Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора foxsur
Перейти к содержимому

Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора foxsur

  • автор:

Отзыв: 7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D — нужня вещь для любого автомобилиста!

Сегодня речь пойдет о очень полезном приборе для каждого автомобилиста.

Милые дамы, которые не знают, что такое АКБ, где он стоит в автомобиле и для чего он нужен ПРОШУ НЕ ПРОПУСТИТЬ этот отзыв, если у вас в семье есть автомобиль, если у вашего друга есть автомобиль, если у вашего отца, кума, брата, начальника, и так далее, ЕСТЬ средство передвижения (автомобиль, трактор, мотоцикл или мопед (скутер)) — ВЕДЬ ТО О ЧЕМ Я ХОЧУ ВАМ РАССКАЗАТЬ, будет отличным подарком любому владельцу авто-мото техники.

Я знаю о чем говорю!

Ну если завлек, то поехали.

Я являюсь автомобилистом около 25 лет, может чуть больше или чуть меньше. И купив первый автомобиль, а это был АЗЛК (Москвич), сразу встал вопрос как, когда и чем обслуживать АКБ (аккумуляторную батарею), а в простонародии АККУМУЛЯТОР!

Да, есть сейчас не обслуживаемые, супер пупер аккумуляторы, на супер пупер авто. Но много среди нас владельцев таких авто? Наверно не так много. Все остальные автовладельцы, так или иначе, рано или поздно, столкнуться с задачей как продлить жизнь своему АКБ, как его обслужить, как подготовить к лету или зиме. Можно этого и не делать. Но тогда вы будете покупать новый АКБ раз 2-3 года, а то и раньше. А что бы аккумулятор служил верой и правдой, долгие годы, за ним как и за другими частями автомобиля, нужен минимальные уход. Проверить уровень электролита, проверить плотность и зарядить его.

Первые два пункта мы пропускаем так как отзыв у нас не о том. А вот зарядить АКБ правильно и качественно возможно при наличии хорошего зарядного устройства.

Сейчас многие знатоки начнут писать, что нет ничего лучше старого советского зарядного, где можно самому выставить силу тока и величину напряжения. Я с вами не соглашусь, и мои аргументы будут ниже по отзыву. Их не много но они есть. Так что или ПОКА, и заряжайтесь своим устаревшим хламом, или дочитайте отзыв и оцените мои доводы.

Начнем как и обычно.

1. УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ!

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Так уже получилось, что до этого я имел несколько приборов для зарядки АКБ. Без них ни как, или иди к соседу по гаражу и проси, или купи себе и пользуйся. Но ничего нет вечного. Что то сломалось (сгорело, и не в моих руках, а в руках соседа по гаражу, которому я одолжил зарядку), что то перестало выдавать нужные токи и напряжения, что то просто морально устарело.

Но до этого я справлялся иным способом. Перед очередным сезоном, просто ставил аккумулятор с машины на зарядку на это вот устройство. Это УПС для твердотопливного котла, он работает при отключении электричества, от старого АКБ (или нового как у кого). Поэтому он умеет очень хорошо заряжать аккумуляторы, плавно и до полного заряда, сам потом отключая зарядку. То есть не нужно контролировать. Поставил и ушел, на утро взял АКБ и установил в машину. Но таскать АКБ дело не приятное и тяжелое. Потом, после снятия АКБ пропадают все настройки в автомобиле, часы, радио и прочее. Нужно по новой все это настраивать. Носить блок УПС к автомобилю, тоже не вариант, он висит стационарно, и все время снимать его, тоже не удобно.

Поэтому я давно задумывался о покупке нового зарядного, но не мог решить что именно я хочу. Еще одна причина приобретения, это то что я на машине, как правило, езжу на небольшие расстояния. Завел и проехал 5-10 км, при всем при этом еще делая остановки и заводя автомобиль, разряжал АКБ. В таких условиях эксплуатации, аккумулятор вечно не дозаряженный. Плюс к тому дизель, требует мощного АКБ, и в холодное время, при простое в 3-5 дней, возможны уже трудности с заводкой. Небольшой саморазряд, запитанная сигнализация и центральный замок, плюс бортовая система — все это потихоньку разряжает АКБ. Ну и если учитывать постоянную его недозаряженность, то хорошего мало.

Для таких целей и нужна качественная зарядка, что бы не только в межсезонное техническое обслуживание проводить подзарядку, но и заряжать аккумулятор 1-2 раза в месяц, не снимая его с машины. И бортовые настройки не сбросятся, и тяжести таскать не нужно, и АКБ всегда в полной боевой готовности.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Изделие я заказывал на нашем рынке, так как не люблю ждать. На китайском рынке можно купить дешевле, но ждать дольше. Мне он обошелся чуть меньше 25 уе с доставкой. Приходит оно вот в такой замечательной упаковке.

Отличная полиграфия, много информации, ТАК ЧТО ЕСЛИ НА ПОДАРОК то просто отлично.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Прибор изготавливают в двух цветовых вариантах, желтом и оранжевом. Мне оранжевый показался практичнее, менее маркий, поэтому взял его.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Внутри коробки вы найдете ИНСТРУКЦИЮ, о ней немного ниже и собственно сам аппарат. Все больше ничего нет в комплекте.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Инструкция выполнена в виде раскладки из формата А4. Бумага ламинирования, качественная, выдержит достаточное время пока вы не запомните что и как делать. Все написано на английском. Но много картинок и пиктограмм. Так что разобраться с правилами работы будет не сложно. А если кому сложно, то читайте отзыв далее, я постараюсь объяснить, что и как простым и понятным языком.

Ну что, за упаковку и комплектацию ставлю твердую «ОТЛИЧНО». Конечно я бы был благодарен китайским производителям за чехол, сумку для переноски и хранения, но увы ее нет. Можно хранить в коробке, но практичнее будет подобрать что то на рынке.

2. ВНЕШНИЙ ВИД И ФИЗИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

Как вы уже поняли сам аппарат выглядит как небольшая пластиковая коробочка. Хотелось бы, что бы бампер, который оранжевый, был бы из резины, но нет — это тоже пластик.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Размеры 160х100х80 мм (инструкция дает несколько другие замеры 150х86х63)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вес месте со шнурами 433 гр ( по инструкции 415, это наверно без шнуров, хотя вряд ли шнуры весят 18 грамм)

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

На лицевой стороне мы видим экран (дисплей), который имеет размеры 15х30 мм. Довольно яркий, практически все углы обзора в нем читабельны. Разве под сильно острым углом, то читабельность пропадает. Хотя это же не телевизор, что там смотреть? То что вас интересует вы прекрасно увидите, если не под углом, то в относительный профиль.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Все что он способен показать можно увидеть на картинке. Это цифры в трех разрядном режиме которые показывают температуру, вольтаж (напряжение) и силу тока. Для этого возле цифр есть знаки величины которую показывает прибор. Это градусы Цельсия, вольты и амперметры. Так же ниже есть иконки зима лето и режим ремонта. Справа пиктограмма аккумулятора с процентами зарядки. При тестировании она покажет, на сколько процентов заряжен ваш АКБ, а в процессе зарядки будет показывать наполнение АКБ. Еще экран может выдавать короткие сообщения из трех символов (букв), которые будут видны вместо цифр, а именно: PUL (ружим ремонта), OFF (выключен), FUL (полный заряд), dES (режим десульфатации), tEt (режим тестирования), LOU (низкий заряд батареи) End (конец режима ремонта), Ero (ошибка).

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Также имеются светодиоды режимов. Здесь тоже не все гладко. Если смотреть под углом, то кажется что горит не тот светодиод. Если прямо то все нормально. Не думаю что это будет сбивать с толку, просто констатирую факт. На фото вверху, если смотреть под таким углом, то кажется что горит нижний светодиод, а на самом деле верхний. Фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

И конечно кнопка управления режимами, она одна «MODE». Выполнена в виде микро включателя, на некоторый других моделях, она сенсорная. Здесь хочу остановиться подробнее. Может и мелочь, но как по мне, важный аспект.

Дело в том, что при изучении рынка данной продукции, я первый свой выбор остановил на модели Foxsur 12V 8A. И вот почему.

Первым толчком к покупке зарядного вообще, стал такой инцидент. Я ремонтировал машину в автосервисе. И так получилось, что необходимую деталь, никак не могли найти. Не буду вдаваться в подробности, но машина пробыла на СТО 10 дней. После окончания ремонта, я попытался завестись и не смог, причина та же: недозаряд, долгий простой и так далее. Мастер сказал, что сейчас принесет зарядку мы за 20-30 минут оживим аккумулятор и все будет в порядке. Я ожидал, что сейчас будет какой нибудь «гроб на колесиках» в стиле СССР или на худой конец, что то посовременнее, но все равно громоздкое и большое. Но принесли небольшую коробочку, что то по типу сегодняшней нашей зарядки. Мастер сразу протестировал АКБ, и выставил режим быстрой зарядки. На моих глазах АКБ начал наполнятся энергией и через полчаса я довольный покинул СТО. Но сделал себе пометку, нужно почитать, что это за зверь и стоит ли он свеч.

И после прочтения отзывов и просмотра обзоров, я выбрал подобный аппарат, но не точь в точь как на СТО. Модель Foxsur 12V 8A мне показалась лучше, надежнее и немного дешевле. Я заказал ее, но получил аналог Anhtozyx, фото ниже.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вроде бы все функции те же, да и некоторые обзоры говорят, что там и внутренности похожи. Но «те же» и «похожи», это по китайски большая разница. Если Foxsur работает более четко, то Anhtozyx грешит некоторыми недостатками. А именно нужно допилить клещи, что бы был хороший контакт, лампочки режимов как то светятся странно, подсвечены все, но та что отвечает за включенный режим, более ярко. И САМОЕ ГЛАВНОЕ, кнопка управления СЕНСОРНАЯ. И вот именно на Anhtozyx, она работает ну очень уж чувствительно. Поднеся палец к нарисованному знаку сенсора где то на 3-4 см и уже происходит включение (переключение). И самое страшное то, что происходит переключение режимов, от простого неосторожного переноса зарядного устройства. Выставили один режим, взяли в руку, что бы передвинуть устройство, и бац. уже другой режим. Для чего я это все пишу, для того что бы вы не наступали на чужие грабли. По отзывам, вроде бы, на оригинальном Foxsur сенсорная кнопка более стабильная, но случайность переключения и на нем тоже присутствует. ПОЭТОМУ, при выборе модели, я уже ориентировался на обычную кнопку, а не сенсорную.

Так вот естественно Anhtozyx уехал обратно нерадивому продавцу. А последующий заказ я уже делал не на Foxsur 12V 8A, а на нынешнего подопечного FOXSUR 12В 7А, 7-ступенчатое зарядное устройство. Ниже я еще остановлюсь на нюансах, что бы вы делали правильный выбор.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Обратная сторона, это только технические характеристики. Как видим, что бы разобрать зарядное, нужно выкрутить четыре винта.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

По бокам ничего нет, кроме удобных выступов, что бы аппарат не скользил в руках.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Ну а с торцов, выводы кабеля питания и кабелей для зарядки. Причем если зарядный кабель выведен посредине, то кабель питания немного сбоку. Потому что, по центру размещен вентилятор охлаждения зарядки. Встречались ранние модели подобных зарядок, там оба кабеля были с одной стороны, а с другой был крюк, что бы зарядку можно было подвешивать. Мне показалось это удобным и разумным размещением. Но сейчас, новые модели такого не имеют. Есть что есть. Там где выходит кабель зарядки есть скрытые прорези для забора воздуха, необходимого для охлаждения электронных элементов зарядки.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнур питания длиной 700 мм, очень короткий, хотя бы метр дали бы, а то и полтора. Шнур в меру упругий, и довольно качественный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Вилка простая, без заземления, но евро. На сайте у китайских продавцов можно, при заказе, выбирать любую вилку, нашу, евро или американскую, а вот длину шнура нет возможности выбрать.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Шнуры зарядки длиной те же 700 мм, и тоже как по мне коротковаты. Метра полтора было бы неплохо. Шнуры в двух цветах, черный и красный.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Клещи плюсовой и минусовой клемм, выполнены из стали, так как притягиваться магнитом.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Провод к клещам приклепан и припаян, надежное соединение. Пластиковые накладки жесткие. Здесь ничего допиливать не нужно, клещи отлично контактируют с клеммами. Пружины на них в меру жесткие, захват надежный и качественный. Нагрева я их не заметил.

Что же учитывая все вышесказанное, за внешний вид и физические параметры, ставлю «хорошо» Если бы длина шнуров не подкачала, то была бы твердая пятерка.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.

Для начала узнаем, что умеет наша зарядка.

Первое, она имеет «защиту от дурака». Это немаловажно! А именно она имеет защиту от короткого замыкания, если вы случайно коснулись клещами друг к дружке, при включенном аппарате, то ничего катастрофического не произойдет. Прибор не сгорит, не задымит и не заискриться. Он просто покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После устранения короткого, все вернется на круги своя и прибор будет отлично работать. Вторая часть защиты от того же «дурака», это если вы неправильно подключили крокодилы к клеммам, а именно красную к «минусу», а черную к «плюсу» — то прибор опять же не выйдет из строя, а снова покажет ОШИБКУ — «ЕRО». После правильного подключения возобновиться штатная работа.

Второе, умеет протестировать вашу аккумуляторную батарею. Для этого, не включая в сеть, нужно подключить зарядку к аккумулятору, на экране вы увидите величину напряжения в вольтах, а также степень заряженности АКБ, в виде полосок с процентами заряда, от 20% до 100%.

Третье, это провести десульфатацию аккумулятора. Что же это такое?

Как известно свинец который имеется в АКБ в процессе работы, покрывается сульфатом, или другими простыми словами — покрывается солью. Почему это происходит? Это естественный химический процесс, который присущь любому АКБ. Вот только степень сульфатации аккумулятора зависит от многих причин: неправильной зарядки, неправильной эксплуатации или в процессе старения (долгой эксплуатации 5-10 лет, другим словами он неизбежен, но чем меньше тем лучше.

Поэтому что бы устранить сульфатацию, продлить срок службы АКБ и улучшить его характеристики используется процесс десульфатации. Зарядку аккумулятора короткими импульсами чередуя низкие и высокие токи и напряжения. Как правило этот процесс длиться около 5 минут. Вместе с тем АКБ разогревается, что бы потом провести полный заряд в штатном режиме.

И четвертое, это режим ремонта. Это по сути тот же режим десульфатации, только более плавный и более длительный. Увлекаться им не стоит, так как от него срок службы АКБ может сильно сократиться. Но порой это крайний метод спасти (продлить) жизнь старому или повидавшему виды аккумулятору, давая возможность оттянуть необходимость покупки нового АКБ, на несколько месяцев или даже несколько лет.

Еще, можно сказать что и пятое, это то что зарядное устройство имеет датчик температуры, который позволяет автоматически вносить коррективы в величину напряжения или силы тока при зарядке. Зимой нужно больше, так как АКБ холодный и для нагрева ему потребуется большие показатели. А летом он теплый и напряжение и сила тока уменьшается, что бы АКБ не закипел, в прямом смысле этого слова. Зимний режим включаться если температура ниже +10 градусов по Цельсию, а летний если выше +28. В промежутке между +10 и +28 будет использоваться стандартный режим, со стандартными токами и напряжением.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Зарядное устройство может заряжать несколько видов аккумуляторных батарей. Но выбор делаете вы а не сам прибор автоматически. Для этого нажимая на кнопку MODE вы выбираете тот вид АКБ который в данный момент нужно зарядить. А именно: GEL (все виды гелевых аккумуляторов — от слова гель, электролит в желеобразным состоянии), STANDART (обычный кислотный АКБ, в нем обычный жидкий электролит, разница может быть только в материале пластин), AGM (Absorbent Glass Mat — в них электролит абсорбирован в специальных матах, а не просто в виде жидкости как в стандартны), MOTO (это АКБ малой емкости, которые как правило используются в мото технике) REPAIR (это режим ремонта АКБ). Как видим что разная конструктивная особенность каждого АКБ требует разных токов и напряжения, поэтому и сделана возможность выбора.

ТЕПЕРЬ ОДНА ВАЖНАЯ информация. Выше я писал проблемы с кнопкой «MODE» в виде сенсора, что от небрежного прикосновения можно ненароком переключить режим в уже запущенном на зарядку устройстве. ТАК ВОТ, здесь кнопка «MODE» механическая, и больше того, после 10 сек работы она блокируется, на электронном уровне. Так что если вы выбрали режим и начали зарядку, то через 10 секунд вы ни ненароком ни преднамеренно уже не сможете сменить режим. ЭТО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО! Но если все же необходимость таковая нужна, то нужно отключить зарядку от сети и снова включить, кнопка MODE снова активна и можете сменить режим, если вы до этого что то сделали не так.

7-ступенчатое интеллектуальное зарядное устройство Foxsur FBC 1207D фото

Теперь давайте подробно остановимся на этих пресловутых семи ступенях данного зарядного устройства.

Они изображены в виде графика, где ступени обозначены цифрами, верхняя линия это показатель величины напряжения, а нижний сила тока.

Что же происходит на самом деле? И почему автоматическая зарядка, предпочтительней ручной.

Так вот протестировав АКБ, выбрав режим (или вид АКБ) мы подключаем зарядное устройство к сети и начинается процесс.

1 ступень. Длительность около 5 минут. На экране написано «dES». Это, как мы уже знаем, десульфатация. Как видим из графика, это резкие скачки напряжения и тока, при коротких паузах. Должен отметить что этот режим, эта ступень отсутствует в режиме МОТО, в этом режиме сразу начинается зарядка со ступени номер 2.

2 ступень. Длительность разная. Мягкий старт. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Плавно увеличивается напряжение и сила тока.

3 ступень. Большое напряжение. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко увеличивается напряжение, а сила тока остается постоянной.

4 ступень. Абсорбционная зарядка. Длительность разная. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ. Резко уменьшается сила тока, а напряжение остается постоянным.

5 стадия. Тест батареи. Длительность примерно 10 минут. На экране написано «tEt». В этой стадии зарядное устройство тестирует АКБ, как держится заряд. Если по истечения теста заряд упадет ниже определенного значения (приблизительно 12.5 вольта), мы видим на графике что напряжение падает, а сила тока стабильна, тогда зарядное устройство автоматически перейдет в стадию 3, если напряжение будет стабильным и высоким, то начнется следующая стадия.

6 стадия. Запись зарядки. Длительность разная. Снижается ток до минимального, а напряжение подымается до максимально большого, для выбранного типа АКБ. Что бы заполнить батарею до 100%. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

7 стадия. Режим хранения. Длительность по вашему желанию. Периодически подается напряжение, что бы поддерживать уровень заряда на максимальном значении. На экране будет попеременно показываться температура, сила тока и величина напряжения, которые подаются на АКБ.

При выборе режима «МОТО», первая стадия пропускается, а все остальные 6 последующих, выполняются в штатном режиме.

При выборе режима «REPAIR», в нем работает всего одна стадия, номер один. Но целых 16 часов. Восстанавливая работоспособность вашей аккумуляторной батареи.

Вот примерно так. То есть для начала зарядки, вам нужно подключить зарядное устройство к АКБ, выбрать вид вашего АКБ или режим ремонта, включить в сеть. Все! Дальше все за вас сделает зарядное устройство и вы примерно за 4-16 часов, в зависимости от АКБ или режима, будет иметь полностью заряженный аккумулятор.

Конечно, если вы опытный аккумуляторщик, со стажем работы с разными типами АКБ, имеете массу свободного времени, хорошую память и не страдаете забывчивостью, то вам не нужны агрегаты подобно этому, вы отлично справитесь сами при помощи любого зарядного устройства которое позволяет регулировать ток и напряжение. Будете время от времени следить за процессом, что бы аккумулятор не закипел, будете периодически регулировать ток и напряжение, и не забудете вовремя выключить зарядное устройство, что бы в лучшем случае, оно не перезарядило АКБ или в худшем случае не сделало с ним большой «БА-БАХ». Как по мне лучше довериться умной технике, иметь свободное время и не переживать что что то пойдет не так.

Вот это мой ОСНОВНОЙ АРГУМЕНТ в пользу автоматического зарядного устройства, против ручных.

Минусы, а они все же есть:

— короткие провода, как питания так и зарядки;
— инструкция только на английском;
— нет чехла-сумки для переноса и хранения;

Написал бы еще, что небольшой экран, но это скорее конструктивная особенность, а не недостаток, поэтому не буду.

Плюсы, а их больше:

+ небольшой вес и габариты;
+ защита от «дурака»;
+ тестирование батареи;
+ 7 ступеней зарядки;
+ кнопка «MODE» механическая, а не сенсорная;
+ полностью автоматический процесс заряда, после выбора типа АКБ или режима.

Считаю, что данный прибор должен быть в каждом гараже (или у каждого автовладельца). Так же как и домкрат или компрессор. Хотя есть у меня друг, который говорит, — а зачем мне компрессор? На каждой заправке есть бесплатная подкачка! И вот как то раз в лесу наехал на корягу и пробыл шину, а запаска тыщу лет не проверялась, и была полуспущена основательно. Выбор был невелик, ехать до ближайшей АЗС, надеясь что запаску не сжует, или она не слетит с обода. Или звонить другу! Он выбрал второй вариант, а на следующий день его рождения мы подарили ему автокомпрессор, чему он был очень рад. Учитесь на ошибках других.

Импульсное автоматическое зарядное устройство Foxsur для АКБ (12V 8A / 24V 4A) легковых и грузовых авто, из Китая.

Но прочитал один отзыв, что покупать нужно именно FOXSUR ( х.з может звездит гражданин, писавший отзыв ) :))
Поэтому покупал в официальном магазине:

_________________________
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Есть у меня в хозяйстве самодельное зарядное устройство для АКБ, простенькое. Сделанное из трансформатора, с ручной регулировкой тока, без регулировки напряжения ( без какой либо автоматики). Очень неудобное, постоянно нужно за ним следить, контролировать чтобы не было перезаряда и т.д.
И тут попалось мне на глаза видео о китайской зарядке, в котором есть режим десульфатации.
Десульфатация: Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
Зарядное устройство Foxsur 12В 8А и 24В 4А.
4 режима заряда переключаются сенсорной кнопкой:
1) car/truck — максимальный ток заряда 8 Ампер
2) AGM — максимальный ток заряда 8 Ампер (для герметичных необслуживаемых АКБ, AGM, гелевые)
3) motorcycle — максимальный зарядный ток 1.5 Ампера (для АКБ малой ёмкости)
4) repair — режим заряда пульсирующим током (до 10 Ампер на разряженном аккумуляторе).
Согласно информации на официальной странице товара, в данном режиме длительность работы до 24 часов. (Нет точного времени, сколько нужно держать данный режим. Всё зависит от состояния аккумулятора).

Начал мониторить Ютуб, отзывы. И народ очень неплохо отзывается о данной зарядке:

Качество внутрянки пишут, что в норме:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic. Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic. Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic.

Единственное, это советуют добавить термопасты между транзисторами и радиаторами. Потому что её там положено минимум:

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenicт Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic CS80N06 A8 AYRB502 Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic47uF 50v

Данное устройство не сможет зарядить ваш аккумулятор на 100%, как только сила тока становится менее 1A оно отключается. Зарядить можно, только на 80-85%!
Опытным путем оказалось, что зарядить можно. После любого режима включить режим восстановления и с кипением Ваш аккумулятор зарядиться на 100%! Но делаем подобное на свой страх и риск.

Как видно, со своими задачами данное зарядное справляется на все 100%. И не откладывая в долгий ящик заказал я себе эту "игрушку". Тем более моему АКБ уже 6 лет и импульсный режим восстановления ему не помешает.
Заказал с применением купона на 3.55$ ( т.е -3.55$ от цены ).
Как брать и использовать купоны можете почитать тут:
shoptips.ru/bb/topic/7558…ы-на-aliexpress-часть-13/

___________________________
ЭПИЛОГ.
Дождался данный зарядник. Разобрал, добавил термопасты. Попробовал в работе — доволен как слон. Супер…

Дата изготовления — свежачёк…(02.2021)

Берите, не пожалеете !

Фото в бортжурнале Renault Megane Scenic.

Руководство по зарядному устройству FOXSUR: FBC122412D 12V 12A-24V6A7 — Stage АвтоматическийУмный

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 1

FOXSUR FBC122412D 12V 12A-24V6A7-Stage AutomaticSmart Battery Charger рис. 5

FBC122412D имеет семь (9) режимов: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, РЕМОНТ. Важно понимать различия и назначение каждого режима зарядки. Не используйте зарядное устройство, пока не подтвердите правильный режим зарядки для вашей батареи. Ниже приведено краткое описание:

НАЧАТЬ ЗАРЯДКУ
  1. Проверить объемtagе и химия АКБ.
  2. Убедитесь, что вы подключили вилку питания переменного тока к электрической розетке.
  3. Нажмите кнопку режима, чтобы переключиться на соответствующий режим зарядки.
  4. Подтвердите, что вы подключили аккумулятор clamps или клеммные соединители с проушиной должным образом
  5. Светодиод режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался.
  6. Теперь зарядное устройство можно всегда оставлять подключенным к аккумулятору, чтобы обеспечить ремонтную зарядку. Автоматическая память: Зарядное устройство имеет встроенную автоматическую память и вернется к последнему режиму зарядки при подключении.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Зарядное устройство FOXSUR FBC122412D предназначено для свинцово-кислотных аккумуляторов LiFePO12 напряжением 24 В и 4 В емкостью от 6 Ач до 200 Ач (12 В), от 6 Ач до 100 Ач (24 В).

Инструкции по безопасности включают в себя проверку спецификаций производителя батареи перед использованием, обеспечение вентиляции для предотвращения воспламенения и искр, не подвергать зарядное устройство воздействию солнца или высокой температуры, немедленно промывать водой, если кислота попала на кожу или в глаза, не заряжать замерзшие или поврежденного аккумулятора, не заряжать неперезаряжаемые аккумуляторы, не ставить зарядное устройство на аккумулятор во время зарядки, соблюдать особую осторожность, чтобы снизить риск падения металлического инструмента на аккумулятор, удалять личные металлические предметы при работе со свинцово-кислотным аккумулятором, не курить или допускать искры или пламя во время зарядки, отключать зарядное устройство от розетки переменного тока перед выполнением любого обслуживания или чистки, а также не использовать его детьми или теми, кто не может следовать инструкциям данного руководства.

ЖК-дисплей показывает объемtage, ток, температура и состояние зарядки.

7-хtagПроцесс зарядки включает в себя десульфатацию аккумуляторной батареи, зарядку с плавным пуском, объемную зарядку, абсорбционную зарядку, проверку аккумуляторной батареи, восстановительную зарядку, а также поддерживающую и поддерживающую зарядку.

Зарядное устройство FOXSUR FBC122412D имеет семь (9) режимов: 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4, РЕМОНТ.

Каждый режим зарядки имеет свое предназначение, и важно понимать различия перед использованием зарядного устройства. Режимы включают 12V AGM, 24V AGM, 12V Car, 24V Car, 12V Motorcycle, 24V Motorcycle, 12V LiFePO4, 24V LiFePO4 и REPAIR.

Чтобы начать зарядку аккумулятора, проверьте громкостьtage и химический состав батареи, убедитесь, что вы подключили вилку питания переменного тока к электрической розетке, нажмите кнопку режима, чтобы переключиться в соответствующий режим зарядки, убедитесь, что вы подключили батарею clamps или клеммные разъемы с проушиной должным образом, и светодиодный индикатор режима загорится выбранным режимом зарядки, а значок зарядки загорится (в зависимости от состояния батареи), указывая на то, что процесс зарядки начался. Зарядное устройство теперь можно постоянно оставлять подключенным к аккумулятору для обеспечения поддерживающей зарядки.

Да, зарядное устройство имеет встроенную автопамять, которая при подключении возвращается к последнему режиму зарядки.

Технические характеристики зарядного устройства FOXSUR FBC122412D включают тип Smart & Automatic, вход переменного тока 100–240 В, 50/60 Гц, мощность на выходе.tage 12 В / 24 В Auto, выходной ток 12 В 12 А и 24 В 6 А, выходное напряжение без нагрузки 29.6 В, минимальное начальное напряжение> 7.0 В, входная мощность с нагрузкой макс. 150 Вт, входная мощность без нагрузки 4 Вт, охлаждающий вентилятор, размер (Д * Ш * В) 170 * 100 * 65 мм, вес нетто 700 г и одобрение CE / FCC / RoHS.

Документы / Ресурсы

Похожие сообщения

ЮАСА ЮА1AMPКанал 12 В 1 Amp Зарядное устройство ВАЖНЫЕ ИНСТРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ Пожалуйста, прочитайте это руководство и следуйте инструкциям…

Цифровой тестер батарей MOTOPOWER 12V

MOTOPOWER 12V Digital Battery Tester Инструкция по эксплуатации Характеристики: — Предназначен для проверки напряженияtage батарей 12 В или…

СКА 12В Сtage Руководство по эксплуатации зарядного устройства - Лучшее изображение

СКА 12В Сtage Руководство по эксплуатации зарядного устройства Поздравляем с покупкой нового зарядного устройства SCA 2.5A. Для твоего образа!…

JENSEN JCR-255 Радио

JCR-255 Радио Despertador Digital AM / FM с вибрадором Debajo de la Almohada Radio Despertador Digital AM / FM с вибрадором…

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

FOXSUR FBC1205D 12V Зарядное устройство

Инструкция пользователя Foxsur FBC1205D 12 5А

Зарядное устройство использует современные технологии для зарядки Lead-Acid (свинцово-кислотных), AGM, GEL, FLD (заливных с жидким электролитом), Кальциевых, VRLA не обслуживаемых аккумуляторов, предназначено для батарей емкостью 4 Ач –100 Ач.

Инструкция пользования Foxsur FBC1205D 12v 5А

Использование Foxsur FBC1205D 12 5А:

  1. Проверьте совместимость параметров аккумулятора с
    зарядным устройством.
  2. Подключите красный зажим к положительному полюсу (+),
    чёрный зажим к отрицательному полюсу (-) аккумулятора.
  3. ЖК-дисплей отображает напряжение батареи, ток заряда и
    внутреннюю температуру устройства. (Температура только
    для справки, допускается неточность).
  4. При неправильном подключение батареи (обратная
    полярность) на экране будет отображаться ’’EI-I-”,
    индикаторная лампа будет мигать.
  5. Подключите зарядное устройство к сети переменного тока,
    зарядное устройство перейдет в режим зарядки (индикатор
    заряда начнёт мигать красным цветом)
  6. Когда батарея будет полностью заряжена, на ЖК-дисплее
    появится надпись «FUL», индикатор заряда будет постоянно
    гореть. После этого рекомендуется оставить аккумулятор
    подключенным к ЗУ ещё на 1-2 часа.
  7. По окончанию заряда, отключите зарядное устройство, ЗУ
    после окончания заряда может оставаться подключенным
    длительное время без вреда для аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *