Как поставить гусеницы на электросамокат
Перейти к содержимому

Как поставить гусеницы на электросамокат

  • автор:

Обзор зимних электросамокатов

девушка с самокатами

В теплое время года электрические самокаты можно встретить на улицах практически любого города нашей страны. Маневренный удобный транспорт избавляет от стояния в пробках и экономит время, на нем можно кататься в любом возрасте.

Электрические самокаты настолько удобны и комфортны, что многие пользователи хотели бы продлить сезон езды как можно дольше. Их интересует вопрос, можно ли использовать электросамокат зимой?

Чтобы ответить на этот вопрос, давайте сначала разберемся, чем зимний электросамокат отличается от обычных аппаратов. И рассмотрим, как подготовить транспорт к эксплуатации в зимнее время.

зимой на самокате

Виды и особенности электросамокатов для зимы

Электрические самокаты для зимнего времени года бывают двух видов:

  • на колесах;
  • на гусеницах.

Зимние электросамокаты на колесах – это универсальные аппараты, на которых можно ездить круглый год. Они имеют ряд отличий от классических моделей, которые позволяют использовать их для поездок в морозы по заснеженным улицам.

электросамокат зимой

Параметры Краткое описание
Колеса У зимних гаджетов большие широкие надувные покрышки с глубоким протектором. Они обеспечивают качественное сцепление с дорожным покрытием и хорошую проходимость по снегу.
Гидроизоляция Если вы хотите кататься зимой, то нужно позаботиться о защите аппарата от влаги и грязи. Некоторые модели оснащаются заводской гидроизоляцией, в других влагозащиту нужно делать дополнительно.
Аккумулятор Аккумуляторная батарея зимой нуждается в защите от отрицательных температур. Необходимо купить или сделать своими руками специальный термокожух.

Электросамокат на гусеницах обладает повышенной устойчивостью и проходимостью. Сзади у него установлено не колесо, а гусеница, а спереди может быть установлено как колесо, так и лыжа. Для катания по расчищенным городским улицам удобнее колесо, но если выпал снег или вы выбрались за город, то практичней установить лыжу.

На заметку!
Гусеничный электрический самокат идеально подходит для катания по парку, поездки на рыбалку или загородного зимнего сафари. На нем с удовольствием ездят как взрослые, так и дети.

Гусеничный электрический самокат

Гусеничный электросамокат можно эксплуатировать не только в зимнее время года. Летом меняете лыжу на колесо – и получаете внедорожный транспорт с высокой проходимостью.

Лучшие модели электросамокатов для зимы

Mini Pro G2

Мощный аппарат с двигателем на 1500 Вт, способный развить скорость до 45 км/час. Он комплектуется аккумулятором на 23 А/ч, который обеспечивает запас хода без подзарядки до 55 километров.

Гаджет оснащен 11-дюймовыми колесами, а также системой передней и задней амортизации. Благодаря шинам с глубоким протектором, он отлично чувствует себя на снегу и льду. У этой модели в комплект поставки входит удобное сиденье, которое делает поездки максимально комфортными. Для эффективного торможения предусмотрены передние и задние дисковые механические тормоза.

Mini Pro G2

Xiaomi Mijia Electric Scooter M365

Этот всесезонный аппарат – один из признанных фаворитов рынка, на нем можно кататься в любую погоду. Он изготовлен из авиационного алюминия, комплектуется передним мотор-колесом с рекуператором. Мощность электродвигателя у этой модели составляет 250 Вт, самокат способен разогнаться до 25 км/час.

Аппарат оборудован 8,5-дюймовыми надувными резиновыми шинами, которые хорошо амортизируют дорожные неровности. Модель оснащена базовой защитой от влаги и грязи класса IP54, однако эксперты рекомендуют сделать дополнительную гидроизоляцию всех электрических соединений и электрооборудования.

Xiaomi Mijia Electric Scooter M365

Kugoo М5

Этот аппарат обеспечит безопасное, комфортное и быстрое передвижение на любой дороге. Он оснащен 11-дюймовыми колесами с внедорожным протектором и мощным мотором на 1000 Вт, который может разогнать гаджет до скорости 50 км/час.

В летнее время батарея на 21 ампер-час позволяет проехать до 50 км без подзарядки, однако при отрицательных температурах запас хода уменьшается. Усиленные амортизаторы прослужат долго даже при эксплуатации в сложных условиях.

Kugoo М5

Monotrack L-280

Этот внедорожный гусеничный электросамокат – отличный транспорт для детских и взрослых развлечений в зимнее время года. Он рассчитан на вес райдера до 150 кг и может развить скорость до 30 км/час. Одного заряда аккумулятора хватает примерно на 30 километров.

Спереди установлена сдвоенная мотоциклетная вилка с гидравлическими амортизаторами, на нее можно установить пластиковую лыжу или колесо. Сзади аппарат комплектуется гусеничным модулем каткового типа, который отличается высокой надежностью и экономичным потреблением электроэнергии.

На заметку!
На руле аппарата закреплен дисплей, отображающий скорость движения, уровень заряда аккумуляторной батареи и другую информацию.

Monotrack L-280

Отзывы о зимних электросамокатах

Живу в пригороде, для поездок на работу купил электрический самокат HALTEN RS-02. Так понравилось кататься, что ездил и в зимнее время. Зимы у нас не как в Сибири, в среднем около 5 — 7 градусов мороза, на такой температуре отлично себя ведет.

У меня Kugoo G-Booster уже два года, езжу на нем практически постоянно, в том числе и зимой. У него широкие внедорожные шины, так что на снегу никаких проблем не возникает. Особо отмечу, что в этой модели дисковые механические тормоза, они позволяют контролировать ситуацию в любых дорожных условиях.

У меня электросамокат ULTRON T118, специально брал для внедорожных поездок. Зимой тоже проблем не возникает за счет широких и больших покрышек с рельефным протектором.

Полезные советы

Совет № 1

Для зимних прогулок на электросамокате одевайтесь в теплую и не продуваемую одежду. Нужна закрытая куртка из ветронепроницаемого материала, удобная зимняя обувь спортивного типа и теплые перчатки. Для защиты кожи лица используйте шарф или балаклаву, глаза можно закрыть горнолыжной маской или защитными очками.

Совет № 2

Зимой следует проявлять аккуратность и осторожность при вождении. Лучше всего ездить там, где дорожное покрытие очищено от снега и льда.

Совет № 3

Перед зимней эксплуатацией проверьте состояние покрышек электросамоката и износ протектора. Некоторые бренды выпускают шипованную зимнюю резину для своих аппаратов, которая улучшает сцепление с дорожным покрытием и повышает управляемость.

Вопрос-ответ

Подойдет ли электросамокат Kugoo S3 для зимнего катания?

Куго С3 – одна из самых популярных городских моделей. Это недорогой компактный электрический самокат с регулировкой руля, который подойдет как взрослым, так и подросткам. Он оснащен системой амортизации на обоих колесах и отличается мягкостью хода.

Аппарат оснащен аккумулятором на 8,8 ампер часа, он может преодолеть на одном заряде дистанцию до 30 километров. Гаджет весит всего 13 кг, что позволяет без проблем перевозить его в общественном транспорте.

Модель оснащена литыми покрышками с перфорацией диаметром 8 дюймов. Они идеально подходят для сухой теплой погоды, зимой на нем можно ездить при температуре до -5°С и по расчищенным тротуарам. На снегу он будет пробуксовывать, а на льду колеса будет заносить.

Как правильно ухаживать за аккумулятором электрического самоката в зимний сезон катания?

Литийионные батареи, которые устанавливаются на электросамокатах, не слишком любят отрицательные температуры. Они рассчитаны на эксплуатацию при температуре не ниже -10 градусов, чтобы кататься в более сильные морозы, аккумулятор нужно утеплить. Зимой нельзя сразу после возвращения с прогулки ставить батарею на зарядку, надо сначала нагреть ее до комнатной температуры в течение двух-трех часов.

Гусеничный комплект для электро самоката

Универсальный гусеничный комплект для внедорожных электрических самокатов. Гусеничный электро самокат (сноускутер) это, по сути, одноколейный снегоход. Вы получаете возможность продлить сезон и эксплуатировать самокат не только летом но и зимой.

Гусеничный комплект это отличный вариант для прокатов, возможность увеличить сезон и прибыль. Кроме того, мото сноускутеры можно использовать для организации минитуров и экскурсий по территории зимой.

В комплект входит:

  • гусеничный модуль в сборе
  • лыжный модуль в сборе

Возможно заказать дополнительные запчасти и улучшения (плюс к стоимости комплекта). При необходимости замены, ремонта или модификации вы можете заказать у нас дополнительные компоненты для повышения комфорта эксплуатации. Посмотреть перечень можно в разделе комплектующие. Если вам потребуются дополнительные опции пожалуйста добавьте их в заказ на сайте.

Как поставить гусеницы на электросамокат

В конце зимы я делился своим проектом малогабаритного электрического транспорта в виде большого гусеничного самоката вот тут https://pikabu.ru/story/yelektricheskiy_snoubayk_5763149. Неожиданно пост собрал кучу внимания, активности и различного рода отзывов. Потратил тогда пару дней чтобы успевать отвечать на вопросы ))

Если в первой части было много фото с этапов разработки, то в продолжение хочу поделиться видеороликами и ответами на вопросы. По видосикам можно проследить развитие проекта. Моя цель тут — собрать обратную связь от пользователей и может быть полезных советов по продвижению или развитию такого самодельного устройства. Надеюсь на позитивные и конструктивные комментарии.

Начну с промо видео, которое объединяет кадры с различных тестдрайвов, ракурсов и даже различных прототипов.

Ответы на вопросы из предыдущего поста:

1. Да это я сам разработал и сделал прототип устройства. Идея возникла в 2015 году и имела прогрессивное развитие.

2. Да есть российский патент и подана международная заявка, успешно пройден этап международного поиска. Ищу денег чтобы начать регистрировать патент в других странах. А денег на это нужно очень немало (в среднем по 10 тыс. $ в каждую страну).

3. Пока называю устройство сноубайком чтобы привлечь внимание. Слово не обычное, но очень звучное. Чисто технически т.к. байк без седла то он скорее не сноубайк а сноускутер. Любители русских слов в названии не серчайте ))

4. На этапе прототипа устройство достаточно дорогое, из-за высокой стоимости комплектующих электрической части. Сейчас получается от 100 до 180 тыс. руб. в зависимости от мощности двигателя и емкости аккумулятора. Но при этом появились клиенты, для которых преимущества важнее чем стоимость. Но о первых продажах расскажу в следующем посте.

Дальше экшн видео, где я снимал тестдрайв от первого лица, получилось достаточно энергично, как в клипах GoPro.

5. Для прототипов использовал литий-ионные аккумуляторы. Нет они не садятся на морозе как телефонный акум. Если быть точным, то аккумулятор отлично держит заряд до минус 20 градусов по Цельсию, такая их специфика. Тестирование показало, что просадка будет при минус 25-30 и то максимум на 15-20%, если прям надолго оставить на морозе байк. Но тут вопрос целесообразности возникает, поедете ли вы в минус 30 куда-нибудь или переждете дома. Конечно ищу и другие источники питания, более подходящие под зимнее применение. Для экстремальных условий можно использовать литий-титанант, тогда можно будет не только ездить, но и заряжать прямо на улице в минус 45. Но стоимость такого АКБ в 5 раз больше, и он будет тяжелее в 4 раза, весь шарм пропадает. Есть еще водородные модули, но это пока только эксперимент, да и стоимость там в 10 раз выше. Свинец? Ну это не серьезно ребята )))

6. Мотор-колесо Дуюнова. На этот проект мне скидывали ссылку каждый 10й, с предложением использовать их суперэффективное решение. Да я про них знаю, спасибо. Но за 3 года их существования у меня так и не получилось с ними поработать. Я несколько раз запрашивал характеристики и стоимость, просил продать прототип для тестирования. Но в итоге получал какие-то слишком размытые ответы. Почитал немного в сети про них, решил что-либо у ребят все очень сыро, либо какой-то фейк.

7. Да байк может ехать по рыхлому снегу. Конечно его проходимость нельзя сравнивать с Бураном или Рысью. Узкая гусеница и одна лыжа дают не так много площади. Прототип под весом водителя 80 кг плюс снаряжение и одежда погружается в снег на 10 см, и дальше ему хватает площади не тонуть. При этом конечно расходуется больше энергии.

Это видео снимали под конец прошлой зимы. Снег уже слежался и стал плотным, рыхлый мы на тот момент не нашли. Зато было очень солнечно.

8. Да я знаю, что нужно такой проект выводить на краудфандинг. Сейчас я занимаюсь подготовкой на Kickstarter, и планирую запустить уже в этом году. Анализирую рынок, изучаю кто, как и что выкладывал туда, какие сборы и какие затраты. Оказалось, что для успешного запуска нужно много времени, много денег для предварительного продвижения и много сил. Сейчас ищу инвестора для этого этапа. Чтобы быть уверенным, что вообще есть смысл двигаться за бугор, в качестве эксперимента провел краудфандинг на российской площадке в конце этой зимы. В целом результаты были достаточно положительными.

Вот видео, которое я использовал для первого краудфандинга. Получилась смесь интервью и нарезок с катания.

9. Да можно наладить производство такой штуки, в целом это не сложно. Главный вопрос в том есть ли спрос, достаточный для того, чтобы проект сам себя окупал. К сожалению ответа, пока нет, пока не ясно будут ли покупать серийную версию и в каком количестве. Оказалось, что самое сложно еще впереди, найти целевую аудиторию, а самое простое я уже сделал, придумал оригинальный продукт.

10. Техника безопасности тут скорее ограничивается максимальной скоростью в 30 км/ч. На этой скорости по снегу в принципе сложно убиться, но возможно. Конечно я бы рекомендовал использовать защиту и шлем для катания. Т.к. газ управляется курком, а вращается он очень легко (как на современных электросамокатах), можно затупить и не отпустить его.

11. С седлом также экспериментировал, но т.к. байк одноколейный и не устойчивый а значит приходиться постоянно перекидывать вес с одной стороны на другую. Сидя в седле это крайне не удобно, и теряется компактность.

Предвкушая следующие вопросы от заинтересованных отвечаю, нет на этих видео не конечная версия устройства, есть еще более продуманная новая. И если будет интерес, то расскажу в следующем посте. Уже очень хочется быть последовательным.

Как поставить гусеницы на электросамокат

В связи с широким распространением электросамокатов, появилась потребность в расширение возможностей их использования не только преимущественно в городском пространстве, но и при выезде на бездорожье летом и зимой. Использование гусеничного модуля с изменяемой площадью контакта позволит адаптировать электросамокат к езде в различных условиях бездорожья и глубины снега. Потребителями модернизированного электросамоката смогут быть частные лица, которые хотят расширить сферу использования своего самоката, арендодатели элетросамокатов, которые смогут зарабатывать деньги на прокате и в зимнее время.

Цель работы: Повышение проходимых свойств электросамоката по бездорожью или снегу за счет установки на ведущее колесо съемного вездеходного гусеничного модуля, а на ведомое колесо съемной опорной лыжи.

Главная идея проекта заключается в установке на ведущее колесо электосамоката съемного вездеходного гусеничного модуля, а на ведомое колесо съемной опорной лыжи. Все эти манипуляции должны происходить без конструктивного изменения самого элеткросамока и без снятия колес.

В зависимости от того какое колесо является ведущим (переднее или заднее), Гусеничный модуль с лыжей могут менятся местами. В случаее полноприводного электросамоката, моожно установить гусеничный модуль сразу на оба колеса.

Отличительной особенностью вездеходного гусеничного модуля будет является наличие системы изменения площади контакта за счет отклонения крайних роликов гусеницы и передачи момента вращения от самого приводного колеса электросамоката.

Гусеничный модуль будет состоять из алюминиевой рамы опорных катков и роликов с натянутой резиновой гусеницей. Установка будет происходить путем прижимания опорных роликов гусеницы к ведущему колесу самоката и фиксации его боковыми роликами. Крутящий момент будет передаваться от колеса электросамоката через прижатые опорные ролики к гусенице.

Как поставить гусеницы на электросамокат

В связи с широким распространением электросамокатов, появилась потребность в расширение возможностей их использования не только преимущественно в городском пространстве, но и при выезде на бездорожье летом и зимой. Использование гусеничного модуля с изменяемой площадью контакта позволит адаптировать электросамокат к езде в различных условиях бездорожья и глубины снега. Потребителями модернизированного электросамоката смогут быть частные лица, которые хотят расширить сферу использования своего самоката, арендодатели элетросамокатов, которые смогут зарабатывать деньги на прокате и в зимнее время.

Цель работы: Повышение проходимых свойств электросамоката по бездорожью или снегу за счет установки на ведущее колесо съемного вездеходного гусеничного модуля, а на ведомое колесо съемной опорной лыжи.

Главная идея проекта заключается в установке на ведущее колесо электосамоката съемного вездеходного гусеничного модуля, а на ведомое колесо съемной опорной лыжи. Все эти манипуляции должны происходить без конструктивного изменения самого элеткросамока и без снятия колес.

В зависимости от того какое колесо является ведущим (переднее или заднее), Гусеничный модуль с лыжей могут менятся местами. В случаее полноприводного электросамоката, моожно установить гусеничный модуль сразу на оба колеса.

Отличительной особенностью вездеходного гусеничного модуля будет является наличие системы изменения площади контакта за счет отклонения крайних роликов гусеницы и передачи момента вращения от самого приводного колеса электросамоката.

Гусеничный модуль будет состоять из алюминиевой рамы опорных катков и роликов с натянутой резиновой гусеницей. Установка будет происходить путем прижимания опорных роликов гусеницы к ведущему колесу самоката и фиксации его боковыми роликами. Крутящий момент будет передаваться от колеса электросамоката через прижатые опорные ролики к гусенице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *