пишет Bloomberg. Их стоимость ниже, что может стать способом сделать производство электромобилей дешевле.

Таким образом, Тесла косвенно признает, что не выдерживает конкуренции со стороны китайского автопрома. При этом умалчивается, что железо-фосфатные батареи ЗНАЧИТЕЛЬНО уступают по своим свойствам. Стремительно растущие цены на никель и кобальт для производства качественных литий-ионных батарей создают значительные препятствия в развитии электротранспорта.

27.10.2021 Исследование: электромобили оказались в два раза дороже обычных авто в обслуживании.

Еще одна горькая пилюля для мечтателей! А ведь нетрудно было предугадать, что электромобили, которые по сути являются компьютерами на колесах, будут нещадно глючить при эксплуатации на открытом воздухе: тряска, влага, конденсат, мороз, жара, перепады температур сделают свое черное дело.

03.01.2022 Дорогие электрокары: автомобилисты не идут на поводу у «зеленого» курса Брюсселя.

Правда и здравый смысл понемногу начинают возобладать. Совершенно очевидно, что электротележки это очередной выброс американского кретинизма. Европейцы, особенно восточной части континента, отличаются бОльшим здравомыслием, чем потерявшие всякие ориентиры западники.

19.01.2022 В США впервые предъявлено обвинение из-за смертельного ДТП с автопилотом Tesla:

Погибли два человека из-за врезавшейся Теслы. Общее число погибших уже десять человек. Счет круглый, кто хочет попасть следующий десяток? Может быть вы?

30.01.2022 Электрокар Tesla Model S показал негативные результаты на тестах на надежность в 2021 году.

Сверхсовременный американский флагман электрокаров на поверку оказался обыкновенным корытом. Вот незадача, чуда не случилось 🙁

25.02.2022 Германия отказалась хоронить ДВС

"Зеленые" позеленели от злости! Законы экономики им обмануть не удалось!

04.03.2022 Илон Маск призвал увеличить добычу нефти и газа

Он назвал очевидным то, что это негативно повлияет на его компанию, но «нынешние энергетические решения просто не могут немедленно скомпенсировать российский нефтегазовый экспорт».

Вот это поворот! Главный апологет электротележек всполошился, что мировой дефицит жидкого топлива, оказывается, привел к резкому росту электроэнергии, вследствие чего езда на электричестве стала гораздо дороже, чем на бензине!

07.03.2022 План по внедрению электромобилей может рухнуть из-за роста цен на металлы. Цены на литий галопирующие и уже выросли более чем в два раза с конца 2021 года, поскольку предложение не успевает за спросом.

Изначально глупой была идея нового транспорта, нафаршированного редкоземельными элементами! Уже появились предложения по добыче лития на Луне. Кто выпустил этих "мечтателей" из дурдома?

30.08.2022 "Счастливые" владельцы Тесла из Норвегии объявили голодовку из-за отвратительного качества "чуда 21-го века". Среди дефектов, на которые жалуется группа активистов, числятся плохое качество краски, ржавчина, слишком короткий срок служба батареи, примерзание дверных ручек и даже пожелтение экранов мультимедийной системы. Ссылка:

Что-то я не припомню случаев, чтобы объявляли голодовку по поводу какой-либо марки, хотя в мире их сотни. Стало быть, Тесла и впрямь дерьмового качества. Да еще и за ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ЕВРО ! ! ! .

31.08.2022 Замена батареи Polestar в Китае стоит дороже самой машины.

Ушат холодной воды на головы возомнивших, что электрички обходятся дешевле ДВС! Хотите купить "электро"? Готовьте сумму на покупку двух сразу!

31.10.2022 Электромобили чаще ломаются, чем автомобили с ДВС.

Если кто-то возомнил, что эксплуатация электрички схожа с детским игрушечным автомобильчиком на батарейках, то пускай закатает раскатанную губу обратно! Электроника электроКАРА НИКОГДА не станет надежнее механики!А будет только ухудшаться! КАРА у нее такая!

12.11.2022 Электромобили больше теряют в цене, чем автомобили с ДВС.

После первых 5 лет падение цены электрокара достигает 50% (! ! !). В то время, как цены на бензинки не падают ниже 20%.

Десятка автомобилей, меньше всего теряющих в цене за 5 лет:

Jeep Wrangler (-7,3%)

Jeep Wrangler Unlimited (-8,7%)

Porsche 911 (-14,6%)

Toyota Tacoma (-14,9%)

Honda Civic (-16,3%)

Ford Mustang (-19,4%)

Toyota Corolla (-19,8%)

Nissan Versa (-19,9%)

Chevrolet Camaro (-20,2%).

Я бы сказал статистика после 5 лет по электричкам очень ЛУКАВО составлена, ибо нигде не пишут, каково падение цен на них после 10 лет? ? ? Нетрудно догадаться почему — электричка с деградированной батареей это шрот не стоящий даже объявления о его продаже. Настоящий шок для электроПРОфанов-нищебродов.

01.12.2022 Запрет электромобилей в Швейцарии.

Оглушительная плюха для всех электро-мечтателей! ! ! Неужели так трудно догадаться, что чем "современнее" автомобиль, тем больше вероятность, что он НИКУДА не поедет? ? ? Вот и официальное доказательство!

10.01.2023 Toyotа получает массовые возвраты проданных электрических автомашин. Дошло до того, что в середине лета 2022 пришлось остановить конвейер.

Мечтатели жестко обломались! В рекламе красивенько, в жизни паршивенько. . .

13.01.2023 За 2022 год акции Тесла рухнули на 64%. Компания, которая долгое время была любимицей инвесторов, столкнулась с "идеальным штормом" из целого ряда проблем. Илон Маск оказался первым в мире человеком, потерявшим за один год более 200 млд долларов.

Подобная ситуация и у других производителей электричек, но остановится они не могут. Вибрации от раскрученного Маском маховика, начинают сотрясать мировую экономику . . .

12.05.2023 Американский производитель электрокаров Tesla вынужден отозвать почти все свои автомобили, когда-либо проданные в Китае, из-за технических проблем.

И проблема заключается в программном обеспечении электроники. Опять ЭЛЕКТРОНИКА! Мировое зло! То есть, проблемы у Тесла настолько глубоки, что под отзыв подпадают автомобили, уже выброшенные на свалку, а их владельцы, действительно, "счастливчики" — чудом избежали аварий . . .

02.05.2023 Tesla больше не будет заряжать батареи новых электромобилей на 100 процентов.

Опля! Вот тут-то осатаневшие фанаты и попались! И где же та провозглашенная безопасность электричек? ? ? . . Получается, электрозаряд ничем не безопаснее бензина? А?
И так же может рвануть или воспламениться? А то и вовсе прибить разрядом в 100 амперов? Ведь водитель электрички сидит на электростуле!

17.06.2023 Новые тягачи Tesla Semi были отправлены на ремонт
Электротягачи Tesla Semi попали под отзывную компанию из-за несоответствия Федеральному стандарту безопасности транспортных средств.

Да, собственно, ничего удивительного. Новые грузовики это вам не сапоги тачать, с кондачка серьезную технику не слепить! Посмотрим, какие номера откинуть "семейники" Тесла в будущем. . .

Фото в бортжурнале Мой из алюминия - реально Вечмобиль

Для тех, кто мечтает о электрокарах: Вот электрический бус-уродец, больше похожий на катафалк, продавался в Германии за 2990 евро. Новый стоит 17.000 евро. В объявлении указано, пробег всего 8 тыс. км и УЖЕ ДЕФЕКТ ! ! ! Вам нужны такие машины? ! ! Мне точно — нет.

А между тем немецкие специалисты фирмы БОШ продолжают продвигать свой продукт, ими разработано жидкое синтетическое топливо на основе водорода и углерода: вредные выхлопы — 0, цена в массовом производстве не выше 1,40 евро за литр, инфраструктура заправочной сети и конструкция моторов остается без изменений.

Так что любите свои машинки с ДВС, они заслужили свой верной службой, чтобы их холили и лелеяли — ЭРА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ОТМЕНЯЕТСЯ . . .

Фото в бортжурнале Мой из алюминия - реально Вечмобиль

МАЛОИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ О ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ

* Это глобальная афера, целью которой является, под прикрытием лозунгов о экологии, заставить весь мир платить за передвижение в несколько раз дороже!

* В начале 20-го века в Америке уже пытались использовать электромобили, но они не выдержали конкуренции с моторами внутреннего сгорания. Теперь эту битую карту вытащили из рукава для борьбы за мировые рынки, недаром фирма Тесла получает миллиардные инвестиции от правительства США.

* Один простой факт: для перевода всех автомобилей мира на электротягу требуется 4 миллиона тонн лития, в то время как разведанных запасов лития в мире насчитывают миллион тонн и на их добычу уйдет не менее 30-40 лет.

* Суммарная мощность авто с ДВС значительно превосходит мощность ВСЕХ электростанций мира. При переводе всех автомобилей на электротягу потребуется увеличить выработку электроэнергии на 2000% (!)

* "Теслу" от домашней сети надо заряжать до максимума 29 часов (!), не во всех домах имеется сеть трехфазного тока, чтобы подключить устройство ускоренной зарядки, стоящее 2500 долларов, что позволяет уменьшить это время лишь вдвое. Одной этой суммы хватит, чтобы ездить на небольшом дизельном автомобиле в течение 2-3 лет…

* При этом всячески умалчивается, что быстрая зарядка крайне отрицательно сказывается на сроке службы самого дорогого «расходника» электрокара — батареи. Срок ее годности при этом сокращается так же вдвое.

* Аккумулятор весит почти 600 кг, стоит 18.000 долларов, менять его необходимо каждые 5 лет, а с учетом предыдущего пункта, вероятно, каждые 2-3 года!

* При зарядке батареи она нагревается, поэтому в электротехнике применяют коэффициент 1,4 учитывающий тепловые потери. Чтобы, к примеру загрузить 100 квт, нужно затратить 140! Но эти подробности от публики сознательно утаивают.

* А еще не упоминают о потерях в самом зарядном устройстве, о снижении эффективности батареи от ее возраста, и о снижении эффективности зарядки от уличной температуры. Вместо зарядки — получается разводка.

Российских же мечтателей ждет вообще ЖЕСТОКОЕ разочарование: литий-ионные батареи принципиально НЕВОЗМОЖНО зарядить на морозе! В нынешних городах городить отапливаемый гараж только для зарядки авто выйдет дороже самой электротележки! Усредненный гражданин за квартиру-то полжизни рассчитывается, какой там еще гараж ? ? ? В Москве, да? Отапливаемый ? ? ? Ну разве что за него платить и в нем же жить . . . 🙁

* Салон Тесла ВСЕГДА автоматически подогревается до + 2-5 градусов для исключения глюков электроники. При морозе -20, например, этот самый подогрев "высаживает" батарею ПОЛНОСТЬЮ в ноль за 1 неделю. То есть, пожить зимой пару деньков на даче или в деревенском домике — не получится (ведь нужна еще энергия назад до дома доехать).

* Шум электромотора сравним с современным бензиновым, так что рассчитывать на совершенно бесшумную езду не приходится.

* "Тесла" потребляет 20 квч на 100 км пути, при стоимости электроэнергии в Европе 1 квч — 0,41 евро — итого 8,20 евро (!)

ЛЮДИ! В эту же сумму укладывается пробег дизельного "мерседеса" с мотором в 250 лошадиных сил! ! ! 🙁

* Людям с вживленным кардиостимулятором категорически запрещено передвигаться в электрокарах. Сильное магнитное поле электромотора нарушает его ритм и может даже остановить.

* Более того. Известно, что машинисты электровозов не имеют возможность носить механические часы — они мгновенно останавливаются, магнитное поле электромоторов навсегда выводит их из строя, намагничивая крохотные детали часового механизма.

А человек? Его организм устроен несравненно сложнее — попробуйте прилепить неодимовый магнит к запястью руки на ночь — сон будет похож на смерть, а на утро проснетесь разбитым. Магнитные же поля электромоторов намного сильнее неодимовой безделушки, их воздействие никем не исследовано и не изучается (!).

* При авариях пассажиры электромобиля гибнут не столько от ранений, сколько от удара электрическим током. Эта же опасность угрожает и самим спасателям, которые, вдобавок, по этой причине значительно ограничены в своих действиях.

* Последние известия о последствиях аварий с электрокарами, прямо-таки, озадачивают! При сильном ударе, оказывается, литиевые электробатареи ДЕТОНИРУЮТ и ВЗРЫВАЮТСЯ! И разносят кузов на куски! Выжить в электротелеге при аварии маловероятно. Смотрите сами:

Если вы лишь пассажир транспорта, то ваши шансы выжить еще хуже:

* Электромобили не только не экологичны, а, наоборот, наносят двойной удар по экологии! Во-первых, все-таки используют электроэнергию, которая до сих пор не "чистая" — как сообщает Forbes, в настоящий момент 7 зарядок из 10 обеспечиваются энергией выработанной из сжигания угля и газа.

Получается, что электромобили призванные очищать воздух, еще больше его загрязняют!

А во-вторых, электроповозки превращают планету в могильник лития и тонкодисперсного порошка углерода — основных чрезвычайно ядовитых и опасных компонентов аккумуляторных батарей, которые крайне тяжело поддается переработке. Еще не существует ни одного действующего предприятия по утилизации, хотя по логике в ближайшее время следует ожидать миллионы отработанных литиевых батарей.

Пока цена утилизации не входит в стоимость новых батарей. Так сколько же будет в общем стоить новая батарея, если ее нынешняя цена и так более 15.000 долларов?

Действительность же такова, что никакой реальной утилизации не будет. Из всего объема мирового производства батареек и аккумуляторов перерабатывается только 3%. Нетрудно догадаться куда девается остальное количество, ведь их переработка стоит в 10 раз дороже, чем производство новых. В Юго-Восточной Азии старые батареи просто топят в океане…

ВОТ ТАКАЯ НОВАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭРА ! ! !

* В конструировании и изобретательстве есть такой прием — чтобы более полно представить будущую концепцию, ее рассматривают с необычных ракурсов, например, изнутри или в огромных размерах.

Так вот, если представить океанское грузовое судно на электрических батарейках, становится понятным, что электротяга совершенно дурацкая затея. Почему?

Соотношение веса батареи к весу электромобиля 1:3. Следовательно, памятуя о законе сохранения энергии, сухогруз или контейнеровоз водоизмещением полмиллиона тонн должен иметь батарею весом в 170.000 тонн ! ! !

Следуя принципу доказательства, например, геометрических теорем, эта аксиома справедлива и для электромобилей.

* Кто-нибудь задумался, какую дикость нам пропагандируют? Батарея последней модели теслы весит уже ТОННУ! Как так, если она весит только 600 кг? Вам любой технарь пояснит, что нагрузка в 600 кг тянет за собой усиление всей конструкции авто почти на такую же величину. Так что, в сумме — 1 ТОННА! И этот вес надо всюду таскать за собой, тратить на это энергию. Хороша экономия! 🙁

* Сравните с автомобилями на жидком топливе. В мае 2006 года французский автомобиль «Микроджоуль» доказал, что всего на одном литре спирта он может проехать аж 3100 километров! ! ! Это, конечно, лишь эксперимент, пример возможности технологий.

А вот готовый к производству проект автомобиля Лоремо (вес 450 кг, скорость 160 км, расход 1,5-2 литра топлива — была и версия на спирте), закрыт по неизвестным причинам. Нетрудно догадаться по каким.

Любой автомобиль на этаноле ХОРОНИТ идею сверхдорогих, псевдоэкологичных 2-тонных электро-монстров по умолчанию. Но все перспективные ДВС-проекты остановлены, как подозревается, самыми вероломными способами.

Представляете масштаб американской аферы? .

Фото в бортжурнале Мой из алюминия - реально Вечмобиль Электрокары дружно горят во всех странах, но при этом тушить их …смертельно опасно.

Стирка жидким мылом в стиральной машине

Стирка жидким мылом в стиральной машине

В поисках натурального и дешевого моющего средства некоторые хозяйки обращают внимание на жидкое мыло. Оно доступное, недорогое, гипоаллергенное, антибактериальное и по консистенции схоже с гелем для стирки. Но можно ли наливать его в стиральную машинку и будет ли результат? Предлагаем поставить все точки над «i».

Навредит ли жидкое мыло стиралке?

Для автоматов выпускается множество моющих средств: гелей, порошков, таблеток и капсул. Но их стоимость часто высока, а полностью натуральные и безопасные составы встречаются редко. Поэтому у домохозяек возникает мысль не переплачивать и стирать жидким мылом в стиральной машине. Но все не так просто.

Профессиональные моющие средства обладают важным качеством – низким пенообразованием. Гели дают мало пены, быстро растворяются и полностью выполаскиваются из ткани. Мыло таким похвастаться не может: оно сильно пенится и при превышении дозировки в 3-5 столовых ложек заполнит «пузырьками» весь барабан. Особенно, при стирке шерстяных тканей, которые за счет структуры волокон усиливают вспенивание.

В составе жидкого мыла присутствуют жирные кислоты, которые плохо вымываются и оседают на внутренних поверхностях стиралки.

мыло вызывает повышенное пенообразование

Второй момент – наличие в мыле жирных кислот, которые плохо вымываются из машинки и оседают «пленочным» налетом на стенках барабана, патрубках и других поверхностях автомата. Без постоянного контроля состояния стиралки и регулярных чисток можно довести ситуацию до засора или поломки насоса. Гели и порошки, напротив, благодаря специальному составу быстро растворяются и без следов смываются вместе с водой.

Если помнить об указанных нюансах, следить за дозировкой и регулярно чистить автомат, то стирать с жидким мылом можно. Но специалисты советуют не рисковать, использовать только при острой необходимости, а на постоянной основе добавлять в лоток только специальные гели и порошки.

Почему такие средства малоэффективны?

Еще один недостаток жидкого мыла как моющего средства – его низкая эффективность. Гели и порошки для стирки представляют собой концентраты с оптимально подобранным составом, где присутствуют активные отбеливающие компоненты, цветоулавливающие элементы и другие химические «фишки». В мыльной продукции ПАВы, энзимы и кислородные отбеливатели отсутствуют, поэтому она отстирывает на 30-40% хуже.

Жидкое мыло стирает на 30-40% хуже, чем обычный порошок или гель для стирки.

гели для стирки отличаются составом

Другое дело, если жидкое мыло используется в комбинации с основным моющим средством. После застирывания или замачивания в мыльном растворе грязь быстрее удалится из волокон, и последующая стирка с порошком или гелем окончательно отбелит вещь. В одиночку жирные кислоты не справятся.

Зато при стирке белья для детей и склонных к аллергии людей одного мыла вполне хватит. Также с его помощью можно освежить вещь и убрать легкий неприятный запах.

Как повысить эффективность мыла?

Короткий обзор дал понять, что мыло только кажется безопасным и эффективным средством для стирки. На самом деле натуральный состав и низкая стоимость могут сыграть «злую шутку» – белье плохо отстирается, а на поверхностях автомата появится налет. В зоне риска и сама одежда, так как мыльные частицы осядут в волокнах, сделают ткань жесткой и некомфортной для носки.

Но стирать жидким мылом в автомате можно. Главное, придерживаться следующих рекомендаций:

смешаем жидкое мыло с содой

  • дозировать мыло из расчета 30 г на 10 л воды;
  • включать высокотемпературный цикл для лучшего растворения кислот (минимум – 40 градусов, в идеале – 70);
  • добавить в порошкоприемник три столовые ложки пищевой соды, чтобы повысить качество отстирывания;
  • активировать двойное полоскание, чтобы смыть мыльный налет с барабана и шлангов;
  • регулярно чистить стиральную машинку.

Оптимальная дозировка – 30 г на 10 л воды.

При расчетах дозировки стоит помнить, что около 30% добавленного средства пойдет на смягчение водопроводной воды. Многие ошибочно считают, что нужно компенсировать «съеденное» количество и долить жидкого мыла. Это не так: следует помнить о повышенном пенообразовании и использовать вместо смягчителя пищевую соду. Но сначала проверяем жесткость воды, мыля руки под краном. Если вспенивание быстрое и обильное, то беспокоиться нет нужды.

Жидкое мыло не предназначено для автоматической стирки и в полной мере не заменит гель или порошок для стирки. Попытки сэкономить могут обернуться плохо отстиранным бельем и испорченной стиралкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *